Jump to content

Офис эффективности

Офис эффективности
Офис эффективности
  Гонконга Правительственное агентство

Логотип офиса эффективности
комиссар
для эффективности
Ли Квок Бун, Иван
Заместитель комиссара
для эффективности
Ли Квок Чи Кит, Джуди
Информация об агентстве
Учреждение 1992
Принадлежность Бюро инноваций, технологий и промышленности
Штаб-квартира 14/F, Здание Казначейства, 3 Тонкин Стрит Вест , Чунг Ша Ван , Коулун , Гонконг
Контакт
Веб-сайт Официальный сайт

Управление эффективности ( EffO , китайский : 效率促進辦公室 ) — правительственное ведомство при Бюро инноваций, технологий и промышленности правительства Гонконга . Это консалтинговое агентство в структуре правительства САР, предоставляющее предложения по общему консалтингу, управлению ресурсами и информационным технологиям для различных правительственных ведомств и агентств САР. [ 1 ]

Управление было основано в мае 1992 года и ранее называлось « Отдел эффективности» как агентство при канцелярии главного секретаря (после передачи переименованное в канцелярию главного секретаря администрации). 1 апреля 2018 года Подразделение было переведено в состав Бюро инноваций и технологий , позднее — Бюро инноваций, технологий и промышленности , и переименовано в Управление эффективности.

В 1972 году губернатор Мюррей Маклехоз поручил McKinsey & Company провести краткую проверку государственного аппарата Гонконга. В отчете, широко известном как «Отчет McKinsey», говорится, что усилия колониального правительства по расширению услуг были ослаблены продолжающимся сокращением квалифицированного и опытного персонала. [ 2 ] Поэтому было рекомендовано разделить правительство на секретариатские подразделения для формулирования политики и департаменты для реализации, одновременно улучшая управление персоналом путем открытия старших должностей для всех классов и введения системы продвижения по службе на основе заслуг. Позднее губернатор Маклехоз в своем политическом обращении 1973 года предложил развивать у государственных служащих опыт современного корпоративного управления. [ 3 ]

В феврале 1989 года Финансовый отдел изложил конкретные предложения по реформе государственного сектора, направленные на повышение эффективности управления и предоставления государственных услуг. [ 4 ] Эти предложения включают использование торговых фондов и государственных корпораций, а также аутсорсинг.

Подразделение по эффективности, агентство-предшественник EffO, было создано в мае 1992 года, а его первым главой стал Роберт Футман. Его штат состоял в основном из государственных служащих с различным профессиональным и управленческим опытом, чтобы работать над стратегическими вопросами в государственных учреждениях, включая выявление возможностей, разработку решений, а также продвижение и координацию реформ. [ 5 ] Аналогичным образом, в сентябре 1993 года было основано Агентство управленческих услуг для предоставления управленческой и технологической консультативной поддержки управлениям и департаментам при внедрении улучшений услуг. [ 6 ] В июле 2002 года Отдел эффективности и Агентство управленческих услуг были объединены в одно подразделение с целью рационализации структуры управления и повышения гибкости при реализации программы реформ и реагировании на меняющиеся требования.

Впервые в истории Отдел эффективности опубликовал Кодекс доступа к информации, а также сопутствующие руководства по управлению человеческими ресурсами, государственным финансам и обучению государственной службы. В июле 2001 года Отдел эффективности запустил колл-центр 1823, круглосуточную универсальную горячую линию, предназначенную для ответа на запросы общественности и приема жалоб примерно от 20 участвующих правительственных ведомств.

В 2004 году Отдел эффективности прошел внутреннюю проверку, которая привела к его изменению, в результате которого Отдел эффективности взял на себя роль «предпочтительного консультационного партнера» для всех правительственных бюро и департаментов. С тех пор отдел эффективности специально внедрил систему оценки управления клиентами (CMAF) для агентств, работающих с клиентами, с целью улучшения и оценки услуг, ориентированных на клиента. [ 7 ] Помимо предоставления консультативных услуг, Отдел эффективности также проводил исследования новых концепций государственного управления, в рамках которых выпускал руководства для пользователей, отчеты и информационные бюллетени, а также организовывал семинары и учебные занятия для государственных служащих. [ 8 ] В 2010 году Отдел эффективности организовал «Конференцию по реформе государственного сектора – Государственная служба 2020» для обсуждения новых проблем, связанных со старением населения, ростом автоматизации, более высокими ожиданиями и конституционным развитием.

Кроме того, Отдел эффективности сотрудничал с другими государственными учреждениями и другими внешними органами. Примеры включают запуск Молодежного портала совместно с RTHK для содействия доступу молодых людей к государственной информации и государственным услугам, программу «Будь умным регулятором» с Отделом экономического анализа и содействия бизнесу (EABFU) для улучшения систем лицензирования, а также Управление общего управления. Портал консультационных услуг (GMC), который поможет государственным учреждениям найти консультантов по управлению. [ 9 ] Совместно с Комиссией по бедности Отдел эффективности основал Фонд социальных инноваций и развития предпринимательства (SIE) для поддержки инновационного социального предпринимательства в удовлетворении недостаточно обслуживаемых потребностей и содействии социальной интеграции, таких как платформа геронтехнологий, облигации социального воздействия, проекты продовольственной поддержки и т. д. Начиная с 2015 года Фонд SIE поощряет предприятия внедрять бизнес-модели «Созданная общая ценность» (CSV), чтобы согласовать доходы от бизнеса с достижениями сообщества.

В ознаменование своего 20-летия в 2012 году подразделение эффективности было объединено в его нынешнем офисе, который был спроектирован для обеспечения удобного для сотрудников рабочего пространства для совместной работы с комплексной системой управления корпоративной информацией.

1 апреля 2018 года Подразделение эффективности было передано в Бюро инноваций и технологий из аппарата главного секретаря администрации, а также переименовано в Управление эффективности (EffO). Между тем, Отдел содействия бизнесу при EABFU был переведен в EffO для большей синергии и эффективности. Первым комиссаром по эффективности стала Оливия Нип, которая работала с 2017 по 2020 год.

В будущем EffO стремится оптимизировать государственные услуги и привлечь новых посредников для Фонда SIE. Он также стремится модернизировать службу горячей линии 1823 во время пандемии COVID-19 и ускорить использование инноваций и технологий в сфере предоставления государственных услуг.

Организация и управление

[ редактировать ]

Комиссар по эффективности Комиссар по эффективности отвечает за содействие внедрению технологий и инноваций в бизнес-методах для улучшения качества и эффективности государственных услуг в удовлетворении потребностей общества. С одной стороны, он выполняет свои обязанности, будучи главой EffO, а с другой стороны, он строит прочные партнерские отношения с бюро и департаментами, внешними партнерами и заинтересованными сторонами для выявления идей по улучшению обслуживания, разработки и тестирования инноваций и масштабирования внедрения успешные проекты. В выполнении его обязанностей ему помогают заместитель комиссара и семь помощников комиссара.

Нынешним комиссаром является г-н ЛИ Квок Бун, Иван, а заместителем комиссара является г-жа ЛИ КВОК Чи Кит, Джуди. [ 10 ]

Руководитель отдела эффективности

1. Роберт Футман (Хауэн: май 1992 г. - ноябрь 1995 г.)

2. Колин Сэнки (Сянь Цзин; январь 1996 г. — октябрь 2003 г.)

3. Дункан Пескод (Пескод; ноябрь 2004 г. — февраль 2006 г.)

4. Китти Чой Кит-ю (Цай Цзиеру; апрель 2006 г. — август 2009 г.)

5. Ким Энтони Салкелд (苏奇龙; август 2009 г. — ноябрь 2017 г.)

6. Оливия Нип Сай-лан (Не Шилан; декабрь 2017 — март 2018)

Комиссар по эффективности

1. Оливия Нип Сай-лан (聶世蘭; апрель 2018 г. — декабрь 2020 г.)

2. Иван Ли Квок Бун (李国盈; декабрь 2020 г. — настоящее время)

Уровень сотрудников управленческих служб

Сотрудники управленческих служб (MSO) являются основными членами Управления эффективности. В качестве консультантов по управлению MSO помогают политическим бюро и департаментам находить возможности для улучшения, облегчают и осуществляют изменения, а также ускоряют внедрение инноваций и технологий для улучшения качества услуг. Виды консультаций включают реинжиниринг бизнес-процессов, анализ управления департаментами, организационный анализ, измерение производительности, дизайн-мышление, управление знаниями, общие услуги, инновации в государственном секторе, исследования по применению информационных технологий, оптимизацию государственных услуг и анализ упрощения бизнеса, а также рыночный и финансовый анализ.

MSO могут быть направлены на работу в различные политические бюро и департаменты правительства. Они работают в тесном партнерстве с коллегами разного уровня, предоставляя услуги в области общего консалтинга, управления ресурсами и других областях.

Функции

EffO разделен на семь команд. Функции этих семи групп, каждую из которых возглавляет помощник комиссара, заключаются в следующем:

а. Группа по содействию бизнесу : эта группа обеспечивает секретариатскую поддержку Консультативного комитета по содействию бизнесу и его целевым группам, управляет программой «Будь умным регулятором» и занимается продвижением культуры содействия бизнесу и рейтингом ведения бизнеса Всемирного банка.

б. Команда 1 : Эта группа отвечает за дизайнерское мышление, консультирование, общую консультационную поддержку по управлению и управление должностными лицами управленческих услуг.

в. Команда 2 : Эта группа отвечает за 1823, управление изменениями и продвижение инноваций и внедрения технологий в правительстве.

д. Команда 3 : Эта группа отвечает за управление и администрирование Фонда развития социальных инноваций и предпринимательства (Фонд SIE) и исследование качества услуг.

е. Команда 4 : Эта команда отвечает за Молодежный портал, а также маркетинг и коммуникацию Фонда SIE.

ф. Команда 5 : Эта группа отвечает за оптимизацию программы государственных услуг и консультирование.

г. Команда администраторов : эта команда отвечает за административную и ИТ-поддержку, управление человеческими и финансовыми ресурсами, а также административную поддержку и поддержку комитетов Фонда SIE.

Обязанности и деятельность / Сервис и оборудование

[ редактировать ]

Консультации по управлению

Обязанности EffO в сфере управленческого консультирования можно разделить на 10 ключевых областей:

а. Программа оптимизации государственных услуг:

Программа оптимизации государственных услуг (SGSP) была запущена в середине 2019 года с целью улучшения государственных услуг, включая заявки и разрешения. [ 11 ] SGSP повышает удобство, эффективность и прозрачность государственных услуг за счет оптимизации бизнес-процессов и расширения внедрения технологий. Меры по оптимизации в рамках SGSP направлены на оптимизацию бизнес-процессов, сокращение требований к документации, улучшение каналов обслуживания и укрепление коммуникаций. [ 12 ]

SGSP оказывал помощь различным правительственным бюро и ведомствам за последние 2 года. В 2019–2020 годах 36 управлений и департаментов предложили в общей сложности 74 меры по оптимизации в рамках SGSP. [ 13 ] В 2020–2021 годах 38 бюро и департаментов предложили в общей сложности 80 мер по оптимизации в рамках SGSP. [ 14 ] Примеры мер в рамках SGSP включают введение киосков для подачи проездных документов в штаб-квартире иммиграционной службы и иммиграционных филиалах, разработку электронной платформы для приема заявлений на различные схемы субсидированной продажи квартир, а также модернизацию компьютерных систем, позволяющих осуществлять единый поиск. и распечатка электронных записей о вакцинации. [ 15 ]

б. Реинжиниринг бизнес-процессов:

Реинжиниринг бизнес-процессов предполагает переосмысление и перепроектирование процессов предоставления услуг в государственных учреждениях и ведомствах. [ 16 ] EffO изучает существующие процессы и их основные цели в процессе реинжиниринга и оказывает поддержку как в консультациях, так и в реализации новых мер. [ 17 ]

Примеры проектов по реинжинирингу бизнес-процессов, проводимых EffO, включают исследование по реинжинирингу системы почтовой очистки Департамента таможни и акцизных сборов и внедрение системы электронного обслуживания для подачи заявок на разрешения (ePAS) Департамента транспорта. [ 18 ]

в. Организационный обзор:

Организационный анализ включает анализ структуры организации в свете изменения ее обязанностей и общественного спроса на ее услуги. [ 19 ] Посредством организационного анализа EffO стремится сократить расходы, обеспечить адекватное и эффективное использование ресурсов, повысить потенциал персонала и повысить способность организации реагировать на будущие изменения. [ 20 ]

Способы проверки организации, поддерживаемые EffO, включают поддержку главных должностных лиц в проверках политических бюро и департаментов, анализ и перепроектирование существующей организационной структуры, функций, ролей и обязанностей со ссылкой на другие существующие модели, а также предоставление услуг или ресурсов для поддержки перехода к новой. или реорганизованную структуру. [ 21 ] Одним из примеров работы EffO по организационному анализу является обзор Морского департамента в 2013 году, в ходе которого EffO определил области улучшения, дал рекомендации и разработал рекомендации совместно с Морским департаментом. [ 22 ]

д. Измерение производительности:

С целью предоставить пользователям государственных услуг информацию о стандартах обслуживания и дать возможность поставщикам государственных услуг определить качество услуг или области, которые следует поддерживать или улучшать, EffO помогает бюро и департаментам в разработке эффективных механизмов измерения эффективности. При разработке механизмов измерения эффективности [ 23 ] Работа EffO включает в себя предоставление рекомендаций по формулированию видения, миссии и ценностей, объявление обещаний по достижению результатов, обмен лучшими практиками управления эффективностью посредством семинаров и отчетов, а также публикацию руководящих принципов. [ 24 ]

Примером измерения эффективности является Индекс качества государственных услуг Гонконга, который измеряет удовлетворенность населения качеством и эффективностью государственных услуг. [ 25 ] С 2009 года EffO поручила независимой организации проводить ежегодный опрос мнений граждан об их опыте предоставления государственных услуг. Для сравнения: с 2011 года проводится соответствующее исследование удовлетворенности населения предоставлением частных услуг. [ 26 ]

е. Дизайнерское мышление:

Дизайн-мышление относится к структурированному и совместному процессу, посредством которого сотрудники и заинтересованные стороны участвуют в совместном создании услуг и улучшении качества обслуживания. [ 27 ] Процесс дизайн-мышления направлен на повышение качества и эффективности государственных услуг и удовлетворение потребностей населения в предоставлении государственных услуг. [ 28 ]

EffO участвовал в нескольких проектах дизайнерского мышления. Одним из примеров является пилотный проект по исследованию пользователей и ориентированному на пользователя дизайну Почты Гонконга, в рамках которого EffO преобразовала почтовое отделение Монгкока, превратив его в Центр дизайна Гонконга. [ 29 ] Другим примером является дизайн выставочной зоны Гонконга на China International Import Expo 2018, в ходе которого EffO сотрудничала с 12 бюро/отделами в совместной разработке принципов дизайна и ключевых элементов дизайна с точки зрения посетителей. [ 30 ] EffO также помог Бюро торговли и экономического развития в организации семинара, на котором изучалось, как правительство могло бы лучше поддерживать МСП, чтобы они могли справиться с проблемами внешней экономической среды и давлением экономического спада. [ 31 ] Кроме того, EffO приняла участие в этапе «проектирования пользовательского опыта» при разработке мобильного приложения «iAM Smart», с помощью которого она пригласила граждан разных возрастных групп, уровней образования и профессий, в том числе людей с ограниченными возможностями, принять участие в ряде семинаров по совместному дизайну мобильного приложения. [ 32 ] Семинары позволили государственным разработчикам больше узнать о привычках пользователей мобильных приложений, а также о взглядах и ожиданиях от «iAM Smart».

ф. Управление изменениями:

Управление изменениями относится к процессу, в котором нынешние заинтересованные стороны подготовлены и оснащены для адаптации к новым изменениям в организационной структуре и предоставлении услуг. [ 33 ] EffO оказывает помощь бюро и департаментам в разработке структурированного процесса, чтобы помочь их сотрудникам понять необходимость изменений, совместно разработать подробные изменения, а также реализовать и принять эти изменения. По запросу управлений и департаментов он также организует и обеспечивает обучение и поддержку сотрудников в адаптации к новой практике. [ 34 ]

Одним из примеров работы EffO в этой области является полное внедрение системы электронного учета, в ходе которого бюро и департаменты адаптировались к новой системе электронного учета в отличие от традиционного метода ведения учета на бумажных носителях. [ 35 ] EffO разработала набор практических инструментов для облегчения этого перехода: от семинаров и брифингов до сессий по обмену опытом и постоянных консультационных услуг. [ 36 ]

г. Управление знаниями:

Управление знаниями включает в себя управление информацией и записями в правительстве. [ 37 ] EffO реализует программу электронного управления информацией (EIM), чтобы помочь бюро и департаментам улучшить управление знаниями, информацией и записями, а также облегчить внутреннее сотрудничество. Программа EIM направлена ​​на то, чтобы помочь бюро и департаментам повысить доступность информации, тем самым улучшая способность бюро и департаментов учиться, внедрять инновации и предоставлять качественные государственные услуги. [ 38 ]

час Общие услуги:

Общие услуги — это модель предоставления услуг, целью которой является повышение качества и производительности услуг за счет консолидации и переноса аналогичных задач или рабочих процессов между несколькими агентствами на общую платформу услуг. [ 39 ] Он консолидирует и рационализирует ресурсы и рабочие процедуры, что снижает затраты и повышает эффективность предоставления услуг. [ 40 ]

Примером общих услуг, разработанных EffO, является разработка «единого окна» для торговли в Гонконге совместно с Офисом управления проектами «единого окна» при Бюро торговли и экономического развития. [ 41 ] «Единое торговое окно» — это платформа, которая позволяет в едином режиме подавать все торговые документы от торгового сообщества в правительство. Развитие этой платформы облегчает торговое декларирование и таможенное оформление. [ 42 ]

я. Инновации в государственном секторе:

Инновации в государственном секторе подразумевают обновление подходов, рабочих процессов и модели предоставления услуг, применяемых в бюро и департаментах. [ 43 ] Его цель – повысить эффективность, администрирование, управление и качество предоставления государственных услуг. [ 44 ]

Работа EffO в области инноваций в государственном секторе сосредоточена, в частности, на эффективном внедрении новых технологий, анализе данных и открытых данных, управлении заинтересованными сторонами, управлении и преобразовании человеческих ресурсов, реформе закупок, инвестициях в социальное воздействие, общих услугах и анализе соотношения цены и качества. [ 45 ]

Дж. Общая консультационная поддержка по вопросам управления:

Консультационная поддержка по общему менеджменту, предоставляемая EffO, включает в себя соединение правительственных бюро и департаментов с внешними консалтинговыми фирмами по менеджменту. [ 46 ] Портал консультационных услуг по вопросам общего управления позволяет управлениям и департаментам получать доступ к подробной информации о зарегистрированных консультационных фирмах по вопросам общего управления и соответственно приобретать соответствующие услуги. [ 47 ]

EffO контролирует работу консалтинговых фирм по менеджменту, ведя реестр фирм, участвуя в процессах отбора и переговоров между фирмами и соответствующими бюро или департаментами, а также участвуя в руководящих группах проектов для мониторинга работы выбранных консультантов. [ 48 ] Кроме того, он также оказывает техническую и административную поддержку бюро и департаментам по найму и использованию консультантов по менеджменту, например, путем предоставления консультаций по вопросам происхождения, опыта и областей специализации фирм по управленческому консалтингу, зарегистрированных в Efficiency Office. [ 49 ]

Услуги, ориентированные на граждан

Четыре ключевые услуги можно найти в разделе услуг, ориентированных на граждан.

а. 1823 г.

Основанная в 2001 году, служба 1823 первоначально занималась расследованиями и жалобами, связанными с пятью департаментами. [ 50 ] Благодаря постоянному развитию 1823 превратилась в универсальную горячую линию, доступную круглосуточно и отвечающую на общие запросы граждан от имени 23 участвующих департаментов. В 1823 г. также поступают жалобы и рекомендации по поводу государственной службы. [ 51 ] 1823 предоставит ответы непосредственно на запросы, касающиеся участвующих отделов, в то время как для запросов, касающихся других отделов, предоставляется только контактная информация. 1823 может фиксировать детали жалоб и рекомендаций для дальнейшего направления в соответствующие ведомства, [ 52 ] таким образом, гражданам не нужно указывать ответственный отдел. [ 53 ] Хотя именно департамент решает, предпринимать ли дальнейшие действия, 1823 будет следить за всем ходом дела, включая ответ департамента, и при необходимости пересылать свой ответ заявителям. [ 54 ] Помимо звонков, 1823 обрабатывает запросы и жалобы по письменным каналам, а именно по электронной почте, мобильному приложению, веб-форме и SMS. Официальный сайт 1823 предлагает письменные ответы на часто задаваемые темы, а также доступен чат-бот для ответов на простые публичные запросы. [ 55 ]

б. Youth.gov.hk

Направлен на предоставление информации о государственных услугах, связанных с молодежью, предоставляемой различными ведомствами и другими соответствующими организациями. [ 56 ] и привлекая молодежь, Youth.gov.hk создан для распространения информации на своем официальном сайте, а также в социальных сетях (Facebook, YouTube и Instagram). EffO сотрудничает с различными заинтересованными сторонами для совместного создания контента, отвечающего потребностям молодых людей.

Ключевые направления деятельности включают карьеру и учебу, предпринимательство, а также культурную и творческую деятельность. [ 57 ] Список предстоящих мероприятий и тематические статьи с разнообразными интересами часто обновляются, предоставляя молодежи свежие идеи.

в. Социальные инновации

Чтобы уменьшить бедность и социальную изоляцию, а также способствовать благополучию и сплочению общества, правительство выделило 500 миллионов долларов США на продвижение социальных инноваций и развитие социального предпринимательства в 2013 году. [ 58 ] Затем в качестве Целевого фонда был создан Фонд развития социальных инноваций и предпринимательства (Фонд SIE). Он был зарегистрирован при министре внутренних дел и контролируется EffO. [ 59 ] При Комиссии по бедности в конце 2012 года также была создана рабочая группа Фонда SIE для консультирования по политике и процедурам функционирования и управления Фондом SIE. Оказание помощи жителям Гонконга, нуждающимся в сокращении бедности и предотвращении социальной изоляции. , Фонд SIE субсидирует отдельные инновационные программы [ 60 ] и программы по наращиванию потенциала [ 61 ] в виде грантов. [ 62 ]

Исследования [ 63 ] показали, что Фонд SIE внес значительный вклад в развитие местной экосистемы социальных инноваций. К марту 2022 года в общей сложности около 400 профинансированных проектов охватили более 303 000 бенефициаров. [ 64 ]

д. Единый центр получения разрешений на строительство складов

Единый центр выдачи разрешений на строительство складов (OSC) был создан в 2008 году как неотъемлемая часть правительственной программы «Будь умным регулятором» (см. ниже), целью которой является оптимизация процессов лицензирования и снижение затрат на соблюдение требований для предприятий. [ 65 ] В качестве альтернативы существующим процедурам подачи заявок и заявок на проведение проверок, OSC предоставляет централизованный офис для приема планов и заявок на этапах до и после строительства. [ 66 ] координация совместных проверок двухэтажных складов. [ 67 ]

В различных департаментах были предприняты реформы и усилия по оптимизации. Это Департамент строительства, Департамент пожарной службы и Департамент автомобильных дорог. [ 68 ]

Содействие бизнесу

EffO отвечает за несколько рабочих групп и меры по содействию развитию бизнеса в Гонконге.

а. Консультативный комитет по содействию бизнесу и его рабочие группы

Чтобы выполнить функции бывшего Совета по экономике и занятости, в январе 2006 года был создан Консультативный комитет по содействию бизнесу (BFAC). [ 69 ] BAFC проверяет правила и процедуры, влияющие на бизнес, и отчитывается перед финансовым секретарем, чтобы облегчить соблюдение бизнесом правительственных постановлений. [ 70 ] Совместно с 3 целевыми группами (Целевая группа по оптовой и розничной торговле, Целевая группа по продовольственному бизнесу и сопутствующим услугам и Целевая группа по группам связи с бизнесом). [ 71 ] ) и 10 групп по связям с бизнесом (см. ниже), BFAC предлагает отраслям платформу для общения с государственными ведомствами. Они могут размышлять над вопросами регулирования, решая вопросы реализации новых или предлагаемых правил. Прошлые усилия способствовали сокращению бюрократической волокиты, отмене устаревших или обременительных правил, повышению эффективности регулирования, прозрачности и удобства для бизнеса, а также уменьшению регулятивного воздействия и затрат на соблюдение требований для бизнеса. [ 72 ]

Его недавняя работа включает в себя общественные консультации по схеме ответственности производителей пластиковой тары для напитков, общественные консультации по предлагаемым поправкам к Постановлению о водопроводных станциях, проект «Умный город» для Гонконга 2.0. [ 73 ]

б. Группы деловых связей

Группы по связям с бизнесом (BLG) создаются в качестве официальных дискуссионных форумов для укрепления связей между правительством и бизнес-сообществом. [ 74 ] Во время регулярных встреч BLG представители правительства и различных секторов обменивались мнениями относительно торговли, вопросов лицензирования и оперативного регулирования. [ 75 ] В ответ на эти проблемы будет предоставлена ​​своевременная обратная связь.

В настоящее время существует 10 BLG. [ 76 ] Они охватывают такие сектора, как кинотеатры, тематические парки и аттракционы, развлекательные клубы и отели.

в. Электронная платформа бизнес-консультаций

В рамках портала GovHK была разработана электронная платформа бизнес-консультаций. [ 77 ] Это позволяет бизнес-секторам получить доступ к консультационной информации о предлагаемых правилах, административных мерах и процедурах, которые могут повлиять на бизнес. Они могут высказывать свои мнения и комментарии по различным вопросам. [ 78 ] Примеры прошлых консультаций включают стандарты безопасности игрушек и детских товаров, схему обязательной маркировки энергоэффективности и поправки к ограничениям на содержание вредных остатков в китайских лекарственных травах. [ 79 ]

д. Будьте программой «Умный регулятор»

Программа «Будь умным регулятором» была запущена в 2007 году с целью улучшить среду лицензирования бизнеса за счет повышения эффективности, прозрачности и удобства для клиентов государственных лицензионных услуг, а также снижения затрат на соблюдение требований для бизнеса. [ 80 ] Программа охватывает более 400 бизнес-лицензий с участием 29 бюро и департаментов. [ 81 ] Некоторые часто повторяющиеся темы включают нормативный контроль, эффективность, прозрачность и удобство для бизнеса. Оптимизация, использование ИТ и улучшение руководства по подаче заявок на получение лицензий — три наиболее распространенные меры по упрощению деловой практики, введенные участвующими бюро и департаментами в период с 2018 по 2021 год. [ 82 ]

Содействие внедрению информационных технологий в правительстве

EffO сотрудничает с сектором ИТ, чтобы помочь бюро и департаментам (B/D) повысить осведомленность и знания о новейших технологиях и инновациях на рынке. Тем самым он стремится облегчить реализацию инновационной политики государственных закупок и ускорить использование инноваций и технологий (ИТ) в сфере предоставления государственных услуг. [ 83 ]

EffO организует рекламные мероприятия для повышения осведомленности и знаний бюро и отделов о новейших технологиях и инновациях на рынке. Примеры таких мероприятий включают День инноваций и технологических решений 2021, Выставку инноваций и технологий Live 2020 F/W и Выставку инноваций и технологий 2019 S/S. [ 84 ]

Соответствующие события/споры

[ редактировать ]

Критика в адрес колл-центра 1823 года

С момента создания Единого колл-центра (ICC) (старое название колл-центра 1823 года) в Управление омбудсмена поступали жалобы на его работу, поэтому омбудсмен инициировал прямое расследование и опубликовал отчет в 2003 году. Омбудсмен подтвердил, что ICC принесла «выигрыш в финансах, управлении и эффективности» по сравнению с бывшими «горячими линиями» департаментов, а также были даны рекомендации по таким областям, как распределение работы и подотчетность для дальнейшего улучшения. Подразделение по эффективности (ЕС) (старое название Управления по эффективности) приняло и выполнило большинство рекомендаций. [ 85 ]

Однако омбудсмен продолжал получать новые жалобы на ICC, поэтому в 2008 году был опубликован еще один отчет о расследовании. Омбудсмен отметил, что ICC был далек от своей цели - комплексной одноэтапной услуги, поскольку ICC обслуживал только одну треть всех государственных ведомств. [ 86 ] ICC также страдала от проблемы нехватки рабочей силы и не могла определить ответственные отделы при рассмотрении межведомственных жалоб. ЕС ответил, что будет жестко подходить к рассмотрению межведомственных жалоб, и выполнил все рекомендации омбудсмена.

В последние годы критики обратились к неспособности колл-центра 1823 выполнить свои обязательства по общей производительности. [ 87 ] Колл-центр стремится отвечать на 80% звонков в течение 12 секунд. [ 88 ] Тем не менее, еще в 2008 году омбудсмен сообщил, что ICC не смог достичь этой цели за последние четыре года (2004–2007 годы), успевая ответить только на 62–78% ответов в установленные сроки каждый год. [ 89 ] Некоторые утверждали, что это произошло из-за нехватки рабочей силы и плохого управления колл-центром. [ 90 ] В 2017 и 2018 годах только на 71% и 67% звонков были даны ответы в течение 12 секунд соответственно. EffO объяснило это резким увеличением количества звонков из-за отдельных проблем, таких как Схема домовладения, а также сохраняющейся нехваткой кадров, дополнительным обучением, набором персонала. Для решения этой проблемы будут представлены упражнения и удобные для пользователя методы. [ 91 ] Производительность колл-центра незначительно улучшилась до 68% в 2019 году. [ 92 ] Однако в 2020 году этот процент снизился из-за увеличения объема звонков, вызванного проблемами, связанными с COVID-19, и эффектом особых условий работы для государственных служащих. [ 93 ] По последним данным с января по март 2022 года только на 39% звонков отвечают в течение 12 секунд. [ 94 ]

“Food Waste” Accusation regarding Youth.com's Facebook live

В 2017 году сайт Youth.gov.hk (YP), управляемый EffO, опубликовал живое видео на Facebook. В прямом эфире два редактора соревновались в том, чтобы съесть 100 кусков «Шумайса» за 30 минут, а другой редактор даже кричал в видео, что «Люди в Африке голодают». Видео со скоростным поеданием вызвало огромную критику со стороны общественности. [ 95 ] Экологическая группа Food Grace отметила, что видео поощряет пищевые отходы. Позже YP принесли официальные извинения и объяснили, что не собирались выбрасывать еду. Ни один Шумай не был потрачен зря, поскольку все Шумаи были поглощены редакцией. [ 96 ]

«Невоспетые герои»

1 апреля 2018 года Отдел эффективности был переименован в Офис эффективности (EffO). Министр по инновациям и технологиям Николас Янг воспользовался этой возможностью, чтобы отметить работу EffO, назвав Управление «невоспетыми героями» внутри правительства. Он особо отметил вклад EffO в создание электронной системы обмена медицинскими картами и управление горячей линией 1823, а также Youth.gov.hk. [ 97 ]

  1. ^ «Наши сотрудники – офис эффективности» . 05.04.2022.
  2. ^ McKinsey и компания. (1973). Государственный аппарат: новая основа для расширения услуг. Правительственный принтер.
  3. ^ Законодательный совет Гонконга (1973, 17 октября). Законодательный совет обсуждает официальный отчет. Секретариат Законодательного совета. https://www.legco.gov.hk/yr73-74/h731017.pdf
  4. ^ Финансовый отдел (1989). Реформа государственного сектора – более острый фокус. Правительственный принтер.
  5. ^ Отдел эффективности (2002). Предлагаемая интеграция подразделения эффективности и агентства управленческих услуг. Секретариат Законодательного совета. https://www.legco.gov.hk/yr01-02/english/panels/ps/papers/ps0523cb1-1766-14e.pdf
  6. ^ Отдел эффективности (2002). Предлагаемая интеграция подразделения эффективности и агентства управленческих услуг. Секретариат Законодательного совета. https://www.legco.gov.hk/yr01-02/english/panels/ps/papers/ps0523cb1-1766-14e.pdf
  7. ^ Секретариат Законодательного совета (2009). Ответы на дополнительные письменные вопросы, заданные членами Финансового комитета при рассмотрении сметы расходов на 2009–2010 годы. https://www.legco.gov.hk/yr08-09/english/fc/fc/sup_w/s-cso-e.pdf
  8. ^ Секретариат Законодательного совета (2009). Ответы на дополнительные письменные вопросы, заданные членами Финансового комитета при рассмотрении сметы расходов на 2009–2010 годы. https://www.legco.gov.hk/yr08-09/english/fc/fc/sup_w/s-cso-e.pdf
  9. ^ Секретариат Законодательного совета (2009). Ответы на дополнительные письменные вопросы, заданные членами Финансового комитета при рассмотрении сметы расходов на 2009–2010 годы. https://www.legco.gov.hk/yr08-09/english/fc/fc/sup_w/s-cso-e.pdf
  10. ^ «Организация-Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  11. ^ «Управленческое консультирование: оптимизация программы государственных услуг – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  12. ^ «Управленческое консультирование: оптимизация программы государственных услуг – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  13. ^ «Завершенные мероприятия по оптимизации в 2019-20 годах – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  14. ^ «Завершенные мероприятия по оптимизации в 2019-20 годах – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  15. ^ «Завершенные мероприятия по оптимизации в 2019-20 годах – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  16. ^ «Консультирование по вопросам управления: Реинжиниринг бизнес-процессов – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  17. ^ «Консультирование по вопросам управления: Реинжиниринг бизнес-процессов – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  18. ^ «Консультирование по вопросам управления: Реинжиниринг бизнес-процессов – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  19. ^ «Консультирование по вопросам управления: Организационный обзор – Управление эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  20. ^ «Консультирование по вопросам управления: Организационный обзор – Управление эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  21. ^ «Консультирование по вопросам управления: Организационный обзор – Управление эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  22. ^ «Консультирование по вопросам управления: Организационный обзор – Управление эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  23. ^ «Консультирование по вопросам управления: измерение эффективности – офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  24. ^ «Консультирование по вопросам управления: измерение эффективности – офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  25. ^ «Консультирование по вопросам управления: измерение эффективности – офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  26. ^ «Консультирование по вопросам управления: измерение эффективности – офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  27. ^ «Управленческое консультирование: дизайн-мышление – офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  28. ^ «Управленческое консультирование: дизайн-мышление – офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  29. ^ «Управленческое консультирование: дизайн-мышление – офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  30. ^ «Управленческое консультирование: дизайн-мышление – офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  31. ^ «Управленческое консультирование: дизайн-мышление – офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  32. ^ «Управленческое консультирование: дизайн-мышление – офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  33. ^ «Консультирование по вопросам управления: Управление изменениями – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  34. ^ «Консультирование по вопросам управления: Управление изменениями – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  35. ^ «Консультирование по вопросам управления: Управление изменениями – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  36. ^ «Консультирование по вопросам управления: Управление изменениями – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  37. ^ «Управленческое консультирование: Управление знаниями – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  38. ^ «Управленческое консультирование: Управление знаниями – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  39. ^ «Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  40. ^ «Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  41. ^ «Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  42. ^ «Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  43. ^ «Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  44. ^ «Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  45. ^ «Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  46. ^ «Консультирование по вопросам управления: Общая консультационная поддержка по вопросам управления – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  47. ^ «Офис эффективности — Портал консультационных услуг по общему управлению» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  48. ^ «Консультирование по вопросам управления: Общая консультационная поддержка по вопросам управления – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  49. ^ «Консультирование по вопросам управления: Общая консультационная поддержка по вопросам управления – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  50. ^ «О нас — 1823 год» . www.1823.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  51. ^ «Услуги, ориентированные на граждан: 1823 – Офис эффективности» . www.effo.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  52. ^ «1823 год» . www.1823.gov.hk. ​Проверено 25 апреля 2024 г.
  53. Офис эффективности (5 августа 2021 г.). История 1823 года. https://www.effo.gov.hk/en/our-work/citizen-centric-services/1823/the-story-of-1823.html#fullscreen/joy
  54. ^ 1823.gov.hk (2022). Дом. https://www.1823.gov.hk/en
  55. ^ 1823.gov.hk (4 апреля 2022 г.). О нас. https://www.1823.gov.hk/en/about-us
  56. Офис эффективности (5 августа 2021 г.). Услуги, ориентированные на граждан: Youth.gov.hk. Наша работа. https://www.effo.gov.hk/en/our-work/citizen-centric-services/youth-portal.html
  57. ^ Youth.gov.hk. (2022). Дом. https://www.youth.gov.hk/en/index.htm
  58. Офис эффективности (5 августа 2021 г.). Гражданско-ориентированные услуги: социальные инновации. Наша работа. https://www.effo.gov.hk/en/our-work/citizen-centric-services/social-innovation.html
  59. Офис эффективности (5 августа 2021 г.). Гражданско-ориентированные услуги: социальные инновации. Наша работа. https://www.effo.gov.hk/en/our-work/citizen-centric-services/social-innovation.html
  60. ^ Фонд SIE. (2022, 25 апреля). Инновационные программы. Области финансирования.
  61. ^ Фонд SIE. (2022, 25 апреля). Инициативы по наращиванию потенциала. Области финансирования. https://www.sie.gov.hk/sie/en/what-we-do/cb.page ?
  62. ^ ВЫ найдете. (2022, 25 апреля). Что такое Фонд SIE. Кто мы. https://www.sie.gov.hk/en/who-we-are/sie-fund.page
  63. ^ Чан, CH, Чуй, CHK, Чан, KST и Йип, PSF (2019). Роль фонда развития социальных инноваций и предпринимательства в развитии социального предпринимательства в Гонконге: исследование инноваций в государственной политике. Социальная политика и управление, 53 (6), 903-919.
  64. ^ Фонд SIE. (2022, 25 апреля). Наше выступление. Кто мы. https://www.sie.gov.hk/en/who-we-are/ Performance.page
  65. Офис эффективности (5 августа 2021 г.). Услуги, ориентированные на граждан: универсальный центр. Наша работа. https://www.effo.gov.hk/en/our-work/citizen-centric-services/one-stop-warehouse-construction-permits.html
  66. Офис эффективности (5 августа 2021 г.). Услуги, ориентированные на граждан: «Единый центр» — объем услуг и процедуры подачи заявления в «Единый центр» (OSC) для получения разрешений на строительство склада. Наша работа. https://www.effo.gov.hk/en/our-work/citizen-centric-services/one-stop-warehouse-application-procedure.html
  67. Офис эффективности (5 августа 2021 г.). Услуги, ориентированные на граждан: универсальный центр. Наша работа. https://www.effo.gov.hk/en/our-work/citizen-centric-services/one-stop-warehouse-construction-permits.html
  68. Офис эффективности (5 августа 2021 г.). Услуги, ориентированные на граждан: универсальный центр. Наша работа. https://www.effo.gov.hk/en/our-work/citizen-centric-services/one-stop-warehouse-construction-permits.html
  69. ^ GovHK (2022, апрель). Консультативный комитет по содействию бизнесу. https://www.gov.hk/en/theme/bf/advisory/intro/
  70. ^ GovHK (2022, апрель). Консультативный комитет по содействию бизнесу. https://www.gov.hk/en/theme/bf/advisory/intro/
  71. ^ САРГАР. (2022, 22 февраля). BFAC высоко оценивает работу HKSTPC в развитии района Большого залива [пресс-релиз]. https://www.info.gov.hk/gia/general/202202/22/P2022022100317.htm?fontSize=1
  72. ^ GovHK (2022, апрель). Консультативный комитет по содействию бизнесу. https://www.gov.hk/en/theme/bf/advisory/intro/
  73. ^ GovHK (2022, апрель). Документы для заседания BFAC. https://www.gov.hk/en/theme/bf/advisory/intro/papers.htm
  74. Офис эффективности (5 августа 2021 г.). Содействие бизнесу: группы деловых связей. Наша работа. https://www.effo.gov.hk/en/our-work/business-facilitation/business-liaison-groups.html
  75. ^ GovHK (2022, апрель). Охваченные отрасли бизнеса. https://www.gov.hk/en/theme/bf/communication/blg/index.htm
  76. ^ GovHK (2022, апрель). Охваченные отрасли бизнеса. https://www.gov.hk/en/theme/bf/communication/blg/index.htm
  77. ^ GovHK (2022, апрель). Знакомство и бизнес-консультация. https://www.gov.hk/en/theme/bf/consultation/intro.htm
  78. ^ GovHK (2022, апрель). Знакомство и бизнес-консультация. https://www.gov.hk/en/theme/bf/consultation/intro.htm
  79. ^ GovHK (2022, апрель). Архивы консультационных документов и связанных с ними отчетов. https://www.gov.hk/en/theme/bf/consultation/archives_list.htm
  80. Офис эффективности (5 августа 2021 г.). Содействие бизнесу: программа «Будь умным регулятором». Наша работа. https://www.effo.gov.hk/en/our-work/business-facilitation/be-the-smart-regulator-programme.html
  81. ^ GovHK (2022, апрель). О программе «Будь умным регулятором». https://www.gov.hk/en/theme/bf/smart/index.htm
  82. ^ GovHK (2022, апрель). Меры по содействию бизнесу. https://www.gov.hk/en/theme/bf/smart/AAP/index.htm
  83. Офис эффективности (5 августа 2021 г.). Содействие внедрению ИТ в правительстве. Наша работа. https://www.effo.gov.hk/en/our-work/promotion-of-IT-adoption/Promotion-of-IT-adoption.html
  84. Офис эффективности (5 августа 2021 г.). Содействие внедрению ИТ в правительстве. Наша работа. https://www.effo.gov.hk/en/our-work/promotion-of-IT-adoption/Promotion-of-IT-adoption.html
  85. ^ Офис омбудсмена (2003, июль). Работа Единого колл-центра. https://ofomb.ombudsman.hk/abc/files/7-2003-1.pdf
  86. ^ Офис омбудсмена (июнь 2008 г.). Эффективность единого колл-центра при работе с жалобами. https://ofomb.ombudsman.hk/abc/files/6-2008-1.pdf
  87. ^ 62% входящих звонков отвечают в течение 12 секунд. С эпидемией связывают несколько причин. Am730. (2021 г., 6 мая 1823 г.) Только На входящие звонки отвечают в течение 12 секунд Ответ - В эпидемии виноваты несколько причин.
  88. ^ 1823.gov.hk. (2022, апрель). Производительность сервиса. https://www.1823.gov.hk/en/about-us/service- Performance
  89. ^ Офис омбудсмена (июнь 2008 г.). Эффективность интегрированного колл-центра при рассмотрении жалоб, пункт 13. https://ofomb.ombudsman.hk/abc/files/6-2008-1.pdf
  90. ^ (20 июня 2007 г.). Горячая линия 1823 теряет рабочую силу и нарушает свои обещания. Oriental Daily
  91. ^ Законодательный совет. (2019). Ответы на первоначальные письменные вопросы, заданные членами Финансового комитета при рассмотрении сметы расходов на 2019–2020 годы. Директор бюро: Секретарь по инновациям и технологиям. Заседание №: 15. с.49-51. https://www.legco.gov.hk/yr18-19/english/fc/fc/w_q/itb-e.pdf
  92. ^ Законодательный совет. (2020). Ответы на первоначальные письменные вопросы, заданные членами Финансового комитета при рассмотрении сметы расходов на 2020–2021 годы. Директор бюро: Секретарь по инновациям и технологиям. Заседание №: 15, с.80. https://www.legco.gov.hk/yr19-20/english/fc/fc/w_q/itb-e.pdf
  93. ^ Законодательный совет. (2021 г.) Ответы на первоначальные письменные вопросы, заданные членами Финансового комитета в рассмотрение сметы расходов на 2021–2022 годы. Директор бюро: Секретарь по инновациям и технологиям. Заседание №: 15, с.40. https://www.legco.gov.hk/yr20-21/english/fc/fc/w_q/itb-e.pdf
  94. ^ 1823.gov.hk. (2022, апрель). Производительность сервиса. https://www.1823.gov.hk/en/about-us/service- Performance
  95. ^ Когда группа начала относиться к еде как к игре. SingTao Daily (3 августа 2017 г.). Прямая трансляция правительственного молодежного канала FB о поедании 100 зерен сиу май была засыпана и потрачена впустую . /realtime/article/472986/real-time - Новости Гонконга - Правительственный молодежный канал FB, прямая трансляция употребления 100 зерен сиу май была потрачена впустую - Хуан Туан посетовал, когда он начал относиться к еде как к игре
  96. ^ Youth.gov.hk. (2017, 3 августа). https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10154964744538995&id=60097598994
  97. ^ Николас Юнг. (2018, 16 апреля) Мой блог. Бюро инноваций и технологий. https://www.itb.gov.hk/en/blog/2018/bg_20180416.html
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b03c581531af9635028e64949d88ea7__1723005780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/a7/7b03c581531af9635028e64949d88ea7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Efficiency Office - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)