Jump to content

Безопасность цепочки поставок

Деятельность по обеспечению безопасности цепочки поставок (также «безопасность цепочки поставок») направлена ​​на повышение безопасности цепочки поставок или цепочки создания стоимости , транспортных и логистических систем для мировых грузов и «содействие законной торговле». [1] Их цель — объединить традиционные методы управления цепочками поставок с требованиями безопасности, обусловленными такими угрозами, как терроризм , пиратство и воровство. Здоровая и надежная цепочка поставок, лишенная угроз безопасности, требует защиты от нарушений на всех уровнях, таких как объекты, потоки информации, транспортировка товаров и т. д. Безопасная цепочка поставок имеет решающее значение для эффективности работы организации. [2]

Типичные мероприятия по обеспечению безопасности цепочки поставок включают в себя:

  • Аттестация участников цепочки поставок
  • Проверка и проверка содержимого отправляемого груза
  • Предварительное уведомление о содержимом в стране назначения
  • Обеспечение безопасности груза во время перевозки, например, за счет использования замков и пломб, защищенных от несанкционированного доступа.
  • Досмотр груза при въезде

Обзор [ править ]

По данным Управления директора национальной разведки США, «злоумышленники используют уязвимости в цепочке поставок, чтобы украсть американскую интеллектуальную собственность, повредить наше программное обеспечение, слежку за нашей критически важной инфраструктурой и осуществить другие вредоносные действия. Они проникают в надежных поставщиков и продавцов, чтобы нацелено на оборудование, системы и информацию, используемые каждый день правительством, предприятиями и частными лицами». [3]

Местным полицейским управлениям часто не хватает ресурсов для надлежащего обеспечения безопасности цепочки поставок. [4]

Транзитная кража [ править ]

Кража и недостача могут произойти в любом месте логистической цепочки: у отправителя, перевозчика или грузополучателя. Это могут быть упаковки, грузы на поддонах и полные грузовики. В нем могут участвовать отдельные лица, имеющие возможность захватить груз, или может быть задействована организованная преступность. системы безопасности, включающие системы наблюдения, системы слежения и более широкую корпоративную безопасность. Для уменьшения краж материалов необходимы [5]

История [ править ]

Террористические атаки 11 сентября стали определяющим событием для современной безопасности цепочек поставок. До 11 сентября безопасность цепочки поставок в первую очередь заботила отрасли страхования и управления рисками; после атак были реализованы более структурированные подходы. В первых усилиях преобладали опасения по поводу использования морских перевозок для доставки оружия массового поражения. С 2001 по 2006 год усилия были сосредоточены на физической безопасности товаров и отправлений, но с 2012 года фокус сместился на кибербезопасность, поскольку осведомленность о киберугрозах выросла. [6] Европейский Союз также рассматривал трансатлантический заговор с взрывом самолета в 2010 году, включающий отправку посылок из Йемена в Соединенные Штаты , как важный фактор с точки зрения безопасности цепочки поставок. [7] : 3 

Европейского Союза Постановление о Таможенном кодексе Сообщества (2008 г.) включает ссылку на безопасность цепочки поставок в описание миссии каждого таможенного органа ЕС :

Таможенные органы должны нести основную ответственность за надзор за международной торговлей Сообщества, тем самым способствуя... общей безопасности цепочки поставок. [7] : Раздел, 2.1

В феврале 2021 года президент США Джо Байден сделал безопасность цепочки поставок одним из приоритетов своей администрации. [8]

инициативы Ключевые

В мире существует ряд инициатив по обеспечению безопасности цепочки поставок, в том числе:

Международные соглашения [ править ]

Кибербезопасность поставок цепочки

Кибербезопасность цепочки поставок — это разновидность безопасности цепочки поставок, которая фокусируется на цифровых аспектах традиционной цепочки поставок, а также цепочки поставок электронных и цифровых товаров. [6]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: а б Правительство Канады, Соглашение между Канадой и Европейским Союзом о таможенном сотрудничестве по вопросам, связанным с безопасностью цепочки поставок , подписано 4 марта 2013 г., по состоянию на 18 августа 2021 г.
  2. ^ ПН, Синдхуджа (3 августа 2021 г.). «Влияние инициатив по информационной безопасности на надежность и производительность цепочки поставок: эмпирическое исследование» . Информационная и компьютерная безопасность . 29 (2): 365–391. дои : 10.1108/ICS-07-2020-0128 . ISSN   2056-4961 .
  3. ^ «Управление рисками в цепочке поставок» . www.dni.gov . Канцелярия директора Национальной разведки . Проверено 7 марта 2021 г.
  4. ^ Залуд, Билл. «Ежедневные проблемы безопасности цепочки поставок» . www.securitymagazine.com . Журнал безопасности . Проверено 7 марта 2021 г.
  5. ^ Мэйхью, К. (2001), «Обнаружение и предотвращение кражи грузов» , «Тенденции и проблемы в области преступности и уголовного правосудия» , получено 25 января 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хайден, Эрни. «Как безопасность цепочки поставок развивалась за два десятилетия» . searchsecurity.techtarget.com . Техническая цель . Проверено 7 марта 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Европейская комиссия, Сообщение Комиссии Европейскому парламенту, Совету и Европейскому экономическому и социальному комитету по управлению таможенными рисками и безопасности цепочки поставок , COM(2012) 793 окончательный вариант, опубликовано 8 января 2013 г., по состоянию на 27 декабря 2023 г.
  8. ^ Старкс, Тим (24 февраля 2021 г.). «Байден подписывает указ, требующий проверки безопасности цепочки поставок» . www.cyberscoop.com . КиберСкуп . Проверено 7 марта 2021 г.
  9. ^ «Операция «Безопасная торговля»» . Управление Федерального реестра . Федеральный реестр (Ежедневный журнал правительства США). 20 ноября 2002 года . Проверено 17 июля 2016 г.
  10. ^ Операция Safe Commerce прошла раунд 1 , Inside Logistics , опубликовано 8 сентября 2004 г., по состоянию на 28 июля 2022 г.
  11. ^ BSI Group, Инциденты с кражами грузов и трудовой эксплуатацией повышают риск для цепочек поставок , опубликовано 21 октября 2020 г., по состоянию на 1 января 2021 г.
  12. Совет Европейского Союза, Саммит ЕС-США: Совместное заявление , опубликовано 20 ноября 2010 г., по состоянию на 23 декабря 2020 г.
  13. ^ Трансатлантический экономический совет США-ЕС, Совместное заявление , 17 декабря 2010 г., по состоянию на 23 декабря 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 018061678beeae9c74fad9ffcd3d794e__1703641320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/4e/018061678beeae9c74fad9ffcd3d794e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supply chain security - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)