Роскошная упаковка




Роскошная и специализированная упаковка — это проектирование, исследование, разработка и производство упаковки, витрин для люксовых брендов . Упаковка роскошного продукта является частью имиджа бренда, и исследования показывают, что потребители готовы тратить больше на продукты, если упаковка выглядит привлекательно и роскошно. [1]
Роскошная упаковка не только повышает ценность продукта, но и выполняет множество других функций; он улучшает имидж бренда, повышает вовлеченность потребителей за счет персонализированной упаковки, выполняет функцию, создает привлекательность и диверсифицирует продукт. [2]
Во всем мире рынок элитной упаковки продолжает расти, чему способствуют глобальные тенденции персонализированной упаковки , внимание к вопросам устойчивого развития, а также экономические и демографические факторы. По прогнозам, к 2019 году рынок элитной упаковки вырастет на 4,4% и достигнет $17,6 млрд, а потребление достигнет 9,9 млрд тонн при росте на 3,1%. [3]
Рекомендации по разработке пакета
[ редактировать ]Проектирование и разработку упаковки часто считают неотъемлемой частью процесса разработки нового продукта . Альтернативно, разработка упаковки (или компонента) может представлять собой отдельный процесс, но должна быть тесно связана с упаковываемым продуктом. [1]
Дизайн упаковки начинается с определения всех требований: структурного проектирования, маркетинга , срока годности , обеспечения качества , логистики , юридических, нормативных требований, графического дизайна , конечного использования и защиты окружающей среды. Критерии проектирования, производительность (определяемая пакетным тестированием ), целевые сроки завершения, ресурсы и ограничения по стоимости должны быть установлены и согласованы. В процессах проектирования упаковки часто используются быстрое прототипирование , компьютерное проектирование , компьютерное производство и автоматизация документации .
Безопасность
[ редактировать ]Дорогостоящие товары привлекательны для кражи. Защитная упаковка может быть важным фактором, помогающим уменьшить кражу посылок . Технологии аутентификации могут использоваться для проверки того, что дорогой предмет роскоши не входит в число множества поддельных потребительских товаров .
Решения по обеспечению безопасности охватывают все этапы производства продукции, ее упаковки , распределения, логистики , продажи и использования. Ни одно решение не считается «защитным от воровства». Часто инженеры по упаковке , инженеры по логистике и специалисты по безопасности используют несколько уровней безопасности , чтобы снизить риск кражи. [4] [5]
Каждая ситуация уникальна. Некоторые соображения включали:
- Определение того, кем может быть потенциальный вор: внутренний сотрудник, охранник, водитель грузовика, курьер, получатель (грузополучатель), организованная преступность и т. д. Инженеры обычно начинают с определения того, какой уровень знаний, материалов, инструментов и т. д. они могут иметь. .
- Идентификация всех возможных методов несанкционированного доступа к продукту, упаковке или системе. Помимо основных способов входа, инженеры также рассматривают вторичные методы или методы «черного хода».
- Определение доступных средств повторного запечатывания, повторного закрытия или замены специальных пломб.
- Использование особо прочной и безопасной упаковки. Слабая или поврежденная упаковка — это повод для кражи.
- Рассмотрение уникальных индивидуальных пломб и этикеток (регулярно меняющихся, поскольку они могут быть подделаны )
- Улучшение защиты от воров, чтобы сделать кражи более трудными, трудоемкими и т. д.
- Сокрытие личности и стоимости предмета, подлежащего краже, во время его распространения. Специалисты по логистике и упаковке не хотят привлекать внимание к товару, его упаковке, адресам, названиям и т. д. [6]
- Добавление признаков кражи, помогающих указать на факт кражи.
- Выбор логистического провайдера, который сможет снизить риски хищений.
- Отгрузка в упаковках штучными партиями в стретч-пленке или в интермодальных транспортных контейнерах с охранными пломбами. [7]
- Обучение людей следить за доказательствами воровства.
- В коробке из гофрированного картона используйте более широкую и прочную закрывающую ленту шириной 3 дюйма или 72 мм, армированную клейкую ленту или ленту, чувствительную к давлению . [8] [9]
- или пломбы, защищающей от несанкционированного доступа, Использование защитной ленты на упаковках, которые при удалении оставляют сообщение, предупреждение или другую индикацию.
- Установка системы наблюдения для выявления подозреваемых.
Этапы проектирования
[ редактировать ]Некоторые дизайнеры рассматривают девять шагов к созданию графического дизайна роскошной упаковки, начиная со встречи с клиентом, чтобы получить представление о продукте . На следующем этапе разрабатываются первые эскизы, за которыми следует разработка первоначального макета упаковки. Четвертый шаг предполагает доработку идеи. Пятый шаг включает в себя надпись и шрифт . Шестой шаг касается юридических вопросов и законов о том, какой размер обязательной информации должен быть напечатан. Седьмой шаг включает в себя окончательные корректировки, а восьмой шаг — выбор акцентов на упаковке. Последний шаг включает в себя разработку подходящих аксессуаров, таких как коробки или сумки , которые дополнят основную упаковку. [10]
Продукты конечного использования
[ редактировать ]- Косметика и ароматы
- Табак
- Кондитерские изделия
- Премиальные алкогольные напитки
- Изысканная еда и напитки
- Часы и украшения
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Оконкво, Уче (2007). Брендинг роскошной моды: тенденции, тактика, методы . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-0230590885 . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Бергман, Роберт (12 декабря 2011 г.). «Новый год: новое определение роскоши» . Брендинговый журнал . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ «Будущее элитной упаковки в 2019 году» . Смитерс Пира . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Женственно, ЖЖ (2004). Справочник по предотвращению потерь и преступности (4-е изд.). Эльзевир Баттерворт. п. 281. ИСБН 0-7506-7453-9 .
- ^ Роухиайнен, Вейкко, Научная деятельность в области охраны и безопасности (PDF) , Центр технических исследований VTT Финляндии , получено 19 апреля 2014 г.
- ^ Грин, Ф.В. (2009), «Экспортная упаковка», в Яме, КЛ (редактор), Энциклопедия упаковочных технологий , Wiley (опубликовано в 2010 г.), ISBN 978-0-470-08704-6
- ^ US 5651463 A , Major, D, «Закрытая система поддонов», опубликовано 29 июля 1997 г.
- ^ B2 США Также DE10156793A1 6881476 B2 , Noehte, Steffen, «Клейкая защитная лента», опубликовано 19 апреля 2005 г.
- ^ US 6544615 B2 , Оттен, Ульрих, «Клейкая защитная лента», опубликовано 8 апреля 2003 г.
- ^ «Упаковочные коробки по индивидуальному заказу, коробки по индивидуальному дизайну, коробки по индивидуальному заказу с логотипом или коробки по индивидуальному заказу» . Коробки по индивидуальному дизайну. 25 марта 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.
Книги, общие ссылки
[ редактировать ]- Россигер, Клод, «Незабываемая упаковка», ООО «Неваблу», 2013 г., ISBN 978-0-9896739-2-1
- Ям, КЛ, «Энциклопедия упаковочных технологий», John Wiley & Sons, 2009 г., ISBN 978-0-470-08704-6
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Калвер Г. Что такое дизайн упаковки , Rotovision. 2004, ISBN 2-88046-618-0 .
- Леонард, Е.А. (1996), Упаковка , Марсель Деккер. ISBN 0-8247-9755-8 .