Офис эффективности
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2022 г. ) |
Офис эффективности Офис эффективности | |
---|---|
![]() | |
Логотип офиса эффективности | |
комиссар для эффективности | Ли Квок Бун, Иван |
Заместитель комиссара для эффективности | Ли Квок Чи Кит, Джуди |
Информация об агентстве | |
Учреждение | 1992 |
Принадлежность | Бюро инноваций, технологий и промышленности |
Штаб-квартира | 14/F, Здание Казначейства, 3 Тонкин Стрит Вест , Чунг Ша Ван , Коулун , Гонконг |
Контакт | |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Управление эффективности ( EffO , китайский : 效率促進辦公室 ) — правительственное ведомство при Бюро инноваций, технологий и промышленности правительства Гонконга . Это консалтинговое агентство в структуре правительства САР, предоставляющее предложения по общему консалтингу, управлению ресурсами и информационным технологиям для различных правительственных ведомств и агентств САР. [ 1 ]
Управление было основано в мае 1992 года и ранее называлось « Отдел эффективности» как агентство при канцелярии главного секретаря (после передачи переименованное в канцелярию главного секретаря администрации). 1 апреля 2018 года Подразделение было переведено в состав Бюро инноваций и технологий , позднее — Бюро инноваций, технологий и промышленности , и переименовано в Управление эффективности.
История
[ редактировать ]В 1972 году губернатор Мюррей Маклехоз поручил McKinsey & Company провести краткую проверку государственного аппарата Гонконга. В отчете, широко известном как «Отчет McKinsey», говорится, что усилия колониального правительства по расширению услуг были ослаблены продолжающимся сокращением квалифицированного и опытного персонала. [ 2 ] Поэтому было рекомендовано разделить правительство на секретариатские подразделения для формулирования политики и департаменты для реализации, одновременно улучшая управление персоналом путем открытия старших должностей для всех классов и введения системы продвижения по службе на основе заслуг. Позднее губернатор Маклехоз в своем политическом обращении 1973 года предложил развивать у государственных служащих опыт современного корпоративного управления. [ 3 ]
В феврале 1989 года Финансовый отдел изложил конкретные предложения по реформе государственного сектора, направленные на повышение эффективности управления и предоставления государственных услуг. [ 4 ] Эти предложения включают использование торговых фондов и государственных корпораций, а также аутсорсинг.
Подразделение по эффективности, агентство-предшественник EffO, было создано в мае 1992 года, а его первым главой стал Роберт Футман. Его штат состоял в основном из государственных служащих с различным профессиональным и управленческим опытом, чтобы работать над стратегическими вопросами в государственных учреждениях, включая выявление возможностей, разработку решений, а также продвижение и координацию реформ. [ 5 ] Аналогичным образом, в сентябре 1993 года было основано Агентство управленческих услуг для предоставления управленческой и технологической консультативной поддержки управлениям и департаментам при внедрении улучшений услуг. [ 6 ] В июле 2002 года Отдел эффективности и Агентство управленческих услуг были объединены в одно подразделение с целью рационализации структуры управления и повышения гибкости при реализации программы реформ и реагировании на меняющиеся требования.
Впервые в истории Отдел эффективности опубликовал Кодекс доступа к информации, а также сопутствующие руководства по управлению человеческими ресурсами, государственным финансам и обучению государственной службы. В июле 2001 года Отдел эффективности запустил колл-центр 1823, круглосуточную универсальную горячую линию, предназначенную для ответа на запросы общественности и приема жалоб примерно от 20 участвующих правительственных ведомств.
В 2004 году Отдел эффективности прошел внутреннюю проверку, которая привела к его изменению, в результате которого Отдел эффективности взял на себя роль «предпочтительного консультационного партнера» для всех правительственных бюро и департаментов. С тех пор отдел эффективности специально внедрил систему оценки управления клиентами (CMAF) для агентств, работающих с клиентами, с целью улучшения и оценки услуг, ориентированных на клиента. [ 7 ] Помимо предоставления консультативных услуг, Отдел эффективности также проводил исследования новых концепций государственного управления, в рамках которых выпускал руководства для пользователей, отчеты и информационные бюллетени, а также организовывал семинары и учебные занятия для государственных служащих. [ 8 ] В 2010 году Отдел эффективности организовал «Конференцию по реформе государственного сектора – Государственная служба 2020» для обсуждения новых проблем, связанных со старением населения, ростом автоматизации, более высокими ожиданиями и конституционным развитием.
Кроме того, Отдел эффективности сотрудничал с другими государственными учреждениями и другими внешними органами. Примеры включают запуск Молодежного портала совместно с RTHK для содействия доступу молодых людей к государственной информации и государственным услугам, программу «Будь умным регулятором» с Отделом экономического анализа и содействия бизнесу (EABFU) для улучшения систем лицензирования, а также Управление общего управления. Портал консультационных услуг (GMC), который поможет государственным учреждениям найти консультантов по управлению. [ 9 ] Совместно с Комиссией по бедности Отдел эффективности основал Фонд социальных инноваций и развития предпринимательства (SIE) для поддержки инновационного социального предпринимательства в удовлетворении недостаточно обслуживаемых потребностей и содействии социальной интеграции, таких как платформа геронтехнологий, облигации социального воздействия, проекты продовольственной поддержки и т. д. Начиная с 2015 года Фонд SIE поощряет предприятия внедрять бизнес-модели «Созданная общая ценность» (CSV), чтобы согласовать доходы от бизнеса с достижениями сообщества.
В ознаменование своего 20-летия в 2012 году подразделение эффективности было объединено в его нынешнем офисе, который был спроектирован для обеспечения удобного для сотрудников рабочего пространства для совместной работы с комплексной системой управления корпоративной информацией.
1 апреля 2018 года Подразделение эффективности было передано в Бюро инноваций и технологий из аппарата главного секретаря администрации, а также переименовано в Управление эффективности (EffO). Между тем, Отдел содействия бизнесу при EABFU был переведен в EffO для большей синергии и эффективности. Первым комиссаром по эффективности стала Оливия Нип, которая работала с 2017 по 2020 год.
В будущем EffO стремится оптимизировать государственные услуги и привлечь новых посредников для Фонда SIE. Он также стремится модернизировать службу горячей линии 1823 во время пандемии COVID-19 и ускорить использование инноваций и технологий в сфере предоставления государственных услуг.
Организация и управление
[ редактировать ]Комиссар по эффективности Комиссар по эффективности отвечает за содействие внедрению технологий и инноваций в бизнес-методах для улучшения качества и эффективности государственных услуг в удовлетворении потребностей общества. С одной стороны, он выполняет свои обязанности, будучи главой EffO, а с другой стороны, он строит прочные партнерские отношения с бюро и департаментами, внешними партнерами и заинтересованными сторонами для выявления идей по улучшению обслуживания, разработки и тестирования инноваций и масштабирования внедрения успешные проекты. В выполнении его обязанностей ему помогают заместитель комиссара и семь помощников комиссара.
Нынешним комиссаром является г-н ЛИ Квок Бун, Иван, а заместителем комиссара является г-жа ЛИ КВОК Чи Кит, Джуди. [ 10 ]
Руководитель отдела эффективности
1. Роберт Футман (Хауэн: май 1992 г. - ноябрь 1995 г.)
2. Колин Сэнки (Сянь Цзин; январь 1996 г. — октябрь 2003 г.)
3. Дункан Пескод (Пескод; ноябрь 2004 г. — февраль 2006 г.)
4. Китти Чой Кит-ю (Цай Цзиеру; апрель 2006 г. — август 2009 г.)
5. Ким Энтони Салкелд (苏奇龙; август 2009 г. — ноябрь 2017 г.)
6. Оливия Нип Сай-лан (Не Шилан; декабрь 2017 — март 2018)
Комиссар по эффективности
1. Оливия Нип Сай-лан (聶世蘭; апрель 2018 г. — декабрь 2020 г.)
2. Иван Ли Квок Бун (李国盈; декабрь 2020 г. — настоящее время)
Уровень сотрудников управленческих служб
Сотрудники управленческих служб (MSO) являются основными членами Управления эффективности. В качестве консультантов по управлению MSO помогают политическим бюро и департаментам находить возможности для улучшения, облегчают и осуществляют изменения, а также ускоряют внедрение инноваций и технологий для улучшения качества услуг. Виды консультаций включают реинжиниринг бизнес-процессов, анализ управления департаментами, организационный анализ, измерение производительности, дизайн-мышление, управление знаниями, общие услуги, инновации в государственном секторе, исследования по применению информационных технологий, оптимизацию государственных услуг и анализ упрощения бизнеса, а также рыночный и финансовый анализ.
MSO могут быть направлены на работу в различные политические бюро и департаменты правительства. Они работают в тесном партнерстве с коллегами разного уровня, предоставляя услуги в области общего консалтинга, управления ресурсами и других областях.
Функции
EffO разделен на семь команд. Функции этих семи групп, каждую из которых возглавляет помощник комиссара, заключаются в следующем:
а. Группа по содействию бизнесу : эта группа обеспечивает секретариатскую поддержку Консультативного комитета по содействию бизнесу и его целевым группам, управляет программой «Будь умным регулятором» и занимается продвижением культуры содействия бизнесу и рейтингом ведения бизнеса Всемирного банка.
б. Команда 1 : Эта группа отвечает за дизайнерское мышление, консультирование, общую консультационную поддержку по управлению и управление должностными лицами управленческих услуг.
в. Команда 2 : Эта группа отвечает за 1823, управление изменениями и продвижение инноваций и внедрения технологий в правительстве.
д. Команда 3 : Эта группа отвечает за управление и администрирование Фонда развития социальных инноваций и предпринимательства (Фонд SIE) и исследование качества услуг.
е. Команда 4 : Эта команда отвечает за Молодежный портал, а также маркетинг и коммуникацию Фонда SIE.
ф. Команда 5 : Эта группа отвечает за оптимизацию программы государственных услуг и консультирование.
г. Команда администраторов : эта команда отвечает за административную и ИТ-поддержку, управление человеческими и финансовыми ресурсами, а также административную поддержку и поддержку комитетов Фонда SIE.
Обязанности и деятельность / Сервис и оборудование
[ редактировать ]Консультации по управлению
Обязанности EffO в сфере управленческого консультирования можно разделить на 10 ключевых областей:
а. Программа оптимизации государственных услуг:
Программа оптимизации государственных услуг (SGSP) была запущена в середине 2019 года с целью улучшения государственных услуг, включая заявки и разрешения. [ 11 ] SGSP повышает удобство, эффективность и прозрачность государственных услуг за счет оптимизации бизнес-процессов и расширения внедрения технологий. Меры по оптимизации в рамках SGSP направлены на оптимизацию бизнес-процессов, сокращение требований к документации, улучшение каналов обслуживания и укрепление коммуникаций. [ 12 ]
SGSP оказывал помощь различным правительственным бюро и ведомствам за последние 2 года. В 2019–2020 годах 36 управлений и департаментов предложили в общей сложности 74 меры по оптимизации в рамках SGSP. [ 13 ] В 2020–2021 годах 38 бюро и департаментов предложили в общей сложности 80 мер по оптимизации в рамках SGSP. [ 14 ] Примеры мер в рамках SGSP включают введение киосков для подачи проездных документов в штаб-квартире иммиграционной службы и иммиграционных филиалах, разработку электронной платформы для приема заявлений на различные схемы субсидированной продажи квартир, а также модернизацию компьютерных систем, позволяющих осуществлять единый поиск. и распечатка электронных записей о вакцинации. [ 15 ]
б. Реинжиниринг бизнес-процессов:
Реинжиниринг бизнес-процессов предполагает переосмысление и перепроектирование процессов предоставления услуг в государственных учреждениях и ведомствах. [ 16 ] EffO изучает существующие процессы и их основные цели в процессе реинжиниринга и оказывает поддержку как в консультациях, так и в реализации новых мер. [ 17 ]
Примеры проектов по реинжинирингу бизнес-процессов, проводимых EffO, включают исследование по реинжинирингу системы почтовой очистки Департамента таможни и акцизных сборов и внедрение системы электронного обслуживания для подачи заявок на разрешения (ePAS) Департамента транспорта. [ 18 ]
в. Организационный обзор:
Организационный анализ включает анализ структуры организации в свете изменения ее обязанностей и общественного спроса на ее услуги. [ 19 ] Посредством организационного анализа EffO стремится сократить расходы, обеспечить адекватное и эффективное использование ресурсов, повысить потенциал персонала и повысить способность организации реагировать на будущие изменения. [ 20 ]
Способы проверки организации, поддерживаемые EffO, включают поддержку главных должностных лиц в проверках политических бюро и департаментов, анализ и перепроектирование существующей организационной структуры, функций, ролей и обязанностей со ссылкой на другие существующие модели, а также предоставление услуг или ресурсов для поддержки перехода к новой. или реорганизованную структуру. [ 21 ] Одним из примеров работы EffO по организационному анализу является обзор Морского департамента в 2013 году, в ходе которого EffO определил области улучшения, дал рекомендации и разработал рекомендации совместно с Морским департаментом. [ 22 ]
д. Измерение производительности:
С целью предоставить пользователям государственных услуг информацию о стандартах обслуживания и дать возможность поставщикам государственных услуг определить качество услуг или области, которые следует поддерживать или улучшать, EffO помогает бюро и департаментам в разработке эффективных механизмов измерения эффективности. При разработке механизмов измерения эффективности [ 23 ] Работа EffO включает в себя предоставление рекомендаций по формулированию видения, миссии и ценностей, объявление обещаний по достижению результатов, обмен лучшими практиками управления эффективностью посредством семинаров и отчетов, а также публикацию руководящих принципов. [ 24 ]
Примером измерения эффективности является Индекс качества государственных услуг Гонконга, который измеряет удовлетворенность населения качеством и эффективностью государственных услуг. [ 25 ] С 2009 года EffO поручила независимой организации проводить ежегодный опрос мнений граждан об их опыте предоставления государственных услуг. Для сравнения: с 2011 года проводится соответствующее исследование удовлетворенности населения предоставлением частных услуг. [ 26 ]
е. Дизайнерское мышление:
Дизайн-мышление относится к структурированному и совместному процессу, посредством которого сотрудники и заинтересованные стороны участвуют в совместном создании услуг и улучшении качества обслуживания. [ 27 ] Процесс дизайн-мышления направлен на повышение качества и эффективности государственных услуг и удовлетворение потребностей населения в предоставлении государственных услуг. [ 28 ]
EffO участвовал в нескольких проектах дизайнерского мышления. Одним из примеров является пилотный проект по исследованию пользователей и ориентированному на пользователя дизайну Почты Гонконга, в рамках которого EffO преобразовала почтовое отделение Монгкока, превратив его в Центр дизайна Гонконга. [ 29 ] Другим примером является дизайн выставочной зоны Гонконга на China International Import Expo 2018, в ходе которого EffO сотрудничала с 12 бюро/отделами в совместной разработке принципов дизайна и ключевых элементов дизайна с точки зрения посетителей. [ 30 ] EffO также помог Бюро торговли и экономического развития в организации семинара, на котором изучалось, как правительство могло бы лучше поддерживать МСП, чтобы они могли справиться с проблемами внешней экономической среды и давлением экономического спада. [ 31 ] Кроме того, EffO приняла участие в этапе «проектирования пользовательского опыта» при разработке мобильного приложения «iAM Smart», с помощью которого она пригласила граждан разных возрастных групп, уровней образования и профессий, в том числе людей с ограниченными возможностями, принять участие в ряде семинаров по совместному дизайну мобильного приложения. [ 32 ] Семинары позволили государственным разработчикам больше узнать о привычках пользователей мобильных приложений, а также о взглядах и ожиданиях от «iAM Smart».
ф. Управление изменениями:
Управление изменениями относится к процессу, в котором нынешние заинтересованные стороны подготовлены и оснащены для адаптации к новым изменениям в организационной структуре и предоставлении услуг. [ 33 ] EffO оказывает помощь бюро и департаментам в разработке структурированного процесса, чтобы помочь их сотрудникам понять необходимость изменений, совместно разработать подробные изменения, а также реализовать и принять эти изменения. По запросу управлений и департаментов он также организует и обеспечивает обучение и поддержку сотрудников в адаптации к новой практике. [ 34 ]
Одним из примеров работы EffO в этой области является полное внедрение системы электронного учета, в ходе которого бюро и департаменты адаптировались к новой системе электронного учета в отличие от традиционного метода ведения учета на бумажных носителях. [ 35 ] EffO разработала набор практических инструментов для облегчения этого перехода: от семинаров и брифингов до сессий по обмену опытом и постоянных консультационных услуг. [ 36 ]
г. Управление знаниями:
Управление знаниями включает в себя управление информацией и записями в правительстве. [ 37 ] EffO реализует программу электронного управления информацией (EIM), чтобы помочь бюро и департаментам улучшить управление знаниями, информацией и записями, а также облегчить внутреннее сотрудничество. Программа EIM направлена на то, чтобы помочь бюро и департаментам повысить доступность информации, тем самым улучшая способность бюро и департаментов учиться, внедрять инновации и предоставлять качественные государственные услуги. [ 38 ]
час Общие услуги:
Общие услуги — это модель предоставления услуг, целью которой является повышение качества и производительности услуг за счет консолидации и переноса аналогичных задач или рабочих процессов между несколькими агентствами на общую платформу услуг. [ 39 ] Он консолидирует и рационализирует ресурсы и рабочие процедуры, что снижает затраты и повышает эффективность предоставления услуг. [ 40 ]
Примером общих услуг, разработанных EffO, является разработка «единого окна» для торговли в Гонконге совместно с Офисом управления проектами «единого окна» при Бюро торговли и экономического развития. [ 41 ] «Единое торговое окно» — это платформа, которая позволяет в едином режиме подавать все торговые документы от торгового сообщества в правительство. Развитие этой платформы облегчает торговое декларирование и таможенное оформление. [ 42 ]
я. Инновации в государственном секторе:
Инновации в государственном секторе подразумевают обновление подходов, рабочих процессов и модели предоставления услуг, применяемых в бюро и департаментах. [ 43 ] Его цель – повысить эффективность, администрирование, управление и качество предоставления государственных услуг. [ 44 ]
Работа EffO в области инноваций в государственном секторе сосредоточена, в частности, на эффективном внедрении новых технологий, анализе данных и открытых данных, управлении заинтересованными сторонами, управлении и преобразовании человеческих ресурсов, реформе закупок, инвестициях в социальное воздействие, общих услугах и анализе соотношения цены и качества. [ 45 ]
Дж. Общая консультационная поддержка по вопросам управления:
Консультационная поддержка по общему менеджменту, предоставляемая EffO, включает в себя соединение правительственных бюро и департаментов с внешними консалтинговыми фирмами по менеджменту. [ 46 ] Портал консультационных услуг по вопросам общего управления позволяет управлениям и департаментам получать доступ к подробной информации о зарегистрированных консультационных фирмах по вопросам общего управления и соответственно приобретать соответствующие услуги. [ 47 ]
EffO контролирует работу консалтинговых фирм по менеджменту, ведя реестр фирм, участвуя в процессах отбора и переговоров между фирмами и соответствующими бюро или департаментами, а также участвуя в руководящих группах проектов для мониторинга работы выбранных консультантов. [ 48 ] Кроме того, он также оказывает техническую и административную поддержку бюро и департаментам по найму и использованию консультантов по менеджменту, например, путем предоставления консультаций по вопросам происхождения, опыта и областей специализации фирм по управленческому консалтингу, зарегистрированных в Efficiency Office. [ 49 ]
Услуги, ориентированные на граждан
Четыре ключевые услуги можно найти в разделе услуг, ориентированных на граждан.
а. 1823 г.
Основанная в 2001 году, служба 1823 первоначально занималась расследованиями и жалобами, связанными с пятью департаментами. [ 50 ] Благодаря постоянному развитию 1823 превратилась в универсальную горячую линию, доступную круглосуточно и отвечающую на общие запросы граждан от имени 23 участвующих департаментов. В 1823 г. также поступают жалобы и рекомендации по поводу государственной службы. [ 51 ] 1823 предоставит ответы непосредственно на запросы, касающиеся участвующих отделов, в то время как для запросов, касающихся других отделов, предоставляется только контактная информация. 1823 может фиксировать детали жалоб и рекомендаций для дальнейшего направления в соответствующие ведомства, [ 52 ] таким образом, гражданам не нужно указывать ответственный отдел. [ 53 ] Хотя именно департамент решает, предпринимать ли дальнейшие действия, 1823 будет следить за всем ходом дела, включая ответ департамента, и при необходимости пересылать свой ответ заявителям. [ 54 ] Помимо звонков, 1823 обрабатывает запросы и жалобы по письменным каналам, а именно по электронной почте, мобильному приложению, веб-форме и SMS. Официальный сайт 1823 предлагает письменные ответы на часто задаваемые темы, а также доступен чат-бот для ответов на простые публичные запросы. [ 55 ]
б. Youth.gov.hk
Направлен на предоставление информации о государственных услугах, связанных с молодежью, предоставляемой различными ведомствами и другими соответствующими организациями. [ 56 ] и привлекая молодежь, Youth.gov.hk создан для распространения информации на своем официальном сайте, а также в социальных сетях (Facebook, YouTube и Instagram). EffO сотрудничает с различными заинтересованными сторонами для совместного создания контента, отвечающего потребностям молодых людей.
Ключевые направления деятельности включают карьеру и учебу, предпринимательство, а также культурную и творческую деятельность. [ 57 ] Список предстоящих мероприятий и тематические статьи с разнообразными интересами часто обновляются, предоставляя молодежи свежие идеи.
в. Социальные инновации
Чтобы уменьшить бедность и социальную изоляцию, а также способствовать благополучию и сплочению общества, правительство выделило 500 миллионов долларов США на продвижение социальных инноваций и развитие социального предпринимательства в 2013 году. [ 58 ] Затем в качестве Целевого фонда был создан Фонд развития социальных инноваций и предпринимательства (Фонд SIE). Он был зарегистрирован при министре внутренних дел и контролируется EffO. [ 59 ] При Комиссии по бедности в конце 2012 года также была создана рабочая группа Фонда SIE для консультирования по политике и процедурам функционирования и управления Фондом SIE. Оказание помощи жителям Гонконга, нуждающимся в сокращении бедности и предотвращении социальной изоляции. , Фонд SIE субсидирует отдельные инновационные программы [ 60 ] и программы по наращиванию потенциала [ 61 ] в виде грантов. [ 62 ]
Исследования [ 63 ] показали, что Фонд SIE внес значительный вклад в развитие местной экосистемы социальных инноваций. К марту 2022 года в общей сложности около 400 профинансированных проектов охватили более 303 000 бенефициаров. [ 64 ]
д. Единый центр получения разрешений на строительство складов
Единый центр выдачи разрешений на строительство складов (OSC) был создан в 2008 году как неотъемлемая часть правительственной программы «Будь умным регулятором» (см. ниже), целью которой является оптимизация процессов лицензирования и снижение затрат на соблюдение требований для предприятий. [ 65 ] В качестве альтернативы существующим процедурам подачи заявок и заявок на проведение проверок, OSC предоставляет централизованный офис для приема планов и заявок на этапах до и после строительства. [ 66 ] координация совместных проверок двухэтажных складов. [ 67 ]
В различных департаментах были предприняты реформы и усилия по оптимизации. Это Департамент строительства, Департамент пожарной службы и Департамент автомобильных дорог. [ 68 ]
Содействие бизнесу
EffO отвечает за несколько рабочих групп и меры по содействию развитию бизнеса в Гонконге.
а. Консультативный комитет по содействию бизнесу и его рабочие группы
Чтобы выполнить функции бывшего Совета по экономике и занятости, в январе 2006 года был создан Консультативный комитет по содействию бизнесу (BFAC). [ 69 ] BAFC проверяет правила и процедуры, влияющие на бизнес, и отчитывается перед финансовым секретарем, чтобы облегчить соблюдение бизнесом правительственных постановлений. [ 70 ] Совместно с 3 целевыми группами (Целевая группа по оптовой и розничной торговле, Целевая группа по продовольственному бизнесу и сопутствующим услугам и Целевая группа по группам связи с бизнесом). [ 71 ] ) и 10 групп по связям с бизнесом (см. ниже), BFAC предлагает отраслям платформу для общения с государственными ведомствами. Они могут размышлять над вопросами регулирования, решая вопросы реализации новых или предлагаемых правил. Прошлые усилия способствовали сокращению бюрократической волокиты, отмене устаревших или обременительных правил, повышению эффективности регулирования, прозрачности и удобства для бизнеса, а также уменьшению регулятивного воздействия и затрат на соблюдение требований для бизнеса. [ 72 ]
Его недавняя работа включает в себя общественные консультации по схеме ответственности производителей пластиковой тары для напитков, общественные консультации по предлагаемым поправкам к Постановлению о водопроводных станциях, проект «Умный город» для Гонконга 2.0. [ 73 ]
б. Группы деловых связей
Группы по связям с бизнесом (BLG) создаются в качестве официальных дискуссионных форумов для укрепления связей между правительством и бизнес-сообществом. [ 74 ] Во время регулярных встреч BLG представители правительства и различных секторов обменивались мнениями относительно торговли, вопросов лицензирования и оперативного регулирования. [ 75 ] В ответ на эти проблемы будет предоставлена своевременная обратная связь.
В настоящее время существует 10 BLG. [ 76 ] Они охватывают такие сектора, как кинотеатры, тематические парки и аттракционы, развлекательные клубы и отели.
в. Электронная платформа бизнес-консультаций
В рамках портала GovHK была разработана электронная платформа бизнес-консультаций. [ 77 ] Это позволяет бизнес-секторам получить доступ к консультационной информации о предлагаемых правилах, административных мерах и процедурах, которые могут повлиять на бизнес. Они могут высказывать свои мнения и комментарии по различным вопросам. [ 78 ] Примеры прошлых консультаций включают стандарты безопасности игрушек и детских товаров, схему обязательной маркировки энергоэффективности и поправки к ограничениям на содержание вредных остатков в китайских лекарственных травах. [ 79 ]
д. Будьте программой «Умный регулятор»
Программа «Будь умным регулятором» была запущена в 2007 году с целью улучшить среду лицензирования бизнеса за счет повышения эффективности, прозрачности и удобства для клиентов государственных лицензионных услуг, а также снижения затрат на соблюдение требований для бизнеса. [ 80 ] Программа охватывает более 400 бизнес-лицензий с участием 29 бюро и департаментов. [ 81 ] Некоторые часто повторяющиеся темы включают нормативный контроль, эффективность, прозрачность и удобство для бизнеса. Оптимизация, использование ИТ и улучшение руководства по подаче заявок на получение лицензий — три наиболее распространенные меры по упрощению деловой практики, введенные участвующими бюро и департаментами в период с 2018 по 2021 год. [ 82 ]
Содействие внедрению информационных технологий в правительстве
EffO сотрудничает с сектором ИТ, чтобы помочь бюро и департаментам (B/D) повысить осведомленность и знания о новейших технологиях и инновациях на рынке. Тем самым он стремится облегчить реализацию инновационной политики государственных закупок и ускорить использование инноваций и технологий (ИТ) в сфере предоставления государственных услуг. [ 83 ]
EffO организует рекламные мероприятия для повышения осведомленности и знаний бюро и отделов о новейших технологиях и инновациях на рынке. Примеры таких мероприятий включают День инноваций и технологических решений 2021, Выставку инноваций и технологий Live 2020 F/W и Выставку инноваций и технологий 2019 S/S. [ 84 ]
Соответствующие события/споры
[ редактировать ]Критика в адрес колл-центра 1823 года
С момента создания Единого колл-центра (ICC) (старое название колл-центра 1823 года) в Управление омбудсмена поступали жалобы на его работу, поэтому омбудсмен инициировал прямое расследование и опубликовал отчет в 2003 году. Омбудсмен подтвердил, что ICC принесла «выигрыш в финансах, управлении и эффективности» по сравнению с бывшими «горячими линиями» департаментов, а также были даны рекомендации по таким областям, как распределение работы и подотчетность для дальнейшего улучшения. Подразделение по эффективности (ЕС) (старое название Управления по эффективности) приняло и выполнило большинство рекомендаций. [ 85 ]
Однако омбудсмен продолжал получать новые жалобы на ICC, поэтому в 2008 году был опубликован еще один отчет о расследовании. Омбудсмен отметил, что ICC был далек от своей цели - комплексной одноэтапной услуги, поскольку ICC обслуживал только одну треть всех государственных ведомств. [ 86 ] ICC также страдала от проблемы нехватки рабочей силы и не могла определить ответственные отделы при рассмотрении межведомственных жалоб. ЕС ответил, что будет жестко подходить к рассмотрению межведомственных жалоб, и выполнил все рекомендации омбудсмена.
В последние годы критики обратились к неспособности колл-центра 1823 выполнить свои обязательства по общей производительности. [ 87 ] Колл-центр стремится отвечать на 80% звонков в течение 12 секунд. [ 88 ] Тем не менее, еще в 2008 году омбудсмен сообщил, что ICC не смог достичь этой цели за последние четыре года (2004–2007 годы), успевая ответить только на 62–78% ответов в установленные сроки каждый год. [ 89 ] Некоторые утверждали, что это произошло из-за нехватки рабочей силы и плохого управления колл-центром. [ 90 ] В 2017 и 2018 годах только на 71% и 67% звонков были даны ответы в течение 12 секунд соответственно. EffO объяснило это резким увеличением количества звонков из-за отдельных проблем, таких как Схема домовладения, а также сохраняющейся нехваткой кадров, дополнительным обучением, набором персонала. Для решения этой проблемы будут представлены упражнения и удобные для пользователя методы. [ 91 ] Производительность колл-центра незначительно улучшилась до 68% в 2019 году. [ 92 ] Однако в 2020 году этот процент снизился из-за увеличения объема звонков, вызванного проблемами, связанными с COVID-19, и эффектом особых условий работы для государственных служащих. [ 93 ] По последним данным с января по март 2022 года только на 39% звонков отвечают в течение 12 секунд. [ 94 ]
“Food Waste” Accusation regarding Youth.com's Facebook live
В 2017 году сайт Youth.gov.hk (YP), управляемый EffO, опубликовал живое видео на Facebook. В прямом эфире два редактора соревновались в том, чтобы съесть 100 кусков «Шумайса» за 30 минут, а другой редактор даже кричал в видео, что «Люди в Африке голодают». Видео со скоростным поеданием вызвало огромную критику со стороны общественности. [ 95 ] Экологическая группа Food Grace отметила, что видео поощряет пищевые отходы. Позже YP принесли официальные извинения и объяснили, что не собирались выбрасывать еду. Ни один Шумай не был потрачен зря, поскольку все Шумаи были поглощены редакцией. [ 96 ]
«Невоспетые герои»
1 апреля 2018 года Отдел эффективности был переименован в Офис эффективности (EffO). Министр по инновациям и технологиям Николас Янг воспользовался этой возможностью, чтобы отметить работу EffO, назвав Управление «невоспетыми героями» внутри правительства. Он особо отметил вклад EffO в создание электронной системы обмена медицинскими картами и управление горячей линией 1823, а также Youth.gov.hk. [ 97 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наши сотрудники – офис эффективности» . 05.04.2022.
- ^ McKinsey и компания. (1973). Государственный аппарат: новая основа для расширения услуг. Правительственный принтер.
- ^ Законодательный совет Гонконга (1973, 17 октября). Законодательный совет обсуждает официальный отчет. Секретариат Законодательного совета. https://www.legco.gov.hk/yr73-74/h731017.pdf
- ^ Финансовый отдел (1989). Реформа государственного сектора – более острый фокус. Правительственный принтер.
- ^ Отдел эффективности (2002). Предлагаемая интеграция подразделения эффективности и агентства управленческих услуг. Секретариат Законодательного совета. https://www.legco.gov.hk/yr01-02/english/panels/ps/papers/ps0523cb1-1766-14e.pdf
- ^ Отдел эффективности (2002). Предлагаемая интеграция подразделения эффективности и агентства управленческих услуг. Секретариат Законодательного совета. https://www.legco.gov.hk/yr01-02/english/panels/ps/papers/ps0523cb1-1766-14e.pdf
- ^ Секретариат Законодательного совета (2009). Ответы на дополнительные письменные вопросы, заданные членами Финансового комитета при рассмотрении сметы расходов на 2009–2010 годы. https://www.legco.gov.hk/yr08-09/english/fc/fc/sup_w/s-cso-e.pdf
- ^ Секретариат Законодательного совета (2009). Ответы на дополнительные письменные вопросы, заданные членами Финансового комитета при рассмотрении сметы расходов на 2009–2010 годы. https://www.legco.gov.hk/yr08-09/english/fc/fc/sup_w/s-cso-e.pdf
- ^ Секретариат Законодательного совета (2009). Ответы на дополнительные письменные вопросы, заданные членами Финансового комитета при рассмотрении сметы расходов на 2009–2010 годы. https://www.legco.gov.hk/yr08-09/english/fc/fc/sup_w/s-cso-e.pdf
- ^ «Организация-Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Управленческое консультирование: оптимизация программы государственных услуг – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Управленческое консультирование: оптимизация программы государственных услуг – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Завершенные мероприятия по оптимизации в 2019-20 годах – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Завершенные мероприятия по оптимизации в 2019-20 годах – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Завершенные мероприятия по оптимизации в 2019-20 годах – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Консультирование по вопросам управления: Реинжиниринг бизнес-процессов – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Консультирование по вопросам управления: Реинжиниринг бизнес-процессов – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Консультирование по вопросам управления: Реинжиниринг бизнес-процессов – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Консультирование по вопросам управления: Организационный обзор – Управление эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Консультирование по вопросам управления: Организационный обзор – Управление эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Консультирование по вопросам управления: Организационный обзор – Управление эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Консультирование по вопросам управления: Организационный обзор – Управление эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Консультирование по вопросам управления: измерение эффективности – офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Консультирование по вопросам управления: измерение эффективности – офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Консультирование по вопросам управления: измерение эффективности – офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Консультирование по вопросам управления: измерение эффективности – офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Управленческое консультирование: дизайн-мышление – офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Управленческое консультирование: дизайн-мышление – офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Управленческое консультирование: дизайн-мышление – офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Управленческое консультирование: дизайн-мышление – офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Управленческое консультирование: дизайн-мышление – офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Управленческое консультирование: дизайн-мышление – офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Консультирование по вопросам управления: Управление изменениями – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Консультирование по вопросам управления: Управление изменениями – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Консультирование по вопросам управления: Управление изменениями – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Консультирование по вопросам управления: Управление изменениями – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Управленческое консультирование: Управление знаниями – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Управленческое консультирование: Управление знаниями – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Консультирование по вопросам управления: Общая консультационная поддержка по вопросам управления – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Офис эффективности — Портал консультационных услуг по общему управлению» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Консультирование по вопросам управления: Общая консультационная поддержка по вопросам управления – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Консультирование по вопросам управления: Общая консультационная поддержка по вопросам управления – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «О нас — 1823 год» . www.1823.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «Услуги, ориентированные на граждан: 1823 – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ «1823 год» . www.1823.gov.hk. Проверено 25 апреля 2024 г.
- ↑ Офис эффективности (5 августа 2021 г.). История 1823 года. https://www.effo.gov.hk/en/our-work/citizen-centric-services/1823/the-story-of-1823.html#fullscreen/joy
- ^ 1823.gov.hk (2022). Дом. https://www.1823.gov.hk/en
- ^ 1823.gov.hk (4 апреля 2022 г.). О нас. https://www.1823.gov.hk/en/about-us
- ↑ Офис эффективности (5 августа 2021 г.). Услуги, ориентированные на граждан: Youth.gov.hk. Наша работа. https://www.effo.gov.hk/en/our-work/citizen-centric-services/youth-portal.html
- ^ Youth.gov.hk. (2022). Дом. https://www.youth.gov.hk/en/index.htm
- ↑ Офис эффективности (5 августа 2021 г.). Гражданско-ориентированные услуги: социальные инновации. Наша работа. https://www.effo.gov.hk/en/our-work/citizen-centric-services/social-innovation.html
- ↑ Офис эффективности (5 августа 2021 г.). Гражданско-ориентированные услуги: социальные инновации. Наша работа. https://www.effo.gov.hk/en/our-work/citizen-centric-services/social-innovation.html
- ^ Фонд SIE. (2022, 25 апреля). Инновационные программы. Области финансирования.
- ^ Фонд SIE. (2022, 25 апреля). Инициативы по наращиванию потенциала. Области финансирования. https://www.sie.gov.hk/sie/en/what-we-do/cb.page ?
- ^ ВЫ найдете. (2022, 25 апреля). Что такое Фонд SIE. Кто мы. https://www.sie.gov.hk/en/who-we-are/sie-fund.page
- ^ Чан, CH, Чуй, CHK, Чан, KST и Йип, PSF (2019). Роль фонда развития социальных инноваций и предпринимательства в развитии социального предпринимательства в Гонконге: исследование инноваций в государственной политике. Социальная политика и управление, 53 (6), 903-919.
- ^ Фонд SIE. (2022, 25 апреля). Наше выступление. Кто мы. https://www.sie.gov.hk/en/who-we-are/ Performance.page
- ↑ Офис эффективности (5 августа 2021 г.). Услуги, ориентированные на граждан: универсальный центр. Наша работа. https://www.effo.gov.hk/en/our-work/citizen-centric-services/one-stop-warehouse-construction-permits.html
- ↑ Офис эффективности (5 августа 2021 г.). Услуги, ориентированные на граждан: «Единый центр» — объем услуг и процедуры подачи заявления в «Единый центр» (OSC) для получения разрешений на строительство склада. Наша работа. https://www.effo.gov.hk/en/our-work/citizen-centric-services/one-stop-warehouse-application-procedure.html
- ↑ Офис эффективности (5 августа 2021 г.). Услуги, ориентированные на граждан: универсальный центр. Наша работа. https://www.effo.gov.hk/en/our-work/citizen-centric-services/one-stop-warehouse-construction-permits.html
- ↑ Офис эффективности (5 августа 2021 г.). Услуги, ориентированные на граждан: универсальный центр. Наша работа. https://www.effo.gov.hk/en/our-work/citizen-centric-services/one-stop-warehouse-construction-permits.html
- ^ GovHK (2022, апрель). Консультативный комитет по содействию бизнесу. https://www.gov.hk/en/theme/bf/advisory/intro/
- ^ GovHK (2022, апрель). Консультативный комитет по содействию бизнесу. https://www.gov.hk/en/theme/bf/advisory/intro/
- ^ САРГАР. (2022, 22 февраля). BFAC высоко оценивает работу HKSTPC в развитии района Большого залива [пресс-релиз]. https://www.info.gov.hk/gia/general/202202/22/P2022022100317.htm?fontSize=1
- ^ GovHK (2022, апрель). Консультативный комитет по содействию бизнесу. https://www.gov.hk/en/theme/bf/advisory/intro/
- ^ GovHK (2022, апрель). Документы для заседания BFAC. https://www.gov.hk/en/theme/bf/advisory/intro/papers.htm
- ↑ Офис эффективности (5 августа 2021 г.). Содействие бизнесу: группы деловых связей. Наша работа. https://www.effo.gov.hk/en/our-work/business-facilitation/business-liaison-groups.html
- ^ GovHK (2022, апрель). Охваченные отрасли бизнеса. https://www.gov.hk/en/theme/bf/communication/blg/index.htm
- ^ GovHK (2022, апрель). Охваченные отрасли бизнеса. https://www.gov.hk/en/theme/bf/communication/blg/index.htm
- ^ GovHK (2022, апрель). Знакомство и бизнес-консультация. https://www.gov.hk/en/theme/bf/consultation/intro.htm
- ^ GovHK (2022, апрель). Знакомство и бизнес-консультация. https://www.gov.hk/en/theme/bf/consultation/intro.htm
- ^ GovHK (2022, апрель). Архивы консультационных документов и связанных с ними отчетов. https://www.gov.hk/en/theme/bf/consultation/archives_list.htm
- ↑ Офис эффективности (5 августа 2021 г.). Содействие бизнесу: программа «Будь умным регулятором». Наша работа. https://www.effo.gov.hk/en/our-work/business-facilitation/be-the-smart-regulator-programme.html
- ^ GovHK (2022, апрель). О программе «Будь умным регулятором». https://www.gov.hk/en/theme/bf/smart/index.htm
- ^ GovHK (2022, апрель). Меры по содействию бизнесу. https://www.gov.hk/en/theme/bf/smart/AAP/index.htm
- ↑ Офис эффективности (5 августа 2021 г.). Содействие внедрению ИТ в правительстве. Наша работа. https://www.effo.gov.hk/en/our-work/promotion-of-IT-adoption/Promotion-of-IT-adoption.html
- ↑ Офис эффективности (5 августа 2021 г.). Содействие внедрению ИТ в правительстве. Наша работа. https://www.effo.gov.hk/en/our-work/promotion-of-IT-adoption/Promotion-of-IT-adoption.html
- ^ Офис омбудсмена (2003, июль). Работа Единого колл-центра. https://ofomb.ombudsman.hk/abc/files/7-2003-1.pdf
- ^ Офис омбудсмена (июнь 2008 г.). Эффективность единого колл-центра при работе с жалобами. https://ofomb.ombudsman.hk/abc/files/6-2008-1.pdf
- ^ 62% входящих звонков отвечают в течение 12 секунд. С эпидемией связывают несколько причин. Am730. (2021 г., 6 мая 1823 г.) Только На входящие звонки отвечают в течение 12 секунд Ответ - В эпидемии виноваты несколько причин.
- ^ 1823.gov.hk. (2022, апрель). Производительность сервиса. https://www.1823.gov.hk/en/about-us/service- Performance
- ^ Офис омбудсмена (июнь 2008 г.). Эффективность интегрированного колл-центра при рассмотрении жалоб, пункт 13. https://ofomb.ombudsman.hk/abc/files/6-2008-1.pdf
- ^ (20 июня 2007 г.). Горячая линия 1823 теряет рабочую силу и нарушает свои обещания. Oriental Daily
- ^ Законодательный совет. (2019). Ответы на первоначальные письменные вопросы, заданные членами Финансового комитета при рассмотрении сметы расходов на 2019–2020 годы. Директор бюро: Секретарь по инновациям и технологиям. Заседание №: 15. с.49-51. https://www.legco.gov.hk/yr18-19/english/fc/fc/w_q/itb-e.pdf
- ^ Законодательный совет. (2020). Ответы на первоначальные письменные вопросы, заданные членами Финансового комитета при рассмотрении сметы расходов на 2020–2021 годы. Директор бюро: Секретарь по инновациям и технологиям. Заседание №: 15, с.80. https://www.legco.gov.hk/yr19-20/english/fc/fc/w_q/itb-e.pdf
- ^ Законодательный совет. (2021 г.) Ответы на первоначальные письменные вопросы, заданные членами Финансового комитета в рассмотрение сметы расходов на 2021–2022 годы. Директор бюро: Секретарь по инновациям и технологиям. Заседание №: 15, с.40. https://www.legco.gov.hk/yr20-21/english/fc/fc/w_q/itb-e.pdf
- ^ 1823.gov.hk. (2022, апрель). Производительность сервиса. https://www.1823.gov.hk/en/about-us/service- Performance
- ^ Когда группа начала относиться к еде как к игре. SingTao Daily (3 августа 2017 г.). Прямая трансляция правительственного молодежного канала FB о поедании 100 зерен сиу май была засыпана и потрачена впустую . /realtime/article/472986/real-time - Новости Гонконга - Правительственный молодежный канал FB, прямая трансляция употребления 100 зерен сиу май была потрачена впустую - Хуан Туан посетовал, когда он начал относиться к еде как к игре
- ^ Youth.gov.hk. (2017, 3 августа). https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10154964744538995&id=60097598994
- ^ Николас Юнг. (2018, 16 апреля) Мой блог. Бюро инноваций и технологий. https://www.itb.gov.hk/en/blog/2018/bg_20180416.html