136-я оперативная группа
136-я оперативная группа
![]() | |
---|---|
![]() Группа С-130, действующая в Юго-Западной Азии | |
Активный | 1943–1946; 1946–1952; 1952–1974; 1992 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Группа |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Техасская ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Объединенная резервная база военно-морской авиабазы Форт-Уэрт , Техас |
Девиз (ы) | Nulli Secundus латынь Непревзойденная [ 1 ] |
Помолвки | Вторая мировая война Корейская война [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Бельгийский фурраж [ 1 ] Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 136-й оперативной группы [ примечание 1 ] | ![]() |
Полоса на хвосте | Синяя полоса с надписью «Техас» белого цвета. |
136- я оперативная группа входит в состав 136-го авиакрыла Национальной гвардии Техаса . Впервые она была задействована в июне 1943 года как 368-я истребительная группа . После обучения с Republic P-47 Thunderbolts в США она была переброшена на театр военных действий , где начала боевые действия в марте 1944 года. Вскоре после «Дня Д» группа Европейский двинулась на европейский континент, продолжая операции до мая. 1945. За боевые действия группа была награждена наградой «За выдающиеся заслуги» и бельгийской наградой «Фурражер» , а также уничтожением 120 самолетов противника в воздушных боях. В оккупационных войсках она прослужила до весны 1946 года, когда была расформирована и передала свой личный состав и технику в другую часть.
Группа была переименована в 136-ю истребительную группу и активирована в составе Национальной гвардии . Он получил федеральное признание в феврале 1947 года и тренировался на североамериканских истребителях P-51 Mustang до октября 1950 года, когда был мобилизован для участия в Корейской войне в составе 136-й истребительно-бомбардировочной группы . После переоборудования в реактивный Republic F-84 Thunderjets он перебрался в Тихий океан, где снова вступил в бой. В июле 1952 года группа была расформирована и вновь заменена другим подразделением.
Группа была активирована в составе Воздушной национальной гвардии Техаса в тот же день, когда она была дезактивирована в Корее как 136-я группа истребителей-перехватчиков . Он служил в противовоздушной обороне под разными названиями и эксплуатировал разные самолеты до 1964 года, когда он был преобразован в Boeing KC-97 Stratofreighter и стал 136-й группой дозаправки в воздухе . В 1974 году группа была дезактивирована вместе с другими группами ВВС Национальной гвардии, расположенными на тех же базах, что и их головные подразделения.
Группа была возрождена как 136-я оперативная группа в 1992 году, когда Национальная гвардия ВВС приняла на вооружение организацию Целевого крыла. С тех пор он эксплуатирует Lockheed C-130 Hercules в качестве воздушного транспорта .
Миссия
[ редактировать ]Миссия группы состоит в том , чтобы предоставить вооруженные силы для боевых действий по всему миру и задач мирного времени, поддерживая Техас и Соединенные Штаты. Его летная задача включает в себя приземление на коротких полях и грунтовых полосах, а также доставку по воздуху грузов и персонала в любую погоду, днем и ночью. Как подразделение Национальной гвардии , группа выполняет двойную роль: обслуживает штат Техас под командованием его губернатора в мирное время и при чрезвычайных ситуациях в штате, а также становится частью действующих сил под командованием президента Соединенных Штатов в военное время. или другая чрезвычайная ситуация в стране. Около 25% персонала группы работают полный рабочий день. Остальные - традиционные гвардейцы, служащие неполный рабочий день. [ 2 ]
Единицы
[ редактировать ]В состав 136-й оперативной группы входят две эскадрильи и одно звено .
- 181-я воздушная эскадрилья
- 136-я эскадрилья оперативной поддержки
- 136-й рейс реагирования на чрезвычайные ситуации [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Организация и обучение
[ редактировать ]
Группа была впервые организована в Вестовер-Филд , штат Массачусетс, 1 июня 1943 года как 368-я истребительная группа , в которую вошли 395-я , 396-я и 397-я истребительные эскадрильи . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Группа набрала свои первоначальные кадры из 326-й истребительной группы , подразделения оперативной подготовки в Вестовере. В июне 1943 года кадры группы и эскадрилий отправились на армейскую авиабазу Орландо для прохождения обучения в Школе прикладной тактики армейских ВВС . [ 7 ]
368-й полк тренировался с республиканскими P-47 Thunderbolts и перебрался на армейский аэродром Фармингдейл в Нью-Йорке для завершения обучения. Основная часть группы покинула Фармингдейл и направилась в порт посадки Кэмп Майлс Стэндиш 20 декабря 1943 года, хотя передовой эшелон уже отправился на европейский театр военных действий по воздуху . Группа погрузилась на борт парохода « Аргентина» и 29 декабря отплыла в Великобританию и прибыла в залив Ферт-оф-Клайд 7 января 1944 года. [ 1 ] [ 7 ]
Бой в Европе
[ редактировать ]Группа прибыла в Королевские ВВС Гринхэм Коммон 13 января 1944 года. Хотя ключевые офицеры выполняли задания в составе 56-й истребительной группы , [ 7 ] Группа выполнила свой первый боевой вылет - пролет истребителей над побережьем Франции 14 марта. Это должна была быть единственная миссия подразделения из Гринхэм-Коммон, поскольку на следующий день оно перебралось в Королевские ВВС в Чилболтоне . [ 1 ] когда 438-я авианосная группа перебралась в Гринхэм-Коммон. [ 8 ] Группа совершила обстрелы и бомбардировки транспортных объектов и зенитных батарей в рамках подготовки к операции «Оверлорд» — вторжению во Францию. Группа также участвовала в операции «Арбалет» , атакуя стартовые площадки для летающих бомб «Фау-1» и ракет «Фау-2» . В день «Д» группа поддерживала десант в Нормандии. [ 1 ] IX истребительное командование обязалось, что одна из его эскадрилий истребителей-бомбардировщиков будет находиться над пляжами с 06:00 до 22:30. 368-я поочередно чередовалась с 365-й и 366-й истребительными группами, чтобы выполнить это обязательство. [ 9 ]
Через две недели после приземления группа перебралась на аэродром Кардонвиль в Нормандии. Он участвовал в битве при Шербуре , которая обеспечила жизненно важный порт для дальнейших операций во Франции, а также участвовал в воздушных операциях, которые подготовили почву для операции «Кобра» , союзников прорыва в Сен-Ло 25 июля, и поддерживал наземные войска во время их продвижения. по всей Франции. [ 1 ] В начале августа группа вошла в состав XIX Тактического авиационного командования , которое должно было сосредоточиться на поддержке с воздуха Джорджа С. Паттона генерала Третьей армии США . [ 10 ]
К началу сентября нехватка топлива затронула как Третью армию, так и XIX тактическое авиационное командование, замедляя наступление и иногда вынуждая истребители-бомбардировщики приземляться на передовых базах для дозаправки. [ 11 ] 3 сентября 1944 года, действуя с аэродрома Шартр , в условиях «испепеляющего огня зенитного и стрелкового оружия» группа уничтожила 262 автотранспортных средства, 230 гужевых повозок и бессчетное количество военнослужащих в районе Монса (Берген). ), Бельгия, отправив в тот день семь вылетов, а также атаковав в качестве возможных целей позиции противника, которые препятствовали продвижению сухопутных войск союзников. За это действие группа была удостоена награды Distinguished Unit Citation . [ 1 ] [ 12 ] Группа двинулась ближе к фронту и прибыла на аэродром Лаон/Атис . 11 сентября [ 1 ] он был упомянут в приказе дня Впервые бельгийской армией на период со дня «Д» до конца сентября. [ 1 ]
По мере продвижения союзных войск группа продолжала оказывать поддержку сухопутным войскам, участвовала в штурме « Линии Зигфрида» . [ 1 ] В ответ на запрос 2-й бронетанковой дивизии группа, к которой присоединилась 363-я истребительная группа, бомбила танковые ловушки и «зубы дракона», которые препятствовали продвижению дивизии через эту оборону. [ 13 ] Он принимал участие в Арденнской битве с конца декабря 1944 года по январь 1945 года, атакуя железнодорожные линии и поезда, сортировочные станции , дороги и транспортные средства, бронетанковые колонны и артиллерийские позиции , действуя вместе с войсками союзников, которые продвинулись через Рейн в Германию. . За эту поддержку он был упомянут в приказе дня бельгийской армией во второй раз и награжден бельгийской наградой Fourragère . [ 1 ] Последний боевой вылет группы - зачистка истребителей под Прагой - был выполнен 7 мая. [ 14 ]
Два пилота группы, подполковник Пол П. Дуглас-младший и майор Рэндалл В. Хендрикс, стали летными асами , уничтожив более пяти самолетов противника. [ 15 ] Две из побед группы были одержаны на реактивных самолетах Messerschmitt Me 262 , обе 16 апреля 1945 года. [ 16 ] Общая заслуга группы в победах в воздухе составила:
368-я истребительная группа
Воздушные победы | Позывной | Код фюзеляжа | Число | Примечание |
---|---|---|---|---|
Штаб-квартира группы | 1 | [ 17 ] | ||
395-я истребительная эскадрилья | A7 [ 18 ] | 35 | [ 19 ] | |
396-я истребительная эскадрилья | С2 [ 18 ] | 40 | [ 20 ] | |
397-я истребительная эскадрилья | Д3 [ 18 ] | 44 | [ 21 ] | |
Группа Всего | 120 |
Профессиональная обязанность
[ редактировать ]После Дня Победы группа служила в оккупационных войсках в Баварии. В период после Дня VJ наиболее опытный персонал получил право на возвращение в Соединенные Штаты. Хотя численность офицеров оставалась близкой к утвержденной, большая часть рядового состава ушла в отставку и была заменена другими, которые еще не имели права на возвращение. Большая часть самолетов группы была поставлена на хранение из-за нехватки наземного персонала. [ примечание 3 ] Многие рутинные работы выполнялись трудовыми отрядами, состоящими из военнопленных и перемещенных лиц. [ 22 ] [ 23 ] Группа была дезактивирована на базе ВВС Штраубинг 20 августа 1946 года, а ее личный состав и техника были переданы в 78-ю истребительную группу , которая была активирована одновременно. [ 1 ] [ 24 ]
Национальная гвардия Техаса
[ редактировать ]
На следующий день группа была переименована в 136-ю истребительную группу и передана в состав Национальной гвардии . Он был активирован в декабре в Хенсли-Филд , штат Техас, и получил федеральное признание в конце февраля 1947 года. В его состав входили две его бывшие эскадрильи: 395-я (ныне 181-я истребительная эскадрилья) и 396-я (ныне 182-я истребительная эскадрилья), а также 111-я истребительная эскадрилья , которая впервые присоединилась к Техасской гвардии в 1923 году и служила во время Второй мировой войны в качестве разведывательного подразделения. [ 4 ] [ 5 ] [ 25 ] Каждая эскадрилья располагалась недалеко от одного из крупнейших городов Техаса: 111-я — на Эллингтон-Филд (позже база ВВС Эллингтон ) недалеко от Хьюстона , 181-я — на Лав-Филд в Далласе и 182-я — на Брукс-Филд (позже база ВВС Брукс ) в Сан-Франциско . Антонио . На короткий период, в ожидании активации бомбардировочной группы, к группе была также приписана 122-я бомбардировочная эскадрилья Национальной гвардии Луизианы.
Эскадрильи были оснащены североамериканскими истребителями P-51D Mustang , и каждую поддерживало подразделение 236-й группы воздушной службы.
Активация Корейской войны
[ редактировать ]
Из-за необходимости в дополнительных силах во время Корейской войны 136-я группа была одним из первых мобилизованных подразделений Воздушной национальной гвардии : ее призвали на действительную военную службу 10 октября 1950 года. Группа была переименована в 136-ю истребительно-бомбардировочную группу . с двумя своими эскадрильями перебазировался на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. [ 1 ] Поскольку ВВС Национальной гвардии не приняла систему организации авиабаз регулярных ВВС, группа была временно прикреплена к временному крылу: 136-му временному истребительно-бомбардировочному авиаполку. Не все эскадрильи группы были призваны на действительную военную службу. Хотя 111-я и 182-я эскадрильи присоединились к группе в Лэнгли, 181-я, которая на момент мобилизации группы переоборудовалась в реактивные истребители, оставалась в неактивном состоянии и была заменена 154-й истребительно-бомбардировочной эскадрильей Арканзаса Национальной гвардии ВВС . [ 1 ] 26 октября ВВС активировали 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк в качестве штаба группы и ее вспомогательных организаций.
В Лэнгли 136-й полк первоначально тренировался на своих F-51D Mustang. В феврале 1951 года F-51 были заменены на Republic F-84E Thunderjets , и эскадрилья приступила к переходному обучению на реактивных истребителях-бомбардировщиках. В мае 1951 года группа была переброшена на базу ВВС Итазуке в Японии. [ 1 ] 136-й полк тренировался, а затем заменил 27-й истребительно-эскортный авиаполк , который вернулся в США в конце июня. В Итадзуке эскадрильи приняли на вооружение F-84E 27-го полка, который остался на месте, а его самолеты были переведены из Стратегического авиационного командования в Дальневосточные ВВС .
Со стороны Японии группа вела боевые действия над Кореей. 26 июня в одном из крупнейших воздушных боев в Корее два пилота 182-й эскадрильи, капитан Гарри Андервуд и 1-й лейтенант Артур Олайтер, сбили вражеский МиГ-15 , прорвавшийся сквозь североамериканских F-86 Sabre. эскорт четыре B-29. Это была первая боевая победа пилота ВВС Национальной гвардии в Корейской войне. Поскольку у F-84 было ограниченное время боевых действий над Кореей при действиях из Японии, 16 ноября 1951 года группа перебралась на базу ВВС Тэгу в Южной Корее. В 1952 году 136-я дивизия была перевооружена на F-84G модели «Тандерджет», предназначенной для непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск.
За время боевых действий 136-я дивизия совершила 15 515 боевых вылетов; на его счету уничтожено 4 самолета противника; 7 вероятных и еще 72 повреждены. Он сбросил 23 749 (7 120 тонн) бомб и израсходовал более 3 миллионов патронов калибра 0,50. [ 26 ] Группа была дезактивирована 10 июля 1952 года, передав свою миссию, личный состав и оборудование 58-й истребительно-бомбардировочной группе , которая одновременно была активирована в Тэгу. [ 1 ] [ 27 ]
Вернуться в Национальную гвардию
[ редактировать ]ПВО
[ редактировать ]
В тот же день группа была активирована в составе Национальной гвардии Техаса как 136-я группа истребителей-перехватчиков, в которую снова были назначены 111-я, 181-я и 182-я эскадрильи. Возвращение в гвардию также означало возвращение к винтовым самолетам, на этот раз к североамериканским F-51H Mustang. Хотя с января 1953 года по июль 1955 года части имели обозначение истребительно-бомбардировочных частей, их задачей оставалась ПВО .
В 1955 году произошло не только возвращение к обозначению перехватчика , но и возвращение к реактивным самолетам, хотя и устаревшему Lockheed F-80 Shooting Star . F-80 должен был стать переходным самолетом, поскольку в 1957 году прибыли североамериканские F-86D Sabre, оснащенные радаром перехвата самолетов и вооруженные ракетами FFAR . В конце 1950-х годов также была принята обычная модель ВВС для подразделений-перехватчиков: крыло стало 136-м авиаполком ПВО, а каждая истребительная эскадрилья объединилась с подразделениями поддержки в истребительную группу. 17 мая 1958 года 111-я эскадрилья на базе ВВС Эллингтон была переведена в новую 147-ю истребительную группу (ПВО), а 1 июля 1960 года 182-я эскадрилья в аэропорту Сан-Антонио была переведена в новую 149-ю истребительную группу (ПВО). . В составе группы, которая теперь называется 136-й истребительной группой (ПВО), осталась только 181-я эскадрилья. Тем не менее, в группу впервые были добавлены подразделения поддержки: с изменением названия были присвоены эскадрилья авиабазы, эскадрилья материальной части и диспансер ВВС США. В июле 1960 года компания ADC начала модернизацию 111-го, 122-го и 182-го FIS до Маха-2. Перехватчик Convair F-102A Delta Dagger, оснащенный линией передачи данных для связи в полуавтоматической наземной среде и вооруженный ракетами GAR-1 Falcon . [ 26 ]
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]
136-я группа и ее 181-я эскадрилья были переоборудованы для выполнения задач по дозаправке в воздухе , став 136-й группой дозаправки в воздухе и 181-й эскадрильей дозаправки в воздухе. Группа была оснащена самолетами Boeing KC-97L Stratofreighter , ее основной задачей стала дозаправка в воздухе тактических истребителей. Кроме того, 181-й полк был переведен из Далласа Лав Филд в Хенсли Филд , что положило конец дебатам о том, что Техасская воздушная национальная гвардия будет действовать из расширяющегося гражданского аэропорта. В 1966 году подразделение начало ротационное развертывание на авиабазе Рамштайн в Германии для поддержки операции Creek Party. что обеспечило ВВС США в Европе возможность дозаправки в воздухе.
В 1974 году летные группы ВВС Национальной гвардии, расположенные на той же станции, что и их головные крылья, были признаны избыточными, и 9 декабря 1974 года группа была расформирована, а ее эскадрилья была приписана непосредственно к штабу крыла.
Тактический воздушный транспорт
[ редактировать ]В марте 1992 года ВВС Национальной гвардии создали организацию Objective Wing. В результате группа была переименована в 136-ю оперативную группу и задействована для управления оперативными элементами 136-го крыла, эксплуатирующего Lockheed C-130 Hercules .
В 1997 году члены группы развернули вспомогательные миссии штата и федерального правительства. В течение этого периода подразделение поддерживало миссии Министерства обороны , направляясь в Оман и Саудовскую Аравию для поддержки операции «Южный дозор» . Гуманитарные воздушные перевозки в мирное время также входили в число миссий, выполненных группой.
1 октября 1998 года, когда Комиссия по перестройке и закрытию базы приказала закрыть военно-морскую авиабазу Даллас , 136-я дивизия переехала на бывшую базу ВВС Карсвелл , которая теперь называется Объединенной резервной базой военно-морской авиабазы Форт-Уэрт / Карсвелл Филд. На этой базе 136-я дивизия была размещена вместе с существующим истребительным крылом командования резерва ВВС , авиационными частями резерва ВМФ и резервной морской пехоты, а также авиационными и наземными частями армейского резерва, которые также перебазировались туда.
В рамках Глобальной войны с терроризмом 136-й полк неоднократно направлял личный состав и авиацию для поддержки операций «Благородный орел» , «Операция иракская свобода» , «Несокрушимая свобода» , «Новые горизонты» , в среднем по шесть развертываний на каждого члена подразделения.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 368-я истребительная группа. 24 мая 1943 года
- Активирован 1 июня 1943 г.
- Деактивирован 20 августа 1946 г.
- Переименована в 136-ю истребительную группу и передана в состав Национальной гвардии 21 августа 1946 г.
- Активирован 26 декабря 1946 г.
- Расширенное федеральное признание 27 января 1947 г.
- Призван на действительную службу 10 октября 1950 г.
- Переименована в 136-ю истребительно-бомбардировочную группу 26 октября 1950 г.
- Деактивирован, освобожден от действительной военной службы и возвращен под государственный контроль 10 июля 1952 г.
- Переименована в 136-ю группу истребителей-перехватчиков и активирована 10 июля 1952 г. [ 28 ]
- Переименована в 136-ю истребительно-бомбардировочную группу 1 января 1953 г.
- Переименована в 136-ю группу истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
- Переименована в 136-ю истребительную группу (ПВО) 1 июля 1957 г.
- Переименована в 136-ю группу воздушной дозаправки , 1 октября 1964 г.
- Деактивирован 9 декабря 1974 г.
- Переименована в 136-ю оперативную группу.
- Активирован 16 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- Нью-Йоркское авиаполк ПВО (позже Нью-Йоркский истребительный авиаполк ) 1 июня 1943 г. - 20 декабря 1943 г. [ 7 ] [ 29 ]
- IX истребительное командование , 13 января 1944 г.
- 71-й истребительный авиаполк , март 1944 г. [ 30 ]
- 100-й истребительный авиаполк , 1 августа 1944 г. [ 31 ]
- XII тактическое авиационное командование , август 1945 г. - 20 августа 1946 г.
- Техасская авиация Национальной гвардии , 26 декабря 1946 г.
- 63-й истребительный авиаполк , 23 мая 1948 г.
- Девятая воздушная армия , 10 октября 1950 г. (присоединена к 136-му истребительно-бомбардировочному авиаполку, временному)
- 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк, 26 октября 1950 г. - 10 июля 1952 г.
- 136-й истребительно-перехватывающий авиаполк (позже 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк, 136-й истребительно-перехватывающий авиаполк, 136-й авиаполк ПВО, 136-й авиаполк дозаправки), 10 июля 1952 г. - 9 декабря 1974 г.
- 136-е авиакрыло, 16 марта 1992 г. – настоящее время.
- Команды набора мобилизации
- Командование ПВО
- Тактическое авиационное командование , 1 сентября 1961 г.
- Стратегическое авиационное командование, 1 июля 1976 г.
- Командование воздушной мобильности , 1 июня 1992 г.
- Боевое командование авиации , 1 октября 1993 г.
- Командование воздушной мобильности, 1 апреля 1997 г. – настоящее время.
Эксплуатационные компоненты
[ редактировать ]- 111-я истребительная эскадрилья (позже 111-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 111-я истребительно-перехватывающая эскадрилья): 27 января 1947 г. - 10 июля 1952 г., 10 июля 1952 г. - 17 мая 1958 г. [ 28 ] [ 25 ]
- 122-я бомбардировочная эскадрилья: 26 декабря 1946 г. - ок. 20 декабря 1948 г.
- 154-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья: 10 октября 1950 г. - 10 июля 1952 г. [ 28 ]
- 395-я истребительная эскадрилья (позже 181-я истребительная эскадрилья, 181-я истребительно-перехватывающая эскадрилья, 181-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 181-я истребительно-перехватывающая эскадрилья, 181-я воздушная дозаправочная эскадрилья, 181-я воздушная эскадрилья): 1 июня 1943 г. - 20 августа 1946 г., 27 февраля. 1947 – 10 Октябрь 1950 г., 10 июля 1952 г. - 9 декабря 1974 г., 12 марта 1992 г. - настоящее время. [ 4 ]
- 396-я истребительная эскадрилья (позже 182-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья): 1 июня 1943 г. - 20 августа 1946 г., 6 октября 1947 г. - 10 июля 1952 г., 10 июля 1952 г. - 1 июля 1960 г. [ 28 ] [ 5 ]
- 397-я истребительная эскадрилья: 1 июня 1943 г. - 20 августа 1946 г. [ 6 ]
Станции
[ редактировать ]- Вестовер Филд, Массачусетс, 1 июня 1943 года.
- Армейский аэродром Фармингдейл, Нью-Йорк, 23 августа - 20 декабря 1943 г.
- Королевские ВВС Гринхэм Коммон (AAF-486), [ 32 ] Англия, 13 января 1944 года.
- Королевские ВВС Чилболтон (AAF-404), [ 33 ] Англия, 15 марта 1944 года.
- Аэродром Кардонвилля (А-3), [ 34 ] Франция, 20 июня 1944 года.
- Аэродром Шартр (А-40), [ 35 ] Франция, 23 августа 1944 года.
- Аэродром Лаон/Атис (А-69), [ 36 ] Франция, 11 сентября 1944 года.
- Аэродром Шьевр (А-84), [ 37 ] Бельгия, 2 октября 1944 г.
- Аэродром Жювинкур (А-68), [ 36 ] Франция, 27 декабря 1944 г.
- Аэродром Мец (Y-34), [ 38 ] Франция, 5 января 1945 года.
- Аэродром Франкфурт/Рейн-Майн (Y-73), [ 39 ] Германия, 15 апреля 1945 г.
- Станция ВВС Бухшвабах , Германия (R-42), [ 40 ] 13 мая 1945 г.
- Станция ВВС Штраубинг (R-68), Германия, [ 41 ] 13 августа 1945 г. - 20 августа 1946 г.
- Хенсли Филд , Техас, 26 декабря 1946 года.
- База ВВС Лэнгли , Вирджиния, 24 октября 1950 г. - 13 мая 1951 г.
- Авиабаза Итазуке , Япония, 15 мая 1951 года.
- Авиабаза Тэгу (К-2), Южная Корея, 16 ноября 1951 г. - 10 июля 1952 г. [ 28 ]
- Хенсли-Филд (позже военно-морская авиабаза Даллас), Техас, 10 июля 1952 года.
- Объединенная резервная база военно-морской авиабазы Форт-Уэрт , Техас, 1 октября 1998 г. – настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]- Республика П-47 Тандерболт, 1943–1946 гг.
- Североамериканский F-51D Mustang, 1947–1951 гг.
- Республиканский F-84B Тандерджет, 1950–1951 гг.
- Республика F-84E Тандерджет, 1951–1952 гг.
- Республиканский F-84G Тандерджет, 1952 г.
- Североамериканские F-51H Mustang, 1952–1955 гг.
- Lockheed F-80 Shooting Star, 1955–1957 гг.
- Североамериканский F-86D Sabre, 1957–1960 гг.
- Convair F-102A Delta Dagger, 1960–1964 гг.
- Стратофрейтер Boeing KC-97L, 1964–1974 гг.
- Lockheed C-130H Hercules, 1992–2021 гг.
- Lockheed C-130J Super Hercules , 2021 – настоящее время [ 28 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся подразделение Citation Mons, Бельгия | 3 сентября 1944 г. | [ 1 ] | |
![]() |
Бельгийский фурраж | 6 июня 1944 г. - 30 сентября 1944 г., 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. [ примечание 8 ] | [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 2012 г. – 30 сентября 2014 г. | [ 42 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 13 января 1944 г. - 5 июня 1944 г. | [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 13 января 1944 г. - 11 мая 1945 г. | [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | [ 1 ] |
![]() |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | [ 1 ] |
Оккупационная армия времен Второй мировой войны (Германия) | 9 мая 1945 г. - 20 августа 1946 г. | [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Находясь в составе 136-го крыла, группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке. Инструкция AF 84–105, Организационное происхождение, почести и история, 27 апреля 2017 г., параграф 3.3.3
- ^ Самолет Republic P-47D-30-RE Thunderbolt, серийный номер 44-20456.
- ↑ Однако во время оккупации группа приобрела некоторое количество самолетов, которые обычно не входили в состав истребительной части. Исторический отчет за сентябрь 1945 года включает Douglas C-47 Skytrain , Piper L-4 Cub , Stinson L-5 Sentinel , North American AT-6 Texan , Cessna UC-78 Bobcat , Bücker Bü 181 Bestmann и Martin B-26 Marauder. самолеты , хотя большинство этих самолетов имели ноль или несколько часов налета.
- ↑ Самолет — North American F-51D-25-NA Mustang, серийный номер 44-73656.
- ^ Самолет Republic F-84E-15-RE Thunderjet, серийный номер 49-2427.
- ↑ Снято на аэродроме Хенсли Филд в 1958 году. Среди самолетов: Североамериканский F-86D-40-NA Sabre, серийный номер 52-3725 и североамериканский F-86D-35-NA Sabre, серийные номера 51-8445, 51–8443 и 51-8478.
- ^ Самолет - Boeing KC-97L Stratofreighter, серийный номер 53–360, дозаправщик 81-го тактического истребительного авиаполка McDonnell F-4E Phantom II, около 1975 года. Этот KC-97 сейчас находится в коллекции музея Мальмстрома на базе ВВС Мальмстром и отображается как КС-97, серийный номер 52-2638.
- ^ Бельгийский Fourragère присуждается подразделениям, дважды упомянутым в Приказе дня. Это два периода, за которые упоминалась эскадрилья.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Маурер, Боевые части , стр. 254–255.
- ^ Нет подписи. «Информационный бюллетень о 136-м авиакрыле» . 136-е воздушное авиаполк . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Нет подписи. «136-е воздушное авиационное крыло» . 136-е воздушное авиаполк . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 485–486.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 486
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 487–488.
- ^ Jump up to: а б с д «Начальная история группы» (PDF) . 368-я ассоциация истребительных групп . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Маурер, Боевые группы , с. 311
- ^ Руст, с. 84
- ^ Руст, с. 99
- ^ Руст, с. 111
- ^ Руст, стр. 111–112.
- ^ Руст, с. 113
- ^ Руст, с. 173
- ^ Руст, с. 236
- ^ Руст, с. 169
- ^ Ньютон и Сеннинг, с. 634
- ^ Jump up to: а б с Уоткинс, с. 40
- ^ Ньютон и Сеннинг, с. 645
- ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 645–646.
- ^ Ньютон и Сеннинг, с. 646. Сумма в источнике равна 43,99 из-за того, что 3 пилота разделили победу и получили по 0,33 балла каждый.
- ^ Мэлоун, 1-й лейтенант Клив П. «Исторические данные 368-й истребительной группы, сентябрь 1945 года» (PDF) . 368-я ассоциация истребительных групп . Проверено 27 июля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Верно, 2-й лейтенант Уиллис. «Исторические данные 368-й истребительной группы, октябрь 1945 года» (PDF) . 368-я ассоциация истребительных групп . Проверено 27 июля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Маурер, Боевые части , с. 143
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 340–341.
- ^ Jump up to: а б Без подписи (1961). «История 136-го» . 136-й полк ПВО. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 26 августа 2017 г. (Брошюра, распространявшаяся на авиасалоне в начале 1960-х годов).
- ^ Маурер, Боевые части , с. 122
- ^ Jump up to: а б с д и ж Родословная, включая компоненты станций и самолеты, до июля 1952 года в Маурере, Боевые единицы , стр. 254–255.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 427
- ^ Маурер, Боевые части , с. 406
- ^ Маурер, Боевые части , с. 415
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 33.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 46.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 13.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 17.
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Джонсоне, с. 20.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 23.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 28.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 32.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 38.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 39.
- ^ «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС. (поиск)
Библиография
[ редактировать ]- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США . Проверено 1 марта 2021 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США . Проверено 24 июля 2022 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Ньютон, Весели П. младший; Сеннинг, Кэлвин Ф. (1963). «Кредиты ВВС США на уничтожение самолетов противника, Вторая мировая война, Историческое исследование ВВС США № 85» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 27 июля 2022 г.
- Раст, Кенн К. (1967). 9-я воздушная армия во Второй мировой войне . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc. LCCN 67-16454 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Том. III Знаки различия и опознавательные знаки Девятой воздушной армии во Второй мировой войне. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-2938-8 .