Jump to content

Ричард Даймонд, частный детектив

Ричард Даймонд, частный детектив
Дик Пауэлл в костюме Ричарда Даймонда, частного детектива, на рекламном фото.
Время работы 30 минут
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык(и) Английский
Домашняя станция
В главных ролях Дик Пауэлл
Написал
Режиссер
  • Уильям П. Руссо
  • Блейк Эдвардс
  • Хайме дель Валье
Оригинальный выпуск 24 апреля 1949 г. –
20 сентября 1953 г.
Вступительная тема "Оставь это любви"
Ричард Даймонд, частный детектив
Дэвид Янссен в роли Ричарда Даймонда (1959)
Также известен как Позвони мистеру Д.
Жанр Криминальная драма
Написал Блейк Эдвардс
Режиссер
В главных ролях
Композиторы
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 4
Количество серий 77 ( список серий )
Производство
Продюсеры
  • Марк Сэндрич мл.
  • Дэвид Хайльвейл
  • Винсент М. Феннелли
  • Ричард Карр
Производственные площадки
Кинематография Джордж Э. Требл
Редакторы
  • Артур Хилтон
  • Чендлер Хаус и др.
Настройка камеры Однокамерный
Время работы 24–25 минут на серию
Производственная компания Четыре звезды телевидения
Оригинальный выпуск
Сеть
Выпускать 1 июля 1957 г. ( 1957-07-01 ) -
6 сентября 1960 г. ( 06.09.1960 )

Ричард Даймонд, частный детектив — американская детективная драма, созданная Блейком Эдвардсом , выходившая в эфир по радио с 1949 по 1953 год и по телевидению с 1957 по 1960 год .

Дик Пауэлл снялся в радиосериале «Ричард Даймонд, частный детектив» в роли остроумного бывшего офицера полиции, ставшего частным детективом. Эпизоды обычно начинаются с того, что клиент посещает или звонит в офис Даймонда, испытывающего нехватку средств, и соглашается на гонорар в размере 100 долларов в день плюс расходы, или с того, что Даймонд берется за дело по указанию своего друга и бывшего партнера, лейтенанта Уолтера Левинсона . Во время своих расследований Даймонд часто получает удар по голове. Большинство эпизодов заканчиваются тем, что Даймонд играет за фортепиано и поет стандартную популярную песню или мелодию из репертуара Пауэлла Хелен Ашер (его девушке) в ее пентхаусе на Парк-авеню, 975 .

Левинсона по-разному играли Эд Бегли , Артур К. Брайан , Тед ДеКорсия и Алан Рид . Хелен сыграли Вирджиния Грегг и другие. Еще одним постоянным актером был Уилмс Герберт в роли неуклюжего сержанта Уолта Отиса, который также «дублировался» в сериале в роли дворецкого Хелен, Фрэнсиса.

Многие шоу были либо написаны, либо поставлены Эдвардсом. Его тему «Предоставьте это любви» Пауэлл насвистывал в начале каждой серии.

Он начал выходить в эфир на радио NBC 24 апреля 1949 года , 5 апреля 1950 года он выбрал Rexall в качестве спонсора и продолжался до 6 декабря 1950 года. сигареты Camel Спонсором стали он перешел на ABC , а с 5 января 1951 года , чтобы 29 июня 1951 г., когда Рексалл вернулся на пробежку с 5 октября 1951 г. по 27 июня. 1952 год . Заменив Amos 'n' Andy , он транслировался воскресными вечерами на канале CBS (опять же, для Rexall) с 31 мая 1953 года по 20 сентября 1953 года. [ 1 ]

Телесериал

[ редактировать ]

General Foods купила программу у Пауэлла в качестве летней замены «Декабрьской невесты» в 1957 году. [ 2 ]

Теледебют Ричарда Даймонда произошел 22 ноября 1956 года, когда Дон Тейлор изобразил персонажа в эпизоде ​​«Двойной крест» на канале Chevron Hall of Stars . [ 3 ]

Компания Пауэлла Four Star Television выпустила телевизионную версию « Частного детектива Ричарда Даймонда» , премьера которой состоялась летом 1957 года на канале CBS . Он вернулся на CBS в январе 1958 года со вторым сезоном и в феврале 1959 года с третьим сезоном, снова на CBS. Осенью 1959 года на канале NBC вышел четвертый и последний сезон . [ нужна ссылка ]

Дэвид Янссен до «Беглеца » сыграл Даймонда, бывшего офицера полиции Нью-Йорка и крутого частного детектива в традициях нуара . Дон Тейлор сыграл главную роль в пилотном телесериале 1956 года, который транслировался как эпизод антологического сериала « Зал звезд Шеврона» . Первые два телевизионных сезона наиболее точно следовали характеристикам радио (несколько серий были адаптированы из радиосериала). Даймонд, известный своим обаянием и остротами, а также своей мужественностью, все еще жил в Нью-Йорке, хотя Янссен никогда не сидел за пианино и не пел, как обычно заканчивал Пауэлл большую часть радиовыпусков. Во вступительной сцене в стиле нуар , одетый в шляпу, костюм и галстук, он идет по тускло освещенной улице к камере и закуривает сигарету, свет освещает его лицо. После первого сезона, когда спонсором был Maxwell House , шоу спонсировалось сигаретами Kent , и игриво загадочная тема Фрэнка ДеВола звучала под диктором, раздающим либо «Maxwell House – Good to the Last Drop», либо «Kent with the Micronite». фильтр." В синдицированных ретрансляциях сериала измененное название: «Позвоните мистеру Д.» , — мигает на экране, и музыка ДеВола заменяется гораздо более узнаваемой темой Пита Руголо , хотя она не появлялась до третьего сезона. [ нужна ссылка ]

После второго сезона действие было перенесено из Нью-Йорка в Лос-Анджелес , а постановка была полностью переработана. 18 эпизодов третьего сезона транслировались с февраля до середины июня 1959 года, и персонаж Даймонда теперь имел лишь незначительное сходство с его нуарскими предшественниками из Калифорнии Сэмом Спейдом и Филипом Марлоу . К концу 1950-х годов гламур Голливуда стал непреодолимой фантазией для миллионов зрителей, и популярность фильма « Сансет Стрип, 77» компании Warner Brothers , который включал в себя большое количество натурных съемок и начал выходить в эфир за четыре месяца до третьего сезона «Даймонда», несомненно, повлияла на новый образ PI, который часто казался более вдохновленным Хью Хефнером , чем Дэшилом Хэмметом . Даймонд больше не занимал дешевый, уединенный офис, а теперь работал в современном, прекрасно оборудованном ранчо с бассейном на Голливудских холмах . В его утопленной в пол гостиной гостиной с панорамными раздвижными стеклянными дверями, откуда открывается вид на горы и город, располагался бар и двухместный диванчик , где его можно было найти много вечеров, развлекая молодых женщин перед огнем. Следуя примеру частных детективов Сансет-Стрип , он также водил кабриолет — в данном случае DeSoto Fireflite 1959 года выпуска . Фантазия Хефнера была усилена гаджетами, особенно автомобильным телефоном Даймонда , который соединял его напрямую с автоответчиком, которым руководил стройный, загадочный «Сэм». Современная, более молодежная атмосфера третьего сезона была дополнена джазовой партитурой композитора и аранжировщика Пита Руголо, который создал набор реплик в стиле биг-бэнда в стиле Стэна Кентона для каждого из эпизодов. В сильно стилизованном вступительном эпизоде ​​мощной теме Руголо предшествуют напряженные мелодичные фрагменты, подчеркивающие серию неистовых силуэтных изображений бегущего Даймонда, прежде чем он идет вперед - снова в шляпе, костюме и галстуке - чтобы закурить сигарету, предлагая перезапуск. ботинок оригинальной нуарской концепции. (Музыка Руголо вскоре стала настолько популярной, что в 1959 году Diamond полный альбом его реплик , The Music from Richard Diamond .) на лейбле Mercury был выпущен [ нужна ссылка ]

В четвертом сезоне, который транслировался на канале NBC, сценаристы сохранили местом действия Лос-Анджелес, но элементы фэнтези в стиле Хефнера были значительно смягчены. Теперь Даймонд снова работал в офисе, напоминающем тот, который он знал в Нью-Йорке, а его красивый дом на ранчо был заменен привлекательной, хотя и более традиционной, квартирой. Автомобильный телефон по-прежнему соединял его с Сэмом, но теперь он водил кабриолет Ford Galaxie 1959 года выпуска — без впечатляющих хвостовых плавников его DeSoto. Хотя вступительные названия остались, партитура Руголо была заменена более уравновешенной темой «Нервная» Ричарда Шорса , которая позже будет использоваться во время основных моментов, с которых начинается каждый эпизод « Шоу Дика Пауэлла» . Перезапуск третьего сезона CBS транслировался по воскресеньям в 22:00, но NBC перенесла временной интервал на 19:30 понедельника, а выход 4-го сезона начался 5 октября 1959 года, а показ 17-серийного сериала завершился поздно вечером. Январь. Поскольку его численность уже не была высокой, девять дополнительных серий сезона были отложены, возобновившись только в качестве летней замены во вторник, 5 июля 1960 года, и завершились в начале сентября. Хотя старый Нуарные элементы были более заметными, внешний вид финального сезона, кажется, вдохновлен скорее сокращением затрат, чем эстетикой, а производственные ценности кажутся гораздо менее гламурными, чем в третьем сезоне. [ нужна ссылка ]

Помимо Янссена, в сериале были и другие повторяющиеся персонажи. Отражая историю Даймонда в полицейском управлении Нью-Йорка, в радиоверсии фигурировал его друг, лейтенант полиции Уолт Левинсон (часто его играет Эд Бегли-старший ), а на телевидении - актер-ветеран Реджис Туми , изображавший бывшего начальника Даймонда, лейтенанта Денниса. «Мак» Макгоф появился на борту в первом эпизоде, который вышел в эфир в июле 1957 года. Затем Туми периодически появлялся еще в семи, включая «Снежную королеву», заключительный эпизод второго сезона, вышедший в эфир 26 июня 1958 года. Версия для радио также дал Даймонду постоянную подругу, богатую светскую львицу Хелен Ашер (в исполнении Вирджинии Грегг ), сюжетную линию, которой телевидение игнорировало до первого эпизода третьего сезона, когда Даймонд встречает модельера Карен Уэллс, которую играет Барбара Бейн . Но это, возможно, создало загадку для продюсеров, поскольку радиопередача «Даймонд» также была безудержным флиртом, а персонаж Пауэлла часто бесстыдно глазел на своих прекрасных клиенток, прежде чем каждую неделю возвращаться к Хелен. В одном из телевизионных эпизодов, «Мягкое прикосновение», Карен ловит Даймонда, собирающегося превзойти ее, и после пяти эпизодов дуга «постоянной подруги» исчезла, и Даймонд снова вышел на поле. Когда Даймонд впервые приехал в Лос-Анджелес, у него не было никаких связей с местной полицией, и его встречи с ними часто вызывают споры. В 4 сезоне Расс Конвей получил роль лейтенанта Пита Кайла в пяти эпизодах, и вскоре их отношения переросли в отношения взаимного уважения, хотя и не всегда теплоты. Вездесущая Сэм появилась в кадре (по крайней мере частично — зрители почти никогда не видели ее лица) в третьем сезоне и оставалась на протяжении всего сериала. Большую часть третьего сезона ее играла Мэри Тайлер Мур в ее первой регулярной роли в сериале, а позже ее заменила Роксана Брукс . [ нужна ссылка ]

Приглашенные звезды телевидения

[ редактировать ]

Список телесериалов

[ редактировать ]

1 сезон: 1957 год

[ редактировать ]
Нет.
общий
в
сезон
Заголовок Режиссер Написал Исходная дата выхода в эфир
1 1 "Дело Микки Фермера" Рой Дель Рут Ричард Карр 1 июля 1957 г. ( 1957-07-01 )
2 2 "Попечение" Том Грайс Эллис Маркус 8 июля 1957 г. ( 1957-07-08 )
3 3 «Побег из Оук-лейн» Том Грайс Эдмунд Моррис 15 июля 1957 г. ( 15 июля 1957 г. )
4 4 «Привычка к убийству» Неизвестный Неизвестный 22 июля 1957 г. ( 22 июля 1957 г. )
5 5 «Картина страха» Оскар Рудольф Дэвид Т. Чендлер 29 июля 1957 г. ( 1957-07-29 )
6 6 «Бей и беги» Оскар Рудольф Эллис Арнольд Кэдисон 5 августа 1957 г. ( 1957-08-05 )
7 7 "Большой счет" Оскар Рудольф Дэвид Т. Чендлер 12 августа 1957 г. ( 1957-08-12 )
8 8 «Шахматист» Марк Сэндрич мл. Филип Макдональд 19 августа 1957 г. ( 19.08.1957 )
9 9 «Факелоносцы» Бернард Ковальски Джин Левитт 26 августа 1957 г. ( 1957-08-26 )
10 10 "Дело Пита Рокко" Бернард Ковальски Ричард Карр 9 сентября 1957 г. ( 1957-09-09 )
11 11 «Венера с Парк-авеню» Марк Сэндрич мл. Джордж Уортинг Йейтс и Дэвид Т. Чендлер 16 сентября 1957 г. ( 1957-09-16 )
12 12 «Дело о карусели» Рой Дель Рут Ричард Карр 23 сентября 1957 г. ( 1957-09-23 )

2 сезон: 1958 год

[ редактировать ]
Нет.
общий
в
сезон
Заголовок Исходная дата выхода в эфир
13 1 «Космическое общество» 2 января 1958 г. ( 02.01.1958 )
14 2 «Темная лошадка» 9 января 1958 г. ( 09.01.1958 )
15 3 «Расплата» 16 января 1958 г. ( 16 января 1958 г. )
16 4 «Двойная опасность» 23 января 1958 г. ( 1958-01-23 )
17 5 «Поджог» 30 января 1958 г. ( 30.01.1958 )
18 6 "Дело Эда Черча" 6 февраля 1958 г. ( 06.02.1958 )
19 7 «Китайский медовый месяц» 13 февраля 1958 г. ( 13 февраля 1958 г. )
20 8 "Родео" 20 февраля 1958 г. ( 20 февраля 1958 г. )
21 9 «Чашка черного кофе» 27 февраля 1958 г. ( 27 февраля 1958 г. )
22 10 «Дело Джорджа Дейла» 6 марта 1958 г. ( 06.03.1958 )
23 11 «Ювенильная куртка» 13 марта 1958 г. ( 13.03.1958 )
24 12 «Пенсионный план» 27 марта 1958 г. ( 27.03.1958 )
25 13 «Короткий путь» 10 апреля 1958 г. ( 10 апреля 1958 г. )
26 14 «Яд другого человека» 17 апреля 1958 г. ( 17.04.1958 )
27 15 «Фиолетовый пингвин» 24 апреля 1958 г. ( 1958-04-24 )
28 16 «Потерянный Завет» 1 мая 1958 г. ( 1958-05-01 )
29 17 «Получатели процентов» 8 мая 1958 г. ( 08.05.1958 )
30 18 «Вдовья прогулка» 22 мая 1958 г. ( 22 мая 1958 г. )
31 19 «Убийство в бунгало» 29 мая 1958 г. ( 29 мая 1958 г. )
32 20 «Одна нога в могиле» 12 июня 1958 г. ( 12.06.1958 )
33 21 «Снежная королева» 26 июня 1958 г. ( 26.06.1958 )

Сезон 3: 1959–60.

[ редактировать ]
Нет.
общий
в
сезон
Заголовок Исходная дата выхода в эфир
34 1 "Спорт" 15 февраля 1959 г. ( 15 февраля 1959 г. )
35 2 "Вьючная крыса" 22 февраля 1959 г. ( 22 февраля 1959 г. )
36 3 «Тело преступления» 1 марта 1959 г. ( 1959-03-01 )
37 4 «Мягкое прикосновение» 8 марта 1959 г. ( 1959-03-08 )
38 5 «Приманка-бумеранг» 15 марта 1959 г. ( 15.03.1959 )
39 6 «Убийство Матадора» 22 марта 1959 г. ( 22 марта 1959 г. )
40 7 «Убийство в особняке» 29 марта 1959 г. ( 29.03.1959 )
41 8 «Тайна Маринленда» 5 апреля 1959 г. ( 1959-04-05 )
42 9 «Благотворительное дело» 12 апреля 1959 г. ( 12.04.1959 )
43 10 «Двое в раю» 19 апреля 1959 г. ( 19.04.1959 )
44 11 «Корона Силлы» 3 мая 1959 г. ( 03.05.1959 )
45 12 "Музыкальный автомат" 10 мая 1959 г. ( 10.05.1959 )
46 13 «Эхо смеха» 17 мая 1959 г. ( 17.05.1959 )
47 14 "Хромой человек" 24 мая 1959 г. ( 24 мая 1959 г. )
48 15 "Убежище" 31 мая 1959 г. ( 31 мая 1959 г. )
49 16 "Грубый монтаж" 7 июня 1959 г. ( 07.06.1959 )
50 17 «Семейное дело» 14 июня 1959 г. ( 14.06.1959 )
51 18 «Дизайн убийства» 21 июня 1959 г. ( 21.06.1959 )
52 19 "Худлум" 5 октября 1959 г. ( 1959-10-05 )
53 20 «Акт благодати» 12 октября 1959 г. ( 1959-10-12 )
54 21 "Букмекер" 19 октября 1959 г. ( 19.10.1959 )
55 22 «Клиент» 26 октября 1959 г. ( 1959-10-26 )
56 23 "Беглец" 2 ноября 1959 г. ( 1959-11-02 )
57 24 "Не до смеха" 9 ноября 1959 г. ( 1959-11-09 )
58 25 "Посланник" 16 ноября 1959 г. ( 16.11.1959 )
59 26 "Советник" 23 ноября 1959 г. ( 1959-11-23 )
60 27 «Образ» 30 ноября 1959 г. ( 30.11.1959 )
61 28 "Настройщик" 7 декабря 1959 г. ( 1959-12-07 )
62 29 «Отмечен за убийство» 14 декабря 1959 г. ( 14 декабря 1959 г. )
63 30 "Звонящий" 21 декабря 1959 г. ( 1959-12-21 )
64 31 «Один мертвый кот» 28 декабря 1959 г. ( 1959-12-28 )
65 32 «Мертвый для мира» 11 января 1960 г. ( 11.01.1960 )
66 33 «Семь мечей» 18 января 1960 г. ( 18 января 1960 г. )
67 34 «Изобразительное искусство убийства» 25 января 1960 г. ( 1960-01-25 )

4 сезон: 1960 год

[ редактировать ]
Нет.
общий
в
сезон
Заголовок Исходная дата выхода в эфир
68 1 "Попчереп" 28 июня 1960 г. ( 1960-06-28 )
69 2 «А чей ты малыш?» 5 июля 1960 г. ( 1960-07-05 )
70 3 «Упавшая звезда» 19 июля 1960 г. ( 19.07.1960 )
71 4 "Герб" 2 августа 1960 г. ( 02.08.1960 )
72 5 «Двойная проблема» 9 августа 1960 г. ( 1960-08-09 )
73 6 «Прекрасное мошенничество» 16 августа 1960 г. ( 16 августа 1960 г. )
74 7 «Акцент на убийстве» 23 августа 1960 г. ( 1960-08-23 )
75 8 «К востоку от опасности» 30 августа 1960 г. ( 30.08.1960 )
76 9 "Бег в страхе" 6 сентября 1960 г. ( 06.09.1960 )
77 10 "Мышь" 13 сентября 1960 г. ( 13 сентября 1960 г. )

Адаптации

[ редактировать ]

В 1968 году президент «Четырех звезд» Дэвид Чарней объявил о возрождении художественного фильма с Дэвидом Янссеном в главной роли, но из этих планов ничего не вышло. Пара неавторизованных рассказов Ричарда Даймонда, действие которых происходит в 1948 году, были опубликованы в виде книги в 2016 году.

  1. ^ Даннинг, Джон (1998). В эфире: Энциклопедия старинного радио (переработанная редакция). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 576–577. ISBN  978-0-19-507678-3 . Проверено 8 сентября 2019 г.
  2. ^ « Дик Даймонд» вместо «Декабрьской невесты » . Разнообразие . 30 января 1957 г. с. 24 . Проверено 27 мая 2023 г.
  3. ^ Банг, Деррик (16 апреля 2020 г.). Криминал и шпионский джаз на экране, 1950–1970: история и дискография . МакФарланд. п. 32. ISBN  978-1-4766-6747-8 . Проверено 14 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a769d1e10773fa94bbd50a4b5aee608__1719177600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/08/0a769d1e10773fa94bbd50a4b5aee608.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Diamond, Private Detective - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)