Группа ненависти
Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Октябрь 2022 г. ) |
Часть серии о |
Дискриминация |
---|
Группа ненависти – это социальная группа , которая пропагандирует и практикует ненависть , враждебность или насилие по отношению к представителям расы , этнической принадлежности , нации , религии , пола , гендерной идентичности , сексуальной ориентации или любого другого определенного сектора общества . США По данным Федерального бюро расследований (ФБР), «основная цель групп ненависти состоит в том, чтобы пропагандировать враждебность, враждебность и злобу против лиц, принадлежащих к расе, религии, инвалидности, сексуальной ориентации или этническому/национальному происхождению, которое отличается от членов организации». [ 1 ]
Мониторинг
[ редактировать ]В США ФБР не публикует список групп ненависти, а также заявляет, что «расследования проводятся только тогда , когда делается угроза или пропаганда применения силы; когда группа имеет очевидную способность выполнить провозглашенное действие; и когда этот акт будет представлять собой потенциальное нарушение федерального закона». ФБР ведет статистику преступлений на почве ненависти. [ 2 ]
Две частные американские некоммерческие организации, которые отслеживают группы нетерпимости и ненависти, — это Антидиффамационная лига (ADL). [ 3 ] и Южный центр по борьбе с бедностью (SPLC). [ 4 ] Они ведут списки тех, кого они считают группами ненависти, группами сторонников превосходства, а также антисемитскими , антиправительственными или экстремистскими группами, совершившими преступления на почве ненависти . Определение SPLC «группы ненависти» включает в себя любую группу с убеждениями или практиками, которые нападают или оскорбляют целый класс людей, особенно когда очерняемые характеристики неизменны. [ 5 ] Однако, по крайней мере для SPLC, включение группы в список «не означает, что группа защищает или занимается насилием или другой преступной деятельностью». [ 6 ] По данным USA Today , их список варьируется от «сторонников превосходства белой расы до черных националистов, от неонацистов до неоконфедератов». [ 7 ]
Канадская сеть по борьбе с ненавистью — это некоммерческая организация, которая отслеживает группы ненависти в Канаде . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
По данным SPLC, с 2000 по 2008 год активность групп ненависти в США выросла на 50 процентов, всего насчитывалось 926 активных групп. [ 12 ] В 2019 году в отчете организации указано в общей сложности 1020 групп ненависти, что является самым высоким показателем за 20 лет и увеличением на 7% с 2017 по 2018 год. Предыдущий максимум составлял 1018 в 2011 году, а недавний минимум пришелся на 2014 год, когда список включало 784 группы. Рост числа белых националистических групп со 100 в 2017 году до 148 в 2018 году стал самым значительным увеличением в отчете за 2019 год. [ 7 ]
термин alt-right , сокращение от «альтернативное право». С 2010 года в обиход вошёл [ 13 ] [ 14 ] Этот широкий термин включает в себя ряд людей, которые отвергают господствующий консерватизм в пользу форм консерватизма, которые могут включать в себя скрытый или явный расизм или превосходство белой расы . Альтернативные правые описываются как «странная смесь неонацистов старой закалки , теоретиков заговора, антиглобалистов и молодых интернет-троллей правого толка — все они объединены верой в то, что идентичность белых мужчин подвергается нападкам со стороны мультикультурализма» . « политкорректные » силы. [ 15 ]
Насилие и преступления на почве ненависти
[ редактировать ]Со склонностью групп ненависти к насилию связаны четыре категории : организационный потенциал, организационный состав, стратегическая связь и структурная организация. [ 16 ] Чем крупнее экстремистская группа и чем дольше она существует, тем больше она склонна к насилию. В региональном масштабе группы ненависти, базирующиеся на Западе и Северо-Востоке, с большей вероятностью будут участвовать в насилии, чем группы ненависти, базирующиеся на Юге . Если в группе есть харизматичный лидер, она с большей вероятностью будет проявлять насилие. Группы, которые разделяют конфликтные отношения с другими группами, с большей вероятностью будут участвовать в крайнем насилии. Количество идеологической литературы, издаваемой группой, связано со значительным снижением агрессивного поведения группы, причем большее количество литературы связано с более низким уровнем насилия.
Калифорнийская ассоциация организаций по связям с общественностью (CAHRO) утверждает, что группы ненависти, такие как Ку-клукс-клан (ККК) и Белое арийское сопротивление (ВАР), проповедуют насилие против расовых, религиозных, сексуальных и других меньшинств в Соединенных Штатах. [ 17 ] Джозеф Э. Агне утверждает, что насилие на почве ненависти является результатом успехов движения за гражданские права , и он утверждает, что ККК возродился и сформировались новые группы ненависти. [ 18 ] Агне утверждает, что было бы ошибкой недооценивать силу движения ненависти и насилия, его апологетов и молчаливых партнеров. [ 19 ]
В США преступления, которые «демонстрируют доказательства предубеждений на основе расы, религии, сексуальной ориентации или этнической принадлежности, включая убийства и непредумышленные убийства по неосторожности; насильственное изнасилование; грабеж; нападение при отягчающих обстоятельствах; кража со взломом; воровство; угон автомобиля; поджог; простое нападение; запугивание и уничтожение, повреждение или вандализм имущества», направленные против правительства, отдельного лица, предприятия или учреждения, связанные с группами ненависти и преступлениями на почве ненависти, могут быть расследованы как акты внутреннего терроризма. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Разжигание ненависти
[ редактировать ]После Второй мировой войны и Холокоста («разжигание ненависти») , Германия сочла необходимым криминализировать Volksverhetzung чтобы предотвратить возрождение фашизма .
Эксперт по борьбе с терроризмом Эхуд Спринзак утверждает, что вербальное насилие — это «использование крайних выражений в отношении отдельного человека или группы, которое либо подразумевает прямую угрозу применения физической силы против них, либо рассматривается как косвенный призыв к другим применять ее». ." Спринзак утверждает, что вербальное насилие часто заменяет реальное насилие и что вербализация ненависти может побудить людей, которые не способны различать реальное и словесное насилие, к участию в реальном насилии. [ 24 ]
Люди склонны оценивать оскорбительность высказываний, разжигающих ненависть, по градиенту в зависимости от того, насколько публичны эти высказывания и на какую группу они нацелены. [ 25 ] Хотя мнения людей о языке ненависти неоднозначны, они обычно считают публичные высказывания, направленные против этнических меньшинств, наиболее оскорбительными.
Историк Дэниел Голдхаген , обсуждая антисемитские группы ненависти, утверждает, что мы должны рассматривать словесное насилие как «само по себе нападение, имеющее целью нанести глубокий ущерб — эмоциональный, психологический и социальный — достоинству и чести евреев». раны, от которых страдают люди... такая ругань... могут быть так же тяжелы, как... избиение». [ 26 ]
В середине 1990-х годов популярность Интернета принесла новую международную известность многим организациям, включая группы с такими убеждениями, как превосходство белой расы , неонацизм , гомофобия , отрицание Холокоста и исламофобия . Несколько групп сторонников превосходства белой расы основали веб-сайты, посвященные атакам на своих предполагаемых врагов. В 1996 году Центр Симона Визенталя в Лос-Анджелесе обратился к провайдерам доступа в Интернет с просьбой принять этический кодекс, который не позволял бы экстремистам публиковать свои идеи в Интернете. В 1996 году Европейская комиссия сформировала Консультативную комиссию по расизму и ксенофобии (CRAX), общеевропейскую группу, которой было поручено «расследовать и, используя законные средства, искоренить нынешнюю волну расизма в Интернете». [ 27 ]
Религиозные группы ненависти
[ редактировать ]Южный центр по борьбе с бедностью (SPLC) определил несколько христианских групп как группы ненависти, в том числе Американскую семейную ассоциацию , Совет по исследованию семьи , «Служение неизменной истины» , American Vision , Халкидонский фонд , Всемирный информационно-пропагандистский центр Dove , Коалицию традиционных ценностей и Вестборо Баптистская церковь . Некоторые консерваторы раскритиковали SPLC за включение в свой список определенных христианских групп, таких как Совет по исследованию семьи. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
SPLC классифицирует « Нацию ислама» (NOI) как группу ненависти, относящуюся к черных сепаратистов. категории [ 32 ] [ 33 ] и Израильская школа универсальных практических знаний (ISUPK) как группа ненависти, относящаяся к категории сторонников превосходства черной расы . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Члены НОИ полагают, что черный ученый по имени Якуб расу Белых дьяволов , считающихся прародителями Белых людей создал на греческом острове Патмос . [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] Исторически группа, состоящая только из чернокожих, теперь белые приверженцы составляют небольшую часть членов NOI. [ 41 ] Наряду с ИСУПК, [ 42 ] Многие другие секты и организации в рамках движения «Черные евреи-израильтяне» пропагандируют экстремистские, сторонники превосходства черной расы , религиозные антисемитские и антибелые расистские убеждения. [ 42 ] а также гомофобные , трансфобные и сексистские убеждения. [ 42 ]
Религиозная группа сторонников превосходства белой расы , которая в настоящее время называется « Движением творчества» (бывшая Всемирная церковь Создателя), возглавляемая Мэтью Ф. Хейлом , связана с насилием и фанатизмом . « Арийские нации» — еще одна религиозная группа, выступающая за превосходство белой расы. [ 43 ] [ 44 ]
ненависти . Несколько источников считают баптистскую церковь Вестборо группой [ 45 ] и WBC контролируется как таковой Антидиффамационной лигой и Южным юридическим центром по борьбе с бедностью . Церковь участвует в акциях против геев по крайней мере с 1991 года, когда она добивалась подавления гомосексуальной активности в Гейдж-парке в шести кварталах к северо-западу от церкви. [ 46 ] Помимо проведения антигейских протестов на военных похоронах, организация пикетирует похороны знаменитостей и публичные мероприятия. [ 47 ] Протесты также проводились против евреев и католиков , а в некоторых протестах члены WBC топали по американскому флагу или поднимали его вверх тормашками на флагштоке . Церковь также делала такие заявления, как «Слава Богу за погибших солдат», «Бог взорвал войска» и « Бог ненавидит Америку ». [ 48 ] Церковь столкнулась с несколькими обвинениями в «промывании мозгов» [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] и подвергся критике как культ [ 52 ] из-за своей провокационной позиции против гомосексуализма и Соединенных Штатов , и она была осуждена многими основными противниками прав ЛГБТ , а также сторонниками прав ЛГБТ . [ 53 ]
Женоненавистнические группы ненависти
[ редактировать ]Группы женоненавистнической ненависти, нацеленные на женщин, особенно те группы, члены которых в основном состоят из молодых мужчин, включая пикаперов , инцелов и жесткие антиженские группы, являются источниками беспокойства некоторых экспертов. Используя методы вербовки, аналогичные тем, которые используют крайне правые экстремистские группировки, они нацелены на подростков и уязвимых молодых людей. Их тактика вербовки включает использование методов, сродни ухаживанию . Британская писательница Лора Бейтс считает, что некоторые из этих групп следует классифицировать как женоненавистнические террористические группы. [ 54 ] Группа « Гордые мальчики» , которая, по данным Южного юридического центра по борьбе с бедностью, известна своей женоненавистнической риторикой, [ 55 ] была признана внутренней террористической группой в Канаде. [ 56 ]
Интернет-группы ненависти
[ редактировать ]Традиционно группы ненависти вербовали членов и распространяли экстремистские послания устно или посредством распространения листовок и брошюр. Напротив, Интернет позволяет членам групп ненависти со всего мира участвовать в беседах в режиме реального времени . [ 57 ] Интернет стал благом для групп ненависти с точки зрения продвижения, вербовки и расширения их базы за счет включения более молодой аудитории. [ 58 ] Интернет-группа ненависти не обязательно должна быть частью традиционной фракции, такой как Ку-клукс-клан . [ 59 ]
Хотя многие сайты, разжигающие ненависть, носят явно антагонистический или жестокий характер, другие могут выглядеть патриотичными или доброжелательными, и этот фасад может способствовать привлекательности групп. [ 60 ] Веб-сайты групп ненависти преследуют следующие цели: просвещать членов групп и общественность, поощрять участие, заявлять о божественном призвании и привилегиях, а также обвинять сторонние группы (например, правительство или средства массовой информации). Группы, которые эффективно работают над достижением этих целей посредством присутствия в Интернете, как правило, укрепляют свое чувство идентичности, снижают уровень угрозы со стороны сторонних групп и вербуют больше новых членов.
Центр Симона Визенталя (SWC) в своем iReport за 2009 год выявил более 10 000 проблемных веб-сайтов, разжигающих ненависть и терроризм, а также других публикаций в Интернете. В отчет включены сайты ненависти , социальные сети , блоги , группы новостей , YouTube и другие видеосайты. Результаты показывают, что по мере того, как Интернет продолжает расти, экстремисты находят новые способы подтверждения своих ненавистнических программ и вербовки членов.
Создатели страниц и групп ненависти на Facebook выбирают свою цель, создают свою страницу или группу, а затем набирают участников. [ 61 ] Любой может создать группу в Facebook и пригласить подписчиков оставлять комментарии, добавлять фотографии и участвовать в форумах. Страница Facebook аналогична, за исключением того, что необходимо поставить лайк для того, чтобы стать участником, странице. Из-за легкости создания таких групп и присоединения к ним многие так называемые группы ненависти существуют только в киберпространстве . [ 57 ] Объединенный патриотический фронт — австралийская ультраправая антииммиграционная и неонацистская организация, основанная в 2015 году. [ 62 ] была описана как группа ненависти. [ 63 ]
Психология групп ненависти
[ редактировать ]Межгрупповой конфликт ненависти может быть мотивирован « внутригрупповой любовью», желанием внести позитивный вклад в группу, к которой он принадлежит, или « ненавистью чужой группы », желанием причинить вред чужой группе. [ 64 ] И отдельные люди, и группы более мотивированы «внутригрупповой любовью», чем «внегрупповой ненавистью», хотя обе мотивации могут повысить статус группы. Это предпочтение особенно заметно, когда группа не находится в конкурентной позиции по отношению к другой. Эта пристрастность к кооперативному поведению предполагает, что межгрупповые конфликты могут уменьшиться, если члены группы будут уделять больше энергии позитивным улучшениям внутри группы, чем конкуренции вне группы. [ 65 ] Группы, сформированные вокруг набора моральных кодексов, с большей вероятностью, чем группы, не основанные на морали, демонстрируют «ненависть к чужой группе» как ответ на их особенно сильное чувство «внутригрупповой любви». [ 66 ]
Межгрупповая угроза возникает, когда интересы одной группы угрожают целям и благополучию другой группы. [ 67 ] Теории межгрупповых угроз создают основу для межгрупповых предубеждений и агрессии. [ 68 ]
Один тип теории межгрупповых угроз, реалистическая теория группового конфликта , рассматривает конкуренцию между группами, утверждая, что, когда две группы конкурируют за ограниченные ресурсы, потенциальный успех одной группы противоречит интересам другой, что приводит к негативному отношению к чужой группе. [ 69 ] Если группы преследуют одну и ту же цель, их взаимодействие будет положительным, но противоположные цели ухудшат межгрупповые отношения. Межгрупповой конфликт может усилить внутригрупповое единство, что приведет к еще большему неравенству и большему количеству конфликтов между группами.
Теория символической угрозы предполагает, что межгрупповые предубеждения и конфликты являются результатом противоречивых идеалов, а не предполагаемой конкуренции или противоположных целей. [ 70 ] Предубеждения, основанные на символической угрозе, как правило, являются более сильными предикторами практического поведения по отношению к чужим группам, чем предубеждения, основанные на реальной угрозе. [ 71 ]
Теория реалистичного группового конфликта и теория символической угрозы в некоторых случаях совместимы. Теория интегрированных угроз признает, что конфликт может возникнуть в результате сочетания межгрупповой динамики, и классифицирует угрозы на четыре типа: реалистичная угроза, символическая угроза, межгрупповая тревога и негативные стереотипы . [ 67 ] Теории межгрупповых угроз создают основу для межгрупповых предубеждений и агрессии. [ 68 ] Межгрупповая тревога означает чувство беспокойства среди членов других групп, которое предсказывает предвзятое отношение и поведение. [ 72 ] С этим поведением также коррелируют негативные стереотипы, вызывающие угрозу, основанную на негативных ожиданиях в отношении чужой группы. [ 73 ]
Согласно 7-ступенчатой модели ненависти, группа ненависти, если ей не препятствовать, проходит семь последовательных стадий. [ 74 ] [ 75 ] На первых четырех стадиях группы ненависти озвучивают свои убеждения, а на последних трех стадиях они действуют в соответствии со своими убеждениями. Факторы, повышающие вероятность действий группы, включают уязвимость ее членов, а также ее зависимость от символов и мифологии. Эта модель указывает на переходный период, который существует между словесным насилием и его проявлением, отделяя закоренелых ненавистников от риторических ненавистников. Таким образом, язык вражды рассматривается как предпосылка преступлений на почве ненависти и как условие их возможности .
Вмешательство группы ненависти наиболее возможно, если группа еще не перешла от речи к стадии действий, а вмешательства в отношении незрелых групп ненависти более эффективны, чем те, которые прочно укоренились. [ 75 ] Вмешательство и реабилитация наиболее эффективны, когда тот, кто расследует группу ненависти, может выявить и разрушить личную неуверенность членов группы, что, в свою очередь, способствует слабости группы. Возможно, наиболее важным для борьбы с групповой ненавистью является предотвращение вербовки новых членов путем поддержки тех, кто наиболее восприимчив, особенно детей и молодежи, в развитии позитивной самооценки и гуманного понимания чужих групп. [ 76 ]
Концептуальная критика
[ редактировать ]Понятие групп ненависти подвергалось критике как произвольное и бессвязное определение, поскольку ненависть может пропагандироваться против теоретически неограниченного числа групп, однако в нее включены лишь несколько избранных защищенных характеристик. Таким образом, решение обозначить определенные группы как группы ненависти, а не другие, становится риторическим приемом для патологизации определенных групп как девиантных, а не последовательным понятием. Группы ненависти отслеживаются такими группами, как SPLC и ADL, но отсутствие четкого определения означает, что эти меры рискуют оказаться просто мнением частных организаций. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ «Руководство по сбору данных о преступлениях на почве ненависти», Единая отчетность о преступлениях: Система сводной отчетности: Национальная система отчетности о происшествиях , Министерство юстиции США: Федеральное бюро расследований, Отдел информационных служб уголовного правосудия, пересмотрено в октябре 1999 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Федеральное бюро расследований . Проверено 30 мая 2015 г.
- ^ «АДЛ: Борьба с антисемитизмом, фанатизмом и экстремизмом» . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ «SPLCenter.org… пересылка на index.jsp» . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 г. Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ Карта ненависти - SPLC
- ^ «Карта ненависти» . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Вудьярд, Крис (20 февраля 2019 г.) «Количество групп ненависти достигло 20-летнего максимума на фоне роста превосходства белой расы, говорится в отчете» USA Today
- ^ «Члены Постоянного комитета по общественной и национальной безопасности» (PDF) . Парламент Канады . Архивировано (PDF) из оригинала 26 августа 2018 г. Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Драисма, Мюриэль (08 мая 2018 г.). «Новая группа по борьбе с ненавистью стремится отслеживать «растущую угрозу» со стороны крайне правых экстремистов в Канаде» . Новости ЦБК . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Пирс, Мэтью (12 января 2021 г.). «Канадские интернет-сыщики, группа по борьбе с ненавистью, помогают выявлять бунтовщиков в Капитолии» . Новости ЦБК . Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ Кестлер-Д'Амур, Джиллиан (8 сентября 2021 г.). « Что дальше?»: эксперты в Канаде встревожены протестами против Трюдо» . Аль Джазира . Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 г. Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Катель, Питер (8 мая 2009 г.). «Группы ненависти». Том. 19, нет. 18. Исследователь CQ . стр. 421–48. См. «Год ненависти», Южный центр по борьбе с бедностью, февраль 2009 г.
- ^ Ломброзо, Дэниел и Эпплбаум, Йони (21 ноября 2016 г.). « Слава Трампу!»: белые националисты приветствуют избранного президента» . Атлантика . Проверено 17 декабря 2016 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Гольдштейн, Джозеф (20 ноября 2016 г.). «Альтернативные правые ликуют по поводу избрания Дональда Трампа, приветствуя: «Хайль победе» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Персонал (1 октября 2016 г.). «Восстание альтернативных правых» . Неделя . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Чермак, С.; Фрейлих, Дж.; Зуттмеллер, М. (2013). «Организационная динамика крайне правых групп ненависти в Соединенных Штатах: сравнение насильственных и ненасильственных организаций». Исследования конфликтов и терроризма . 36 (3): 193–218. дои : 10.1080/1057610X.2013.755912 . S2CID 55870656 .
- ^ «Свобода от страха: положить конец эпидемии насилия на почве ненависти в Калифорнии» . Cahro.org . CAHRO – Калифорнийская ассоциация организаций по связям с людьми. 07.01.1992. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 г. Проверено 14 сентября 2013 г.
- ^ «Ответ Церкви на насилие со стороны групп ненависти» . Gbgm-umc.org. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 14 сентября 2013 г.
- ^ «Ответ Церкви на насилие со стороны групп ненависти» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 28 ноября 2004 г.
- ^ Программа единой отчетности о преступности (UCR) - Рекомендации по качеству данных для статистики Приложение III - Краткая история программы по борьбе с преступлениями на почве ненависти
- ^ Федеральное бюро расследований - Гражданские права «Федеральное бюро расследований – Гражданские права – Обзор преступлений на почве ненависти» . Архивировано из оригинала 07 марта 2016 г. Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ «Статистика преступлений на почве ненависти, обзор преступлений на почве ненависти за 2006 год – роль ФБР» . Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года.
- ^ 1999 Разработка вопросов о преступлениях на почве ненависти для Национального обследования жертв преступлений (NCVS), с. 1 «Секции и группы по интересам» (PDF) . Архивировано из оригинала 12 мая 2003 года . Проверено 4 января 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Спринзак, Эхуд, Брат против брата: насилие и экстремизм в израильской политике от Альталены до убийства Рабина (Нью-Йорк: Свободная пресса, 1999)
- ^ Коуэн, Г.; Ходж, К. (1996). «Осуждения о разжигании ненависти: влияние целевой группы, публичности и поведенческих реакций цели». Журнал прикладной социальной психологии . 26 (4): 355–71. дои : 10.1111/j.1559-1816.1996.tb01854.x .
- ^ Гольдхаген, Дэниел Иона, «Готовые палачи Гитлера: обычные немцы и Холокост» (Кнопф, 1996), стр. 124.
- ^ Newsbytes News Network (31 января 1996 г.)
- ^ Сешнс, Дэвид (16 августа 2014 г.). «Действительно ли Совет по семейным исследованиям является группой ненависти?» . Ежедневный зверь . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Уоддингтон, Линда (23 ноября 2010 г.). «Группы, которые помогли сместить судей Айовы с должности «группы ненависти»; SPLC добавляет в список Американскую семейную ассоциацию и Совет по исследованию семьи» . Айова Независимая . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Томпсон, Крисса (24 ноября 2010 г.). « Объявление «группа ненависти» возмущает противников однополых браков» . Вашингтон Пост . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Спригг, Питер. «Южный центр по борьбе с бедностью (SPLC) и его так называемые «группы ненависти» » . Совет по семейным исследованиям . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ Джессап, Майкл «Меч истины в море лжи: теология ненависти» , в книге Приста, Роберта Дж. и Альваро Л. Ньевеса, ред., This Side of Heaven (Oxford University Press, США, 2006). ISBN 0-19-531056-X , стр. 165–66
- ^ «SPLC - Активные группы ненависти в США в 2008 году: черные сепаратисты» . Архивировано из оригинала 14 марта 2008 года.
- ^ «Бог и генерал. Лидер обсуждает группу сторонников превосходства черных» . Отчет разведки . Монтгомери, Алабама : Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Осень 2008 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 г. Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Расистские чернокожие евреи-израильтяне становятся более воинственными» . Отчет разведки . Монтгомери, Алабама : Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Осень 2008 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «История еврейского израилизма» . Отчет разведки . Монтгомери, Алабама : Южный юридический центр по борьбе с бедностью . 2015 . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ Корбман, Марджори (июнь 2020 г.). Флетчер, Джанин Х. (ред.). «Сотворение дьявола и конец правления белого человека: теологическое влияние нации ислама на раннюю черную теологию» . Религии . 11 (6: Расизм и религиозное разнообразие в США ). Базель : MDPI : 305. doi : 10.3390/rel11060305 . eISSN 2077-1444 .
- ^ Уокер, Деннис (2012) [1990]. «Черные мусульмане в американском обществе: от милленаристского протеста к трансконтинентальным отношениям» . В Тромпфе, Г.В. (ред.). Культы Карго и милленаристские движения: трансокеанские сравнения новых религиозных движений . Религия и общество. Том. 29. Берлин и Бостон : Де Грюйтер . стр. 343–390. дои : 10.1515/9783110874419.343 . ISBN 9783110874419 .
- ^ Берг, Герберт (2011). «Перераспределение Мухаммада Илией Мухаммедом: расистские и пророческие интерпретации Корана» . В Боекхофф-ван дер Вурте, Николет; Верстег, Кес; Вейджмейкеры, Иоас (ред.). Передача и динамика текстовых источников ислама: очерки в честь Харальда Моцки . Исламская история и цивилизация. Том. 89. Лейден : Издательство Brill . стр. 329–353. дои : 10.1163/9789004206786_017 . ISBN 978-90-04-20678-6 . ISSN 0929-2403 .
- ^ Хаузер, Томас (15 июня 1992 г.). Мухаммед Али: его жизнь и времена . Саймон и Шустер. п. 85. ИСБН 978-0-671-77971-9 .
- ^ Гибсон, Дон-Мари (2012). История нации ислама: раса, ислам и поиск свободы . АВС-КЛИО. п. 163. ИСБН 978-0-313-39807-0 .
- ^ Jump up to: а б с «Экстремистские секты внутри движения черных евреев-израильтян» . Адл.орг . Нью-Йорк : Антидиффамационная лига . Сентябрь 2020. Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 4 ноября 2020 г. .
- ^ «Творческое движение» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
- ^ Майкл, Джордж (2003). Противодействие правому экстремизму и терроризму в США . Рутледж. п. 72 . ISBN 978-1134377619 .
- ^ «Баптистская церковь Вестборо» . Антидиффамационная лига. Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года . Проверено 20 июня 2010 г.
- «Карта ненависти КС» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Проверено 20 июня 2010 г.
- Уэсткотт, Кэтрин (25 мая 2006 г.). «Группа ненависти, на которую нацелены законодатели» . Новости Би-би-си . Барре, Вермонт . Проверено 20 июня 2010 г.
- Делонг, Кэти (21 мая 2009 г.). «Протесты групп ненависти в Гамильтоне HS» Милуоки: WTMJ-TV. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 20 июня 2010 г.
- Лейн, Рэй (14 июня 2009 г.). «Группа по борьбе с ненавистью к геям нацелена на церкви Сиэтла» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 20 июня 2010 г.
- Маклафлин, Майк и Эйнхорн, Эрин (27 сентября 2009 г.). «Канзасская группа ненависти против баптистской церкви Вестборо протестует против бруклинских синагог» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 20 июня 2010 г.
- Уильямс, Рид и Янг, Крис И. (3 марта 2010 г.). «Митинг противников против группы ненависти баптистов Вестборо» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Ричмонд, Вирджиния. Архивировано из оригинала 5 марта 2010 г. Проверено 23 марта 2014 г.
- «Группы ненависти протестуют на этой неделе» . Новости Храма . Филадельфия: Университет Темпл. 30 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2010 года . Проверено 30 июня 2010 г.
- Фицджеральд, Западная Вирджиния (16 июня 2010 г.). «Интервью с баптистской церковью Вестборо: ненависть во имя Бога» . DigitalJournal.com . Проверено 20 июня 2010 г.
- ^ Джонс, К. Райан (2008), Падение от благодати (документальный фильм).
- ^ Винг, Ник (9 декабря 2010 г.). «Похороны Элизабет Эдвардс будут пикетированы баптистской церковью Вестборо» . Хаффингтон Пост .
- ^ «О баптистской церкви Вестборо» . Бог ненавидит педиков . Баптистская церковь Вестборо. Архивировано из оригинала 18 июня 2017 года . Проверено 18 июня 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Лорен Дрейн, бывшая баптистка Вестборо, говорит, что группа «промывала ей мозги» и «манипулировала» ею (ВИДЕО)» . 7 марта 2013 г. – через Huff Post.
- ^ Курувилла, Кэрол (6 февраля 2013 г.). «Бывший член баптистской церкви Вестборо высказывается: «Мне промыли мозги» – NY Daily News» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
- ^ «Дочь, сбежавшая из баптистской церкви Вестборо, рассказывает о «промывании мозгов»» . Независимый.т.е . 7 февраля 2013 г.
- ^ Картер, Джо (16 июня 2017 г.). «9 вещей, которые вам следует знать о Фреде Фелпсе и баптистской церкви Вестборо» . Евангельская коалиция .
- ^ Год ненависти 2005 , Южный юридический центр по борьбе с бедностью .
- ^ Келси-Сагг, Анна (3 апреля 2021 г.). «Эти эксперты призывают к переменам из-за женоненавистнической «радикализации» мальчиков в Интернете» . Новости АВС . Жизнь имеет значение . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Сотрудники (ndg) "Гордые мальчики" Южного юридического центра по борьбе с бедностью
- ^ Джейкобс, Эмма. «Гордых мальчиков назвали в Канаде террористической организацией» . NPR.org . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Меддо и Кей (2009)
- ^ Шафер и Наварро (2002); Уильямсон и Пирсон (2003)
- ^ [1] Муди, М., «Новые медиа – те же стереотипы: анализ изображений президента Барака Обамы и Мишель Обамы в социальных сетях», «Журнал новых медиа и культуры» (2012).] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ МакНэми, LG; Петерсон, БЛ; Пенья, Дж. (2010). «Призыв к обучению, участию, призыву и обвинению: понимание общения групп ненависти в Интернете». Коммуникационные монографии . 77 (2): 257–80. дои : 10.1080/03637751003758227 . S2CID 143387827 .
- ^ Перри и Олссон (2009)
- ^ Башляр, Майкл ; МакМахон, Люк (17 октября 2015 г.). «Новый лидер австралийских «патриотов» Блэр Коттрелл хотел, чтобы Гитлер присутствовал в классе» .
- ^ Макферсон, Талия (20 сентября 2015 г.). «Враждебность по отношению к Олбери» .
- ^ Халеви, Н.; Вайзель, О.; Борнштейн, Г. (2012). « Внутригрупповая любовь» и «внегрупповая ненависть» в повторяющемся взаимодействии между группами». Журнал принятия поведенческих решений . 25 (2): 188–95. дои : 10.1002/bdm.726 .
- ^ Халеви, Н.; Борнштейн, Г.; Сагив, Л. (2008). « Внутригрупповая любовь» и «внегрупповая ненависть» как мотивы индивидуального участия в межгрупповом конфликте». Психологическая наука . 19 (4): 405–11. дои : 10.1111/j.1467-9280.2008.02100.x . ПМИД 18399895 . S2CID 6869770 .
- ^ Паркер, Монтана; Янофф-Булман, Р. (2013). «Уроки социальной идентичности, основанной на морали: сила «ненависти» чужой группы, а не только «любви» внутри группы ». Исследования социальной справедливости . 26 : 81–96. дои : 10.1007/s11211-012-0175-6 . S2CID 144523660 .
- ^ Jump up to: а б Стефан, РГ; Стефан, CW (2000). «Комплексная теория предрассудков». Уменьшение предрассудков и дискриминации: Клермонтский симпозиум по прикладной социальной психологии : 23–45.
- ^ Jump up to: а б Риек, Б.М.; Мания, EW; Гертнер, С.Л. (2006). «Межгрупповая угроза и отношение чужой группы: метааналитический обзор». Обзор личности и социальной психологии . 10 (4): 336–53. дои : 10.1207/s15327957pspr1004_4 . ПМИД 17201592 . S2CID 144762865 .
- ^ Шериф М. и Шериф CW (1969). Социальная психология . Нью-Йорк: Харпер и Роу. стр. 221–66.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ МакКонахей, Дж. Б. «Личный интерес и расовые взгляды как корреляты антиавтобусных настроений в Луисвилле: автобусы или чернокожие?». Журнал политики . 441 : 692–720.
- ^ Киндер, ДР; Сирс, DO (1981). «Предрассудки и политика: символический расизм против расовых угроз хорошей жизни». Журнал личности и социальной психологии . 40 (3): 414–31. дои : 10.1037/0022-3514.40.3.414 .
- ^ Хо, К.; Джексон, JW (2001). «Отношение к американцам азиатского происхождения: теория и измерение». Журнал прикладной социальной психологии . 31 (8): 1553–81. дои : 10.1111/j.1559-1816.2001.tb02742.x .
- ^ Игли, АХ; Младинич, А. (1989). «Гендерные стереотипы и отношение к женщинам и мужчинам». Бюллетень личности и социальной психологии . 15 (4): 543–58. дои : 10.1177/0146167289154008 . S2CID 145550350 .
- ^ «Бюллетень правоохранительных органов ФБР за 2003 год» . 2003. Архивировано из оригинала 18 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Шафер, младший (2006). «Семиэтапная модель ненависти: психопатология групп ненависти». Обзор культовых исследований . 5 : 73–86.
- ^ Штернберг, Р.Дж. (2005). Психология ненависти . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация. стр. 61–63.
- ^ Тетро, Джастин Эверетт Кобейн. «При чем тут ненависть? Правые движения и стереотип ненависти». Современная социология 69, вып. 1 (2021): 3–23.
- ^ Пурингтон, Миссисипи (2017). Оценка надежности и точности данных правозащитных групп в исследованиях групп ненависти , Университет Джеймса Мэдисона.
- ^ Чокши Н (2016) Год «огромной ярости». Вашингтон Пост. Доступно по адресу: www.washingtonpost.com/news/acts-of-faith/wp/2016/02/17/hate-groups-rose-14-percent-last-year-the-first-increase-since-2010/.
Дальнейшее чтение
- Деннинг, Дороти Э. и Питер Дж. Деннинг . Интернет в осаде: противодействие киберпреступникам. Нью-Йорк: ACM Press (1998).
- Дадли, Дж. Уэйн, «Организации ненависти 1940-х годов: The Columbians, Inc.», Phylon , Vol. 42, № 3 (3-й квартал 1981 г.), стр. 262–274 ( JSTOR )
- Джессап, Майкл «Меч истины в море лжи: теология ненависти» , Google Print, стр. 165–стр. 166 , в книге Роберта Дж. Приста, Альваро Л. Ньевеса (ред.), « По эту сторону рая» , Оксфорд. Университетское издательство США, 2006 г., ISBN 0-19-531056-X
- Перри, Барбара (май 2000 г.). « «Террор на пуговицах»: метаморфоза движения ненависти». Социологический фокус . 33 (2): 113–131. дои : 10.1080/00380237.2000.10571161 . JSTOR 20832071 . S2CID 147010178 .
- Шафер, Джон Р. Массачусетс и Наварро, Джо , Массачусетс. (март 2003 г.). «Семиэтапная модель ненависти: психопатология групп ненависти» . Бюллетень правоохранительных органов ФБР .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Группы ненависти в Керли
- Отравление Интернета: ненависть в Интернете, фанатизм в Интернете, экстремизм и насилие – Антидиффамационная лига
- Дозор ненависти
- Ненависть в Интернете - Сеть СМИ, архивировано 3 июня 2004 г. в Wayback Machine.
- Деконструкция сайтов ненависти
- Избиение выживших – преступления на почве ненависти, мотивированные предвзятостью
- Сообщества ненависти в киберпространстве; Манджит Чатурведи, Ишан, Ишита
- «Когда ненависть вышла в Интернет» на Wayback Machine (архивировано 27 сентября 2007 г.)
- Активные группы ненависти в США - карта в Южном юридическом центре по борьбе с бедностью