Кража пакетов


Кража посылки – это кража части содержимого посылки. Это может также включать кражу содержимого, но оставление упаковки, возможно, повторно запечатанной с поддельным содержимым. Небольшие упаковки могут быть украдены из более крупной упаковки, например, из транспортного контейнера . Более широкие и связанные аспекты кражи посылки могут включать в себя захват всей посылки, загрузки поддона, загрузки грузовика, кражу в магазине и т. д. Кража может произойти в любой момент пути посылки от источника к месту назначения. [1] включая кражи со стороны мошеннических сотрудников логистики и таможенных агентов при международных почтовых отправлениях. [2]
Решения
[ редактировать ]Решения охватывают все этапы производства продукции, ее упаковки , распределения, логистики , продажи и использования. Ни одно решение не считается «защитным от воровства». Часто инженеры по упаковке , инженеры по логистике и специалисты по безопасности используют несколько уровней безопасности , чтобы снизить риск кражи. [3] [4]
Каждая ситуация уникальна. Некоторые соображения включали:
- Определение того, кем может быть потенциальный вор: штатный сотрудник, охранник, водитель грузовика, курьер, получатель (грузополучатель), организованная преступность и т. д. Инженеры обычно начинают с определения того, какой уровень знаний, материалов, инструментов и т. д. они могут иметь. .
- Идентификация всех возможных методов несанкционированного доступа к продукту, упаковке или системе. Помимо основных способов входа, инженеры также рассматривают вторичные методы или методы «черного хода».
- Определение доступных средств повторного запечатывания, повторного закрытия или замены специальных пломб.
- Использование особо прочной и безопасной упаковки. Слабая или поврежденная упаковка — это повод для кражи.
- Рассмотрение уникальных индивидуальных пломб и этикеток (регулярно меняющихся, поскольку они могут быть подделаны )
- Использование обязательного сканирования посылки для отслеживания на каждом этапе процесса доставки, чтобы гарантировать, что посылка контролируется на предмет подозрительной активности; И отправитель, и получатель могут затем проверить статус посылки через систему отслеживания .
- Улучшение защиты от воров, чтобы сделать кражи более трудными, трудоемкими и т. д.
- Сокрытие личности и стоимости краденого предмета. Специалисты по логистике и упаковке не хотят привлекать внимание к товару, его упаковке, адресам, названиям и т. д. [5]
- Добавление признаков кражи, помогающих указать на факт кражи.
- Выбор логистического провайдера, который сможет снизить риски хищений.
- Отгрузка в упаковках штучными партиями в стретч-пленке или в интермодальных транспортных контейнерах с охранными пломбами. [6]
- Обучение людей следить за доказательствами воровства.
- В коробке из гофрированного картона используйте более широкую и прочную закрывающую ленту шириной 3 дюйма или 72 мм, армированную клейкую ленту или ленту, чувствительную к давлению . [7] [8]
- Использование специальной защитной ленты или пломбы на упаковках, которая при удалении оставляет сообщение, предупреждение или другую индикацию.
- Установка системы наблюдения для выявления подозреваемых.
См. также
[ редактировать ]- Аутентификация
- Нарушение массы (закон)
- Предотвращение потерь
- Предотвращение потерь в розничной торговле
- Защитная сумка
- Защищенная печать
- Устойчивость к несанкционированному вмешательству
- Защита от несанкционированного доступа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Звален, К. (15 февраля 2019 г.), В 2018 г. количество краж грузов сократилось, но мелкомасштабное хищение выросло , Грузовики , данные получены 5 декабря 2019 г.
- ^ Джейсон П., Вапенник (23 августа 2016 г.). «Офицер CBP якобы украл из почты 15 000 долларов» . Таможенный закон Великих озер . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Женственно, ЖЖ (2004). Справочник по предотвращению потерь и преступности (4-е изд.). Эльзевир Баттерворт. п. 281. ИСБН 0-7506-7453-9 .
- ^ Роухиайнен, Вейкко, Научная деятельность в области охраны и безопасности (PDF) , Центр технических исследований VTT Финляндии , получено 19 апреля 2014 г.
- ^ Грин, Ф.В. (2009), «Экспортная упаковка», в Яме, КЛ (редактор), Энциклопедия упаковочных технологий , Wiley (опубликовано в 2010 г.), ISBN 978-0-470-08704-6
- ^ US 5651463 A , Major, D, «Закрытая система поддонов», опубликовано 29 июля 1997 г.
- ^ B2 США Также DE10156793A1 6881476 B2 , Noehte, Steffen, «Клейкая защитная лента», опубликовано 19 апреля 2005 г.
- ^ US 6544615 B2 , Оттен, Ульрих, «Клейкая защитная лента», опубликовано 8 апреля 2003 г.
Источники
[ редактировать ]- Сорока В. «Основы технологии упаковки», IoPP, 2002 г., ISBN 1-930268-25-4
- Ям, КЛ, «Энциклопедия упаковочных технологий», John Wiley & Sons, 2009 г., ISBN 978-0-470-08704-6
- Розетт, Дж. Л., «Улучшение упаковки с защитой от несанкционированного вскрытия: проблемы, тесты и решения», 1992 г.
- Филип Пурпура (2007). Безопасность и предотвращение потерь: Введение (5-е изд.). Баттерворт-Хайнеманн. ISBN 978-0-12-372525-7 .
- Алан Грегго; Милли Кресевич (2009). Предотвращение потерь в розничной торговле: проблемы и решения . ЦРК Пресс. ISBN 978-1-4200-9006-2 .