Jump to content

Облава (сериал, 1951)

Драгнет
Также известен как Значок 714
Создано Джек Уэбб
В главных ролях Джек Уэбб
Бен Александр
Рассказал Хэл Гибни
Джон Стивенсон
Джордж Феннеман
Джек Уэбб
Вступительная тема « Тема Драгнета »
Композиторы Вальтер Шуман (1951–58)
Натан Скотт (1958–59)
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 8
Количество серий 276 ( список серий )
Производство
Исполнительный продюсер Джек Уэбб
Продюсер Джек Уэбб
Производственные площадки Лос-Анджелес, США
Время работы 30 минут
Производственные компании Марк VII Продакшнс
(1951–54)
Марк VII Limited (1954–59) [ 1 ] [ 2 ]
Оригинальный выпуск
Сеть НБК
Выпускать 14 декабря 1951 г. ( 1951-12-14 ) -
23 августа 1959 г. ( 1959-08-23 )
Связанный
Драгнет (франшиза)

Драгнет - позже синдицированный как Значок 714 [ 3 ] — американский криминальный телесериал, основанный на одноименном радиосериале , созданном их звездой Джеком Уэббом . Шоу получили свое название от полицейского термина « драгнет» — системы скоординированных мер по задержанию преступников или подозреваемых. Уэбб повторил свою роль на радио детектива сержанта полиции Лос-Анджелеса Джо Фрайдей. Бен Александр снялся в роли партнера Пятницы, офицера Фрэнка Смита.

Зловещее четырехнотное вступление к духовых и литавр музыкальной теме (под названием «Danger Ahead»), написанное Вальтером Шуманом , сразу узнаваемо. [ 4 ] Он основан на музыке Миклоша Рожи к фильму 1946 года «Убийцы» . [ 5 ]

Это был первый телесериал в Dragnet медиа-франшизе , включающий фильмы, телевидение, книги и комиксы. Сериал был снят на студии Уолта Диснея в Бербанке, Калифорния . [ 1 ]

Во время своего раннего успеха на радио «Драгнет» был достаточно популярен, чтобы перейти на телевидение. Более важным было то, что это обеспечило преемственность между теле- и радиосериалами с использованием одних и тех же сценариев и многих одних и тех же актеров. Liggett & Myers спонсировала Dragnet как на радио, так и на телевидении в 1950-х годах, когда Уэбб был замечен курящим Chesterfields . [ 6 ]

Уэббу было комфортно играть Джо Фрайдей на радио, но он отказался от перспективы сыграть эту роль перед камерами; по словам автора-биографа Майкла Дж. Хейда, Уэбб выбрал для телешоу Джо Фрайда голливудского актера Ллойда Нолана , чьей непринужденной игрой Уэбб восхищался. Но Уэбб слишком хорошо зарекомендовал себя на радио Драгнет , и сеть настояла на том, чтобы он продолжал играть ведущую роль.

Два знакомых главных героя, Джек Уэбб и Бартон Ярборо , устроились на первый сезон, но его прервал смертельный сердечный приступ Ярборо. Под руководством Уэбба сценаристы включили в сюжетную линию смерть его партнера, а сержант. Пятница ездила с разными партнерами, пока не остановилась на Бене Александре в роли детектива Фрэнка Смита, что время от времени приносило некоторое комическое облегчение. В большинстве серий, доступных сегодня зрителям, участвуют Уэбб и Александр. Александр также время от времени выступал в качестве сценариста в сериале.

Персонажи

[ редактировать ]

сержант (позже лейтенант) Джо Фрайдей (Джек Уэбб): главный персонаж, рассказывающий все эпизоды. Пятница - преданный своему делу полицейский, в значительной степени прямолинейный тип, хотя время от времени проглядывают вспышки сухого, едкого чувства юмора. Он может сочувствовать жертвам или даже некоторым преступникам, чьи преступления являются результатом тяжелых обстоятельств, но у него мало терпения к тем, кто, по его мнению, лжет ему. Его личная жизнь редко обсуждается, но он живет с матерью и встречается с ним нечасто. Пятницу повышают до лейтенанта в 8 сезоне.

сержант Бен Ромеро ( Бартон Ярборо ): первоначальный партнер Пятницы. Женат, но больше о нем ничего не известно. Ромеро можно увидеть только в первых двух эпизодах, поскольку актер Ярборо неожиданно умер вскоре после завершения второго эпизода. Эпизод, в котором Пятница рассказывает о смерти Ромеро за сценой, происходит в начале второго сезона. С точки зрения непрерывности сериала, можно предположить, что действие этого эпизода происходит сразу после второго эпизода, хотя он не был снят или показан до тех пор, пока не были завершены и вышли в эфир многочисленные другие эпизоды.

сержант Эд Джейкобс ( Барни Филлипс ): партнер Пятницы в эпизодах 4–14. (В третьем эпизоде ​​у Пятницы был одноразовый партнер.) Худощавый, с галстуком-бабочкой и в очках Джейкобс в целом был молчаливым, сосредоточенным и гораздо более серьезным, чем его будущая замена.

Офицер (позже сержант) Фрэнк Смит ( Херб Эллис , затем Бен Александер ): партнер Пятницы в начале второго сезона. После очень нескольких эпизодов с Эллисом в роли Смита Александр взял на себя ответственность, по сути определяя роль в остальной части сериала. Преданный и компетентный офицер, Фрэнк Смит также служит легким комическим персонажем, поскольку во многих эпизодах есть момент или два, когда Фрэнк иронически обсуждает незначительное неудобство или небольшой триумф в своей жизни. Среди множества повторяющихся тем для обсуждения - в целом теплые, но иногда до смешного натянутые отношения Фрэнка с его женой Фэй; его искренние, но иногда неуклюжие попытки наладить отношения со своими детьми; его гордость за свою кулинарию (особенно за «знаменитые» омлеты); его несколько сомнительный совет по поводу здоровья; и его давнее разочарование по поводу своего похотливого и бездельника-зятя Армана. (Никто из членов семьи Фрэнка никогда не появлялся в сериале; на протяжении всего сериала они оставались часто обсуждаемыми персонажами за сценой.) Однако, несмотря на юмористический характер комических отступлений Фрэнка, он показан трудолюбивым и эффективным офицером, и его случайные Рутина «дружеской болтовни» быстро (и охотно) откладывается, когда предстоит заняться серьезной работой. Смит получает звание сержанта в 8 сезоне.

Лейтенант Ли Джонс ( Херб Баттерфилд ): лейтенант Джонс, которого можно увидеть только в первом сезоне, работает в криминальной лаборатории полиции Лос-Анджелеса. Его можно увидеть в нескольких эпизодах первого сезона, когда он осматривает места преступлений и проводит подробные судебно-медицинские расследования. Хотя Джонс упоминался после первого сезона, по ходу сериала он стал закулисным персонажем, и по сути его в качестве персонажа на камере заменил Рэй Пинкер, показанный ниже. Джонс был основан на реальном помощнике командира одноименного научно-исследовательского отдела.

Рэй Пинкер ( Олан Соул ): после того, как его увидели в двух эпизодах первого сезона в роли сержанта. Харлан Столл (сотрудник участка), начиная со 2 сезона, Олан Соул взял на себя роль Рэя Пинкера. Пинкер был основан на реальном одноименном судебно-медицинском химике полиции Лос-Анджелеса. Пинкер появляется во многих эпизодах со 2 по 8 сезоны, помогая осматривать места преступлений и предлагая детективам различные улики, полученные судебно-медицинской экспертизой.

Энн Бейкер ( Дороти Эбботт ): девушка Джо Фрайда, которую время от времени замечали, ее видели во 2 и 3 сезонах.

Детектив Лопес ( Джордж Савайя ): редко встречающийся детектив латиноамериканского происхождения. [ 7 ] Его первый эпизод был в «Большом сентябрьском человеке».

Капитан Гарри Дидион ( Арт Гилмор ): Фрайдей и Смит менялись в разных отделах от эпизода к эпизоду. Когда их отправили в отдел ограблений, в сезонах со 2 по 5 время от времени его можно было увидеть капитаном этого отдела, пьющим молоко Гарри Дидионом. Употребление молока наводило на мысль о язве, возможно, из-за напряженной работы, но Дидион (на основе реального одноименного капитана полиции Лос-Анджелеса) не проявил никакой слабости или нерешительности при выполнении своих обязанностей. В его первом появлении Дидиона сыграл Дэн Рисс; После этого Гилмор быстро взял на себя эту роль.

Капитаны других дивизий имели одинаковые имена, но их видели нечасто, а в тех редких случаях, когда они присутствовали на экране, их исполнители менялись от эпизода к эпизоду. Тэд Браун был главой детективов (в пилотной серии его играл Рэймонд Берр , а затем несколько других одноразовых актеров); Р. А. Лорман был начальником отдела по расследованию убийств. И Браун, и Лорман были основаны на своих реальных коллегах из полиции Лос-Анджелеса и названы в их честь.

Написание кадров и производство

[ редактировать ]

Шаблоном телешоу была просто проверенная формула радио, украшенная визуальными эффектами. Большинство ранних эпизодов были напрямую адаптированы из более ранних радиошоу «Драгнет» , а писатель Джеймс Э. Мозер написал подавляющее большинство эпизодов шоу до конца 1954 года. Уэбб был режиссером каждого эпизода «Драгнета» , а также очень редко писал сценарии для шоу.

Джон Робинсон присоединился к команде сценаристов в 1953 году, а к 1955 году (после того, как Мозер на время покинул шоу) Робинсон стал «Драгнета» наиболее частым автором сценариев . Обратите внимание: несмотря на то, что некоторые источники утверждают, что Робинсон был псевдонимом Джека Уэбба, это не так; Робинсон был отдельной личностью с долгой и хорошо задокументированной карьерой сценариста. (Уэбб, полное официальное имя которого было «Джон Рэндольф Уэбб», иногда писал под аналогичным псевдонимом «Джон Рэндольф».) Фрэнк Берт присоединился к команде в 1955 году и вместе с Робинсоном написал большинство «Драгнета эпизодов » среднего периода. . Мозер вернулся на последние два сезона, а Робинсон и Берт сократили свое участие в эти последние годы. В целом, более 200 из 276 эпизодов «Драгнета» были написаны (или написаны в соавторстве) по крайней мере одним из Мозера, Робинсона или Берта. Были и другие менее частые участники, и два известных сценариста «Звездного пути» получили ранний перерыв, каждый из которых написал очень поздний эпизод «Драгнета» : Джин Л. Кун и Джон Мередит Лукас. .

1950-х годов «Драгнета» Черно-белые эпизоды «Драгнета» значительно отличаются от цветных эпизодов 1960-х годов. В этом первом сериале использовался документальный подход, в нем участвовал сержант. Пятница и полиция часто сталкиваются с захудалой стороной Лос-Анджелеса, с постоянной чередой бессердечных беглецов, отчаянных бандитов, скользких мошенников и сильно избитых женщин. Большинство актеров были ветеранами радио, на которых можно было положиться, что они естественным образом прочтут прозаичные диалоги. Уэбб снова и снова использовал большинство исполнителей своего ансамбля в разных ролях: Джека Крушена , Вика Перрина , Гарри Бартелла , Арта Гилмора , Пегги Уэббера , Барни Филлипса , Херба Эллиса , Кэролайн Джонс (тогда ее называли Кэролайн Джонс), Кларенса Касселла, Вирджинии Кристин. , Ральф Муди , Кэтлин Фриман , Стейси Харрис , Натали Мастерс, Вирджиния Грегг , Олан Соул , Херб Вигран , Питер Лидс , Сара Селби и многие другие. Мартин Милнер и Ли Марвин впервые появились в сериале на телевидении; и в то время, идя против типа, играющего тяжеловесов, Рэймонд Берр (заявленный как Рэй Берр) появился в первом эпизоде ​​​​сериала как сержант. Пятничный начальник, капитан Тэд Мамфорд. Уэбб ставил каждую историю с достоверностью, напоминающей кинохронику , усиливая визуальное действие чрезвычайно крупными планами (неслыханными во времена крошечных телевизионных экранов), натурными фотографиями и необычными ракурсами камеры. Большая часть этой изобретательности осталась неиспользованной во время возрождения 1960-х годов. Несмотря на то, что новый «Драгнет» по-прежнему использует убедительное прочтение диалогов, он потерял большую часть документального вида.

Незадолго до того, как в шоу наступала последняя рекламная пауза, диктор шоу информировал аудиторию о чем-то, связанном с делом, обычно о дате начала судебного процесса над преступником в Верховном суде округа Лос-Анджелес (это сопровождалось экранную карточку, чтобы зритель мог читать дальше). преступника После перерыва камера показала то, что предположительно было фотографией : преступник, неловко стоящий у стены, в то время как были объявлены результаты суда, включая приговор. Затем имя и судьба преступника были наложены на экран. В большинстве случаев в наложенных материалах конкретно указывалось, в какой тюрьме находился преступник, или, в случае преступников, признанных неспособными предстать перед судом, в какую государственную психиатрическую больницу или психиатрическое учреждение они были помещены. Иногда преступников было несколько. Обычно во время заключительного эпизода все показывались сразу, но иногда некоторых преступников показывали отдельно, особенно если им был вынесен приговор, отличный от других в группе.

В редких случаях, когда преступника признавали виновным в убийстве и приговаривали к смертной казни, место и способ казни отмечались на экране. В еще более редких случаях, например, в эпизодах «Большое шоу» или «Большой маленький Иисус», суда не было. В эпизоде ​​​​«Большой маленький Иисус» содержание эпизода ясно дало понять, что никакого суда проводиться не будет, и окончательного объявления не было. В очень редких других эпизодах «Драгнета» , которые не заканчивались судом, рассказчик кратко объяснял, почему не было суда, а наложение на экран описывало судьбу преступника в этом эпизоде.

В то время как один из первых эпизодов « Драгнета» был сосредоточен вокруг преступника, которого присяжные признали «невиновным» в начале эпизода, ни один эпизод не закончился тем, что преступник был пойман Пятницей, а его партнер был признан судом «невиновным».

Сезон Эпизоды Первоначально в эфире
Первый эфир Последний эфир
1 14 14 декабря 1951 г. ( 1951-12-14 ) 20 июня 1952 г. ( 20.06.1952 )
2 33 12 сентября 1952 г. ( 1952-09-12 ) 26 июня 1953 г. ( 26.06.1953 )
3 39 4 сентября 1953 г. ( 04.09.1953 ) 28 мая 1954 г. ( 28 мая 1954 г. )
4 39 27 августа 1954 г. ( 27.08.1954 ) 27 мая 1955 г. ( 27 мая 1955 г. )
5 39 2 сентября 1955 г. ( 02.09.1955 ) 1 июня 1956 г. ( 1956-06-01 )
6 34 24 сентября 1956 г. ( 1956-09-24 ) 23 мая 1957 г. ( 23 мая 1957 г. )
7 39 26 сентября 1957 г. ( 1957-09-26 ) 26 июня 1958 г. ( 26.06.1958 )
8 39 23 сентября 1958 г. ( 1958-09-23 ) 23 августа 1959 г. ( 1959-08-23 )

История трансляций

[ редактировать ]
  • 3 января 1952 г. - 29 декабря 1955 г.: четверг, 21:00 на канале NBC.
  • 5 января 1956 г. - 26 июня 1958 г.: четверг, 20:30 на канале NBC.
  • 23 сентября 1958 г. - 28 апреля 1959 г.: вторник, 19:30 на канале NBC.
  • 7 июля 1959 г. - 23 августа 1959 г.: воскресенье, 20:30 на канале NBC.

Рейтинги

[ редактировать ]
  • Октябрь 1951 г. - апрель 1952 г.: № 20/36.3 (связан с All Star Revue )
  • Октябрь 1952 г. - апрель 1953 г.: № 4 / 46.8.
  • Октябрь 1953 г. - апрель 1954 г.: № 2/53.2.
  • Октябрь 1954 г. - апрель 1955 г.: № 3/42.1.
  • Октябрь 1955 г. - апрель 1956 г.: № 8 / 35.0.
  • Октябрь 1956 г. - апрель 1957 г.: № 11/32.1.
  • Октябрь 1957 г. - апрель 1958 г.: не в топ-30.
  • Октябрь 1958 г. - апрель 1959 г.: не в топ-30.

Статус сохранности

[ редактировать ]

Более 200 из 276 серий «Драгнета» не транслировались с конца 1960-х годов и не выпускались в виде домашнего видео или DVD. Неясно, потеряны ли эти «недостающие» эпизоды, уничтожены или по какой-либо причине закрыты для распространения. Известно, что в той или иной форме существует около 64 серий «Драгнета» , включая эпизоды, хранящиеся в коллекции Центра СМИ Пейли .

DVD-релизы

[ редактировать ]

Половина эпизодов этого сериала находятся в свободном доступе , при этом около пятидесяти двух эпизодов выпущены на многих DVD-лейблах. В некоторых из этих сборников повторяются одни и те же пятьдесят два эпизода. Часто некоторые из них маркируются неправильно, поскольку на экране нет заголовков; Кроме того, многие эпизоды взяты из отпечатков пленки, которые несколько повреждены, изношены или выцвели.

Eclectic DVD выпустил сборник из трех серий.

Platinum Video выпустила семь эпизодов оригинального сериала в 2002 году. В набор из двух дисков также входят эпизоды из « Закона Берка» ; Питер Ганн ; Ричард Даймонд, частный детектив ; г-н Вонг, детектив ; и Бульдог Драммонд .

  1. ^ Перейти обратно: а б «ТВ-Фильмс: ТЕЛЕФИЛЬМ ПРОДАКШН-ГОЛЛИВУД». Разнообразие . Том. 193, нет. 4. 30 декабря 1953. с. 24.
  2. ^ «ТВ-фильмы: КАРТА ПРОИЗВОДСТВА ТЕЛЕФИЛЬМОВ». Разнообразие . Том. 193, нет. 9. 3 февраля 1954. с. 24.
  3. ^ «Вот факты! «Драгнет» — самое горячее шоу сезона» . Рекламный щит . 31 июля 1954 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  4. ^ Хищак, Томас С. (2015). Энциклопедия кинокомпозиторов . Роуман и Литтлфилд. п. 604. ИСБН  978-1442245501 . Проверено 11 июня 2017 г.
  5. ^ Филлипс, Джин Д. (2012). Из тени: расширение канона классического нуара . Пугало Пресс. п. 138. ИСБН  978-0810881891 . Проверено 11 июня 2017 г.
  6. ^ «Хит-парадер LSMFT здесь не подходит» . Разнообразие . 16 сентября 1953 г. с. 1 . Проверено 6 октября 2019 г.
  7. ^ Дженнер, Марейке (4 февраля 2016 г.). Американские телевизионные детективные драмы: сериальные расследования . Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. п. 83. ИСБН  9781137425669 – через Google Книги .

Общие и цитируемые источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f2646123a238ade79b55a77c553df09__1718490000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/09/1f2646123a238ade79b55a77c553df09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dragnet (1951 TV series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)