Применение полицией смертоносной силы в США
В Штатах Соединенных применение смертоносной силы полицией стало громким и спорным вопросом. [1] , в 2022 году в результате перестрелок со стороны полиции погибло 1096 человек По данным The Washington Post . [2] в то время как, согласно проекту «Картирование полицейского насилия» (MPV), в общей сложности полицией было убито 1176 человек. [3] [4] MPV зафиксировало 1213 убийств полицией за 2023 год. [5]
Отсутствие надежных данных затрудняет выводы о расовой принадлежности и деятельности полиции. несколько неправительственных и краудсорсинговых проектов. Для решения проблемы отсутствия надежных данных было начато [6] Исследования дали неоднозначные результаты о степени расовой предвзятости при использовании полицией смертоносной силы : некоторые исследования не выявили расовой предвзятости, в то время как другие исследования пришли к выводу, что существует расовая предвзятость при использовании смертоносной силы. [7] [8] [9]
Исследование Эспозито, Ли и Эдвардса показало, что 1 из 2000 мужчин и 1 из 33 000 женщин имеют пожизненный риск умереть в результате применения полицией смертоносной силы, при этом самый высокий риск для чернокожих мужчин составляет примерно 1 из 1000. [10] Чернокожие, латиноамериканцы и коренные американцы/аляскинцы гибнут в результате перестрелок со стороны полиции непропорционально чаще , чем белые или азиаты. [11] [12]
Базы данных
[ редактировать ]Хотя в 1994 году Конгресс поручил Генеральному прокурору собирать и публиковать ежегодную статистику применения полицией чрезмерной силы, это так и не было выполнено, и Федеральное бюро расследований не собирает эти данные. [13] Следовательно, не существует официальной национальной базы данных для отслеживания таких убийств. [14] Это побудило множество неправительственных организаций попытаться создать всеобъемлющие базы данных о стрельбе со стороны полиции в Соединенных Штатах. [15] Национальная система отчетности о насильственных смертях представляет собой более полную базу данных для отслеживания убийств, совершенных полицией, чем Дополнительные отчеты об убийствах ФБР (SHR) или (NVSS) Центров контроля заболеваний населения Национальная система статистики естественного движения . [16] Это связано с тем, что и SHR, и NVSS занижают количество убийств полицией. [17]
Сбор правительственных данных
[ редактировать ]Посредством Закона о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка 1994 года , в частности раздела 210402, Конгресс США поручил генеральному прокурору собирать данные о применении чрезмерной силы полицией и публиковать ежегодный отчет на основе этих данных. [18] Однако в законопроекте не было положений по обеспечению исполнения. [19] Частично из-за отсутствия участия государственных и местных агентств Статистическое бюро юстиции прекратило вести учет в марте 2014 года. [20]
Две национальные системы собирают данные, включающие убийства, совершенные сотрудниками правоохранительных органов при исполнении служебных обязанностей. NVSS объединяет данные из локально зарегистрированных свидетельств о смерти. Законы штата требуют, чтобы свидетельства о смерти были поданы в местные регистраторы, но в этих свидетельствах систематически не документируется, было ли убийство юридически оправданным и было ли в нем замешано сотрудник правоохранительных органов. [21] ФБР поддерживает Единую программу отчетности о преступности (UCR), которая опирается на то, что правоохранительные органы штата и местные органы власти добровольно подают SHR. [21] Исследование, проведенное с 1976 по 1998 год, показало, что обе национальные системы занижают данные об оправданных убийствах, совершенных сотрудниками полиции; NVSS не всегда фиксирует участие полиции, а сбор данных SHR является неполным, поскольку отчеты не всегда полны и не представлены. [21] Кроме того, с 2007 по 2012 год в отчетах ФБР пропало более 550 убийств, совершенных 105 крупнейшими правоохранительными органами страны. [22]
Записи NVSS не всегда включали документацию об участии сотрудников полиции. В базу данных UCR не поступало сообщений обо всех соответствующих инцидентах. Авторы пришли к выводу, что «надежных оценок количества оправданных убийств, совершенных сотрудниками полиции в США, не существует». [21] Исследование убийств, совершенных полицией в период с 1999 по 2002 год в регионе Центральной Флориды, показало, что национальные базы данных включают (во Флориде) только одну четверть числа людей, убитых полицией, как сообщается в местных средствах массовой информации. [23]
Закон о сообщениях о смерти под стражей требует от штатов сообщать о лицах, умерших во время содержания под стражей в полиции. Он действовал без положений о принудительном исполнении с 2000 по 2006 год и был восстановлен в декабре 2014 года с поправками, включающими принудительное исполнение путем отзыва федерального финансирования для департаментов, не соблюдающих требования. [19] Дополнительный законопроект, требующий от всех американских правоохранительных органов сообщать об убийствах, совершенных их сотрудниками, был внесен в Сенат США в июне 2015 года. [24]
По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), основанным на данных медицинских экспертов и коронеров, убийства, совершенные сотрудниками правоохранительных органов (не считая казней по закону), были наиболее характерной причиной смерти в Неваде, Нью-Мексико и Орегоне с 2001 года. по 2010 год. В этих штатах уровень убийств, совершенных сотрудниками правоохранительных органов, был выше, чем в среднем по стране, чем по любой другой рассматриваемой причине смерти. [25] [26] База данных, используемая для создания этой статистики, Интернет-база данных CDC WONDER, содержит в общей сложности 5 511 смертей в США в результате «правового вмешательства» за 1999–2013 годы (3 483 за 2001–2010 годы, использованные для создания отчета), исключая подкатегорию для юридическое исполнение. [27]
Краудсорсинговые проекты по сбору данных
[ редактировать ]В основном из-за внимания общественности к убийствам, совершенным полицией, после нескольких получивших широкую огласку случаев в 2014 году (например, Эрика Гарнера , Майкла Брауна и Джона Кроуфорда III ), было начато несколько проектов по сбору данных о таких событиях. К ним относятся фатальные встречи [28] и данные о стрельбе полицией США в Deadspin . [29] Другой проект, страница Facebook «Убито полицией» (или веб-страница www.KilledbyPolice.net), отслеживает убийства, начиная с 1 мая 2013 года. [30] В 2015 году CopCrisis использовал данные KilledByPolice.net для создания инфографики об убийствах полицией. [31] Проект, связанный с Black Lives Matter . [32] Картирование полицейского насилия отслеживает убийства, начиная с 1 января 2013 года, а также проводит анализ и визуализацию, исследуя тенденции убийств по департаментам полиции, городам, штатам и стране с течением времени.
Проект национальной полиции по отчетности о неправомерных действиях был начат в 2009 году Дэвидом Пакманом для сбора ежедневных отчетов о неправомерных действиях полиции и был передан Институту Катона . [33] Институт прекратил сбор данных в июле 2017 года и переориентировал проект, сосредоточив внимание на квалифицированном иммунитете , переименовав его в «Незаконный щит». [34] Проект базы данных Puppycide собирает информацию о применении полицией смертоносной силы против животных, людях, убитых, защищая своих животных от полиции, или непреднамеренно убитых, когда полиция пыталась убить животных. [35] [36]
Частота
[ редактировать ]

Среднегодовое количество только оправданных убийств ранее оценивалось примерно в 400. [38] По обновленным оценкам Статистического бюро Бюро юстиции, опубликованным в 2015 году, это число составляет около 930 в год, или 1240, если предположить, что местные агентства, не предоставляющие отчетность, убивают людей с той же скоростью, что и агентства, предоставляющие отчетность. [39] В исследовании Эспозито, Ли и Эдвардса, проведенном в 2019 году, говорится, что убийства полицией являются основной причиной смерти мужчин в возрасте 25–29 лет (1,8 на 100 000), уступая таким причинам, как смерть в результате несчастного случая (76,6 на 100 000), самоубийство (26,7 на 100 000), самоубийство (26,7 на 100 000), и другие убийства (22,0 на 100 000). [10]
Примерно в 2015–2016 годах газета The Guardian вела собственную базу данных The Counted , в которой отслеживались убийства в США, совершенные полицией и другими правоохранительными органами, в том числе в результате огнестрельных ранений, электрошокеров, автомобильных аварий и смертей под стражей. Они насчитали 1146 смертей в 2015 году и 1093 смерти в 2016 году. Базу данных можно просмотреть по штату, полу, расе/этнической принадлежности, возрасту, классификации (например, «огнестрельное оружие») и по тому, был ли убитый вооружен. [40]
The Washington Post отслеживает стрельбу с 2015 года, сообщив о более чем 5000 инцидентах с момента начала отслеживания. [41] База данных также может классифицировать людей по различным категориям, включая расу, возраст, оружие и т. д. По данным за 2019 год, в общей сложности было застрелено полицией 1004 человека. [42] [43] По данным базы данных, с 2015 года было убито 6600 человек, в том числе 6303 мужчины и 294 женщины. Среди убитых 3878 были вооружены пистолетом, 1119 - ножом, 218 - транспортным средством, 244 - игрушечным оружием и 421 - невооруженным. [2]
Исследование, проведенное Группой по исследованию добросовестности полиции Государственного университета Боулинг-Грин, показало, что в период с 2005 по 2019 год 104 сотрудника нефедеральных правоохранительных органов были арестованы за убийство или непредумышленное убийство в результате стрельбы при исполнении служебных обязанностей. По состоянию на 2019 год было завершено 80 дел, по 35 из которых были вынесены обвинительные приговоры, хотя зачастую по менее серьезным обвинениям; 18 человек были признаны виновными в непредумышленном убийстве и четверо были признаны виновными в убийстве. [44]
Согласно статье в The Lancet , в период с 1980 по 2018 год полицией было убито более 30 000 человек. [45] По оценкам исследования, 55,5% смертей были неправильно классифицированы в Национальной системе статистики естественного движения населения США, которая отслеживает информацию из свидетельств о смерти. [46] Свидетельства о смерти не требуют от коронеров указывать, была ли причастна к смерти полиция, что может способствовать неравенству. [47]
Расовые модели
[ редактировать ]Гражданские характеристики
[ редактировать ]Согласно базе данных The Guardian , в 2016 году уровень стрельбы со смертельным исходом среди полицейских на миллион составил 10,13 для коренных американцев, 6,6 для чернокожих, 3,23 для латиноамериканцев; 2,9 для белых и 1,17 для азиатов. [11] В абсолютных цифрах полиция убивает больше белых людей, чем представители любой другой расы или этнической принадлежности, учитывая тот факт, что белые люди составляют наибольшую часть населения США. [48] В процентном отношении к населению США чернокожие американцы в 2015 году были убиты полицией в 2,5 раза чаще, чем белые. [48] Исследование 2015 года показало, что у безоружных чернокожих вероятность быть застреленными полицией в 3,49 раза выше, чем у невооруженных белых людей. [49] Другое исследование, опубликованное в 2016 году, пришло к выводу, что уровень смертности от правового вмешательства среди чернокожих и латиноамериканцев был в 2,8 и 1,7 раза выше, чем среди белых. Другое исследование 2015 года пришло к выводу, что вероятность быть убитыми полицией у чернокожих в 2,8 раза выше, чем у белых. Они также пришли к выводу, что чернокожие люди с большей вероятностью будут безоружными, чем белые люди, которые, в свою очередь, с большей вероятностью будут безоружными, чем латиноамериканцы, застреленные полицией. [50] [51] Исследование, проведенное в 2018 году в Американском журнале общественного здравоохранения, показало, что уровень смертности среди полицейских на 100 000 человек составляет от 1,9 до 2,4 для чернокожих мужчин, от 0,8 до 1,2 для латиноамериканцев и от 0,6 до 0,7 для белых мужчин. [52]
В таблице ниже приведены последние статистические данные Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), показывающие долю смертельных случаев стрельбы в полиции и всех смертей от огнестрельного оружия в разбивке по расам. [53]
Белый | Черный | Азиатский | Местный | |
---|---|---|---|---|
Население | 255,040,203 | 46,599,393 | 21,814,724 | 4,785,203 |
% от общего количества | 77.7% | 14.2% | 6.6% | 1.5% |
Все смерти от огнестрельного оружия | 28,041 | 10,555 | 679 | 432 |
% от общего количества | 70.6% | 26.6% | 1.7% | 1.1% |
Смертельно застрелен полицией | 355 | 122 | 23 | 20 |
% от общего количества | 68.3% | 23.5% | 4.4% | 3.8% |
В рабочем документе Национального бюро экономических исследований, опубликованном в 2016 году экономистом Роландом Фрайером-младшим, было обнаружено, что, хотя в целом «черные на 21 процент чаще, чем белые, участвуют во взаимодействии с полицией, при котором хотя бы вытаскивается оружие» и что согласно необработанным данным нью-йоркской программы «Стоп и обыск » « черные и латиноамериканцы более чем на пятьдесят процентов чаще вступают во взаимодействие с полицией, предполагающее любое применение силы» после «[п]распределения данных множеством способов, мы не находим никаких доказательств расовой дискриминации в расстрелах с участием офицеров». [7] Исследование, проведенное политологами Принстонского университета в 2020 году, оспорило выводы Фрайера, заявив, что, если бы у полиции был более высокий порог для остановки белых, это могло бы означать, что белые, латиноамериканцы и чернокожие в данных Фрайера не похожи. [6] Нобелевский лауреат Джеймс Хекман и Стивен Дюрлауф , экономисты из Чикагского университета , опубликовали ответ на исследование Фрайера, написав, что статья «не устанавливает достоверных доказательств наличия или отсутствия дискриминации афроамериканцев при расстрелах полицией» из-за проблем с предвзятостью выбора . [55] В ответ Фрайер заявил, что Дюрлауф и Хекман ошибочно утверждают, что его выборка «основана на стопах». Далее он заявляет, что «подавляющее большинство данных... получено из звонков в службу экстренной помощи, в которых гражданское лицо требует присутствия полиции». [56]
Исследование 2016 года, опубликованное в журнале Injury Prevention, пришло к выводу, что афроамериканцы, коренные американцы и латиноамериканцы с большей вероятностью будут остановлены полицией по сравнению с азиатами и белыми, но обнаружило, что не было никакой расовой предвзятости в вероятности быть убитыми или ранеными после задержания. остановился. [57] В отчете Министерства юстиции за январь 2017 года было установлено, что Департамент полиции Чикаго «неконституционно применял чрезмерную и смертоносную силу». Другая независимая оперативная группа, созданная тогдашним мэром Рамом Эмануэлем , заявила, что полиция Чикаго «не уважает неприкосновенность жизни, когда дело касается цветных людей». [58] Исследование 2018 года показало, что представители меньшинств непропорционально часто убиваются полицией, но белые офицеры не чаще применяют смертельную силу к чернокожим, чем офицеры из числа меньшинств. [59] Исследование, проведенное в 2019 году в The Journal of Politics, показало, что полицейские с большей вероятностью применяли смертельную силу к чернокожим, но это «скорее всего было обусловлено более высоким уровнем контактов с полицией среди афроамериканцев, а не расовыми различиями в обстоятельствах взаимодействия и предвзятость офицеров при применении смертоносной силы». [60] Исследование 2019 года, опубликованное в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America ( PNAS ), показало, что чернокожие и американские индейцы/коренные жители Аляски с большей вероятностью будут убиты полицией, чем белые, и что латиноамериканские мужчины с большей вероятностью будут убиты полицией. убито, чем белые люди. [10]
Исследование PNAS, проведенное в 2019 году Cesario et al. Первоначально на основе набора данных о стрельбе со смертельным исходом он ошибочно пришел к выводу, что белые офицеры не чаще стреляют в гражданских лиц из числа меньшинств, чем небелые офицеры. [61] Исследование подверглось критике со стороны нескольких ученых, заявивших, что его выводы не могут быть подтверждены данными. [8] В последующей статье PNAS говорилось, что она основана на ошибочном предположении, что полиция сталкивается с меньшинствами и белыми с одинаковой частотой, и что если у полиции более высокий порог для остановки белых, ведущих подозрительное поведение, чем у меньшинств, то данные о стрельбе со стороны полиции маскируют дискриминация. [62] PNAS внесла исправление в исходную статью и отозвала ее в июле 2020 года. [63] Исследование 2020 года, опубликованное в журнале American Political Science Review, показало, что административные полицейские отчеты были статистически необъективными и недооценивали степень расовой предвзятости в работе полиции. [6] Исследование 2020 года выявило «веские и статистически достоверные доказательства расового неравенства между чернокожими в убийствах полицией безоружных американцев в 2015–2016 годах». [12] согласуется с другим исследованием 2020 года о расовых различиях в типах гражданских лиц, застреленных полицией США. [65]
Раннее исследование, опубликованное в 1977 году, показало, что непропорционально высокий процент убитых полицией составляли расовые меньшинства по сравнению с их представительством среди населения в целом. Однако в том же исследовании отмечается, что эта пропорция соответствует количеству представителей меньшинств, арестованных за серьезные преступления. [66] Анализ отчетов крупных городских департаментов, проведенный в 1977 году, показал, что полицейские произвели больше выстрелов в белых подозреваемых, чем в чернокожих, возможно, из-за «общественных настроений относительно обращения с чернокожими». Отчет 1978 года показал, что 60 процентов чернокожих, застреленных полицией, были вооружены пистолетами, по сравнению с 35 процентами застреленных белых. [67]
Некоторые исследования с использованием компьютерного моделирования показали, что полиция с одинаковой или большей вероятностью стреляет по белым целям, чем по черным. Одно исследование 2014 года с использованием такого моделирования показало, что полицейские с меньшей вероятностью стреляли по черным мишеням (хотя студенты, занимавшие ту же должность, стреляли). [68] Другой сотрудник Университета штата Вашингтон обнаружил, что полицейские в три раза чаще стреляли в безоружных белых подозреваемых, чем в черных. Последнее исследование предположило, что беспокойство по поводу того, что их будут воспринимать как предвзятых на расовой почве, снижает готовность офицеров применять смертельную силу против чернокожих подозреваемых. [67]
Характеристики офицера
[ редактировать ]Чезарио и соавторы в своем исследовании 2019 года обнаружили, что раса полицейских не является значимым предиктором применения смертоносной силы. [61] Несмотря на обоснованность этого вывода, авторы в конечном итоге отозвали статью в целом, сославшись на «продолжающееся неправильное использование» своих выводов. Согласно письменному заявлению, опубликованному авторами, в их первоначальной статье небрежно описывались выводы, которые можно было сделать на основе их данных. В частности, это привело к использованию их исследования для поддержки позиций относительно роли расы в стрельбе со стороны полиции в целом (включая стрельбу без смертельного исхода), вопрос, выходящий за рамки исследования, который не был предназначен для изучения.
Пол подозреваемого
[ редактировать ]Каминский и др. (2004) обнаружили, что офицеры-мужчины с большей вероятностью будут использовать жесткий контроль над подозреваемыми-мужчинами по сравнению с подозреваемыми-женщинами, а полицейские в целом применяли большую силу к подозреваемым-мужчинам по сравнению с подозреваемыми-женщинами. [69] Другие исследования, такие как исследования Engel et al. (2000) получили неоднозначные результаты в отношении пола, заявив, что применение ими силы не имело существенной связи с полом. [70]
Политика
[ редактировать ]Исследования показали, что административная политика в отношении применения полицией смертоносной силы связана с сокращением применения такой силы сотрудниками правоохранительных органов. [71] [72] [73] Использование менее смертоносного оружия, такого как электрошокеры , также может значительно снизить травматизм, связанный с применением силы. [74]
Правовые стандарты
[ редактировать ]В деле «Теннесси против Гарнера» (1985 г.) Верховный суд постановил, что «не лучше, если все подозреваемые в уголовных преступлениях умрут, чем если они сбегут», и, таким образом, применение полицией смертоносной силы против безоружных и неопасных подозреваемых является нарушением закона. нарушение Четвертой поправки . [75] После этого решения полицейские управления по всей территории Соединенных Штатов приняли более строгую политику в отношении применения смертоносной силы, а также провели обучение своих офицеров по деэскалации. [76] Исследование, проведенное в 1994 году доктором Абрахамом Н. Тенненбаумом, исследователем из Северо-Западного университета, показало, что Гарнер сократил количество убийств полицией на шестнадцать процентов с момента его принятия. [76] В случаях, когда подозреваемый представляет угрозу для жизни, будь то полицейский или другое гражданское лицо, в деле «Грэм против Коннора » (1989 г.) было установлено, что применение смертоносной силы оправдано. [77] Более того, Грэм установил стандарт «объективной разумности», который широко использовался правоохранительными органами в качестве защиты от применения смертоносной силы; двусмысленность, окружающая этот стандарт, является предметом беспокойства, поскольку он опирается на «точку зрения разумного офицера на месте происшествия». [75] Кэтрин Урбонья, профессор права в Колледже Уильяма и Мэри, утверждает, что Верховный суд, судя по всему, имеет две интерпретации термина «разумный»: одна на основании предоставления должностным лицам квалифицированного иммунитета, а другая на основании того, действует ли Четвертая поправка нарушено. [78] Квалифицированный иммунитет , в частности, «защищает должностное лицо от судебного преследования, когда [он или] она принимает решение, которое, даже будучи конституционно несовершенным, разумно неверно истолковывает закон, регулирующий обстоятельства, с которыми [он или] она столкнулись». [75] Джоанна С. Шварц, профессор юридического факультета Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , обнаружила, что эта доктрина не поощряет людей возбуждать дела против офицеров, которые потенциально совершили неправомерные действия; только 1% людей, у которых есть дела против правоохранительных органов, на самом деле подают иски. [79]
См. также
[ редактировать ]- Податливость боли
- удушающий захват
- Цыганский полицейский
- Смертельная сила
- Списки убийств сотрудников правоохранительных органов в США
- Список сотрудников правоохранительных органов, осужденных за убийство при исполнении служебных обязанностей в США
- Подотчетность полиции § Реформа полиции в США
- Жестокость полиции в США
- Неправомерные действия полиции § США
- Лжесвидетельство полиции § США
- Полицейские беспорядки в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Файф, Джеймс Дж. (июнь 1988 г.). «Использование полицией смертоносной силы: исследования и реформа». Ежеквартальный журнал «Справедливость» . 5 (2): 165–205. дои : 10.1080/07418828800089691 .
- ^ Перейти обратно: а б «Роковая сила» . Вашингтон Пост . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ « Это никогда не прекращается»: количество убийств полицией США в 2022 году достигнет рекордного уровня» . Хранитель . 6 января 2023 г. . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Синьянгве, Самуэль (1 июня 2020 г.). «Полиция убивает меньше людей в больших городах, но больше в пригородах и сельских районах Америки» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Кросс, Джейкоб (29 декабря 2023 г.). «Лицензия на убийство: в 2023 году полиция США убила более 1200 человек» . МСВС . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нокс, Дин; Лоу, Уилл; Муммоло, Джонатан (21 декабря 2019 г.). «Предвзятость встроена: административные записи маскируют расовую предвзятость полиции» . Американский обзор политической науки . 114 (3) (ред. от 18 мая 2020 г.): 619–637. дои : 10.1017/S0003055420000039 . ISSN 0003-0554 . OCLC 8678024977 . ССНН 3336338 ; незначительная коррекция в августе 2020 года.
{{cite journal}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) [64] - ^ Перейти обратно: а б Фрайер, Роланд Герхард (июль 2016 г.). Эмпирический анализ расовых различий в применении силы полицией (PDF) (Отчет). Рабочие документы NBER (пересмотренные в январе 2018 г.). Национальное бюро экономических исследований . дои : 10.3386/w22399 . OCLC 956328193 . S2CID 158634577 . JEL № J01 , К0 . Архивировано (PDF) из оригинала 31 октября 2020 г.; «Рабочие документы NBER распространяются для целей обсуждения и комментариев. Они не рецензировались и не подвергались проверке Советом директоров NBER, которая сопровождает официальные публикации NBER»; опубликовано в журнале J Polit Econ, июнь 2019 г.
{{cite report}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) [54] - ^ Перейти обратно: а б Маркус, Адам (4 мая 2020 г.). «Исследование, не обнаружившее никаких доказательств расовой предвзятости в полицейских расстрелах, заслуживает поправки, которую критики называют «непрозрачной полумерой» » . Часы втягивания . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Предварительный просмотр: редакционная статья: научные и общественные дебаты: пример PNAS» . Национальная академия наук . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эспозито, Майкл; Ли, Хедвиг; Эдвардс, Фрэнк (31 июля 2019 г.). «Риск быть убитым в результате применения силы полицией в Соединенных Штатах по возрасту, расовой принадлежности и полу» . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 116 (34): 16793–16798. Бибкод : 2019PNAS..11616793E . дои : 10.1073/pnas.1821204116 . ISSN 0027-8424 . ПМК 6708348 . ПМИД 31383756 .
- ^ Перейти обратно: а б «Подсчитанные: люди, убитые полицией в США» . Хранитель . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Росс, Коди Т.; Винтерхалдер, Брюс; МакЭлрит, Ричард (18 июня 2020 г.). «Расовые различия в применении полицией смертоносной силы против безоружных людей сохраняются после соответствующего сопоставления данных о стрельбе с уровнем насильственных преступлений» . Социальная психология и наука о личности . 12 (3): 323–332. дои : 10.1177/1948550620916071 . hdl : 21.11116/0000-0006-9525-8 . ISSN 1948-5506 .
- ^ Докупил, Тони (14 января 2014 г.). «Что такое жестокость полиции? Зависит от того, где вы живете» . Новости Эн-Би-Си.
- ^ «Смертельная сила: применение полицией смертоносной силы в Соединенных Штатах» . Международная амнистия . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ «Расстрелы в полиции США: сколько людей погибает каждый год?» . Журнал BBC News . 18 июля 2016 г. Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Барбер, К; Азраил, Д; Коэн, А; Миллер, М; Тимс, Д; Ван, Делавэр; Хеменуэй, Д. (май 2016 г.). «Убийства, совершенные полицией: сравнение данных Национальной системы отчетности о насильственных смертях, статистики естественного движения населения и дополнительных отчетов об убийствах» . Американский журнал общественного здравоохранения . 106 (5): 922–7. дои : 10.2105/AJPH.2016.303074 . ПМЦ 4985110 . ПМИД 26985611 .
- ^ Лофтин, Колин; Виерсема, Брайан; Макдауэлл, Дэвид; Добрин, Адам (июль 2003 г.). «Занижение данных об оправданных убийствах, совершенных сотрудниками полиции в США, 1976–1998 годы» . Американский журнал общественного здравоохранения . 93 (7): 1117–1121. дои : 10.2105/AJPH.93.7.1117 . ПМЦ 1447919 . ПМИД 12835195 .
- ^ МакИвен, Том (1996). «Национальный сбор данных о применении силы полицией» (PDF) . Статистика Бюро юстиции Министерства юстиции США.
- ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Рашад (3 июня 2015 г.). «Правительство США могло бы подсчитать число убитых полицией, но оно решило этого не делать» . Хранитель . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Маккарти, Том (18 марта 2015 г.). «Неисчислимое: почему США не могут отслеживать людей, убитых полицией» . Хранитель . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лофтин, Колин; Виерсема, Брайан; Макдауэлл, Дэвид; Добрин, Адам (июль 2003 г.). «Занижение данных об оправданных убийствах, совершенных сотрудниками полиции в США, 1976–1998 годы» . Американский журнал общественного здравоохранения . 93 (7): 1117–1121. дои : 10.2105/AJPH.93.7.1117 . ПМЦ 1447919 . ПМИД 12835195 .
- ^ Барри, Роб; Джонс, Коултер (3 декабря 2014 г.). «Сотни убийств полицией не учтены в федеральной статистике» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Рой, Роджер (24 мая 2004 г.). «Убийства, совершенные полицией, занижены» . Орландо Сентинел .
- ^ «Сенаторы США призывают к обязательному сообщению об убийствах полицией» . Хранитель . 2 июня 2015 г. Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Мекуар, Дора (15 мая 2015 г.). «Карта смерти: что на самом деле убивает американцев» . Голос Америки . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ Боско, ФП; Прадхан, Э (2015). «Наиболее характерные причины смерти по штатам, 2001–2010 гг.» . Профилактика хронических заболеваний . 12 : 140395. дои : 10.5888/pcd12.140395 . ПМЦ 4438423 . ПМИД 25974145 .
- ^ «Основная причина смерти, запрос 1999–2019 гг.» . Wonder.cdc.gov . Проверено 4 января 2021 г.
- ^ Бургхарт, Д. Брайан. «Официальная страница роковых встреч» . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Вагнер, Кайл (20 августа 2014 г.). «Мы собираем информацию обо всех случаях стрельбы, совершенных полицией в Америке. Помогите нам» . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ «Убит полицией: О» . Фейсбук . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ «Каждые 8 часов полицейские убивают американского гражданина» . Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ Макаречи, Киа (14 июля 2016 г.). «Что на самом деле говорят данные о полиции и расовых предубеждениях» . Ярмарка тщеславия . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ «О проекте Института Катона по информированию о неправомерных действиях полиции» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 года . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Бланкс, Джонатан (1 июля 2018 г.). «Что случилось с PoliceMisconduct.net?» . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Щеноцид БД» . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 года . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Робинсон, Натан Дж. (13 ноября 2015 г.). «Полиция может застрелить вашу собаку без всякой причины. Так не должно быть» . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ Бьюкенен, Ларри; Лезерби, Лорен (22 июня 2022 г.). «Кто остановит «плохого парня с пистолетом»?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 июня 2022 года.
Источник данных: Центр подготовки быстрого реагирования передовых правоохранительных органов.
- ^ Джонсон, Кевин (15 октября 2008 г.). «ФБР: количество оправданных убийств достигло самого высокого уровня за более чем десятилетие» . США сегодня .
- ^ Бялик, Карл (6 марта 2015 г.). «Новая оценка количества убийств, совершенных полицией, намного выше, но все еще слишком низкая» . ПятьТридцатьВосемь .
- ^ «Подсчитанные: Люди, убитые полицией в США» . Хранитель . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Салливан, Джон; Хокинс, Дерек (1 апреля 2016 г.). «В случае смертельной стрельбы со стороны полиции имя каждого пятого офицера остается нераскрытым» . Вашингтон Пост . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Fatal Force: база данных расстрелов полицейских за 2019 год» . Вашингтон Пост . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ «Картирование полицейского насилия» . Картирование полицейского насилия . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ Стинсон, Филип; Венцлоф, Хлоя (2019). «Стрельба при исполнении служебных обязанностей: сотрудники полиции, обвиненные в убийстве или непредумышленном убийстве, 2005–2019 гг.» (PDF) . БГСУ.edu . Боулинг Грин . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Шарара, Фаблина; Вул, Ева Э; и др. (2 октября 2021 г.). «Смертельное насилие со стороны полиции в зависимости от расы и штата в США, 1980–2019: сетевая метарегрессия» . Ланцет . 398 (10307): 1239–1255. дои : 10.1016/S0140-6736(21)01609-3 . ПМЦ 8485022 . ПМИД 34600625 .
По нашим оценкам, среди всех рас и штатов США в период с 1980 по 2018 год в результате насилия со стороны полиции погибло 30 800 человек (95% интервал неопределенности [UI] 30 300–31 300); это на 17 100 больше смертей (16 600–17 600), чем сообщает NVSS.
- ^ Касте, Мартин (1 октября 2021 г.). «С 1980 года более 17 000 смертей по вине полиции были неправильно классифицированы» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ «Более половины убийств, совершенных полицией, названы неверно, говорится в новом исследовании» . Нью-Йорк Таймс . 30 сентября 2021 г. Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пальма, Бетания (22 сентября 2016 г.). «Полиция убивает больше белых людей, чем чернокожих?» . Сноупс .
Как отмечает The Post в новом анализе, это означает, что вероятность того, что чернокожие американцы будут застрелены полицейскими, в 2,5 раза выше, чем у белых американцев.
- ^ Росс, Коди Т.; Хиллз, Питер Джеймс (5 ноября 2015 г.). «Многоуровневый байесовский анализ расовой предвзятости в полицейских перестрелках на уровне округа в США, 2011–2014 годы» . ПЛОС ОДИН . 10 (11): e0141854. Бибкод : 2015PLoSO..1041854R . дои : 10.1371/journal.pone.0141854 . ПМЦ 4634878 . ПМИД 26540108 .
- ^ ДеГю, Сара; Фаулер, Кэтрин А.; Калкинс, Синтия (2016). «Смерть в результате применения смертоносной силы сотрудниками правоохранительных органов» . Американский журнал профилактической медицины . 51 (5): С173–С187. дои : 10.1016/j.amepre.2016.08.027 . ПМК 6080222 . ПМИД 27745606 .
- ^ Бюлер, Джеймс В. (20 декабря 2016 г.). «Расовые/этнические различия в применении смертоносной силы полицией США, 2010–2014 гг.» . Американский журнал общественного здравоохранения . 107 (2): 295–297. дои : 10.2105/ajph.2016.303575 . ISSN 0090-0036 . ПМЦ 5227943 . ПМИД 27997230 .
- ^ Эдвардс, Фрэнк; Эспозито, Майкл Х.; Ли, Хедвиг (19 июля 2018 г.). «Риск смерти по вине полиции в зависимости от расы, этнической принадлежности и места, США, 2012–2018 гг.» . Американский журнал общественного здравоохранения . 108 (9): е1–е8. дои : 10.2105/ajph.2018.304559 . ISSN 0090-0036 . ПМК 6085013 . ПМИД 30024797 .
- ^ Перейти обратно: а б «Основная причина смерти, 1999» . Wonder.cdc.gov . Проверено 4 января 2021 г. Все случаи смерти от огнестрельного оружия = причина смерти, содержащая слова «пистолет» или «огнестрельное оружие». Смертельно застрелен полицией = «Правовое вмешательство, связанное с применением огнестрельного оружия». На стрельбу со смертельным исходом со стороны полиции пришлось менее 1,4% всех смертей от огнестрельного оружия.
- ^ Фрайер, Роланд Герхард (июнь 2019 г.). «Эмпирический анализ расовых различий в применении силы полицией» . Журнал политической экономии . 127 (3). Чикагский университет : 1210–1261. дои : 10.1086/701423 . ISSN 0022-3808 . OCLC 8118094562 . S2CID 158634577 .
- ^ Дюрлауф, Стивен Нил ; Хекман, Джеймс Джозеф (21 июля 2020 г.). «Эмпирический анализ расовых различий в применении силы полицией: комментарий» . Журнал политической экономии . 128 (10). Чикагский университет : 3998–4002. дои : 10.1086/710976 . ISSN 0022-3808 . OCLC 8672021465 . S2CID 222811199 . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ Фрайер, Роланд Герхард (21 июля 2020 г.). «Эмпирический анализ расовых различий в применении силы полицией: ответ» . Журнал политической экономии . 128 (10). Чикагский университет : 4003–4008. дои : 10.1086/710977 . ISSN 0022-3808 . OCLC 8672034484 . S2CID 222813143 . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ Ховард, Жаклин (27 июля 2016 г.). «Полицейские акты насилия беспристрастны, говорят новые противоречивые данные» . CNN . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Ханна, Джейсон; Парк, Мэдисон (13 января 2017 г.). «Полиция Чикаго применяет чрезмерную силу, считает Министерство юстиции» . CNN . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Менифилд, Чарльз Э.; Шин, Гейген; Стротер, Логан (19 июня 2018 г.). «Нападают ли белые сотрудники правоохранительных органов на подозреваемых из числа меньшинств?» . Обзор государственного управления . 79 : 56–68. дои : 10.1111/puar.12956 . ISSN 0033-3352 .
- ^ Стритер, Ши (7 июня 2019 г.). «Смертельная сила в черно-белом цвете: оценка расовых различий в обстоятельствах убийств полицией». Журнал политики . 81 (3): 1124–1132. дои : 10.1086/703541 . ISSN 0022-3816 . S2CID 197815467 .
- ^ Перейти обратно: а б Чезарио, Джозеф; Тейлор, Карли; Буркель, Николь; Тресс, Тревор; Джонсон, Дэвид Дж. (17 июля 2019 г.). «Характеристики офицеров и расовые различия в расстрелах с участием офицеров» . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 116 (32): 15877–15882. Бибкод : 2019PNAS..11615877J . дои : 10.1073/pnas.1903856116 . ISSN 0027-8424 . ПМК 6689929 . ПМИД 31332014 . (Отозвано, см. дои : 10.1073/pnas.2014148117 , PMID 32651282 , Часы втягивания )
- ^ Нокс, Дин; Муммоло, Джонатан (21 января 2020 г.). «Сделать выводы о расовых различиях в полицейском насилии» . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 117 (3): 1261–1262. Бибкод : 2020PNAS..117.1261K . дои : 10.1073/pnas.1919418117 . ISSN 0027-8424 . ПМК 6983428 . ПМИД 31964781 .
- ^ «Поправка к Джонсону и др., Характеристики офицеров и расовые различия в стрельбе с участием офицеров со смертельным исходом» . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 117 (16): 9127. 21 апреля 2020 г. Бибкод : 2020PNAS..117.9127. . дои : 10.1073/pnas.2004734117 . ISSN 0027-8424 . ПМЦ 7183161 . ПМИД 32284413 .
- ^ Нокс, Дин; Лоу, Уилл; Муммоло, Джонатан (5 августа 2020 г.). «Административные записи маскируют расовую предвзятость полиции — ИСПРАВЛЕНИЕ» . Американский обзор политической науки . 114 (4): 1394. doi : 10.1017/S0003055420000611 . ISSN 0003-0554 . OCLC 8675966912 .
- ^ Вертц, Джозеф; Азраил, Дебора; Берриган, Джон; Барбер, Кэтрин; Нельсон, Элиот; Хеменуэй, Дэвид; Салхи, Кармель; Миллер, Мэтью (1 июня 2020 г.). «Типология гражданских лиц, застреленных полицией США: латентный классовый анализ убийств с применением огнестрельного оружия в рамках законного вмешательства в Национальной системе отчетности о насильственных смертях в 2014–2015 годах» . Журнал городского здоровья . 97 (3): 317–328. дои : 10.1007/s11524-020-00430-0 . ISSN 1468-2869 . ПМЦ 7305287 . ПМИД 32212060 .
- ^ Милтон, Швейцария; и др. (1977). «Применение полицией смертоносной силы» . Фонд полиции . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джекман, Том (27 апреля 2016 г.). «Это исследование выявило расовую принадлежность к стрельбе в полиции, но результаты могут вас удивить» . Вашингтон Пост . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ Коррелл, Джошуа; Хадсон, Шон М.; Гильермо, Стефани; Ма, Дебби С. (1 мая 2014 г.). «Дилемма полицейского: десятилетие исследований расовой предвзятости при принятии решения стрелять». Компас социальной и личностной психологии . 8 (5): 201–213. дои : 10.1111/spc3.12099 . ISSN 1751-9004 .
- ^ Камински, Р., К. Диджованни и Р. Даунс. (2004). Применение силы между полицией и лицами с нарушением суждений. Ежеквартальный полицейский журнал, Vol. 7(3), стр. 311-338.
- ^ Энгель, Р., Дж. Соболь и Р. Уорден. (2000). Дальнейшее исследование гипотезы поведения: влияние взаимодействия характеристик и поведения подозреваемых на поведение полиции. Justice Quarterly 17(2), стр. 235–258.
- ^ Файф, Джеймс Дж. (декабрь 1979 г.). «Административные меры по усмотрению полиции стрелять: эмпирическое исследование». Журнал уголовного правосудия . 7 (4): 309–323. дои : 10.1016/0047-2352(79)90065-5 .
- ^ Террилл, Уильям; Паолин, Евгений А. (4 марта 2016 г.). «Применение полицией менее смертоносной силы: имеет ли значение административная политика?». Ежеквартальный журнал «Справедливость» . 34 (2): 193–216. дои : 10.1080/07418825.2016.1147593 . S2CID 147262954 .
Ранние работы Файфа продемонстрировали эффект, который может иметь ограничительная политика применения летального оружия, что помогло стимулировать национальный сдвиг в политике и развитии законодательства. Наряду с Файфом такие ученые, как Геллар и Скотт, Уокер и Уайт, предложили дополнительную поддержку влиянию административной политики на смертоносную силу.
- ^ Уайт, доктор медицины (1 января 2001 г.). «Контроль за решениями полиции о применении смертоносной силы: пересмотр важности административной политики» . Преступность и правонарушения . 47 (1): 131–151. дои : 10.1177/0011128701047001006 . S2CID 145601071 .
- ^ Макдональд, Джон М.; Камински, Роберт Дж.; Смит, Майкл Р. (декабрь 2009 г.). «Влияние менее смертоносного оружия на травматизм в случаях применения силы полицией» . Американский журнал общественного здравоохранения . 99 (12): 2268–2274. дои : 10.2105/AJPH.2009.159616 . ПМЦ 2775771 . ПМИД 19846686 .
- ^ Перейти обратно: а б с Джейкоб, Кайл Дж. (2016). «От Гарнера до Грэма и далее: ответственность полиции за применение смертоносной силы — пример Фергюсона» . Обзор права Чикаго-Кент . 91 : 325.
- ^ Перейти обратно: а б Тенненбаум, Авраам Н. (1994). «Влияние решения «Гарнера» на применение полицией смертоносной силы» . Журнал уголовного права и криминологии . 85 (1): 241–260. дои : 10.2307/1144118 . JSTOR 1144118 .
- ^ Шерман, Лоуренс В. (2018). «Снижение количества смертельных обстрелов полицией из-за сбоев системы: исследования, теория и практика». Ежегодный обзор криминологии . 1 : 421–449. doi : 10.1146/annurev-criminol-032317-092409 .
- ^ Урбонья, Кэтрин (1 апреля 1989 г.). «Проблемные стандарты разумности: квалифицированный иммунитет в соответствии с разделом 1983 года. Действия за применение сотрудником полиции чрезмерной силы» . 62 Обзор Закона Храма 61-116 (1989) . Обзор храмового права: 61–116.
- ^ Шварц, Джоанна (октябрь 2017 г.). «Как квалифицированный иммунитет терпит неудачу» . Йельский юридический журнал . 127 : 2–76.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брукс, Роза (2021). Запутались в синем: полиция американского города . Нью-Йорк. ISBN 978-0-525-55785-2 . OCLC 1155702607 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )