108-я оперативная группа
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
108-я оперативная группа
![]() | |
---|---|
![]() Группа KC-135 Stratotanker на авиабазе Истр , Франция. | |
Активный | 1942–1946; 1946–1952; 1952–1974; 1993 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Группа |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | ВВС Национальной гвардии Нью-Джерси |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Макгуайр-Дикс-Лейкхерст , Нью-Джерси |
Девиз (ы) | Per Caelum Victoriae ( лат . «Через небо к победе») (позже «Победа через небо») |
Командиры | |
Примечательный командиры | Нил Э. Кирби |
Знаки отличия | |
Эмблема 108-й оперативной группы [ 1 ] [ а ] | ![]() |
Полоса на хвосте | Синяя полоса «Нью-Джерси» желтого цвета. |
108- я оперативная группа — подразделение 108-го крыла , Национальной гвардии ВВС штата Нью-Джерси одно из многих подразделений, дислоцированных на авиабазе Макгуайр объединенной базы МакГуайр-Дикс-Лейкхерст , штат Нью-Джерси. При поступлении на федеральную службу в ВВС США группа получает командование воздушной мобильности .
Ее времен Второй мировой войны предшественница , 348-я истребительная группа , была самой успешной республиканской группой P-47 Thunderbolt на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий . Его командир Нил Э. Кирби был награжден Почетной медалью за боевые действия. Более десятка пилотов группы стали асами .
Обзор
[ редактировать ]Задача 108-й группы — дозаправка в воздухе . Крыло расширяет возможности ВВС по выполнению основных задач Global Reach и Global Power. Он также обеспечивает дозаправку в воздухе самолетов ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты, а также самолетов союзных стран. Крыло также способно перевозить носилки и амбулаторных пациентов с использованием поддонов для поддержки пациентов во время авиационной медицинской эвакуации.
Помимо своей основной задачи по дозаправке в воздухе, группа также поддерживает разведывательную эскадрилью и группу реагирования на чрезвычайные ситуации.
Единицы
[ редактировать ]В состав 108-й оперативной группы входят следующие подразделения: [ 2 ]
- 108-я эскадрилья оперативной поддержки
- 141-я авиационная дозаправочная эскадрилья ( KC-46A ) "Нью-Джерси", Orange Fin Flash
- 140-я эскадрилья киберопераций
- 140-я эскадрилья киберопераций — одна из двенадцати групп киберзащиты Национальной гвардии, которые защищают сети и системы от угроз.
- 150-я эскадрилья специальных операций ( С-32Б )
- 170-я авиационная заправочная эскадрилья (КС-46А)
- 204-я разведывательная эскадрилья
- 204-я разведывательная эскадрилья - первая авиационная эскадрилья Национальной гвардии, которая занимается исключительно предоставлением разведывательных инструкций и учебных материалов Командованию воздушной мобильности. Это также первый в своем роде курс в разведывательном сообществе, который объединяет студентов, находящихся на действительной военной службе, из ВВС Национальной гвардии и из резерва ВВС.
Во время Второй мировой войны группа действовала в основном на Юго-Западном Тихоокеанском театре военных действий. Это было самое успешное республиканское подразделение P-47 Thunderbolt в войне на Тихом океане. Командир группы полковник Нил Кирби совершил более 20 убийств, в том числе 6 убийств за 1 миссию, за что был награжден Почетной медалью . Группа совершила 396 убийств, более половины всех убийств приходится на Пятых ВВС P-47 , и получила две награды США за выдающиеся заслуги . Группа имела 20 асов Р-47, [ нужна ссылка ] в том числе Боб Роуленд , Лоуренс О'Нил, Билл Бэнкс, Билл Данэм, Уолт Бенц, Сэм Блэр, Роберт Сатклифф и Джордж Дэвис , которые позже будут награждены Почетной медалью за полеты на F-86 во время Корейской войны.
24 мая 1946 года группа была переименована в 108-ю истребительную группу и передана в состав Национальной гвардии.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]348-я истребительная группа была задействована в Митчел-Филд , Нью-Йорк, 30 сентября 1942 года. Она была оснащена P-47 Thunderbolt. 348-я дивизия была одной из первых групп USAAF, оснащенных P-47.
1943
[ редактировать ]


После продолжительного периода обучения на северо-востоке США личный состав поднялся на борт армейского транспортного корабля «Генри Гиббонс» и покинул пристань в Уихокене , штат Нью-Джерси, 15 мая 1943 года. Весь личный состав группы думал, что направляется на европейский театр военных действий . Однако вместо этого они прошли через Панамский канал и пересекли Тихий океан, достигнув Брисбена , Австралия, 14 июня 1943 года. Они перебрались в Арчер-Филд (аэродром Арчерфилд) и ждали прибытия своего самолета.
P-47D Thunderbolts группы начали прибывать в Брисбен в том же месяце, а к концу июля, после того как они «обкатали» свои двигатели в местных учебных полетах, группа приступила к дальним миссиям по нанесению ударов по японским целям в Нью-Йорке . Гвинея . В середине июня три эскадрильи 348-го полка ( 340-я , 341-я , 342-я ) совершили перелет длиной 1200 миль из Брисбена в Порт-Морсби , Новая Гвинея. Группа действовала из Новой Гвинеи и Ноемфура до ноября 1944 года, выполняя патрульные и разведывательные миссии, а также сопровождая бомбардировщики к целям в Новой Гвинее и Новой Британии . 460- я истребительная эскадрилья , дислоцированная в Ноемфуре, Новая Гвинея, также позже была присоединена к 348-й истребительной группе 23 сентября 1944 года.
Прибытие 348-го полка в качестве первой группы P-47 в район юго-западной части Тихого океана совпало с началом наступления союзников в Новой Гвинее. Летом 1943 года P-47 выполняли миссии в основном для прикрытия бомбардировщиков в районе Лаэ-Саламауа, а также для транспортных средств, доставляющих припасы на новую взлетно-посадочную полосу в горах в Цили, всего в нескольких милях от удерживаемой японцами долины Маркхам. Свой первый воздушный бой группа встретила над Цили 16 августа 1943 года, когда две эскадрильи запутались в истребительном прикрытии вражеской бомбардировочной группировки и сбили три самолета.
В сентябре самолеты 348-го полка прикрывали высадку парашютистов в Надзабе в долине Маркхам, а с захватом Надзаба и Лаэ группа вступила в один из самых ярких этапов своей зарубежной карьеры, совершив серию истребительных зачисток, в основном полеты четырех самолетов над японским оплотом Вевак .
Подполковник Нил Кирби , командир 348-й истребительной группы, сбил свой первый японский самолет 4 сентября 1943 года. Второй самолет он сбил 15 сентября 1943 года. Полковник Кирби был награжден Почетной медалью за действия над Новой Гвинеей 11 сентября. Октябрь 1943 года. Возглавив звено из четырех истребителей для разведки вражеской базы в Веваке , подполковник Кирби заметил группу японских бомбардировщиков в сопровождении более чем 30 истребителей. Несмотря на большие трудности и нехватку топлива, а также несмотря на то, что его миссия была выполнена, Кирби приказал атаковать, лично уничтожив шесть самолетов противника. За прикрытие высадки союзников и поддержку сухопутных войск на Новой Британии 16–31 декабря 1943 года группа была награждена Почётной грамотой за выдающиеся заслуги .
1944
[ редактировать ]В 1944 году группа начала атаковать аэродромы, объекты и суда в западной части Новой Гвинеи, Кераме и Хальмахере , чтобы помочь в нейтрализации этих районов при подготовке к вторжению США на Филиппины . Летчики группы сбили 100 японских самолетов, не потеряв в воздушном бою ни одного пилота. Из Финшхафена группа совершила свои первые вылеты истребителей-бомбардировщиков. Ранней весной 1944 года, когда группа находилась в Сайдоре, началась серьезная работа истребителей-бомбардировщиков, наносивших удары по японским скоплениям в районе залива Ганза , прямо перед наступающими австралийскими войсками.
После 18 месяцев пребывания в Новой Гвинее 348-й полк сел на корабль и самолет, направляясь на Филиппины. Одна эскадрилья, 460-я, прибыла на несколько недель раньше трех других и приступила к переброске внушительного числа уничтоженных вражеских самолетов, кораблей и личного состава, обеспечивая прикрытие конвоев, летающих патрулей, сопровождение бомбардировщиков, атаковав вражеские аэродромы и поддерживая наземную поддержку. силы. За три недели она потопила 50 000 тонн вражеских кораблей, что составляло немногим более одной десятой всех кораблей, потопленных всей Пятой воздушной армией в 1944 году. 10 ноября 460-я эскадрилья была переброшена на аэродром Таклобан на Лейте , одновременно сопровождая группу бомбардировщиков B-25, атакующих конвой с примерно 10 000 солдат противника, направлявшийся для подкрепления японской армии на Лейте. Самолеты эскадрильи первыми из армейских ВВС пролетели над оккупированной Манилой после захвата Японией Филиппин . Отряд под командованием полковника Данэма совершил первый обратный полет 17 ноября 1944 года.
Самым большим днем группы по общему количеству уничтоженных самолетов противника было 14 декабря 1944 года, когда при защите флота вторжения, направлявшегося на Миндоро , на аэродромах было сбито 5 японских самолетов, около 75 уничтожено и еще 20 повреждено. от острова Негрос всего в нескольких минутах полета от сил вторжения союзников, которые высадились на Миндоро на следующее утро.
Лучший день в воздушных боях 348-го полка наступил 24 декабря 1944 года, когда его самолеты, сопровождавшие тяжелые бомбардировщики B-24 Liberator в одном из первых бомбардировочных ударов по Кларк-Филд , встретили попытку перехвата со стороны примерно 100 японских истребителей. 32 самолета противника были окончательно уничтожены, 7, вероятно, уничтожены, остальные были отогнаны, и бомбардировщики без повреждений продолжили выполнение своей задачи.
В начале декабря 1944 года, когда самолеты группы действовали с полосы Таолобан, большая часть личного состава группы располагалась лагерем в глубине страны, недалеко от Бурауэна, когда японцы высадили несколько сотен парашютистов на незавершенной взлетно-посадочной полосе менее чем в четверти мили от лагеря группы, перерезав единственная дорога, ведущая из лагеря. В течение нескольких дней лагерь был изолирован между парашютистами на востоке и японскими патрулями на западе. Двое мужчин на сторожевом посту были застигнуты врасплох и убиты вражеским патрулем, но оборона лагеря предотвратила прорыв, и парашютисты были окончательно уничтожены пехотой и танками.
Когда американские войска высадились на Лусоне, 348-й дивизион, находившийся сейчас в процессе переоборудования с P-47 на североамериканские P-51 Mustang , начал операцию с взлетно-посадочной полосы Сан-Марселино через несколько дней после высадки в Сан-Марселино и Субик-Бей . Из этого места подразделение приступило к тому, что многие из его членов считают его самой выдающейся работой за всю войну: бомбардировкам и обстрелам при непосредственной поддержке наземных войск. Этой работе не хватает азарта и гламура серийных боев или даже бомбардировок и обстрелов видимых целей. Бомбы и пули сыплются в районы, где, по сообщениям, находится противник, и день за днем в отчетах миссий говорилось: «Результаты не наблюдались из-за листвы». Лишь в редких случаях наступающие наземные войска могли сказать, какая часть обнаруженного ущерба была нанесена конкретным воздушным ударом.
1945
[ редактировать ]В то время, когда 348-й полк начал операции наземной поддержки из Сан-Марселино, пехота захватила Субик-Бей и Олонгапо и двинулась на восток с целью блокировать Батаан , чтобы японцы, отступая на юг от Лингайена , не могли использовать оборонительные силы полуострова Батаан. как и американские войска в 1942 году. Однако в нескольких милях к востоку от Олонгапо упорное сопротивление японцев внезапно было встречено на зигзагообразном перевале, где дорога поднималась серией крутых поворотов, незамеченных позициями противника. Наши сухопутные войска понесли некоторые потери, окопались и за четыре дня не смогли добиться сколько-нибудь заметного успеха.


На Лейте 348-й полк провел экспериментальную бомбардировку с использованием нового и высокоэффективного огнестрельного оружия, и было предложено использовать его для выхода из тупика на Зигзагом перевале. Однако пехотная дивизия, занимавшая западную часть перевала, не была уверена в использовании бомбы для непосредственной поддержки своих войск, опасаясь неточной бомбардировки. Таким образом, японский район снабжения, расположенный далеко за линией фронта, был разбомблен в качестве демонстрации точности и остался аккуратно зажженным пламенем. Недоверия больше не было. Американская пехота продолжала приказывать нашим пилотам бомбить и обстреливать линию фронта и в течение семи дней неуклонно продвигалась вперед, пока их миссия по отступлению от полуострова Батаан не была выполнена.
Время от времени завеса «ненаблюдаемых результатов» поднималась. Позже выяснилось, что в результате одного удара, нанесенного филиппинскими партизанами, которые подожгли дымовые шашки, чтобы обозначить коричневую зону бивака противника, погибло 700 японцев.
После еще одного удара к западу от форта Стоценбург наземные войска смогли быстро продвинуться и обнаружили 574 японца, убитых в результате единственной воздушной атаки. Ни одна из этих миссий включала более 32 боевых вылетов и 30 вылетов в день. Было бы невозможно подсчитать, сколько еще тысяч убитых врагов было прикрыто фразой «результаты не наблюдались».
За апрель 1945 года 348-я дивизия установила рекорд по тоннажу бомб, сброшенных на противника, - 2091,5 тонны. Общий израсходованный боекомплект составил чуть менее двух миллионов патронов. Насколько известно, этот тоннаж бомб является самым большим за один месяц, сброшенным какой-либо группой, будь то истребитель или бомбардировщик, а точность бомбардировки неоднократно подтверждалась отчетами наземных наблюдателей. Большая часть рекордного тоннажа была сброшена в районе плотины Ипо к северо-востоку от Манилы и помогла пехоте захватить этот жизненно важный контрольный пункт водоснабжения Манилы. Из Сан-Марселино 348-й дивизион также совершал полеты над французским Индокитаем , Хайнанем, Китаем и Формозой .
В мае 1945 года группа перебралась на аэродром Флоридабланка, к западу от форта Стоценбург, и оттуда продолжила атаки на японские наземные войска, главным образом в долине Кагаян на севере Лусона. К середине июня силы противника распались и рассеялись так, что выгодные цели было трудно найти. Поэтому действия 348-го полка были перенаправлены на Рюкю , группа начала операции из Ие-Симы и в середине июля .
Вопреки ожиданиям, японские ВВС не пошли на бой, и в следующем месяце только 15 самолетов противника были сбиты без потерь в воздушных боях до 348-го. и в Северном Китае было множество наземных и морских целей Однако на Кюсю , а P-51 группы постоянно несли потери от транспорта противника на воде и суше до полудня 14 августа, когда самолеты 348-го полка доставили последние бомбы. сбросился на Японию до того, как был отдан приказ «прекратить огонь».
Сразу после войны группа перебралась на аэродром Итами в Японии в октябре 1945 года в составе Дальневосточных ВВС для выполнения оккупационной службы. 348-я истребительная группа была выведена из строя на аэродроме Итами 10 мая 1946 года.
Итог побед
[ редактировать ]Полковник Кирби одержал 22 победы в воздухе. Другими воздушными асами группы были подполковник У. Д. Данэм - 16, подполковник Уильям М. Бэнкс - 9, полковник Р. Р. Роуленд - 8, майор У. Г. Бенц - 8, подполковник Э. Ф. Родди - 8, майор С. В. Блэр - 7, капитан Г. А. Дэвис-младший - 7, капитан М. Е. Грант - 7, майор Дж. Т. Мур - 7, майор Э. С. Попек - 7, майор Н. М. Браун - 6, капитан Р. Х. Флейшер - 6, капитан У. Б. Фулис - 6, капитан Р. К. Сатклифф - 5 и Старший лейтенант Л. Ф. О'Нил — 5.
Воздушная Национальная гвардия
[ редактировать ]348-я истребительная группа была переименована в 108-ю истребительную группу и передана в состав Национальной гвардии Нью-Джерси 24 мая 1946 года. Она была организована в муниципальном аэропорту Ньюарка и позже в том же году получила федеральное признание. К нему были приписаны две его эскадрильи времен Первой мировой войны, 341-я (ныне 141-я истребительная эскадрилья) и 342-я (ныне 142-я истребительная эскадрилья), а также 119-я истребительная эскадрилья , которая до войны была наблюдательной эскадрильей Национальной гвардии. . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] 119-я дивизия располагалась со штаб-квартирой группы в муниципальном аэропорту Ньюарка , а 141-я — в аэропорту Мерсер , недалеко от столицы штата Трентон, штат Нью-Джерси . 142d входил в состав Национальной гвардии штата Делавэр в Нью-Касле, штат Делавэр .
Первоначально группа подчинялась 52-му истребительному авиаполку Национальной гвардии Нью-Йорка и получала поддержку 208-й группы воздушной службы. Осенью 1950 года Воздушная национальная гвардия реорганизовала свои боевые части в рамках авиабазы , которая использовалась регулярными ВВС с 1947 года. В ходе этой реорганизации был сформирован 108-й истребительный авиаполк в качестве штаба 108-й группы и ее штаба. элементы поддержки, организованные в 108-ю группу авиабазы, 108-ю группу технического обслуживания и снабжения и 108-ю медицинскую группу.
Мобилизация для Корейской войны
[ редактировать ]В марте 1951 года группа была призвана на действительную военную службу и переведена на базу ВВС Тернер , штат Джорджия, где вошла в состав Стратегического авиационного командования . В составе группы на мобилизации осталась только 141-я истребительная эскадрилья. [ 1 ] [ ж ] Для комплектования подразделения 149-я истребительная эскадрилья ВВС Национальной гвардии Вирджинии и 153-я истребительная эскадрилья ВВС Национальной гвардии Миссисипи в состав группы были выделены . В мае группа и ее эскадрильи стали истребительно-бомбардировочными частями.
ПВО
[ редактировать ]С возвращением под контроль государства группа взяла на себя задачу противовоздушной обороны . Несмотря на сохранение обозначения истребителя-бомбардировщика он был получен Командованием ПВО , после мобилизации (ADC). ADC требовала, чтобы полученные ею эскадрильи были предназначены для пополнения действующих эскадрилий, способных выполнять задачи противовоздушной обороны в течение неопределенного периода после мобилизации независимо от своего головного крыла. [ 6 ] Лишь в 1955 году группа была переименована в 108-ю группу истребителей-перехватчиков , когда она получила свои первые североамериканские F-86E Sabre . И снова группа командовала 119-й и 141-й эскадрильями, но не 142-й, вошедшей в состав другой группы. В октябре 1958 года его родительская группа получила новое задание - 108-й тактический истребительный авиаполк, и группа была ненадолго дезактивирована.
Тактический боец
[ редактировать ]108-е крыло было мобилизовано во время Берлинского кризиса 1961 года . Эта мобилизация продемонстрировала, что, хотя мобилизация крыла с рассредоточенными летными частями не была проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизация отдельных летных эскадрилий и элементов для их поддержки оказалась трудной. [ 7 ] Чтобы решить эту проблему, ВВС решили реорганизовать свои крылья Национальной гвардии, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадрилий, чтобы облегчить мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях, когда это необходимо. [ 8 ] Вскоре после того, как в июле 108-е крыло вернулось под государственный контроль, группа снова была активирована по мере реализации этого плана. Группа оставалась активной до декабря 1974 года, когда ВВС дезактивировали группы, расположенные на той же станции, что и крыло, к которому они были приписаны.
Объективное крыло
[ редактировать ]В 1973 году группа была снова активирована как 108-я оперативная группа , поскольку ВВС внедрили организацию Целевого крыла в Воздушной Национальной гвардии. Он снова стал летной организацией 108-го авиакрыла , оснащенного стратотанкерами Boeing KC-135 .
самолетах Boeing Позже к группе была добавлена 150-я эскадрилья специальных операций, летающая на C-32 . 20 сентября 2023 года группа выполнила свой последний вылет на KC-135R, превратившись в ассоциированную эскадрилью 305- го аэромобильного крыла , летающую на заправщиках Boeing KC-46 Pegasus . [ 9 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 348-я истребительная группа 24 сентября 1942 г.
- Активирован 30 сентября 1942 г.
- Деактивирован 10 мая 1946 г.
- Переименована истребительную группу в 108-ю одномоторную и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года.
- Активирован 15 августа 1946 г.
- Федерально признан 16 октября 1946 г.
- Федеральнизован и призван на действительную военную службу 1 марта 1951 г.
- Переименована в 108-ю истребительно-бомбардировочную группу 16 мая 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Джерси 1 декабря 1952 года. [ 10 ]
- Переименована в 108-ю группу истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
- Деактивирован 1 июля 1958 г.
- Переименование: 108-я тактическая истребительная группа.
- Активирован 1 июля 1958 г.
- Федеральнизован и призван на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Джерси 30 августа 1962 года.
- Деактивирован 9 декабря 1974 г.
- Переименована в 108-ю оперативную группу.
- Активировано c. 1 января 1993 г.
Задания
[ редактировать ]- I истребительное командование , 30 сентября 1942 г. (прикреплено к Нью-Йоркскому истребительному авиаполку до 29 октября 1942 г., к Бостонскому истребительному авиаполку до 9 мая 1943 г.)
- V истребительное командование , 23 июня 1943 г. - 10 мая 1946 г. (прикреплено к Первой воздушной оперативной группе ок. 14 августа 1943 г. - ок. 31 января 1944 г., 310-й бомбардировочный авиаполк , 1 мая - 25 августа 1944 г., 309-й бомбардировочный авиаполк до 7 ноября 1944 г., 85-й истребительный полк). Полк до 8 февраля 1945 г., 309-й бомбардировочный авиаполк до 25 сентября 1945 г., 310-й бомбардировочный авиаполк до 25 марта 1946 г.)
- Национальная гвардия Нью-Джерси , 15 августа 1946 года.
- 52-й истребительный авиаполк, гр. 1 октября 1947 г.
- 108-й истребительный авиаполк (позже 108-й истребительно-бомбардировочный авиаполк), 1 ноября 1950 г. - 1 декабря 1952 г.
- 108-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 108-й истребительный авиаполк), 1 декабря 1952 г. - 1 октября 1958 г.
- 108-й тактический истребительный авиаполк, 1 октября 1962 г. - 9 декабря 1974 г.
- 108-е авиационное дозаправочное крыло (позже 108-е крыло), гр. 1 января 1993 г. – настоящее время
Компоненты
[ редактировать ]- 119-я истребительная эскадрилья (позже 119-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 119-я истребительно-перехватывающая эскадрилья), 28 декабря 1946 г. - ок. 1950, гр. Март 1953 г. - 1 октября 1958 г., 1 октября 1961 г. - 15 октября 1962 г.
- 141-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 141-я авиационная дозаправочная эскадрилья) : 8 сентября 1973 г. - 9 декабря 1974 г., 1 октября 1993 г. - настоящее время. [ г ]
- 149-я истребительная эскадрилья , 28 февраля 1951 г. - 1 декабря 1951 г.
- 150-я авиационная дозаправочная эскадрилья (позже 150-я эскадрилья специальных операций) , 1 октября 1993 г. - 31 марта 2008 г., неизвестно - настоящее время.
- 153-я истребительная эскадрилья (позже 153-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья), 28 февраля 1951 г. - 1 декабря 1952 г.
- 170-я авиационная дозаправочная эскадрилья , 11 марта 2023 г. - настоящее время.
- 340-я истребительная эскадрилья: 30 сентября 1942 г. - 10 мая 1946 г.
- 341-я истребительная эскадрилья (позже 141-я истребительная эскадрилья, 141-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 141-я истребительно-перехватывающая эскадрилья: 30 сентября 1942 г. - 10 мая 1946 г., ок. 26 мая 1949 г. - 1 декабря 1952 г., 1 декабря 1952 г. - 1 октября 1958 г., 1 октября 196 г.) 2 - 8 сентября 1973 г.
- 342-я истребительная эскадрилья (позже 142-я истребительная эскадрилья): 30 сентября 1942 г. - 10 мая 1946 г., 6 сентября 1946 г. - 1 ноября 1950 г.
- 460-я истребительная эскадрилья: 23 сентября 1944 г. - 10 мая 1946 г.
Станции
[ редактировать ]- Митчел Филд , Нью-Йорк, 30 сентября 1942 года.
- Брэдли Филд , Коннектикут, 4 октября 1942 года.
- Вестовер Филд , Массачусетс, 29 октября 1942 года.
- Аэропорт Провиденс , Род-Айленд, гр. 3 января 1943 г.
- Вестовер-Филд, Массачусетс, 28 апреля — 9 мая 1943 г.
- Аэродром Джексон (7-мильный дром) , Порт-Морсби , Папуа-Новая Гвинея, 23 июня 1943 года.
- Аэродром Финшхафен , Новая Гвинея, 16 декабря 1943 года.
- Аэродром Саидор , Новая Гвинея, 29 марта 1944 г.
- Аэродром Вакде , Голландская Ост-Индия, 22 мая 1944 года.
- Аэродром Корнасорен Ноемфур , острова Схоутен , Новая Гвинея, 26 августа 1944 года.
- Аэродром Таклобан , Лейте , Филиппины, 16 ноября 1944 года.
- Аэродром Танауан , Лейте, Филиппины, 4 февраля
- Аэродром Флоридабланка , Лусон , Филиппины, 15 мая.
- Аэродром Ие Сима , Окинава , 9 июля 1945 года.
- Аэродром Итами , Япония, октябрь 1945 г. — 10 мая 1946 г.
- Муниципальный аэропорт Ньюарк , Нью-Джерси, 15 августа 1946 года.
- База ВВС Тернер , Джорджия, 1 марта 1951 года.
- База ВВС Годман , Кентукки, 11 декабря 1951 г. - 1 декабря 1952 г. [ 10 ]
- База ВВС МакГуайр (стала частью Объединенной базы МакГуайр Дикс Лейкхерст), Нью-Джерси, 1 декабря 1952 г. - настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]- Республика П-47 Тандерболт, 1942–1945, 1946–1952 гг.
- Североамериканский P-51 Mustang, 1945, 1952–1955 гг.
- Североамериканский F-86 Sabre, 1955–1958, 1962–1965 гг.
- Республика F-105 Тандерчиф , 1965–1974 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135, 1993–2023 гг.
- Boeing KC-46 Pegasus, 2023 – настоящее время
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Группа использует эмблему 108-го крыла с обозначением группы на свитке. Инструкция ВВС 84-105, Организационное происхождение, почести и геральдика, 19 марта 2013 г., п. 3.3.3.
- ^ Самолет Republic P-47D-11-RA Thunderbolt, серийный номер 42-22903, Кэти/Вени Види Вичи . О'Нил пережил войну и достиг статуса аса, одержав в общей сложности 5 воздушных побед.
- ^ Самолет Republic P-47D-11-RE Thunderbolt, серийный номер 42-75332.
- ^ Самолет Republic P-47D-2-RE Thunderbolt. серийный номер 42-8053. Этот самолет был уничтожен при столкновении с землей 18 июня 1943 года. Баугер, Джо (2 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 4 октября 2023 г.
- ↑ Самолет — North American P-51D-10-NA, серийный номер 44-14175 Dirty Old Man .
- ↑ 142-я эскадрилья группы также была мобилизована, но была передана Командованию ПВО, став подразделением- перехватчиком .
- ↑ 8 сентября 1973 года 141-я тактическая истребительная эскадрилья была выведена из состава Национальной гвардии и дезактивирована, переименована в 341-ю истребительную эскадрилью и расформирована. 141-я авиационная эскадрилья (преследование), демобилизованная 19 июля 1919 года, была воссоздана, переименована в 141-ю тактическую истребительную эскадрилью, передана в состав Воздушной национальной гвардии и активирована вместо нее. Письмо DAF/PRM 719p, Тема: Действия организации, затрагивающие определенные воздушные подразделения Национальной гвардии, 31 июля 1973 г.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые части , стр. 226-228.
- ^ Харбисон, TSG Барб (2010). «Что в имени?» . ГардЛайф . Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 423
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 424-425.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 590
- ^ См. Кантвелл, с. 148 для той же задачи, выполняемой резервными частями.
- ^ Кантвелл, стр. 189-191.
- ^ См. Кантвелл, с. 156 (аналогичная проблема с резервными частями)
- ^ Герман, Ховард (2 октября 2023 г.). «Последний салют Дж. Б. МакГуайра-Дикс-Лейкхерста KC-135R» . Авиационист . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Родословная, включая станции, до 1952 года в Маурере, Боевые единицы , стр. 226-228.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Олесон, Джеймс. Их собственными словами: последняя глава. Правдивые истории американских асов-истребителей ., iUniverse, 2011 г. ISBN 1450290469 , 9781450290463
- Стэнэуэй, «Тандерболты» Джона К. Кирби: история 348-й истребительной группы . Сент-Пол, Миннесота: Издательская компания Phalanx, 1992. 108 страниц.
- Стэнэуэй, «Тандерболты» Джона К. Кирби: 348-я истребительная группа во Второй мировой войне . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 1997. ISBN 0-7643-0248-5 . 220 страниц.
- Вистранд, РБ Тихоокеанский патруль: иллюстрированная история Пятого истребительного командования ВВС . Ф. Х. Джонсон, 1945 г. ASIN: B000ZUS7DW.
- Вайпер, В.В. Самые молодые тигры в небе . Калифорния: Автор, 1980.