Jump to content

141 -я заправочная эскадрилья воздуха

141 -я заправочная эскадрилья воздуха
141-я заправочная эскадрилья Boeing KC-46A Pegasus
Активный 1918–1919; 1942–1946; 1949–1952; 1952–1973; 1973 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Воздушный дозаправка
Часть Национальная гвардия Нью -Джерси Air
Гарнизон/штаб Совместная база МакГуайр-Дикс-Лакхерст , Нью-Джерси.
Оборудование Boeing KC-46A Pegasus
Осознание
Эмблема 141 -й эскадрильи 141 -й [ А ]
Эмблема 341 -й истребительной эскадрильи
Хвостовой код (эра TAC) Нью -Джерси
Хвостовая полоса (эпоха AMC) «Нью -Джерси» Оранжевой Хвост полосы

141 -я заправочная эскадрилья воздуха (141 ARS) является подразделением Национальной гвардии Нью -Джерси, 108 -й крыло расположенного на базе ВВС МакГуайр , штат Нью -Джерси. 141-й в настоящее время является «встраиваемым классическим партнером» с 305-м крылом воздушной подвижности , летящим в Boeing KC-46A Pegasus с 2023 года. [ 1 ]

141 -й был впервые организован как 141 -й аэро -эскадрилья 2 января 1918 года на Роквелл Филд , штат Калифорния. Эскадрилья развернулась во Франции и сражалась на Западном фронте во время Первой мировой войны в качестве эскадрильи преследования в рамках американских экспедиционных сил . Подразделение было демобилизовано после войны в 1919 году. 141 -е место имеет наследственные связи с 341 -й истребительной эскадрой , которая сражалась в Тихоокеанском театре во время Второй мировой войны .

Во время холодной войны 141-е место была истребительной эскадрой, эксплуатационными самолетами, включая североамериканскую F-86E Sabre , Республику F-105B Thunderchief и McDonnell Douglas F-4E Phantom II .

141 -й аэро -эскадрилья

[ редактировать ]
141 -й аэро -эскадрилья
Командиры Капитан Хобард (Хоби) AE Baker [ 2 ]
Операции 4 -я группа преследования
Западный фронт, Франция: 18 октября-11 ноября 1918 г. [ 3 ]
Победы Первый бой 28 октября 1918 года 2 вражеских самолета сбили. 1 капитана Бейкера 28 октября; 1 5 ноября, разделяемый капитаном Бейкером и LTS. Шелби, Кэди, Хэмлин и Чаппелл. [ 2 ]

141 -я эскадрилья аэро -эскадрильи (преследование) была эскадрой авиации армии США и частью американских экспедиционных сил . Он был назначен 4 -й группе преследования , второй армии Соединенных Штатов , AEF ближе к концу Первой мировой войны . [ 4 ]

Эскадрилья увидела ограниченную бою, и с запланированным наступлением Второй армии на Мец отменен из -за перемирия 1918 года с Германией , эскадрилья была назначена в третью армию Соединенных Штатов в рамках оккупации Рейнлены в Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты в июле 1919 года.

Организация

[ редактировать ]

Эскадрилья была организована в Роквелл Филд , штат Сан-Диего, штат Калифорния, 8 октября 1917 года. Она была организована как неоценка временного подразделения с мужчинами, нарисованными из 14-го и 18-го учебных эскадрилий, уже на поле. Эскадрилья обучалась с Curtiss JN-4 Jennies на Rockwell Field. Лишь в последнюю часть декабря в эскадрилье было назначено, что механика и поддержка были назначены официальным обозначением 141 -го 2 января 1918 года, когда ему было приказано отправиться в Гарден -Сити, Нью -Йорк , для зарубежное развертывание. [ 2 ]

141 -е место достигло поля № 2, недалеко от Гарден -Сити 9 января, где окончательная подготовка к эскадрильи была сделана для зарубежных грузов. 15 января он переехал на пирс № 45, Хобокен, штат Нью -Джерси , где он сел на Cunard Liner RMS Carpathia , прибыв в Галифакс, Новая Шотландия , ожидая сформирования в конвой. 19 -го он начал зарубежное путешествие с семи других кораблей вместе с крейсером USS San Diego , прибывшего в Глазго, Шотландия , 30 января. 31 -го, после поездки на поезде в Винчестер , Англия, эскадрилья была назначена в лагерь отдыха Морн -Хилл для классификации и продвинутого обучения в Англии. [ 2 ]

Обучение в Англии

[ редактировать ]

В течение следующих нескольких месяцев эскадрилья прошла передовые тренировки, чтобы подготовить его к бою на фронте во Франции. «А» полет был назначен в Дувр, Кент ; Полет «B» на аэродроме Hounslow Heath , недалеко от Лондона, и рейс «C» в Northolt Airdome , также недалеко от Лондона. 9 марта 1918 года эскадрилья реформировалась в Нортолте, где она началась вниз по эфиру , недалеко от Дувра, штат Кент, где она прошла окончательное обучение Королевским летающим корпусом . [ 2 ]

Эскадрилья прибыла во Францию ​​16 августа 1918 года и переехала в аэродром Сент -Майксент для оборудования. Заказы на переезд были получены 27 августа для производственного центра Air Service № 2 в Romorantin Aerodrome , где он ждал еще девятнадцать дней. Наконец, 16 сентября он снова перешел в 1-й воздушный депо в воздушном аэродроме Колумби-Лей-Беллес , где 141-е место получило самолет SPAD XIII . Там он был назначен в 4 -ю группу преследования и переехал в Aerodrome Croix de Metz (TOUL) для боевой службы, прибыв 19 октября. [ 2 ]

Meuse-Argonne Наступательное

[ редактировать ]
141 -я аэро -эскадрилья, ноябрь 1918 г. Аэродром Gengault (Toul), Франция.

Знакейки эскадрильи представляли собой апельсиновый и черный тигр с шлемом флаера. 141 -й пролетел свой первый патруль 23 октября и каждый день после этого. Его командир боевых действий, Хоби Бейкер , был известной хоккейной и футбольной звездой в Принстоне перед войной. Было сказано, что хобей предпочитал мужчин Лиги Айви в своем подразделении, предпочтительно из Принстона. Действительно, он нарисовал самолет в своей эскадрилье в цветах Принстона: апельсином и черным. [ 2 ]

141 -й капитан Бейкер сбил свой первый вражеский самолет 28 октября. Второй вражеский самолет был сбит 6 ноября патрулем, состоящим из капитана Бейкера и лейтенантов Шелби, Кади, Гамильна и Чаппелла. 141 -е место было вовлечено в 13 Combats, единственную эскадрилья преследования воздушной службы, вторая армия, которая сделала это. [ 2 ]

После переменного тока в ноябре 1918 года с Германией эскадрилья осталась в Aerodrome Gengault. К сожалению, его командир, капитан Хоби Бейкер, был убит 21 декабря 1918 года, когда он взял SPAD XIII на последнюю поездку. В SPAD возникла проблемы с двигателем во время взлета, и Бейкер погиб, когда самолет вскоре после этого разбился. [ 2 ]

Третья армия

[ редактировать ]

19 апреля 1919 года эскадрилья была назначена в Авиационную службу третьей армии, 5 -я группа преследования. Он был перенесен в Coblenz Airdrome, Германия, чтобы служить частью оккупационной силы Рейнландии . В течение следующих нескольких месяцев эскадрилья смогла выполнить тестовые рейсы на сдавшемся немецком самолете. рейсы Fokker D.VII , PFALZ D.XII , Halberstadts и Rumpler и были проведены оценки. Были проведены [ 5 ]

Демобилизация

[ редактировать ]

18 июня 1919 года из третьей армии были получены приказы для эскадрильи, чтобы сообщить 1-м воздушному депо, аэродроме Колумби-Лес-Беллеса, чтобы повернуть все свои запасы и оборудование и был освобожден от службы с AEF. Самолет эскадрильи SPAD был доставлен в Air Service American Air Service Park № 1 в Orly Aerodrome, который будет возвращен во французы. Там практически все пилоты и наблюдатели были отделены от эскадрильи. [ 6 ]

Персонал в Колумби был впоследствии назначен командующему генералу, услугам предложения и приказал сообщить в один из нескольких промежуточных лагерей во Франции. Там персонал ожидал планирования, чтобы отчитываться в один из базовых портов во Франции для транспорта в Соединенные Штаты. [ 7 ] По возвращении в США большинство сотрудников эскадрильи были демобилизованы в Кэмп -Миллс , штат Нью -Йорк, 18 июля 1919 года. [ 4 ]

Восстановление

[ редактировать ]

8 сентября 1973 года по приказу секретаря ВВС 141 -я аэро -эскадрилья (преследование) демобилизована 19 июля 1919 года была восстановлена ​​и выделена в штат Нью -Джерси. Он был упорядочен консолидирован с 141 -й тактической истребительной эскадрой. Консолидированное устройство было обозначено как 141 -я тактическая истребительная эскадрилья и была продлена федеральным признанием Бюро Национальной гвардии в тот же день. Консолидированное устройство также было даровано происхождение, историю, почести и цвета 141 -й аэро -эскадрильи (преследование). [ 8 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
341-я истребительская эскадрилья P-47D Thunderbolt и Tanauan Airfield, Leyte, Филиппины в январе [ B ]
См.: 348 -я истребительская группа для полной истории Второй мировой войны

341-я истребительская эскадрилья была активирована в Митчел Филд , штат Нью-Йорк, 30 сентября 1942 года. Она была оснащена Республикой P-47 Thunderbolt . 341-й был одной из первых эскадрильей USAAF, которые были оснащены P-47.

После длительного периода подготовки на северо-востоке Соединенных Штатов эскадрилья, развернутая в Archer Field ( аэропорт Арчерфилд ), Брисбен, Австралия в июне 1943 года. Начал миссии на дальние дальности, чтобы нанести удар по японским целям в Новой Гвинее . В середине июня 341-й прошел 1200-мильный рейс из Брисбена в Порт-Морсби , Новая Гвинея. Подразделение действовала из Новой Гвинеи и Noemfoor до ноября 1944 года, летающих патрулирования и разведывательных миссий и сопровождали бомбардировщиков к мишеням в Новой Гвинее и Новой Британии .

В 1944 году 341 -й начал атаковать аэродромы, инсталляции и доставку в Западной Новой Гвинее, Кераме и Халмахере, чтобы помочь нейтрализации тех областей, подготовившихся к вторжению США на Филиппины . Когда американские войска приземлились на Лусона, эскадрилью в процессе превращения из P-47 в P-51 Mustangs , начали операцию с взлетно-посадочной полосы Сан-Марселино через несколько дней после приземления в Сан-Марселино и Субик-заливе . Из этого места подразделение занималось операциями на наземной поддержке, бомбардировке и резкой поддержке наземных войск. Остался на Филиппинах на протяжении всей кампании, переехав в Окинаву в середине июля 1945 года, готовясь к запланированному вторжению в Японию. Вступил в долгосрочные операции над японскими домашними островами до прекращения боя 14 августа 1945 года.

Стал частью Армии оккупации в Японии, переезжая на аэродром Итами , Япония, в октябре 1945 года в рамках сил ВВС Дальнего Востока . Инактивирован на аэродроме Итами 10 мая 1946 года.

Национальная гвардия Нью -Джерси Air

[ редактировать ]

Холодная война

[ редактировать ]

241 -й истребительной эскадрилья военного времени 341 -й истребительной эскадрильи была переименована в 141 -ю истребительную эскадрилья и была выделена Национальной гвардии Нью -Джерси 24 мая 1946 года. Она была организована и переименована как 141 -я стратегическая истребительная эскадрилья [ сомнительно - обсудить ] в аэропорту Мерсера , Трентон, штат Нью -Джерси, и была расширена федерального признания 26 мая 1949 года. 141 -я стратегическая истребительная эскадрилья [sic] имела право на историю, награды и цвета 341 -й. Эскадрилья была оснащена F-47D Thunderbolts и была назначена 108-й группе стратегических истребителей .

В конце 1940 -х годов новое стратегическое воздушное командование (SAC) было укомплектовано персоналом восьмого и пятнадцатого воздушных сил военного времени. Во время Второй мировой войны они обычно сталкивались с роями вражеских борцов и знали, какую важность сопровождения истребителей. В послевоенную эпоху SAC имели истребители, помещенные под собственным оперативным контролем. Эскадрилья обучалась сопровождающему стратегическим бомбам B-29 и B-50 и B-36.

Подразделение было вызвано на активную федеральную службу 1 марта 1951 г. В декабре 1951 года он переехал на базу ВВС -бодря , штат Кентукки, где заменило подразделение, развернутое в Англии. Он был выпущен из Active Duty и вернулся в штат Нью -Джерси 10 ноября 1952 года.

141-й TFS F-84F ThunderStreak О 1960 году [ C ]

С возвращением к контролю за государством родительский 108-й крыло было перенесено в командование ПВО (ADC) и было переименовано в качестве крыла-истребителя. 141-я истребительская эскадрилья была повторно оборудована с помощью истребителя в североамериканском P-51H на большие расстояния . Предназначенный для вторжения в Японию, P-51H был последним вариантом P-51 Mustang во Второй мировой войне, но был создан слишком поздно, чтобы увидеть какой-либо боевой бой военного времени. Не используется в Корейской войне из-за того, что она не считается «бурным», как его знаменитый модельный предшественник «D», вместо этого использовался P-51H для оборудования подразделений Национальной гвардии воздуха в 1950-х годах как перехватчик ADC. В 1955 году Мустанги были на пенсии, а эскадрилья вошла в реактивный век с прибытием североамериканской сабры F-86E .

Родитель 108-й FIW был перенесен в Tactical Air Command (TAC) в 1958 году, которое было назначено как тактическое истребительное крыло. 141-я тактическая истребительская эскадрилья передала свои перехватчики и полученную и республику F-84F ThunderStreak истребители-бомбардировщики.

108-е крыло F-105B ThunderStreak [ D ]

В разгар холодной войны в 1961 году эскадрилья снова была федерализована в результате напряженности, касающейся берлинской стены . 28 F-84F из 141-го числа, а офицеры и летчики из всех трех эскадрилий 108-го крыла были развернуты на авиабазу Chaumont-Semoutiers , Франция, 16 октября, а последний самолет и персонал прибыли 6 ноября. Наземные единицы, развернутые Sealift, с развернутыми элементами, достигнутыми Чаумонта до 17 ноября. Во Франции развернутые элементы были назначены в предварительное тактическое крыло ВВС США в Европе 7108 -й тактическое крыло из -за уменьшенной силы 108 -го крыла в Европе. Основная миссия 7108 -го состояла в том, чтобы обеспечить тесную авиационную поддержку седьмой армии в Европе под руководством наземных воздушных контроллеров . Для выполнения этой миссии каждый день летали до 30 вылетов. Развертывание во Франции закончилось в октябре 1962 года, и подразделение вернулось под контроль штата Нью-Джерси, оставив F-84FS во Франции.

141-й TFS F-4E Phantom II, около 1990 года [ E ]

По возвращении из Франции эскадрилья была перенесена из Трентона на базу ВВС МакГуайр из -за заторов воздуха в районе Филадельфии. В McGuire эскадрилья была переоборудована североамериканскими саблями F-86H . Начиная с 1965 года, сабли были на пенсии, и эскадрилья начала получать гром в Республике F-105B . 108 -й был первым подразделением Национальной гвардии воздуха, которая летала вдвое больше скорости звука. В мае 1981 года McDonnell Douglas F-4D Phantom II заменил F-105, а в 1985 году они были обновлены до F-4E Phantom II.

141-й ARS KC-135R Statotankers на совместной базе McGuire-Dix-LakeHurst, 2015

С окончанием холодной войны родительское 108-я тактическое истребительное крыло было пересмотрено в боевое заправдание в боевинг-135E . F-4ES были на пенсии, а эскадрилья была переименована в 141-й заправке для воздуха. Кроме того, в рамках преобразования крыла в организацию «Объективное крыло», 108 -я группа тактических истребителей стала 108 -й группой операций, на которую была назначена 141 -е место. 141-й ARS получил свой первый KC-135E 27 сентября 1991 года, выполняя свою первую заправочную миссию 6 декабря. [ 9 ] Эскадрилья выполнила свою первую оперативную миссию KC-135E 16 января 1992 года, проводя ночное заправку борца Boeing E-3B , который был в персидском заливе . [ 9 ] 141 -й был сертифицированный боевой бой, готовую 3 декабря 1992 года. [ 9 ] На следующий день ему было поручено с первым оперативным развертыванием - не что иное, как возглавляние и создание США - Air Bridge Somaly для развертывания единой целевой группы . [ 9 ] Он развернул отряд заправки воздуха на авиабазу идиота , Испания. [ 9 ]

В сентябре 1994 года в течение более 30 дней пять самолетов были развернуты в аэропорту Пизы , Италия, для операции «Отказ от запрета» . Крыло заменило 126 -е крыло заправки воздуха Иллинойсной Национальной гвардии . 108 -е было первым подразделением Национальной гвардии Air, которая взяла на себя полную ответственность в течение этого периода. [ 9 ]

В 2007 году 141-й начал уйти в отставку с самолетов KC-135E и переходить на KC-135R, завершив конверсию к 2008 году. [ 10 ]

В 2017 году эскадрилья ознаменовала свою столетнююю гонку, применив специальную схему тигра на KC-135R 62-3508 . [ 11 ]

20 сентября 2023 года эскадрилья выполнила свою последнюю миссию с KC-135R, поскольку она перешла к тому, чтобы стать ассоциированной эскадрой 305- го крыла воздушной подвижности , Flying Boeing KC-46A Pegasus Tankers. [ 12 ]

141-й пролетел свою первую KC-46A Sortie 3 октября 2023 года, запустив два самолета (Callsigns Hobey 41 и 42), которые заправляли General Dynamics F-16 Fighting Falcons , прежде чем по очереди заправляя друг друга. [ 13 ]

Происхождение

[ редактировать ]
141 -я заправочная эскадрилья воздуха
  • Организован 8 октября 1917 года в качестве незаднащенного подразделения.
Указанная 141 -я эскадрилья аээро 2 января 1918 года
Передописанная 141 -й аэро -эскадрилья (преследование) 16 сентября 1918 г.
Демобилизовано 19 июля 1919 года
  • Восстановленная, переименованная в 141 -й тактической истребительной эскадрилье , выделенную на Национальную гвардию и расширил федеральное признание 8 сентября 1973 года.
Переизгнанная 141 -я заправочная эскадрилья воздуха 19 октября 1991 года
141 -я тактическая истребительная эскадрилья
  • Составлено как 341 -я истребительская эскадрилья (отдельный двигатель) 24 сентября 1942 года.
Активировано 30 сентября 1942 года
Инактивирован 10 мая 1946 года
Активированное и расширенное федеральное признание 26 мая 1949 года
Федерализован и помещается на действительную службу 1 марта 1951 года
  • Переименованная 141-я эскадрилью истребителя-бомбардировщика 16 мая 1951 года
Инактивирован и выпущен из Active Duty 1 декабря 1952 года
Вернулся в штат Нью -Джерси и активирован 1 декабря 1952 года
Переименованная 141-й истребительской эскадрильи c. 1 июля 1955 года
Переизгнанная 141 -я тактическая истребительная эскадрилья (специальная доставка) 1 июля 1958 года
Федерализован и помещается на действительную службу 1 октября 1961 года
Выпущено из Active Duty, возвращено в штат Нью -Джерси и переименовал 141 -й тактической истребительной эскадрилья 30 августа 1962 г.
  • Изменен из Национальной гвардии, переименовала 341 -я истребительская эскадрилья и расформирована 8 сентября 1973 года

Самолеты

[ редактировать ]

Операции и украшения

[ редактировать ]
  • Боевые операции: Первая мировая война; Вторая мировая война
  • Кампании: наступление Meuse-Argonne; Воздушное наступление, Япония; Бисмарк-Архипелаго; Лусон; Северные Соломоны; Новая Гвинея; Рюкюс; Южный Филиппины
  • Украшения:
Цитата президента, Новая Британия, 16–31 декабря 1943 г.
Цитата президента, Филиппины, 24 декабря 1944 г. - 9 июля 1945 г.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Описание: отличный бенгальский тигр с апельсиновыми и черными маркировками, играющими с немецким шлемом и железным крестом. Тигр предназначен для того, чтобы стать тигром Принстона в честь капитана хоби Бейкера, командира эскадрильи, известности Принстонского университета . Спроектирован лейтенантом Слоутер; одобрен в 1918 году; Перевод в 141 -й тактической истребительной эскадрильи 30 октября 1973 года; Одобрено 6 января 1988 года.
  2. ^ Самолет-Республика P-47D-23-RA Thunderbolt Miss Lorrine , сериал 42-27886.
  3. ^ Самолет-это General Motors, построенная республика F-84F-25-GK ThunderStreak, сериал 51-9396. Этот самолет выставлен на базе ВВС Holloman в маркировке другого F-84. Боугер, Джо (8 сентября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1951 года» . Джо Боугер . Получено 3 октября 2023 года .
  4. ^ Самолет-республика F-105B-20-RE, сериал 57-5829. Знак на ангаре с гордостью объявляет McGuire AFB как «Дом громки воздушной охраны». Этот самолет был отправлен на базу ВВС Тинкера , где он использовался для практики ремонта ущерба от аэродрома. Боугер, Джо (29 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1957 года» . Джо Боугер . Получено 3 октября 2023 года .
  5. ^ Самолет-McDonnell F-4E-37-MC Phantom II, сериал 68-0357. Примечание кода хвоста «NJ» и иллюстрация тигра на носу. Этот самолет был отправлен в Центр обслуживания и регенерации аэрокосмической промышленности 2 октября 1991 года и сброшен 6 августа 2018 года. Боугер, Джо (8 сентября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1968 года» . Джо Боугер . Получено 3 октября 2023 года .
Цитаты
  1. ^ Роза, Дэвид (1 апреля 2024 г.). «Новая эскадрилья Национальной гвардии KC-46 активируется в Нью-Джерси» . Журнал Air & Space Force . Получено 20 сентября 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Серия "E", том 17, история 141 -й аэро -эскадрильи. История Горрелла Американских экспедиционных сил Воздушная служба, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия
  3. ^ Серия «H», раздел «O», том 29, еженедельные статистические отчеты о деятельности по авиации, октябрь 1918 г. - май 1919 года. История Горрелла Американских экспедиционных сил Воздушная служба, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  4. ^ Jump up to: а беременный Орден битвы за земельные силы Соединенных Штатов в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов, 1949 (Перепечатка 1988 года)
  5. ^ Раздел E, Том 26, Дополнительные истории аэродинамической эскадрильи 25-го 1502D, История Горрелла Американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия через http://www.fold3.com
  6. ^ Серия "D", еженедельные статистические отчеты о мероприятиях по авиации, октябрь 1918 г. - май 1919 года. История Американских экспедиционных сил Горрелла, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  7. ^ Серия "O", том 22, еженедельные статистические отчеты о прогрессе за деятельностью воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 года. История Американских экспедиционных сил Горрелла, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  8. ^ Департамент письма ВВС DAF/PRM 830Q, 6 января 1988 года. Письмо 6 января 1988 года исправила ошибку, отмеченную в Приказе Совета Национальной гвардии DAF/PRM 719P от 27 августа 1973 года и отменил DAF/PRM 719P, который не разрешил Единица история, почести и цвета оригинальной эскадрильи. Дата консолидации осталась без изменений в 8 сентября 1973 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «История 108 -го крыла заправки воздуха» . 108 -е крыло . Получено 20 сентября 2024 года .
  10. ^ «141 -я заправочная эскадрилья воздуха» . НАТО Тигров . Получено 20 сентября 2024 года .
  11. ^ Cenciotti, Дэвид (3 июля 2017 г.). «KC-135R в специальной цветовой гамме тигра отмечает 100-летие 141-й эскадрильи воздушной заправки» . theaviationist.com . Получено 20 сентября 2024 года .
  12. ^ Немец, Говард (2 октября 2023 г.). «JB McGuire-Dix-LakeHurst's KC-135R Final Salute» . Авиационный . Получено 3 октября 2023 года .
  13. ^ Олсен, Марк (4 октября 2023 г.). «Air Guard New Jersey летает KC-46 Pegasus ряд» . Национальная гвардия . Получено 20 сентября 2024 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97dc1b8f24170047d2d8de01b9fc8135__1726820340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/35/97dc1b8f24170047d2d8de01b9fc8135.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
141st Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)