Jump to content

Индивидуальное трудоустройство

Индивидуальное трудоустройство ( CE ) — это способ персонализации трудовых отношений между кандидатом и работодателем с целью удовлетворения потребностей обоих. Это касается, в частности, работников с ограниченными возможностями . Навыки, интересы и потребности отдельного сотрудника определяются в процессе «открытия», а содержание работы и окружающая среда адаптируются к ним в процессе переговоров.

Участие в сообществе

[ редактировать ]

Индивидуальная занятость направлена ​​на предоставление каждому равных возможностей для участия в общественной жизни. Включение людей с ограниченными возможностями в сообщество требует поддержки и пропаганды со стороны местных предприятий таких концепций, как индивидуальное трудоустройство. Молина, Лесли и Демчак, Мэри-Энн Демчак из Ежеквартального журнала по специальному образованию в сельской местности говорят: «Если люди с умственной отсталостью хотят стать по-настоящему самостоятельными , им необходимо предоставить возможность выражать выбор на протяжении всей своей жизни, включая трудоустройство. Ожидания в отношении конкурентной занятости, как правило, низкие. для этой группы населения, если вообще рассматриваться». [ 1 ] Благодаря индивидуальной концепции занятости предприятия могут повсеместно принять практику, признающую силу общественных отношений с людьми с ограниченными возможностями, которые были исключены из уравнения сообщества.

Описание

[ редактировать ]

Кэтрин Инге из Реабилитационного научно-исследовательского и учебного центра Университета Содружества Вирджинии говорит: «Термин «индивидуальная занятость» приписывается речи, которую министр труда Элейн Чао произнесла после утверждения Сенатом США в 2001 году. В этой речи г-жа Чао назвала кастомизацию тенденцией на рынке труда. Через 6 месяцев после ее выступления Управление по политике трудоустройства инвалидов, новое подразделение Министерства труда США, представило Федеральный закон. Регистрация, крупная инициатива Министерства труда США. Они назвали эту инициативу «индивидуализированной занятостью». [ 2 ] Определение индивидуальной занятости, опубликованное в Федеральном реестре, следующее: Люди с ограниченными возможностями считают индивидуальную занятость успешным способом получения целенаправленной работы с реальной заработной платой. Тодд Цитрон и др. говорит: «Человек с ограниченными возможностями, нуждающийся в поддержке, часто начинает с негативного ярлыка и подвергается риску отвержения, сегрегации, изоляции и ограничения возможностей взрослого человека. Хотя в нашей культуре понятие свободы тесно связано с личной властью, контролем и влиянием, многим людям с ограниченными возможностями исторически было отказано в доступе к возможностям выбора и принятия решений, необходимым для достижения успеха в том, чем они хотят заниматься в своей жизни». [ 3 ] Индивидуальная занятость использует процесс открытия , чтобы раскрыть сильные и слабые стороны человека, интересы, вклад в задачу и условия занятости, чтобы создать значимую работу и индивидуальную подгонку. Вместо того чтобы искать возможности трудоустройства, диктуемые рынком, индивидуальные методы трудоустройства создают рабочие места, которые удовлетворяют как заявителя с ограниченными возможностями, так и потребности работодателя.

Открытие

[ редактировать ]

Discovery является ключевым компонентом индивидуального трудоустройства. это процесс выявления навыков и интересов человека посредством интервью, наблюдений и бесед. Карен Л. Хит и др. из Центра человеческого развития говорят: «Процесс открытия является одновременно открытым и формальным; он ограничен во времени; и он не связан с предсказанием будущего. Скорее, он сосредоточен на трудоустройстве, которое соответствует тому, кто человек сейчас: один потенциальный вариант – это самозанятость . Хотя самозанятость завоевывает доверие как жизнеспособный вариант трудоустройства для людей с ограниченными возможностями, самозанятость подходит не всем». [ 4 ] Несмотря на то, что самозанятость для людей с ограниченными возможностями менее распространена, она позволяет людям получить помощь в создании независимого малого бизнеса, в котором обычно работает менее пяти человек. Тем не менее, были некоторые дебаты относительно CE и его связи с поддерживаемой занятостью . Кэтрин Дж. Инге из Университета Вирджинии говорит: «Индивидуальное трудоустройство не включает групповое трудоустройство или должности с ниже минимальной заработной платой, которые, к сожалению, продолжаются в рамках поддерживаемых служб занятости. Однако, поскольку не существует официальных правил, касающихся реализации индивидуального трудоустройства, стратегия сталкивается с теми же ловушками. которые ограничили реализацию поддерживаемого трудоустройства. [ 5 ] Некоторые авторы говорят, что людей с ограниченными возможностями устраивают на рабочие места, которые определяются местным рынком труда, а не на согласованные должности, основанные на предпочтениях и выборе человека.

Преимущества

[ редактировать ]

От индивидуального трудоустройства выиграют как частные лица, так и компании. Концепция индивидуального трудоустройства обеспечивает бизнесу надежных и надежных сотрудников, сокращает процесс набора и найма, подбирает соискателей с конкретными потребностями в трудоустройстве, увеличивает удержание сотрудников , помогает бизнесу привлечь более широкую клиентскую базу, повысить разнообразие и увеличить налоговые льготы. Пауло душ Сантос Родригес и др. Представители Бразильской академии наук говорят: «Одно исследование, проведенное в США, показывает, что работодатели выражают высокий уровень удовлетворения, когда они «индивидуализируют» рабочие задания для конкретных кандидатов на работу. выявили явные выгодные результаты, такие как увеличение доходов от продаж, улучшение операций и повышение удовлетворенности клиентов». [ 6 ] Индивидуальный труд работает таким образом, что он начинается с человека и привлекает работодателей посредством переговоров, раскрывающих преимущества, которые найм конкретного человека будет иметь для обеих сторон. Кэри Гриффин и др. Компания Griffin-Hammis Associates, LLC сообщает: «Большинство супермаркетов включают в себя мясную лавку Union, производственный отдел, отдел информационных технологий, канцелярский отдел, отдел доставки и приема, а также отдел управления. Во всех этих операциях задействованы люди, поэтому упаковка продуктов в пакеты должна быть только одним из них. из ста вариантов, исследованных посредством творческого обучения, поиска работы и переговоров о работе на основе интересов». [ 7 ] CE принимает форму разделения рабочих мест, распределения рабочих мест и перераспределения задач, которые будут обсуждаться ниже.

Тэмми Йоргенсен Смит и др. из Департамента реабилитации и консультирования по психическому здоровью Университета Южной Флориды говорят: «Пример человека, которому открытие может принести пользу, — это человек с аутизмом. Расстройство аутистического спектра (РАС) — это ряд сложных расстройств нервного развития , характеризующихся социальными нарушениями, трудности в общении, а также ограниченные, повторяющиеся и стереотипные модели поведения (NINDS, 2014). Люди с аутизмом могут сопротивляться переменам и чувствовать себя некомфортно в офисе или других местах. незнакомая обстановка. Чувствительность к раздражителям может усугублять этот дискомфорт. Кроме того, у многих людей с аутизмом возникают проблемы с общением, а у некоторых речь ограничена или отсутствует. иметь таланты, которые можно воплотить в жизнь. Discovery способен раскрыть эти таланты». [ 8 ] В Австралии Центр исследований и практики трудоустройства инвалидов (CDERP) разработал Discovery, чтобы отразить элемент наращивания потенциала, соответствующий целям Национальной схемы страхования по инвалидности (NDIS). Это вышло из практики благодаря службе трудоустройства CDERP Work First, которая поддерживает основанные на практике данные и техническую подготовку персонала поставщиков услуг.

Иногда индивидуальные рабочие места не существуют в полных описаниях должностей, а создаются посредством таких инициатив, как создание рабочих мест, создание рабочих мест, развитие бизнеса внутри бизнеса, владение ресурсами или возможность самозанятости. Создание должностей происходит, когда люди анализируют обязанности, выполняемые на определенных должностях, и определяют конкретные задачи в рамках существующих должностей, которые могут выполнять люди с ограниченными возможностями. Рабочие места, предназначенные для отдельных лиц, могут быть созданы либо путем редактирования одной существующей вакансии, либо путем объединения задач из нескольких должностей для создания новых должностей. Каким бы способом ни завершился этот процесс, создание рабочих мест является средством сосредоточения внимания на способностях, навыках и талантах людей, которые они привносят в потенциальных работодателей.

Например: Эрик ищет работу в сфере журналистики и рекламы. Он великолепный писатель и продавец. Он печатает на клавиатуре компьютера одним пальцем и печатает со скоростью 20 слов в минуту. Ожидается, что журналисты местной газеты будут писать по три статьи в неделю, а он сможет написать только одну статью в неделю. У газеты также есть потребность в продаже рекламы. Эрик не может эффективно общаться по телефону, но он проявляет талант в привлечении рекламодателей через электронную почту. Местная газета решает нанять Эрика. Они используют его способности как сценариста и продавца. Это достигается за счет того, что Эрику поручено исследовать, разрабатывать и писать одну очерк в неделю, а также успешно привлекать рекламодателей.

Создание рабочих мест происходит тогда, когда потребности определенных работодателей совпадают с навыками соискателей. Создание новых рабочих мест может осуществляться путем создания должностей или путем создания совершенно новых описаний должностей. В последнем случае уникальные ассисты отдельных лиц продаются предприятиям. Например: Джейн обнаруживает, что местный малый бизнес использует бумажные файлы для учета продаж и запасов. Владелец бизнеса не имеет сотрудников и единолично управляет повседневной деятельностью заведения. Поскольку их продажи растут, вести учет транзакций и товаров на бумаге оказалось чрезвычайно сложно. Обсуждая свои способности и таланты в области компьютеров и управления бизнесом, Джейн продвигает себя владельцу бизнеса. В свою очередь, владелец решает создать позицию для Джейн. На этой новой должности Джейн отвечает за разработку, внедрение и обслуживание компьютеризированной системы учета продаж и товарно-материальных запасов.

Тим Райзен и др. из Департамента специального образования и реабилитации говорят: «Таргетт, Янг, Ревелл, Уильямс и Веман (2007) описали, как молодежь в переходный период использовала универсальные центры карьеры для поддержки индивидуального развития карьеры. Авторы объяснили, как учащиеся использовали ресурсы центров для получения трудоустройство Эти ресурсы включали учебные программы карьерного клуба, программы наставничества и стажировки. Кроме того, они описали, как студенты имели доступ к сотрудникам CE, которые обеспечивали индивидуальное представительство и переговоры с работодателями. [ 9 ] Люди с ограниченными возможностями рано поняли, что индивидуальное трудоустройство — это реальная занятость с реальной оплатой. CE призвал студентов с ограниченными возможностями работать и осознавать, что трудоустройство имеет важное значение для успешного перехода во взрослую жизнь. Однако Кристофер Роджерс и др. из Института общественной интеграции Университета Миннесоты говорят: «Нынешняя практика перехода от школы к карьере не приводит к достаточному уровню конкурентоспособного трудоустройства и результатов послесреднего образования для молодежи и молодых людей со значительными нарушениями, несмотря на прогрессивные мандаты и улучшения политики в федеральные и государственные услуги среднего и высшего образования, профессиональной реабилитации и развития рабочей силы». [ 10 ] Однако при более внимательном рассмотрении исследования показали, что уровень трудоустройства молодежи, не посещающей школу, такой же, как и у подгруппы учащихся, все еще посещающих среднюю школу. Пэм Таргетт и др. сказать: «Джеймс — приятный молодой человек с неспособностью к обучению, который посещал специальные и общеобразовательные классы. На первом году обучения Джеймс узнал о летней молодежной программе местного One Stop, и школьный персонал предложил ему принять в ней участие. Позже в том же году он зачислен на летнюю рабочую программу. Эта программа предоставляет подходящим молодым людям 3-недельное профессиональное обучение с последующим 149-часовым оплачиваемым опытом работы. В течение оставшихся лет обучения в средней школе Джеймс посещал семинары и тренинги в One Stop по различным темам, связанным с работой. и вопросы независимой жизни. Он также продолжал участвовать в летней молодежной программе. Однажды летом ему посоветовали пройти профессиональные курсы в местном техническом центре для дальнейшего развития своих трудовых навыков. Когда Джеймс окончил среднюю школу с общим дипломом, у него был опыт работы в сфере труда. летние молодежные программы и сертификаты об окончании курсов по ремонту зданий и техники безопасности и охраны труда технического центра. Теперь он был готов работать полный рабочий день». [ 11 ]

Выполнение

[ редактировать ]

CE оказался надежным вариантом трудоустройства для людей с ограниченными возможностями; однако для реализации индивидуальных решений по трудоустройству поставщики услуг должны расширять возможности, которых у них может не быть. Дженнифер Харви и др. из компании Deloitte Consulting, LLP, говорят: «CE состоит из четырех компонентов процесса: обнаружение; планирование поиска работы; разработка работы и переговоры; и поддержка после трудоустройства. Обычно специалист по трудоустройству возглавляет человека и группу поддержки CE. через первый компонент «Открытие» для определения интересов, навыков и предпочтений человека, связанных с потенциальным трудоустройством. Эта информация используется для разработки плана, определения списка потенциальных работодателей и проведения анализа преимуществ во время планирования поиска работы. После того как потенциальный работодатель определен, человек и работодатель в рамках третьего компонента договариваются о 1) индивидуальной работе, 2) предоставлении поддержки и 3) условиях найма, которые будут отвечать потребностям человека и его потребностям. В случае самозанятости лицо и агентство, предоставляющее услуги CE, создают индивидуальную ситуацию самозанятости, например малого бизнеса, договариваются о предоставлении поддержки, которая поможет сделать бизнес успешным, и адаптируют его. деловые операции для удовлетворения потребностей человек» (Харви, Дженнифер и др., «Понимание компетенций, необходимых для адаптации рабочих мест: модель компетенций для индивидуальной занятости». Журнал профессиональной реабилитации 38, вып. 2: 77-89.) Компании, реализующие индивидуальную занятость, будут нанимать людей с навыками, выходящими за рамки традиционной занятости, и, вероятно, будут предоставлять своим клиентам более качественные услуги и более широкие возможности. Мишель Уиметт и Линда Раммлер из В журнале профессиональной реабилитации говорится: «Успешные возможности и инновации включают в себя «правильный вид» социального предпринимательства, предпринимательства посредством самозанятости, микропредприятий и других предпринимательских моделей». [ 12 ] Лидеры на всех уровнях рассматривают занятость как приоритет, поскольку в долгосрочной перспективе она оказывает влияние на деньги и возможности трудоустройства.

Проблемы раскрытия информации

[ редактировать ]

Раскрытие информации о своей инвалидности может стать проблемой для людей с ограниченными возможностями, а также для организаций, которые помогают им при поиске работы. Кэтрин Дж. Инге и Пэм Таргетт из Университета Содружества Вирджинии говорят: «Доступ к жилью на рабочем месте часто зависит от раскрытия человеком потребностей, связанных с инвалидностью. Лица с видимыми или скрытыми недостатками, которые знают, что им потребуются приспособления, связанные с работой. включая индивидуальное описание вакансии, следует планировать раскрытие информации. Если требуется приспособление, соискатель работы вместе со своим специалистом по трудоустройству должен спланировать, как и когда сообщить потенциальным работодателям об инвалидности, и быть готовым обсудить потребности в поддержке» (Инге). Кэтрин и Пэм Таргетт, Журнал профессиональной реабилитации 28, № 2: 129–132). Раскрытие информации также важно, поскольку человеку с ограниченными возможностями может потребоваться несколько раз в неделю уходить с работы на прием к врачу, и если работодатель не знает об инвалидности сотрудника, у него может быть другое отношение к работе сотрудника.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Молина, Лесли и МэриЭнн Демчак. Ежеквартальный журнал «Сельское специальное образование» 35, вып. 2:24-32
  2. ^ Кэтрин Инге, Журнал профессиональной реабилитации 28, вып. 3:133-134
  3. ^ Цитрон и др., Журнал профессиональной реабилитации 28, вып. 3:169-179
  4. ^ Хит, Карен и др., Журнал профессиональной реабилитации 39, вып. 1:23-27
  5. ^ Инге, Журнал профессиональной реабилитации 24, вып. 3 (июнь 2006 г.): 191–193.
  6. ^ Дос Сантос Родригес, Журнал профессиональной реабилитации 38, вып. 3:185-194
  7. ^ Гриффин и др., Журнал профессиональной реабилитации 28, вып. 3:135-139
  8. ^ Тэмми Йоргенсен Смит и др., Журнал профессиональной реабилитации 42, вып. 3: 201-208
  9. ^ Райзен, Тим и др., Журнал профессиональной реабилитации 43, вып. 3: 183-193
  10. ^ Кристофер Роджерс и др., Журнал профессиональной реабилитации 28, вып. 3: 191-207
  11. ^ Кристофер Роджерс и др., Обучение выдающихся детей 40, вып. 2:6-11
  12. ^ Уиметт, Мишель и Линда Х. Раммлер, Журнал профессиональной реабилитации 46, вып. 3: 333-339.
  • Цитрон, Тод, Нэнси Брукс-Лейн, Дуг Крэнделл, Кейт Брэйди, Майкл Купер и Грант Ревелл. 2008. «Революция в процессе трудоустройства людей с ограниченными возможностями: индивидуальная занятость как катализатор системных изменений». Журнал профессиональной реабилитации 28, вып. 3: 169-179. Academic Search Premier, EBSCOhost (по состоянию на 14 февраля 2018 г.).
  • Дос Сантос Родригес, Пауло, Ричард Г. Люкинг, Розана Глат и Адриана Фернандес Капарелли Дакер. 2013. «Улучшение результатов трудовой деятельности среди людей с ограниченными возможностями в Бразилии посредством ученичества молодежи и индивидуального трудоустройства». Журнал профессиональной реабилитации 38, вып. 3: 185-194. Academic Search Premier, EBSCOhost (по состоянию на 14 февраля 2018 г.).
  • Гриффин, Кэри, Дэйв Хэммис, Таммара Гири и Молли Салливан. 2008. «Индивидуальная занятость: где мы находимся; куда мы направляемся». Журнал профессиональной реабилитации 28, вып. 3: 135-139. Academic Search Premier, EBSCOhost (по состоянию на 14 февраля 2018 г.).
  • Харви, Дженнифер, Рональд Сок, Мишель Дела Роза, Мишель Пол и Джессика Дженкинс. 2013. «Понимание компетенций, необходимых для адаптации рабочих мест: модель компетенций для индивидуальной занятости». Журнал профессиональной реабилитации 38, вып. 2:77-89. Academic Search Premier, EBSCOhost (по состоянию на 14 февраля 2018 г.).
  • Хит, Карен Л., Карен М. Уорд и Даниэль Л. Рид. 2013. «Индивидуальная самозанятость и использование Discovery для предпринимателей с ограниченными возможностями». Журнал профессиональной реабилитации 39, вып. 1:23-27. Academic Search Premier, EBSCOhost (по состоянию на 14 февраля 2018 г.).
  • Инге, Кэтрин Дж. «Индивидуальная занятость: растущая стратегия содействия инклюзивной занятости». Журнал профессиональной реабилитации 24, вып. 3 (июнь 2006 г.): 191–193. Academic Search Premier, EBSCOhost (по состоянию на 14 февраля 2018 г.).
  • Инге, Кэтрин Дж. и Пэм Таргетт. 2008. «Индивидуальная занятость и раскрытие информации». Журнал профессиональной реабилитации 28, вып. 2: 129-132. Academic Search Premier, EBSCOhost (по состоянию на 14 февраля 2018 г.).
  • Инге, Кэтрин. 2008. «Индивидуальное трудоустройство». Журнал профессиональной реабилитации 28, вып. 3: 133-134. Academic Search Premier, EBSCOhost (по состоянию на 14 февраля 2018 г.).
  • Йоргенсен Смит, Тэмми, Кристина Диллахант-Аспиллага и Чип Кенни. 2015. «Интеграция индивидуальной практики трудоустройства в систему профессиональной реабилитации». Журнал профессиональной реабилитации 42, вып. 3: 201-208. Academic Search Premier, EBSCOhost (по состоянию на 14 февраля 2018 г.).
  • Молина, Лесли и МэриЭнн Демчак. 2016. «Право на лучшую жизнь: использование трудового лагеря для создания индивидуальных возможностей трудоустройства для сельских старшеклассников с тяжелыми формами инвалидности». Ежеквартальный журнал «Сельское специальное образование» 35, вып. 2:24-32. Academic Search Premier, EBSCOhost (по состоянию на 14 февраля 2018 г.).
  • Уиметт, Мишель и Линда Х. Раммлер. 2017. «Предпринимательство как средство трудоустройства прежде всего: как оно может работать?». Журнал профессиональной реабилитации 46, вып. 3: 333-339. Academic Search Premier, EBSCOhost (по состоянию на 14 февраля 2018 г.).
  • Райзен, Тим, Роберт Л. Морган и Кэри Гриффин. 2015. «Индивидуальная занятость: обзор литературы». Журнал профессиональной реабилитации 43, вып. 3: 183-193. Academic Search Premier, EBSCOhost (по состоянию на 14 февраля 2018 г.).
  • Роджерс, Кристофер, Дон Лавин, Три Тран, Тони Гантенбейн и Майкл Шарп. 2008. «Индивидуальная занятость: изменение того, что значит быть квалифицированной рабочей силой для молодежи переходного возраста и молодых людей». Журнал профессиональной реабилитации 28, вып. 3: 191-207. Academic Search Premier, EBSCOhost (по состоянию на 14 февраля 2018 г.).
  • Смит, Тэмми Йоргенсен, Кристина Дж. Диллахант-Аспиллага и Рэймонд М. Кенни. 2017. «Реализация индивидуальных положений о трудоустройстве Закона об инновациях и возможностях рабочей силы в системах профессиональной реабилитации». Журнал исследований политики в отношении инвалидов 27, вып. 4: 195-202. Academic Search Premier, EBSCOhost (по состоянию на 14 февраля 2018 г.).
  • Таргетт, Пэм, Синтия Янг, Грант Ревелл, Софи Уильямс и Пол Веман. 2007. «Индивидуальное трудоустройство в единых центрах карьеры». Обучение одаренных детей 40, вып. 2:6-11. Academic Search Premier, EBSCOhost (по состоянию на 14 февраля 2018 г.).
[ редактировать ]

Следующие веб-сайты могут предоставить дополнительную информацию об индивидуальном трудоустройстве.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e4848fc56d24c8f4780da7352f27590__1653844860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/90/3e4848fc56d24c8f4780da7352f27590.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Customized employment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)