Поддерживаемое трудоустройство
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Инвалидность |
---|
Поддерживаемая занятость относится к услугам, в рамках которых людям с ограниченными возможностями , включая интеллектуальные нарушения , психическое здоровье и черепно-мозговые травмы , среди прочих, оказывается помощь в получении и сохранении работы . Поддерживаемая занятость считается одной из форм занятости, при которой ожидается заработная плата вместе с льготами от работодателя на конкурентоспособном рабочем месте, хотя в некоторых версиях упоминается оплачиваемая работа агентства по инвалидности. Такие компании, как Skilcraft в Соединенных Штатах, являются примером «поддерживаемого трудоустройства», которое определяется законом для возмещения расходов на уровне штата и федерального правительства (от лица, а не от агентства или корпорации).
Общественные фонды поддерживаемой занятости
[ редактировать ]Поддерживаемая занятость была разработана в Соединенных Штатах в 1970-х годах как часть услуг профессиональной реабилитации (VR) (например, Управление профессиональных услуг штата Нью-Йорк, 1978), а также пропаганды долгосрочных услуг и поддержки (LTSS) для людей со значительными нарушениями в конкурентоспособное трудоустройство в комплексных условиях (например, на предприятиях, в офисах, на производственных объектах). С середины 1980-х годов поддерживаемое трудоустройство в профессиональной литературе в основном относится к модели «индивидуального трудоустройства» либо с помощью инструкторов по трудоустройству, либо через модели «естественной поддержки». [1] [2] Критической проблемой поддерживаемой занятости (SE) считалась необходимость финансирования долгосрочных услуг и поддержки (LTSS) в обществе, которую часто называют помимо «закрытия дела» (Griffin, Test, Dalton & Wood, 1995). [3] [4] В 2013 году поддерживаемая занятость распространилась по всему миру, хотя и перешла к новым инклюзивным моделям, и этот термин использовался для оказания помощи работникам различных специальностей, которым может потребоваться дополнительный толчок на рабочем месте; его корни по-прежнему связаны с инвалидностью, которая включает в себя интеграцию общества и деинституционализацию . [5]
Разработка концепции университета
[ редактировать ]Поддерживаемая занятость возникла в местном некоммерческом секторе как попытка правительства предложить услуги лицам со значительными ограниченными возможностями, некоторые из которых уходили из институциональной жизни, в местные сообщества для «поддерживаемой работы» (примерно в конце 1970-х годов). Общественный персонал поступил на программы реабилитации, получил ученые степени и начал академическую профессионализацию в этих областях. Поддерживаемая занятость (SE) росла на национальном уровне в США в 1985 году с растущей поддержкой университетов, появлением новых специализированных агентств и программ, а также подготовкой магистрантов и докторантов в области реабилитации и образования (например, Сиракузский университет , реабилитационное консультирование и социальной политики) степени . ). Например, Томас Беллами, Ларри Роудс и Джей Албин из Орегона подготовили новую главу под названием «Поддерживаемое трудоустройство», в которой указано, что ее уникальность заключается в том, что она не требует вступительных требований и не имеет минимальных уровней способностей (неслыханных в профессиональных программах), чтобы включать кандидатов независимо от характера или степени их инвалидности». [6]
«Поддерживаемая занятость» была основана на принципах интеграции сообщества , а расположение объекта, называемое «интегрированной средой», было ключевым компонентом прикладных и теоретических моделей (например, теорий интеграции сообщества, оценки социальных ролей, нормализации, теорий независимой жизни, универсального дизайна). ). Кроме того, другими важными аспектами были оплачиваемая работа, выбор профессии, развитие работодателя, переход от учебы к работе на рабочих местах и вовлечение родителей в процесс трудоустройства. [7] Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр (RRTC) по поддерживаемому трудоустройству или смежным областям трудоустройства и инвалидности финансируется в университетском секторе на федеральном уровне уже более трех десятилетий под руководством доктора Пола Вемана.
Разнообразие моделей поддерживаемой занятости
[ редактировать ]К 1985 году поддерживаемая занятость, основанная на интеграции сообщества, имела в США разнообразные профессиональные модели, включая концепцию социальных отношений «коллег с инвалидностью и без инвалидности», работающих бок о бок на интегрированных рабочих местах (Nisbet & Callahan, 1987). [8] И потребители (самозащитники), и родители поддержали новое движение (в отношении умственных нарушений и нарушений развития), ища лучшие возможности для трудоустройства, а затем и для карьеры. [9] [10] В ведущем тексте «Критические проблемы жизни людей с тяжелыми формами инвалидности» (Meyer, Peck & Brown, 1991) поддерживаемая занятость выделена как одна из новых практик, при этом уже доступны исследования по таким вопросам, как стоимость пособий, заработная плата потребителей, социальная интеграция и постоянная поддержка (Rusch, Chadsey-Rusch & Johnson, 1991). [11]
В психиатрической сфере наиболее распространенным подходом, также весьма инновационным в сфере долгосрочного обслуживания и поддержки (LTSS), была временная занятость. [12] связан с ныне международной моделью клубного дома Фонтанного дома в Нью-Йорке. [13] Гэри Бонд (1994) сообщил о поддерживаемой работе как о модификации этого подхода. [14] Пол Карлинг (1995) из Университета Вермонта поддержал развитие вариантов общественной занятости в области психических расстройств; [15] Пол Веман провел критические исследования перекрестной инвалидности возле Медицинской школы; [16] Доктор Стивен Мерфи (1991) адаптировал поддержку трудоустройства для психиатрической сферы; [17] Джули Энн Рачино подтвердила наличие взаимосвязанных позитивных моделей бизнеса и семьи (например, Racino, 2003), [18] и доктор Уильям Энтони (Энтони и др., 2002) из Бостонского университета и его исследовательский центр продолжают работать с 1980-х годов над подходом к трудоустройству по принципу «выбери-оставь». [19]
Правовая база США
[ редактировать ]Правовая основа «интеграции» для поддерживаемой занятости была описана Фрэнком Ласки из Юридического центра общественных интересов в Филадельфии, штат Пенсильвания (апрель 1985 г.), как Закон об образовании для всех детей-инвалидов (в редакции Закона об улучшении образования для людей с ограниченными возможностями). ) и Закон о реабилитации 1973 года (с поправками 1978 года), принятый Конгрессом США. Он также нашел сильную поддержку перехода от защищенных условий к поддерживаемому трудоустройству в Законе о помощи лицам с ограниченными возможностями в развитии и Билле о правах (1975 г., с поправками 1984 г.) и полностью поддержал политику «нулевого отказа», индивидуальные планы работы и поставил под сомнение идею «нулевого отказа» Концепция трудоустройства». [20]
Поддерживаемая занятость, исходящая из секторов защищенных и государственных услуг, имеет иные корни, чем занятость, основанная на традиционных подходах к гражданским правам и дискриминации. Занятость и инвалидность часто имеют общие корни с другими людьми, находящимися в неблагоприятном положении при трудоустройстве, на основе дискриминации по признаку пола, расы, этнической принадлежности, структуры семьи и инвалидности, а также других «отличий» (например, Городская лига округа Онондага, Inc.). Такие стратегии, основанные на коалициях, вытекают из Закона о гражданских правах 1964 года и направлены на возмещение ущерба в сфере занятости, основанное, среди прочего, на дискриминации при найме, продвижении по службе, увольнении и оплате труда. Такие должности не являются «специализированными должностями», но могут включать разумные приспособления (например, личного помощника, модификацию рабочего стола) для выполнения работы, как это определено основными задачами системы, основанной на работодателе, для «квалифицированных специалистов» Закона об американцах с ограниченными возможностями. 1990 года , с поправками, внесенными в 2008 году. [21] [22]
К 1991 году предлагаемые правила Программы грантов на трудоустройство, поддерживаемой государством, были опубликованы в Федеральном реестре для комментариев Министерства образования США, а объявление было доступно глухим и слабослышащим лицам через службу TDD (FR 56: 219.57776-57786). ). Администрация реабилитационных услуг (RSA) получила комментарии, и ее целью было продвижение программы, утвержденной Законом о реабилитации 1973 года, Часть C, с поправками, которые поддерживают права инвалидов при трудоустройстве в обществе. Он также продвинул национальные цели «грамотности и «обучения на протяжении всей жизни» для навыков в «глобальной экономике». В 2013 году Министерство образования США, Управление специального образования и реабилитации, Управление реабилитационных услуг, издало политическую директиву о поддерживаемой занятости. (RSA-PD-13-02, 30 апреля 2013 г.).
Развитие поддерживаемой занятости в США
[ редактировать ]В Соединенных Штатах поддерживаемая занятость определяется в Законе о реабилитации с поправками (1978 г.). Последние поправки к Закону о реабилитации содержались в Законе об инвестициях в рабочую силу, который вступил в силу в 1998 году. Закон о реабилитации и поправки к нему устанавливают и финансируют программу профессиональной реабилитации. Профессиональная реабилитация, которую часто называют «VR», является основной национальной программой трудоустройства для людей с ограниченными возможностями, но не является основным учреждением для финансирования долгосрочных услуг и поддержки (LTSS) в обществе. Федеральное финансирование направляется через агентства профессиональной реабилитации штатов, а также участвуют в этом категориальные агентства штата и их региональные отделения (например, Нью-йоркский офис по делам людей с нарушениями развития), включая программы, финансируемые по программе Medicaid Services Waiver на дому и по месту жительства (HCB) по всей стране.
Основное определение
[ редактировать ]Ниже представлено основное определение поддерживаемого трудоустройства, содержащееся в поправках к Закону о реабилитации (Публичный закон 102-569: Определения поддерживаемого трудоустройства). [23] Поддерживаемое трудоустройство означает: A. Конкурентоспособное трудоустройство в интегрированной среде с постоянными услугами поддержки для людей с наиболее серьезными нарушениями –а) для которых традиционно не существовало конкурентного трудоустройства; или
б) для которых конкурентоспособная занятость была прервана или прерывиста в результате значительной инвалидности; и
в) которые из-за характера и тяжести их инвалидности нуждаются в постоянных услугах поддержки, включая как интенсивные услуги начальной поддержки, так и расширенные услуги после перехода от этих услуг начальной поддержки для выполнения работы; или
B. Временная занятость для лиц с наиболее серьезными нарушениями вследствие психических заболеваний.
В этом определении поддерживаемой занятости упоминается ряд важных, критически важных терминов и концепций. Эти условия:
- Лица с наиболее серьезными нарушениями
- Конкурентоспособное трудоустройство
- Комплексная рабочая настройка
- Постоянные услуги поддержки и службы поддержки занятости.
Наиболее распространенная модель поддерживаемого трудоустройства включает в себя профессиональную подготовку с традиционным реабилитационным подходом, позволяющим «превратить услуги» в рабочую среду; однако поддерживаемая занятость имеет корни в долгосрочной поддержке и услугах, а также в вариациях, основанных на «естественной поддержке» (например, выплаты коллеге за оказание помощи). [24]
Принципами организации «Родители за позитивное будущее» были: реальная работа на реальных рабочих местах, услуги для всех, постоянная поддержка, социальная интеграция, а также индивидуализация и гибкость. Сторонники самозащиты согласились с «Реальными рабочими местами за реальную оплату», особенно начиная с «зарабатывать работой» в институциональных условиях.
В системах профессиональной реабилитации концепции работы с бизнесом и промышленностью, конкурентное трудоустройство (например, достижение существующих классификаций должностей, заработной платы и льгот), переход к рабочей силе из школ, а также традиционные препятствия на пути к работе, включая конкуренцию, - все это рассматривается в ВР. системы. [25] [26]
Затраты
[ редактировать ]Затраты на поддерживаемую занятость были областью исследований и исследований с момента ее создания и включают научные исследования в областях категориальной инвалидности (например, психиатрическая, черепно-мозговая травма) в отношении долгосрочных услуг в условиях конкуренции (например, Wehman et al., 2003). Роджерс и др., 1995). [27] [28]
Поддерживаемая занятость была задумана как экономически эффективная и рентабельная, и документально подтверждено, что она является ключевой общественной услугой в сфере государственного управления и инвалидности (Расино, в печати, 2014). [29] Однако есть две тенденции в затратах: ворота медицинского центра, которые меняют структуру затрат и персонал (от сотрудничества между образованием и медициной к медицинским операциям; «физическое восстановление» «физиотерапевтом»); [30] и тенденция правительства сократить стоимость своих и без того скромных услуг (например, естественная поддержка для снижения затрат). [31]
Обзор «экономики поддерживаемой занятости», проведенный Cimera в 2012 году, показал, что:1. Независимо от инвалидности люди добиваются лучших финансовых результатов, работая в обществе, а не в защищенных мастерских.2. Относительная заработная плата, полученная поддерживаемыми работниками, выросла на 31,2% с 1980-х годов, в то время как заработная плата в защищенных мастерских снизилась.В 1980-х и 1990-х годах было проанализировано более 30 исследований, в том числе в США, Австралии, Великобритании и Канаде, и было установлено, что «инвалиды получают больше денежных выгод, чем затрат, работая в обществе». [32]
Однако обеспокоенность по поводу заработной платы ниже минимальной и уровня занятости распространяется и на общество. [33] особенно из-за взаимодействия льгот, начального уровня и квалифицированных рабочих мест, заработной платы, выплачиваемой работнику, и льгот работодателя, а также тупиковых и карьерных подходов. Однако в ранних исследованиях сообщалось о выгоде в размере 1,97 доллара на каждый доллар затрат при валовой заработной плате в размере 13 815 долларов США и дополнительных льготах для работника (Hill et al., 1987). [34] которых другие считали «постоянно безработными» или «неспособными работать».
Кроме того, обзоры затрат и льгот не указывают на потоки доходов от поддерживаемого трудоустройства, особенно когда эти программы могут быть одной из услуг крупной общественной «НПО инвалидов» (неправительственной организации) и имели право на финансирование Medicaid еще в 1991 году. (Смит и Геттингс, 1991). [35] Само правительство в конце 2000-х годов все больше беспокоится о затратах, а услуги профессиональной реабилитации пересматриваются на предмет их экономической эффективности и способов увеличения положительных результатов для клиентов от их услуг. [36]
Поддержка занятости
[ редактировать ]Поддерживаемая занятость возникла как способ помочь людям с наиболее серьезными нарушениями трудоустройства в их сообществах... настоящая работа за реальную оплату, которая включает в себя услуги индивидуальной помощи, в том числе для людей, которые жили в учреждениях в США. [37] Более 30 лет поддерживаемого трудоустройства продемонстрировали, что люди с тяжелыми формами инвалидности могут работать, [38] [39] тем не менее, сегодня многие люди по-прежнему изолированы в защищенных мастерских и дневных программах. В настоящее время предпринимаются усилия по преобразованию защищенных мастерских для обеспечения поддерживаемой занятости (теперь по одному человеку за раз), и поколение студентов магистратуры по реабилитационному консультированию и специальному образованию обучено переходу служб и организаций от старых, устаревших моделей сегрегации к интегрированным. профессиональные подходы в обществе (например, Гарднер и др., 1988; Роган и Рачино, 1992). [40] [41] Вердикты по недавним судебным процессам, подтверждающие право на работу в инклюзивных условиях, похоже, указывают на то, что интегрированная занятость вскоре станет первым выбором.
Передовой опыт диктует, что индивидуальный подход к поддержке трудоустройства, финансируемый как услуга профессиональной профессиональной реабилитации (теперь заменяющийся на привнесение факторов риска и защитных факторов здоровья), [42] используется для оказания помощи людям в получении и сохранении работы (позже это будет называться сохранением работы). [43] Эти методы могут включать в себя поддерживаемого поставщика услуг по трудоустройству (специалистов), чтобы понять, как адаптировать трудоустройство и оказывать поддержку, школьный персонал, находящийся в переходном периоде, [44] или это может включать в себя подход, аналогичный наведению мостов и развитию сообщества, ориентированному на человека. [45] Поддержка может включать в себя: изменение работы, добавление приспособлений или вспомогательных технологий, усиление обучения на рабочем месте среди других подходов, таких как выявление сетевых связей (например, семейный бизнес, местные рабочие места и владельцы) и обучение родителей относительно лучшего будущего. [46] То, что необходимо, будет варьироваться от одного человека и одного работодателя к другому, но в нем должны участвовать, среди прочего, отделы кадров, финансирующие агентства, надзорные уровни и даже профсоюзное руководство. В 2010 году индивидуальная занятость , политика штата в области занятости в первую очередь и «пересмотр ключевых федеральных политик» рекомендованы в качестве лидеров в «занятости лиц с тяжелой формой инвалидности»; [47] однако с новым движением в сторону развития «поддержки, не связанной с работой».
Среди лидеров агентств по трудоустройству, получивших раннюю поддержку и перешедших от услуг к поддержке, были Институт социальных служб Джерри Киракофе в Мэриленде (Kiracofe, 1994), [48] Джеффри Стралли первоначально проживал в Кентукки в Службе семи округов (ныне Роган и Струлли, 2007 г. в Колорадо и Калифорнии), региональном агентстве Ричарда Кроули в Нью-Гэмпшире (Роган, 1992 г.), ENABLE и Службе временного проживания в Нью-Йорке (последнее просто принимает решение в 1977 г., что «постоянные клиенты» в сообществе имеют право искать работу и работу при поддержке «персонала по месту жительства»), агентства в Орегоне (Магис-Агоста, 1994 г.), Висконсине (Расино, 1987 г.) [49] и Великобритания, среди других. Эти группы также были связаны с исследованиями по поддержке трудоустройства, культуре на рабочем месте, а также гендерным и этническим проблемам в структурах занятости. [50] [51] Поддерживаемая занятость вначале изучалась в Канаде с точки зрения качества жизни и работника по поддержке трудоустройства (Pedlar, Lord & Loon, 1989). [52]
Услуги личной помощи
[ редактировать ]Службы личной помощи, ведущая услуга государственной политики и независимой жизни, имеют мощную национальную и международную исследовательскую базу, начиная с 1980-х годов (Литвак, Зукас и Хойманн, 1987). [53] [54] Услуги индивидуальной помощи (PAS) стали важным компонентом «поддержки на рабочем месте» (Soloveiva, et al., 2010; Barcus & Targett, 2003). [55] [56] и является частью рабочих схем в таких странах, как Швеция (Clevner & Johansson, @2012). [57] Услуги индивидуальной помощи и на рабочем месте PAS преподается в Университете Содружества Вирджинии в виде онлайн-курса и доступен в 2013 году для самостоятельного обучения через сеть независимой жизни. ( http://www.worksupport.com/pas/funding.cfm ) PAS был разработан для использования различными группами, в том числе людьми с когнитивными нарушениями, в том числе с психическими заболеваниями, черепно-мозговыми травмами и умственными нарушениями, а также для людей с медицинскими и физическими потребностями в помощи (Racino, 1995). [58]
Естественные опоры
[ редактировать ]Модели естественной поддержки финансировались федеральным правительством и правительствами штатов, но публичное обсуждение этой концепции и ее реализации не придавало должного значения рабочим местам и ее федеральному исследовательскому статусу (например, Butterworth et al., 1996). [59] «Пакеты финансирования естественной поддержки» были рекомендованы университетским сектором государственным агентствам занятости с предпочтением схемам, основанным на обучении коллег, использовании специалистов по трудоустройству для облегчения естественной поддержки и сопоставлении поддерживаемого сотрудника с естественной поддержкой на рабочих местах. [60] Ранние модели «естественной поддержки» были предложены реабилитационным сообществом в рамках научных исследований (например, Hagner, 1988). [61] и зная разговорный подход к этому подходу, международный спикер Рачино парировал: «Что же естественного в естественных опорах?» [62] Подходы, основанные на естественной поддержке, также были согласованы с соответствующими инициативами, включая расширение прав и возможностей и выбор в сфере занятости, [63] и гендерные различия в поддерживаемой занятости. [64]
Разумное приспособление как поддержка трудоустройства
[ редактировать ]Одним из нововведений в связи с Законом о реабилитации 1973 года с поправками, внесенными в 1978 году, стало применение концепции разумного приспособления к таким областям, как психические расстройства. [65] В рамках усилий по деинституционализации, теперь согласно Олмстедскому решению Верховного суда США от 1999 года, клиенты «долгосрочных услуг и поддержки» (LTSS) искали работу в сообществах, чтобы поддерживать себя (а иногда и семьи) дома и в повседневной жизни. Были предприняты системные усилия по выявлению препятствий на пути к трудоустройству (например, Noble & Collignon, 1988), [66] также были открыты юридические возможности, как описано д-ром Питером Бланком в Законе об американцах-инвалидах 1990 года. Разумное приспособление [67] разрешили вносить изменения в работу, сохраняя при этом конкурентоспособность рабочего места и уровень заработной платы в обществе. Термин «поддержка трудоустройства» также применялся к усилиям по оказанию помощи лицам, которые могут обратиться в систему реабилитации с «диагнозом психического здоровья» (Marrone, Bazell & Gold, 1995). [68] Эти усилия могут напоминать меры, называемые «естественной поддержкой», поскольку сохранение рабочих мест (с участием коллег и руководителей), а не трудоустройство (традиционная функция консультанта по реабилитации) [69] может быть ключевым.
Системы меняются
[ редактировать ]Поддерживаемая занятость рассматривалась как способ изменить системы сегрегированных услуг, основанные в основном на закрытых мастерских, на интегрированный общественный подход к трудоустройству людей, в первую очередь с нарушениями умственного развития и развития. [70] Например, в 1995 году лидеры Калифорнии Стив Зиволич и Ян Вайнер-Зиволич задали вопрос поставщикам услуг и государственному сектору: «Если не сейчас, то когда?: Аргументы против ожидания замены закрытых цехов». [71] Однако, хотя полной конверсии не произошло, а рост числа дневных программ для взрослых не произошел, новые принципы трудоустройства продвигаются через национальную сеть занятости APSE. Эти принципы включают показатели качества индивидуального выбора и контроля ресурсов и поддержки. [72]
Преобразование закрытых мастерских было рекомендовано в 1990-х годах в рамках усилий по переводу финансирования и услуг в интегрированные условия. [73] Государственные тенденции «перехода» на интегрированную работу отслеживаются Институтом инклюзивности в Бостоне и доступны в Интернете. [74]
«Число местных реабилитационных агентств, обеспечивающих поддерживаемую занятость, выросло с чуть более 300 в 1986 году до примерно 5000 в 1993 году» (McCaughey et al., 1995). Однако Веман и Крегель (1995) указали, что поддерживаемая занятость была установлена в каждом штате на основании Раздела III, Части C поправок к Закону о реабилитации в 1986 году; Гэри Смит и Боб Геттингс отметили, что все штаты также финансируют поддерживаемую занятость в рамках программы Medicaid на дому и по месту жительства. Поддерживаемая занятость остается жизнеспособным вариантом трудоустройства и действует параллельно с вариантами сегрегированного трудоустройства в пределах штатов США, и в 2002 году в ней приняли участие 212 000 человек с тяжелыми формами инвалидности (Rusch & Braddock, 2004). [75] [76]
Рачино (1994) сообщил (концептуальные схемы), что изменения, необходимые в областях, называемых «услугами поддержки», требуют иных, чем традиционные стратегии «организационных» или «системных изменений» профессионального образования и обучения. [77] Например, в исследовании с ее участием система VR продолжала возвращаться к положению «начального уровня» 1970-х годов как согласованный (работодатель-школа-поставщик услуг) подход к персоналу с высшим образованием и обширным опытом работы (т. е. один размер подходит всем), как и родители детей с ограниченными возможностями, которые могут работать на начальном уровне с высшим образованием. [78] Эти проблемы были названы «проблемами отношения» или заниженными ожиданиями и стремлениями к людям с ограниченными возможностями, которые могут исходить от работодателей, общественности или самих работников сферы услуг. [79] Кроме того, традиционные схемы барьеров нацелены на управление ведомствами, а также на регулирующие и законодательные органы как на нетрансгентных в процессе модернизации.
Индивидуальная модель размещения (IPS)
[ редактировать ]Программа поддерживаемого трудоустройства IPS помогает людям с тяжелыми психическими заболеваниями работать на постоянной работе по своему выбору. Хотя существуют варианты поддерживаемого трудоустройства, IPS (индивидуальное трудоустройство и поддержка) относится к научно обоснованной практике поддерживаемого трудоустройства (как объясняет Энни Окли, имея в виду «все под солнцем»), подтвержденной новыми университетами и медицинскими центрами, занимающимися трудоустройством. . [80] Эта модель представляет собой разновидность подходов к трудоустройству с профессиональной поддержкой, основанных на десятилетиях исследований и практики в области инвалидности.
Характеристика трудоустройства, поддерживаемого IPS
- Это доказательная практика
- Специалисты по трудоустройству, поддерживаемые IPS, фокусируются на сильных сторонах клиентов
- Работа может способствовать выздоровлению и благополучию
- Практикующие работают в сотрудничестве с государственной профессиональной реабилитацией.
- Он использует многодисциплинарный командный подход
- Услуги индивидуализированы и рассчитаны на длительный срок.
- Подход IPS меняет способ предоставления услуг в области психического здоровья
Другая более ранняя модель была названа гибридной моделью ведения случаев/поддерживаемой занятости, о которой сообщила Кэрол Моубрей из Мичиганского университета, изучавшая службы охраны психического здоровья по всей стране, как исследовательская и демонстрационная модель WINS. [81] Эти модели критикуют более ранние модели и цели, такие как нулевой отказ и «линейные модели», и подчеркивают комплексные аспекты планирования межведомственного «индивидуального размещения».
Психиатрический исследовательский центр Нью-Гэмпшир-Дартмут считает программы дневного лечения, часто ранее известные как дневные программы адаптации в обществе, и поддерживаемое трудоустройство (полностью разработанное сообществом и тщательно проверенное за пределами категориальных психиатрических служб) двумя видами сравнительных амбулаторных услуг. Эта исследовательская группа, вслед за другими в США, подтверждает, что поддерживаемая занятость может улучшить такие результаты, как интеграция. [82] Дневное лечение также представляет собой набор «образовательных, консультационных и семейных мероприятий», которые могут использоваться для детей и молодежи, согласно Кристе Куташ из Исследовательского центра Флориды для детей с эмоциональными потребностями (1996); хотя эти «услуги поддержки» могут быть применимы для взрослых, поддерживаемая занятость (SE) обычно представляет собой услугу для взрослых и для молодежи, переходящей на работу.
К 2006 году поддерживаемое трудоустройство стало частью серии веб-сертификатов с новым сертификатом «поддерживаемое конкурентоспособное трудоустройство для лиц с психическими заболеваниями» (Университет Содружества Вирджинии, 2006). Обычно аудиторией являются поставщики услуг, предлагающие услуги профессиональной подготовки и поддержки трудоустройства («университетская техническая помощь и обучение»); эти услуги основаны как на традиционных финансируемых категориях профессиональной реабилитации (например, адаптация к работе), так и на новых концепциях развития карьеры в сравнении с работой и трудоустройством. [83]
Образование и обучение
[ редактировать ]
Поддерживаемая занятость, которая обычно представляет собой общественную работу в области реабилитации, имеет корни как в университетском секторе, государственных и региональных управлениях профессиональной реабилитации, так и в системе категориального обслуживания лиц с нарушениями умственного развития и развития (долгосрочные услуги и поддержка). Еще в середине 1980-х годов поддерживаемое трудоустройство было общепринятой темой обучения без отрыва от работы с обширными рабочими документами, видеокассетами, презентациями, практическими исследованиями, письменными книгами и продуктами, а также очень авторитетной сетью университетского персонала, в том числе с тяжелой инвалидностью. [84] Как указывалось выше, университетские сертификаты стали доступны в Интернете с середины 2000-х годов, а еще раньше — на предонлайновых курсах университетского сектора (см. Racino, 2000). [85] Сертификация настоятельно рекомендуется, и действительно, в большинстве «поставляющих секторов» она должна быть обязательной, поскольку поставщики, как правило, сертифицируют только самостоятельно. [86] Традиционные программы реабилитации предполагали, что все программы обучения реабилитационного персонала будут готовиться к интегративному и конкурентоспособному трудоустройству еще в 1980-х годах. [87]
На начальном этапе были рекомендованы как общие навыки профессиональной помощи (например, посредник, мотиватор, коуч), так и конкретные навыки, связанные с трудоустройством работников (например, разделение работы, коучинг). [88] Кроме того, требуются исключительные навыки и даже больше (например, политические, социальные, административные, медицинские и человеческие услуги) для преобразования традиционных дневных программ в интегрированные системы занятости. [89] [90] Майкл Каллахан из Marc Gold после работы с институциональным населением (Марк Голд в 1970-х годах) стал одним из четырех или более десятилетий лидеров общественной занятости, поддерживающих сектор поставщиков услуг. [91]
Особые группы населения
[ редактировать ]Аутизм
[ редактировать ]В 21 веке аутизм является основной «инвалидностью», которая определяет прогрессивные достижения в сфере общественных услуг (например, Консорциум граждан с ограниченными возможностями, Рабочая группа по аутизму и поддержке семьи, 2018). Специальный выпуск «Журнала профессиональной реабилитации» был опубликован в январе 1994 года (том 4, № 1) под редакторством Марсии Датлоу Смит. В центре внимания находится поведенческий акцент, а концепция и реалии поддерживаемой занятости считаются революционными для «детей, у которых были трудности в общении, речи и мире в их непосредственном пространстве». В выпуск включено исследование 70 человек с аутизмом, обслуживаемых Общественными службами для взрослых и детей с аутизмом (CSSAC) в штате Мэриленд.
Травма головного мозга
[ редактировать ]В 1990-х годах общественные работы при травмах головы и головного мозга приобрели новый приоритет. [92] и впервые варианты работы и проживания были изучены совместно с недавно сформированными ассоциациями штатов, занимающимися травмами головы. Эти услуги были научно изучены в таких штатах, как Нью-Йорк, в их университетских центрах в Буффало и Сиракузах в контексте изменения государственной политики. [93] Традиционная реабилитационная концепция возвращения к работе также получила глубокое развитие в университетском секторе благодаря относительно новой когнитивной реабилитации или когнитивной реабилитации. [94]
Психическое здоровье и интеллектуальные нарушения
[ редактировать ]В то время как для категориальных государственных и местных НПО работа и общественная занятость относительно рано (1970-е и 1980-е годы) считались возможными, но трудными при «тяжелых психических заболеваниях», но изменение федеральной системы профессиональной реабилитации считалось более трудным. [95] В 1993 году Джон Крегель из Международной ассоциации людей с тяжелыми физическими недостатками сообщил, что люди с тяжелой умственной отсталостью, аутизмом, физическими недостатками и другими группами продолжают ставить под угрозу небольшой процент участников поддерживаемого трудоустройства. [96] В систематическом обзоре изучались последствия поддерживаемой занятости для взрослых с тяжелыми психическими заболеваниями:
Краткое содержание | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживаемое трудоустройство [98] Законы штатов в США (например, штат Нью-Йорк, Иллинойс) и его первое появление в департаментах реабилитации штатов США (так называемая профессиональная реабилитация, предшествовавшая общественной реабилитации) относится к началу 1980-х годов (см. Историю реабилитации во всем мире). Руководство федеральными исследованиями, которым сейчас приближается 40-летний юбилей, осуществлялось через Национальный институт исследований и реабилитации инвалидов (NIDRR) при Министерстве образования США, который отдал приоритет пятилетнему конкурентоспособному центру по оказанию помощи всем штатам США, университетам и колледжам. программы реабилитации, правительственные партнеры, семьи и лица с ограниченными возможностями [99] (победитель конкурса, д-р Пол Веман из Университета Содружества Вирджинии, практически постоянно находящийся в США в сотрудничестве со своим медицинским колледжем и в качестве технической помощи, д-р Грант Ревелл). Научные отрасли США, в число которых входят партнерские центры NIDRR и руководство государственных университетов, сотрудничают со своими партнерами из правительства и частного сектора в программах поддерживаемого трудоустройства в США, а также в сборе данных и научных исследованиях. Последующие правительства сочли доказательства убедительными и при администрации Обамы участвовали в программе «Послы занятости». [100] Учитывая широту и объем данных, университетские центры самостоятельно создали национальные базы данных, которые доступны исследователям для дальнейших исследований. «Ограниченные доступные научные» данные свидетельствуют о том, что поддерживаемая занятость эффективна для улучшения ряда связанных с работой результатов, касающихся людей с тяжелыми психическими заболеваниями (включая оценки, проводимые психиатрами по решению суда), хотя, по-видимому, существует некоторый общий риск предвзятости ( исследования и центры являются сторонниками государственно-федеральной программы) с точки зрения качества отдельных исследований. [97] | ||||
|
Женщины и поддерживаемая занятость: гендер
[ редактировать ]В число лидеров университетского сектора, поддерживающих занятость в 1980-е годы, входили «Родители за позитивное будущее», среди которых были женщины и мужчины (например, Кэти Хейдьюк), женщины-руководители некоммерческих организаций (которые также были родителями детей-инвалидов, Джозефин Скро), женщины-заявители и руководство НПО (например, Шейла Харриган, первый генеральный директор NYSACRA), а также женщины-профессионалы и исследователи из университетов (например, «контролируемые по полу, возрасту, инвалидности, размеру домохозяйства, расовой и этнической принадлежности»). Кроме того, только спустя десятилетия сложность гендера и его роли в рабочей силе (см. «Женские профессии», «Инвалидность и гендер», после Адриенны Аш) начала появляться в американской литературе «с особым управлением женщинами». . [64]
Частично это несоответствие было связано с тем, что было названо «мужским образованием высокопоставленных женщин в Америке», например, у автора более 40 профессоров-мужчин и 2 профессора-женщины (одна приехала из другого штата, а другая не получила постоянную должность) для получила степень бакалавра в Корнельском университете в 1975 г. (например, Рачино, 2014 г.). [101] Наше лидерство в странах Северной Европы началось с гендерных аспектов ухода за семьей. [102] и опубликовал «собственно» (Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр общественной интеграции) поддерживаемую библиографию трудоустройства с гендерной точки зрения (Траустадоттир, 1990-. PS, дочь Траусты).
Кроме того, крупный федеральный исследовательский центр по «умственной отсталости/интеллектуальным нарушениям и отклонениям в развитии» в США на протяжении более 3 десятилетий «под руководством мужчин» занимал должности директора, заместителя директора и отдела технической помощи штатам США (Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр). о поддерживаемой занятости и ее вариациях) (например, Wehman, 1993; Wehman & Kregel, 1994). [103] [104] Тем не менее, женщины играют ключевую роль в сфере труда и инвалидности, в том числе Сюзанна Брюйер из школы ILR (Промышленные и трудовые отношения) Корнелльского университета. Поскольку поддерживаемая занятость является разновидностью занятости, а теперь и делового предпринимательства, анализ ее роли и последствий в более широких исследованиях занятости все еще открыт для дальнейших исследований.
Другие страны
[ редактировать ]«Независимо от того, живут ли они в самых процветающих странах мира или в самых бедных, люди с ограниченными возможностями относятся к наиболее экономически неблагополучным группам общества». (Шрайнер, 2001). [105]
В других странах мира используется термин «поддерживаемая занятость», и каждая из них имеет свое собственное определение. В 1995 году Стивен Байер, посетивший США из Соединенного Королевства, написал главу о реальных рабочих местах и поддержал занятость в ведущей книге « Ценности и видения» , написанной Королевским фондом Линды Уорд (совместно с Филпотом). [106] Перед выходом этой книги лидер британской организации «Обычная жизнь» Дэвид Тауэлл (вместе с Бердшоу) ссылался на то, что США поддерживают занятость в «содействии интеграции сообщества », чтобы помочь государственным властям Великобритании двигаться в направлении интеграции в общественную жизнь. [107] В 2012 году Журнал профессиональной реабилитации (JVR) освещал статус в Европейском Союзе, включая Германию, Норвегию и скандинавские страны (например, Исландию, Данию) и Великобританию. В частности, Европейский союз по поддерживаемому трудоустройству изучает инклюзивные навыки.
Поддерживаемая занятость остается недостаточно развитой, несмотря на годы существования прямого университетского образования и профессиональной подготовки для секторов поставщиков, финансирования и регулирования. В США вопрос может быть задан и уже был задан правительствам штатов и местным органам власти: «Где успехи?» основанный на десятилетиях вливания средств, помощи и образцов для «изменения государственных систем». [108] Журнал профессиональной реабилитации (JVR) отпраздновал свое 20-летие в 2011 году под руководством доктора Пола Вемана, и более 3000 учителей специального образования или инклюзивного образования ежегодно узнают о новых разработках (например, о социальном капитале, этнических и культурных проблемах, бизнесе и маркетинге). , поддержал развитие занятости) на ежегодной конференции Международной ассоциации людей с тяжелыми физическими недостатками (TASH). [109]
Штефан Дуз из Германии (2012 г.) указывает на новую федеральную программу инклюзии (с 2011 г. по сравнению с 2018 г.), которая способствует переходу от школы к работе, а также от закрытых мастерских непосредственно к рынкам труда. [110] Великобритания поддерживала возможности для обычной жизни, которые включали переход от дневных центров к поддерживаемой занятости еще в конце 1980-х годов (Towell & Beardshaw, 1991). [111]
Сегодня Конвенция Организации Объединенных Наций о правах инвалидов ( КПИ ООН , 2006 г.) поддерживает право на трудоустройство, среди ее статей, ратифицированных более чем 100 странами и находящихся на стадии реализации. [112]
Поддерживаемые услуги по трудоустройству могут предоставляться в виде прямой профессиональной поддержки лицам с ограниченными возможностями, ищущим работу, или в форме воздействия на спрос на рабочую силу посредством политики занятости. С международной точки зрения, примеры схем трудоустройства, используемых работодателями для создания расширения возможностей трудоустройства для людей с ограниченными возможностями (ЛИС), включают структуру стимулирования занятости и минимальную квоту занятости . [113] Система стимулирования занятости представляет собой финансовую меру, принимаемую в открытой среде занятости для интеграции инвалидов в рабочую силу и может включать в себя такие льготы, как субсидии на заработную плату и финансирование адаптации к рабочей среде. Минимальная квота занятости – это законодательная позитивная мера, направленная на создание равных возможностей для людей с ограниченными возможностями путем обеспечения того, чтобы часть сотрудников состояла из людей с ограниченными возможностями. [114] Эти две схемы не являются взаимоисключающими и могут использоваться в гибридном режиме.
Стимул занятости | Квота занятости |
---|---|
добровольное участие | юридически обязательное участие |
предоставляет субсидии участвующим работодателям в качестве компенсации | устанавливает минимальный процент доли инвалидов в рабочей силе |
не наказывает неучаствующих работодателей | взимает налоги с работодателей, не выполняющих квоту |
создает поддерживаемые возможности трудоустройства через участвующих работодателей | создает поддерживаемые возможности трудоустройства через участвующих работодателей и доходы, собираемые в виде сборов |
Азия
[ редактировать ]Гонконг
[ редактировать ]Департамента труда Гонконга правительства Бюро труда и социального обеспечения предоставляет бесплатные поддерживаемые услуги по трудоустройству в рамках Отдела выборочного трудоустройства (SPD), который был создан в 1980 году. В 2013 году SPD запустила Программу трудовой ориентации и трудоустройства (WOPS), обслуживающую стимулировать работодателей нанимать на работу лиц с ограниченными возможностями. В рамках WOPS участвующие работодатели получают максимальную общую сумму пособия в размере 51 000 гонконгских долларов на одного работника с ограниченными возможностями, испытывающего трудности с трудоустройством, и 30 000 гонконгских долларов на одного работника с ограниченными возможностями, у которого нет проблем с трудоустройством. [115] Пособие соответственно делится на девять и шесть месяцев работы. Работодатели, участвующие в WOPS, обязаны иметь штат наставников, который может оказать поддержку новому сотруднику на рабочем месте, а продолжительность трудового договора должна составлять 3 месяца или более. Кроме того, WOPS предоставляет соискателям краткосрочное обучение перед трудоустройством, чтобы повысить их шансы на трудоустройство. После завершения подготовки к приему на работу стажеры получают надбавку в размере 80 долларов США за учебный день. [116]
Департамент социального обеспечения Бюро труда и социального обеспечения также оказывает помощь в трудоустройстве лицам с ограниченными возможностями, ищущим работу, посредством программы поддерживаемого трудоустройства (SE) и программы поддержки сотрудников с ограниченными возможностями (SPED). SE предоставляет закрытые мастерские для обучения людей с ограниченными возможностями, которые не могут получить свободное трудоустройство. Служба SE включает в себя консультирование по вопросам трудоустройства, поиск и подбор работы, последующую поддержку и обучение навыкам, связанным с трудоустройством. С другой стороны, SPED — это система стимулирования для работодателей, инициированная в 2014 году, чтобы помочь работникам с ограниченными возможностями сохранить свой статус работника при открытой занятости. SPED предоставляет участвующим работодателям единовременную субсидию на переоборудование рабочего места для приспособления к особым потребностям или на оснащение рабочего места вспомогательными устройствами, которые могут повысить эффективность труда работников с ограниченными возможностями. Размер субсидии ограничен 20 000 гонконгских долларов на одного работника с ограниченными возможностями. [117]
Сингапур
[ редактировать ]Программа открытых дверей (ODP), инициированная Агентством развития трудовых ресурсов (WDA) и Министерством социального и семейного развития (MSF) в 2014 году, призывает работодателей предоставлять возможности трудоустройства людям с ограниченными возможностями и создавать доступную рабочую среду для сотрудников. с особыми потребностями. Через ODP работодатели получают грант на перепроектирование должностей в размере до 20 000 сингапурских долларов на одного сотрудника с ограниченными возможностями, покрывая до 90% затрат на изменение объема должностей с учетом условий труда сотрудников. Более того, у работодателей есть стимул проводить специальную подготовку для людей с ограниченными возможностями, поскольку 90% стоимости курса обучения финансируется ODP. По состоянию на 2015 год правительство Сингапура субсидировало 3,2 миллиона сингапурских долларов через Фонд открытых дверей. [118]
Кроме того, в 2012 году Специальный кредит занятости (SEC) начал предоставлять бюджетные инициативы работодателям, финансируя 16% ежемесячной заработной платы работников с ограниченными возможностями, которые зарабатывают до 4000 сингапурских долларов в месяц. Чтобы стимулировать повторное трудоустройство, в 2015 году в качестве поправки к программе SEC был инициирован Дополнительный специальный кредит занятости, который финансирует 22% ежемесячной заработной платы сотрудника. Сингапурское агентство развития трудовых ресурсов также предоставляет схемы оплаты труда, которые дополняют заработную плату сотрудников с помощью надбавки к доходу от работы (WIS) и поощряют работодателей обучать сотрудников с помощью поддержки обучения в сфере труда (WTS). WIS обеспечивает ежегодные выплаты, ограниченные 4000 сингапурских долларов, в виде ежемесячной денежной и пожизненной аннуитетной схемы, называемой Центральным резервным фондом, для помощи в расходах и пенсионных накоплениях для сотрудников с ограниченными возможностями. WTS субсидирует 95% стоимости обучения в дополнение к 95% заработной платы заочного сотрудника, проходящего обучение. [119]
Китай
[ редактировать ]Федерация инвалидов Китая (CDPF), национальная некоммерческая организация, основанная в 1988 году, предоставляет поддерживаемое трудоустройство лицам с ограниченными возможностями, ищущим работу, посредством бесплатных услуг, таких как консультации, реабилитация и обучение для трудоустройства, а также направления на работу. [120]
В 2008 году в соответствии с Положением о трудоустройстве людей с ограниченными возможностями была создана система квот, направленная на защиту занятости людей с ограниченными возможностями, согласно которой правительство Китая обязывает все государственные и частные организации обеспечивать не менее 1,5% рабочих мест для людей с ограниченными возможностями. . [121] Точный процент квоты варьируется в зависимости от провинции Китая, но составляет не менее 1,5%. Работодатели, не соблюдающие квоту, должны выплатить пропорциональную сумму штрафа в Фонд страхования занятости инвалидов (DESF). Доходы, полученные от сборов, распределяются на обеспечение поддерживаемой занятости в форме профессионального обучения и услуг по трудоустройству. Работодатели, которые удовлетворяют или превышают квоту, субсидируются посредством налоговых льгот, денежных вознаграждений и технической помощи для стимулирования трудоустройства лиц с ограниченными возможностями, ищущих работу. [122]
Положения о трудоустройстве лиц с ограниченными возможностями также поощряют самозанятость, помогая инвалидам открыть свои собственные предприятия. Правительство помогает инвалидам, занимающимся предпринимательской деятельностью, предоставляя налоговые льготы и помощь в получении рабочего места и лицензий. [123]
Канада
[ редактировать ]Канадская ассоциация поддерживаемого трудоустройства (CASE) работает с поставщиками услуг по трудоустройству, работодателями, союзниками сообщества и другими заинтересованными сторонами, чтобы способствовать полноценному участию людей с ограниченными возможностями в рабочей силе, предлагая ресурсы, опыт и пропаганду. [124]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нисбет, Дж.; Хагнер, Д. (1988). «Естественная поддержка на рабочем месте: пересмотр поддерживаемой занятости». Журнал Ассоциации лиц с тяжелыми формами инвалидности . 13 (4): 260–267. дои : 10.1177/154079698801300404 . S2CID 141750815 .
- ^ О'Брайен, Дж. (1990). «Работаем над… исследованием новых проблем в сфере поддерживаемого трудоустройства для людей с тяжелыми формами инвалидности». Литония, Джорджия: Responsive Systems Associates.
- ^ Гриффин, С.Л., Тест, Д.В., Далтон, Б. и Вуд, В. (1995). Долгосрочная поддержка и услуги: к определению, разъяснению и последствиям для будущего. «Журнал профессиональной реабилитации» (JVR), 5: 177-185.
- ^ Нисбет, Дж.; Роган, П.; Хагнер, Д. (1989). «Выжимание долгосрочной поддержки из краткосрочной программы: проблемы независимости и поддерживаемая занятость». Журнал прикладного реабилитационного консультирования . 20 (3): 21–25. дои : 10.1891/0047-2220.20.3.21 . S2CID 197795165 .
- ^ «Сообщество и инвалидность: деинституционализация» . 20 сентября 2013 г.
- ^ Беллами, Г.Т., Роудс, Л. и Альбин, Дж.М. (1985). Поддерживаемое трудоустройство. В: В. Кирнан и Дж. Старк, «Пути к трудоустройству для взрослых с отклонениями в развитии». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс. Не для распространения в нынешнем виде.
- ^ Веман, П. и Мун, С. (1985). Критические ценности в программах трудоустройства для лиц с отклонениями в развитии. В: П. Веман и М. Хилл, «Конкурентоспособное трудоустройство лиц с умственной отсталостью, от исследований к практике, Том 1». При поддержке Национального института исследований инвалидов Министерство образования США присудило награду Реабилитационному исследовательскому и учебному центру Университета Содружества Вирджинии.
- ^ Нисбет, Дж. и Каллахан, М. (1987). Помощь лицам с тяжелыми формами инвалидности в достижении успеха на интегрированных рабочих местах: критические элементы. В: С. Тейлор, Д. Биклен и Дж. Нолл, «Интеграция общества для людей с тяжелыми формами инвалидности». Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- ^ Гиле, Дж. К., Бейтман, Д., Тернбулл, А. и Тернбулл, HR (1991). «Поддерживаемое трудоустройство: Руководство для семей». Лоуренс, Канзас: Университет Канзаса, Пляжный центр по проблемам семьи и инвалидности.
- ^ Родители за позитивное будущее. (н. д., 1985 г.). «Что такое поддерживаемая занятость?» Сиракьюс, Нью-Йорк: Автор.
- ^ Раш, Ф., Чедси-Раш, Дж. и Джонсон, младший (1991). Поддерживаемая занятость: новые возможности для интеграции занятости. В: Л. Мейер, К. Пек и Л. Браун, «Критические проблемы в жизни людей с тяжелыми формами инвалидности». (стр. 145-169). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- ^ Филлипс-младший; Биллер, EF (1993). «Программа временной занятости для лиц с хроническими психическими заболеваниями: обзор». Журнал психосоциальной реабилитации . 17 (2): 101–106. дои : 10.1037/h0095596 .
- ^ Бин, Б. и Берд, Дж. (1975, июнь). Размещение лиц с психическими расстройствами. «Бюллетень реабилитационного консультирования», 252-258.
- ^ Бонд, GR (1994). Поддержал работу как модификацию модели временного трудоустройства для клиентов с психическими расстройствами. В: Л. Спаниол и др., «Психиатрическая реабилитация» (стр. 215–229). Колумбия, Мэриленд: Международная ассоциация поставщиков психосоциальных услуг.
- ^ Карлинг, П. (1995). Создание возможностей трудоустройства. В: П. Карлинг, «Возвращение к сообществу: создание систем поддержки для людей с психическими расстройствами» (стр. 227-248). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Веман, П.; Ревелл, Г.; Крегель, Дж.; Крейцер Дж.; Каллахан, М.; Бэнкс, Д. (1991). «Поддерживаемая занятость: альтернативная модель профессиональной реабилитации лиц с неврологическими, психиатрическими или физическими недостатками». Архив физической медицины и реабилитации . 72 : 101–105.
- ^ Мерфи С., Рачино Дж. и Шульц Б. (1991). «Психиатрическая реабилитация». Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Сиракузский университет, Отдел специального образования и реабилитации и Центр человеческой политики.
- ^ Рачино, Дж. (2003). «Дорожные гонки Boilermaker: шоссейные гонки и гонки на инвалидных колясках в США: 25-летие». Рим, Нью-Йорк: Исследования сообщества и политики.
- ^ Энтони В., Коэн М., Фаркас М. и Ганье Д. (2002). «Психиатрическая реабилитация». Бостон, Массачусетс: Центр психиатрической реабилитации, Сарджентский колледж смежных наук, Бостонский университет.
- ^ Ласки, FJ (1985, 1 апреля). «Законодательные, нормативные и финансовые вопросы, влияющие на реабилитацию и профессиональные достижения людей с аутизмом». Подготовлено к Национальной конференции по аутизму в Роквилле, штат Мэриленд. Пакет для чтения по правовым вопросам трудоустройства лиц с ограниченными возможностями (SPE 600), Сиракузский университет.
- ^ Бланк, П. (2000). «Занятость, инвалидность и Закон об американцах с ограниченными возможностями: проблемы законодательства, государственной политики и исследований». Эванстон, Иллинойс: Издательство Северо-Западного университета.
- ^ Баттон, С.; Вобшалл, Р. (1994). «Закон об американцах с ограниченными возможностями и вспомогательных технологиях». Журнал профессиональной реабилитации . 4 (3): 196–201. дои : 10.3233/JVR-1994-4309 .
- ^ Гудолл, П.; Юрист, Х.; Веман, П. (1994). «Определения поддерживаемого трудоустройства (стр. 73). Профессиональная реабилитация и черепно-мозговая травма: взгляд на законодательство и государственную политику». Журнал реабилитации после травм головы . 9 (2): 61–81. дои : 10.1097/00001199-199406000-00008 .
- ^ Хагнер Д., Роган П. и Мерфи С. (1992, январь – март). Содействие естественной поддержке на рабочем месте: стратегии для консультантов по поддержке. «Журнал реабилитации», 29-34.
- ^ Раш, Франция (1986). «Проблемы и стратегии конкурентной занятости». Балтимор, доктор медицины Пол Х. Брукс.
- ^ Кирнан, МЫ и Шалок, Р.Л. (1989). «Экономика, промышленность и инвалидность». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Веман, П.; Крегель, Дж.; Кейзер-Маркус, Л.; Шеррон-Таргетт, П.; Кэмпбелл, Л; Уэст, М.; Чифу, Д. (2003). «Поддерживаемая занятость для людей с черепно-мозговой травмой: предварительное исследование долгосрочных затрат на наблюдение и эффективности программы». Архив физической медицины и реабилитации . 84 (2): 1–5. CiteSeerX 10.1.1.585.2970 . дои : 10.1053/апрель.2003.50027 . ПМИД 12601649 .
- ^ Роджерс, ES; Шараппа, К.; Макдональд-Уилсон, К.; Дэнли, К. (1995). «Анализ выгод и затрат модели поддерживаемой занятости для людей с психическими расстройствами». Оценка и планирование программ . 18 (2): 105–115. дои : 10.1016/0149-7189(95)00002-с .
- ^ Рачино, Дж. (в печати, 2014). Программы трудоустройства и дневного пребывания для взрослых в США. «Государственное управление и инвалидность: Управление общественными службами в США». Нью-Йорк, Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис, CRC Press.
- ^ Веман, П.; Таргетт, PS; Чифу, Д. (2006). «Тренеры по трудоустройству: поддержка на рабочем месте» . Американский журнал физической медицины и реабилитации . 85 (8): 704. doi : 10.1097/01.phm.0000228557.69308.15 . ПМИД 16865029 .
- ^ Кимера, RE (2007). «Использование естественной поддержки для снижения стоимости поддерживаемой занятости». Исследования и практика для людей с тяжелыми формами инвалидности . 32 (3): 184–189. дои : 10.2511/rpsd.32.3.184 . S2CID 52213141 .
- ^ Кимера, RE (2012). «Экономика поддерживаемой занятости: что говорят нам новые данные». Журнал профессиональной реабилитации . 37 (2): 109–117. дои : 10.3233/JVR-2012-0604 .
- ^ Национальный совет по делам инвалидов. (2012, август). «Отчет Национального совета по вопросам инвалидности о заработной плате и поддерживаемой занятости». Вашингтон, округ Колумбия: Автор. https://ncd.gov/publications/2012 ).
- ^ Хилл, МЛ; Бэнкс, ПД; Хардрок, Р.Р.; Веман, PH; Хилл, JW; Шафер, М.С. (1987). «Анализ выгод и затрат поддерживаемого конкурентного трудоустройства для лиц с умственной отсталостью». Исследования нарушений развития . 8 (1): 71–89. дои : 10.1016/0891-4222(87)90041-2 . ПМИД 3116610 .
- ^ Смит, Г. и Геттингс, Р. (1991). «Поддержка занятости и финансирование Medicaid». Александрия, Вирджиния: Национальная ассоциация директоров государственных программ по умственной отсталости.
- ^ Риглс, Б.; Ипсен, К.; Арнольд, Н.; Сикинс, Т. (2011). «Опыт сельских клиентов профессиональной реабилитации, которые преждевременно покидают систему: качественное исследование». Консультативный бюллетень по реабилитации . 54 (3): 164–174. дои : 10.1177/0034355210396948 . S2CID 145740733 .
- ^ Расино, Дж. с Уиттико, П. (1994). Самозащита и обещание занятости в обществе. В: П. Веман и Дж. Крегель, «Больше, чем работа: обеспечение удовлетворительной карьеры для людей с ограниченными возможностями». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Крегель, Дж.; Шафер, М.; Веман, П.; Уэст, М. (1989). «Разработка политики и расходы на поддерживаемую занятость: текущие стратегии содействия изменениям в масштабе штата». ТАШ . 14 (4): 283–292. дои : 10.1177/154079698901400407 . S2CID 141723123 .
- ^ Чоффи А., Бакли Дж. и Мэнк (1989). «Библиография по поддерживаемому трудоустройству». Юджин, Орегон: Сеть трудоустройства, Педагогический колледж, Университет Орегона.
- ^ Гарднер Дж., Чепмен М., Дональдсон Г. и Джейкобсон С. (1988). «На пути к поддерживаемой занятости: Руководство по процессу запланированных изменений». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Роган, П. и Рачино, Дж. (1992). «Общественные услуги и изменения в системах». RCE/SPE 638: Раздел 04. Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Сиракузский университет, Отдел реабилитации и специального образования и Центр человеческой политики.
- ^ Ипсен, К.; Сикинс, Т.; Равслут, К. (2010). «Обоснование необходимости предоставления услуг по укреплению здоровья в системе профессиональной реабилитации». Консультативный бюллетень по реабилитации . 53 (2): 67–77. дои : 10.1177/0034355209348238 . S2CID 74397245 .
- ^ Вест, М. (1992). Сохранение рабочих мест: к профессиональной компетентности, самоуправлению и естественной поддержке. В: П. Веман, П. Сейл и В. Пэрент, «Поддерживаемая занятость: стратегии интеграции работников с ограниченными возможностями». Бостон: Издательство Andover Medical.
- ^ Роган, П.; Хелд, М. (1995). «Парапрофессионалы в роли тренера по работе». ДЖАШ . 24 (4): 273–280.
- ^ Маунт, Б., Биман, Р. и Дюшарм, Г. (1988). «Что мы узнаем о строительстве мостов?» Манчестер, Коннектикут: Коммунитас.
- ^ Центр ПЕЙСЕР. (1988, август). Справочное руководство для обучения родителей вопросам поддерживаемого трудоустройства». Миннеаполис, Миннесота: Автор.
- ^ Баттерворт, Дж.; Каллахан, М. (2010). «Восстановление лидерства ТАШ в сфере трудоустройства людей с тяжелыми формами инвалидности». Исследования и практика для людей с тяжелыми формами инвалидности . 35 (1–2): 2–4. дои : 10.2511/rpsd.35.1-2.2 . S2CID 146863386 .
- ^ Киракофе, Дж. (1994). Стратегии, помогающие агентствам перейти от услуг к поддержке. В: В. Дж. Брэдли, Дж. В. Эшбо и Б. К. Блейни, «Создание индивидуальной поддержки для людей с отклонениями в развитии». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Рачино, Дж. (1985/7). «Посещение службы общественных работ в Мэдисоне, штат Висконсин». Сиракьюс, Нью-Йорк: Исследовательский и учебный центр общественной интеграции, Сиракузский университет, Центр человеческой политики.
- ^ Хагнер, Д. и ДиЛео, Д. (1993). «Работаем вместе: культура на рабочем месте, поддерживаемое трудоустройство и люди с ограниченными возможностями». Кембридж, Массачусетс: Brookline Books.
- ^ Траустадоттир, Р. (1988). Гендерная перспектива: занятость, равенство и гендер. В: «Ресурсы поддерживаемого трудоустройства». Сиракьюс, штат Нью-Йорк: Центр человеческой политики, Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр интеграции сообщества, Сиракузский университет.
- ^ Педлар А., Лорд Дж. и Лун М. (1989). «Поддерживаемая занятость и качество жизни». Китченер, Онтарио: Центр исследований и образования в сфере социальных услуг.
- ^ Литвак С., Хойманн Дж. и Зукас Х. (1987). «Посещая Америку: личная помощь для независимой жизни». Беркли, Калифорния: Всемирный институт инвалидности.
- ^ Носек, М. (1991). «Услуги личной помощи: обзор литературы и анализ последствий для политики». Журнал исследований политики в отношении инвалидов . 2 (2): 1–16. дои : 10.1177/104420739100200201 . S2CID 145468452 .
- ^ Соловьева Т.; Уоллш, Р.; Хендрикс, Д.; Даулер, Д. (2010). «Услуги индивидуальной помощи на рабочем месте для людей с ограниченными возможностями: обеспечение возможности продуктивной занятости». Журнал реабилитации . 76 (4): 3–8.
- ^ Баркус, Дж. М.; Таргетт, П. (2003). «Максимизация эффективности сотрудников за счет использования услуг персональной помощи на рабочем месте». Журнал профессиональной реабилитации . 18 : 99–106.
- ^ Клевнер, У. и Йоханссон, Л. (@2012). Поддерживаемое трудоустройство. В: А. Готлиб, Майхилл и П. Бланк, Занятость людей с ограниченными возможностями. «Международная энциклопедия реабилитации». на http://cirrie.buffalo.edu/encyclepedia/en/contents/s/
- ^ Рачино, Дж (1995). «Услуги индивидуальной помощи взрослым, молодежи и детям с ограниченными возможностями и вместе с ними». Журнал профессиональной реабилитации . 5 : 205–211. дои : 10.1016/1052-2263(95)00126-з .
- ^ Баттерворт, Дж.; Хагнер, Д.; Кирнан, В.; Шалок, Р. (1996). «Естественная поддержка на рабочем месте: определение программы исследований и практики». Журнал Ассоциации лиц с тяжелыми формами инвалидности . 2 (3): 103–113. дои : 10.1177/154079699602100301 . S2CID 144556957 .
- ^ Соуерс, Дж., Милликен, К., Коттон, П., Соуза, С. Дуайер, Л. и Кувенховен, К. (2000). Многоэлементный подход к изменению государственной системы занятости. В: Дж. Нисбет и Д. Хагнер, «Часть сообщества» (стр. 203–236). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Хагнер, Д. (1988). «Качественное исследование поддерживаемых сотрудников». Сиракьюс, Нью-Йорк: Сиракузский университет, Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр по интеграции общества.
- ^ Рачино, Дж. (1994). «Обзор естественной поддержки в школе, на работе и в обществе для людей с тяжелыми формами инвалидности». Американский журнал по умственной отсталости . 99 (2): 221–224.
- ^ Олни, М.; Саламоне, П. (1992). «Расширение прав и возможностей и выбор поддерживаемой занятости». Журнал прикладного реабилитационного консультирования . 29 (2): 3–80. дои : 10.1891/0047-2220.29.2.3 . S2CID 197726555 .
- ^ Перейти обратно: а б Олсон, Д.; Чоффи, А.; Йованофф, П.; Мэнк, Д. (2000). «Гендерные различия в поддерживаемой занятости». Умственная отсталость . 38 (2): 89–96. doi : 10.1352/0047-6765(2000)038<0089:gdise>2.0.co;2 . ПМИД 10804699 .
- ^ Манкузо, Л. (1990). «Разумные приспособления для работников с психическими расстройствами». Журнал психосоциальной реабилитации . 14 (2): 3–19. дои : 10.1037/h0099449 .
- ^ Ноубл, Дж. Х. и Коллиньон, Ф. (1988). Системные барьеры для поддерживаемого трудоустройства лиц с хроническими психическими заболеваниями. В: П. Веман и С. Мун, «Профессиональная реабилитация и поддерживаемое трудоустройство». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Майклс, К., Наппо, П., Барретт, К., Рисуччи, Д.А., и Харлз, К.В. (1993). Положения разумного приспособления: что думают работодатели? В: П. Веман, «Мандат ADA на перемены». (стр. 89-115). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Марроне, Дж.; Бальцелл, А.; Голд, М. (1995). «Поддержка трудоустройства людей с психическими заболеваниями». Психиатрические услуги . 46 (7): 707–711. дои : 10.1176/ps.46.7.707 . ПМИД 7552563 .
- ^ Саламоне, П. (1971). «Клиентоориентированный подход к трудоустройству». Ежеквартальный журнал профессиональной ориентации . 14 (4): 266–270. дои : 10.1002/j.2164-585X.1971.tb01981.x .
- ^ Крегель, Дж. и Макдональд, Р. Изменение системы. Преобразование. В: М. Баркус, С. Гриффин, Д. Мэнк, Л. Роудс и С. Мун, «Проблемы реализации поддерживаемого трудоустройства». Ричмонд, Вирджиния: Университет Содружества Вирджинии.
- ^ Вайнер-Зиволич, Дж.; Зиволич, С. (1995). «Если не сейчас, то когда?: Стоит дождаться замены защищенного цеха». ДЖАШ . 20 (4): 311–312. дои : 10.1177/154079699602000407 . S2CID 146956361 .
- ^ Роган П., Каллахан М., Гриффин К. и Хэммис К. (2007). На пути к полному гражданству: новые направления в трудоустройстве людей с серьезными ограниченными возможностями. В: П. Уокер и П. Роган, «Сделайте день важным: продвижение типичного образа жизни для взрослых с серьезными нарушениями жизнедеятельности». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Мерфи, С. и Роган, П. (1995). «Закрытие магазина: от закрытой к комплексной работе». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Баттерворт Дж., Гилмор Д., Кирнан В. и Шалок Р. (199). «Государственные тенденции в сфере услуг по трудоустройству для людей с отклонениями в развитии». Бостон, Массачусетс: Институт социальной интеграции.
- ^ Раш, Ф.; Брэддок, Д. (2004). «Программы дневного пребывания для взрослых в сравнении с поддерживаемым трудоустройством (1988–2002): расходы и практика обслуживания государственных агентств с умственной отсталостью и нарушениями развития». Исследования и практика для людей с тяжелыми формами инвалидности . 29 (4): 237–242. дои : 10.2511/rpsd.29.4.237 . S2CID 53634425 .
- ^ Веман, П.; Крегель, Дж. (1995). «На перепутье: поддерживаемая занятость: десятилетие спустя». Журнал Ассоциации лиц с тяжелыми формами инвалидности . 20 (4): 286–299. дои : 10.1177/154079699602000405 . S2CID 143011391 .
- ^ Расино, Дж. (1994). Создание изменений в штатах, агентствах и сообществах. В: В. Дж. Брэдли, Дж. В. Эшбо и Б. К. Блейни, «Создание индивидуальной поддержки для людей с отклонениями в развитии: мандат на изменения на многих уровнях». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Расино, Дж. (1999). «Политика, оценка программ и исследования в области инвалидности: общественная поддержка для всех». Лондон: Хаворт Пресс.
- ^ Юкер, HE (1993). «Отношение к трудоустройству лиц с ограниченными возможностями». Итака, Нью-Йорк: Корнельский университет, Школа производственных и трудовых отношений.
- ^ Бонд, Греция; Дрейк, РФ; Беккер, доктор медицинских наук (2012). «Обобщаемость модели индивидуального трудоустройства и поддержки (IPS) поддерживаемого трудоустройства за пределами США» . Мировая психиатрия . 11 (1): 32–39. дои : 10.1016/j.wpsyc.2012.01.005 . ПМК 3266767 . ПМИД 22295007 .
- ^ Моубрей, К.; Маккрохан, Н.; Байби, Д. (1995). «Интеграция профессиональных услуг в ведение дел: анализ реализации проекта WINS». Журнал профессиональной реабилитации . 5 : 89–101. дои : 10.1016/1052-2263(95)98446-в .
- ^ Дрейк, RE; Беккер, доктор медицинских наук; Бизанц, JC; Торри, туалет; МакХьюго, Дж.Дж.; Вызик, П.Ф. (1994). «Дневной реабилитационный курс против поддерживаемого трудоустройства: I. профессиональные результаты». Общественный журнал психического здоровья . 30 (5): 519–532. дои : 10.1007/bf02189068 . ПМИД 7851104 . S2CID 1299430 .
- ^ Шимански Э., Тернер К.Д. и Хершенсон Д.Б. (1992). Карьерный рост и адаптация к работе людей с ограниченными возможностями: теоретические перспективы и последствия перехода. В: Ф. Р. Раш, Л. Дестефано, Дж. Чадси-Раш, Л. А. Фелпс и Э. Шимански, «Переход от школы к взрослой жизни». (стр.391-406). Сикамор, Иллинойс: Sycamore Publishing Co.
- ^ Инге К., Баркус М. и Эверсон Дж. (1988). Разработка программ повышения квалификации для персонала по поддержке трудоустройства. В: П. Веман и М. С. Мун, «Профессиональная реабилитация и поддерживаемое трудоустройство». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Рачино, Дж. (2000). «Подготовка персонала в сфере инвалидности и общественной жизни: к универсальным подходам к поддержке». Спрингфилд, Иллинойс: Издательство Charles C. Thomas.
- ^ ДиЛео, Д. и Флиппо, К. (1996). Путь к сертификации в поддерживаемой занятости: обеспечить профессионализм или сократить инновации? (стр. 80-82). В: Д. ДиЛео и Д. Лэнгтон, «Лицом к будущему: передовой опыт поддерживаемой занятости». Сент-Огастин, Флорида: Сеть учебных ресурсов.
- ^ Раш, Ф. (1986). «Конкурентоспособная занятость: проблемы и стратегии». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Каллахан, М. и Брэдли, В. (1997). «Ключи к рабочему месту: навыки и поддержка людей с ограниченными возможностями». Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Ракер, Р.; Браудер, DM (1994). «Переход от защищенной к интегрированной занятости». Журнал профессиональной реабилитации . 4 (4): 255–264. дои : 10.3233/JVR-1994-4404 .
- ^ Ласки, Ф. и Шульц, Б. (1987, октябрь). Поддерживаемая занятость: как насчет тех, кто находится в дневных центрах дневного лечения и дневных занятий, финансируемых Medicaid? «Вестник ТАШ», 5.
- ^ Маклафлин, К., Гарнер, Дж. Б. и Каллахан, М. Дж. (1987). Ч. 1: Защищенная рабочая среда? Динозавр среди нас? «Найти работу, остаться работать». (стр. 3-6). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Вест, М. (1992). Вопросы профессиональной реабилитации молодежи и молодых людей. Передача ЧМТ . Ричмонд, Вирджиния: Реабилитационный научно-исследовательский и учебный центр по тяжелой черепно-мозговой травме, Университет Содружества Вирджинии, Медицинский колледж Вирджинии.
- ^ Ноубл, Дж.; Конли, RW; Ласки, Ф.; Ноубл, Ф.А. (1990). «Лето). Вопросы и проблемы лечения черепно-мозговой травмы». Журнал исследований политики в отношении инвалидов . 1 (2): 19–45. дои : 10.1177/104420739000100202 . S2CID 146444235 .
- ^ Веман, П.; Бут, М.; Сталлард, Д.; Манди, А.; Шеррон, П.; Вест, М; Чифу, Д. (1994). «Возвращение к работе лиц с черепно-мозговой травмой и травмой спинного мозга: три тематических исследования». Международный журнал реабилитационных исследований . 17 (3): 266–277. дои : 10.1097/00004356-199409000-00008 . ПМИД 8002134 .
- ^ Конли, RW; Ноубл, Дж. Х. младший (1999). «Тяжелые психические заболевания и продолжающееся развитие федеральной государственной программы профессиональной реабилитации». Журнал исследований политики в отношении инвалидов . 10 (1): 99–126. дои : 10.1177/104420739901000107 . S2CID 146279477 .
- ^ Крегель, Дж. (1993). Текущие и будущие исследования в области поддерживаемой занятости. «Поддерживаемая политика занятости и изменения в системе». Ричмонд, Вирджиния: VCU-RRTC по поддерживаемому трудоустройству. Представлено на конференции TASH, Чикаго, Иллинойс, 5 ноября 1993 г.
- ^ Перейти обратно: а б Киношита, Ю; Фурукава, Т; Киношита, К (2013). «Поддерживаемое трудоустройство взрослых с тяжелыми психическими заболеваниями» . Кокрейновская база данных систематических обзоров . 9 (9): CD008297.pub2. дои : 10.1002/14651858.CD008297.pub2 . ПМК 4176622 . ПМИД 24030739 .
- ^ Раш, Франция (1990). Поддерживаемое трудоустройство: модели, методы и проблемы . Сикамор: Сикамор Пресс.
- ^ Веман, П. и Крегель, Дж. (1998). Больше, чем работа: обеспечение удовлетворительной карьеры для людей с ограниченными возможностями . Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
- ^ Бергман А. и Рачино Дж. (2016). Занятость и инвалидность в 21 веке. Группа ежегодной конференции ASPA по вопросам культуры и разнообразия . Сиэтл, Вашингтон: Американское общество государственного управления.
- ^ Расино, Дж. (2014). Государственное управление и инвалидность: Управление общественными услугами в США. Нью-Йорк, Нью-Йорк: CRC Press, Фрэнсис и Тейлор.
- ^ Траустадоттир, Р. (1991). «Матери, которым не все равно: пол, инвалидность и семейная жизнь». Журнал семейных проблем . 12 (2): 211–228. дои : 10.1177/019251391012002005 . S2CID 145408399 .
- ^ Веман, П. (1993, зима). Спецвыпуск: Этнические и культурные проблемы. «Журнал профессиональной реабилитации». Стоунхэм, Массачусетс: Andover Medical, издательство Баттерворта.
- ^ Веман, П.; Крегель, Дж. (1994). «К национальной программе поддержки занятости». Журнал профессиональной реабилитации . 4 (4): 231–242. дои : 10.3233/JVR-1994-4402 .
- ^ Шрайнер, К. (2001). Взгляд исследований инвалидности на вопросы занятости и политику в отношении людей с ограниченными возможностями: международный взгляд. В: Г. Альбрехт, К. Д. Силман и М. Бери, «Справочник по исследованиям инвалидности». Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE.
- ^ Бейер, С. (1995). Реальные рабочие места и поддерживаемая занятость. В: Т. Филпот, «Ценности и видение: изменение идей для людей с трудностями в обучении». Оксфорд: Баттерворт-Хайнеманн.
- ^ Тоуэлл, Д. и Бердшоу, В. (1991). «Возможность интеграции сообщества: роль органов государственной власти в обеспечении нормальной жизни людей с ограниченными возможностями обучения в 1990-е годы». Лондон: Колледж Королевского фонда.
- ^ Макгои, М. и Мэнк, Д. (2000, апрель). Изменения в государственной системе поддерживаемой занятости: где успехи? Поддерживаемые информационные линии по трудоустройству , 11(3): 1, 3, 6.
- ^ Шафер, М. и Кирога, Т. (1993, зима). Перспективы перехода среди латиноамериканской молодежи и молодежи с ограниченными возможностями. «Журнал профессиональной реабилитации», 54-60.
- ^ Дуз, С. (2012). «Поддержка трудоустройства в Германии». Журнал профессиональной реабилитации . 37 (3): 195–202. дои : 10.3233/JVR-2012-0614 .
- ^ Тоуэлл, Д. и Бердшоу, В. (1991). «Возможность интеграции сообщества: роль органов государственной власти в обеспечении обычной жизни людей с трудностями в обучении в 1990-е годы». Лондон: Колледж Королевского фонда.
- ^ НЕ ВКЛЮЧИТЬ. (2006). «Конвенция ООН о правах инвалидов». Женева, Швейцария: Автор.
- ^ Перейти обратно: а б Лант, Нил; Торнтон, Патрисия (1 января 1994 г.). «Инвалидность и занятость: к пониманию дискурса и политики». Инвалидность и общество . 9 (2): 223–238. дои : 10.1080/09687599466780231 . ISSN 0968-7599 .
- ^ Перейти обратно: а б Торнтон, Патрисия. (1998). Квоты занятости, сборы и национальные фонды реабилитации для людей с ограниченными возможностями: ориентиры для политики и практики . Международное бюро труда. ISBN 92-2-111101-6 . OCLC 43259907 .
- ^ «Единая информация о трудоустройстве лиц с ограниченными возможностями» . www.inclusiveemployment.hk . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «Введение | Интерактивная служба выборочного размещения» . www1.jobs.gov.hk. Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ Нгаи, Карен К.Х.; Ву, Саймон В.К.; Чанг, Джоанна Л.П. (25 октября 2017 г.), «Путь перемен – история инвалидности в Гонконге 1841–2014 гг.», The Routledge History of Disability , Routledge, стр. 163–203, doi : 10.1201/9781315198781-12 , ISBN 978-1-315-19878-1
- ^ Достижение инклюзивности на рабочем месте . Ассоциация людей с ограниченными возможностями, Сингапур, 2015 г., www.dpa.org.sg/wp-content/uploads/2015/08/Employment-merged.compressed.pdf.
- ^ «Работа» . Министерство трудовых ресурсов Сингапура . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ Совет конференции; Брюйер, Сюзанна (01 декабря 2018 г.). «Инвалидность на рабочем месте в Китае: оценка ситуации» . Институт К. Лизы Янг и Хока Э. Тана по сбору средств по вопросам занятости и инвалидности .
- ^ «Положение о трудоустройстве лиц с ограниченными возможностями» . www.cdpf.org.cn. Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ Ло, Вай Ио. (2012). Содействие трудоустройству людей с ограниченными возможностями в Японии, США и Китае: кнут, пряник или и то, и другое? . п. 589. OCLC 851563547 .
- ^ Ли, Ювен. (2009). Серьезное отношение к дискриминации в сфере занятости: взгляды Китая и Европы . БРИЛЛ. п. 103. ИСБН 978-90-474-3061-2 . OCLC 604627915 .
- ^ https://supportedemployment.ca/