Эскадрилья была впервые создана в августе 1942 года в Беллоуз-Филд , территория Гавайев, как 333-я истребительная эскадрилья . Первоначально он входил в состав ПВО Гавайских островов, оснащенный Р-39 «Аэрокобрами» . Он также служил сменным учебным подразделением (RTU) и до конца 1943 года осуществлял разведывательное патрулирование над Гавайями.
В 1950 году Массачусетская ANG преобразовалась в организацию крыла ( План Хобсона ). В результате 67-й истребительный авиаполк был выведен из состава ВВС Национальной гвардии и дезактивирован 31 октября 1950 года. Вместо него 102-я истребительная группа была передана в состав недавно сформированного 102-го истребительного авиаполка , однако в задаче 131-го истребительного авиаполка изменений не произошло. и он остался в составе 102-й истребительной группы.
Задачей 131-й истребительной эскадрильи была противовоздушная оборона Массачусетса. Из-за внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализирована и переведена на действительную военную службу. 131-й полк был оставлен Содружеством Массачусетса для выполнения задач противовоздушной обороны. В 1951 году F-47 были отправлены на пенсию на базу ВВС Дэвис-Монтан , а 131-я дивизия была перевооружена F-51H Mustang истребителями сверхдальнего радиуса действия . В целях противовоздушной обороны 131-я дивизия была переименована в 131-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков .
131-я тактическая истребительная эскадрилья - North American F-86H Sabre 52-2030
Начиная с 1 марта 1953 года, 131-я дивизия поставила два истребителя F-51H и пять пилотов в состояние «взлетно-посадочной готовности» противовоздушной обороны от одного часа до восхода солнца до одного часа после захода солнца. Программа оповещения на взлетно-посадочной полосе была первой широкой попыткой интегрировать резервные силы в крупную оперативную миссию ВВС на добровольной основе в мирное время. В 1954 году срок службы «Мустангов» подходил к концу, и 131-й вошел в эпоху реактивных самолетов, получив перехватчики F-94A Starfire .
После Корейской войны Воздушная гвардия Массачусетса начала модернизироваться и расширяться. 1 мая 1956 года 102-е крыло было переименовано в 102-е крыло ПВО, а подразделениям гвардии в Барнсе было разрешено расшириться до группового уровня, и была создана 104-я истребительная группа (ПВО), а 131-я стала летной эскадрильей группы. . Другими эскадрильями, входившими в группу, были 104-я материальная эскадрилья, 104-я эскадрилья авиабазы и 104-й лазарет ВВС США. 104-я вместе со 102-й истребительной группой (ПВО) в аэропорту Логан в Бостоне начала проходить ежегодные тренировки на базе ВВС Отис .
Задача противовоздушной обороны эскадрильи завершилась 10 ноября 1958 года, когда Воздушная гвардия Массачусетса и ее подразделения были переведены в Тактическое авиационное командование (TAC) и преобразованы в F-86H Sabre истребители-бомбардировщики . В 1950-х и начале 1960-х годов лучшая подготовка и оснащение, а также более тесные отношения с ВВС повысили боеготовность Национальной гвардии ВВС Массачусетса.
Летом 1961 года, когда Берлинский кризис 1961 года разворачивался , 16 августа 131-я тактическая истребительная эскадрилья была уведомлена о предстоящей федерализации и призыве на действительную военную службу. 1 октября 131-й полк был федерализирован и приписан к 102-му тактическому истребительному авиаполку , который был федерализирован и помещен на действительную военную службу на базе ВВС Отис .
Начиная с 5 декабря, 131-й полк начал переброску на авиабазу Уилус в Ливии для обучения стрельбе. За время пребывания в Европе эскадрилья приняла участие в нескольких учениях ВВС США и НАТО, включая переброску на авиабазу Лек в Западной Германии недалеко от датской границы. В Леке наземные и вспомогательные экипажи из обеих стран обменялись обязанностями, обучаясь выполнению задач по техническому обслуживанию самолетов и оперативной поддержке.
7 мая 1962 года Семнадцатая воздушная армия приказала, чтобы элементы 102-го крыла были развернуты обратно в Соединенные Штаты летом, и это подразделение вернулось в Соединенные Штаты в июле 1962 года. Регулярный персонал ВВС США вместе с группой ВВС Национальной гвардии личный состав, вызвавшийся остаться на действительной военной службе, сформировал 480-ю тактическую истребительную эскадрилью недавно сформированного 366-го тактического истребительного авиаполка . Последний самолет ANG вылетел 20 июля.
После Берлинского кризиса статус готовности 104-й тактической истребительной группы улучшился в рамках «концепции получения командования», согласно которой регулярное тактическое авиационное командование ВВС отвечало за надзор за подготовкой группы. Проверки эксплуатационной готовности также оттачивали кромки крыла.
В 1964 году 131-я дивизия перешла с F-86H Sabre на F-84F Thunderstreak . Невозможно точно определить, почему было произведено это изменение оборудования. F-86H был жизнеспособным самолетом в арсенале ANG: Sabre из 101-й и 131-й тактических истребительных эскадрилий были отправлены в ANG Нью-Джерси , а 119-я и 141-я тактические истребительные эскадрильи отправили свои F-84F в эскадрильи Массачусетса. . 131-я дивизия летала на «Тандерстриках» на протяжении 1960-х годов, и хотя эскадрилья не была задействована во время войны во Вьетнаме, несколько ее пилотов добровольно пошли на боевую службу в Юго-Восточной Азии. В 1971 году 104-я дивизия начала перевооружение на F-100D Super Sabre ; В то время Воздушная гвардия всегда отставала от ВВС на одно поколение истребителей.
104-й полк оставался тактическим истребительным подразделением, летавшим на F-100, до июля 1979 года, когда F-100 были сняты с вооружения и подразделение было переоснащено новыми A-10 Thunderbolt II в рамках концепции «Total Force», которой были оснащены подразделения ANG. с фронтовой авиацией ВВС США. Это был первый раз, когда 131-й полк получил новые самолеты.
На протяжении большей части своего существования Воздушная гвардия была резервными силами, предназначенными для федерального использования только в военное время или в случае чрезвычайной ситуации в стране. К 1980-м годам Воздушная охрана стала неотъемлемой частью ежедневных операций ВВС в рамках так называемой «Полной военной политики» Министерства обороны США (DoD). В результате Воздушная гвардия Массачусетса взяла на себя больше задач. С получением А-10 131-я дивизия приступила к работе в USAFE, начав частые развертывания в Западной Германии, Англии, Италии, Турции и на других базах НАТО.
В 1990 году 131-й полк был запрограммирован на получение специализированного Block 10 F-16A/B Fighting Falcon , также называемого F/A-16 из-за его конфигурации непосредственной авиационной поддержки. переход . Однако кризис в Персидском заливе 1990 года задержал этот Во время операции «Буря в пустыне» F/A-16 прошел боевые испытания, и было обнаружено, что проект F-16 непосредственной авиационной поддержки провалился. Впоследствии преобразование эскадрильи было отменено в 1993 году, и 131-я осталась эскадрильей непосредственной авиационной поддержки А-10 Thunderbolt II.
В марте 1992 года подразделение было переименовано в 131-ю истребительную эскадрилью . В июне Тактическое авиационное командование было расформировано и заменено Боевым воздушным командованием (БАК). В 1995 году 104-я дивизия приняла план целевой организации ВВС, и 104-я истребительная группа стала крылом, а 131-я была передана в состав новой 104-й оперативной группы.
Два самолета А-10 131-й истребительной эскадрильи в полете
С августа по октябрь 1995 года около 400 летчиков 104-го истребительного авиаполка были переброшены на авиабазу Авиано в Италии в рамках миссии НАТО по отражению сербских войск в Боснии. Это был первый боевой вылет 131-й истребительной эскадрильи со времен Второй мировой войны. Четыре года спустя, в 1999 году, подразделения 104-й дивизии были мобилизованы и совершили боевые вылеты в небе бывшей Республики Югославии. В составе группы А-10 Воздушной гвардии 131-я дивизия атаковала сербские силы в Косово.
В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), в которой элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии будут объединены в объединенные силы вместо развертывания целых постоянных подразделений, как во время войны в Персидском заливе 1991 года. Экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов». представители нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и Национальную гвардию ВВС, будут объединены вместе для выполнения назначенной ротации развертывания.
В результате Глобальной войны с терроризмом в 2003 году 131-я экспедиционная истребительная эскадрилья выполнила сотни боевых вылетов на самолетах А-10 в поддержку операций армии и морской пехоты США в Афганистане ( Операция «Несокрушимая свобода ») и Ираке ( Операция «Иракская свобода» ). . В марте и апреле 2003 года в рамках операции «Свобода Ирака» 131-я истребительная эскадрилья А-10 поддерживала армию США, выполняя боевые вылеты по перехвату сил противника.
Комплектация 131-й истребительной эскадрильи планерами F-15C с характерной красной маркировкой на хвосте подразделения.
В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало 131-му полку отправить свои А-10 в Национальной гвардии Мэриленда 104-ю истребительную эскадрилью на базе ВВС Национальной гвардии Уорфилд , Мидл-Ривер, штат Мэриленд. Взамен 131-й полк получил F-15C/D Eagles из 102-го истребительного авиаполка на авиабазе Отис , который должен был быть преобразован в нелетное разведывательное крыло. Реорганизация ознаменовала конец почти 30-летней миссии 131-го полка по выполнению миссий непосредственной воздушной поддержки на самолетах А-10. 131-й полк взял на себя миссию по обеспечению национальной безопасности 102-го полка. В 2007 году А-10 начали летать в Мэриленд, а F-15 начали прибывать с авиабазы Отис. К концу 2007 года в Барнс прибыли восемнадцать F-15C и учебно-тренировочный F-15D.
Помимо задач ПВО, мужчины и женщины 131-й истребительной эскадрильи отправляются в воздушные экспедиционные миссии на Ближний Восток для поддержки боевых действий в рамках операции «Несокрушимая свобода» . Последнее такое развертывание было завершено в июле 2012 года.
131-й FS F-15C 78-0476 Сформирована 18 августа 1942 года как 333-я истребительная эскадрилья (одномоторная).
Активирован 23 августа 1942 г.
Деактивирован 12 января 1946 г.
Переименована в 131-ю одномоторную истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. [ 3 ]
Активирован 18 декабря 1946 г.
Расширенное федеральное признание 24 февраля 1947 г.
Переименована в 131-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 16 августа 1952 г.
Переименована в 131-ю тактическую истребительную эскадрилью (День) 10 ноября 1958 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль Массачусетса 31 августа 1962 г.
Переименована в 131-ю тактическую истребительную эскадрилью c. 15 октября 1962 г.
Переименована в 131-ю истребительную эскадрилью 1 июня 1992 г.
Был развернут в качестве 131-й экспедиционной истребительной эскадрильи на авиабазе Трапани Бирджи , Италия, с 17 мая 1999 года по 7 июня 1999 года и на авиабазе Авиано, Италия, с января 2003 года по октябрь 2003 года.
Макларен, Дэвид. Republic F-84 Thunderjet, Thunderstreak и Thunderflash: фотохроника. Атглен, Пенсильвания: Военная/авиационная история Шиффера, 1998. ISBN 0-7643-0444-5 .
Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
Уоткинс, Роберт А. (2013). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. V, Тихоокеанский театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-4346-9 .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: a2c5efee04531f4f61f7cc0fc757f0f8__1707465120 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/f8/a2c5efee04531f4f61f7cc0fc757f0f8.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: 131st Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)