Отдел дренажных услуг
Отдел дренажных услуг | |
Обзор государственного ведомства | |
---|---|
Сформированный | 1989 |
Штаб-квартира | Доходная башня № 5 Глостер-роуд, Ванчай |
Сотрудники | 2064 (март 2022 г.) [ 1 ] |
Годовой бюджет | 3 447 миллионов гонконгских долларов, 2022–23 финансовый год [ 1 ] |
Руководитель государственного ведомства |
|
Веб-сайт | ДСД |
Отдел дренажных услуг | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Отдел дренажных услуг | ||
Упрощенный китайский | Отдел дренажных услуг | ||
|
Политика и правительство Гонконга |
Связанные темы Гонконгский портал |
Департамент дренажных услуг (DSD) — это департамент правительства Гонконга, отвечающий за дренаж и канализацию. С 2007 года находится в подчинении Бюро развития .
Обязанности
[ редактировать ]Департамент отвечает за отвод ливневых вод , сбор и очистку сточных вод , а также предотвращение наводнений .
История
[ редактировать ]Защита окружающей среды была одной из главных забот бывшего губернатора Дэвида Уилсона . [ 3 ] Уилсон подчеркнул важность лучшего планирования, усиления контроля за сбросами загрязняющих веществ и крупномасштабных инвестиций в улучшение инфраструктуры удаления сточных вод. Он заявил, что Гонконгу необходимо больше очистных сооружений и новых водовыпусков, построенных достаточно далеко от моря, и предложил создать новый департамент, чтобы помочь в этом. [ 3 ] Департамент дренажных услуг был создан в 1989 году.
Основные инфраструктурные работы
[ редактировать ]Схема очистки гавани
[ редактировать ]Схема очистки территории гавани (HATS) — это крупная схема улучшения инфраструктуры очистки сточных вод, разработанная для улучшения качества воды в гавани Виктория . План, первоначально называвшийся Стратегической схемой удаления сточных вод, был составлен в 1989 году, а строительство первой очереди HATS началось в 1994 году. Он включает в себя систему глубоких туннелей для транспортировки сточных вод с восьми сооружений предварительной очистки на очистные сооружения острова Стоункаттерс, которые открылись. в 1997 году. Полная система Этапа I, которая очищает 75% сточных вод, образующихся в городских районах вокруг гавани, была введена в эксплуатацию в декабре 2001 года. Строительство Этапа 2 HATS началось в 2008 году, а этап 2A был введен в эксплуатацию в 2015 году. Этап HATS Проект 2B, включающий подземную установку биологической очистки на острове Стоункаттерс, был отложен, поскольку считается, что существующего сооружения на данный момент достаточно. [ 4 ]
Дренажные туннели
[ редактировать ]Департамент построил несколько значительных тоннелей, предназначенных для перехвата воды, стекающей по горным склонам, и отвода ее от городских территорий с целью предотвращения наводнений.
Самый крупный из них — Западный дренажный туннель Гонконга, состоящий из основного туннеля длиной 11 километров и штолен длиной 8 километров. Он простирается от Тай Ханга на востоке до устья к северу от Киберпорта . Его строительство обошлось в 3,4 миллиарда гонконгских долларов. Строительство началось в ноябре 2007 года, тоннель был сдан в эксплуатацию 22 августа 2012 года. [ 5 ]
Дренажный туннель Лай Чи Кок окружает Шам Шуй По и Лай Чи Кок . Это туннель длиной 3,7 километра, протянувшийся от Шек Кип Мей до водосброса возле острова Стоункаттерс , построенный стоимостью 1,7 миллиарда долларов. Строительство началось в ноябре 2008 года, тоннель был сдан в эксплуатацию 18 октября 2012 года. [ 6 ]
Дренажный туннель Цуэн Ван защищает районы Нового города Цуэн Ван и Квай Чунг . Туннель длиной 5,1 км начинается в Во И Хопе, к северу от Квай Чунга, и огибает север самого Цуэн Вана. За Чай Ван Коком он на небольшом расстоянии идет параллельно шоссе Туен Мун, а затем впадает в канал Рамблер. Строительство туннеля стоимостью 1,5 миллиарда долларов началось в 2007 году. Он был сдан в эксплуатацию 28 марта 2013 года. [ 7 ]
Суда
[ редактировать ]Департамент управляет двумя судами для перевозки осадка, называемыми «Чистая гавань 1» и «Чистая гавань 2». Эти суда перевозят осадок с очистных сооружений острова Стоункаттерс на установку по переработке осадка в Туен Муне. [ 8 ]
Суда оснащены козловыми кранами, способными поднимать ил из грузовиков непосредственно в контейнеры на борт и поднимать 10 контейнеров в час. Каждое судно может перевозить 90 контейнеров со шламом, всего 1200 тонн ила. Суда были построены компанией Jinhui Shipbuilding из Чжуншаня и сданы в эксплуатацию в 2015 году. [ 9 ]
Чистая гавань 1
[ редактировать ]- Категория: контейнеровоз
- Идентификационный номер морской мобильной службы: 477 995 437
- ИМО №: 9708277
- Официальный номер: HK-4292.
- Позывной: VROH7
- Чистый тоннаж: 657 тонн.
- Валовый тоннаж: 1971 тонн.
- Дата ввода в эксплуатацию: 5 марта 2015 г.
Чистая гавань 2
[ редактировать ]- Категория: контейнеровоз
- Идентификационный номер морской мобильной службы: 477 995 441
- ИМО №: 9708289
- Официальный номер: HK-4305.
- Позывной: VROJ4
- Чистый тоннаж: 657 тонн.
- Валовый тоннаж: 1971 тонн.
- Дата ввода в эксплуатацию: 5 марта 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Оценка на год, заканчивающийся 31 марта 2023 года» . Бюджет на 2022–23 годы.
- ^ «Высшие назначения» . 3 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Амбициозный план канализации стоимостью 10 миллиардов долларов». Южно-Китайская Морнинг Пост . 13 октября 1988 г. с. 8.
- ^ «Схема обработки гавани» . Правительство Гонконга. Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 года . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ «Западный дренажный туннель Гонконга сдан в эксплуатацию» . Правительство Гонконга. 22 августа 2012 г.
- ^ «Введен в эксплуатацию дренажный туннель Лай Чи Кок» . Правительство Гонконга. 18 ноября 2012 г.
- ^ «Введен в эксплуатацию дренажный туннель Цуэн Ван» . Правительство Гонконга. 28 марта 2013 г.
- ^ «Первый рейс отстойника DSD Clean Harbour 1» . Правительство Гонконга. 5 марта 2015 г.
- ^ «Цзинган № 1 успешно спущен на воду» Цзинь Хуэйский судоремонтно-строительный завод, 14 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фунг, КВ; Лау, Ю.В.; Ко, ТК; Чоу, К.К. (2008). Канализация и защита от наводнений: дренажные услуги 1841-2008 (PDF) . Гонконг: Департамент дренажных услуг.
- Лю, Тик-Санг; Ло, Чин-хун; Ву, Сзе-мин (2015). Скотт, Джанет Л. (ред.). Преодолевая дополнительные мили (PDF) . Гонконг: Департамент дренажных услуг.