Департамент социального обеспечения
Департамент социального обеспечения | |
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1 января 1958 г. |
Предыдущий |
|
Штаб-квартира | Дом У Чунга № 213 Queen's Road East, Ванчай. |
Сотрудники | 5,459 (2014) [1] |
Годовой бюджет | 58 349,2 миллиона гонконгских долларов (оценка на 2015–2016 годы) [2] |
руководитель агентства |
|
Веб-сайт | SWD |
Департамент социального обеспечения | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Департамент социального обеспечения | ||
Упрощенный китайский | Департамент социального обеспечения | ||
|
Департамент социального обеспечения ( китайский : 社會福利署 ) — это департамент правительства Гонконга, отвечающий за предоставление социальных услуг населению.
Обязанности
[ редактировать ]Отдел предоставляет услуги семьям и детям, пожилым людям, выздоравливающим преступникам, наркоманам, уличным новичкам, людям с ограниченными возможностями, психически больным и обществу в целом. Он управляет программами социального обеспечения, включая Комплексную помощь в области социального обеспечения , которая составляет значительную часть его годовых расходов. В состав департамента входят общественные и социальные центры, а также когда-то действовавшие библиотеки.
История
[ редактировать ]Предшественником SWD было Управление социального обеспечения, которое было создано в свете притока населения из материкового Китая, разрушений и бедности после Второй мировой войны, а также послевоенного расширения предоставления услуг для удовлетворения потребностей в образовании. , здравоохранение и социальные нужды. [3]
С 1 января 1958 года Управление социального обеспечения было переименовано в Департамент социального обеспечения. В то же время должность сотрудника социального обеспечения была переименована в Директора социального обеспечения. [4]
Несколько видных нынешних и бывших чиновников, в том числе Энсон Чан, Кэрри Лам и Патрик Нип, ранее занимали пост директора по социальному обеспечению.
В разное время штаб-квартира отдела располагалась в Ли Гарденс, Всемирном торговом центре (19 и 20 этажи) и в доме Ву Чунг в Ванчай.
Размер и состав
[ редактировать ]SWD является одним из 12 крупнейших департаментов государственной службы Гонконга, в котором в 2021 году работало 6266 государственных служащих. [5] По оценкам, на 2021-2022 годы общие расходы SWD составят 104,3 миллиарда долларов. [6]
SWD состоит из тринадцати отделений под руководством директора социального обеспечения. Среди них Отделение клинической психологической службы, Отделение по делам пожилых людей, Отделение по охране семьи и детей, Отделение планирования и развития, Отделение реабилитации и медико-социальных услуг и Отделение молодежи и исправительных учреждений подчиняются заместителю директора по социальному обеспечению (службам). Остальные семь отделений, а именно административное отделение, финансовое отделение, отделение управления человеческими ресурсами, отделение информационных систем и технологий, отделение лицензирования и регулирования, находятся в ведении заместителя директора по социальному обеспечению (администрация). В SWD также есть отдел информации и связей с общественностью. [7]
Обязанности
[ редактировать ]SWD предоставляет услуги семьям и детям, пожилым людям, выздоравливающим преступникам, наркоманам, уличным новичкам, людям с ограниченными возможностями, психически больным и обществу в целом. Он управляет программами социального обеспечения, включая Комплексную помощь в области социального обеспечения, которая составляет значительную часть его годовых расходов. В состав департамента входят общественные и социальные центры, а также когда-то действовавшие библиотеки.
SWD предоставляет услуги в основном по 12 аспектам.
(1) Социальное обеспечение
Целью SWD является предоставление поддержки социального обеспечения, включая финансовую и материальную помощь, финансово уязвимым слоям населения. В эту категорию в основном входят четыре инициативы, а именно: Схема комплексной социальной помощи (CSSA), Схема пособий по социальному обеспечению (SSA), Схема компенсации за травмы, причиненные уголовными и правоохранительными органами (CLEIC), Схема помощи жертвам дорожно-транспортных происшествий (TAVA) и Чрезвычайная помощь. .
Схема CSSA
Схема CSSA состоит из двух компонентов: Службы поддержки занятости и неучтенного заработка, то есть не учитывать часть своего дохода при оценке суммы помощи.
Схема SSA
Программа SSA предоставляет ежемесячное пособие жителям Гонконга, которые сталкиваются с особыми потребностями, возникающими из-за инвалидности или старости, и охватывает жителей с тяжелой инвалидностью или людей в возрасте 65 лет и старше. Схема включает в себя пособия по инвалидности, такие как обычное пособие по инвалидности и пособие по инвалидности более высокой степени (получатель не получает ухода в интернатных учреждениях, субсидируемых государством), а также пособия по старости, включая пособие по старости (70 лет и старше), пособие по нормальному проживанию по старости и выше Пособие на проживание по старости (возраст 65 лет и старше, ежемесячный доход и активы не превышают установленных пределов). [8] ). Вышеупомянутые пособия не требуют от заявителей прохождения проверки нуждаемости, однако заявители должны продолжать проживать в Гонконге во время получения оплаты. [9] По состоянию на 31 марта 2021 года насчитывалось 896 802 случая получения пособий по старости (включая пособие по старости и пособие по старости) и 158 962 случая получения пособий по инвалидности (включая пособие по обычной инвалидности и пособие по инвалидности более высокой степени). [10] ) .
Схема SSA также распространяется на программу Гуандун и схему Фуцзянь, которая предоставляет ежемесячное пособие жителям Гонконга, которые решили проживать в Гуандуне. [11] или Фуцзянь. [12] В 2020–2021 годах правительство потратило 38 166 миллионов долларов на программу SSA. [10]
Схема КЛЕИК
Схема CLEIC предусматривает финансовые вознаграждения лицам (или их иждивенцам в случае смерти), получившим ранения в результате насильственного преступления или применения сотрудником правоохранительных органов оружия при исполнении своих обязанностей. Оно не предполагает взносов и не проверяется на нуждаемость. [13] Кандидаты должны присутствовать на собеседовании в секции CLEIC, чтобы предоставить соответствующую информацию и документальные доказательства.
В 2020–2021 годах по схеме CLEIC было выплачено в общей сложности 8,39 миллиона долларов по 303 делам. [10] демонстрируя тенденцию к росту в период с 2016 по 2021 год.
Схемы ТАВА
Схема TAVA обеспечивает оперативную финансовую помощь жертвам дорожно-транспортных происшествий (или их иждивенцам в случае смерти). Он не проверяется на предмет нуждаемости и не учитывает элемент вины, приведший к возникновению несчастного случая. Выплаты производятся за телесные повреждения, однако утрата или повреждение имущества не покрываются. [14] Кандидаты должны присутствовать на собеседовании в секции TAVA, чтобы предоставить соответствующую информацию и документальные доказательства. В 2020–2021 годах по схеме TAVA было выплачено в общей сложности 409,09 млн долларов США по 14 826 делам. [10] демонстрируя тенденцию к росту в период с 2016 по 2021 год.
Чрезвычайная помощь
Чрезвычайную помощь (ER) можно разделить на два компонента: Службы ER и Фонд ER. Службы неотложной помощи предоставляют продукты питания и предметы первой необходимости или наличные вместо них жертвам стихийных или других стихийных бедствий, таких как пожар, тайфун, наводнение, ливень, оползень и обрушение дома, а также людям, эвакуированным из зданий и помещений, считающихся опасными. согласно приказам о закрытии. [15] Фонд «ЭР» оказывает оперативную помощь лицам, нуждающимся в срочной помощи в результате стихийных бедствий, а гранты фонда предназначены для оказания помощи, а не компенсации. SWD несет ответственность только за гранты в случае телесных повреждений или смерти, а другие департаменты несут ответственность за другие категории грантов. Фонд принадлежит директору Social Welfare Incorporated в качестве попечителя. Комитет возглавляет директор социального обеспечения, и некоторые его члены не являются официальными лицами. [15]
(2) Благосостояние семьи и детей
Службу защиты семьи и детей, предоставляемую SWD, можно разделить на несколько компонентов, а именно: службы семьи, службы защиты детей и службы защиты семьи и детей.
Семейные услуги
Что касается семейных служб, с 2009 года SWD поручило НПО оказывать краткосрочную хорошую помощь, чтобы помочь отдельным лицам и семьям, испытывающим трудности с ежедневными расходами на питание. [16] В 2020-2021 годах продовольственной помощью было оказано 20 243 случая. [16] Чтобы помочь отдельным лицам и семьям, временно пострадавшим от пандемии (т. е. COVID-19), SWD ослабил лимиты активов службы с 1 июня 2021 года по 31 мая 2022 года на ограниченной по времени основе, установив лимиты активов на уровне Working. Семейное пособие. По состоянию на 31 марта 2021 года в общей сложности 425 857 бенефициаров получили продовольственную помощь в рамках сервисных проектов. [16]
Кроме того, под управлением Каритас Гонконга создан Центр поддержки семейных кризисов (FCSC) для решения семейных кризисов на ранней стадии путем предоставления пакета услуг, включая круглосуточную горячую линию, экстренное вмешательство с краткосрочным размещением и другие услуги поддержки. . По состоянию на 31 марта 2021 года 88,5% пользователей услуг отметили положительную реакцию в преодолении своих ближайших семейных кризисов при выходе из центра поддержки. [16] Горячая линия ДСО работает круглосуточно с октября 2018 года, за 2020-2021 годы социальными работниками ДСО (для прослушивания телефонных звонков в обычное рабочее время) было обработано 49 123 звонка, из них 6 758 требовали консультативной помощи. в то время как социальные работники HOST (для прослушивания телефонных звонков в нерабочее время) обработали 13 276 звонков, из которых 11 650 требовали консультационных услуг. [16]
Поддержка этнических меньшинств
В целях поддержки этнических меньшинств ДСО поручило трем НПО создать три информационно-пропагандистские группы для активной работы с этническими меньшинствами и подключения нуждающихся к основным службам социального обеспечения. [17] В октябре 2020 года ДСО также запустил трехлетнюю пилотную программу послов округов по делам этнических меньшинств для улучшения услуг, предоставляемых районными службами в 9 округах с высокой численностью населения этнических меньшинств. [18] В настоящее время в Гонконге работают 46 послов округов этнических меньшинств. В 2020–2021 годах посредством аутрич-работы удалось связаться с 2645 новыми пользователями услуг. [19]
Поддержка уличных спящих
ДСО организовало три группы комплексного обслуживания уличных шпал, и в 2020-2021 году было охвачено 1580 уличных шпал. [19] Однако есть критические замечания по поводу качества таких услуг, см. ниже.
Службы защиты детей
Что касается благополучия детей, SWD предоставляет как услуги по усыновлению, так и услуги по уходу за детьми с проживанием. Первый находит подходящие и постоянные приюты для детей, потерявших родителей из-за смерти или дезертирства, а также для тех, кто родился вне брака и чьих родителей трудно найти. [20] По состоянию на конец декабря 2021 года 142 ребенка были усыновлены местными семьями, 25 - зарубежными семьями и 24 - родственниками по частным соглашениям. Однако еще 97 детей ожидают усыновления. [20]
Услуги по уходу за детьми в интернатном учреждении предоставляются детям и молодым людям в возрасте до 21 года, о которых их семьи не могут получить надлежащего ухода. Эти услуги охватывают как неинституциональный уход, такой как приемные семьи и дома для небольших групп, так и институциональный уход, включая центры по уходу за детьми с проживанием и дома для мальчиков и девочек. [21] В 2020–2021 годах в домах для небольших групп было 924 места, а средний уровень зачисления составил 94%. [22]
Службы защиты семьи и детей
ДСО запустило рекламную кампанию по укреплению семей и борьбе с насилием в 2020-2021 году. [23] Окружными управлениями социального обеспечения было организовано 1266 программ и мероприятий в области государственного образования, в которых приняли участие 24 086 человек. [24]
В разных районах также имеется 11 подразделений служб защиты семьи и детей. [24] а в 2020-2021 году было обслужено 7002 дела. [24]
(3) Клинические психологические услуги
Клиническую психологическую службу, предоставляемую ДСО, можно разделить на несколько частей, включая службу работы с пациентами, центральную службу психологической поддержки и кризисное вмешательство. [25] Помимо создания буклетов и аудиозаписей по психотерапии для нуждающихся людей, команда будет следить за случаями, требующими лечения и внимания со стороны профессиональных клинических психологов. Психологи также будут посещать детский сад в качестве формы централизованной психологической поддержки дошкольников с особыми образовательными потребностями, а также центры дневного обучения и профессиональной реабилитации для оказания централизованной поддержки людям с умственными или физическими недостатками. [26] SWD также оказывает экстренную психологическую поддержку тем, кто пострадал от неожиданных катастроф, например, предоставляет консультации жертвам пожара в Яу Ма Тей в 2020 году. [27] Кроме того, психологи SWD будут способствовать психологическому благополучию населения и время от времени предлагать обучение другим специалистам, таким как учителя и социальные работники. [28] Во время пандемии COVID SWD проводит работу с пациентами и централизованную психологическую поддержку в Интернете, а также публикует материалы с предложениями по борьбе с пандемией, включая медитацию и дыхательные упражнения. [29]
Клиническую психологическую службу ДВО возглавляет главный клинический психолог, имеющий категорию Д1 в государственной структуре САР. В Гонконге шесть разных групп занимаются делами в разных районах и местах. Каждую команду возглавляет старший клинический психолог. [30]
(4) Медицинские социальные услуги
Чтобы помочь пациентам, страдающим от травм или заболеваний, реинтегрироваться в общество, SWD направляет медико-социальных работников на участки в государственных больницах, центрах оценки состояния детей, психиатрических больницах и т. д. для оказания материальной и психологической поддержки нуждающимся. [31] Например, медицинские социальные работники могут принять решение о предоставлении консультативных услуг пациентам и их семьям в каждом конкретном случае или могут оказать им финансовую поддержку, отказавшись от оплаты медицинских услуг в государственных больницах и направив их для получения пособий по социальному обеспечению. В последние годы SWD ввел Программу медицинской помощи Фонда общественного ухода, в рамках которой пациентам с финансовыми потребностями будет предоставлена финансовая помощь для приобретения дорогостоящих лекарств, которые врачи считают необходимыми. [32] Всего в 2020-2021 годах медико-социальные работники обработали 198 400 случаев.
В настоящее время в ДСО работает 491 медико-социальный работник, и медико-социальных работников можно разделить на два типа: тех, кто работает в обычных условиях, и тех, кто работает в психиатрических учреждениях. ДСО стремится разработать цель «один медико-социальный работник для каждого пациента», чтобы медико-социальный работник, который лучше понимает пациента, мог проводить последующую оценку без внутреннего направления.
(5) Реабилитационные услуги
Целью SWD является предоставление комплекса услуг социальной реабилитации для людей с ограниченными возможностями, включая субсидируемые услуги дошкольной реабилитации, услуги дневного обучения, услуги по уходу в интернатах, услуги профессиональной реабилитации, услуги общественной поддержки и т. д. [33] В рамках Центральной системы направления на реабилитационные услуги (CRSRehab) все целевые группы, включая людей с физическими и/или умственными недостатками, бывших психически больных людей, людей с нарушениями зрения и/или слуха и т. д., должны быть направлены социальными работниками из медико-социальных служб. отделения, центры интегрированных семейных услуг, специальные школы или отделения реабилитационной службы, чтобы подать заявление на получение дневных услуг или услуг по месту жительства. [34]
Благодаря регуляризации схемы купленных мест (BPS) с 2014 года SWD предоставил больше вариантов услуг по реабилитации в жилых домах, купив 1018 мест в частных домах-интернатах для людей с ограниченными возможностями (PRHD). [35] В 2018–2019 годах были созданы еще четыре выездные группы для предоставления профессиональных консультаций, обучения и поддержки жителям, проживающим в частных РЦРБ, и членам их семей. [36] Кроме того, SWD упорядочил некоторые пилотные инициативы для конкретных групп, такие как специальная схема субсидирования для лиц с постоянной стомой и субсидия на обучение для детей, которые находятся в списке ожидания программы помощи дошкольным реабилитационным службам (TSP). [37]
В 2020-2021 годах было предложено в общей сложности 1230 дополнительных мест для реабилитационных услуг, из которых 267 относятся к дошкольным реабилитационным службам, а 397 и 566 из них - к дневным реабилитационным услугам и интернатным реабилитационным услугам соответственно. [38]
(6) Услуги для пожилых людей
Услуги, предоставляемые SWD пожилым людям, можно разделить на (1) услуги поддержки сообщества, (2) услуги по уходу на уровне сообщества и (3) услуги по уходу в интернатном учреждении.
Службы поддержки сообщества
SWD управляет районными общественными центрами для пожилых людей, районными центрами для пожилых людей и социальным центром для пожилых людей. [39] Эти центры предоставляют услуги и помощь, а также организуют мероприятия для пожилых людей, чтобы поддерживать их участие в жизни общества. Кроме того, они также оказывают поддержку опекунам семей старейшин. [40] Поддержка и услуги также предоставляются пожилым людям с деменцией и в случаях жестокого обращения с пожилыми людьми. [41] [42]
Общественные службы по уходу
SWD управляет центрами/отделениями дневного ухода за престарелыми, комплексными услугами по уходу на дому и расширенными услугами по уходу на дому и в обществе. [43] Эти центры ориентированы на пожилых людей в возрасте 60 лет и старше и были оценены и рекомендованы для оказания услуг по общественному уходу или услуг по уходу на дому в соответствии со стандартизированным механизмом оценки потребностей в уходе для пожилых людей. [44] [45] [46]
Услуги по уходу за жильём
ДСО обеспечивает уход в интернатах для пожилых людей, которые не могут получить адекватный уход на дому через субсидируемые дома престарелых, субсидируемые дома престарелых, контрактные дома (отобранные на конкурсных торгах), самофинансируемые дома, участвующие в схеме покупки мест в домах престарелых, и частные дома. для пожилых людей, участвующих в программе Enhanced Buy Place Scheme. [47]
Помимо этих домов престарелых, Служба временного проживания для престарелых обеспечивает краткосрочный уход в интернатах для пожилых людей, о которых обычно заботятся члены их семей, чтобы члены семьи могли отдохнуть от длительного ухода. Направления на этот вид услуг выдаются социальными работниками. [48]
Другие услуги
Признавая, что некоторые семьи нанимают иностранных домашних помощников для ухода за пожилыми людьми, проживающими дома, была запущена пилотная программа по обучению иностранных домашних помощников по уходу за престарелыми, чтобы предоставить нанятым иностранным домашним работникам базовую подготовку и обучение тому, как заботиться о слабых людях. старейшины. [49]
(7) Услуги для молодежи
SWD оказывает поддержку молодым людям посредством широкого спектра программ и мероприятий, включая услуги центров, Программу ухода за детьми после школы (ASCP), Службу школьной социальной работы, услуги для молодых людей из групп риска и услуги для наркоманов.
Услуги центра Программы в рамках услуг Центров обслуживания детей и молодежи (CYC) предлагаются на уровне района и делятся на основные и неосновные категории. В то время как первое включает в себя услуги руководства и консультирования, услуги по поддержке молодых людей, находящихся в неблагоприятных обстоятельствах, программы социализации и развитие социальной ответственности и компетентности, второе включает в себя услуги по оказанию помощи, группы по интересам, летние молодежные программы, а также услуги учебных или читальных залов. [50] Кроме того, комплексные центры обслуживания детей и молодежи (ICYSC) предоставляют профессиональные профилактические, развивающие, вспомогательные и коррекционные услуги для детей и молодежи в определенных районах охвата посредством руководства и консультирования, программ поддержки, программ развития и социализации, а также программ взаимодействия с сообществом. [51]
Программа ухода за детьми после школы (ASCP)
Реализуя программу послешкольного ухода (ASCP) на самофинансируемой и платной основе, а также расширенную программу ASCP с бесплатными местами, SWD предлагает послешкольное руководство по выполнению домашних заданий, родительское руководство и образование, обучение навыкам, а также социальные мероприятия для детей. дети, родители которых не могут присматривать за детьми из-за работы, поиска работы или по другим причинам. [52] В 2020–2021 годах ДСО профинансировал малообеспеченным семьям участие в ASCP, предоставив более полные бесплатные места, снизив порог приемлемости, упростив процедуры проверки нуждаемости, увеличив субсидии без платы и предоставив дополнительные субсидии детям с особыми образовательными потребностями и т. д. . [53]
Служба школьной социальной работы
Школьные социальные работники НПО предоставляют услуги по размещению в школах. По состоянию на 1 сентября 2021 года 34 НПО участвовали в обеспечении стационарными услугами 463 средних дневных школ. [54]
Услуги для молодых людей из группы риска
Чтобы помочь молодым людям, уязвимым к рискам, SWD предоставляет аутрич-услуги, управляемые НПО, с 19 командами районных групп социальной работы по работе с молодежью (YOT). [55] и 18 групп ночной информационно-пропагандистской службы для молодых ночных бродяг. [56] по состоянию на 31 марта 2021 г. [57] Для скрытой молодежи, которая, возможно, не предпочитает традиционные основные услуги, 5 групп поддержки кибермолодежи. [58] и служба горячей линии для молодежи из групп риска 2777 8899 [59] были созданы для предоставления онлайн- и офлайн-консультационных услуг. В настоящее время к пяти ICYSC прикреплены пять групп Программы общественной поддержки (CSSS), которые предоставляют арестованным молодым людям и лицам, получившим предупреждение в соответствии с схемой по усмотрению суперинтенданта полиции, широкий спектр консультативных и учебных услуг, а также программы по предупреждению преступности. [60]
Услуги для наркоманов
Под руководством отдела по борьбе с наркотиками Бюро безопасности SWD обеспечивает стационарное лечение от наркозависимости через наркологические и реабилитационные центры, а также приюты на полпути. [61] а также предоставляет реабилитационные услуги на уровне сообщества для лиц, злоупотребляющих наркотиками, и бывших наркоманов через Консультативный центр для лиц, злоупотребляющих психотропными веществами (CCPSA). [62] и Центр консультирования по вопросам наркозависимости (CDC). [63]
(8) Услуги для правонарушителей
ДСО включает реабилитационные услуги на уровне местного сообщества и услуги по уходу в интернатах в программы реабилитации правонарушителей.
Реабилитационные услуги на уровне сообщества
Служба пробации (PO) создана для предоставления правонарушителям, находящимся в соответствии с Приказом об испытательном сроке, установленного законом надзора, личного руководства и семейного консультирования посредством регулярных собеседований, посещений на дому, групповой работы и других мероприятий в течение испытательного периода продолжительностью 1–3 года. [64] Аналогичным образом, вводится Схема приказов об общественных работах (CSO) для организации неоплачиваемой работы, установленного законом надзора и личного руководства для правонарушителей, помещенных в соответствии с приказами о общественных работах. [65] При субсидировании SWD Молодежный отдел предоставляет общежития и программы вспомогательного обучения молодым стажерам и молодежи из групп высокого риска, которых направляют сотрудники службы пробации. [66] SWD также субсидирует Общество реабилитации и предотвращения преступности Гонконга (SRACP) как основного поставщика услуг по поддержке бывших правонарушителей и освобожденных заключенных, начиная от общежития, развития занятости, подготовки к освобождению, социальной работы в суде, общественного образования и услуги по предупреждению преступности, до помощи в краткосрочной аренде. [67]
Исправительные/жилые дома
Дом детей и несовершеннолетних «Туэн Мун» (TMCJH) служит многофункциональным местом убежища, следственного изолятора, испытательного центра и исправительной школы, чтобы обеспечить краткосрочное содержание под стражей и обучение в интернате для детей, несовершеннолетних и молодых правонарушителей. SWD организует различные мероприятия для жителей TMCJH, включая образование и профессиональную подготовку, индивидуальное консультирование и услуги групповой работы, общение с общественностью, развлекательные мероприятия и т. д. [68] В 2020–2021 годах в общей сложности было госпитализировано 1044 человека и выписано 24 человека после успешного завершения обучения в интернате. [69]
Совместное предприятие с Департаментом исправительных учреждений
SWD совместно с Департаментом исправительных учреждений (CSD) создал Группу по оценке молодых правонарушителей (YOAP). YOAP координирует собеседования с отдельными молодыми правонарушителями, способствует медицинской, психической и/или психологической оценке и предоставляет профессиональные рекомендации по наиболее подходящей программе реабилитации при вынесении приговора со ссылкой на отчеты о пригодности SWD и CSD и соответствующие материалы. [70] Еще одним совместным предприятием SWD и CSD является Программа надзора за заключенными после освобождения (PRSS), которая обеспечивает руководство и консультирование взрослых освобожденных заключенных, находящихся под надзором. [71]
(9) Развитие сообщества
(а) Общественный центр
Первоначально созданные и управляемые неправительственными организациями, общественные центры теперь полностью субсидируются правительством. [72] Типичный общественный центр разделен на отделы, включая отдел социального обеспечения, отдел групповой работы, общественную работу и учебную комнату. По состоянию на 2022 год в Гонконге действует 13 общественных центров. [73]
(b) Проект развития сообществ на уровне микрорайонов (NLDCP)
NLDCP была введена в 1970-х годах для обслуживания транзитных сообществ, где политика социального обеспечения была неадекватной или отсутствовала, включая зоны временного жилья, скваттеры, коттеджи и т. д. [74] Число групп НЛДКП сократилось с 52 до 17 в 1995 году, и Департамент социального обеспечения распределил сэкономленные таким образом ресурсы на другие общественные проекты. [75]
(c) Сетевая группа по уходу и поддержке (CSNT)
CSNT, управляемый Обществом общественных организаций, с 2003 года помогает уличным спящим, бывшим правонарушителям и бывшим психически больным людям реинтегрироваться в общество. [76]
(10) Лицензирование и регулирование
Департамент социального обеспечения отвечает за лицензирование и регулирование деятельности домов престарелых для престарелых и людей с ограниченными возможностями, лечения наркозависимых, реабилитационных центров и центров по уходу за детьми.
(11) Контроль за благотворительной деятельностью по сбору средств
В соответствии с разделом 4(17)(i) Постановления о суммарных правонарушениях (глава 228) Департамент социального обеспечения уполномочен регулировать деятельность по сбору средств в благотворительных целях. Любое лицо, намеревающееся проводить, предоставлять оборудование или участвовать в любых мероприятиях по сбору средств в благотворительных целях, должно подать заявление на получение разрешения на публичную подписку, которое разрешает проведение мероприятий, включая дни флага и общие благотворительные мероприятия по сбору средств. [77] В настоящее время за выдачу разрешений отвечает главный исполнительный директор Секции проектов лотерейного фонда Отдела субвенций Департамента социального обеспечения. [78]
(а) Дни флага
Приглашение к подаче заявок проводится ежегодно в апреле или мае каждого года через Департамент социального обеспечения или по объявлению в газете. [79] В случае, если количество заявок превышает количество доступных дней флага, будет проведена жеребьевка для определения успешных организаций. Выдача разрешений обычно происходит в декабре. Количество разрешений, выданных на дни флага, в среднем составляло 118 ежегодно в период с 2012–2013 по 2015–2016 годы. [80]
(б) Общая благотворительная деятельность по сбору средств
Примеры включают благотворительную продажу значков, жетонов или аналогичных предметов, пожертвования от двери к двери, установку ящиков для пожертвований и т. д. [81] Заявки можно подавать в течение года. Количество разрешений, выданных на дни флага, в среднем составляло 397 каждый год в период с 2012–2013 по 2015–2016 годы.
Принимая заявку, Департамент будет находить баланс между беспрепятственным выполнением мероприятий и обеспечением причинения обществу только приемлемых и разумных неудобств. [82]
(12) Службы поддержки
Посредством развития партнерских отношений и предоставления средств SWD поддерживает предоставление социальных услуг секторами социального обеспечения. Пожертвования деловых кругов направляются на оказание услуг в рамках различных программ.
Партнерские фонды для малообеспеченных слоев населения – это трехсторонняя партнерская программа, в рамках которой правительство распределяет пожертвования делового сектора подходящим благотворительным благотворительным НПО, подавшим заявку на получение средств. [83] Партнерский фонд для малообеспеченных слоев населения – программа «Выделенная часть для послешкольного обучения и поддержки» способствует предоставлению большего количества программ послешкольного обучения и поддержки для учащихся из низовых семей неправительственными благотворительными организациями, а также начальными и средними школами, используя средства, пожертвованные предприятия. [84]
Споры и критика
[ редактировать ]Контроль за благотворительной деятельностью по сбору средств
Ревизионная комиссия обратила внимание на вопросы прозрачности и подотчетности системы контроля за деятельностью по сбору средств и рекомендовала Директору социального обеспечения проверить эффективность Справочника, а также обновить Справочник и Методическую записку. [85] Кроме того, Ревизионная комиссия выразила обеспокоенность высокими административными расходами на деятельность по сбору средств и трудностями для представителей общественности в получении информации о проверенных отчетах о деятельности по сбору средств, представленных соответствующими неправительственными организациями. Директор социального обеспечения согласился с рекомендациями проверки. [86]
Недостаточный надзор за субсидируемыми услугами
SWD часто подвергался критике за свою систему единовременных грантовых субвенций («LSGSS»), посредством которой он предоставляет финансирование НПО. LSGSS дает НПО гибкость в использовании средств в контексте Соглашения о финансировании и обслуживании («FSA»). Ревизионная комиссия провела общую проверку системы и выявила проблемы по 5 основным направлениям. [87]
Финансовый мониторинг
НПО разрешено сохранять резервы единовременных грантов («МСУ»). Ревизия считает, что ДСО не принял достаточных мер для содействия передовой практике использования резервов для улучшения предоставления услуг, а также управления и поддержки персонала.
В свете опасений по поводу надлежащего использования государственных ресурсов и бесперебойного предоставления услуг, нынешние меры считаются недостаточными для того, чтобы (1) держать под контролем НПО с постоянным операционным дефицитом МСУ, (2) требовать раскрытия информации о вознаграждениях НПО. старшие сотрудники и (3) обеспечение того, чтобы субсидии МСУ не использовались для субсидирования деятельности, не связанной с FSA. [88]
В ходе аудита также была рассмотрена проверка бухгалтерского учета, которую ДСО использует для проверки соблюдения НПО требований к бухгалтерскому учету и финансовой отчетности, предусмотренных в Руководстве МСУ, и процедурах внутреннего контроля НПО. Выяснилось, что некоторые проверки бухгалтерского учета не были проведены в соответствии с графиком и что директор социального обеспечения мог бы предпринять дальнейшие шаги для устранения нарушений и отсутствия улучшений со стороны НПО.
Самооценка качества услуг НПО
Ревизионная комиссия установила, что ДВО не осуществляло адекватный мониторинг самооценки качества услуг НПО, что приводило к завышению или занижению показателей деятельности. [89]
При измерении эффективности обслуживания ДСО проводил его в основном по телефону, а не на месте. Кроме того, Ревизионная комиссия установила, что Стандарты качества обслуживания («SQS»), набор показателей того, что должны делать подразделения обслуживания по соглашению («ASU») для предоставления качественных услуг, не были реализованы должным образом. Ревизионная комиссия призвала ДВО сформулировать больше руководств и пособий по этим вопросам.
Плохой мониторинг предоставления услуг со стороны Департамента социального обеспечения ДВО отвечает за мониторинг качества предоставления услуг ОРУ и может отозвать свои субсидии в случае постоянной неудовлетворительной работы. Однако, хотя ASU должны представить план действий по улучшениям в случае несоответствия стандартам производительности, их низкие показатели сохраняются. Например, фактическое время оказания услуг по уходу на дому для лиц с тяжелой инвалидностью (HCS) составляло лишь немногим более одной пятой согласованного уровня производительности. В случаях неудовлетворительного выполнения Счетная комиссия призвала ДВО критически оценить, полностью ли обоснованы субвенции, и принять своевременные меры для решения проблемы неудовлетворительного результата.
Чтобы решить эту проблему, SWD создал Комитет по мониторингу эффективности услуг для мониторинга услуг с постоянными отставаниями и принятия соответствующих последующих мер.
Вопросы руководства и управления
ДСО не обеспечило раскрытие НПО своих годовых финансовых отчетов для общественного контроля в соответствии с Руководством МСУ. Некоторые НПО не раскрыли организацию и структуру своих советов директоров и высшего руководства, и только около половины НПО, получающих ОМС, раскрыли свою политику выплат в соответствии с руководящими принципами. В связи с этим Ревизионная комиссия предложила ДЗЖ обеспечить своевременное и эффективное раскрытие управленческой информации НПО, чтобы способствовать прозрачности и подотчетности НПО, получающих МСУ от ДЗЖ. [90]
Пересмотр системы единовременных субвенций
Выполняя рекомендации Независимого контрольного комитета МСУ в 2008 году, ДСО учредил Фонд развития социального обеспечения и призвал НПО добровольно подавать заявки на финансирование актуарных исследований для улучшения структуры зарплат и финансовых прогнозов. В 2009 году ДСО также учредил Независимый комитет по рассмотрению жалоб МСУ для рассмотрения жалоб, связанных с МСУ, со стороны заинтересованных сторон и общественности.
Однако ДСО оказался неэффективным в обеспечении надлежащего использования Фонда и полезности актуарных исследований, не требуя обратной связи от всех НПО. Комитет также не смог определить заявления членов об их потенциальных конфликтах интересов. Ревизионная комиссия отметила, что с момента проверки 2008 года прошел промежуток времени, и призвала провести дальнейшую проверку с целью оптимизации МСУГ.
В ответ на вышеизложенную критику директор социального обеспечения в принципе согласился со всеми рекомендациями проверки. Поэтому ДВО было поручено создать целевую группу для проведения обзора по совершенствованию LSGSS в июле 2021 года. [91]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Службы социального обеспечения в цифрах» (PDF) . Отдел социального обеспечения. п. 2014.
- ^ «2015–16 смет расходов Департамента социального обеспечения» (PDF) . Отдел социального обеспечения.
- ^ «Контекст социального обеспечения в Гонконге: история, экономика и политика» (PDF) . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «Отдел социальной защиты». Южно-Китайская Морнинг Пост . 28 декабря 1957 г. с. 8.
- ^ «Бюро государственной службы – численность государственной службы (по состоянию на 31 марта 2023 года)» . www.csb.gov.hk. Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ «Гонконг: факты – социальное обеспечение» . Отдел социального обеспечения . 2021 . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Организационная структура ДВО | Организационная структура | О нас | Отдел социального обеспечения» . www.swd.gov.hk. Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ" . Отдел социального обеспечения . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Схема пособий по социальному обеспечению | Социальное обеспечение | Государственные услуги | Департамент социального обеспечения» . www.swd.gov.hk. Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Годовое предоставление услуг и статистика» . Отдел социального обеспечения . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Схема Гуандун» . www.swd.gov.hk. Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «Фуцзянская схема» . www.swd.gov.hk. Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «Схема компенсации травм, причиненных уголовным и правоохранительным органам | Социальное обеспечение | Государственные услуги | Департамент социального обеспечения» . www.swd.gov.hk. Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «Схема помощи жертвам дорожно-транспортных происшествий | Социальное обеспечение | Государственные услуги | Департамент социального обеспечения» . www.swd.gov.hk. Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Комитет Фонда чрезвычайной помощи» . Отдел социального обеспечения . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Семейные услуги» . Отдел социального обеспечения . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Группа информационно-пропагандистской службы этнических меньшинств Жунфан» . Районный консультативно-действительный совет (на китайском языке) . Проверено 26 апреля 2024 г. .
- ^ «Существующие и планируемые меры по поощрению расового равенства Департамента социального обеспечения» (PDF) . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Служба защиты семьи и детей» . Отдел социального обеспечения . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Служба усыновления» . Отдел социального обеспечения . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Услуги по уходу за детьми» . Отдел социального обеспечения . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Служба защиты детей» . Отдел социального обеспечения . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Информационная кампания по укреплению семьи и борьбе с насилием» . www.info.gov.hk. Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Служба защиты семьи и детей» . Отдел социального обеспечения . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2021, 22 декабря). Основные моменты 2020-21 года. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_cps/sub_cpsah/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2021, 11 марта). Центральная служба психологической поддержки. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_rehab/sub_listofserv/id_supportcom/id_centralpsy/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2021, 22 декабря). Основные моменты 2020-21 года. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_cps/sub_cpsah/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2021, 22 декабря). Основные моменты 2020-21 года. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_cps/sub_cpsah/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022, 1 апреля). Отделение клинической психологической службы ДВО. Психообразовательный информационный центр по борьбе с новым коронавирусом. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_cps/sub_2020/.
- ^ «Телефонный справочник правительства ОАРГ и связанных с ним организаций — Департамент социального обеспечения» . tel.directory.gov.hk . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2021, 17 декабря). Основные моменты 2020-21 года. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_medical/sub_medicalah/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2021, 18 июня). Основные моменты инициатив – Реализация программ медицинской помощи Фонда общественной помощи. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_medical/sub_highlighto/.
- ^ «Реабилитационные услуги | Государственные услуги | Отдел социального обеспечения» . www.swd.gov.hk. Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Центральная справочная система реабилитационных услуг (CRSRehab). Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_rehab/sub_admissiont/id_centralref/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Новые положения объектов и инициатив. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_rehab/sub_rehabah/id_npfi/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Постоянная поддержка сообщества. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_rehab/sub_rehabah/id_ccs/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Ежегодное предоставление услуг и статистика. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_rehab/sub_rehabsps/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Новые положения объектов и инициатив. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_rehab/sub_rehabah/id_npfi/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Ежегодное предоставление услуг и статистика на 2020–21 годы. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_elderly/sub_elderlysps/id_csse/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Служба поддержки опекунов. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_elderly/sub_csselderly/id_carersuppo/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Услуги по предотвращению и борьбе с жестоким обращением с пожилыми людьми. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_elderly/sub_csselderly/id_serabuseelder/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Службы общественной поддержки пожилых людей. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_elderly/sub_elderlyah/id_csse/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Ежегодное предоставление услуг и статистика на 2020–21 годы. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_elderly/sub_elderlysps/id_ccse/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Детские сады/отделения для пожилых людей. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_elderly/sub_csselderly/id_daycarecen/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Комплексные услуги по уходу на дому. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_elderly/sub_csselderly/id_618/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Расширенные услуги по уходу на дому и по месту жительства. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_elderly/sub_csselderly/id_enhancedho/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Ежегодное предоставление услуг и статистика на 2020–21 годы. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_elderly/sub_elderlysps/id_ccse/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Служба временного проживания для пожилых людей. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_elderly/sub_residentia/id_respiteser/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Пилотная схема обучения иностранных домашних помощников по уходу за престарелыми. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_elderly/sub_psfdh/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Детско-юношеские центры (ДЮЦ). Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_young/sub_centreserv/id_childrenan/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Интегрированные центры обслуживания детей и молодежи (ICYSC). Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_young/sub_centreserv/id_integrated4/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Ежегодное предоставление услуг и статистика. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_young/sub_youngsps/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Ежегодные события. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_young/sub_youngah/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Служба школьной социальной работы. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_young/sub_schoolsoci/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Районная служба социальной работы с молодежью. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_young/sub_seryouthrisk/id_districtyo/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Ночная информационно-пропагандистская служба для молодых ночных бродяг (YND). Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_young/sub_seryouthrisk/id_overnighto/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Ежегодное предоставление услуг и статистика. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_young/sub_youngsps/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Группы поддержки кибермолодежи. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_young/sub_seryouthrisk/id_cyberyouth/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Служба горячей линии для молодежи из группы риска. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_young/sub_seryouthrisk/id_hotlineser/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Схема службы поддержки сообщества. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_young/sub_seryouthrisk/id_cssscheme/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Услуги для наркоманов. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_young/sub_serdrugabuser/id_serdrugabuser2/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Консультативный центр для лиц, злоупотребляющих психотропными веществами. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_young/sub_serdrugabuser/id_586/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Центр консультирования по вопросам наркозависимости. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_young/sub_serdrugabuser/id_587/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Служба пробации (ПО). Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_offdr/sub_communityb/id_PO/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Схема приказов о общественных работах (CSO). Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_offdr/sub_communityb/id_csoscheme/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Служба проживания для молодых стажеров и молодежи из группы высокого риска. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_offdr/sub_communityb/id_residential/
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Услуги бывшим правонарушителям и освобожденным заключенным. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_offdr/sub_communityb/id_SRACP/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Исправительные/жилые дома. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_offdr/sub_crhomes/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Ежегодное предоставление услуг и статистика. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_offdr/sub_offdrsps/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Комиссия по оценке молодых правонарушителей (YOAP). Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_offdr/sub_jointcsd/id_youngoffen/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Схема надзора за заключенными после освобождения (PRSS). Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_offdr/sub_jointcsd/id_postreleas/.
- ^ ККСС (1997). «Документ НПО об услугах по развитию сообщества». ГК: HKCSS.
- ^ Группа Законодательного совета по услугам социального обеспечения (2018). Политика и услуги развития сообщества. https://www.legco.gov.hk/yr17-18/english/panels/ws/papers/ws20180611cb2-1526-7-e.pdf
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Проект развития сообществ на уровне микрорайонов (NLCDP). Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_comm/sub_commdevser/id_neighbourh/.
- ^ [Пресс-релиз]. LCQ8: Услуги по развитию сообщества. Получено с https://www.info.gov.hk/gia/general/202001/08/P2020010800272.htm?fontSize=1.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Сетевая группа по уходу и поддержке (CSNT). Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_comm/sub_commdevser/id_careandsup/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Лицензирование и регулирование. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_lr/sub_introandobj/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Лицензирование и регулирование. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_lr/sub_introandobj/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Лицензирование и регулирование. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_lr/sub_introandobj/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Лицензирование и регулирование. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_lr/sub_introandobj/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Лицензирование и регулирование. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_lr/sub_introandobj/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Лицензирование и регулирование. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_lr/sub_introandobj/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Партнерский фонд помощи малоимущим. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_supportser/sub_partnership2/.
- ^ Департамент социального обеспечения. (2022). Партнерский фонд для малообеспеченных слоев населения – выделенная часть для программ послешкольного обучения и поддержки. Получено с https://www.swd.gov.hk/en/index/site_pubsvc/page_supportser/sub_dedicatedportion/.
- ^ Ревизионная комиссия. (2017). Мониторинг благотворительной деятельности по сбору средств. Получено с https://www.aud.gov.hk/pdf_e/e68ch02.pdf.
- ^ Ревизионная комиссия. (2017). Мониторинг благотворительной деятельности по сбору средств. Получено с https://www.aud.gov.hk/pdf_e/e68ch02.pdf.
- ^ Ревизионная комиссия. (2017). Администрирование единовременных пособий Департаментом социального обеспечения. Получено с https://www.aud.gov.hk/pdf_e/e69ch01.pdf.
- ^ Ревизионная комиссия. (2017). Администрирование единовременных пособий Департаментом социального обеспечения. Получено с https://www.aud.gov.hk/pdf_e/e69ch01.pdf.
- ^ Ревизионная комиссия. (2017). Администрирование единовременных пособий Департаментом социального обеспечения. Получено с https://www.aud.gov.hk/pdf_e/e69ch01.pdf.
- ^ Ревизионная комиссия. (2017). Администрирование единовременных пособий Департаментом социального обеспечения. Получено с https://www.aud.gov.hk/pdf_e/e69ch01.pdf.
- ^ Департамент социального обеспечения (2021). Обзорный отчет о совершенствовании системы единовременных субвенций https://www.swd.gov.hk/storage/asset/section/3104/en/Review_Report_on_Enhancement_of_LSGSS_(English).pdf