Jump to content

Интеграция сообщества

Интеграция сообщества , хотя и определяется по-разному, — это термин, охватывающий полное участие всех людей в жизни сообщества . В нем конкретно говорится об интеграции людей с ограниченными возможностями в общество США. [1] [2] от местного до национального уровня, и на протяжении десятилетий была определяющей повесткой дня в таких странах, как Великобритания. [3] На протяжении последних десятилетий программы интеграции сообщества становятся все более эффективными в улучшении доступа к медицинской помощи для людей с ограниченными возможностями. Их ценили за то, что они предоставили «голос глухим». [4]

В США Консорциум граждан с ограниченными возможностями [5] выступает за национальную государственную политику, которая «обеспечивает самоопределение , независимость, расширение прав и возможностей, интеграцию и включение детей и взрослых с ограниченными возможностями во все части общества». Другие страны (например, Канада) с разными корнями часто говорили об инклюзивности: об объединяющей глобальной повестке дня в области «инвалидности и общественной жизни». [6] [7]

Теоретики различают типы и уровни интеграции в специальном образовании как физическую, функциональную, социальную, общественную и организационную. [8] В кругах людей с ограниченными возможностями интеграция в сообщество означала возможности для участия в школе, карьере, доме, отношениях, досуге и разнообразии интересов и образа жизни. [9] Бенгт Нирье и покойный Вольф Вольфенсбергер из США всемирно известны своей концепцией нормализации и повышения ценности социальных ролей . [10] [11] с особым упором на физическую и социальную интеграцию. Андерс Густавссон ( около 1990 г. ) из Швеции указал, что физическая интеграция лучше всего описывает обычное использование термина «интеграция», а социальная интеграция - это борьба за «равенство и качество жизни». [12]

Целью интеграции сообщества было участие людей с ограниченными возможностями в обычной среде, что является противоположностью исключающей практики (такой как модель группы меньшинства). [13] [14] По мере того, как эта область двигалась в сторону поддержки сообщества, теории, связанные с жизнью сообщества, начали требовать применимости за пределами модели группы меньшинства. [15] с новым акцентом на самоопределение. [16] По описанию Расино, эти теории включают экологическую теорию, теории поддержки сообщества, системную теорию, феминистские теории, семейные теории, социокультурные теории, критические теории в образовании, психосоциальные теории, теорию общих человеческих концепций и универсальные теории. [15]

Системы меняются

[ редактировать ]

Тейлор в своем анализе общественных систем в США предложил принцип неограниченной среды в качестве противовеса принципу наименее ограничительной среды федерального правительства. [17] [18] В 2014 году руководящим принципом в США является принцип максимально интегрированной системы, основанный на решении Верховного суда Олмстеда. [19]

До вынесения решения Олмстеда Верховный суд несколько раз рассматривал вопросы интеграции сообщества в деле «Хальдерман против государственной школы и больницы Пеннхерста», коллективном иске, поданном в Пенсильвании адвокатом Дэвидом Ферлегером. [20] Хотя решение Олмстеда явно не затрагивало конституционные вопросы, решенные в деле Пеннхерста и других делах, ограничения в Олмстеде подвергались критике и утверждалось, что существует конституционное право на общественные работы. [21]

Анализ крупномасштабных системных изменений в интеграции сообществ затронул проблемы местных государственных учреждений, ключевые элементы этих стратегий (например, обеспечение лидерства, ставить людей на первое место, ценности и видение, обучение ради качества) и его последствия для национальной политики. [22] Агентство по вопросам инвалидности, система инвалидности на уровне штата, сообщество и социальные изменения являются важными (но недостаточными) элементами процесса и результатов интеграции сообщества. [23]

Интеграция сообщества также имеет прочные общественные корни, которые помещают ее в области общественной практики, от общественной психологии до социологов, изучающих сообщество, до инклюзивного образования в местных школьных системах, конкурентоспособного бизнеса (с реабилитацией), независимой жизни в сельской местности, городской социологии, местных парков и отдыха. программы, развитие сообществ и жилищное строительство, кварталы и сообщества, среди прочего.

Образование

[ редактировать ]

Образовательная интеграция имеет долгую историю, которую называют «более всеобъемлющей, чем академический мейнстриминг». [24] Интеграция в сообщество в этом контексте относится к возможностям «освоить практические навыки социальной и общественной жизни в самых разных условиях сообщества». [25] : 3  Частично основано на движении за гражданские права [26] Как было представлено в деле «Браун против Совета по образованию» , школьная интеграция была основана на праве на бесплатное и соответствующее образование. [27] [28]

Образовательная интеграция (часто приравниваемая к инклюзивности) остается спорной в США (хотя и поддерживается законом), отчасти из-за специального образования . систем [29] [30] [31] В школьную интеграцию также вовлечены дети с более серьезными нарушениями, например, нуждающиеся в технологической помощи. [32] Прогресс был достигнут в образовании на уровне послесреднего образования (почти во всех группах населения), отчасти благодаря отделениям по работе с инвалидами при колледжах. [33] [34] Вместо образовательной интеграции цель состоит в продолжении школьной реформы посредством инклюзивности (образования) и образования с предусмотренными законом приспособлениями.

В США в сфере помощи людям с ограниченными возможностями произошел серьезный сдвиг от моделей групп и учреждений к моделям домов со службами поддержки. [35] подчеркивая переход от «домашнего» жилья к общественным домам, районам и отношениям. [36] [37] Самые последние инициативы касались домовладения, [38] важная форма интеграции сообщества, которая также предполагает чувство собственности. [39] Жилищная интеграция опирается на долгую историю поддержки качественного и доступного жилья , которая часто включает в себя анализ социальной изоляции, который может концентрироваться на классах, находящихся под защитой США. [40]

Жилищная интеграция имеет большое значение, отчасти из-за истории жилищной сегрегации (обычно по расовому и классовому признаку) в США. [41] [42] Сегрегация по месту жительства из-за неравенства и неравенства продолжает изучаться в этнических, социальных и экономических рамках, включая процесс десегрегации, джентрификации и гиперсегрегации. [43] [44] [45] Кроме того, «красная черта», являющаяся связующим звеном между низшими и средними классами, влияет на интеграцию жилищного строительства и микрорайонов еще с 1970-х годов, когда в 2000-х годах махинации с районами для фондов общественного развития стали более распространенными. [46] Обсуждение жилищной сегрегации в США и Европе и «критику идеала интеграции» можно найти в книге « Инклюзия и демократия» . [47]

В США о жилье с разным доходом и разбросанным жильем сообщалось в тематическом исследовании жилищной ассоциации, поддерживающей людей с ограниченными возможностями в Мэдисоне, штат Висконсин (Мэдисонская ассоциация взаимного жилищного строительства и кооператив). [48] В Канаде жилищный кооператив Prairie (по сообщению Дэвида Уэтероу) интегрирует людей с ограниченными возможностями в общество посредством предоставления жилья. [49] Ранний обзор некоммерческого жилищного строительства в США и Канаде, учитывая увеличение государственных фондов в США сегодня, указывает на то, что жилищное строительство для людей со смешанным доходом [50] использовался в основном в «неблагополучных районах» с целью найти арендаторов с более высокими доходами для переезда в эти районы, а не для повышения уровня жизни всей группы. [51] В 2013 году упор делается на инклюзивное и устойчивое жилье, [52] в то время как другие группы поддерживают справедливое и устойчивое жилье в США (Policy Link). О статусе жилья и инвалидности в Америке сообщил Национальный совет по делам инвалидов США. [53] и по сравнению с отчетом Гарвардского университета о жилищном строительстве в стране. [54] [55]

Быть в сообществе означало участвовать в местных мероприятиях и событиях в городах, поселках и пригородах. [56] Рекреационная интеграция является одним из аспектов инклюзивности и доступа к сообществу. [57] Интеграция школы и отдыха получила развитие в США, Канаде и Австралии. [58] [59] На местном уровне проблемы включают принятие и дружбу, услуги поддержки, доступность сайта, размер группы и «по-настоящему интегрированную» (в отличие от параллельной) деятельности; в Великобритании, например, искали возможности сообщества, чтобы люди могли принадлежать, вносить свой вклад и заводить друзей. [60] Финансирование рекреационных мероприятий также часто привязывается к объектам, а интеграция сообщества предполагает кадровые изменения в таких средах, как YMCA . [61]

Рекреационное включение может представлять собой лагерь, [62] районный центр, [63] женская софтбольная лига, [64] школьные спортивные или технологические клубы, [65] общественный хор, [66] или курс публичных выступлений [67] как интегрированное социальное участие. [68] [69] Примеры, связанные с автомобилем, включают автомобильную трассу в парке развлечений; автомобильные выставки, велосипедные вечера, автомобильные круизы и гонки на моделях автомобилей. [70]

Интеграция занятости пропагандировалась в 1970-х годах для женщин, людей с ограниченными возможностями и расовых групп, которые считались дискриминируемыми при приеме на работу (Расино для Городской лиги округа Онондага, Inc., 1978); например, занятия и профессии были построены по гендерному признаку: женские профессии (медсестры, учителя, секретари) и мужские профессии (ученые, менеджеры, администраторы, полицейские, пожарные и строители). [71] Прогресс был достигнут на уровне руководства благодаря первому афроамериканскому президенту ( Бараку Обаме ), лидерству по вопросам инвалидности в Министерстве образования США (Джудит Хойманн) и появлению выдающихся женщин в Госдепартаменте ( Мадлен Олбрайт и Хиллари Клинтон ). .

Для людей с тяжелыми формами инвалидности инициативы по интеграции занятости часто оформлялись как поддерживаемая занятость , которая позволяла трудоустроиться на обычных предприятиях и в местах трудоустройства. [72] [73] [74] [75] [76] Подобные инициативы в области психического здоровья часто назывались переходной занятостью, а другие формы интеграции включали конкурсное трудоустройство в бизнесе и промышленности, целевые должности и даже позитивные предприятия в центре деловых районов. Большим успехом стало принятие Закона об американцах-инвалидах 1990 года с поправками , внесенными в 2008 году (вслед за Законом о реабилитации 1973 года , с поправками, внесенными в 1978 году), который защищал мужчин и женщин с ограниченными возможностями в получении работы, карьере и должностях с необходимыми условиями на рабочем месте. . [77] Ключевой услугой для интеграции занятости часто считаются услуги личной помощи, [78] или в других областях тренер по трудоустройству [79] перед более «естественными» моделями надзора и поддержки. [80]

В этом контексте была концептуализирована интеграция занятости, включая социальные аспекты продвижения по службе, дискриминационную практику найма и увольнения, стандарты производительности, разделение и изменение работы, уровень образования, стажировки и волонтерский опыт, отношения на рабочем месте, построение команды, руководящие роли , компенсация , размещение и поддержка (Городская лига округа Онондага, 1978 г.). Конкурентная интеграция занятости на рабочих местах в США ожидается по закону, а категориальные услуги, как правило, разрабатываются на отдельных базах (например, приюты для поддержки занятости). Интеграция занятости является глобальной проблемой, которая видоизменяется подходами к мультикультурным группам (например, растущим латиноамериканским населением в США), меняющейся экономикой (например, от производства к сфере услуг) и растущей безработицей.

Политика

[ редактировать ]

Интеграцию сообщества больше всего критиковали за невнимание к гендерным, этническим, культурным, расовым, классовым и экономическим факторам. [81] [82] («Двойная дискриминация», стр. 60–61). На университетском уровне мультикультурализм, включая инвалидность, был предложен в качестве решения этих сложных проблем. [83] Интеграция сообщества на практике включает в себя различные подходы и модели (возраст, команда, агентство, территория и гендерная интеграция или сегрегация) и является неотъемлемой частью деинституционализации и развития сообщества на протяжении более двух десятилетий. [84] [85] Интеграция сообщества — это политика, концепция и практика, направленная на борьбу с системной стигмой и дискриминацией, связанной с инвалидностью. [13] [86] [87] Он конкурирует с другими политическими моделями (такими как мультикультурализм) и со временем меняет свою практику. [88]

Перекрестная инвалидность

[ редактировать ]

В области черепно-мозговых травм интеграция в сообщество включала самые разные области: от поддерживаемого трудоустройства до навыков повседневной жизни, семейного вмешательства (вместо поддержки) и тренировки памяти, школьной реинтеграции и перехода к послесреднему образованию. [89] [90] [91] [92] Интеграция сообщества по-разному определялась исследователями, в том числе в таких областях, как черепно-мозговые травмы, [93] [94] сенсорные нарушения (например, слуха, зрения), [95] развивающие, [96] и физические недостатки. [97] В новостях и статьях профессиональных журналов часто будут читаться: «интеграция в сообщество» (из учреждений и учреждений), интегрированная помощь (интеграция медицинских услуг) или «реинтеграция в сообщество» (после стационарного лечения). [98] во всем мире.

В области психического здоровья Пол Карлинг продвигал интеграцию общества в 1980-х и 1990-х годах вопреки преобладающей медицинской модели, [99] [100] в то время как психиатрическая реабилитация также связана с медицинскими, часто смежными со здравоохранением, профессиями. Подход Карлинга к интеграции общества в области психического здоровья соответствовал умственной инвалидности, особенно в сферах общественной жизни (например, поддерживающая жизнь при умственной инвалидности, поддерживаемое жилье при психическом здоровье, а также жилье и поддержка). [101] В 2008 году популярный журнал о политике инвалидов «Инвалидность и общество» обсуждал реинтеграцию людей с психическими расстройствами в общество и их отношения с центрами независимой жизни. [102]

Для поддержки семьи в общественной интеграции были предложены комплексные медицинские системы, включая новые роли специализированного персонала – от нейропсихологов до физиотерапевтов. [103] В области черепно-мозговой травмы интеграция общества основывалась как на социальных, так и на медицинских моделях инвалидности для перевода людей из больниц и реабилитационных центров. [104] [105] Сегодня Американская ассоциация травм головного мозга рекомендует образовательные потребности детей с черепно-мозговыми травмами и необходимую медицинскую помощь. [106]

Федеральная инициатива США

[ редактировать ]

В 1985 году правительство США профинансировало национальный проект интеграции сообщества, направленный на определение лучших общественных практик для людей с «наиболее тяжелыми формами инвалидности». [107] [108] Техническая помощь всем штатам финансировалась через Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр по интеграции общества (Национального института исследований и учебного центра по реабилитации инвалидов Министерства образования США). [109] [110] Реабилитационный исследовательский и учебный центр по интеграции сообществ (Сиракузский университет, возглавляемый Стивом Тейлором) также заключил субподряд с Университетом Иллинойса (Дэвид Брэддок), Институтом интеграции сообществ Университета Миннесоты (К. Чарли Лакин) [111] Впоследствии федеральные департаменты предложили контракты на оценку состояния этих новых общественных услуг в США. [112] и другие.

Принципы интеграции сообщества через национальные флагманские центры (Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр семейной и общественной жизни, [113] при содействии Лакина и Дж. А. Расино из Сиракузского университета):

  • Все люди с ограниченными возможностями смогут успешно жить в природных сообществах (и как часть них), которые предоставляют им необходимую поддержку.
  • Все люди с ограниченными возможностями будут отмечены за положительный вклад, который они вносят в жизнь своих семей и сообществ.
  • Все люди с ограниченными возможностями выиграют от прочных отношений с другими людьми (включая членов семьи и членов сообщества, не имеющих инвалидности).
  • Все люди с ограниченными возможностями (и члены их семей) будут иметь право участвовать в принятии решений, влияющих на характер и качество получаемых ими услуг.
  • Все люди с ограниченными возможностями будут иметь доступ к услугам и поддержке, которые обеспечивают выбор и поддержку для полноправного гражданства.
  • Услуги и поддержка для людей с ограниченными возможностями будут индивидуализированы и будут учитывать культурные и этнические различия, экономические ресурсы и жизненные обстоятельства.
  • Государственная политика предоставит возможность вести продуктивную и интегрированную жизнь.

Спонсировался Институт лидерства по интеграции сообщества в 1988 году («От пребывания в сообществе к участию в сообществе», Стив Дж. Тейлор, директор; Джули Энн Расино, заместитель директора и Б. Шульц, информационный координатор), проходивший в Вашингтоне, округ Колумбия. Исследовательским и учебным центром по интеграции общества в сотрудничестве с Национальным институтом исследований инвалидности и реабилитации, Управлением специального образования и реабилитационных услуг, Министерством образования США, Пляжным центром по проблемам семьи и инвалидности (Университет Канзаса), Калифорнийским исследовательским институтом. (Университет Коннектикута), Реабилитационный исследовательский и учебный центр (Университет Содружества Вирджинии), Консорциум научно-исследовательских и учебных центров по проблемам старения и нарушений развития (консорциум из восьми университетов, координируемый Университетом Цинциннати), Исследовательский и учебный центр общественной жизни (Университет Коннектикута), Миннесоты) и Университетской программы по нарушениям развития (Университет Иллинойса в Чикаго). [114] Рабочим группам была оказана помощь в общественной жизни, семье, школе и трудоустройстве с помощью документов, подготовленных соответственно К. Чарли Лэйкином, Энн П. Тернбулл и Х. Рудом Тернбуллом, Дугласом Бикленом и Полом Веманом.

К концу 2000-х годов центры были переименованы в «Участие сообщества», один из аспектов интеграции сообщества, или «Занятость», или в другие приоритетные области, такие как здравоохранение, при этом многие из вышеупомянутых центров по-прежнему финансируются из федерального бюджета через программу NIDRR (Национальный институт исследований в области реабилитации). и реабилитация), Министерство образования США и новые академические центры в университетах, таких как Университет Темпл в Пенсильвании.

Принципы и практика

[ редактировать ]

В частности, интеграция в сообщество людей с умственными недостатками, нарушениями развития и отклонениями в развитии означает семьи для всех детей. [115] [116] Для взрослых это означает «обычные» или «обычные» дома со службами поддержки. [117] [118] [119] Кроме того, интеграция в сообщество означает отдых, работу, транспорт и образование при личной помощи и поддержке, необходимых для полноценного участия в жизни сообщества. [120] [121] [122]

Однако поддержка сообщества (например, услуги, ориентированные на потребителя) как часть изменений и деинституционализации общественных организаций, [123] [124] самоопределение, [125] [126] участие сообщества, [127] индивидуальное планирование, [128] [129] социальные отношения [130] и услуги личной помощи [131] [132] стало ведущим направлением интеграции общества США. Интеграцию сообщества также сравнивают с нормализацией, широко известной системой социальных услуг, основанной на ценностях (см. Wolfensberger, Nirje & Bank-Mikkelsen).

Интеграция сообщества была связана с обеспечением качества жизни в обществе и улучшением качества жизни. [133] [134] [135] В течение как минимум двух десятилетий он включал оценки и исследования в самых разных областях: от стоимости услуг до исследований персонала, типологий услуг, передового опыта и инноваций, а также исследований сообщества и интеграции. [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] На международном уровне качество жизни исследовалось в Финляндии, Австралии, США, Германии, Венгрии, Дании и Канаде. [143]

Глобальные перспективы

[ редактировать ]

Исследователи из США (Джули Энн Расино, Сиракузский университет) и Великобритании (Дэвид Тауэлл, Колледж Королевского фонда) сотрудничали в вопросах интеграции сообществ, включая серию международных семинаров по интеграции сообществ в США в 1990 году, проведенных в Манчестерском университете (Хестер Адриан Исследовательский центр), Манчестерский политехнический институт и Управление здравоохранения Манчестера, Колледж Королевского фонда (совместно с Лин Ракер), Кампания в защиту умственно отсталых (Лондон), Уэльский университет в Бангоре (Центр исследований социальной политики) и Уэльский университет ( Отдел исследования умственных нарушений). На международном уровне исследования «первого интегрированного поколения» начались в таких странах, как Швеция. [144] и интеграция были подтверждены в качестве правового принципа в США. [145]

Поддержка, интеграция и инклюзивность общественных услуг меняются в таких странах, как Чехословакия (ныне Чешская Республика и Словакия ), [146] Австралия, Новая Зеландия, Япония, Израиль, Австрия, Великобритания, Исландия и Швеция. [147] С 1990-х годов сформировался Европейский Союз, население на Ближнем Востоке было эмансипировано, общественная самозащита получила развитие в Южной Америке и Африке, а финансовое владение долгом США взял на себя (частично) Китай. [148] Организация Объединенных Наций [149] предлагает руководство и лидерство через свою Конвенцию о правах инвалидов (особенно статью 19, которая касается независимой жизни и участия в жизни общества). Книга, основанная на этих принципах, называется «Государственное управление и инвалидность: управление общественными услугами в США» (Расино, 2014). [150] Это связано с разнообразием национальных государств и обоснованием продолжающейся сегрегации в сфере образования, трудоустройства и жилья Сегрегация в Северной Ирландии . .

  1. ^ Расино, Дж. (1999). Интеграция. «Политика, оценка программ и исследования в области инвалидности: общественная поддержка для всех». (стр.8-9). Лондон: Хаворт Пресс.
  2. ^ Тейлор С., Расино Дж. и Шульц Б. (1988). «От пребывания в сообществе к участию в сообществе: материалы Института лидерства по проблемам нарушений развития». Вашингтон, округ Колумбия: Сиракузский университет, Центр человеческой политики, Институт общественной интеграции.
  3. ^ Тоуэлл, Д. и Бердшоу, В. (1991). «Возможность интеграции сообщества: роль органов государственной власти в обеспечении нормальной жизни людей с ограниченными возможностями обучения в 1990-е годы». Лондон, Великобритания: Королевский фонд.
  4. ^ Кирилл и др. (2015). Изучение роли участия сообщества в улучшении здоровья обездоленных групп населения: систематический обзор. Глобальные действия в области здравоохранения, 8(29842) 1-9.
  5. ^ Консорциум граждан с ограниченными возможностями (2012). Вашингтон, округ Колумбия. Получено из: [1]
  6. ^ Инклюзия Интернэшнл . (2011, июнь). Приоритеты для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями в реализации Конвенции ООН о правах людей с ограниченными возможностями: путь вперед. «Конвенция ООН о правах инвалидов», Жизнь в обществе, статья 19. Лондон, Великобритания: Inclusion International
  7. ^ Ассоциация лиц с тяжелыми физическими недостатками . (2011). «О нас: справедливость, возможности и инклюзивность». Сиэтл, Вашингтон: Автор
  8. ^ Фергюсон, Д., Фергюсон, П. и Богдан Р. (1987). Если мейнстриминг является ответом, то в чем вопрос? В: В. Ричардсон-Келер (ред.), «Справочник педагога: исследовательская перспектива» (стр. 394–419). Нью-Йорк: Лонгман.
  9. ^ Тейлор, С. и Рачино, Дж. (1991). Жизнь в сообществе: уроки на сегодняшний день. В: Л. Мейер, К. Пек и Л. Браун (ред.), «Критические проблемы в жизни людей с тяжелыми формами инвалидности». (стр. 235-238). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  10. ^ Вольфенсбергер, В. (1983). Валоризация социальных ролей: предлагаемый новый термин для обозначения принципа нормализации. «Интеллектуальные нарушения и нарушения развития», 21 (6), 234–239.
  11. ^ Нирдже, Б. (1985). Основа и логика принципа нормализации. «Австралийский и новозеландский журнал нарушений развития», 11 (2), 65–68.
  12. ^ Густавссон, А. (ок. 1990 г.). «Трудности и возможности людей с ограниченными возможностями, живущих в интегрированном обществе». Стокгольм, Швеция: Стокгольмский колледж наук о здравоохранении и уходе.
  13. ^ Jump up to: а б Тейлор С., Биклен Д. и Нолл Дж. (1987). «Интеграция общества для людей с тяжелыми формами инвалидности». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  14. ^ Рачино, Дж. (1999a). «Политика, оценка программ и исследования в области инвалидности: общественная поддержка для всех». Лондон: Хауорт Пресс.
  15. ^ Jump up to: а б Рачино, Дж. (2000). «Подготовка персонала в сфере инвалидности и общественной жизни: к универсальным подходам к поддержке». Спрингфилд, Иллинойс: Издательство Charles C. Thomas.
  16. ^ Абери Б., Митхауг Д., Стэнклифф Р. и Вемейер М. (2003). «Теория самоопределения: основы образовательной практики». Спрингфилд, Иллинойс: Издательство Charles C. Thomas.
  17. ^ Тейлор, С.Дж., Рачино, Дж.А., Нолл, Дж.А. и Лютфийя, З.М. (1987). «Неограничивающая среда: об интеграции людей с наиболее тяжелыми формами инвалидности в общество». Сиракьюс, Нью-Йорк: Human Policy Press.
  18. ^ Тейлор, С. (1988). В плену континуума: критический анализ наименее ограничительной среды. «Журнал Ассоциации лиц с тяжелыми формами инвалидности», 13(1), 45-53.
  19. ^ Консорциум граждан с ограниченными возможностями. (2012). «Реализация Олмстеда и концепция наиболее интегрированной среды». Вашингтон, округ Колумбия: Автор.
  20. ^ Ферлегер, Д. и Бойд, П., Права и достоинство: Верховный суд, Конгресс и люди с ограниченными возможностями после Пеннхерста, 5 W.New Eng.L.Rev. 327 (1983) (соавтор); Антиинституционализация и Верховный суд, 14 Рутгерс Л.Рев. 595 (1983).
  21. ^ Ферлегер, Конституционное право на общественные услуги, 26 Закон Университета штата Джорджия, ред. 763 (2010 г.)
  22. ^ Тоуэлл, Д. и Бердшоу, В. (1991, Великобритания). «Возможность интеграции сообщества: роль органов государственной власти в обеспечении нормальной жизни людей с ограниченными возможностями обучения в 1990-е годы». Лондон, Великобритания: Королевский фонд.
  23. ^ Расино, Дж. (1994, США). Создание изменений в штатах, агентствах и сообществах . В: Брэдли, В. Эшбо, Дж. У. и Блейни, Британская Колумбия (ред.), «Создание индивидуальной поддержки для людей с нарушениями развития: мандат на изменения на многих уровнях». (стр. 171-196). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  24. ^ Тейлор С., Биклен Д., Лер С. и Серл С. (1987). «Целевая интеграция… Равенство по своей сути». Сиракьюс, Нью-Йорк: Центр человеческой политики технической помощи родительским программам.
  25. ^ Форд А., Шнорр Р., Мейер Л., Даверн Л., Блэк Дж. и Демпси П. (1989). «Руководство по учебной программе, рекомендованное сообществом Сиракьюс, для учащихся с ограниченными возможностями средней и тяжелой степени». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  26. ^ Хеллер, К. (1989). Возвращение в сообщество. (стр. 8-9). Американский журнал общественной психологии , 17 (1): 1–15.
  27. ^ Берриган, К. (1984). Все учащиеся принадлежат к классу: школы Джонсон-Сити, Джонсон, Нью-Йорк. В: Дункан, Дж. (ред.) (1990). «Материалы по интегрированному образованию». Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Центр человеческой политики, реабилитационных исследований и учебный центр по интеграции общества.
  28. ^ Мюррей-Зигерт, К. (1989). «Противные девчонки, головорезы и такие люди, как я: социальные отношения между студентами с тяжелыми и неинвалидными возможностями в США». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  29. ^ Биклен, Д. (1987). Вопрос интеграции: вопросы образования и проживания. В: Коэн Д., Доннеллан А. и Пол Р. (ред.), «Справочник по аутизму и распространенным нарушениям развития». (стр. 653-667). Нью-Йорк: Джон Уайли.
  30. ^ Макдоннелл, А. и Хардман, М. (1989). Десегрегация специальных школ Америки: стратегии перемен. «Журнал Ассоциации лиц с тяжелыми формами инвалидности», 14(1), 68-74.
  31. ^ Биклен, Д. (1992). «Школьное дело без ярлыков: родители, педагоги и инклюзивные педагоги». Филадельфия, Пенсильвания: Университет Темпл.
  32. ^ Уокер, П. (1991). Там, где есть возможность, не всегда есть воля: технологии, государственная политика и школьная интеграция детей, которым помогают технологии. Детское здравоохранение, 20(2), 68-74.
  33. ^ Салливан, AP (1994). Поддерживаемое образование: прошлое, настоящее и будущее. «Новости Сети общественной поддержки», 10(2), 1,9.
  34. ^ Вейр, К., Фиалка, Дж., Тиммонс, Дж. и Норд, Д. (2011, зима/осень). Особый вопрос о послесреднем образовании и учащихся с умственными недостатками, нарушениями развития и другими нарушениями. «ИМПАКТ», 23(3), 1-28.
  35. ^ Расино, Дж., Уокер, П. О'Коннор, С. и Тейлор, С. (1993). «Жилье, поддержка и сообщество: выбор и стратегии для взрослых с ограниченными возможностями». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  36. ^ Расино, Дж. и О'Коннор, С. (1994). «Наш собственный дом»: Дома, районы и личные связи. В: Хайден М. и Абери Б. (ред.), Проблемы системы обслуживания в переходный период: обеспечение качественного жизненного опыта для людей с нарушениями развития». (стр. 381-403). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  37. ^ Тейлор, С. Богдан, Р. и Рачино, Дж. (1991). «Жизнь в обществе: тематические исследования организаций, поддерживающих людей с ограниченными возможностями». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  38. ^ Хагнер, Д. и Кляйн, Дж. (2005), Домовладение для людей с ограниченными возможностями: Факторы при принятии решений об ипотеке. «Журнал исследований политики в отношении инвалидов», 15 (4), 194–200.
  39. ^ Шульц, Б. (1989). Поддержка людей в их семьях или в собственных домах: программа CAP-MR/DD в Роли, Северная Каролина . Сиракьюс, Нью-Йорк: Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр по интеграции общества.
  40. ^ Рэтклифф, П. (1999). Жилищное неравенство и «раса»: некоторые критические размышления о концепции «социальной изоляции». «Этнические и расовые исследования», 22 (1): 1–22.
  41. ^ Мэсси, Д.С. и Дентон, Северная Каролина (1990). Гиперсегрегация в мегаполисах США: сегрегация чернокожих и латиноамериканцев по пяти измерениям. «Демография», 26(1): 373-391.
  42. ^ Роэ, В. и Фриман, Л. (2001). Помощь в жилищной сегрегации и жилищной сегрегации: роль расы и этнической принадлежности в выборе места для строительства вспомогательного жилья. «Журнал Американской ассоциации планирования», 67 (3), 279–292.
  43. ^ Мэсси, Д., Кондран, Джорджия, и Дентон, Массачусетс (1987). Влияние сегрегации по месту жительства на социальное и экономическое благосостояние чернокожих, «Социальные силы», 66, 29–56.
  44. ^ Тейлор, SJL (1998). «Десегрегация в Бостоне и Буффало: влияние местных лидеров». Олбани, Нью-Йорк: Государственный университет Олбани.
  45. ^ Лей, Д. (1993). Джентрификация в условиях рецессии: социальные изменения в шести внутренних городах Канады, 1981–1986 гг. «Городская география», 13 (3): 230–256.
  46. ^ Розенблум, РА (1979). Политика соседского движения. Городские исследования Южной Атлантики , 4: 103-120.
  47. ^ Янг, IM (2000). «Инклюзия и демократия». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  48. ^ Рачино, Дж. (1993). Мэдисонская ассоциация взаимного жилищного строительства. В: Расино Дж., Уокер П., О'Коннор С. и Тейлор С. (1993). «Жилье, поддержка и сообщество». (стр. 253-280). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  49. ^ Каппель, Б. и Уэзероу, Д. (1986). Люди заботятся о людях. Жилищный кооператив «Прерия». «Антураж», 1(4), 37-42.
  50. ^ Министерство жилищного строительства и городского развития США. (2013, Весна). Борьба с концентрированной бедностью с помощью стратегии смешанного дохода. Доказательства имеют значение . Вашингтон, округ Колумбия: HUD США, Управление разработки политики и исследований.
  51. ^ Драйер, П. и Хулчански, JD (1993). Роль некоммерческого жилья в Канаде и США: некоторые сравнения. Дебаты по жилищной политике , 4(1): 43-79.
  52. ^ О'Брайен, Дж. и Тоуэлл, Д. (2009)/10). «Беседы об устойчивых и инклюзивных сообществах: приглашение». Лондон: Центр инклюзивного будущего»
  53. ^ Национальный совет по делам инвалидов. (2010). Состояние жилищного строительства в Америке в 21 веке: взгляд на людей с ограниченными возможностями . Вашингтон, округ Колумбия: Автор.
  54. ^ Гарвардский объединенный центр жилищных исследований. (2012). Состояние жилищного строительства в стране, 2012 год . Кембридж, Массачусетс: президент и члены Гарвардского университета.
  55. ^ Расино, Дж. (2014). Жилье и инвалидность: на пути к инклюзивным, справедливым и устойчивым сообществам. Государственное управление и инвалидность: Управление общественными службами в США . Лондон: CRC Press, Фрэнсис и Тейлор.
  56. ^ Рачино, Дж. (2000). «Подготовка персонала в сфере инвалидности и общественной жизни: к универсальным подходам к поддержке». (стр. 215-216). Спрингфилд, Иллинойс: Издательство Charles C. Thomas.
  57. ^ Шляйен, С. (1993). Доступ и включение в общественные услуги досуга. «Парки и зоны отдыха», 28(4), 66-72.
  58. ^ Мун, С. (1994). «Как сделать школу и интеграцию интересными для всех: места и способы интеграции». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  59. ^ Педлар, А. (1990). Деинституционализация и роль терапевтических рекреаторов в социальной интеграции. «Журнал прикладных рекреационных исследований», 15 (2): 101-115.
  60. ^ Уорд, Л. (1988). Развитие возможностей для обычной общественной жизни. В: Д. Тоуэлл (ред.), «Обычная жизнь на практике: разработка комплексных общественных услуг для людей с ограниченными возможностями обучения». (стр. 68-79). Лондон: Больничный фонд короля Эдварда.
  61. ^ Браудер, Д. и Коппер, К. (1994, апрель). Включение пожилых людей с умственной отсталостью в возможности проведения досуга. «Умственная отсталость», 32(2), 91-99.
  62. ^ Уокер, П. и Эдингер, Б. (1988, май). Парень из домика 17. «Журнал «Кемпинг», 18-21.
  63. ^ Уокер, П. (1988). Сопровождение детей в комплексном отдыхе. Информационный бюллетень ТАШ, 4-6. В: П. Уокер, «Ресурсы по комплексным возможностям отдыха и досуга для детей и подростков с отклонениями в развитии». Сиракьюс, Нью-Йорк: Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр.
  64. ^ Бернабе, Э. и Блок, М. (1994). Изменение правил обычной женской лиги софтбола для облегчения включения в нее ребенка с тяжелой формой инвалидности. «Журнал Ассоциации лиц с тяжелыми формами инвалидности», 19(1), 24-31.
  65. ^ Уокер, П., Эдингер, Б., Уиллис, К. и Кенни, МЭ (1988). «За пределами класса: вовлечение учащихся с ограниченными возможностями во внеклассные мероприятия в средней школе Леви. Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Центр человеческой политики, реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр по интеграции сообщества и службам проживания в переходный период округа Онондага, Inc.
  66. ^ Богдан, Р. (1995). «Пение для инклюзивного общества: общественный хор». В: Тейлор, С. Дж., Богдан, Р. и Лютфийя, З. М. (редакторы), Разнообразие общественного опыта: качественные исследования семейной и общественной жизни». (стр. 141–154). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  67. ^ Фишер, Э. (1995). «Временное место: включение в курс публичных выступлений и личных отношений». В: Тейлор С.Дж., Богдан Р. и Лютфийя З. (ред.), «Разнообразие общественного опыта: качественные исследования семейной и общественной жизни» (стр. 127–140). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  68. ^ Бридн М. Эдвардс; Деб Кэмерон; Джиллиан А. Кинг; Эми Макферсон (12 октября 2019 г.). «Контекстные стратегии поддержки социальной интеграции детей с ограниченными возможностями и без них в отдыхе». Инвалидность и реабилитация : 1–11. дои : 10.1080/09638288.2019.1668972 . ISSN   0963-8288 . ПМИД   31607171 . Викиданные   Q90675935 .
  69. ^ Тейлор, SJ (1991). «Досуг и развлечения как участие в социальных мирах. Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Сиракузский университет, Центр человеческой политики, Реабилитационный исследовательский и учебный центр по интеграции общества.
  70. ^ Рачино, Дж. (2003). «Серия исследований автоспорта». Рим, Нью-Йорк: Исследования сообщества и политики.
  71. ^ Бойд, М. (1997). Феминизация оплачиваемой работы. «Современная социология: феминизм 1990-х годов», 45 (2), 49–73.
  72. ^ Веман, П. и Крегель, Дж. (1998). «Больше, чем работа: обеспечение удовлетворительной карьеры для людей с ограниченными возможностями». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  73. ^ Роган П., Хагнер Д. и Мерфи С. (1993). Естественная поддержка: переосмысление ролей тренера по трудоустройству. «Журнал Ассоциации лиц с тяжелыми формами инвалидности», 18(4), 275-281.
  74. ^ Дэнли, К.С. и Энтони, В. (1987). Модель «выбери-получи-держи». «Американская реабилитация», 13 (4), 6–9.
  75. ^ Гудолл, П., Юрист, Х., Веман, П. (1994). Профессиональная реабилитация и черепно-мозговая травма: взгляд на законодательство и государственную политику. «Журнал реабилитации после травм головы», 9 (2), 61-81.
  76. ^ Хагнер, Д. и ДиЛео, Д. (1993). Работаем вместе: культура на рабочем месте, поддерживаемое трудоустройство и люди с ограниченными возможностями . Кембридж, Массачусетс: Brookline Books.
  77. ^ Бланк, П. (2000). «Закон о занятости, инвалидности и американцах-инвалидах: проблемы законодательства, государственной политики и исследований». Чикаго, Иллинойс: Издательство Северо-Западного университета.
  78. ^ Соловьева Т., Уолш, RT, Хендрикс, DJ и Даулдер, Д. (2010). Услуги личной помощи на рабочем месте для людей с ограниченными возможностями: обеспечение возможности продуктивной занятости. Журнал реабилитации , 76: 3-8.
  79. ^ Веман, П. и Крегель, Дж. (1985). Поддерживаемый трудовой подход к конкурентному трудоустройству лиц с тяжелой и умеренной инвалидностью. Журнал Ассоциации лиц с тяжелыми физическими недостатками , 10: 3-11.
  80. ^ Нисбет, Дж. (1992). Естественная поддержка в школе, на работе и в обществе . Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  81. ^ Тейлор С., Богдан Р. и Рачино Дж. (1991). «Жизнь в сообществе: тематические исследования организаций, поддерживающих людей с ограниченными возможностями». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  82. ^ Тоуэлл, Д. и Бердшоу, В. (1991). «Возможность интеграции сообщества: Лондон, Великобритания: Колледж Королевского фонда».
  83. ^ Траустадоттир, Р., Лютфийя, З.М. и Шульц, Б. (1994). Жизнь в сообществе: мультикультурная перспектива. В: Хайден М. и Эбери Б. (ред.), «Проблемы системы обслуживания в переходный период». (стр. 408-426). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  84. ^ Рачино, Дж. (1991). Организации, живущие в сообществе: поддержка людей с ограниченными возможностями». «Журнал Управления психического здоровья», 18 (1), 51-59.
  85. ^ Джули Энн Рачино (1 января 2002 г.). «Интеграция сообщества и изменение систем в масштабе штата: исследование качественной оценки общественной жизни и инвалидности». Социальная работа в здравоохранении . 14 (3): 1–25. дои : 10.1300/J045V14N03_01 . ISSN   1937-1918 гг . ПМИД   12086010 . Викиданные   Q47439172 .
  86. ^ Рачино, Дж. (2000). Подготовка персонала в сфере инвалидности и общественной жизни: к универсальным подходам к поддержке». Спрингфилд, Иллинойс: Charles C. Thomas Publishing Co.
  87. ^ Тоуэлл, Д. и Бердшоу, В. (1991). «Включение интеграции сообщества». Лондон, Великобритания: Колледж Королевского фонда.
  88. ^ Канадская ассоциация общественной жизни. (1990, Лето). Нью-Брансуик говорит «да» интеграции. «Новости». Даунсвью, Онтарио: Автор.
  89. ^ Крейцер Дж. и Веман П. (1990). «Интеграция сообщества после черепно-мозговой травмы». Сидней, Австралия: Пол Х. Брукс.
  90. ^ Уиллер Б., Линн Р. и Аллен Ф. (1994). Интеграция в сообщество и препятствия на пути к интеграции людей с черепно-мозговой травмой. В: Финлейсон, М.А.Дж. и Гарнер, С. (ред.), «Реабилитация после черепно-мозговой травмы: клиническое рассмотрение» (стр. 355-375). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  91. ^ Кранковский, Т. (1995). Переход учащегося с ЧМТ от школы к трудоустройству, послесреднему образованию и самостоятельной жизни. TBI Challenge , 3 (2): 46-47.
  92. ^ Сингер, GHS & Nixon, компакт-диск (1990). «Вы не можете себе представить, если не побывали там сами»: отчет о проблемах родителей детей с черепно-мозговой травмой . Юджин, Орегон: Исследовательский институт Орегона.
  93. ^ Макколл М., Карлсон П., Джонстон Дж., Миннес П., Шу К., Дэвис Д. и Карловиц Т. (1988). Определение интеграции в сообщество: перспективы людей с травмами головного мозга. «Мозговая травма», 12(1), 15-30.
  94. ^ Веман П., Джентри Т., Уэст М. и др. (2009). Интеграция в сообщество: текущие проблемы когнитивных функций и реабилитации людей с черепно-мозговой травмой. Журнал исследований и разработок в области реабилитации , 46: 909-918.
  95. ^ Расино, Дж. (2004). «Вечер понедельника в Ютике: искусство, культура, природа и история на уровне города». Рим, Нью-Йорк: Исследования сообщества и политики.
  96. ^ Харрис, П. (1999, июль). «Политика и тезисы интеграции сообщества: пятое издание». Сиракьюс, Нью-Йорк: Центр человеческой политики, Сиракузский университет, Центр реабилитационных исследований и обучения.
  97. ^ Веман П., Уилсон К., Таргетт П., Уэст М., Брикур Дж. и МакКинли В. (1999). Устранение транспортных барьеров для людей с травмами спинного мозга: постоянная проблема реинтеграции в общество. «Журнал профессиональной реабилитации», 13(1), 21-30.
  98. ^ Виллер, Б., Оттенбахер, К.Дж. и Коад, М.Л. (1994). Анкета по интеграции сообщества: сравнительный анализ. Американский журнал физической медицины и реабилитации , 103–111.
  99. ^ Карлинг, П. (1990). Интеграция людей с психическими расстройствами в сообщество: новые тенденции. В: Якобсен Дж.В., Берчард С. и Карлинг П. (ред.), «Клинические услуги, социальная адаптация и трудовая жизнь в общественной жизни». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  100. ^ Карлинг, П. (1988, 6 апреля). Принципы содействия интеграции людей с психическими расстройствами в общество: вызов академической психологии . Приглашенное выступление на Национальной конференции по политике клинической подготовки в области психологии в Университете Хьюстона, Хьюстон, Техас. Берлингтон, Вирджиния: Центр перемен через жилье и поддержку, Университет Вермонта.
  101. ^ Аллард, М. (1996). Поддерживал политику и программы проживания в США. В: Дж. Мэнселл и К. Эрикссон, Деинституционализация и общественная жизнь (стр. 98–116). Лондон: Чепмен и Холл.
  102. ^ Мирза, М. и др. (2008). Реинтеграция в сообщество для людей с психическими расстройствами: преодоление системных барьеров на пути предоставления услуг и государственной политики посредством совместных исследований. «Инвалидность и общество», 23(4): 323-336.
  103. ^ Заслер, Н.Д. и Крейцер, Дж.С. (1991). Семья и сексуальность после черепно-мозговой травмы. В: Дж. М. Уильямс и Т. Кей (ред.), Травма головы: семейное дело . (стр. 253-270). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  104. ^ Рейнольдс, В. и Розен, Б. (1994, июнь). Специальный выпуск о государственной политике. «Журнал реабилитации после травм головы», 9 (2).
  105. ^ Крейцер, Дж. С., Лейнингер, Б. С. и Харрис, Дж. А. (1990). Развивающаяся роль нейропсихологии в интеграции сообщества. В: Дж. Крейцер и П. Веман (редакторы), Интеграция общества после черепно-мозговой травмы . (стр. 49-66). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  106. ^ Американская ассоциация травм головного мозга и Исследовательский центр травм головного мозга на горе Синай. (дата/2012 г.). «Состояние штатов: удовлетворение образовательных потребностей детей с черепно-мозговой травмой». Нью-Йорк, Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия: Авторы.
  107. ^ Нолл Дж., Тейлор С., Рачино Дж., Гуд А., Траустадоттир Р., Серл С., Мейер И., Форд А., Нисбет Дж. и Биклен Д. (1987). «Аннотированная библиография по интеграции в сообщество людей с тяжелыми формами инвалидности». (1987). Сиракьюс, Нью-Йорк: Центр человеческой политики, Проект интеграции сообщества.
  108. ^ Тейлор С., Рачино Дж., Нолл Дж. и Лютфия З. (1987). «Неограничивающая среда интеграции в общество для людей с наиболее тяжелыми формами инвалидности». Сиракьюс, Нью-Йорк: Human Policy Press.
  109. ^ Рачино, Дж. (1999b). «Подходы к интеграции сообщества в масштабах штата: переход к стратегиям технической помощи, которые имеют значение». «Журнал профессиональной реабилитации», 13 (1), 31-44.
  110. ^ Тейлор, С.Дж., Биклен, Д., и Нолл, Дж. (1987). Интеграция общества для людей с тяжелыми формами инвалидности . Нью-Йорк, Нью-Йорк и Лондон: Издательство педагогического колледжа.
  111. ^ Хайден, М.Ф. и Эбери, Б.Х. (1994). Проблемы системы обслуживания в переходный период . Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  112. ^ Доти, Памела (июнь 2000 г.), Экономическая эффективность услуг долгосрочного ухода на дому и по месту жительства , Министерство здравоохранения и социальных служб США.
  113. ^ Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр семейной и общественной жизни. (1990). «Обмен видением... Решение проблемы». Вашингтон, округ Колумбия, Сиракьюс, штат Нью-Йорк, и Миннеаполис, штат Миннесота: Университет Миннесоты, Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр общественной жизни, Институт общественной интеграции.
  114. ^ Исследовательский и учебный центр общественной интеграции. (1988). «От пребывания в сообществе к участию в сообществе». Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Исследовательский и учебный центр, Центр человеческой политики, Сиракузский университет.
  115. ^ Центр человеческой политики (1987). «Заявление в поддержку детей и их семей». Перепечатано в: Тейлор С., Рачино Дж. и Уокер П. (1992). Инклюзивная общественная жизнь. В: Стейнбек В. и Стейнбек С. (ред.), «Спорные проблемы специального образования» (стр. 299–312). Бостон: Аллин и Бэкон.
  116. ^ Тейлор С., Богдан Р. и Рачино Дж. (1991). «Жизнь в обществе: тематические исследования организаций, поддерживающих людей с ограниченными возможностями». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  117. ^ Бразилия, Р. и Карл, Н. (1988). Обычная семейная жизнь. В: Тоуэлл, Д. (ред.), «Обычная жизнь на практике: развитие комплексных общественных услуг для людей с ограниченными возможностями обучения» (стр. 59–67). Лондон: Больничный фонд короля Эдварда.
  118. ^ Центр человеческой политики. (1989). Заявление в поддержку взрослых, живущих в обществе. Сиракьюс, Нью-Йорк: Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр по интеграции общества.
  119. ^ Дилис Пейдж (1995, апрель). Чьи услуги? Чьи нужды? «Журнал развития сообщества», 30 (2), 217–235.
  120. ^ Хойманн, Дж. (1993). Размышления женщины-инвалида: мифы и реалии интеграции. В: Расино Дж., Уокер П., О'Коннор С. и Тейлор С. (ред.), «Жилье, поддержка и сообщество: выбор и стратегии для взрослых с ограниченными возможностями». (стр.233-249). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  121. ^ Рачино, Дж. (2000). «Подготовка персонала в сфере инвалидности и общественной жизни: универсальные подходы к поддержке». Спрингфилд, Иллинойс: Издательство Charles C.Thomas.
  122. ^ Робертс, Э. и О'Брайен, Дж. (1993). Предисловие. В: Дж. Рачино и др., «Жилье, поддержка и сообщество». (стр.xi-xx). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  123. ^ Расино, Дж. (1990). Подготовка кадров для работы в службах социальной поддержки. В: Кайзер, А. П. и Маквортер, К. М. (ред.), «Подготовка персонала для работы с людьми с тяжелыми формами инвалидности» (стр. 203–226). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  124. ^ Уокер, П. (январь 2009 г.). Реализация ориентированных на потребителя услуг для людей с нарушениями умственного развития и развития: национальное исследование. «Краткий обзор политического исследования», 20 (1). Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты.
  125. ^ Абери Б., Митхауг Д., Стэнклифф Р. и Вемейер М. (2003). «Теория самоопределения: основы образовательной практики». Спрингфилд, Иллинойс: Чарльз К. Томас.
  126. ^ Кеннеди, М. (1993). Переворачивая страницы жизни. В: Дж. Расино, П. Уокер, С. О'Коннор и С. Тейлор (ред.), «Жилье, поддержка и сообщество». (стр. 205-216). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  127. ^ Богдан Р. и Тейлор С. (1999). «Создание более сильных сообществ для всех: мысли об участии в сообществе людей с отклонениями в развитии». Сиракьюс, Нью-Йорк: Центр человеческой политики, Сиракузский университет. [Представлено президентскому комитету по «умственным нарушениям». Тейлор, Расино и Шульц, 1988)
  128. ^ О'Брайен Дж. и Маунт Б. (2007) «Измените ситуацию: Руководство по личностно-ориентированной прямой поддержке». Торонто, Онтарио: Inclusion Press.
  129. ^ О'Брайен, Дж. И О'Брайен, К. (2002). «Реализация личностно-ориентированного планирования: голоса опыта». Торонто, Онтарио, Канада: Inclusion Press.
  130. ^ Лютфия, ЗМ (1990). «Нежные узы: чему мы можем научиться, слушая друзей». Сиракьюс, Нью-Йорк: Сиракузский университет, Центр человеческой политики.
  131. ^ Центр услуг личной помощи. (2011). «О Центре». Сан-Франциско, Калифорния: Калифорнийский университет.
  132. ^ Вайсман Дж., Кеннеди Дж. и Литвак С. (1991). «Личный взгляд на услуги личной помощи». Беркли, Калифорния: Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр по государственной политике и независимой жизни.
  133. ^ Брэдли В. и Берсани Х. (1990). «Обеспечение качества для людей с отклонениями в развитии». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  134. ^ Фелс, Д. и Перри, Дж. (2007). Жизнь с поддержкой в ​​обществе: факторы, связанные с качеством жизни. В: Одом С., Хорнер Р., Снелл М. и Блэхер Дж. (ред.), «Справочник по нарушениям развития». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  135. ^ Лютфийя З.М., Мозли К., Уокер П., Золлерс Н., Лер С., Пульезе Дж., Каллахан М. и Центра Н. (1987, июль). Вопрос сообщества: качество жизни и интеграция в «маленьких жилых единицах» и других жилых помещениях . Сиракьюс, Нью-Йорк: Центр человеческой политики, Сиракузский университет.
  136. ^ Брэддок Д., Хэмп Р., Фуджуира Г., Бачелдер Л. и Митчелл Д. (1990). «Состояние штатов с отклонениями в развитии». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
  137. ^ Эмерсон Э., Робертсон Дж., Грегори Н., Хаттон К. и др. (2001). Качество и стоимость вспомогательных жилых домов и групповых домов в Великобритании. «Американский журнал об интеллектуальных нарушениях»
  138. ^ Хагнер, Д. (1989). «Социальная интеграция поддерживаемых сотрудников: качественное исследование». Сиракьюс, Нью-Йорк: Центр человеческой политики, Сиракузский университет, Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр по интеграции общества.
  139. ^ Нолл Дж., Коверт С., Осуч Р., О'Коннор С., Агоста Дж. и Блейни Б. (1992). «Службы поддержки семьи в США: отчет о состоянии дел на конец десятилетия». Кембридж, Массачусетс: Научно-исследовательский институт социальных служб.
  140. ^ Ларсон, С. и Лакин, К.К. (1992). Стабильность персонала, осуществляющего непосредственный уход, в национальной выборке домов для небольших групп. «Интеллектуальные нарушения», 30, 13-22.
  141. ^ Лоу, К. и деПайва, С. (1988). «Оценка NIMROD: общественная служба для людей с умственными недостатками». Кардифф, Уэльс: Отделение прикладных исследований умственных нарушений в Уэльсе, больница Св. Дэвида.
  142. ^ Рачино, Дж. (1999a). Политика, исследование по оценке программ в области инвалидности и общественной жизни: общественная поддержка для всех». Лондон: The Haworth Press.
  143. ^ Гуд, Д. (1994). «Качество жизни людей с ограниченными возможностями: международные перспективы». Кембридж, Массачусетс: Brookline Books.
  144. ^ Тайдман, М. (2005). Покоряя жизнь: первый опыт интегрированного поколения. В книге: К. Джонсон и Р. Траустадоттир (ред.), «Деинституционализация и люди с умственными нарушениями: в учреждениях и за их пределами». (стр. 211-221). Лондон: Издательство Джессики Кингсли.
  145. ^ Тернбулл, HR, Стоу, М.Дж., Тернбулл, А., и Шрандт, М.С. (2007). Государственная политика и нарушения развития: 35-летняя и 5-летняя перспектива, основанная на основных концепциях инвалидности. В: Одом С., Хорнер Р.Х., Снелл М.Э. и Блэхер Дж. (ред.), «Справочник по нарушениям развития». (стр. 15-34). Лондон: Гилфорд Пресс.
  146. ^ Тоуэлл, Д. и Рачино, Дж. (1990). «Консультация с Национальной службой здравоохранения правительства Чехословакии в Праге, Чехословакия». Лондон, Великобритания и Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Национальная группа развития, Великобритания и Сиракузский университет, Центр человеческой политики, Реабилитационные исследования и учебный центр по интеграции общества.
  147. ^ Центр человеческой политики (1990). «Встречи в Центре человеческой политики». Сиракьюс, Нью-Йорк: Центр человеческой политики, Сиракузский университет, Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр по интеграции общества.
  148. ^ Рачино, Дж. (2011, черновик). «Результаты технической помощи в интеграции сообществ в штатах США: ретроспектива и перспектива реабилитационных исследовательских и учебных центров. Рим, штат Нью-Йорк: Автор.
  149. ^ Организация Объединенных Наций. Конвенция ООН о правах инвалидов, статья 19 «Жизнь в обществе» . ДАВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ . 2012. Департамент по экономическим и социальным вопросам инвалидности. Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций.
  150. ^ Рачино, Дж. (2014, в печати). «Государственное управление и инвалидность: Управление общественными службами в США». Нью-Йорк, Нью-Йорк: CRC Press, Фрэнсис и Тейлор.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79adfa8e2b9e57eb6925f23ef1430b9e__1697703360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/9e/79adfa8e2b9e57eb6925f23ef1430b9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Community integration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)