Сертификация и лицензия полицейского в США.
В Соединенных Штатах требования к сертификации и лицензированию сотрудников правоохранительных органов значительно различаются от штата к штату. [ 1 ] [ 2 ] Полиция в США сильно фрагментирована. [ 1 ] и в США нет национальных минимальных стандартов для лицензирования полицейских. [ 3 ] Исследователи говорят, что полицию гораздо больше обучают использованию огнестрельного оружия, чем деэскалации провокационных ситуаций. [ 4 ] В среднем офицеры США проводят около 21 недели обучения, прежде чем они получат квалификацию для патрулирования, что намного меньше, чем в большинстве других развитых стран. [ 4 ] [ 5 ]
Терминология
[ редактировать ]называется по стандартам и обучению полицейских ( POST ) . комиссией Агентство, которое устанавливает стандарты отбора, обучения, лицензирования, сертификации и отстранения от сертификации/отстранения от сертификации сотрудников полиции , в 15 штатах (по состоянию на 2004 год) [ 1 ] включая Калифорнию , [ 6 ] Аризона , [ 7 ] и Невада . [ 8 ] В других штатах орган по сертификации носит другое название, например: Совет по стандартам и обучению офицеров мира Джорджии, [ 9 ] Совет правоохранительных органов Кентукки, Муниципальный совет по обучению Массачусетса, Совет по обучению правоохранительных органов Индианы, Комиссии по обучению полиции и исправительных учреждений Мэриленда, Совет по стандартам полиции Аляски и Комиссия Мичигана по стандартам правоохранительной деятельности. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Хотя Комиссия Уикершема, созданная президентом Гербертом Гувером, призвала в 1931 году установить стандарты для полицейских (включая минимальные требования к обучению, стандарты отбора, физические стандарты и подготовку полицейских до и во время службы), государственные стандарты отбора и обучения полицейских начали были приняты только во второй половине XX в. Среди первых сторонников профессионализации и реформы полиции были Август Фоллмер из полицейского управления Беркли и О. У. Уилсон из полицейского управления Чикаго . [ 1 ]
Калифорнийская комиссия по стандартам и подготовке офицеров по поддержанию мира (первая организация, использовавшая аббревиатуру «POST») была создана в 1959 году. [ 1 ] В том же году Нью-Йорк принял Закон об обучении в Нью-Йорке, согласно которому был учрежден консультативный совет, который давал губернатору рекомендации по обучению полицейских. [ 1 ] Помимо Калифорнии и Нью-Йорка, штаты Монтана и Миннесота . в 1959 году свои комиссии POST учредили [ 10 ] Нью-Джерси , Оклахома и Орегон . Два года спустя последовали [ 10 ] 1967 года Комиссия Катценбаха (Президентская комиссия по обеспечению правопорядка и отправлению правосудия) и Национальная консультативная комиссия по стандартам и целям уголовного правосудия 1973 года рекомендовали создать комиссию POST в каждом штате для установления минимальных стандартных стандартов для отбора, обучения и сертификации. [ 1 ] В период с 1959 по 1976 год было создано 43 государственных органа по стандартизации и подготовке офицеров полиции. [ 11 ] По указанию Международной ассоциации начальников полиции в 1970 году была создана Национальная ассоциация государственных директоров по подготовке сотрудников правоохранительных органов (NASDLET); в 1987 году ассоциация изменила свое название на Международную ассоциацию директоров по стандартам и обучению правоохранительных органов (IADLEST). [ 10 ] Последними штатами, создавшими комиссии, были Теннесси , Западная Вирджиния и Гавайи . [ 10 ]
Полномочия и различия в разных штатах
[ редактировать ]Стандарты для сотрудников полиции не являются единообразными; в разных штатах разные требования. [ 1 ] Однако Международная ассоциация директоров по стандартам и обучению правоохранительных органов (IADLEST), объединенная ассоциация руководителей различных программ сертификации и лицензирования полиции штатов, в 2004 году опубликовала рекомендуемый набор «типовых минимальных государственных стандартов». [ 1 ] Однако существуют существенные различия в стандартах. [ 1 ] Более прогрессивные полицейские управления уделяют больше внимания аккредитации. [ 3 ]
Обучение полиции
[ редактировать ]Начальная подготовка (полицейская академия)
[ редактировать ]Исследование, проведенное в 2000 году, показало, что минимальное количество часов обучения полицейских варьируется от 320 до 800. [ 1 ] В некоторых штатах минимальное время обучения для офицеров, установленное государственным постановлением, короче, чем время обучения, чтобы стать лицензированным парикмахером , косметологом или мастером маникюра , хотя во многих полицейских управлениях требования к обучению превышают государственный минимум. [ 12 ]
В некоторых штатах орган по стандартизации и сертификации также напрямую управляет полицейской академией . [ 1 ] [ 2 ] Исследование Статистического управления юстиции (BJS) показало, что по состоянию на 2013 год около 4,5% академий подготовки правоохранительных органов штатов и местных штатов США находились в ведении государственной комиссии POST. [ 13 ] Исследование BJS 2013 года показало, что академии, управляемые государственными агентствами POST, а также колледжи/университеты с большей вероятностью использовали «нестрессовую» модель обучения (основанную на «академических достижениях, физической подготовке и более расслабленных и поддерживающих отношениях между инструктором и стажером»), поскольку противостоит «стрессовой» модели тренировок ( режим тренировок в военном стиле, основанный на «интенсивных физических нагрузках и психологическом давлении»). [ 13 ] Это контрастирует с академиями, управляемыми полицией, которые чаще основаны на модели стресса. [ 13 ] Хотя государственные комиссии POST управляют лишь небольшой частью полицейских академий, в академиях, находящихся в ведении комиссий POST, преподавательский состав больше: в среднем 30 инструкторов, работающих полный рабочий день, и 81 инструктор, работающих неполный рабочий день, по состоянию на 2006 год, согласно отчету BJS. [ 14 ]
Требования к обучению без отрыва от работы
[ редактировать ]В некоторых штатах полицейские обязаны проходить непрерывное образование («обучение без отрыва от работы»). [ 3 ] [ 15 ] информация сообщается и отслеживается государственным органом по сертификации. [ 15 ] Эксперты отдают предпочтение обучению без отрыва от работы, поскольку оно дает сотрудникам полиции представление о новейших исследованиях и передовом опыте . [ 15 ] Однако в некоторых штатах требования к обучению без отрыва от работы минимальны и часто проводятся онлайн, а не на практике. [ 16 ] Более того, в некоторых штатах, где непрерывное образование полицейских является обязательным, отсутствует финансирование обучения и механизмы отслеживания соблюдения требований. [ 15 ] Массачусетс требует, чтобы полицейские проходили 40 часов непрерывной полицейской подготовки каждый год, что является одним из самых высоких требований в стране, но в нем нет общештатного органа, контролирующего соблюдение требований, а в отчете государственного аудитора за 2019 год указано, что до 30 полицейских управлений в штате могут быть не соответствует мандату. [ 17 ] [ 15 ]
Учебная программа
[ редактировать ]Программы подготовки полицейских сильно различаются. [ 1 ] Многие полицейские академии используют военного или военизированного модели обучения типа; Роза Брукс , эксперт по подготовке полицейских в Юридическом центре Джорджтаунского университета , утверждает, что такая модель обучения вредна и способствует милитаризации полиции . [ 18 ] [ 19 ]
В период с 2014 по 2017 год законодательные собрания многих штатов приняли законы, требующие от полицейских пройти обучение по кризисному вмешательству и деэскалации . [ 20 ] что, как было продемонстрировано, сокращает применение силы полицией . [ 21 ] Однако по состоянию на 2017 год 34 штата не требуют обучения по деэскалации для всех сотрудников полиции, а в других штатах требуется минимальное обучение по деэскалации (например, 1 час в год в Джорджии). [ 21 ] Хотя местные департаменты могут обучать офицеров деэскалации в отсутствие государственного мандата, многие департаменты не делают этого из-за отсутствия финансирования или подготовленных инструкторов, а также из-за культурных отношений среди полиции и полицейских руководителей, таких как убеждение, что такое обучение не является необходимым или представляет собой критику самой работы полиции. [ 21 ] По состоянию на 2018 год 27 штатов и округ Колумбия требуют, чтобы полицейские проходили обучение по взаимодействию с лицами, страдающими психическими расстройствами , расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ , или поведенческими расстройствами . [ 20 ]
Пробелы и недостатки в обучении
[ редактировать ]Поскольку федеральных стандартов подготовки офицеров по обращению с огнестрельным оружием не существует, стандарты различаются в зависимости от штата. [ 22 ] В большинстве штатов офицеры не проходят подготовку по обращению с огнестрельным оружием, достаточную для умелого обращения с оружием в реальных условиях. [ 22 ] Для курсантов полиции в Джорджии, Иллинойсе и Индиане требуется в общей сложности 40 часов начальной подготовки по обращению с огнестрельным оружием; 52 часа в Юте; 66 часов в Миссури; 80 часов во Флориде; и 90 часов в штате Вашингтон. [ 22 ] После первоначального окончания полицейской академии большинство офицеров получают минимальную квалификацию владения огнестрельным оружием только один или два раза в год, и навыки обращения с огнестрельным оружием быстро ухудшаются. [ 22 ] Эксперты связывают эти пробелы в подготовке со значительным количеством случайных выстрелов ( непреднамеренных выстрелов ) со стороны сотрудников полиции. В отчете Associated Press говорится, что в период с 2012 по декабрь 2019 года офицерами 258 правоохранительных органов всех размеров было совершено 1422 непреднамеренных выстрела, и что эти непреднамеренные выстрелы в 20% случаев приводили к травмам (полицейским, подозреваемым и прохожим) и смерти. 8% времени. [ 22 ]
Эксперты, такие как полицейские инструкторы и исследователи, также считают обучение американских полицейских методам применения силы неадекватным. [ 16 ] Двухлетнее исследование, проведенное Force Science Institute, полицейской исследовательской и консалтинговой фирмой из Миннесоты, показало, что «такие навыки, как использование дубинки или устранение агрессивного преступника, резко ухудшаются в течение двух недель». [ 16 ]
Обучение полиции в Соединенных Штатах часто страдает от лженауки , мусорной науки и сомнительной науки, при этом различные общие элементы полицейской подготовки подкрепляются дезинформацией, необоснованными утверждениями, предположениями и анекдотами. [ 23 ] [ 24 ] Многие полицейские практики, изучаемые в ходе обучения, не основаны на фактических данных и не подтверждаются эмпирическими исследованиями. [ 24 ] Например, « Упражнение Тюллера на 21 фут », основанное на предположении, что если подозреваемый «находится на расстоянии ближе 21 фута, человек может атаковать до того, как полицейский сможет вытащить пистолет из кобуры», – не является научным, и его создатель заявил, что упражнение не следует понимать буквально; тем не менее, упражнения по-прежнему широко преподаются при подготовке полицейских как наука и используются в качестве аргумента для оправдания применения силы полицией . [ 24 ] Американское общество полицейской деятельности, основанной на доказательствах, и другие эксперты предложили полицейскую деятельность, основанную на фактических данных , и создание «независимого, беспристрастного органа, обеспечивающего исследования и обучение полицейских департаментов», основанного на строгих доказательствах. [ 24 ]
Сертификация
[ редактировать ]В большинстве штатов требуется, чтобы человек прошел сертификацию перед приемом на работу в качестве офицера полиции; По состоянию на 2020 год в четырех штатах, включая Массачусетс , отсутствовала общегосударственная система сертификации полиции. [ 17 ] По состоянию на 2009 год 23 штата, в которых проводится процесс сертификации, освободили определенных сотрудников (обычно избираемых шерифов и реже начальников полиции , офицеров полиции штатов и офицеров резервной полиции ) от требований сертификации. [ 11 ]
В меньшинстве штатов органы по сертификации полиции также сертифицируют других сотрудников общественной безопасности, таких как сотрудники исправительных учреждений (23 штата), офицеры по условно-досрочному освобождению и сотрудники службы пробации (21 штат) и диспетчеры полиции (15 штатов). [ 11 ]
Десертификация
[ редактировать ]К 1998 году комиссии 11 штатов не имели полномочий по отмене сертификации – права отзывать лицензию на работу офицером полиции – в основном из-за противодействия профсоюзов полиции . [ 25 ] К 2016 году в шести штатах (Массачусетс, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Род-Айленд, Калифорния и Гавайи) все еще не было полномочий на отмену сертификации. [ 15 ] По данным опроса 2009 года, почти все штаты сообщили, что имеют право отозвать офицерское удостоверение после осуждения за уголовное преступление ; меньшее количество штатов сообщило, что они имеют право отозвать офицерское удостоверение после осуждения за любой проступок или за определенные проступки. [ 11 ] Организации в 36 штатах сообщили, что они могут в административном порядке отозвать удостоверение офицера за неправомерное поведение полиции ; а организации в 31 штате сообщили, что у них есть право временно приостановить действие сертификата офицера. [ 11 ] Среди штатов, обладающих полномочиями по аннулированию сертификации, все «могут аннулировать сертификацию в случае обвинительного приговора за тяжкое преступление, но только 61% могут аннулировать сертификацию за несоблюдение требований к обучению или квалификации, 57% - за общее проступок, 39% - за увольнение по причине и 11% - за любое осуждение за проступок. " [ 26 ]
Штаты резко различаются по количеству лишенных аттестации офицеров. [ 27 ] По крайней мере, с конца 1990-х годов Грузия была самым активным государством в деле лишения аттестации «проблемных» офицеров. [ 25 ] За период 2015–2019 годов Джорджия лишила аттестации 3239 офицеров, Миннесота лишила аттестации 21, а Мэриленд лишила аттестации только одного. [ 27 ]
В некоторых штатах процесс отмены сертификации привлек пристальное внимание из-за отсутствия скорости и прозрачности. [ 28 ] В некоторых штатах правоохранительный орган должен сообщить об увольнении (или увольнении по причине ) полицейского в аттестационную комиссию штата; в других штатах правоохранительным органам необходимо сообщать в аттестационную комиссию штата только в том случае, если офицер арестован или осужден за преступление (или, в некоторых штатах, за тяжкое преступление); а в некоторых штатах обязательств по уведомлению не существует даже при таких обстоятельствах. [ 29 ] Например, в штате Мэн «агентства должны сообщать штату об офицерах, арестованных или осужденных за преступление, а также об уволенных или уволенных за проступки». [ 29 ] В Монтане правоохранительные органы не обязаны сообщать о неправомерных действиях офицера, но должны уведомить комиссию штата об увольнении офицера в течение 10 дней. [ 29 ] В Индиане «нет требования к агентствам информировать штат об арестах офицеров или обвинениях в неуголовных проступках». [ 29 ]
Расследование Associated Press (AP), проведенное в 2020 году, показало, что 17 офицеров лишились аттестации в Айове с 2018 по июнь 2020 года, в основном после того, как были признаны виновными в уголовных преступлениях, домашнем насилии или некоторых других преступлениях, отстранение от которых является обязательным в соответствии с законодательством Айовы. [ 28 ] Хотя удаление является обязательным в таких случаях, AP обнаружило, что после вынесения обвинительных приговоров офицерам обычно проходит год или более, прежде чем Совет Академии правоохранительных органов Айовы подает петиции с просьбой о лишении аттестации, и что обычно проходит еще один год. для того, чтобы аннулирование сертификации стало окончательным (после слушания судьей по административным делам и голосования совета). [ 28 ] В течение 2 полтора года За только один офицер Айовы был «лишен сертификата только за ненадлежащую работу полиции» (офицер, который подал ложные отчеты и произвел арест без веской причины ). [ 28 ] В июне 2020 года Айова приняла закон об усилении процесса лишения аттестации, среди прочего потребовав от Совета Академии правоохранительных органов Айовы лишить аттестации офицеров, совершивших «серьезные проступки» (например, фабрикацию доказательств или неоднократное применение чрезмерной силы ), а также потребовав от полиции департаменты должны сообщать подробности неправомерного поведения офицера Совету Академии правоохранительных органов Айовы в течение 10 дней после того, как офицер уходит в отставку или увольняется. [ 28 ]
В штате Вашингтон Комиссия по подготовке судей штата Вашингтон (WSJTC) получила полномочия по сертификации и отмене сертификации в 2002 году. [ 30 ] Однако критерии лишения аттестации сотрудника полиции крайне узки. [ 30 ] а подотчетность полиции анемична. [ 31 ] Офицеры могут быть лишены аттестации в штате Вашингтон только после осуждения за уголовное преступление или увольнения за дачу ложных показаний или нечестность; незаконное употребление или хранение наркотиков; «действия, ведущие к утрате прав на оружие»; или неправомерное поведение под прикрытием власти . [ 30 ] Анализ Seattle Times , проведенный в 2020 году, показал, что из примерно 11 000 офицеров штата за предыдущие четыре года 106 офицеров были уволены с 2016 по 2019 год, а 44 офицера были рекомендованы полицейскими начальниками для участия в WSJTC, но фактически лишены сертификации только 10 офицеров. . Таким образом, даже офицеры, уволенные после того, как были осуждены за мелкие правонарушения, связанные с неправомерным поведением, или офицеры, чьи неправомерные действия привели к тому, что правительства урегулировали судебные иски на сотни тысяч долларов, были указаны как имеющие «хорошую репутацию» в WSJTC. [ 30 ] По состоянию на 2021 год в штате Вашингтон ни разу не лишали аттестации офицера за применение чрезмерной силы . [ 31 ]
В 1999 году IADLEST при финансовой поддержке юстиции США Министерства Бюро содействия юстиции создал Национальный индекс десертификации (NDI), базу данных лишенных аттестации офицеров. [ 32 ] По состоянию на 2005 год только 13 государств участвовали в национальной базе данных по отмене сертификации; [ 1 ] к 2018 году это число выросло до 43. [ 32 ] Цель национального индекса - не допустить переезда офицера, лишенного сертификации в одном штате, в новый штат, получения сертификата и работы в полиции в новом штате. [ 26 ] NDI не получал федерального финансирования с 2005 года и поддерживается в частном порядке. [ 27 ] В базе данных отсутствуют причины отмены сертификации; нажатие на имя лишенного аттестации офицера приведет к тому, что лицо, проводящее запрос, будет направлено в конкретное агентство, которое лишило аттестации этого офицера. [ 32 ] Профессор права Роджер Л. Голдман, эксперт по сертификации полицейских, отмечает: «Поскольку основания для отмены сертификации сильно различаются в разных штатах США, факт отмены сертификации не означает, что офицер автоматически лишается права быть офицером в том штате, в котором он или Например, в некоторых штатах осуждение за совершение уголовного преступления является единственным основанием для лишения сертификата, тогда как в других штатах совершение определенного проступка, такого как подача ложного отчета в полицию, может привести к лишению сертификата». [ 32 ] В результате офицер, чья лицензия приостановлена в одном штате за неправомерное поведение или даже за осуждение за преступление, может иметь возможность найти работу в полиции в другом штате с более мягкими требованиями . [ 15 ] В своем докладе 1998 года « Защищены от правосудия: жестокость и подотчетность полиции в Соединенных Штатах » Хьюман Райтс Вотч рекомендовала, чтобы все штаты имели полномочия по отмене сертификации; что федеральное законодательство должно быть принято для создания базы данных записей POST штатов, «чтобы «проблемным» или злоупотребляющим офицерам не разрешалось получать работу в правоохранительных органах в соседнем штате»; и что процедуры отмены сертификации «должны быть активизированы и полностью профинансированы». [ 25 ] Расследование AP в 2015 году выявило многочисленные случаи, когда полицейские были уволены или уволены из полицейского агентства после обвинения в сексуальных домогательствах , затем были повторно приняты на работу в другое политическое агентство и впоследствии снова обвинены в неправомерных действиях. [ 27 ]
Исследование 98 000 полицейских Флориды за три десятилетия (1988–2016 гг.), Опубликованное в Йельском юридическом журнале в 2019 году, показало, что «бродячие офицеры» - полицейские, уволенные из одного правоохранительного органа за неправомерное поведение, которые затем нанимаются по другому закону. правоохранительные органы — примерно в два раза чаще были уволены за неправомерное поведение или стали объектом жалобы о «нарушении моральных качеств» на своей следующей работе в полиции. [ 26 ] Авторы исследования, Бен Грюнвальд и Джон Раппапорт, пришли к выводу: «В любой год за последние три десятилетия в среднем примерно 1100 штатных сотрудников правоохранительных органов Флориды ходят по улицам, уволенных в прошлом, и почти 800 были уволены за неправомерное поведение, не считая многих, кто был уволен и восстановлен в должности в арбитраже. Эти офицеры, как мы показали, впоследствии увольняются и подвергаются жалобам на «моральные качества» в более высоких дозах по сравнению как с офицерами, нанятыми как новичками, так и с чистыми ветеранами. И мы, вероятно, недооцениваем распространенность этого явления по всей стране. Более того, мы лишь частично понимаем масштабы проблемы, которую создают странствующие офицеры. Помимо своего неправомерного поведения, странствующие офицеры могут подорвать усилия по улучшению полицейской культуры. Хуже того, странствующие офицеры могут «заразить» других офицеров по прибытии, в результате чего проступки дадут метастазы в самые отдаленные уголки правоохранительных органов». [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]- Совет по стандартам и обучению миротворцев Аризоны
- Комиссия по аккредитации правоохранительных органов — комиссия, которая аккредитует ведомства и агентства (а не отдельных офицеров).
- Комиссия по стандартам и обучению в области уголовного правосудия Флориды
- Академия правоохранительных органов Индианы
- Стандарты и подготовка офицеров Совета по вопросам мира Миннесоты
- Техасская комиссия по обеспечению правопорядка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Джеффри С. Мэгерс, «Комиссии по стандартизации и подготовке полицейских (комиссии POST)» в Энциклопедии правоохранительных органов: Международная (под ред. Ларри Э. Салливана: SAGE, 2005), стр. 349–351.
- ^ Перейти обратно: а б Стивен Г. Брандл, Полиция Америки (SAGE, 2015), с. 105.
- ^ Перейти обратно: а б с Стивен М. Кокс, Сьюзен Маркионна и Брайан Д. Фитч, Введение в полицейскую деятельность (SAGE, 2015).
- ^ Перейти обратно: а б «Как подготовка полицейских в США отличается от остального мира» . Новости Би-би-си . 17 мая 2021 г. Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «Какая полиция в других странах?» . Совет по международным отношениям . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Руководство по политике Комиссии , Офицер Калифорнийской комиссии по вопросам мира Стандарты и обучение (2017).
- ^ Джеймс А. Консер, Ребекка Пайнич и Терри Э. Джинджерич, Правоохранительные органы США (3-е изд.: Jones & Barlett, 2013), стр. 2013. 231.
- ^ Комиссия Невады по стандартам и подготовке миротворцев (2021).
- ^ «Совет по стандартам и обучению офицеров мира Джорджии» . сайт gapost.org . Совет по стандартам и обучению миротворцев Джорджии . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Типовые минимальные стандарты , Международная ассоциация директоров по стандартам и обучению правоохранительных органов (пересмотрено в феврале 2020 г.), pi
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рэймонд А. Франклин, Мэтью Хикман и Марк Хиллер, Исследование агентств POST относительно практики сертификации в 2009 г. (июль 2009 г.), проведенное Международной ассоциацией директоров по стандартам и обучению правоохранительных органов (IADLEST) и спонсируемое Министерством юстиции США, Office программ юстиции, Бюро помощи в области правосудия .
- ↑ Холли Ян и Альберто Миер, Чтобы стать парикмахером, штатам требуется больше времени на обучение, чем полицейскому , CNN (28 сентября 2016 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с Брайан А. Ривз, NCJ 249784: Учебные академии правоохранительных органов штата и местного уровня, 2013 г. , Министерство юстиции США, Статистика Бюро юстиции (июль 2016 г.).
- ^ Брайан А. Ривз, NCJ 222987: Учебные академии правоохранительных органов штата и местного уровня, 2006 г. , Министерство юстиции США, Статистика Бюро юстиции (февраль 2009 г., исправлено 14 апреля 2009 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сара Чилдресс, Как штаты переходят на плохих полицейских , Frontline , PBS (8 апреля 2016 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с Марта Беллисл, Полиция «крайне недостаточно обучена» применению силы, говорят эксперты , Associated Press (12 июня 2020 г.).
- ^ Перейти обратно: а б Кристофер Гэвин, законодатели штата Массачусетс готовятся к введению системы сертификации полицейских. По мнению экспертов, вот что сделает его сильным. , Boston.com (16 июня 2020 г.).
- ^ Мэтью Браун, Прививают ли полицейские академии в военном стиле некоторые офицеры подлости? , Новости пустыни (14 июня 2020 г.).
- ↑ Роза Брукс, Прекратите обучение полиции, как будто они вступают в армию , The Atlantic (10 июня 2020 г.).
- ^ Перейти обратно: а б Тенденции штата в правоохранительном законодательстве: 2014-2017 гг. , Национальная конференция законодательных собраний штатов (24 сентября 2018 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с Кертис Гилберт, «Не обучены не убивать: большинство штатов пренебрегают приказом полиции изучить тактику деэскалации, чтобы избежать стрельбы» , отчеты APM , американские общественные СМИ (5 мая 2017 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с д и Марта Беллисл, Эксклюзив AP: Случайные стрельбы свидетельствуют о пробелах в подготовке полиции , Associated Press (9 декабря 2019 г.).
- ^ Скотт О. Лилиенфельд и Кристин Лэндфилд, Наука и лженаука в правоохранительной деятельности , уголовное правосудие и поведение , Vol. 35 (10): 16, 1 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Келли Маклафлин, В программах подготовки полицейских есть проблема лженауки , Insider (17 июня 2020 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с « Дисциплинарные меры » в книге « Защищены от правосудия: жестокость и ответственность полиции в Соединенных Штатах» , Human Rights Watch (1998).
- ^ Перейти обратно: а б с д Бен Грюнвальд и Джон Раппапорт, Странствующий офицер , 129 Йельский LJ 1676, 1703 (2020).
- ^ Перейти обратно: а б с д Национальный реестр проблемных полицейских потребует серьезных изменений со стороны штатов , Associated Press (26 июня 2020 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с д и Райан Дж. Фоли, штат Айова, могут занять годы, чтобы лишить офицеров аттестации за совершение преступлений , Associated Press (26 июня 2020 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с д Номаан Мерчант, Взгляд в 50 штатах на лишение аттестации офицеров за сексуальные инциденты , Associated Press (3 ноября 2015 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с д Майк Райхер, уволен, но все еще полицейский: как процесс лишения аттестации в штате Вашингтон оставляет обеспокоенных офицеров с оружием , Seattle Times (23 августа 2020 г.).
- ^ Перейти обратно: а б Майк Райхер, штат Вашингтон, никогда не снимал офицерский значок за чрезмерное применение силы. Ситуация может измениться , Seattle Times (26 февраля 2021 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с д Роджер Л. Голдман, NDI: Отслеживание межштатного перемещения неаттестованных полицейских , журнал Police Chief Magazine (12 сентября 2018 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Типовые минимальные стандарты , Международная ассоциация директоров по стандартам и обучению правоохранительных органов (пересмотрено в феврале 2020 г.)
- Боб Харрисон, «Ретроспектива: обучение в полицейской академии в 2032 году» , Бюллетень правоохранительных органов ФБР , Федеральное бюро расследований (9 сентября 2014 г.)