Интеграция сообщества
Интеграция сообщества , хотя и определяется по-разному, — это термин, охватывающий полное участие всех людей в жизни сообщества . В нем конкретно говорится об интеграции людей с ограниченными возможностями в общество США. [1] [2] от местного до национального уровня, и на протяжении десятилетий была определяющей повесткой дня в таких странах, как Великобритания. [3] На протяжении последних десятилетий программы интеграции сообщества становятся все более эффективными в улучшении доступа к медицинской помощи для людей с ограниченными возможностями. Их ценили за то, что они предоставили «голос глухим». [4]
В США Консорциум граждан с ограниченными возможностями [5] выступает за национальную государственную политику, которая «обеспечивает самоопределение , независимость, расширение прав и возможностей, интеграцию и включение детей и взрослых с ограниченными возможностями во все части общества». Другие страны (например, Канада) с разными корнями часто говорили об инклюзивности: об объединяющей глобальной повестке дня в области «инвалидности и общественной жизни». [6] [7]
Теория
[ редактировать ]Теоретики различают типы и уровни интеграции в специальном образовании как физическую, функциональную, социальную, общественную и организационную. [8] В кругах людей с ограниченными возможностями интеграция в сообщество означала возможности для участия в школе, карьере, доме, отношениях, досуге и разнообразии интересов и образа жизни. [9] Бенгт Нирье и покойный Вольф Вольфенсбергер из США всемирно известны своей концепцией нормализации и повышения ценности социальных ролей . [10] [11] с особым упором на физическую и социальную интеграцию. Андерс Густавссон ( около 1990 г. ) из Швеции указал, что физическая интеграция лучше всего описывает обычное использование термина «интеграция», а социальная интеграция - это борьба за «равенство и качество жизни». [12]
Целью интеграции сообщества было участие людей с ограниченными возможностями в обычной среде, что является противоположностью исключающей практики (такой как модель группы меньшинства). [13] [14] По мере того, как эта область двигалась в сторону поддержки сообщества, теории, связанные с жизнью сообщества, начали требовать применимости за пределами модели группы меньшинства. [15] с новым акцентом на самоопределение. [16] По описанию Расино, эти теории включают экологическую теорию, теории поддержки сообщества, системную теорию, феминистские теории, семейные теории, социокультурные теории, критические теории в образовании, психосоциальные теории, теорию общих человеческих концепций и универсальные теории. [15]
Системы меняются
[ редактировать ]Тейлор в своем анализе общественных систем в США предложил принцип неограниченной среды в качестве противовеса принципу наименее ограничительной среды федерального правительства. [17] [18] В 2014 году руководящим принципом в США является принцип максимально интегрированной системы, основанный на решении Верховного суда Олмстеда. [19]
До вынесения решения Олмстеда Верховный суд несколько раз рассматривал вопросы интеграции сообщества в деле «Хальдерман против государственной школы и больницы Пеннхерста», коллективном иске, поданном в Пенсильвании адвокатом Дэвидом Ферлегером. [20] Хотя решение Олмстеда явно не затрагивало конституционные вопросы, решенные в деле Пеннхерста и других делах, ограничения в Олмстеде подвергались критике и утверждалось, что существует конституционное право на общественные работы. [21]
Анализ крупномасштабных системных изменений в интеграции сообществ затронул проблемы местных государственных учреждений, ключевые элементы этих стратегий (например, обеспечение лидерства, ставить людей на первое место, ценности и видение, обучение ради качества) и его последствия для национальной политики. [22] Агентство по вопросам инвалидности, система инвалидности на уровне штата, сообщество и социальные изменения являются важными (но недостаточными) элементами процесса и результатов интеграции сообщества. [23]
Интеграция сообщества также имеет прочные общественные корни, которые помещают ее в области общественной практики, от общественной психологии до социологов, изучающих сообщество, до инклюзивного образования в местных школьных системах, конкурентоспособного бизнеса (с реабилитацией), независимой жизни в сельской местности, городской социологии, местных парков и отдыха. программы, развитие сообществ и жилищное строительство, кварталы и сообщества, среди прочего.
Образование
[ редактировать ]Образовательная интеграция имеет долгую историю, которую называют «более всеобъемлющей, чем академический мейнстриминг». [24] Интеграция в сообщество в этом контексте относится к возможностям «освоить практические навыки социальной и общественной жизни в самых разных условиях сообщества». [25] : 3 Частично основано на движении за гражданские права [26] Как было представлено в деле «Браун против Совета по образованию» , школьная интеграция была основана на праве на бесплатное и соответствующее образование. [27] [28]
Образовательная интеграция (часто приравниваемая к инклюзивности) остается спорной в США (хотя и поддерживается законом), отчасти из-за специального образования . систем [29] [30] [31] В школьную интеграцию также вовлечены дети с более серьезными нарушениями, например, нуждающиеся в технологической помощи. [32] Прогресс был достигнут в образовании на уровне послесреднего образования (почти во всех группах населения), отчасти благодаря отделениям по работе с инвалидами при колледжах. [33] [34] Вместо образовательной интеграции цель состоит в продолжении школьной реформы посредством инклюзивности (образования) и образования с предусмотренными законом приспособлениями.
Жилье
[ редактировать ]В США в сфере помощи людям с ограниченными возможностями произошел серьезный сдвиг от моделей групп и учреждений к моделям домов со службами поддержки. [35] подчеркивая переход от «домашнего» жилья к общественным домам, районам и отношениям. [36] [37] Самые последние инициативы касались домовладения, [38] важная форма интеграции сообщества, которая также предполагает чувство собственности. [39] Жилищная интеграция опирается на долгую историю поддержки качественного и доступного жилья , которая часто включает в себя анализ социальной изоляции, который может концентрироваться на классах, находящихся под защитой США. [40]
Жилищная интеграция имеет большое значение, отчасти из-за истории жилищной сегрегации (обычно по расовому и классовому признаку) в США. [41] [42] Сегрегация по месту жительства из-за неравенства и неравенства продолжает изучаться в этнических, социальных и экономических рамках, включая процесс десегрегации, джентрификации и гиперсегрегации. [43] [44] [45] Кроме того, «красная черта», являющаяся связующим звеном между низшими и средними классами, влияет на интеграцию жилищного строительства и микрорайонов еще с 1970-х годов, когда в 2000-х годах махинации с районами для фондов общественного развития стали более распространенными. [46] Обсуждение жилищной сегрегации в США и Европе и «критику идеала интеграции» можно найти в книге « Инклюзия и демократия» . [47]
В США о жилье с разным доходом и разбросанным жильем сообщалось в тематическом исследовании жилищной ассоциации, поддерживающей людей с ограниченными возможностями в Мэдисоне, штат Висконсин (Мэдисонская ассоциация взаимного жилищного строительства и кооператив). [48] В Канаде жилищный кооператив Prairie (по сообщению Дэвида Уэтероу) интегрирует людей с ограниченными возможностями в общество посредством предоставления жилья. [49] Ранний обзор некоммерческого жилищного строительства в США и Канаде, учитывая увеличение государственных фондов в США сегодня, указывает на то, что жилищное строительство для людей со смешанным доходом [50] использовался в основном в «неблагополучных районах» с целью найти арендаторов с более высокими доходами для переезда в эти районы, а не для повышения уровня жизни всей группы. [51] В 2013 году упор делается на инклюзивное и устойчивое жилье, [52] в то время как другие группы поддерживают справедливое и устойчивое жилье в США (Policy Link). О статусе жилья и инвалидности в Америке сообщил Национальный совет по делам инвалидов США. [53] и по сравнению с отчетом Гарвардского университета о жилищном строительстве в стране. [54] [55]
Отдых
[ редактировать ]Быть в сообществе означало участвовать в местных мероприятиях и событиях в городах, поселках и пригородах. [56] Рекреационная интеграция является одним из аспектов инклюзивности и доступа к сообществу. [57] Интеграция школы и отдыха получила развитие в США, Канаде и Австралии. [58] [59] На местном уровне проблемы включают принятие и дружбу, услуги поддержки, доступность сайта, размер группы и «по-настоящему интегрированную» (в отличие от параллельной) деятельности; в Великобритании, например, искали возможности сообщества, чтобы люди могли принадлежать, вносить свой вклад и заводить друзей. [60] Финансирование рекреационных мероприятий также часто привязывается к объектам, а интеграция сообщества предполагает кадровые изменения в таких средах, как YMCA . [61]
Рекреационное включение может представлять собой лагерь, [62] районный центр, [63] женская софтбольная лига, [64] школьные спортивные или технологические клубы, [65] общественный хор, [66] или курс публичных выступлений [67] как интегрированное социальное участие. [68] [69] Примеры, связанные с автомобилем, включают автомобильную трассу в парке развлечений; автомобильные выставки, велосипедные вечера, автомобильные круизы и гонки на моделях автомобилей. [70]
Работа
[ редактировать ]Интеграция занятости пропагандировалась в 1970-х годах для женщин, людей с ограниченными возможностями и расовых групп, которые считались дискриминируемыми при приеме на работу (Расино для Городской лиги округа Онондага, Inc., 1978); например, занятия и профессии были построены по гендерному признаку: женские профессии (медсестры, учителя, секретари) и мужские профессии (ученые, менеджеры, администраторы, полицейские, пожарные и строители). [71] Прогресс был достигнут на уровне руководства благодаря первому афроамериканскому президенту ( Бараку Обаме ), лидерству по вопросам инвалидности в Министерстве образования США (Джудит Хойманн) и появлению выдающихся женщин в Госдепартаменте ( Мадлен Олбрайт и Хиллари Клинтон ). .
Для людей с тяжелыми формами инвалидности инициативы по интеграции занятости часто оформлялись как поддерживаемая занятость , которая позволяла трудоустроиться на обычных предприятиях и в местах трудоустройства. [72] [73] [74] [75] [76] Подобные инициативы в области психического здоровья часто назывались переходной занятостью, а другие формы интеграции включали конкурсное трудоустройство в бизнесе и промышленности, целевые должности и даже позитивные предприятия в центре деловых районов. Большим успехом стало принятие Закона об американцах-инвалидах 1990 года с поправками , внесенными в 2008 году (вслед за Законом о реабилитации 1973 года , с поправками, внесенными в 1978 году), который защищал мужчин и женщин с ограниченными возможностями в получении работы, карьере и должностях с необходимыми условиями на рабочем месте. . [77] Ключевой услугой для интеграции занятости часто считаются услуги личной помощи, [78] или в других областях тренер по трудоустройству [79] перед более «естественными» моделями надзора и поддержки. [80]
В этом контексте была концептуализирована интеграция занятости, включая социальные аспекты продвижения по службе, дискриминационную практику найма и увольнения, стандарты производительности, разделение и изменение работы, уровень образования, стажировки и волонтерский опыт, отношения на рабочем месте, построение команды, руководящие роли , компенсация , размещение и поддержка (Городская лига округа Онондага, 1978 г.). Конкурентная интеграция занятости на рабочих местах в США ожидается по закону, а категориальные услуги, как правило, разрабатываются на отдельных базах (например, приюты для поддержки занятости). Интеграция занятости является глобальной проблемой, которая видоизменяется подходами к мультикультурным группам (например, растущим латиноамериканским населением в США), меняющейся экономикой (например, от производства к сфере услуг) и растущей безработицей.
Политика
[ редактировать ]Интеграцию сообщества больше всего критиковали за невнимание к гендерным, этническим, культурным, расовым, классовым и экономическим факторам. [81] [82] («Двойная дискриминация», стр. 60–61). На университетском уровне мультикультурализм, включая инвалидность, был предложен в качестве решения этих сложных проблем. [83] Интеграция сообщества на практике включает в себя различные подходы и модели (возраст, команда, агентство, территория и гендерная интеграция или сегрегация) и является неотъемлемой частью деинституционализации и развития сообщества на протяжении более двух десятилетий. [84] [85] Интеграция сообщества — это политика, концепция и практика, направленная на борьбу с системной стигмой и дискриминацией, связанной с инвалидностью. [13] [86] [87] Он конкурирует с другими политическими моделями (такими как мультикультурализм) и со временем меняет свою практику. [88]
Перекрестная инвалидность
[ редактировать ]В области черепно-мозговых травм интеграция в сообщество включала самые разные области: от поддерживаемого трудоустройства до навыков повседневной жизни, семейного вмешательства (вместо поддержки) и тренировки памяти, школьной реинтеграции и перехода к послесреднему образованию. [89] [90] [91] [92] Интеграция сообщества по-разному определялась исследователями, в том числе в таких областях, как черепно-мозговые травмы, [93] [94] сенсорные нарушения (например, слуха, зрения), [95] развивающие, [96] и физические недостатки. [97] В новостях и статьях профессиональных журналов часто будут читаться: «интеграция в сообщество» (из учреждений и учреждений), интегрированная помощь (интеграция медицинских услуг) или «реинтеграция в сообщество» (после стационарного лечения). [98] во всем мире.
В области психического здоровья Пол Карлинг продвигал интеграцию общества в 1980-х и 1990-х годах вопреки преобладающей медицинской модели, [99] [100] в то время как психиатрическая реабилитация также связана с медицинскими, часто смежными со здравоохранением, профессиями. Подход Карлинга к интеграции общества в области психического здоровья соответствовал умственной инвалидности, особенно в сферах общественной жизни (например, поддерживающая жизнь при умственной инвалидности, поддерживаемое жилье при психическом здоровье, а также жилье и поддержка). [101] В 2008 году популярный журнал о политике инвалидов «Инвалидность и общество» обсуждал реинтеграцию людей с психическими расстройствами в общество и их отношения с центрами независимой жизни. [102]
Для поддержки семьи в общественной интеграции были предложены комплексные медицинские системы, включая новые роли специализированного персонала – от нейропсихологов до физиотерапевтов. [103] В области черепно-мозговой травмы интеграция общества основывалась как на социальных, так и на медицинских моделях инвалидности для перевода людей из больниц и реабилитационных центров. [104] [105] Сегодня Американская ассоциация травм головного мозга рекомендует образовательные потребности детей с черепно-мозговыми травмами и необходимую медицинскую помощь. [106]
Федеральная инициатива США
[ редактировать ]В 1985 году правительство США профинансировало национальный проект интеграции сообщества, направленный на определение лучших общественных практик для людей с «наиболее тяжелыми формами инвалидности». [107] [108] Техническая помощь всем штатам финансировалась через Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр по интеграции общества (Национального института исследований и учебного центра по реабилитации инвалидов Министерства образования США). [109] [110] Реабилитационный исследовательский и учебный центр по интеграции сообществ (Сиракузский университет, возглавляемый Стивом Тейлором) также заключил субподряд с Университетом Иллинойса (Дэвид Брэддок), Институтом интеграции сообществ Университета Миннесоты (К. Чарли Лакин) [111] Впоследствии федеральные департаменты предложили контракты на оценку состояния этих новых общественных услуг в США. [112] и другие.
Принципы интеграции сообщества через национальные флагманские центры (Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр семейной и общественной жизни, [113] при содействии Лакина и Дж. А. Расино из Сиракузского университета):
- Все люди с ограниченными возможностями смогут успешно жить в природных сообществах (и как часть них), которые предоставляют им необходимую поддержку.
- Все люди с ограниченными возможностями будут отмечены за положительный вклад, который они вносят в жизнь своих семей и сообществ.
- Все люди с ограниченными возможностями выиграют от прочных отношений с другими людьми (включая членов семьи и членов сообщества, не имеющих инвалидности).
- Все люди с ограниченными возможностями (и члены их семей) будут иметь право участвовать в принятии решений, влияющих на характер и качество получаемых ими услуг.
- Все люди с ограниченными возможностями будут иметь доступ к услугам и поддержке, которые обеспечивают выбор и поддержку для полноправного гражданства.
- Услуги и поддержка для людей с ограниченными возможностями будут индивидуализированы и будут учитывать культурные и этнические различия, экономические ресурсы и жизненные обстоятельства.
- Государственная политика предоставит возможность вести продуктивную и интегрированную жизнь.
Спонсировался Институт лидерства по интеграции сообщества в 1988 году («От пребывания в сообществе к участию в сообществе», Стив Дж. Тейлор, директор; Джули Энн Расино, заместитель директора и Б. Шульц, информационный координатор), проходивший в Вашингтоне, округ Колумбия. Исследовательским и учебным центром по интеграции общества в сотрудничестве с Национальным институтом исследований инвалидности и реабилитации, Управлением специального образования и реабилитационных услуг, Министерством образования США, Пляжным центром по проблемам семьи и инвалидности (Университет Канзаса), Калифорнийским исследовательским институтом. (Университет Коннектикута), Реабилитационный исследовательский и учебный центр (Университет Содружества Вирджинии), Консорциум научно-исследовательских и учебных центров по проблемам старения и нарушений развития (консорциум из восьми университетов, координируемый Университетом Цинциннати), Исследовательский и учебный центр общественной жизни (Университет Коннектикута), Миннесоты) и Университетской программы по нарушениям развития (Университет Иллинойса в Чикаго). [114] Рабочим группам была оказана помощь в общественной жизни, семье, школе и трудоустройстве с помощью документов, подготовленных соответственно К. Чарли Лэйкином, Энн П. Тернбулл и Х. Рудом Тернбуллом, Дугласом Бикленом и Полом Веманом.
К концу 2000-х годов центры были переименованы в «Участие сообщества», один из аспектов интеграции сообщества, или «Занятость», или в другие приоритетные области, такие как здравоохранение, при этом многие из вышеупомянутых центров по-прежнему финансируются из федерального бюджета через программу NIDRR (Национальный институт исследований в области реабилитации). и реабилитация), Министерство образования США и новые академические центры в университетах, таких как Университет Темпл в Пенсильвании.
Принципы и практика
[ редактировать ]В частности, интеграция в сообщество людей с умственными недостатками, нарушениями развития и отклонениями в развитии означает семьи для всех детей. [115] [116] Для взрослых это означает «обычные» или «обычные» дома со службами поддержки. [117] [118] [119] Кроме того, интеграция в сообщество означает отдых, работу, транспорт и образование при личной помощи и поддержке, необходимых для полноценного участия в жизни сообщества. [120] [121] [122]
Однако поддержка сообщества (например, услуги, ориентированные на потребителя) как часть изменений и деинституционализации общественных организаций, [123] [124] самоопределение, [125] [126] участие сообщества, [127] индивидуальное планирование, [128] [129] социальные отношения [130] и услуги личной помощи [131] [132] стало ведущим направлением интеграции общества США. Интеграцию сообщества также сравнивают с нормализацией, широко известной системой социальных услуг, основанной на ценностях (см. Wolfensberger, Nirje & Bank-Mikkelsen).
Интеграция сообщества была связана с обеспечением качества жизни в обществе и улучшением качества жизни. [133] [134] [135] В течение как минимум двух десятилетий он включал оценки и исследования в самых разных областях: от стоимости услуг до исследований персонала, типологий услуг, передового опыта и инноваций, а также исследований сообщества и интеграции. [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] На международном уровне качество жизни исследовалось в Финляндии, Австралии, США, Германии, Венгрии, Дании и Канаде. [143]
Глобальные перспективы
[ редактировать ]Исследователи из США (Джули Энн Расино, Сиракузский университет) и Великобритании (Дэвид Тауэлл, Колледж Королевского фонда) сотрудничали в вопросах интеграции сообществ, включая серию международных семинаров по интеграции сообществ в США в 1990 году, проведенных в Манчестерском университете (Хестер Адриан Исследовательский центр), Манчестерский политехнический институт и Управление здравоохранения Манчестера, Колледж Королевского фонда (совместно с Лин Ракер), Кампания в защиту умственно отсталых (Лондон), Уэльский университет в Бангоре (Центр исследований социальной политики) и Уэльский университет ( Отдел исследования умственных нарушений). На международном уровне исследования «первого интегрированного поколения» начались в таких странах, как Швеция. [144] и интеграция были подтверждены в качестве правового принципа в США. [145]
Поддержка, интеграция и инклюзивность общественных услуг меняются в таких странах, как Чехословакия (ныне Чешская Республика и Словакия ), [146] Австралия, Новая Зеландия, Япония, Израиль, Австрия, Великобритания, Исландия и Швеция. [147] С 1990-х годов сформировался Европейский Союз, население на Ближнем Востоке было эмансипировано, общественная самозащита получила развитие в Южной Америке и Африке, а финансовое владение долгом США взял на себя (частично) Китай. [148] Организация Объединенных Наций [149] предлагает руководство и лидерство через свою Конвенцию о правах инвалидов (особенно статью 19, которая касается независимой жизни и участия в жизни общества). Книга, основанная на этих принципах, называется «Государственное управление и инвалидность: управление общественными услугами в США» (Расино, 2014). [150] Это связано с разнообразием национальных государств и обоснованием продолжающейся сегрегации в сфере образования, трудоустройства и жилья Сегрегация в Северной Ирландии . .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Расино, Дж. (1999). Интеграция. «Политика, оценка программ и исследования в области инвалидности: общественная поддержка для всех». (стр.8-9). Лондон: Хаворт Пресс.
- ^ Тейлор С., Расино Дж. и Шульц Б. (1988). «От пребывания в сообществе к участию в сообществе: материалы Института лидерства по проблемам нарушений развития». Вашингтон, округ Колумбия: Сиракузский университет, Центр человеческой политики, Институт общественной интеграции.
- ^ Тоуэлл, Д. и Бердшоу, В. (1991). «Возможность интеграции сообщества: роль органов государственной власти в обеспечении нормальной жизни людей с ограниченными возможностями обучения в 1990-е годы». Лондон, Великобритания: Королевский фонд.
- ^ Кирилл и др. (2015). Изучение роли участия сообщества в улучшении здоровья обездоленных групп населения: систематический обзор. Глобальные действия в области здравоохранения, 8(29842) 1-9.
- ^ Консорциум граждан с ограниченными возможностями (2012). Вашингтон, округ Колумбия. Получено из: [1]
- ^ Инклюзия Интернэшнл . (2011, июнь). Приоритеты для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями в реализации Конвенции ООН о правах людей с ограниченными возможностями: путь вперед. «Конвенция ООН о правах инвалидов», Жизнь в обществе, статья 19. Лондон, Великобритания: Inclusion International
- ^ Ассоциация лиц с тяжелыми физическими недостатками . (2011). «О нас: справедливость, возможности и инклюзивность». Сиэтл, Вашингтон: Автор
- ^ Фергюсон, Д., Фергюсон, П. и Богдан Р. (1987). Если мейнстриминг является ответом, то в чем вопрос? В: В. Ричардсон-Келер (ред.), «Справочник педагога: исследовательская перспектива» (стр. 394–419). Нью-Йорк: Лонгман.
- ^ Тейлор, С. и Рачино, Дж. (1991). Жизнь в сообществе: уроки на сегодняшний день. В: Л. Мейер, К. Пек и Л. Браун (ред.), «Критические проблемы в жизни людей с тяжелыми формами инвалидности». (стр. 235-238). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Вольфенсбергер, В. (1983). Валоризация социальных ролей: предлагаемый новый термин для обозначения принципа нормализации. «Интеллектуальные нарушения и нарушения развития», 21 (6), 234–239.
- ^ Нирдже, Б. (1985). Основа и логика принципа нормализации. «Австралийский и новозеландский журнал нарушений развития», 11 (2), 65–68.
- ^ Густавссон, А. (ок. 1990 г.). «Трудности и возможности людей с ограниченными возможностями, живущих в интегрированном обществе». Стокгольм, Швеция: Стокгольмский колледж наук о здравоохранении и уходе.
- ^ Jump up to: а б Тейлор С., Биклен Д. и Нолл Дж. (1987). «Интеграция общества для людей с тяжелыми формами инвалидности». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- ^ Рачино, Дж. (1999a). «Политика, оценка программ и исследования в области инвалидности: общественная поддержка для всех». Лондон: Хауорт Пресс.
- ^ Jump up to: а б Рачино, Дж. (2000). «Подготовка персонала в сфере инвалидности и общественной жизни: к универсальным подходам к поддержке». Спрингфилд, Иллинойс: Издательство Charles C. Thomas.
- ^ Абери Б., Митхауг Д., Стэнклифф Р. и Вемейер М. (2003). «Теория самоопределения: основы образовательной практики». Спрингфилд, Иллинойс: Издательство Charles C. Thomas.
- ^ Тейлор, С.Дж., Рачино, Дж.А., Нолл, Дж.А. и Лютфийя, З.М. (1987). «Неограничивающая среда: об интеграции людей с наиболее тяжелыми формами инвалидности в общество». Сиракьюс, Нью-Йорк: Human Policy Press.
- ^ Тейлор, С. (1988). В плену континуума: критический анализ наименее ограничительной среды. «Журнал Ассоциации лиц с тяжелыми формами инвалидности», 13(1), 45-53.
- ^ Консорциум граждан с ограниченными возможностями. (2012). «Реализация Олмстеда и концепция наиболее интегрированной среды». Вашингтон, округ Колумбия: Автор.
- ^ Ферлегер, Д. и Бойд, П., Права и достоинство: Верховный суд, Конгресс и люди с ограниченными возможностями после Пеннхерста, 5 W.New Eng.L.Rev. 327 (1983) (соавтор); Антиинституционализация и Верховный суд, 14 Рутгерс Л.Рев. 595 (1983).
- ^ Ферлегер, Конституционное право на общественные услуги, 26 Закон Университета штата Джорджия, ред. 763 (2010 г.)
- ^ Тоуэлл, Д. и Бердшоу, В. (1991, Великобритания). «Возможность интеграции сообщества: роль органов государственной власти в обеспечении нормальной жизни людей с ограниченными возможностями обучения в 1990-е годы». Лондон, Великобритания: Королевский фонд.
- ^ Расино, Дж. (1994, США). Создание изменений в штатах, агентствах и сообществах . В: Брэдли, В. Эшбо, Дж. У. и Блейни, Британская Колумбия (ред.), «Создание индивидуальной поддержки для людей с нарушениями развития: мандат на изменения на многих уровнях». (стр. 171-196). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Тейлор С., Биклен Д., Лер С. и Серл С. (1987). «Целевая интеграция… Равенство по своей сути». Сиракьюс, Нью-Йорк: Центр человеческой политики технической помощи родительским программам.
- ^ Форд А., Шнорр Р., Мейер Л., Даверн Л., Блэк Дж. и Демпси П. (1989). «Руководство по учебной программе, рекомендованное сообществом Сиракьюс, для учащихся с ограниченными возможностями средней и тяжелой степени». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Хеллер, К. (1989). Возвращение в сообщество. (стр. 8-9). Американский журнал общественной психологии , 17 (1): 1–15.
- ^ Берриган, К. (1984). Все учащиеся принадлежат к классу: школы Джонсон-Сити, Джонсон, Нью-Йорк. В: Дункан, Дж. (ред.) (1990). «Материалы по интегрированному образованию». Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Центр человеческой политики, реабилитационных исследований и учебный центр по интеграции общества.
- ^ Мюррей-Зигерт, К. (1989). «Противные девчонки, головорезы и такие люди, как я: социальные отношения между студентами с тяжелыми и неинвалидными возможностями в США». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Биклен, Д. (1987). Вопрос интеграции: вопросы образования и проживания. В: Коэн Д., Доннеллан А. и Пол Р. (ред.), «Справочник по аутизму и распространенным нарушениям развития». (стр. 653-667). Нью-Йорк: Джон Уайли.
- ^ Макдоннелл, А. и Хардман, М. (1989). Десегрегация специальных школ Америки: стратегии перемен. «Журнал Ассоциации лиц с тяжелыми формами инвалидности», 14(1), 68-74.
- ^ Биклен, Д. (1992). «Школьное дело без ярлыков: родители, педагоги и инклюзивные педагоги». Филадельфия, Пенсильвания: Университет Темпл.
- ^ Уокер, П. (1991). Там, где есть возможность, не всегда есть воля: технологии, государственная политика и школьная интеграция детей, которым помогают технологии. Детское здравоохранение, 20(2), 68-74.
- ^ Салливан, AP (1994). Поддерживаемое образование: прошлое, настоящее и будущее. «Новости Сети общественной поддержки», 10(2), 1,9.
- ^ Вейр, К., Фиалка, Дж., Тиммонс, Дж. и Норд, Д. (2011, зима/осень). Особый вопрос о послесреднем образовании и учащихся с умственными недостатками, нарушениями развития и другими нарушениями. «ИМПАКТ», 23(3), 1-28.
- ^ Расино, Дж., Уокер, П. О'Коннор, С. и Тейлор, С. (1993). «Жилье, поддержка и сообщество: выбор и стратегии для взрослых с ограниченными возможностями». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Расино, Дж. и О'Коннор, С. (1994). «Наш собственный дом»: Дома, районы и личные связи. В: Хайден М. и Абери Б. (ред.), Проблемы системы обслуживания в переходный период: обеспечение качественного жизненного опыта для людей с нарушениями развития». (стр. 381-403). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Тейлор, С. Богдан, Р. и Рачино, Дж. (1991). «Жизнь в обществе: тематические исследования организаций, поддерживающих людей с ограниченными возможностями». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Хагнер, Д. и Кляйн, Дж. (2005), Домовладение для людей с ограниченными возможностями: Факторы при принятии решений об ипотеке. «Журнал исследований политики в отношении инвалидов», 15 (4), 194–200.
- ^ Шульц, Б. (1989). Поддержка людей в их семьях или в собственных домах: программа CAP-MR/DD в Роли, Северная Каролина . Сиракьюс, Нью-Йорк: Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр по интеграции общества.
- ^ Рэтклифф, П. (1999). Жилищное неравенство и «раса»: некоторые критические размышления о концепции «социальной изоляции». «Этнические и расовые исследования», 22 (1): 1–22.
- ^ Мэсси, Д.С. и Дентон, Северная Каролина (1990). Гиперсегрегация в мегаполисах США: сегрегация чернокожих и латиноамериканцев по пяти измерениям. «Демография», 26(1): 373-391.
- ^ Роэ, В. и Фриман, Л. (2001). Помощь в жилищной сегрегации и жилищной сегрегации: роль расы и этнической принадлежности в выборе места для строительства вспомогательного жилья. «Журнал Американской ассоциации планирования», 67 (3), 279–292.
- ^ Мэсси, Д., Кондран, Джорджия, и Дентон, Массачусетс (1987). Влияние сегрегации по месту жительства на социальное и экономическое благосостояние чернокожих, «Социальные силы», 66, 29–56.
- ^ Тейлор, SJL (1998). «Десегрегация в Бостоне и Буффало: влияние местных лидеров». Олбани, Нью-Йорк: Государственный университет Олбани.
- ^ Лей, Д. (1993). Джентрификация в условиях рецессии: социальные изменения в шести внутренних городах Канады, 1981–1986 гг. «Городская география», 13 (3): 230–256.
- ^ Розенблум, РА (1979). Политика соседского движения. Городские исследования Южной Атлантики , 4: 103-120.
- ^ Янг, IM (2000). «Инклюзия и демократия». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Рачино, Дж. (1993). Мэдисонская ассоциация взаимного жилищного строительства. В: Расино Дж., Уокер П., О'Коннор С. и Тейлор С. (1993). «Жилье, поддержка и сообщество». (стр. 253-280). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Каппель, Б. и Уэзероу, Д. (1986). Люди заботятся о людях. Жилищный кооператив «Прерия». «Антураж», 1(4), 37-42.
- ^ Министерство жилищного строительства и городского развития США. (2013, Весна). Борьба с концентрированной бедностью с помощью стратегии смешанного дохода. Доказательства имеют значение . Вашингтон, округ Колумбия: HUD США, Управление разработки политики и исследований.
- ^ Драйер, П. и Хулчански, JD (1993). Роль некоммерческого жилья в Канаде и США: некоторые сравнения. Дебаты по жилищной политике , 4(1): 43-79.
- ^ О'Брайен, Дж. и Тоуэлл, Д. (2009)/10). «Беседы об устойчивых и инклюзивных сообществах: приглашение». Лондон: Центр инклюзивного будущего»
- ^ Национальный совет по делам инвалидов. (2010). Состояние жилищного строительства в Америке в 21 веке: взгляд на людей с ограниченными возможностями . Вашингтон, округ Колумбия: Автор.
- ^ Гарвардский объединенный центр жилищных исследований. (2012). Состояние жилищного строительства в стране, 2012 год . Кембридж, Массачусетс: президент и члены Гарвардского университета.
- ^ Расино, Дж. (2014). Жилье и инвалидность: на пути к инклюзивным, справедливым и устойчивым сообществам. Государственное управление и инвалидность: Управление общественными службами в США . Лондон: CRC Press, Фрэнсис и Тейлор.
- ^ Рачино, Дж. (2000). «Подготовка персонала в сфере инвалидности и общественной жизни: к универсальным подходам к поддержке». (стр. 215-216). Спрингфилд, Иллинойс: Издательство Charles C. Thomas.
- ^ Шляйен, С. (1993). Доступ и включение в общественные услуги досуга. «Парки и зоны отдыха», 28(4), 66-72.
- ^ Мун, С. (1994). «Как сделать школу и интеграцию интересными для всех: места и способы интеграции». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Педлар, А. (1990). Деинституционализация и роль терапевтических рекреаторов в социальной интеграции. «Журнал прикладных рекреационных исследований», 15 (2): 101-115.
- ^ Уорд, Л. (1988). Развитие возможностей для обычной общественной жизни. В: Д. Тоуэлл (ред.), «Обычная жизнь на практике: разработка комплексных общественных услуг для людей с ограниченными возможностями обучения». (стр. 68-79). Лондон: Больничный фонд короля Эдварда.
- ^ Браудер, Д. и Коппер, К. (1994, апрель). Включение пожилых людей с умственной отсталостью в возможности проведения досуга. «Умственная отсталость», 32(2), 91-99.
- ^ Уокер, П. и Эдингер, Б. (1988, май). Парень из домика 17. «Журнал «Кемпинг», 18-21.
- ^ Уокер, П. (1988). Сопровождение детей в комплексном отдыхе. Информационный бюллетень ТАШ, 4-6. В: П. Уокер, «Ресурсы по комплексным возможностям отдыха и досуга для детей и подростков с отклонениями в развитии». Сиракьюс, Нью-Йорк: Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр.
- ^ Бернабе, Э. и Блок, М. (1994). Изменение правил обычной женской лиги софтбола для облегчения включения в нее ребенка с тяжелой формой инвалидности. «Журнал Ассоциации лиц с тяжелыми формами инвалидности», 19(1), 24-31.
- ^ Уокер, П., Эдингер, Б., Уиллис, К. и Кенни, МЭ (1988). «За пределами класса: вовлечение учащихся с ограниченными возможностями во внеклассные мероприятия в средней школе Леви. Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Центр человеческой политики, реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр по интеграции сообщества и службам проживания в переходный период округа Онондага, Inc.
- ^ Богдан, Р. (1995). «Пение для инклюзивного общества: общественный хор». В: Тейлор, С. Дж., Богдан, Р. и Лютфийя, З. М. (редакторы), Разнообразие общественного опыта: качественные исследования семейной и общественной жизни». (стр. 141–154). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Фишер, Э. (1995). «Временное место: включение в курс публичных выступлений и личных отношений». В: Тейлор С.Дж., Богдан Р. и Лютфийя З. (ред.), «Разнообразие общественного опыта: качественные исследования семейной и общественной жизни» (стр. 127–140). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Бридн М. Эдвардс; Деб Кэмерон; Джиллиан А. Кинг; Эми Макферсон (12 октября 2019 г.). «Контекстные стратегии поддержки социальной интеграции детей с ограниченными возможностями и без них в отдыхе». Инвалидность и реабилитация : 1–11. дои : 10.1080/09638288.2019.1668972 . ISSN 0963-8288 . ПМИД 31607171 . Викиданные Q90675935 .
- ^ Тейлор, SJ (1991). «Досуг и развлечения как участие в социальных мирах. Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Сиракузский университет, Центр человеческой политики, Реабилитационный исследовательский и учебный центр по интеграции общества.
- ^ Рачино, Дж. (2003). «Серия исследований автоспорта». Рим, Нью-Йорк: Исследования сообщества и политики.
- ^ Бойд, М. (1997). Феминизация оплачиваемой работы. «Современная социология: феминизм 1990-х годов», 45 (2), 49–73.
- ^ Веман, П. и Крегель, Дж. (1998). «Больше, чем работа: обеспечение удовлетворительной карьеры для людей с ограниченными возможностями». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Роган П., Хагнер Д. и Мерфи С. (1993). Естественная поддержка: переосмысление ролей тренера по трудоустройству. «Журнал Ассоциации лиц с тяжелыми формами инвалидности», 18(4), 275-281.
- ^ Дэнли, К.С. и Энтони, В. (1987). Модель «выбери-получи-держи». «Американская реабилитация», 13 (4), 6–9.
- ^ Гудолл, П., Юрист, Х., Веман, П. (1994). Профессиональная реабилитация и черепно-мозговая травма: взгляд на законодательство и государственную политику. «Журнал реабилитации после травм головы», 9 (2), 61-81.
- ^ Хагнер, Д. и ДиЛео, Д. (1993). Работаем вместе: культура на рабочем месте, поддерживаемое трудоустройство и люди с ограниченными возможностями . Кембридж, Массачусетс: Brookline Books.
- ^ Бланк, П. (2000). «Закон о занятости, инвалидности и американцах-инвалидах: проблемы законодательства, государственной политики и исследований». Чикаго, Иллинойс: Издательство Северо-Западного университета.
- ^ Соловьева Т., Уолш, RT, Хендрикс, DJ и Даулдер, Д. (2010). Услуги личной помощи на рабочем месте для людей с ограниченными возможностями: обеспечение возможности продуктивной занятости. Журнал реабилитации , 76: 3-8.
- ^ Веман, П. и Крегель, Дж. (1985). Поддерживаемый трудовой подход к конкурентному трудоустройству лиц с тяжелой и умеренной инвалидностью. Журнал Ассоциации лиц с тяжелыми физическими недостатками , 10: 3-11.
- ^ Нисбет, Дж. (1992). Естественная поддержка в школе, на работе и в обществе . Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Тейлор С., Богдан Р. и Рачино Дж. (1991). «Жизнь в сообществе: тематические исследования организаций, поддерживающих людей с ограниченными возможностями». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Тоуэлл, Д. и Бердшоу, В. (1991). «Возможность интеграции сообщества: Лондон, Великобритания: Колледж Королевского фонда».
- ^ Траустадоттир, Р., Лютфийя, З.М. и Шульц, Б. (1994). Жизнь в сообществе: мультикультурная перспектива. В: Хайден М. и Эбери Б. (ред.), «Проблемы системы обслуживания в переходный период». (стр. 408-426). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Рачино, Дж. (1991). Организации, живущие в сообществе: поддержка людей с ограниченными возможностями». «Журнал Управления психического здоровья», 18 (1), 51-59.
- ^ Джули Энн Рачино (1 января 2002 г.). «Интеграция сообщества и изменение систем в масштабе штата: исследование качественной оценки общественной жизни и инвалидности». Социальная работа в здравоохранении . 14 (3): 1–25. дои : 10.1300/J045V14N03_01 . ISSN 1937-1918 гг . ПМИД 12086010 . Викиданные Q47439172 .
- ^ Рачино, Дж. (2000). Подготовка персонала в сфере инвалидности и общественной жизни: к универсальным подходам к поддержке». Спрингфилд, Иллинойс: Charles C. Thomas Publishing Co.
- ^ Тоуэлл, Д. и Бердшоу, В. (1991). «Включение интеграции сообщества». Лондон, Великобритания: Колледж Королевского фонда.
- ^ Канадская ассоциация общественной жизни. (1990, Лето). Нью-Брансуик говорит «да» интеграции. «Новости». Даунсвью, Онтарио: Автор.
- ^ Крейцер Дж. и Веман П. (1990). «Интеграция сообщества после черепно-мозговой травмы». Сидней, Австралия: Пол Х. Брукс.
- ^ Уиллер Б., Линн Р. и Аллен Ф. (1994). Интеграция в сообщество и препятствия на пути к интеграции людей с черепно-мозговой травмой. В: Финлейсон, М.А.Дж. и Гарнер, С. (ред.), «Реабилитация после черепно-мозговой травмы: клиническое рассмотрение» (стр. 355-375). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Кранковский, Т. (1995). Переход учащегося с ЧМТ от школы к трудоустройству, послесреднему образованию и самостоятельной жизни. TBI Challenge , 3 (2): 46-47.
- ^ Сингер, GHS & Nixon, компакт-диск (1990). «Вы не можете себе представить, если не побывали там сами»: отчет о проблемах родителей детей с черепно-мозговой травмой . Юджин, Орегон: Исследовательский институт Орегона.
- ^ Макколл М., Карлсон П., Джонстон Дж., Миннес П., Шу К., Дэвис Д. и Карловиц Т. (1988). Определение интеграции в сообщество: перспективы людей с травмами головного мозга. «Мозговая травма», 12(1), 15-30.
- ^ Веман П., Джентри Т., Уэст М. и др. (2009). Интеграция в сообщество: текущие проблемы когнитивных функций и реабилитации людей с черепно-мозговой травмой. Журнал исследований и разработок в области реабилитации , 46: 909-918.
- ^ Расино, Дж. (2004). «Вечер понедельника в Ютике: искусство, культура, природа и история на уровне города». Рим, Нью-Йорк: Исследования сообщества и политики.
- ^ Харрис, П. (1999, июль). «Политика и тезисы интеграции сообщества: пятое издание». Сиракьюс, Нью-Йорк: Центр человеческой политики, Сиракузский университет, Центр реабилитационных исследований и обучения.
- ^ Веман П., Уилсон К., Таргетт П., Уэст М., Брикур Дж. и МакКинли В. (1999). Устранение транспортных барьеров для людей с травмами спинного мозга: постоянная проблема реинтеграции в общество. «Журнал профессиональной реабилитации», 13(1), 21-30.
- ^ Виллер, Б., Оттенбахер, К.Дж. и Коад, М.Л. (1994). Анкета по интеграции сообщества: сравнительный анализ. Американский журнал физической медицины и реабилитации , 103–111.
- ^ Карлинг, П. (1990). Интеграция людей с психическими расстройствами в сообщество: новые тенденции. В: Якобсен Дж.В., Берчард С. и Карлинг П. (ред.), «Клинические услуги, социальная адаптация и трудовая жизнь в общественной жизни». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Карлинг, П. (1988, 6 апреля). Принципы содействия интеграции людей с психическими расстройствами в общество: вызов академической психологии . Приглашенное выступление на Национальной конференции по политике клинической подготовки в области психологии в Университете Хьюстона, Хьюстон, Техас. Берлингтон, Вирджиния: Центр перемен через жилье и поддержку, Университет Вермонта.
- ^ Аллард, М. (1996). Поддерживал политику и программы проживания в США. В: Дж. Мэнселл и К. Эрикссон, Деинституционализация и общественная жизнь (стр. 98–116). Лондон: Чепмен и Холл.
- ^ Мирза, М. и др. (2008). Реинтеграция в сообщество для людей с психическими расстройствами: преодоление системных барьеров на пути предоставления услуг и государственной политики посредством совместных исследований. «Инвалидность и общество», 23(4): 323-336.
- ^ Заслер, Н.Д. и Крейцер, Дж.С. (1991). Семья и сексуальность после черепно-мозговой травмы. В: Дж. М. Уильямс и Т. Кей (ред.), Травма головы: семейное дело . (стр. 253-270). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Рейнольдс, В. и Розен, Б. (1994, июнь). Специальный выпуск о государственной политике. «Журнал реабилитации после травм головы», 9 (2).
- ^ Крейцер, Дж. С., Лейнингер, Б. С. и Харрис, Дж. А. (1990). Развивающаяся роль нейропсихологии в интеграции сообщества. В: Дж. Крейцер и П. Веман (редакторы), Интеграция общества после черепно-мозговой травмы . (стр. 49-66). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Американская ассоциация травм головного мозга и Исследовательский центр травм головного мозга на горе Синай. (дата/2012 г.). «Состояние штатов: удовлетворение образовательных потребностей детей с черепно-мозговой травмой». Нью-Йорк, Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия: Авторы.
- ^ Нолл Дж., Тейлор С., Рачино Дж., Гуд А., Траустадоттир Р., Серл С., Мейер И., Форд А., Нисбет Дж. и Биклен Д. (1987). «Аннотированная библиография по интеграции в сообщество людей с тяжелыми формами инвалидности». (1987). Сиракьюс, Нью-Йорк: Центр человеческой политики, Проект интеграции сообщества.
- ^ Тейлор С., Рачино Дж., Нолл Дж. и Лютфия З. (1987). «Неограничивающая среда интеграции в общество для людей с наиболее тяжелыми формами инвалидности». Сиракьюс, Нью-Йорк: Human Policy Press.
- ^ Рачино, Дж. (1999b). «Подходы к интеграции сообщества в масштабах штата: переход к стратегиям технической помощи, которые имеют значение». «Журнал профессиональной реабилитации», 13 (1), 31-44.
- ^ Тейлор, С.Дж., Биклен, Д., и Нолл, Дж. (1987). Интеграция общества для людей с тяжелыми формами инвалидности . Нью-Йорк, Нью-Йорк и Лондон: Издательство педагогического колледжа.
- ^ Хайден, М.Ф. и Эбери, Б.Х. (1994). Проблемы системы обслуживания в переходный период . Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Доти, Памела (июнь 2000 г.), Экономическая эффективность услуг долгосрочного ухода на дому и по месту жительства , Министерство здравоохранения и социальных служб США.
- ^ Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр семейной и общественной жизни. (1990). «Обмен видением... Решение проблемы». Вашингтон, округ Колумбия, Сиракьюс, штат Нью-Йорк, и Миннеаполис, штат Миннесота: Университет Миннесоты, Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр общественной жизни, Институт общественной интеграции.
- ^ Исследовательский и учебный центр общественной интеграции. (1988). «От пребывания в сообществе к участию в сообществе». Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Исследовательский и учебный центр, Центр человеческой политики, Сиракузский университет.
- ^ Центр человеческой политики (1987). «Заявление в поддержку детей и их семей». Перепечатано в: Тейлор С., Рачино Дж. и Уокер П. (1992). Инклюзивная общественная жизнь. В: Стейнбек В. и Стейнбек С. (ред.), «Спорные проблемы специального образования» (стр. 299–312). Бостон: Аллин и Бэкон.
- ^ Тейлор С., Богдан Р. и Рачино Дж. (1991). «Жизнь в обществе: тематические исследования организаций, поддерживающих людей с ограниченными возможностями». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Бразилия, Р. и Карл, Н. (1988). Обычная семейная жизнь. В: Тоуэлл, Д. (ред.), «Обычная жизнь на практике: развитие комплексных общественных услуг для людей с ограниченными возможностями обучения» (стр. 59–67). Лондон: Больничный фонд короля Эдварда.
- ^ Центр человеческой политики. (1989). Заявление в поддержку взрослых, живущих в обществе. Сиракьюс, Нью-Йорк: Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр по интеграции общества.
- ^ Дилис Пейдж (1995, апрель). Чьи услуги? Чьи нужды? «Журнал развития сообщества», 30 (2), 217–235.
- ^ Хойманн, Дж. (1993). Размышления женщины-инвалида: мифы и реалии интеграции. В: Расино Дж., Уокер П., О'Коннор С. и Тейлор С. (ред.), «Жилье, поддержка и сообщество: выбор и стратегии для взрослых с ограниченными возможностями». (стр.233-249). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Рачино, Дж. (2000). «Подготовка персонала в сфере инвалидности и общественной жизни: универсальные подходы к поддержке». Спрингфилд, Иллинойс: Издательство Charles C.Thomas.
- ^ Робертс, Э. и О'Брайен, Дж. (1993). Предисловие. В: Дж. Рачино и др., «Жилье, поддержка и сообщество». (стр.xi-xx). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Расино, Дж. (1990). Подготовка кадров для работы в службах социальной поддержки. В: Кайзер, А. П. и Маквортер, К. М. (ред.), «Подготовка персонала для работы с людьми с тяжелыми формами инвалидности» (стр. 203–226). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Уокер, П. (январь 2009 г.). Реализация ориентированных на потребителя услуг для людей с нарушениями умственного развития и развития: национальное исследование. «Краткий обзор политического исследования», 20 (1). Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты.
- ^ Абери Б., Митхауг Д., Стэнклифф Р. и Вемейер М. (2003). «Теория самоопределения: основы образовательной практики». Спрингфилд, Иллинойс: Чарльз К. Томас.
- ^ Кеннеди, М. (1993). Переворачивая страницы жизни. В: Дж. Расино, П. Уокер, С. О'Коннор и С. Тейлор (ред.), «Жилье, поддержка и сообщество». (стр. 205-216). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Богдан Р. и Тейлор С. (1999). «Создание более сильных сообществ для всех: мысли об участии в сообществе людей с отклонениями в развитии». Сиракьюс, Нью-Йорк: Центр человеческой политики, Сиракузский университет. [Представлено президентскому комитету по «умственным нарушениям». Тейлор, Расино и Шульц, 1988)
- ^ О'Брайен Дж. и Маунт Б. (2007) «Измените ситуацию: Руководство по личностно-ориентированной прямой поддержке». Торонто, Онтарио: Inclusion Press.
- ^ О'Брайен, Дж. И О'Брайен, К. (2002). «Реализация личностно-ориентированного планирования: голоса опыта». Торонто, Онтарио, Канада: Inclusion Press.
- ^ Лютфия, ЗМ (1990). «Нежные узы: чему мы можем научиться, слушая друзей». Сиракьюс, Нью-Йорк: Сиракузский университет, Центр человеческой политики.
- ^ Центр услуг личной помощи. (2011). «О Центре». Сан-Франциско, Калифорния: Калифорнийский университет.
- ^ Вайсман Дж., Кеннеди Дж. и Литвак С. (1991). «Личный взгляд на услуги личной помощи». Беркли, Калифорния: Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр по государственной политике и независимой жизни.
- ^ Брэдли В. и Берсани Х. (1990). «Обеспечение качества для людей с отклонениями в развитии». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Фелс, Д. и Перри, Дж. (2007). Жизнь с поддержкой в обществе: факторы, связанные с качеством жизни. В: Одом С., Хорнер Р., Снелл М. и Блэхер Дж. (ред.), «Справочник по нарушениям развития». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Лютфийя З.М., Мозли К., Уокер П., Золлерс Н., Лер С., Пульезе Дж., Каллахан М. и Центра Н. (1987, июль). Вопрос сообщества: качество жизни и интеграция в «маленьких жилых единицах» и других жилых помещениях . Сиракьюс, Нью-Йорк: Центр человеческой политики, Сиракузский университет.
- ^ Брэддок Д., Хэмп Р., Фуджуира Г., Бачелдер Л. и Митчелл Д. (1990). «Состояние штатов с отклонениями в развитии». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Эмерсон Э., Робертсон Дж., Грегори Н., Хаттон К. и др. (2001). Качество и стоимость вспомогательных жилых домов и групповых домов в Великобритании. «Американский журнал об интеллектуальных нарушениях»
- ^ Хагнер, Д. (1989). «Социальная интеграция поддерживаемых сотрудников: качественное исследование». Сиракьюс, Нью-Йорк: Центр человеческой политики, Сиракузский университет, Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр по интеграции общества.
- ^ Нолл Дж., Коверт С., Осуч Р., О'Коннор С., Агоста Дж. и Блейни Б. (1992). «Службы поддержки семьи в США: отчет о состоянии дел на конец десятилетия». Кембридж, Массачусетс: Научно-исследовательский институт социальных служб.
- ^ Ларсон, С. и Лакин, К.К. (1992). Стабильность персонала, осуществляющего непосредственный уход, в национальной выборке домов для небольших групп. «Интеллектуальные нарушения», 30, 13-22.
- ^ Лоу, К. и деПайва, С. (1988). «Оценка NIMROD: общественная служба для людей с умственными недостатками». Кардифф, Уэльс: Отделение прикладных исследований умственных нарушений в Уэльсе, больница Св. Дэвида.
- ^ Рачино, Дж. (1999a). Политика, исследование по оценке программ в области инвалидности и общественной жизни: общественная поддержка для всех». Лондон: The Haworth Press.
- ^ Гуд, Д. (1994). «Качество жизни людей с ограниченными возможностями: международные перспективы». Кембридж, Массачусетс: Brookline Books.
- ^ Тайдман, М. (2005). Покоряя жизнь: первый опыт интегрированного поколения. В книге: К. Джонсон и Р. Траустадоттир (ред.), «Деинституционализация и люди с умственными нарушениями: в учреждениях и за их пределами». (стр. 211-221). Лондон: Издательство Джессики Кингсли.
- ^ Тернбулл, HR, Стоу, М.Дж., Тернбулл, А., и Шрандт, М.С. (2007). Государственная политика и нарушения развития: 35-летняя и 5-летняя перспектива, основанная на основных концепциях инвалидности. В: Одом С., Хорнер Р.Х., Снелл М.Э. и Блэхер Дж. (ред.), «Справочник по нарушениям развития». (стр. 15-34). Лондон: Гилфорд Пресс.
- ^ Тоуэлл, Д. и Рачино, Дж. (1990). «Консультация с Национальной службой здравоохранения правительства Чехословакии в Праге, Чехословакия». Лондон, Великобритания и Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Национальная группа развития, Великобритания и Сиракузский университет, Центр человеческой политики, Реабилитационные исследования и учебный центр по интеграции общества.
- ^ Центр человеческой политики (1990). «Встречи в Центре человеческой политики». Сиракьюс, Нью-Йорк: Центр человеческой политики, Сиракузский университет, Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр по интеграции общества.
- ^ Рачино, Дж. (2011, черновик). «Результаты технической помощи в интеграции сообществ в штатах США: ретроспектива и перспектива реабилитационных исследовательских и учебных центров. Рим, штат Нью-Йорк: Автор.
- ^ Организация Объединенных Наций. Конвенция ООН о правах инвалидов, статья 19 «Жизнь в обществе» . ДАВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ . 2012. Департамент по экономическим и социальным вопросам инвалидности. Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций.
- ^ Рачино, Дж. (2014, в печати). «Государственное управление и инвалидность: Управление общественными службами в США». Нью-Йорк, Нью-Йорк: CRC Press, Фрэнсис и Тейлор.