Jump to content

Роскошная упаковка

Упаковка и демонстрация косметики помогают создать образ роскоши.
Презентация ювелирных изделий усиливается роскошной упаковкой.
Уникальная упаковка подчеркивает специализированные бренды
Новогодние украшения премиум-класса в многоразовых коробках для хранения.
Флаконы для ароматов.

Роскошная и специализированная упаковка — это проектирование, исследование, разработка и производство упаковки, витрин для люксовых брендов . Упаковка роскошного продукта является частью имиджа бренда, и исследования показывают, что потребители готовы тратить больше на продукты, если упаковка выглядит привлекательно и роскошно. [1]

Роскошная упаковка не только повышает ценность продукта, но и выполняет множество других функций; он улучшает имидж бренда, повышает вовлеченность потребителей за счет персонализированной упаковки, выполняет функцию, создает привлекательность и диверсифицирует продукт. [2]

Во всем мире рынок элитной упаковки продолжает расти, чему способствуют глобальные тенденции персонализированной упаковки , внимание к вопросам устойчивого развития, а также экономические и демографические факторы. По прогнозам, к 2019 году рынок элитной упаковки вырастет на 4,4% и достигнет $17,6 млрд, а потребление достигнет 9,9 млрд тонн при росте на 3,1%. [3]

Рекомендации по разработке пакета

[ редактировать ]

Проектирование и разработку упаковки часто считают неотъемлемой частью процесса разработки нового продукта . Альтернативно, разработка упаковки (или компонента) может представлять собой отдельный процесс, но должна быть тесно связана с упаковываемым продуктом. [1]

Дизайн упаковки начинается с определения всех требований: структурного проектирования, маркетинга , срока годности , обеспечения качества , логистики , юридических, нормативных требований, графического дизайна , конечного использования и защиты окружающей среды. Критерии проектирования, производительность (определяемая пакетным тестированием ), целевые сроки завершения, ресурсы и ограничения по стоимости должны быть установлены и согласованы. В процессах проектирования упаковки часто используются быстрое прототипирование , компьютерное проектирование , компьютерное производство и автоматизация документации .

Безопасность

[ редактировать ]

Дорогостоящие товары привлекательны для кражи. Защитная упаковка может быть важным фактором, помогающим уменьшить кражу посылок . Технологии аутентификации могут использоваться для проверки того, что дорогой предмет роскоши не входит в число множества поддельных потребительских товаров .

Решения по обеспечению безопасности охватывают все этапы производства продукции, ее упаковки , распределения, логистики , продажи и использования. Ни одно решение не считается «защитным от воровства». Часто инженеры по упаковке , инженеры по логистике и специалисты по безопасности используют несколько уровней безопасности , чтобы снизить риск кражи. [4] [5]

Каждая ситуация уникальна. Некоторые соображения включали:

  • Определение того, кем может быть потенциальный вор: внутренний сотрудник, охранник, водитель грузовика, курьер, получатель (грузополучатель), организованная преступность и т. д. Инженеры обычно начинают с определения того, какой уровень знаний, материалов, инструментов и т. д. они могут иметь. .
  • Идентификация всех возможных методов несанкционированного доступа к продукту, упаковке или системе. Помимо основных способов входа, инженеры также рассматривают вторичные методы или методы «черного хода».
  • Определение доступных средств повторного запечатывания, повторного закрытия или замены специальных пломб.
  • Использование особо прочной и безопасной упаковки. Слабая или поврежденная упаковка — это повод для кражи.
  • Рассмотрение уникальных индивидуальных пломб и этикеток (регулярно меняющихся, поскольку они могут быть подделаны )
  • Улучшение защиты от воров, чтобы сделать кражи более трудными, трудоемкими и т. д.
  • Сокрытие личности и стоимости предмета, подлежащего краже, во время его распространения. Специалисты по логистике и упаковке не хотят привлекать внимание к товару, его упаковке, адресам, названиям и т. д. [6]
  • Добавление признаков кражи, помогающих указать на факт кражи.
  • Выбор логистического провайдера, который сможет снизить риски хищений.
  • Отгрузка в упаковках штучными партиями в стретч-пленке или в интермодальных транспортных контейнерах с охранными пломбами. [7]
  • Обучение людей следить за доказательствами воровства.
  • В коробке из гофрированного картона используйте более широкую и прочную закрывающую ленту шириной 3 дюйма или 72 мм, армированную клейкую ленту или ленту, чувствительную к давлению . [8] [9]
  • или пломбы, защищающей от несанкционированного доступа, Использование защитной ленты на упаковках, которые при удалении оставляют сообщение, предупреждение или другую индикацию.
  • Установка системы наблюдения для выявления подозреваемых.

Этапы проектирования

[ редактировать ]

Некоторые дизайнеры рассматривают девять шагов к созданию графического дизайна роскошной упаковки, начиная со встречи с клиентом, чтобы получить представление о продукте . На следующем этапе разрабатываются первые эскизы, за которыми следует разработка первоначального макета упаковки. Четвертый шаг предполагает доработку идеи. Пятый шаг включает в себя надпись и шрифт . Шестой шаг касается юридических вопросов и законов о том, какой размер обязательной информации должен быть напечатан. Седьмой шаг включает в себя окончательные корректировки, а восьмой шаг — выбор акцентов на упаковке. Последний шаг включает в себя разработку подходящих аксессуаров, таких как коробки или сумки , которые дополнят основную упаковку. [10]

Продукты конечного использования

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Оконкво, Уче (2007). Брендинг роскошной моды: тенденции, тактика, методы . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-0230590885 . Проверено 8 января 2015 г.
  2. ^ Бергман, Роберт (12 декабря 2011 г.). «Новый год: новое определение роскоши» . Брендинговый журнал . Проверено 8 января 2015 г.
  3. ^ «Будущее элитной упаковки в 2019 году» . Смитерс Пира . Проверено 8 января 2015 г.
  4. ^ Женственно, ЖЖ (2004). Справочник по предотвращению потерь и преступности (4-е изд.). Эльзевир Баттерворт. п. 281. ИСБН  0-7506-7453-9 .
  5. ^ Роухиайнен, Вейкко, Научная деятельность в области охраны и безопасности (PDF) , Центр технических исследований VTT Финляндии , получено 19 апреля 2014 г.
  6. ^ Грин, Ф.В. (2009), «Экспортная упаковка», в Яме, КЛ (редактор), Энциклопедия упаковочных технологий , Wiley (опубликовано в 2010 г.), ISBN  978-0-470-08704-6
  7. ^ US 5651463 A , Major, D, «Закрытая система поддонов», опубликовано 29 июля 1997 г.  
  8. ^ B2 США Также DE10156793A1 6881476 B2 , Noehte, Steffen, «Клейкая защитная лента», опубликовано 19 апреля 2005 г.  
  9. ^ US 6544615 B2 , Оттен, Ульрих, «Клейкая защитная лента», опубликовано 8 апреля 2003 г.  
  10. ^ «Упаковочные коробки по индивидуальному заказу, коробки по индивидуальному дизайну, коробки по индивидуальному заказу с логотипом или коробки по индивидуальному заказу» . Коробки по индивидуальному дизайну. 25 марта 2015 года . Проверено 7 апреля 2015 г.

Книги, общие ссылки

[ редактировать ]
  • Россигер, Клод, «Незабываемая упаковка», ООО «Неваблу», 2013 г., ISBN   978-0-9896739-2-1
  • Ям, КЛ, «Энциклопедия упаковочных технологий», John Wiley & Sons, 2009 г., ISBN   978-0-470-08704-6

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Калвер Г. Что такое дизайн упаковки , Rotovision. 2004, ISBN   2-88046-618-0 .
  • Леонард, Е.А. (1996), Упаковка , Марсель Деккер. ISBN   0-8247-9755-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cd5f03c05171e1a488a7c78c8e24893__1702874340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/93/1cd5f03c05171e1a488a7c78c8e24893.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luxury packaging - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)