Пресс-секретарь
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2023 г. ) |
Занятие | |
---|---|
Имена | Пресс-секретарь, пресс-секретарь, пресс-секретарь |
Тип профессии | Работа |
Секторы деятельности | Журналистика, коммуникации, политика, связи с общественностью |
Описание | |
Компетенции | Публичные выступления , письмо |
Похожие вакансии | Связи с общественностью |
Представитель — это кто-то , , представитель или пресс-секретарь кто нанял или избрал говорить от имени других.
Обязанности и функции
[ редактировать ]В нынешнем мире, чувствительном к средствам массовой информации, многие организации все чаще нанимают на эту должность профессионалов, прошедших формальное обучение в области журналистики, коммуникаций , связей с общественностью и связей с общественностью , чтобы гарантировать, что публичные объявления будут сделаны наиболее подходящим образом и посредством наиболее подходящие каналы для максимизации воздействия благоприятных сообщений и минимизации неблагоприятных.
Представители знаменитостей, такие как популярные спортсмены (например, Майкл Джордан для Nike и Coca-Cola ) или артисты (например, Бейонсе для Pepsi и L'Oreal ), часто выбираются в качестве представителей коммерческой рекламы.
Обязанности
[ редактировать ]В отличие от дачи личных свидетельств , работа представителей заключается в том, чтобы добросовестно представлять и отстаивать позиции организации, даже если они противоречат их собственному мнению. В результате представители обычно выбираются из числа опытных сотрудников со стажем или других людей, которые, как известно, поддерживают цели организации. [1]
Личность
[ редактировать ]Публично корпорацию может представлять ее главный исполнительный директор, председатель или президент, финансовый директор, советник или внешний юрисконсульт. Кроме того, на повседневном уровне и для более рутинных объявлений эта работа может быть делегирована отделам корпоративных коммуникаций или по связям с инвесторами (или их эквивалентам), которые будут выступать в качестве представителей.
Например, в сообществе физиков элементарных частиц крупные коллаборации физиков избирают одного (или двух) представителей или лидера(ов) коллаборации. В таких случаях представителем является ведущий ученый коллаборации, а не оратор. [2] Каждое сотрудничество выбирает роли и обязанности представителя для внутренних целей, но обычно представители также определяют роли для взаимодействия с принимающей лабораторией и/или финансирующими агентствами.
В некоторых правительственных организациях (например, в городе, округе, школьном округе, правительстве штата и полиции/пожарных департаментах) сотрудник по общественной информации является координатором по связям с общественностью, который несет основную ответственность за предоставление информации населению через средства массовой информации в соответствии с применимыми законами и ограничивается ими.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гудман, Майкл Б. (1998). Корпоративные коммуникации для руководителей . Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 13. ISBN 0-7914-3762-0 .
- ^ «Управление CMS» . Эксперимент с компактным мюонным соленоидом . Проверено 17 декабря 2015 г.