Jump to content

Предотвращение потерь в розничной торговле

(Перенаправлено с Предотвращение потерь )
Сотрудник компании Target по предотвращению потерь в розничной торговле в униформе . Известный как специалист по целевой безопасности

Предотвращение потерь в розничной торговле (также известное как защита активов розничной торговли ) — это комплекс мер, применяемых розничными компаниями для сохранения прибыли . [1] Предотвращение потерь в основном встречается в секторе розничной торговли, но его можно найти и в других бизнес-средах.

Предотвращение потерь в розничной торговле направлено на устранение предотвратимых потерь. [2] Большинство компаний используют этот традиционный подход, либо имея собственную команду по предотвращению потерь, либо используя внешние агентства безопасности.

Сокращать

[ редактировать ]

Товары, которые не учтены по сравнению с тем, что, по мнению системы инвентаризации, должно быть в магазине, являются потерями или «уменьшением». Сокращение вызвано операционными ошибками, внутренними и внешними кражами. Предотвращение потерь в розничной торговле отвечает за выявление этих причин и последующее обучение, предотвращение, расследование, реагирование и решение. Согласно Федеральному исследованию национальной безопасности розничной торговли 2018 года, средний процент сокращения продаж для ритейлеров США составляет 1,33%. [3]

Глобальные темпы сокращения

[ редактировать ]

Средние глобальные темпы сокращения в таблице по регионам варьируются от самого высокого уровня в 1,85% в США до самого низкого уровня в 1,75% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. [4]

Область Сокращение, 2018-2018 гг. (%)
олень 1.85
Европа 1.83
Латинская Америка 1.81
Азиатско-Тихоокеанский регион 1.75
Глобальный 1.82

Виды потерь

[ редактировать ]

Операционные ошибки

[ редактировать ]

Операционные ошибки — это непреднамеренные человеческие ошибки , которые происходят, когда работники не следуют существующим передовым практикам и политикам бизнеса или в компании отсутствуют надлежащие передовые методы и политики, обеспечивающие выполнение работы с минимальной человеческой ошибкой. Эксплуатационные ошибки случаются и из-за отсутствия должной подготовки работников.

Внешняя кража

[ редактировать ]

Внешнее воровство — это когда клиенты намеренно вызывают сокращение расходов путем кражи, мошенничества или вандализма. Кражи, происходящие в торговых точках, также известные как кражи в магазинах, совершаются в рабочее время и связаны с отсутствием мер безопасности и предотвращения. Предотвратить кражу можно путем уменьшения возможности кражи в магазине за счет внедрения механизмов предотвращения.

Магазинные воры и организованные розничные преступники стали более агрессивными и жестокими: опасения могут создать потенциальный риск травм для сотрудников и других покупателей и вызвать возможное сопротивление общества. У крупных розничных торговцев есть политика в отношении задержания магазинных воров: в США около 40% розничных торговцев указывают, что ни один из сотрудников не уполномочен задерживать магазинных воров. Системы видеонаблюдения и другие документы, удостоверяющие личность, передаются местным правоохранительным органам для возможного задержания за пределами места происшествия. [5] [6] [7]

Внутренняя кража

[ редактировать ]

Внутренняя кража — это когда сотрудники компании намеренно вызывают сокращение путем кражи, мошенничества, вандализма, растраты, злоупотреблений или неправомерных действий. Поскольку сотрудники имеют доступ ко всему зданию и в нерабочие часы, они способны нанести компании существенные убытки в течение более длительного периода времени.

Внутренние кражи обычно выявляются с помощью систем отчетности, визуального наблюдения или видеонаблюдения из первых рук или по совету коллег. Это часто происходит из-за нечестной работы системы точек продаж (POS) .

Внутренние кражи традиционно наносят бизнесу больший ущерб, чем внешние, поскольку у внутренних сотрудников открываются более широкие возможности. «Хорошо информированный руководитель службы безопасности общенациональной сети розничных магазинов подсчитал, что требуется от сорока до пятидесяти случаев краж в магазинах, чтобы равняться годовому убытку, причиненному одним нечестным человеком внутри организации». [8]

Внутренняя потеря

[ редактировать ]

Внутренние потери вызваны действиями партнеров, включая внутренние кражи. Примеры таких потерь включают кражу продуктов сотрудниками, кассиры, не звонящие в кассы и оставляющие оплату себе, кражу упаковок , персонал, продающий продукты по сниженным ценам в качестве стороннего дистрибьютора, «сладострастие», раздавая продукты бесплатно другим. стороны со стороны персонала, вступая в сговор с обслуживающим персоналом или внешними подрядчиками с целью кражи продуктов, а также скрывая товары на кассах для других сторон, чтобы они в конечном итоге платили за товары меньше.

Внутренние потери, как и другие формы сокращения, можно классифицировать как «злонамеренные» или «незлонамеренные». Злонамеренные внутренние потери — это сокращение, вызванное действиями отдельных лиц внутри бизнеса, таких как сотрудники, уборщики и другие лица, участвующие внутри компании. Внутреннее сокращение составило 35 процентов сокращения предприятий в 2011 году. [9] Незлонамеренное сокращение может стать результатом ряда операционных сбоев внутри бизнес-структуры. Например, обработка возвращенных или поврежденных запасов может привести к тому, что товары будут удалены из запасов и выброшены (что непосредственно способствует убыли), а не проданы со скидкой, переданы в дар, возвращены продавцам в кредит или иным образом удалены из запасов в метод, минимизирующий финансовые потери.

Методы предотвращения потерь

[ редактировать ]

Опасения и выздоровления

[ редактировать ]

Многие крупные розничные торговцы имеют в магазинах сотрудников по предотвращению потерь, которые обучены предотвращать кражи в магазинах. Это могут быть сотрудники службы безопасности в форме, служба безопасности под прикрытием или и то, и другое. Каждый штат разрешает магазинам задерживать и задерживать воров в соответствии с законами о привилегиях владельцев магазинов . Задержание обычно является крайней мерой после того, как попытки вернуть товар не увенчались успехом. Попытка вернуть товар известна как восстановление или «сожжение» и обычно является одной из основных должностных обязанностей сотрудников по предотвращению потерь. Многие ритейлеры имеют в магазинах команды по предотвращению потерь, включая Target , Walmart , Macy's , JCPenney , Nordstrom и Sephora . В командах обычно насчитывается от 1 до 15 человек в зависимости от местоположения.

Теги безопасности

[ редактировать ]

Развитие электронного наблюдения за товарами (магнитное устройство, прикрепленное к товару, которое вызывает сигнал тревоги при его удалении из магазина, также называемое EAS) привело к увеличению количества арестов; однако многие дела были прекращены из-за отсутствия наблюдения за преступлением. [10] Более поздняя попытка, названная Ридом Хейсом «отрицанием выгоды», была направлена ​​на снижение стимулов для людей брать эти предметы путем уничтожения полезности предметов, которые были неправильно удалены из магазинов, с помощью таких мер, как взрывы упаковок с красителями ( чернильные бирки). ). [1]

Различные виды видеонаблюдения

CCTV (закрытое телевидение) — это использование системы наблюдения для регистрации любых краж или неправомерных действий. Он широко использовался во всем мире и повлиял на снижение уровня преступности во всем мире. Он используется для усиления центрального контроля, реагирования и потенциала борьбы с преступностью, что повышает эффективность и результативность. [11] методов и стратегий предотвращения потерь в розничной торговле.

Ворота со сканером чеков в магазине IKEA в Нидерландах.

Чеки поступления

[ редактировать ]

Физические проверки

[ редактировать ]

Многие розничные торговцы требуют, чтобы покупатели показывали сотруднику чек, чтобы подтвердить, что товар оплачен. Это могут сделать специалисты по предотвращению потерь, как в случае с Target , или сотрудники магазинов, как это сделано в Walmart и Costco . Фред Мейер , Орегоне в гипермаркет , начал нанимать внешнюю охрану для проверки чеков. [12] [13]

Некоторые магазины членства, включая Costco , требуют от клиентов соблюдения чеков в качестве условий их членства. [14]

Сканеры чеков

[ редактировать ]

Некоторые ритейлеры теперь требуют, чтобы покупатели сканировали распечатанную квитанцию ​​на оптическом сканере, прежде чем они смогут выйти из магазина. Покупателей удерживают в огороженной зоне, а автоматические ворота открываются путем сканирования квитанции в качестве доказательства покупки, позволяя покупателю уйти. Некоторые супермаркеты в Соединенном Королевстве внедрили сканеры чеков в 2022–2023 годах после увеличения на 22% количества краж в магазинах, связанных с кризисом стоимости жизни , но системы оказались непопулярными среди покупателей и вызвали некоторую негативную общественную реакцию. [15] [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Чарльз А. Сенневальд; Джон Х. Кристман (2008). Преступления в розничной торговле, безопасность и предотвращение потерь: энциклопедический справочник . Баттерворт-Хайнеманн. ISBN  978-0-12-370529-7 .
  2. ^ Алан Грегго и Милли Крешевич, Решения по безопасности розничной торговли и предотвращению потерь (2011), Тейлор и Фрэнсис, стр. 228
  3. ^ Национальная федерация розничной торговли, Национальное исследование безопасности розничной торговли 2018 г., https://nrf.com/system/tdf/Documents/retail%20library/NRF-NRSS-Industry-Research-Survey-2018.pdf?file=1&title=National%20retail %20security%20survey%202018
  4. ^ «Глобальный индекс усадки Sensormatic» (PDF) . Ассоциация розничных торговцев Массачусетса . Февраль 2018.
  5. ^ Джонстон, Д. (2023 г.), Исследование безопасности розничной торговли 2023 г., Состояние национальной безопасности розничной торговли (США) и организованной преступности в розничной торговле (PDF) , Национальная федерация розничной торговли , получено 28 октября 2023 г.
  6. ^ Миллер, Х. (6 октября 2023 г.), «Убытки от краж в розничной торговле растут из-за краж в магазинах, флешмобов и организованной преступности» , Investors Business Daily , получено 28 октября 2023 г.
  7. ^ Обзор преступности, отчет за 2023 год (PDF) , Британский консорциум розничной торговли, 2023 год , получено 10 ноября 2023 года.
  8. ^ Лоуренс Дж. Феннелли (1999). Справочник по предотвращению потерь и предупреждению преступности . 3-е изд. Воберн: Баттерворт / Хайнеманн. 55
  9. ^ Центр исследований розничной торговли, 2011. «Глобальный барометр краж в розничной торговле 2011», Ньюарк, Центр исследований розничной торговли.
  10. ^ Дональд Дж. Хоран. Руководство для розничного продавца по предотвращению потерь и обеспечению безопасности .
  11. ^ Норрис, Клайв; МакКахилл, Майк; Вуд, Дэвид (2004). «Рост систем видеонаблюдения: глобальный взгляд на международное распространение видеонаблюдения в общедоступном пространстве» . Наблюдение и общество . 2 (2/3). дои : 10.24908/ss.v2i2/3.3369 . ISSN   1477-7487 .
  12. ^ «Портлендские магазины Fred Meyer начнут проверять чеки, усилят меры безопасности для борьбы с преступностью» . www.kgw.com . 29 июня 2023 г. . Проверено 5 октября 2023 г.
  13. ^ Сотрудники КАТУ (29 июня 2023 г.). «Фред Мейер усилит безопасность в магазинах Портленда и объявляет о партнерстве с городом» . КАТУ . Проверено 5 октября 2023 г.
  14. ^ «Оптовая торговля Costco — Условия участия» .
  15. ^ Назир, Сахар (13 декабря 2022 г.). «Лицо Sainsbury вызывает негативную реакцию, поскольку она заставляет покупателей сканировать чеки, чтобы выйти из магазина» . www.retailgazette.co.uk . Архивировано из оригинала 5 июля 2023 года.
  16. ^ « Это смешно!»: покупатели Furious Sainsbury критикуют новые барьеры, «задерживающие» клиентов, не предъявивших чек» . ЛБК . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5afd22cc8cdcca8aa59fe987592fd06__1712114760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/06/a5afd22cc8cdcca8aa59fe987592fd06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Retail loss prevention - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)