Джейсон Миттел
Джейсон Миттел | |
---|---|
Рожденный | 1970 |
Род занятий | учёный и профессор |
Известный | Комплекс ТВ |
Академическое образование | |
Альма-матер | бакалавр Оберлинского колледжа ; Магистр и доктор философии. Университет Висконсина-Мэдисона |
Академическая работа | |
Дисциплина | телевизионные исследования и цифровые гуманитарные науки |
Учреждения | Университет штата Джорджия , Колледж Миддлбери |
Веб-сайт | https://justtv.wordpress.com/ |
Джейсон Миттел (1970 г.р.) [ нужна ссылка ] — профессор американистики, кино и медиакультуры в колледже Миддлбери, чьи исследовательские интересы включают историю телевидения , средств массовой информации, культуры , новых медиа и цифровых гуманитарных наук . Он автор четырех книг: «Жанр и телевидение» (2004 г.). [ 2 ] Телевидение и американская культура (2009), [ 3 ] Комплексное телевидение: поэтика современного телевизионного повествования (NYU Press, 2015) и теория нарратива и адаптация (Bloomsbury, 2017). [ 4 ] Он также был соредактором «Как смотреть телевидение» (NYU Press, 2013 и 2020). [ 5 ] и соавтор «Видеографического эссе: практика и педагогика» . [ 6 ] Его деятельность в области цифровых гуманитарных наук сосредоточена в первую очередь на критике видеографических СМИ, а в 2015 году он стал соучредителем первого семинара «Стипендия в области звука и изображения», поддерживаемого грантом Национального фонда гуманитарных наук . [ 7 ] [ 8 ] Кроме того, он является менеджером журнала и соредактором журнала [in]Transition: Journal of Videographic Film & Moving Studies , издаваемого Открытой гуманитарной библиотекой и поддерживаемого Обществом исследований кино и медиа .
Карьера
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]Миттел получил докторскую степень. Получил степень магистра коммуникационных искусств по программе медиа и культурных исследований Университета Висконсин-Мэдисон (часть факультета коммуникационных искусств) в августе 2000 года. Весной 1996 года Миттелл получил степень магистра по той же специальности и программе. Миттел закончил бакалавриат в Оберлин-колледже в Оберлине, штат Огайо, в 1992 году, получив степень бакалавра по специальности английский язык и театр.
Академические должности
[ редактировать ]Миттел преподавал коммуникацию в Университете штата Джорджия с 2000 по 2002 год. В настоящее время он является профессором колледжа Миддлбери, где читает ряд курсов, связанных с телевидением, культурой и средствами массовой информации, таких как телевидение и американская культура, теории популярной культуры и т. д. Медиа-технологии и культурные изменения, Американская медиа-индустрия, Анимационные фильмы и телевидение, Повествование в СМИ , СМИ и детство в американской культуре , а также Городское американское и сериальное телевидение: Watching The Wire.
Его исследовательские интересы включают такие темы поп-культуры, как история и критика телевидения, история СМИ и культуры, теория жанров, нарратология, анимация и детские медиа, историография культуры, а также исследования новых медиа и технологическая конвергенция. В настоящее время он пишет книгу о современном американском телевизионном повествовании. Миттел также ведет блог под названием JustTV .
Комплекс ТВ (2015)
[ редактировать ]В книге Миттела «Комплексное телевидение» изложена историческая поэтика современных телесериалов, которые он называет «комплексным телевидением». Миттел утверждает, что современные «сложные» телесериалы включают в себя множество приемов повествования, которые невозможно адекватно понять с помощью теории кинематографа и литературы. Особенно это касается серийности , то есть того факта, что телесериалы рассказываются в нескольких отдельных эпизодах. По мнению Миттелла, эта форма телевизионной драмы возникла в начале 1990-х годов и характеризуется использованием «нарративного специального эффекта», то есть программа иногда «напрягает мускулы повествования, чтобы сбить с толку и поразить зрителя», например, используя воспоминания. инновационными способами. [ 9 ]
Основанная на исторической поэтике Бордвелла , эта книга направлена на «выявление и описание формальных свойств, которые создают такие текстурированные повествования». [ 10 ] Для киноведа Сары Козлофф это означает, что работа Миттела имеет некоторое сходство с Сеймура Чатмана работой по киноповествованию . [ 11 ]
Книга Миттела также строит когнитивистские предположения, а это означает, что, по мнению Миттелла, «понимание основано на когнитивно-поэтической модели, разработанной в первую очередь благодаря работе Дэвида Бордвелла над киноповествованием. Основное предположение этого подхода заключается в том, что зрители активно конструируют в своем сознании сюжетные миры, и что лучший способ понять процесс понимания — это использовать инструменты когнитивной психологии ». [ 12 ] В соответствии с этим Миттел также опирается на Мюррея Смита работы . Миттел, однако, подчеркивает, что, по его мнению, когнитивистские подходы полностью совместимы с культурными подходами с точки зрения понимания и изучения телевизионных шоу, утверждая, что мы «можем объединить то, что мы знаем о культурных контекстах, с механикой ментального понимания и взаимодействия». разработать более плюралистический набор теоретических инструментов». [ 13 ]
Использование Википедии для исследований в колледже
[ редактировать ]В интервью The New York Times 21 февраля 2007 года Миттел защищал использование Википедии в качестве цитируемого ресурса для исследований на уровне колледжа. Миттел ответил критикам, которые поставили под сомнение точность и надежность онлайн-документа, который любой человек в мире может редактировать в любое время, заявив, что «посланное сообщение заключается в том, что в конечном итоге они видят в нем угрозу традиционным знаниям...[ ;] Я рассматриваю это [Википедию] как возможность. Что это значит для традиционной науки? Теряет ли ценность традиционная наука?» [ 14 ]
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Жанр и телевидение (Рутледж, 2004), [ 2 ]
- Книга «... предлагает новое понимание телевизионных жанров как культурных категорий, предлагая набор углубленных исторических и критических исследований для изучения пяти ключевых аспектов телевизионных жанров: истории, индустрии, аудитории, текста и смешения жанров». Миттел использует ряд «хорошо известных телевизионных программ», чтобы разработать «...новую модель историографии жанров и проиллюстрировать, как жанры действуют почти во всех аспектах телевидения...» Книга Миттела «... утверждает, что, анализируя, как телевизионный жанр действует как культурная практика, мы можем лучше понять, как телевидение активно формирует наш социальный мир». [ 15 ]
- Телевидение и американская культура (Оксфорд, 2009 г.), [ 3 ]
- Комплексное телевидение: поэтика современного телевизионного повествования (NYU Press, 2015).
- Нарративная теория и адаптация (Блумсбери, 2017). [ 4 ]
Избранные статьи
[ редактировать ]- «Великое субботнее утреннее изгнание: планирование мультфильмов на периферии телевидения в 1960-е годы», в журнале Prime Time Animation: Television Animation and American Culture под редакцией Кэрол Стейбл и Марка Харрисона (Нью-Йорк: Routledge Press, 2003).
- «До скандалов: радиопрецеденты жанра викторин», в книге «Радиочитатель: очерки истории культуры радиовещания США » под редакцией Мишель Хилмс и Джейсона Ловиглио (Нью-Йорк: Routledge Press, 2002), 319– 42.
- «Культурный подход к теории телевизионных жанров», статья, перепечатанная в журнале The Television Studies Reader под редакцией Роберта К. Аллена и Аннет Хилл (Нью-Йорк: Routledge Press, 2005).
- «Классическая сетевая система» и «Общие циклы: инновации, имитация, насыщение» в «Книге истории телевидения » под редакцией Мишель Хилмс и Джейсона Джейкобса (Лондон: Британский институт кино, 2005).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джейсон Миттел - Геттингенский университет Георга Августа» .
- ^ Jump up to: а б Миттел, Джейсон (2004). Жанр и телевидение: от полицейских шоу до мультфильмов в американской культуре . Рутледж. стр. 238 . ISBN 978-0-415-96903-1 . Проверено 5 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Миттел, Джейсон (февраль 2009 г.). Телевидение и американская культура . Издательство Оксфордского университета. п. 320. ИСБН 978-0-19-530667-5 . Проверено 5 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Миттел, Джейсон (2017). Нарративная теория и адаптация . Теория кино на практике. Нью-Йорк: Блумсбери. ISBN 978-1-5013-0838-3 .
- ^ Томпсон, Итан; Миттел, Джейсон, ред. (2020). Как смотреть телевизор (второе изд.). Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 978-1-4798-9063-7 .
- ^ «Видеографический очерк» . Видеографическое эссе: практика и педагогика . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Стипендия в области звука и изображения» . Национальный фонд гуманитарных наук . 01.12.2017 . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Стипендия в области звука и изображения» . Миддлберийский колледж . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Джейсон Миттелл (2015) Комплексное телевидение: Поэтика современного телевизионного повествования . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, стр. 43.
- ^ Сара Козлофф (2016) обзор Complex TV: Поэтика современного телевизионного повествования. Журнал «Кино» , том 55, номер 3 (весна 2016 г.): 159
- ^ Сара Козлофф (2016) обзор Complex TV: Поэтика современного телевизионного повествования. Журнал «Кино» , том 55, номер 3 (весна 2016 г.): 159–160.
- ^ «Гродал» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 г. Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Джейсон Миттелл (2015) Комплексное телевидение: Поэтика современного телевизионного повествования . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, стр. 205.
- ^ Коэн, Ноам (21 февраля 2007 г.). «Исторический факультет запрещает ссылаться на Википедию как на источник исследований» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 апреля 2009 г.
- ^ «Домашняя страница Миттелла» . Архивировано из оригинала 4 июля 2007 г. Проверено 16 апреля 2007 г.