Комиссия по аккредитации правоохранительных органов
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Формирование | 1979 |
---|---|
Цель | Аккредитация |
Штаб-квартира | Гейнсвилл, Вирджиния |
Расположение | |
Обслуживаемый регион | По всему миру |
Членство | Агентства общественной безопасности |
Президент | В. Крейг Хартли мл. |
Головная организация | IACP БЛАГОРОДНЫЙ АНБ ПЕРФ |
Веб-сайт | www |
Комиссия по аккредитации правоохранительных органов, Inc. ( CALEA ) — это орган по аттестации (аккредитации), базирующийся в США, основной задачей которого является аккредитация органов общественной безопасности, а именно правоохранительных органов, учебных академий, центров связи и Агентства общественной безопасности кампуса.
Создание
[ редактировать ]Комиссия была создана в 1979 году как независимый орган по аккредитации четырьмя основными членскими ассоциациями правоохранительных органов:
- Международная ассоциация начальников полиции (IACP)
- Национальная организация чернокожих руководителей правоохранительных органов (НОБЛ)
- Национальная ассоциация шерифов (АНБ)
- Форум руководителей полиции (PERF)
Цель и полномочия Комиссии
[ редактировать ]Основной целью Комиссии является улучшение правоохранительной службы путем создания национального свода стандартов, разработанных профессионалами правоохранительных органов. Кроме того, он признает профессиональные достижения путем установления и управления процессом аккредитации , посредством которого правоохранительный орган может продемонстрировать, что он соответствует этим стандартам. CALEA черпает свою общую власть из четырех основных членских ассоциаций правоохранительных органов, члены которых представляют примерно 80% сотрудников правоохранительных органов в Соединенных Штатах.
комиссары
[ редактировать ]Члены Комиссии назначаются исполнительными директорами этих четырех ассоциаций. Для каждого назначения требуется большинство голосов. Члены Комиссии назначаются сроком на три года.
Комиссия состоит из 21 члена:
- 11 членов выбраны из правоохранительных органов
- 10 членов выбираются из государственного и частного секторов .
Программы аккредитации CALEA
[ редактировать ]Правоохранительные органы
[ редактировать ]Программа аккредитации правоохранительных органов была первой программой аттестации, созданной CALEA после ее основания. Первоначально он был разработан для решения того, что считалось необходимостью совершенствования правоохранительных органов как профессии и улучшения предоставления правоохранительных услуг. Эта миссия продолжается и сегодня посредством многоуровневой программы аккредитации правоохранительных органов. Участвующие агентства могут пройти либо аккредитацию правоохранительных органов CALEA, либо расширенную аккредитацию правоохранительных органов CALEA, независимо от размера агентства. Агентства могут подать заявку на получение аккредитации с отличием от Комиссии и получить ее как свидетельство превосходной работы в рамках этих программ аккредитации.
Кроме того, эти программы открыты для всех типов правоохранительных органов на международной основе. И эти программы предусматривают конкретные стандарты для поддержки правоохранительных органов, работающих в среде колледжей/университетов. Они обеспечивают процесс систематического проведения внутреннего обзора и оценки политики и процедур агентств, а также внесения корректировок, где это необходимо, для соответствия ряду международно признанных стандартов.
С тех пор как в 1984 году была вручена первая награда за аккредитацию CALEA, эта программа стала для агентства основным методом добровольной демонстрации своей приверженности совершенству в правоохранительной деятельности. Стандарты, на которых основана Программа аккредитации правоохранительных органов, отражают современное мышление и опыт практиков и исследователей правоохранительных органов. Крупнейшие ассоциации правоохранительных органов, ведущие образовательные и учебные заведения, правительственные учреждения, а также руководители правоохранительных органов по всему миру признают Стандарты CALEA для правоохранительных органов © и ее Программы аккредитации в качестве эталонов для профессиональных правоохранительных органов.
- Аккредитация CALEA требует от агентства разработки всеобъемлющего, хорошо продуманного и единообразного набора письменных указаний. Это один из наиболее успешных методов достижения административных и оперативных целей, а также направления персонала.
- Стандарты аккредитации CALEA предоставляют необходимые отчеты и анализы, необходимые генеральному директору для принятия обоснованных и обоснованных управленческих решений.
- Аккредитация CALEA требует наличия программы готовности, чтобы агентство было готово реагировать на необычные явления природного или техногенного характера.
- Аккредитация CALEA — это средство развития или улучшения отношений агентства с сообществом.
- Аккредитация CALEA усиливает подотчетность агентства как внутри агентства, так и перед обществом, посредством ряда стандартов, которые четко определяют полномочия, эффективность и ответственность.
- Наличие аккредитации CALEA может ограничить ответственность и риски агентства, поскольку оно демонстрирует соблюдение международно признанных стандартов правоохранительной деятельности, что подтверждается командой независимых сторонних оценщиков, прошедших обучение в CALEA.
- Аккредитация CALEA способствует стремлению агентства к профессиональному совершенству.
- Калифорнийский дорожный патруль является крупнейшим правоохранительным органом США, получившим аккредитацию CALEA.
Связь общественной безопасности
[ редактировать ]Программа аккредитации средств связи общественной безопасности CALEA предоставляет коммуникационному центру или подразделению связи агентства общественной безопасности процесс систематического анализа и внутренней оценки его операций и процедур. С тех пор как в 1999 году была вручена первая премия CALEA Communication Accreditation Award, эта программа стала для коммуникационного агентства основным методом добровольной демонстрации своего стремления к совершенству. Стандарты, на которых основана Программа аккредитации средств связи общественной безопасности, отражают современное мышление и опыт руководителей средств связи общественной безопасности и экспертов по аккредитации. APCO International (Международная ассоциация специалистов по связям с общественностью), ведущая членская ассоциация в области связи, была партнером в разработке стандартов CALEA для коммуникационных агентств общественной безопасности © и ее программы аккредитации. Эти отношения продолжаются и сегодня, поскольку APCO признает достижения аккредитованных CALEA агентств по связям с общественностью и поддерживает аккредитацию.
Аккредитация CALEA требует, чтобы коммуникационный центр или подразделение разработали всеобъемлющий, хорошо продуманный единый набор письменных указаний. Это один из наиболее успешных методов достижения административных и оперативных целей, а также направления персонала.
- Стандарты аккредитации CALEA предоставляют необходимые отчеты и анализы, необходимые генеральному директору для принятия обоснованных и обоснованных управленческих решений.
- Аккредитация CALEA требует наличия программы готовности, чтобы центр связи был готов реагировать на необычные явления природного или техногенного характера.
- Аккредитация CALEA — это средство развития или улучшения отношений коммуникационного центра с сообществом или агентствами, которые он обслуживает.
- Аккредитация CALEA усиливает подотчетность агентства как внутри агентства, так и перед обществом, посредством ряда стандартов, которые четко определяют полномочия, эффективность и ответственность.
- Аккредитация CALEA может ограничить ответственность и подверженность риску центра связи, поскольку она демонстрирует, что международно признанные стандарты связи для общественной безопасности были соблюдены, что проверено командой независимых внешних оценщиков, прошедших обучение в CALEA.
- Аккредитация CALEA способствует стремлению агентства к профессиональному совершенству.
Академия обучения общественной безопасности
[ редактировать ]Программа аккредитации Академии обучения общественной безопасности началась в 2002 году. Ее цель – продвигать высококачественные услуги по обучению общественной безопасности и отмечать профессиональное мастерство. Стандарты программы основаны на передовом опыте профессиональных академий подготовки в области общественной безопасности и не противоречат стандартам каких-либо организаций, являющихся признанными органами по обучению. Стандарты предписывают, «что» академиям следует делать, но не «как» они должны это делать. Это решение остается за каждой академией и генеральным директором.
Стандарты программы охватывают девять тематических областей: (1) аттестация; (2) организация; (3) руководство и власть; (4) человеческие ресурсы; (5) набор, отбор, трудоустройство и продвижение по службе; (6) системы обучения; (7) управление обучением; (8) инструкторы; и (9) студенты.
Процесс аккредитации CALEA — это проверенная современная модель управления; После внедрения он на постоянной основе представляет генеральному директору план, который способствует эффективному использованию ресурсов и улучшению предоставления услуг — независимо от размера, типа или географического местоположения академии.
Стандарты, на которых основана Программа аккредитации Академии обучения общественной безопасности, отражают современное мышление и опыт подготовки практиков академий и экспертов по аккредитации. Стандарты CALEA для академий обучения общественной безопасности © и ее Программа аккредитации рассматриваются как эталоны для сегодняшних программ обучения общественной безопасности.
- Аккредитация CALEA требует от академии разработки всеобъемлющего, хорошо продуманного и единообразного набора письменных директив. Это один из наиболее успешных методов достижения административных и оперативных целей, а также направления персонала.
- Стандарты аккредитации CALEA предоставляют необходимые отчеты и анализы, необходимые генеральному директору для принятия обоснованных, обоснованных управленческих и административных решений.
- Аккредитация CALEA — это средство развития или улучшения отношений академии с сообществом, которому она служит.
- Аккредитация CALEA усиливает подотчетность академии посредством ряда стандартов, которые четко определяют полномочия, производительность и ответственность.
- Наличие аккредитации CALEA может ограничить ответственность академии и подверженность рискам, поскольку она демонстрирует, что признанные стандарты академий обучения общественной безопасности были соблюдены, что проверено командой независимых сторонних оценщиков, прошедших обучение в CALEA.
- Аккредитация CALEA облегчает академиям стремление к профессиональному совершенству.
Безопасность кампуса
[ редактировать ]Программа аккредитации безопасности кампуса CALEA предназначена для агентств или отделов безопасности образовательных кампусов, которые в основном нанимают сотрудников службы безопасности, не приведенных к присяге, и идентифицируют себя как «силы безопасности кампуса».
Подходящие агентства по обеспечению безопасности кампуса определяются как те, которые имеют законные полномочия выполнять функции, связанные с охраной и общественной безопасностью на территории образовательного кампуса, или те, которые предоставляют услуги охраны или общественной безопасности, чье право на участие подтверждено Комиссией.
Процесс аккредитации CALEA — это проверенная современная модель управления; После внедрения он на постоянной основе представляет главному исполнительному директору (генеральному директору) план, который способствует эффективному использованию ресурсов и улучшению предоставления услуг - независимо от размера, географического местоположения или функциональных обязанностей агентства.
Программа аккредитации безопасности кампуса CALEA предоставляет агентствам возможность добровольно продемонстрировать, что они соответствуют установленному набору профессиональных стандартов, которые:
- Требовать от агентства разработки всеобъемлющего, хорошо продуманного и единообразного набора письменных указаний. Это один из наиболее успешных шагов для достижения административных и оперативных целей, а также направления персонала.
- Предоставьте необходимые отчеты и анализы, необходимые генеральному директору для принятия обоснованных управленческих решений.
- Требуйте внедрения программы готовности, чтобы агентство было готово реагировать на критические инциденты природного или техногенного характера.
- Являются средством развития или улучшения отношений агентства с сообществом кампуса.
- Укрепить подотчетность агентства, как внутри агентства, так и в университетском сообществе, посредством ряда стандартов, которые четко определяют полномочия, эффективность и ответственность.
- Может ограничить ответственность агентства и подверженность рискам, поскольку демонстрирует соблюдение международно признанных стандартов безопасности кампуса, что проверено командой независимых внешних оценщиков, прошедших обучение в CALEA.
- Облегчает стремление агентства к профессиональному совершенству.
Потенциальные последствия для правоохранительных органов
[ редактировать ]Исследования показали, что CALEA связана с гендерным разнообразием. [ 1 ] Исследование 2005 года было направлено на оценку того, положительно ли участие в процессе аккредитации CALEA влияет на представительство присяжных женщин, в том числе цветных, в крупных полицейских ведомствах. Сравнивая 193 агентства, не входящих в CALEA, с 201 агентством CALEA, результаты указывают на существенные различия, предполагая, что аккредитация CALEA поощряет набор и продвижение по службе женщин. [ 2 ] В исследовании 2014 года оценивалось влияние различных факторов на представительство женщин в правоохранительных органах более чем в 4000 агентствах. Результаты показали, что более высокое представительство женщин среди офицеров связано с агентствами, аккредитованными CALEA. [ 3 ] Исследование 2023 года показало, что аккредитация полиции CALEA улучшает организационное обучение за счет развития брокеров знаний, создания сообществ практиков, поддержки хранилищ знаний и менеджеров, а также повышения прозрачности. [ 4 ] Значимые положительные ассоциации с использованием анализа преступности. [ 5 ] Также было обнаружено использование опросов жителей для определения приоритетности проблем преступности/беспорядков. [ 6 ] Исследования также показали, что примерно две трети взрослого населения США поддерживают получение аккредитации местным полицейским управлением при условии, что местное полицейское управление поддерживает ее, а принятие CALEA не требует повышения налогов. [ 7 ]
Награды КАЛЕА
[ редактировать ]CALEA предлагает несколько наград за признание и достижения.
Премия Эгона Биттнера
[ редактировать ]Премия Эгона Биттнера вручается генеральным директорам, которые руководили агентством, аккредитованным CALEA, в течение пятнадцати или более лет подряд.
Премия Джеймса В. Коттера
[ редактировать ]Премия Джеймса В. Коттера вручается генеральным директорам, которые успешно привели три или более новых агентства в статус аккредитации CALEA.
Почетная награда
[ редактировать ]Агентства, аккредитованные CALEA, признаются, если они были аккредитованы CALEA в течение 15 или более лет подряд.
Премия Три-Арк
[ редактировать ]Премия Tri-Arc Award вручается руководящему органу(ам) и агентствам, которые имеют параллельную аккредитацию CALEA для своих правоохранительных органов, агентств по связям с общественностью и агентств по обучению общественной безопасности.
Эксперты PATH
[ редактировать ]Оценщики CALEA — это сотрудники, работающие по контракту и соблюдающие политику и процедуры Комиссии. Эксперты CALEA должны иметь возможность оценивать политику, процедуры, практику и деятельность по управлению общественной безопасностью. Для эксперта важно иметь четкое представление о современном персонале общественной безопасности, административных, юридических и операционных концепциях и иметь возможность взаимодействовать на уровне коллег с генеральным директором и командным составом оцениваемого агентства.
Во время выполнения задания оценщики CALEA должны всегда демонстрировать высочайший уровень профессионализма и создавать атмосферу неконфликтности. Философия CALEA в отношении оценок заключается в «подотчетности при разумной помощи». Являясь «глазами и ушами» Комиссии, оценщики должны сохранять объективность и сообщать о способности агентства соблюдать необходимое количество применимых стандартов.
Для каждой аккредитационной оценки на месте один оценщик назначается руководителем группы. Руководители групп должны занимать руководящую или руководящую должность высшего уровня в своем агентстве. Руководители групп выбираются из числа оценщиков на основе их результатов, рекомендаций прошлых руководителей групп и оцениваемых агентств, а также проверки персонала CALEA. Сертификация руководителя группы требует дополнительного обучения CALEA, а также наличия действующего сертификата оценщика. Повторная сертификация требуется каждые три года для оценщика и руководителя группы.
Квалификация оценщика
[ редактировать ]CALEA поддерживает группу экспертов, представляющих демографические данные агентств, которые она обслуживает. Оценщики CALEA должны иметь:
- Минимум степень бакалавра или эквивалентный опыт работы и образование.
- Пять лет постоянного опыта работы в сфере общественной безопасности в качестве:
- руководитель первой линии или выше, или
- высокий административный опыт, требующий значительной свободы действий.
- Пять лет опыта аккредитации CALEA.
- Умение написать качественный профессиональный отчет.
Сети поддержки аккредитации (PAC)
[ редактировать ]Помощь на местном уровне и внутренняя поддержка программ аккредитации CALEA предоставляются сетью организаций, называемых Коалициями по аккредитации полиции, или сокращенно PAC. ПКК формируются на местной (штат) или региональной (несколько штатов) основе и состоят из опытных менеджеров по аккредитации. Новые менеджеры по аккредитации могут присоединиться к своему местному PAC для обучения, руководства и поддержки на местном уровне. Для получения другой помощи или для регионов, где нет местных менеджеров по аккредитации PAC, можно присоединиться к сети CALEA PAC.
Некоторые из других основных миссий сети CALEA PAC включают оказание помощи менеджерам по аккредитации CALEA путем предоставления:
- База данных политик и директив эталонной модели.
- База данных утвержденных файлов аккредитации для справки.
- База данных типовых форм.
- База данных учебных материалов для поддержки требований к обучению по стандартам.
- Интерактивный форум для менеджеров по аккредитации для обсуждения проблем, стандартов и соответствия.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шярбек, Джон А.; Тодак, Натали (04 мая 2019 г.). «Распространенность женского представительства на руководящих и управленческих должностях в правоохранительных органах Америки: исследование организационных коррелятов» . Женщины и уголовное правосудие . 29 (3): 129–147. дои : 10.1080/08974454.2018.1520674 . ISSN 0897-4454 .
- ^ Берлингейм, Дэвид; Баро, Агнес Л. (декабрь 2005 г.). «Представительство и статус женщин в правоохранительных органах: имеет ли участие CALEA значение?» . Обзор политики уголовного правосудия . 16 (4): 391–411. дои : 10.1177/0887403405275319 . ISSN 0887-4034 .
- ^ Шак, Эми М. (март 2014 г.). «Представительство женщин в правоохранительных органах: влияние проверки, профсоюзов, стимулов, общественной полиции, CALEA и размера» . Полицейский ежеквартальный журнал . 17 (1): 54–78. дои : 10.1177/1098611114522467 . ISSN 1098-6111 .
- ^ Эбнер, Гордон; Мерритт, Каллен С.; Боггс, Рэйчел (1 января 2023 г.). «Как мы можем помочь правоохранительным органам учиться? Взгляд на аккредитацию полиции CALEA» . Полиция: Международный журнал . 47 (1): 1–15. doi : 10.1108/PIJPSM-08-2023-0099 . ISSN 1363-951X .
- ^ Эбнер, Гордон; Пономарев, Бранко; Ким, Суён (1 июня 2024 г.). «Служит ли аккредитация CALEA сигналом? Взгляд на анализ преступности» . Журнал экспериментальной криминологии . 20 (2): 581–592. дои : 10.1007/s11292-022-09548-4 . ISSN 1572-8315 .
- ^ Эбнер, Гордон; Ли, Чон Хёб (1 января 2024 г.). «Подрывает ли аккредитация национальной полиции местный контроль?» . Полиция: Международный журнал . 47 (4): 682–695. doi : 10.1108/PIJPSM-12-2023-0170 . ISSN 1363-951X .
- ^ Эбнер, Гордон (1 января 2022 г.). «Прогнозы общественной поддержки аккредитации полиции» . Полиция: Международный журнал . 45 (5): 828–845. doi : 10.1108/PIJPSM-02-2022-0035 . ISSN 1363-951X .