Инициатива по безопасности контейнеров
Инициатива по безопасности контейнеров ( CSI ), известная как « Правило 24 часов» [ не проверено в теле ] была запущена в 2002 году Бюро таможенной и пограничной охраны США (CBP), агентством Министерства внутренней безопасности . [1] Его целью было повысить безопасность контейнерных грузов , отправляемых в США. По словам CBP, цель состоит в том, чтобы «расширить зону безопасности, чтобы американские границы были последней линией обороны, а не первой». [2]
Обоснование
[ редактировать ]Контейнерные перевозки являются важнейшим компонентом международной торговли . По данным ЦБП:
- Около 90% мировой торговли перевозится в грузовых контейнерах .
- Почти половина входящей торговли США (в стоимостном выражении) прибывает в контейнерах на борту кораблей .
- на суда прибывают и разгружаются в морских портах США около семи миллионов грузовых контейнеров. Ежегодно
Поскольку террористические организации все чаще прибегают к разрушению экономической инфраструктуры, чтобы оказать влияние на страны, уязвимость международного судоходства оказалась под пристальным вниманием. В рамках программы CSI проверка контейнеров, представляющих опасность терроризма, осуществляется группами сотрудников CBP, которые работают совместно с коллегами из принимающей страны . [3] [4]
Основные элементы CSI
[ редактировать ]CSI состоит из четырех основных элементов: [5]
- Использование разведывательной и автоматизированной информации для выявления и выявления контейнеров, представляющих угрозу терроризма.
- Предварительная проверка тех контейнеров, которые представляют риск в порту отправления, до их прибытия в порты США.
- Использование технологии обнаружения для быстрой предварительной проверки контейнеров, представляющих риск.
- Использование более умных контейнеров с защитой от несанкционированного доступа.
Первоначальная программа CSI была сосредоточена на реализации в 20 крупнейших портах, отправляющих примерно две трети объема контейнеров в Соединенные Штаты. Однако по их инициативе в программу были добавлены более мелкие порты, и участие открыто для любого порта, отвечающего определенным требованиям по объему, оборудованию, процедурам и обмену информацией. Планы на будущее включают расширение дополнительных портов в зависимости от объема, местоположения и стратегических соображений.
Большая часть первоначальной идеи программы CSI возникла из работы Джеймса Германски , который был одним из первых сторонников безопасности цепочки поставок. [6]
Глобальное воздействие
[ редактировать ]Программа CSI предлагает странам-участницам взаимную возможность повысить безопасность своих входящих грузов. Партнеры CSI могут отправлять своих таможенников в крупные порты США для отслеживания океанских контейнерных грузов, которые будут экспортироваться из США в свои страны. Аналогичным образом, CBP делится информацией на двусторонней основе со своими партнерами по CSI. Япония и Канада в настоящее время пользуются этой взаимностью.
CSI также вдохновил и обосновал глобальные меры по повышению безопасности судоходства. В июне 2002 года Всемирная таможенная организация единогласно приняла резолюцию, которая позволит портам во всех 161 стране-члене начать разработку программ по модели CSI. 22 апреля 2004 года Европейский Союз и Министерство внутренней безопасности США подписали соглашение, которое призывает к быстрому расширению CSI по всему Европейскому сообществу . [7]
Участвующие порты
[ редактировать ]порты США
[ редактировать ]- ПРИМЕЧАНИЕ. Здесь необходима информация о портах, участвующих во взаимных соглашениях.
Иностранные порты
[ редактировать ]По состоянию на 29 сентября 2006 г. 47 зарубежных портов CSI функционируют. Они включают в себя:
- Галифакс, Монреаль и Ванкувер, Канада (март 2002 г.)
- Роттердам, Нидерланды (2 сентября 2002 г.)
- Гавр, Франция (2 декабря 2002 г.)
- Марсель, Франция (07.01.2005)
- Бремерхафен , Германия (2 февраля 2003 г.)
- Гамбург, Германия (09 февраля 2003 г.)
- Антверпен, Бельгия (23 февраля 2003 г.)
- Зебрюгге, Бельгия (29 октября 2004 г.)
- Сингапур (10 марта 2003 г.)
- Иокогама, Япония (24 марта 2003 г.)
- Токио, Япония (21 мая 2004 г.)
- Гонконг, Китай (05.05.2003)
- Гетеборг, Швеция (23 мая 2003 г.)
- Феликстоу, Великобритания (24 мая 2003 г.)
- Ливерпуль, Темспорт, Тилбери и Саутгемптон, Великобритания. (01.11.2004)
- Генуя, Италия (16 июня 2003 г.)
- Ла Специя, Италия (23 июня 2003 г.)
- Ливорно, Италия (30 декабря 2004 г.)
- Неаполь, Италия (30 сентября 2004 г.)
- Джоя Тауро, Италия (31 октября 2004 г.)
- Пусан, Корея (04 августа 2003 г.)
- Дурбан, Южная Африка (01 декабря 2003 г.)
- Порт-Кланг, Малайзия (08 марта 2004 г.)
- Танджунг Пелепас, Малайзия (16 августа 2004 г.)
- Пирей, Греция (27 июля 2004 г.)
- Альхесирас, Испания (30 июля 2004 г.)
- Нагоя и Кобе, Япония (6 августа 2004 г.)
- Лаем Чабанг, Таиланд (13 августа 2004 г.)
- Дубай, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) (26 марта 2005 г.)
- Шанхай, Китай (28 апреля 2005 г.)
- Шэньчжэнь, Китай (24 июня 2005 г.)
- Гаосюн, Китайская Республика (Тайвань) (25 июля 2005 г.)
- Сантос, Бразилия (22 сентября 2005 г.)
- Коломбо, Шри-Ланка (29 сентября 2005 г.)
- Буэнос-Айрес, Аргентина (17 ноября 2005 г.)
- Лиссабон, Португалия (14 декабря 2005 г.)
- Порт Салала, Оман (08 марта 2006 г.)
- Пуэрто-Кортес , Гондурас (25 марта 2006 г.)
- Кауседо, Доминиканская Республика (2006)
- Кингстон, Ямайка (2006)
- Фрипорт, Багамы (2006 г.)
в настоящее время есть [ когда? ] По данным Министерства внутренней безопасности США, 58 иностранных портов участвуют в Инициативе по безопасности контейнеров, на которые приходится 85 процентов контейнерных перевозок, направляющихся в Соединенные Штаты.
Действующие порты в настоящее время [8]
В Америке
- Монреаль, Ванкувер и Галифакс, Канада (март 2002 г.)
- Сантос, Бразилия
- Буэнос-Айрес, Аргентина
- Пуэрто-Кортес*, Гондурас
- Кауседо, Доминиканская Республика
- Кингстон, Ямайка
- Фрипорт, Багамы
- Бальбоа, Колон и Мансанильо, Панама
- Картахена, Колумбия
В Европе:
- Роттердам, Нидерланды (2 сентября 2002 г.)
- Бремерхафен и Гамбург, Германия
- Антверпен и Зебрюгге, Бельгия
- Гавр и Марсель, Франция
- Гетеборг, Швеция
- Ла Специя, Генуя, Неаполь, Джоя Тауро и Ливорно, Италия
- Феликстоу, Ливерпуль, Темспорт, Тилбери и Саутгемптон, Великобритания (Великобритания)
- Пирей, Греция
- Альхесирас, Барселона и Валенсия, Испания.
- Лиссабон, Португалия
В Азии и на Ближнем Востоке
- Сингапур*
- Иокогама, Токио, Нагоя и Кобе, Япония.
- Гонконг
- Пусан* (Пусан), Южная Корея
- Порт-Кланг и Танджунг-Пелепас, Малайзия
- Лаем Чабанг, Таиланд
- Дубай, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)
- Шэньчжэнь и Шанхай
- Гаосюн и Чи-Лунг
- Коломбо, Шри-Ланка
- Порт Салала*, Оман
- Порт Касим, Пакистан
- Ашдод, Израиль
- Хайфа, Израиль
В Африке:
- Александрия, Египет
- Дурбан, Южная Африка
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «КОНТЕЙНЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ: ОСНОВНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ РАЗВИТИЯ» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2021 года.
- ^ Офис подотчетности правительства США. «Контейнерная безопасность: расширение ключевых таможенных программ потребует большего внимания к критическим факторам успеха» . gao.gov . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «- ИНИЦИАТИВА ПО КОНТЕЙНЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ТАМОЖЕННО-ТОРГОВОЕ ПАРТНЕРСТВО В ПРОТИВ ТЕРРОРИЗМА: ЗАЩИТА ГЛОБАЛЬНОЙ ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК ИЛИ ТРОЯНСКИЙ КОНЬ?» . govinfo.gov . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Руководство по безопасности контейнеров | Что такое безопасность контейнеров | Snyk» . snyk.io . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Инициатива по безопасности контейнеров» . oocl.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Джеймс Германски говорит, что неудачные инициативы по обеспечению безопасности контейнеров ставят под сомнение деятельность Управления науки и технологий» . Морская исполнительная власть . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Анонимно (13 сентября 2016 г.). "Соединенные Штаты Америки" . Налогообложение и Таможенный союз – Европейская Комиссия . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Порты Инициативы по обеспечению безопасности контейнеров, веб-сайт Министерства внутренней безопасности США | проверено 25 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Европейская комиссия: Налоговый и таможенный союз – сотрудничество в сфере безопасности с третьими странами
- USDHS: Инициатива по безопасности контейнеров
- Всемирная таможенная организация
- Американская ассоциация портовых властей
В эту статью включен текст со страниц Бюро таможенного и пограничного контроля США и документы об Инициативе по безопасности контейнеров, измененные для более глобальной перспективы.