Переупаковка


Переупаковка – это использование избыточной упаковки. Институт специалистов по упаковке определяет чрезмерную упаковку как «состояние, при котором методы и материалы, используемые для упаковки товара, превышают требования к адекватному хранению, защите, транспортировке и продаже». [1]
Переупаковка — это возможность сократить количество источников , сокращая количество отходов до того, как они образуются, благодаря правильному проектированию и применению упаковки. Устранение лишней упаковки находится во главе иерархии « Сокращение, повторное использование, переработка» . Использование минимального количества упаковки является ключом к созданию экологически чистой упаковки . Примеры чрезмерной упаковки можно найти во многих областях; от электронной коммерции до розничной упаковки пищевых продуктов. [2]
Некоторые примеры переупаковки очевидны, в то время как другие являются скорее суждением. Например, в упаковке предметов роскоши часто используется больше упаковки, чем соответствует минимальным требованиям. Бренд-менеджеры считают, что упаковка премиум-класса необходима, чтобы подчеркнуть дополнительную ценность содержимого. Подарочная упаковка также может включать в себя избыточную упаковку, но традиции и личный выбор позволяют людям продолжать ее использовать. Декоративные коробки — это вид искусства , который явно превосходит минимальные функциональные требования.
Избыточная упаковка по дизайну
[ редактировать ]Примером расточительного дизайна упаковки является коробка с хлопьями для завтрака (а также некоторые другие продукты). Обычно это складная коробка, в которой находится пластиковый пакет с хлопьями. Картонные коробки часто бывают высокими и широкими, но очень тонкими. Это имеет плохое соотношение материала к объему, неэффективно и расточительно. Дизайнеры упаковки знают об этой возможности сэкономить затраты на упаковку, материалы и отходы, но специалисты по маркетингу и мерчендайзингу хотят использовать упаковку в стиле «рекламный щит» для рекламы и графики. Оптимизированная складная коробка потребует гораздо меньше картона для того же объема хлопьев, но с меньшим количеством места для графики. Использование только закрывающегося пластикового пакета позволит использовать еще меньше материала на единицу крупы; конечно, даже в этом случае придется выбросить пустой пластиковый пакет. [3] [4]
Недополненные пакеты
[ редактировать ]Недополненная или недостаточно заполненная упаковка — это упаковка, которая намеренно слишком велика для содержимого, что приводит к нефункциональному свободному пространству. Это не только чревато обвинениями в обманной упаковке , но и предполагает чрезмерную упаковку: ненужные отходы упаковки. [5]
Электронная коммерция
[ редактировать ]
Иногда упаковка спроектирована должным образом для защиты продукта при контролируемой доставке в розничный магазин; упаковка минимальная. Однако при онлайн-покупках или электронной коммерции товары, упакованные для розничной продажи, должны быть отправлены индивидуально интернет-продавцом или компанией, осуществляющей выполнение заказов . Индивидуальная посылка отправляется и обрабатывается службой доставки посылок или небольшими курьерами. Розничные упаковки для транспортировки часто упаковываются в коробку из гофрокартона большего размера. Часто эти вторичные коробки намного больше, чем необходимо, поэтому для иммобилизации содержимого используют заполнение пустот. Это может выглядеть как грубая переупаковка.
Если производитель продукта спроектировал всю упаковку так, чтобы она соответствовала требованиям отдельной поставки, то часть, доставленная в розничный магазин, будет иметь избыточную упаковку. [6]
В случае хрупких предметов, таких как бытовая электроника, инженеры стараются сопоставить хрупкость продукта с ожидаемыми нагрузками при транспортировке. Амортизация упаковки используется для обеспечения безопасной доставки продукта. При избыточной упаковке используется чрезмерная амортизация и гофрокороб большего размера: расточительная упаковка.
Иногда для раздельного распределения необходимы два уровня упаковки: один для отгрузки на паллетах в розничные магазины, а другой предназначен для индивидуальной доставки в домохозяйства, что приводит к неэффективности производства. Иногда требуется новый дизайн упаковки. [7]
Пищевые обертки
[ редактировать ]Свежие продукты обычно продаются без упаковок, что позволяет покупателям потрогать товар и выбрать, что купить. Некоторые продукты заворачивают в термоусадочную пленку, упаковывают в отдельные пакеты или дополнительно защищают, чтобы повысить привлекательность для некоторых покупателей. Эту дополнительную упаковку иногда считают излишней и ненужной. [8]
- Помидор на пластиковом подносе и в пластиковой термоусадочной пленке.
- Яблоки в термоусадочной пленке и пенопластовой прокладке
- Отдельные бананы в полиэтиленовых пакетах
- Банан в пластиковом контейнере
- Дыни в упаковке в индивидуальных деревянных ящиках.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сорока, В. Иллюстрированный словарь терминологии упаковки (второе изд.). Институт профессионалов упаковки.
- ^ Пейн (31 октября 2017 г.). «Переупаковка» . ПакКон : 22 . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ Фицджеральд (август 2004 г.). «Дизайн коробки для хлопьев» (PDF) . Технические направления : 22 . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Оболевич, П. (2010), «Складные картонные коробки», Ям, КЛ (редактор), Энциклопедия упаковочных технологий , Wiley, стр. 234–241, ISBN 978-0-470-08704-6
- ^ Контейнеры, вводящие в заблуждение, 21CFR100.100
- ^ Эскурсель, С. (1 января 2021 г.). «Экологичность упаковки для электронной коммерции: обзор» . Журнал чистого производства . 280 : 124314. Бибкод : 2021JCPro.28024314E . дои : 10.1016/j.jclepro.2020.124314 . ПМЦ 7511172 . ПМИД 32989345 . S2CID 221859798 .
- ^ Альберто, Р. (2014). «Новая парадигма дизайна упаковки в интернет-торговле» . Международный журнал инженерного управления бизнесом . 6:14 . дои : 10,5772/58825 . hdl : 11577/3157220 . S2CID 3059955 . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ Марино, Г. (12 января 2021 г.). «ДОСТАТОЧНО ЕСТЬ: ПЕРЕУПАКОВКА В ПИЩЕВОЙ СИСТЕМЕ» . Возобновляемая материя . 33 . Проверено 11 декабря 2021 г.
- Сорока В. «Основы технологии упаковки», IoPP, 2002 г., ISBN 1-930268-25-4
- Ям, КЛ, «Энциклопедия упаковочных технологий», John Wiley & Sons, 2009 г., ISBN 978-0-470-08704-6