Jump to content

Инициатива по безопасности контейнеров

Инициатива по безопасности контейнеров ( CSI ), известная как « Правило 24 часов» [ не проверено в теле ] была запущена в 2002 году Бюро таможенной и пограничной охраны США (CBP), агентством Министерства внутренней безопасности . [1] Его целью было повысить безопасность контейнерных грузов , отправляемых в США. По словам CBP, цель состоит в том, чтобы «расширить зону безопасности, чтобы американские границы были последней линией обороны, а не первой». [2]

Обоснование

[ редактировать ]

Контейнерные перевозки являются важнейшим компонентом международной торговли . По данным ЦБП:

Поскольку террористические организации все чаще прибегают к разрушению экономической инфраструктуры, чтобы оказать влияние на страны, уязвимость международного судоходства оказалась под пристальным вниманием. В рамках программы CSI проверка контейнеров, представляющих опасность терроризма, осуществляется группами сотрудников CBP, которые работают совместно с коллегами из принимающей страны . [3] [4]

Основные элементы CSI

[ редактировать ]
Гамма-изображение грузовика с грузовым контейнером

CSI состоит из четырех основных элементов: [5]

  • Использование разведывательной и автоматизированной информации для выявления и выявления контейнеров, представляющих угрозу терроризма.
  • Предварительная проверка тех контейнеров, которые представляют риск в порту отправления, до их прибытия в порты США.
  • Использование технологии обнаружения для быстрой предварительной проверки контейнеров, представляющих риск.
  • Использование более умных контейнеров с защитой от несанкционированного доступа.

Первоначальная программа CSI была сосредоточена на реализации в 20 крупнейших портах, отправляющих примерно две трети объема контейнеров в Соединенные Штаты. Однако по их инициативе в программу были добавлены более мелкие порты, и участие открыто для любого порта, отвечающего определенным требованиям по объему, оборудованию, процедурам и обмену информацией. Планы на будущее включают расширение дополнительных портов в зависимости от объема, местоположения и стратегических соображений.

Большая часть первоначальной идеи программы CSI возникла из работы Джеймса Германски , который был одним из первых сторонников безопасности цепочки поставок. [6]

Глобальное воздействие

[ редактировать ]

Программа CSI предлагает странам-участницам взаимную возможность повысить безопасность своих входящих грузов. Партнеры CSI могут отправлять своих таможенников в крупные порты США для отслеживания океанских контейнерных грузов, которые будут экспортироваться из США в свои страны. Аналогичным образом, CBP делится информацией на двусторонней основе со своими партнерами по CSI. Япония и Канада в настоящее время пользуются этой взаимностью.

CSI также вдохновил и обосновал глобальные меры по повышению безопасности судоходства. В июне 2002 года Всемирная таможенная организация единогласно приняла резолюцию, которая позволит портам во всех 161 стране-члене начать разработку программ по модели CSI. 22 апреля 2004 года Европейский Союз и Министерство внутренней безопасности США подписали соглашение, которое призывает к быстрому расширению CSI по всему Европейскому сообществу . [7]

Участвующие порты

[ редактировать ]

порты США

[ редактировать ]
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Здесь необходима информация о портах, участвующих во взаимных соглашениях.

Иностранные порты

[ редактировать ]

По состоянию на 29 сентября 2006 г. 47 зарубежных портов CSI функционируют. Они включают в себя:

  • Галифакс, Монреаль и Ванкувер, Канада (март 2002 г.)
  • Роттердам, Нидерланды (2 сентября 2002 г.)
  • Гавр, Франция (2 декабря 2002 г.)
  • Марсель, Франция (07.01.2005)
  • Бремерхафен , Германия (2 февраля 2003 г.)
  • Гамбург, Германия (09 февраля 2003 г.)
  • Антверпен, Бельгия (23 февраля 2003 г.)
  • Зебрюгге, Бельгия (29 октября 2004 г.)
  • Сингапур (10 марта 2003 г.)
  • Иокогама, Япония (24 марта 2003 г.)
  • Токио, Япония (21 мая 2004 г.)
  • Гонконг, Китай (05.05.2003)
  • Гетеборг, Швеция (23 мая 2003 г.)
  • Феликстоу, Великобритания (24 мая 2003 г.)
  • Ливерпуль, Темспорт, Тилбери и Саутгемптон, Великобритания. (01.11.2004)
  • Генуя, Италия (16 июня 2003 г.)
  • Ла Специя, Италия (23 июня 2003 г.)
  • Ливорно, Италия (30 декабря 2004 г.)
  • Неаполь, Италия (30 сентября 2004 г.)
  • Джоя Тауро, Италия (31 октября 2004 г.)
  • Пусан, Корея (04 августа 2003 г.)
  • Дурбан, Южная Африка (01 декабря 2003 г.)
  • Порт-Кланг, Малайзия (08 марта 2004 г.)
  • Танджунг Пелепас, Малайзия (16 августа 2004 г.)
  • Пирей, Греция (27 июля 2004 г.)
  • Альхесирас, Испания (30 июля 2004 г.)
  • Нагоя и Кобе, Япония (6 августа 2004 г.)
  • Лаем Чабанг, Таиланд (13 августа 2004 г.)
  • Дубай, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) (26 марта 2005 г.)
  • Шанхай, Китай (28 апреля 2005 г.)
  • Шэньчжэнь, Китай (24 июня 2005 г.)
  • Гаосюн, Китайская Республика (Тайвань) (25 июля 2005 г.)
  • Сантос, Бразилия (22 сентября 2005 г.)
  • Коломбо, Шри-Ланка (29 сентября 2005 г.)
  • Буэнос-Айрес, Аргентина (17 ноября 2005 г.)
  • Лиссабон, Португалия (14 декабря 2005 г.)
  • Порт Салала, Оман (08 марта 2006 г.)
  • Пуэрто-Кортес , Гондурас (25 марта 2006 г.)
  • Кауседо, Доминиканская Республика (2006)
  • Кингстон, Ямайка (2006)
  • Фрипорт, Багамы (2006 г.)

в настоящее время есть [ когда? ] По данным Министерства внутренней безопасности США, 58 иностранных портов участвуют в Инициативе по безопасности контейнеров, на которые приходится 85 процентов контейнерных перевозок, направляющихся в Соединенные Штаты.

Действующие порты в настоящее время [8]

В Америке

  • Монреаль, Ванкувер и Галифакс, Канада (март 2002 г.)
  • Сантос, Бразилия
  • Буэнос-Айрес, Аргентина
  • Пуэрто-Кортес*, Гондурас
  • Кауседо, Доминиканская Республика
  • Кингстон, Ямайка
  • Фрипорт, Багамы
  • Бальбоа, Колон и Мансанильо, Панама
  • Картахена, Колумбия

В Европе:

  • Роттердам, Нидерланды (2 сентября 2002 г.)
  • Бремерхафен и Гамбург, Германия
  • Антверпен и Зебрюгге, Бельгия
  • Гавр и Марсель, Франция
  • Гетеборг, Швеция
  • Ла Специя, Генуя, Неаполь, Джоя Тауро и Ливорно, Италия
  • Феликстоу, Ливерпуль, Темспорт, Тилбери и Саутгемптон, Великобритания (Великобритания)
  • Пирей, Греция
  • Альхесирас, Барселона и Валенсия, Испания.
  • Лиссабон, Португалия

В Азии и на Ближнем Востоке

  • Сингапур*
  • Иокогама, Токио, Нагоя и Кобе, Япония.
  • Гонконг
  • Пусан* (Пусан), Южная Корея
  • Порт-Кланг и Танджунг-Пелепас, Малайзия
  • Лаем Чабанг, Таиланд
  • Дубай, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)
  • Шэньчжэнь и Шанхай
  • Гаосюн и Чи-Лунг
  • Коломбо, Шри-Ланка
  • Порт Салала*, Оман
  • Порт Касим, Пакистан
  • Ашдод, Израиль
  • Хайфа, Израиль

В Африке:

  • Александрия, Египет
  • Дурбан, Южная Африка

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «КОНТЕЙНЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: ОСНОВНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ РАЗВИТИЯ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2021 года.
  2. ^ Офис подотчетности правительства США. «Контейнерная безопасность: расширение ключевых таможенных программ потребует большего внимания к критическим факторам успеха» . gao.gov . Проверено 23 апреля 2021 г.
  3. ^ «- ИНИЦИАТИВА ПО КОНТЕЙНЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ТАМОЖЕННО-ТОРГОВОЕ ПАРТНЕРСТВО В ПРОТИВ ТЕРРОРИЗМА: ЗАЩИТА ГЛОБАЛЬНОЙ ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК ИЛИ ТРОЯНСКИЙ КОНЬ?» . govinfo.gov . Проверено 23 апреля 2021 г.
  4. ^ «Руководство по безопасности контейнеров | Что такое безопасность контейнеров | Snyk» . snyk.io . Проверено 23 апреля 2021 г.
  5. ^ «Инициатива по безопасности контейнеров» . oocl.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  6. ^ «Джеймс Германски говорит, что неудачные инициативы по обеспечению безопасности контейнеров ставят под сомнение деятельность Управления науки и технологий» . Морская исполнительная власть . Проверено 23 апреля 2021 г.
  7. ^ Анонимно (13 сентября 2016 г.). "Соединенные Штаты Америки" . Налогообложение и Таможенный союз – Европейская Комиссия . Проверено 23 апреля 2021 г.
  8. ^ Порты Инициативы по обеспечению безопасности контейнеров, веб-сайт Министерства внутренней безопасности США | проверено 25 сентября 2011 г.
[ редактировать ]

В эту статью включен текст со страниц Бюро таможенного и пограничного контроля США и документы об Инициативе по безопасности контейнеров, измененные для более глобальной перспективы.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04d91eca0c583b336aae13693d50f0db__1697494920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/db/04d91eca0c583b336aae13693d50f0db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Container Security Initiative - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)