Предотвращение потерь в розничной торговле
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Предотвращение потерь в розничной торговле (также известное как защита активов розничной торговли ) — это комплекс мер, применяемых розничными компаниями для сохранения прибыли . [1] Предотвращение потерь в основном встречается в секторе розничной торговли, но его можно найти и в других бизнес-средах.
Предотвращение потерь в розничной торговле направлено на устранение предотвратимых потерь. [2] Большинство компаний используют этот традиционный подход, либо имея собственную команду по предотвращению потерь, либо используя внешние агентства безопасности.
Сокращать
[ редактировать ]Товары, которые не учтены по сравнению с тем, что, по мнению системы инвентаризации, должно быть в магазине, являются потерями или «уменьшением». Сокращение вызвано операционными ошибками, внутренними и внешними кражами. Предотвращение потерь в розничной торговле отвечает за выявление этих причин и последующее обучение, предотвращение, расследование, реагирование и решение. Согласно Федеральному исследованию национальной безопасности розничной торговли 2018 года, средний процент сокращения продаж для ритейлеров США составляет 1,33%. [3]
Глобальные темпы сокращения
[ редактировать ]Средние глобальные темпы сокращения в таблице по регионам варьируются от самого высокого уровня в 1,85% в США до самого низкого уровня в 1,75% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. [4]
Область | Сокращение, 2018-2018 гг. (%) |
олень | 1.85 |
Европа | 1.83 |
Латинская Америка | 1.81 |
Азиатско-Тихоокеанский регион | 1.75 |
Глобальный | 1.82 |
Виды потерь
[ редактировать ]Операционные ошибки
[ редактировать ]Операционные ошибки — это непреднамеренные человеческие ошибки , которые происходят, когда работники не следуют существующим передовым практикам и политикам бизнеса или в компании отсутствуют надлежащие передовые методы и политики, обеспечивающие выполнение работы с минимальной человеческой ошибкой. Эксплуатационные ошибки случаются и из-за отсутствия должной подготовки работников.
Внешняя кража
[ редактировать ]Внешнее воровство — это когда клиенты намеренно вызывают сокращение расходов путем кражи, мошенничества или вандализма. Кражи, происходящие в торговых точках, также известные как кражи в магазинах, совершаются в рабочее время и связаны с отсутствием мер безопасности и предотвращения. Предотвратить кражу можно путем уменьшения возможности кражи в магазине за счет внедрения механизмов предотвращения.
Магазинные воры и организованные розничные преступники стали более агрессивными и жестокими: опасения могут создать потенциальный риск травм для сотрудников и других покупателей и вызвать возможное сопротивление общества. У крупных розничных торговцев есть политика в отношении задержания магазинных воров: в США около 40% розничных торговцев указывают, что ни один из сотрудников не уполномочен задерживать магазинных воров. Системы видеонаблюдения и другие документы, удостоверяющие личность, передаются местным правоохранительным органам для возможного задержания за пределами места происшествия. [5] [6] [7]
Внутренняя кража
[ редактировать ]Внутренняя кража — это когда сотрудники компании намеренно вызывают сокращение путем кражи, мошенничества, вандализма, растраты, злоупотреблений или неправомерных действий. Поскольку сотрудники имеют доступ ко всему зданию и в нерабочие часы, они способны нанести компании существенные убытки в течение более длительного периода времени.
Внутренние кражи обычно выявляются с помощью систем отчетности, визуального наблюдения или видеонаблюдения из первых рук или по совету коллег. Это часто происходит из-за нечестной работы системы точек продаж (POS) .
Внутренние кражи традиционно наносят бизнесу больший ущерб, чем внешние, поскольку у внутренних сотрудников открываются более широкие возможности. «Хорошо информированный руководитель службы безопасности общенациональной сети розничных магазинов подсчитал, что требуется от сорока до пятидесяти случаев краж в магазинах, чтобы равняться годовому убытку, причиненному одним нечестным человеком внутри организации». [8]
Внутренняя потеря
[ редактировать ]Внутренние потери вызваны действиями партнеров, включая внутренние кражи. Примеры таких потерь включают кражу продуктов сотрудниками, кассиры, не звонящие в кассы и оставляющие оплату себе, кражу упаковок , персонал, продающий продукты по сниженным ценам в качестве стороннего дистрибьютора, «сладострастие», раздавая продукты бесплатно другим. стороны со стороны персонала, вступая в сговор с обслуживающим персоналом или внешними подрядчиками с целью кражи продуктов, а также скрывая товары на кассах для других сторон, чтобы они в конечном итоге платили за товары меньше.
Внутренние потери, как и другие формы сокращения, можно классифицировать как «злонамеренные» или «незлонамеренные». Злонамеренные внутренние потери — это сокращение, вызванное действиями отдельных лиц внутри бизнеса, таких как сотрудники, уборщики и другие лица, участвующие внутри компании. Внутреннее сокращение составило 35 процентов сокращения предприятий в 2011 году. [9] Незлонамеренное сокращение может стать результатом ряда операционных сбоев внутри бизнес-структуры. Например, обработка возвращенных или поврежденных запасов может привести к тому, что товары будут удалены из запасов и выброшены (что непосредственно способствует убыли), а не проданы со скидкой, переданы в дар, возвращены продавцам в кредит или иным образом удалены из запасов в метод, минимизирующий финансовые потери.
Методы предотвращения потерь
[ редактировать ]Опасения и выздоровления
[ редактировать ]Многие крупные розничные торговцы имеют в магазинах сотрудников по предотвращению потерь, которые обучены предотвращать кражи в магазинах. Это могут быть сотрудники службы безопасности в форме, служба безопасности под прикрытием или и то, и другое. Каждый штат разрешает магазинам задерживать и задерживать воров в соответствии с законами о привилегиях владельцев магазинов . Задержание обычно является крайней мерой после того, как попытки вернуть товар не увенчались успехом. Попытка вернуть товар известна как восстановление или «сожжение» и обычно является одной из основных должностных обязанностей сотрудников по предотвращению потерь. Многие ритейлеры имеют в магазинах команды по предотвращению потерь, включая Target , Walmart , Macy's , JCPenney , Nordstrom и Sephora . В командах обычно насчитывается от 1 до 15 человек в зависимости от местоположения.
Теги безопасности
[ редактировать ]Развитие электронного наблюдения за товарами (магнитное устройство, прикрепленное к товару, которое вызывает сигнал тревоги при его удалении из магазина, также называемое EAS) привело к увеличению количества арестов; однако многие дела были прекращены из-за отсутствия наблюдения за преступлением. [10] Более поздняя попытка, названная Ридом Хейсом «отрицанием выгоды», была направлена на снижение стимулов для людей брать эти предметы путем уничтожения полезности предметов, которые были неправильно удалены из магазинов, с помощью таких мер, как взрывы упаковок с красителями ( чернильные бирки). ). [1]
CCTV
[ редактировать ]CCTV (закрытое телевидение) — это использование системы наблюдения для регистрации любых краж или неправомерных действий. Он широко использовался во всем мире и повлиял на снижение уровня преступности во всем мире. Он используется для усиления центрального контроля, реагирования и потенциала борьбы с преступностью, что повышает эффективность и результативность. [11] методов и стратегий предотвращения потерь в розничной торговле.
Чеки поступления
[ редактировать ]Физические проверки
[ редактировать ]Многие розничные торговцы требуют, чтобы покупатели показывали сотруднику чек, чтобы подтвердить, что товар оплачен. Это могут сделать специалисты по предотвращению потерь, как в случае с Target , или сотрудники магазинов, как это сделано в Walmart и Costco . Фред Мейер , Орегоне в гипермаркет , начал нанимать внешнюю охрану для проверки чеков. [12] [13]
Некоторые магазины членства, включая Costco , требуют от клиентов соблюдения чеков в качестве условий их членства. [14]
Сканеры чеков
[ редактировать ]Некоторые ритейлеры теперь требуют, чтобы покупатели сканировали распечатанную квитанцию на оптическом сканере, прежде чем они смогут выйти из магазина. Покупателей удерживают в огороженной зоне, а автоматические ворота открываются путем сканирования квитанции в качестве доказательства покупки, позволяя покупателю уйти. Некоторые супермаркеты в Соединенном Королевстве внедрили сканеры чеков в 2022–2023 годах после увеличения на 22% количества краж в магазинах, связанных с кризисом стоимости жизни , но системы оказались непопулярными среди покупателей и вызвали некоторую негативную общественную реакцию. [15] [16]
См. также
[ редактировать ]- Институт Макафи
- Кража пакетов
- Кража посылки
- Розничная торговля
- Защита доходов
- Привилегия лавочника
- Кража в магазине
- Магазинный детектив
- Устойчивость к несанкционированному вмешательству
- «Мардж, не гордись» — одиннадцатая серия седьмого сезона американского мультсериала «Симпсоны» , посвященная этой теме.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Чарльз А. Сенневальд; Джон Х. Кристман (2008). Преступления в розничной торговле, безопасность и предотвращение потерь: энциклопедический справочник . Баттерворт-Хайнеманн. ISBN 978-0-12-370529-7 .
- ^ Алан Грегго и Милли Крешевич, Решения по безопасности розничной торговли и предотвращению потерь (2011), Тейлор и Фрэнсис, стр. 228
- ^ Национальная федерация розничной торговли, Национальное исследование безопасности розничной торговли 2018 г., https://nrf.com/system/tdf/Documents/retail%20library/NRF-NRSS-Industry-Research-Survey-2018.pdf?file=1&title=National%20retail %20security%20survey%202018
- ^ «Глобальный индекс усадки Sensormatic» (PDF) . Ассоциация розничных торговцев Массачусетса . Февраль 2018.
- ^ Джонстон, Д. (2023 г.), Исследование безопасности розничной торговли 2023 г., Состояние национальной безопасности розничной торговли (США) и организованной преступности в розничной торговле (PDF) , Национальная федерация розничной торговли , получено 28 октября 2023 г.
- ^ Миллер, Х. (6 октября 2023 г.), «Убытки от краж в розничной торговле растут из-за краж в магазинах, флешмобов и организованной преступности» , Investors Business Daily , получено 28 октября 2023 г.
- ^ Обзор преступности, отчет за 2023 год (PDF) , Британский консорциум розничной торговли, 2023 год , получено 10 ноября 2023 года.
- ^ Лоуренс Дж. Феннелли (1999). Справочник по предотвращению потерь и предупреждению преступности . 3-е изд. Воберн: Баттерворт / Хайнеманн. 55
- ^ Центр исследований розничной торговли, 2011. «Глобальный барометр краж в розничной торговле 2011», Ньюарк, Центр исследований розничной торговли.
- ^ Дональд Дж. Хоран. Руководство для розничного продавца по предотвращению потерь и обеспечению безопасности .
- ^ Норрис, Клайв; МакКахилл, Майк; Вуд, Дэвид (2004). «Рост систем видеонаблюдения: глобальный взгляд на международное распространение видеонаблюдения в общедоступном пространстве» . Наблюдение и общество . 2 (2/3). дои : 10.24908/ss.v2i2/3.3369 . ISSN 1477-7487 .
- ^ «Портлендские магазины Fred Meyer начнут проверять чеки, усилят меры безопасности для борьбы с преступностью» . www.kgw.com . 29 июня 2023 г. . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ Сотрудники КАТУ (29 июня 2023 г.). «Фред Мейер усилит безопасность в магазинах Портленда и объявляет о партнерстве с городом» . КАТУ . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ «Оптовая торговля Costco — Условия участия» .
- ^ Назир, Сахар (13 декабря 2022 г.). «Лицо Sainsbury вызывает негативную реакцию, поскольку она заставляет покупателей сканировать чеки, чтобы выйти из магазина» . www.retailgazette.co.uk . Архивировано из оригинала 5 июля 2023 года.
- ^ « Это смешно!»: покупатели Furious Sainsbury критикуют новые барьеры, «задерживающие» клиентов, не предъявивших чек» . ЛБК . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рудольф К. Кимиечик; Крис Томас (2005). Предотвращение потерь в розничном бизнесе . Уайли. ISBN 978-0-471-72321-9 .
- Прочтите Хейса (2007). Безопасность розничной торговли и предотвращение потерь (2-е изд.). Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-0-230-00681-2 .
- Филип Пурпура (2007). Безопасность и предотвращение потерь: Введение (5-е изд.). Баттерворт-Хайнеманн. ISBN 978-0-12-372525-7 .
- Алан Грегго; Милли Кресевич (2009). Предотвращение потерь в розничной торговле: проблемы и решения . ЦРК Пресс. ISBN 978-1-4200-9006-2 .