141 -я заправочная эскадрилья воздуха
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
141 -я заправочная эскадрилья воздуха
![]() | |
---|---|
![]() 141-я заправочная эскадрилья Boeing KC-46A Pegasus | |
Активный | 1918–1919; 1942–1946; 1949–1952; 1952–1973; 1973 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушный дозаправка |
Часть | Национальная гвардия Нью -Джерси Air |
Гарнизон/штаб | Совместная база МакГуайр-Дикс-Лакхерст , Нью-Джерси. |
Оборудование | Boeing KC-46A Pegasus |
Осознание | |
Эмблема 141 -й эскадрильи 141 -й [ А ] | ![]() |
Эмблема 341 -й истребительной эскадрильи | ![]() |
Хвостовой код (эра TAC) | Нью -Джерси |
Хвостовая полоса (эпоха AMC) | «Нью -Джерси» Оранжевой Хвост полосы |
141 -я заправочная эскадрилья воздуха (141 ARS) является подразделением Национальной гвардии Нью -Джерси, 108 -й крыло расположенного на базе ВВС МакГуайр , штат Нью -Джерси. 141-й в настоящее время является «встраиваемым классическим партнером» с 305-м крылом воздушной подвижности , летящим в Boeing KC-46A Pegasus с 2023 года. [ 1 ]
141 -й был впервые организован как 141 -й аэро -эскадрилья 2 января 1918 года на Роквелл Филд , штат Калифорния. Эскадрилья развернулась во Франции и сражалась на Западном фронте во время Первой мировой войны в качестве эскадрильи преследования в рамках американских экспедиционных сил . Подразделение было демобилизовано после войны в 1919 году. 141 -е место имеет наследственные связи с 341 -й истребительной эскадрой , которая сражалась в Тихоокеанском театре во время Второй мировой войны .
Во время холодной войны 141-е место была истребительной эскадрой, эксплуатационными самолетами, включая североамериканскую F-86E Sabre , Республику F-105B Thunderchief и McDonnell Douglas F-4E Phantom II .
История
[ редактировать ]141 -й аэро -эскадрилья
[ редактировать ]141 -й аэро -эскадрилья | |
---|---|
Командиры | Капитан Хобард (Хоби) AE Baker [ 2 ] |
Операции |
4 -я группа преследования Западный фронт, Франция: 18 октября-11 ноября 1918 г. [ 3 ] |
Победы | Первый бой 28 октября 1918 года 2 вражеских самолета сбили. 1 капитана Бейкера 28 октября; 1 5 ноября, разделяемый капитаном Бейкером и LTS. Шелби, Кэди, Хэмлин и Чаппелл. [ 2 ] |
141 -я эскадрилья аэро -эскадрильи (преследование) была эскадрой авиации армии США и частью американских экспедиционных сил . Он был назначен 4 -й группе преследования , второй армии Соединенных Штатов , AEF ближе к концу Первой мировой войны . [ 4 ]
Эскадрилья увидела ограниченную бою, и с запланированным наступлением Второй армии на Мец отменен из -за перемирия 1918 года с Германией , эскадрилья была назначена в третью армию Соединенных Штатов в рамках оккупации Рейнлены в Германии. Он вернулся в Соединенные Штаты в июле 1919 года.
Организация
[ редактировать ]Эскадрилья была организована в Роквелл Филд , штат Сан-Диего, штат Калифорния, 8 октября 1917 года. Она была организована как неоценка временного подразделения с мужчинами, нарисованными из 14-го и 18-го учебных эскадрилий, уже на поле. Эскадрилья обучалась с Curtiss JN-4 Jennies на Rockwell Field. Лишь в последнюю часть декабря в эскадрилье было назначено, что механика и поддержка были назначены официальным обозначением 141 -го 2 января 1918 года, когда ему было приказано отправиться в Гарден -Сити, Нью -Йорк , для зарубежное развертывание. [ 2 ]
141 -е место достигло поля № 2, недалеко от Гарден -Сити 9 января, где окончательная подготовка к эскадрильи была сделана для зарубежных грузов. 15 января он переехал на пирс № 45, Хобокен, штат Нью -Джерси , где он сел на Cunard Liner RMS Carpathia , прибыв в Галифакс, Новая Шотландия , ожидая сформирования в конвой. 19 -го он начал зарубежное путешествие с семи других кораблей вместе с крейсером USS San Diego , прибывшего в Глазго, Шотландия , 30 января. 31 -го, после поездки на поезде в Винчестер , Англия, эскадрилья была назначена в лагерь отдыха Морн -Хилл для классификации и продвинутого обучения в Англии. [ 2 ]
Обучение в Англии
[ редактировать ]В течение следующих нескольких месяцев эскадрилья прошла передовые тренировки, чтобы подготовить его к бою на фронте во Франции. «А» полет был назначен в Дувр, Кент ; Полет «B» на аэродроме Hounslow Heath , недалеко от Лондона, и рейс «C» в Northolt Airdome , также недалеко от Лондона. 9 марта 1918 года эскадрилья реформировалась в Нортолте, где она началась вниз по эфиру , недалеко от Дувра, штат Кент, где она прошла окончательное обучение Королевским летающим корпусом . [ 2 ]
Эскадрилья прибыла во Францию 16 августа 1918 года и переехала в аэродром Сент -Майксент для оборудования. Заказы на переезд были получены 27 августа для производственного центра Air Service № 2 в Romorantin Aerodrome , где он ждал еще девятнадцать дней. Наконец, 16 сентября он снова перешел в 1-й воздушный депо в воздушном аэродроме Колумби-Лей-Беллес , где 141-е место получило самолет SPAD XIII . Там он был назначен в 4 -ю группу преследования и переехал в Aerodrome Croix de Metz (TOUL) для боевой службы, прибыв 19 октября. [ 2 ]
Meuse-Argonne Наступательное
[ редактировать ]
Знакейки эскадрильи представляли собой апельсиновый и черный тигр с шлемом флаера. 141 -й пролетел свой первый патруль 23 октября и каждый день после этого. Его командир боевых действий, Хоби Бейкер , был известной хоккейной и футбольной звездой в Принстоне перед войной. Было сказано, что хобей предпочитал мужчин Лиги Айви в своем подразделении, предпочтительно из Принстона. Действительно, он нарисовал самолет в своей эскадрилье в цветах Принстона: апельсином и черным. [ 2 ]
141 -й капитан Бейкер сбил свой первый вражеский самолет 28 октября. Второй вражеский самолет был сбит 6 ноября патрулем, состоящим из капитана Бейкера и лейтенантов Шелби, Кади, Гамильна и Чаппелла. 141 -е место было вовлечено в 13 Combats, единственную эскадрилья преследования воздушной службы, вторая армия, которая сделала это. [ 2 ]
После переменного тока в ноябре 1918 года с Германией эскадрилья осталась в Aerodrome Gengault. К сожалению, его командир, капитан Хоби Бейкер, был убит 21 декабря 1918 года, когда он взял SPAD XIII на последнюю поездку. В SPAD возникла проблемы с двигателем во время взлета, и Бейкер погиб, когда самолет вскоре после этого разбился. [ 2 ]
Третья армия
[ редактировать ]19 апреля 1919 года эскадрилья была назначена в Авиационную службу третьей армии, 5 -я группа преследования. Он был перенесен в Coblenz Airdrome, Германия, чтобы служить частью оккупационной силы Рейнландии . В течение следующих нескольких месяцев эскадрилья смогла выполнить тестовые рейсы на сдавшемся немецком самолете. рейсы Fokker D.VII , PFALZ D.XII , Halberstadts и Rumpler и были проведены оценки. Были проведены [ 5 ]
Демобилизация
[ редактировать ]18 июня 1919 года из третьей армии были получены приказы для эскадрильи, чтобы сообщить 1-м воздушному депо, аэродроме Колумби-Лес-Беллеса, чтобы повернуть все свои запасы и оборудование и был освобожден от службы с AEF. Самолет эскадрильи SPAD был доставлен в Air Service American Air Service Park № 1 в Orly Aerodrome, который будет возвращен во французы. Там практически все пилоты и наблюдатели были отделены от эскадрильи. [ 6 ]
Персонал в Колумби был впоследствии назначен командующему генералу, услугам предложения и приказал сообщить в один из нескольких промежуточных лагерей во Франции. Там персонал ожидал планирования, чтобы отчитываться в один из базовых портов во Франции для транспорта в Соединенные Штаты. [ 7 ] По возвращении в США большинство сотрудников эскадрильи были демобилизованы в Кэмп -Миллс , штат Нью -Йорк, 18 июля 1919 года. [ 4 ]
Восстановление
[ редактировать ]8 сентября 1973 года по приказу секретаря ВВС 141 -я аэро -эскадрилья (преследование) демобилизована 19 июля 1919 года была восстановлена и выделена в штат Нью -Джерси. Он был упорядочен консолидирован с 141 -й тактической истребительной эскадрой. Консолидированное устройство было обозначено как 141 -я тактическая истребительная эскадрилья и была продлена федеральным признанием Бюро Национальной гвардии в тот же день. Консолидированное устройство также было даровано происхождение, историю, почести и цвета 141 -й аэро -эскадрильи (преследование). [ 8 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
- См.: 348 -я истребительская группа для полной истории Второй мировой войны
341-я истребительская эскадрилья была активирована в Митчел Филд , штат Нью-Йорк, 30 сентября 1942 года. Она была оснащена Республикой P-47 Thunderbolt . 341-й был одной из первых эскадрильей USAAF, которые были оснащены P-47.
После длительного периода подготовки на северо-востоке Соединенных Штатов эскадрилья, развернутая в Archer Field ( аэропорт Арчерфилд ), Брисбен, Австралия в июне 1943 года. Начал миссии на дальние дальности, чтобы нанести удар по японским целям в Новой Гвинее . В середине июня 341-й прошел 1200-мильный рейс из Брисбена в Порт-Морсби , Новая Гвинея. Подразделение действовала из Новой Гвинеи и Noemfoor до ноября 1944 года, летающих патрулирования и разведывательных миссий и сопровождали бомбардировщиков к мишеням в Новой Гвинее и Новой Британии .
В 1944 году 341 -й начал атаковать аэродромы, инсталляции и доставку в Западной Новой Гвинее, Кераме и Халмахере, чтобы помочь нейтрализации тех областей, подготовившихся к вторжению США на Филиппины . Когда американские войска приземлились на Лусона, эскадрилью в процессе превращения из P-47 в P-51 Mustangs , начали операцию с взлетно-посадочной полосы Сан-Марселино через несколько дней после приземления в Сан-Марселино и Субик-заливе . Из этого места подразделение занималось операциями на наземной поддержке, бомбардировке и резкой поддержке наземных войск. Остался на Филиппинах на протяжении всей кампании, переехав в Окинаву в середине июля 1945 года, готовясь к запланированному вторжению в Японию. Вступил в долгосрочные операции над японскими домашними островами до прекращения боя 14 августа 1945 года.
Стал частью Армии оккупации в Японии, переезжая на аэродром Итами , Япония, в октябре 1945 года в рамках сил ВВС Дальнего Востока . Инактивирован на аэродроме Итами 10 мая 1946 года.
Национальная гвардия Нью -Джерси Air
[ редактировать ]Холодная война
[ редактировать ]241 -й истребительной эскадрилья военного времени 341 -й истребительной эскадрильи была переименована в 141 -ю истребительную эскадрилья и была выделена Национальной гвардии Нью -Джерси 24 мая 1946 года. Она была организована и переименована как 141 -я стратегическая истребительная эскадрилья [ сомнительно - обсудить ] в аэропорту Мерсера , Трентон, штат Нью -Джерси, и была расширена федерального признания 26 мая 1949 года. 141 -я стратегическая истребительная эскадрилья [sic] имела право на историю, награды и цвета 341 -й. Эскадрилья была оснащена F-47D Thunderbolts и была назначена 108-й группе стратегических истребителей .
В конце 1940 -х годов новое стратегическое воздушное командование (SAC) было укомплектовано персоналом восьмого и пятнадцатого воздушных сил военного времени. Во время Второй мировой войны они обычно сталкивались с роями вражеских борцов и знали, какую важность сопровождения истребителей. В послевоенную эпоху SAC имели истребители, помещенные под собственным оперативным контролем. Эскадрилья обучалась сопровождающему стратегическим бомбам B-29 и B-50 и B-36.
Подразделение было вызвано на активную федеральную службу 1 марта 1951 г. В декабре 1951 года он переехал на базу ВВС -бодря , штат Кентукки, где заменило подразделение, развернутое в Англии. Он был выпущен из Active Duty и вернулся в штат Нью -Джерси 10 ноября 1952 года.

С возвращением к контролю за государством родительский 108-й крыло было перенесено в командование ПВО (ADC) и было переименовано в качестве крыла-истребителя. 141-я истребительская эскадрилья была повторно оборудована с помощью истребителя в североамериканском P-51H на большие расстояния . Предназначенный для вторжения в Японию, P-51H был последним вариантом P-51 Mustang во Второй мировой войне, но был создан слишком поздно, чтобы увидеть какой-либо боевой бой военного времени. Не используется в Корейской войне из-за того, что она не считается «бурным», как его знаменитый модельный предшественник «D», вместо этого использовался P-51H для оборудования подразделений Национальной гвардии воздуха в 1950-х годах как перехватчик ADC. В 1955 году Мустанги были на пенсии, а эскадрилья вошла в реактивный век с прибытием североамериканской сабры F-86E .
Родитель 108-й FIW был перенесен в Tactical Air Command (TAC) в 1958 году, которое было назначено как тактическое истребительное крыло. 141-я тактическая истребительская эскадрилья передала свои перехватчики и полученную и республику F-84F ThunderStreak истребители-бомбардировщики.

В разгар холодной войны в 1961 году эскадрилья снова была федерализована в результате напряженности, касающейся берлинской стены . 28 F-84F из 141-го числа, а офицеры и летчики из всех трех эскадрилий 108-го крыла были развернуты на авиабазу Chaumont-Semoutiers , Франция, 16 октября, а последний самолет и персонал прибыли 6 ноября. Наземные единицы, развернутые Sealift, с развернутыми элементами, достигнутыми Чаумонта до 17 ноября. Во Франции развернутые элементы были назначены в предварительное тактическое крыло ВВС США в Европе 7108 -й тактическое крыло из -за уменьшенной силы 108 -го крыла в Европе. Основная миссия 7108 -го состояла в том, чтобы обеспечить тесную авиационную поддержку седьмой армии в Европе под руководством наземных воздушных контроллеров . Для выполнения этой миссии каждый день летали до 30 вылетов. Развертывание во Франции закончилось в октябре 1962 года, и подразделение вернулось под контроль штата Нью-Джерси, оставив F-84FS во Франции.

По возвращении из Франции эскадрилья была перенесена из Трентона на базу ВВС МакГуайр из -за заторов воздуха в районе Филадельфии. В McGuire эскадрилья была переоборудована североамериканскими саблями F-86H . Начиная с 1965 года, сабли были на пенсии, и эскадрилья начала получать гром в Республике F-105B . 108 -й был первым подразделением Национальной гвардии воздуха, которая летала вдвое больше скорости звука. В мае 1981 года McDonnell Douglas F-4D Phantom II заменил F-105, а в 1985 году они были обновлены до F-4E Phantom II.
Танкеры
[ редактировать ]
С окончанием холодной войны родительское 108-я тактическое истребительное крыло было пересмотрено в боевое заправдание в боевинг-135E . F-4ES были на пенсии, а эскадрилья была переименована в 141-й заправке для воздуха. Кроме того, в рамках преобразования крыла в организацию «Объективное крыло», 108 -я группа тактических истребителей стала 108 -й группой операций, на которую была назначена 141 -е место. 141-й ARS получил свой первый KC-135E 27 сентября 1991 года, выполняя свою первую заправочную миссию 6 декабря. [ 9 ] Эскадрилья выполнила свою первую оперативную миссию KC-135E 16 января 1992 года, проводя ночное заправку борца Boeing E-3B , который был в персидском заливе . [ 9 ] 141 -й был сертифицированный боевой бой, готовую 3 декабря 1992 года. [ 9 ] На следующий день ему было поручено с первым оперативным развертыванием - не что иное, как возглавляние и создание США - Air Bridge Somaly для развертывания единой целевой группы . [ 9 ] Он развернул отряд заправки воздуха на авиабазу идиота , Испания. [ 9 ]
В сентябре 1994 года в течение более 30 дней пять самолетов были развернуты в аэропорту Пизы , Италия, для операции «Отказ от запрета» . Крыло заменило 126 -е крыло заправки воздуха Иллинойсной Национальной гвардии . 108 -е было первым подразделением Национальной гвардии Air, которая взяла на себя полную ответственность в течение этого периода. [ 9 ]
В 2007 году 141-й начал уйти в отставку с самолетов KC-135E и переходить на KC-135R, завершив конверсию к 2008 году. [ 10 ]
В 2017 году эскадрилья ознаменовала свою столетнююю гонку, применив специальную схему тигра на KC-135R 62-3508 . [ 11 ]
20 сентября 2023 года эскадрилья выполнила свою последнюю миссию с KC-135R, поскольку она перешла к тому, чтобы стать ассоциированной эскадрой 305- го крыла воздушной подвижности , Flying Boeing KC-46A Pegasus Tankers. [ 12 ]
141-й пролетел свою первую KC-46A Sortie 3 октября 2023 года, запустив два самолета (Callsigns Hobey 41 и 42), которые заправляли General Dynamics F-16 Fighting Falcons , прежде чем по очереди заправляя друг друга. [ 13 ]
Происхождение
[ редактировать ]- 141 -я заправочная эскадрилья воздуха
- Организован 8 октября 1917 года в качестве незаднащенного подразделения.
- Указанная 141 -я эскадрилья аээро 2 января 1918 года
- Передописанная 141 -й аэро -эскадрилья (преследование) 16 сентября 1918 г.
- Демобилизовано 19 июля 1919 года
- Восстановленная, переименованная в 141 -й тактической истребительной эскадрилье , выделенную на Национальную гвардию и расширил федеральное признание 8 сентября 1973 года.
- Переизгнанная 141 -я заправочная эскадрилья воздуха 19 октября 1991 года
- 141 -я тактическая истребительная эскадрилья
- Составлено как 341 -я истребительская эскадрилья (отдельный двигатель) 24 сентября 1942 года.
- Активировано 30 сентября 1942 года
- Инактивирован 10 мая 1946 года
- 141 истребитель -й переработана 24 мая 1946 года
- Активированное и расширенное федеральное признание 26 мая 1949 года
- Федерализован и помещается на действительную службу 1 марта 1951 года
- Переименованная 141-я эскадрилью истребителя-бомбардировщика 16 мая 1951 года
- Инактивирован и выпущен из Active Duty 1 декабря 1952 года
- Вернулся в штат Нью -Джерси и активирован 1 декабря 1952 года
- Переименованная 141-й истребительской эскадрильи c. 1 июля 1955 года
- Переизгнанная 141 -я тактическая истребительная эскадрилья (специальная доставка) 1 июля 1958 года
- Федерализован и помещается на действительную службу 1 октября 1961 года
- Выпущено из Active Duty, возвращено в штат Нью -Джерси и переименовал 141 -й тактической истребительной эскадрилья 30 августа 1962 г.
- Изменен из Национальной гвардии, переименовала 341 -я истребительская эскадрилья и расформирована 8 сентября 1973 года
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Операции и украшения
[ редактировать ]- Боевые операции: Первая мировая война; Вторая мировая война
- Кампании: наступление Meuse-Argonne; Воздушное наступление, Япония; Бисмарк-Архипелаго; Лусон; Северные Соломоны; Новая Гвинея; Рюкюс; Южный Филиппины
- Украшения:
- Цитата президента, Новая Британия, 16–31 декабря 1943 г.
- Цитата президента, Филиппины, 24 декабря 1944 г. - 9 июля 1945 г.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Описание: отличный бенгальский тигр с апельсиновыми и черными маркировками, играющими с немецким шлемом и железным крестом. Тигр предназначен для того, чтобы стать тигром Принстона в честь капитана хоби Бейкера, командира эскадрильи, известности Принстонского университета . Спроектирован лейтенантом Слоутер; одобрен в 1918 году; Перевод в 141 -й тактической истребительной эскадрильи 30 октября 1973 года; Одобрено 6 января 1988 года.
- ^ Самолет-Республика P-47D-23-RA Thunderbolt Miss Lorrine , сериал 42-27886.
- ^ Самолет-это General Motors, построенная республика F-84F-25-GK ThunderStreak, сериал 51-9396. Этот самолет выставлен на базе ВВС Holloman в маркировке другого F-84. Боугер, Джо (8 сентября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1951 года» . Джо Боугер . Получено 3 октября 2023 года .
- ^ Самолет-республика F-105B-20-RE, сериал 57-5829. Знак на ангаре с гордостью объявляет McGuire AFB как «Дом громки воздушной охраны». Этот самолет был отправлен на базу ВВС Тинкера , где он использовался для практики ремонта ущерба от аэродрома. Боугер, Джо (29 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1957 года» . Джо Боугер . Получено 3 октября 2023 года .
- ^ Самолет-McDonnell F-4E-37-MC Phantom II, сериал 68-0357. Примечание кода хвоста «NJ» и иллюстрация тигра на носу. Этот самолет был отправлен в Центр обслуживания и регенерации аэрокосмической промышленности 2 октября 1991 года и сброшен 6 августа 2018 года. Боугер, Джо (8 сентября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1968 года» . Джо Боугер . Получено 3 октября 2023 года .
- Цитаты
- ^ Роза, Дэвид (1 апреля 2024 г.). «Новая эскадрилья Национальной гвардии KC-46 активируется в Нью-Джерси» . Журнал Air & Space Force . Получено 20 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Серия "E", том 17, история 141 -й аэро -эскадрильи. История Горрелла Американских экспедиционных сил Воздушная служба, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Серия «H», раздел «O», том 29, еженедельные статистические отчеты о деятельности по авиации, октябрь 1918 г. - май 1919 года. История Горрелла Американских экспедиционных сил Воздушная служба, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Jump up to: а беременный Орден битвы за земельные силы Соединенных Штатов в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов, 1949 (Перепечатка 1988 года)
- ^ Раздел E, Том 26, Дополнительные истории аэродинамической эскадрильи 25-го 1502D, История Горрелла Американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия через http://www.fold3.com
- ^ Серия "D", еженедельные статистические отчеты о мероприятиях по авиации, октябрь 1918 г. - май 1919 года. История Американских экспедиционных сил Горрелла, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Серия "O", том 22, еженедельные статистические отчеты о прогрессе за деятельностью воздушной службы, октябрь 1918 г. - май 1919 года. История Американских экспедиционных сил Горрелла, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Департамент письма ВВС DAF/PRM 830Q, 6 января 1988 года. Письмо 6 января 1988 года исправила ошибку, отмеченную в Приказе Совета Национальной гвардии DAF/PRM 719P от 27 августа 1973 года и отменил DAF/PRM 719P, который не разрешил Единица история, почести и цвета оригинальной эскадрильи. Дата консолидации осталась без изменений в 8 сентября 1973 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «История 108 -го крыла заправки воздуха» . 108 -е крыло . Получено 20 сентября 2024 года .
- ^ «141 -я заправочная эскадрилья воздуха» . НАТО Тигров . Получено 20 сентября 2024 года .
- ^ Cenciotti, Дэвид (3 июля 2017 г.). «KC-135R в специальной цветовой гамме тигра отмечает 100-летие 141-й эскадрильи воздушной заправки» . theaviationist.com . Получено 20 сентября 2024 года .
- ^ Немец, Говард (2 октября 2023 г.). «JB McGuire-Dix-LakeHurst's KC-135R Final Salute» . Авиационный . Получено 3 октября 2023 года .
- ^ Олсен, Марк (4 октября 2023 г.). «Air Guard New Jersey летает KC-46 Pegasus ряд» . Национальная гвардия . Получено 20 сентября 2024 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Военное министерство США (1920), Участие в битве организаций американских экспедиционных сил во Франции, Бельгии и Италии, 1917–1919, Вашингтон, правительственная типография, 1920
- Дэвид К. Воган, Полет на воздушную службу: Братья Хьюз в Первой мировой войне, популярная пресса Университета Боулинг Грин, Огайо, 43403, ISBN 0-87972-761-6 .