Jump to content

136-я оперативная группа

(Перенаправлено из 368-й истребительной группы )

136-я оперативная группа
Нашивка Национальной гвардии ВВС Техаса
Texas Air National Guard patch
Группа С-130, действующая в Юго-Западной Азии
Активный 1943–1946; 1946–1952; 1952–1974; 1992 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Техас
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Группа
Роль Воздушный транспорт
Часть Техасская ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Объединенная резервная база военно-морской авиабазы ​​Форт-Уэрт , Техас
Девиз (ы) Nulli Secundus латынь Непревзойденная [ 1 ]
Помолвки Вторая мировая война
Корейская война [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Бельгийский фурраж [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 136-й оперативной группы [ примечание 1 ]
Полоса на хвосте Синяя полоса с надписью «Техас» белого цвета.

136- я оперативная группа входит в состав 136-го авиакрыла Национальной гвардии Техаса . Впервые она была задействована в июне 1943 года как 368-я истребительная группа . После обучения с Republic P-47 Thunderbolts в США она была переброшена на театр военных действий , где начала боевые действия в марте 1944 года. Вскоре после «Дня Д» группа Европейский двинулась на европейский континент, продолжая операции до мая. 1945. За боевые действия группа была награждена наградой «За выдающиеся заслуги» и бельгийской наградой «Фурражер» , а также уничтожением 120 самолетов противника в воздушных боях. В оккупационных войсках она прослужила до весны 1946 года, когда была расформирована и передала свой личный состав и технику в другую часть.

Группа была переименована в 136-ю истребительную группу и активирована в составе Национальной гвардии . Он получил федеральное признание в феврале 1947 года и тренировался на североамериканских истребителях P-51 Mustang до октября 1950 года, когда был мобилизован для участия в Корейской войне в составе 136-й истребительно-бомбардировочной группы . После переоборудования в реактивный Republic F-84 Thunderjets он перебрался в Тихий океан, где снова вступил в бой. В июле 1952 года группа была расформирована и вновь заменена другим подразделением.

Группа была активирована в составе Воздушной национальной гвардии Техаса в тот же день, когда она была дезактивирована в Корее как 136-я группа истребителей-перехватчиков . Он служил в противовоздушной обороне под разными названиями и эксплуатировал разные самолеты до 1964 года, когда он был преобразован в Boeing KC-97 Stratofreighter и стал 136-й группой дозаправки в воздухе . В 1974 году группа была дезактивирована вместе с другими группами ВВС Национальной гвардии, расположенными на тех же базах, что и их головные подразделения.

Группа была возрождена как 136-я оперативная группа в 1992 году, когда Национальная гвардия ВВС приняла на вооружение организацию Целевого крыла. С тех пор он эксплуатирует Lockheed C-130 Hercules в качестве воздушного транспорта .

Миссия группы состоит в том , чтобы предоставить вооруженные силы для боевых действий по всему миру и задач мирного времени, поддерживая Техас и Соединенные Штаты. Его летная задача включает в себя приземление на коротких полях и грунтовых полосах, а также доставку по воздуху грузов и персонала в любую погоду, днем ​​и ночью. Как подразделение Национальной гвардии , группа выполняет двойную роль: обслуживает штат Техас под командованием его губернатора в мирное время и при чрезвычайных ситуациях в штате, а также становится частью действующих сил под командованием президента Соединенных Штатов в военное время. или другая чрезвычайная ситуация в стране. Около 25% персонала группы работают полный рабочий день. Остальные - традиционные гвардейцы, служащие неполный рабочий день. [ 2 ]

В состав 136-й оперативной группы входят две эскадрильи и одно звено .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организация и обучение

[ редактировать ]
P-47 Thunderbolt из 397-й истребительной эскадрильи на сопровождении над немецкими Альпами. [ примечание 2 ]

Группа была впервые организована в Вестовер-Филд , штат Массачусетс, 1 июня 1943 года как 368-я истребительная группа , в которую вошли 395-я , 396-я и 397-я истребительные эскадрильи . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Группа набрала свои первоначальные кадры из 326-й истребительной группы , подразделения оперативной подготовки в Вестовере. В июне 1943 года кадры группы и эскадрилий отправились на армейскую авиабазу Орландо для прохождения обучения в Школе прикладной тактики армейских ВВС . [ 7 ]

368-й полк тренировался с республиканскими P-47 Thunderbolts и перебрался на армейский аэродром Фармингдейл в Нью-Йорке для завершения обучения. Основная часть группы покинула Фармингдейл и направилась в порт посадки Кэмп Майлс Стэндиш 20 декабря 1943 года, хотя передовой эшелон уже отправился на европейский театр военных действий по воздуху . Группа погрузилась на борт парохода « Аргентина» и 29 декабря отплыла в Великобританию и прибыла в залив Ферт-оф-Клайд 7 января 1944 года. [ 1 ] [ 7 ]

Бой в Европе

[ редактировать ]

Группа прибыла в Королевские ВВС Гринхэм Коммон 13 января 1944 года. Хотя ключевые офицеры выполняли задания в составе 56-й истребительной группы , [ 7 ] Группа выполнила свой первый боевой вылет - пролет истребителей над побережьем Франции 14 марта. Это должна была быть единственная миссия подразделения из Гринхэм-Коммон, поскольку на следующий день оно перебралось в Королевские ВВС в Чилболтоне . [ 1 ] когда 438-я авианосная группа перебралась в Гринхэм-Коммон. [ 8 ] Группа совершила обстрелы и бомбардировки транспортных объектов и зенитных батарей в рамках подготовки к операции «Оверлорд» — вторжению во Францию. Группа также участвовала в операции «Арбалет» , атакуя стартовые площадки для летающих бомб «Фау-1» и ракет «Фау-2» . В день «Д» группа поддерживала десант в Нормандии. [ 1 ] IX истребительное командование обязалось, что одна из его эскадрилий истребителей-бомбардировщиков будет находиться над пляжами с 06:00 до 22:30. 368-я поочередно чередовалась с 365-й и 366-й истребительными группами, чтобы выполнить это обязательство. [ 9 ]

Через две недели после приземления группа перебралась на аэродром Кардонвиль в Нормандии. Он участвовал в битве при Шербуре , которая обеспечила жизненно важный порт для дальнейших операций во Франции, а также участвовал в воздушных операциях, которые подготовили почву для операции «Кобра» , союзников прорыва в Сен-Ло 25 июля, и поддерживал наземные войска во время их продвижения. по всей Франции. [ 1 ] В начале августа группа вошла в состав XIX Тактического авиационного командования , которое должно было сосредоточиться на поддержке с воздуха Джорджа С. Паттона генерала Третьей армии США . [ 10 ]

К началу сентября нехватка топлива затронула как Третью армию, так и XIX тактическое авиационное командование, замедляя наступление и иногда вынуждая истребители-бомбардировщики приземляться на передовых базах для дозаправки. [ 11 ] 3 сентября 1944 года, действуя с аэродрома Шартр , в условиях «испепеляющего огня зенитного и стрелкового оружия» группа уничтожила 262 автотранспортных средства, 230 гужевых повозок и бессчетное количество военнослужащих в районе Монса (Берген). ), Бельгия, отправив в тот день семь вылетов, а также атаковав в качестве возможных целей позиции противника, которые препятствовали продвижению сухопутных войск союзников. За это действие группа была удостоена награды Distinguished Unit Citation . [ 1 ] [ 12 ] Группа двинулась ближе к фронту и прибыла на аэродром Лаон/Атис . 11 сентября [ 1 ] он был упомянут в приказе дня Впервые бельгийской армией на период со дня «Д» до конца сентября. [ 1 ]

По мере продвижения союзных войск группа продолжала оказывать поддержку сухопутным войскам, участвовала в штурме « Линии Зигфрида» . [ 1 ] В ответ на запрос 2-й бронетанковой дивизии группа, к которой присоединилась 363-я истребительная группа, бомбила танковые ловушки и «зубы дракона», которые препятствовали продвижению дивизии через эту оборону. [ 13 ] Он принимал участие в Арденнской битве с конца декабря 1944 года по январь 1945 года, атакуя железнодорожные линии и поезда, сортировочные станции , дороги и транспортные средства, бронетанковые колонны и артиллерийские позиции , действуя вместе с войсками союзников, которые продвинулись через Рейн в Германию. . За эту поддержку он был упомянут в приказе дня бельгийской армией во второй раз и награжден бельгийской наградой Fourragère . [ 1 ] Последний боевой вылет группы - зачистка истребителей под Прагой - был выполнен 7 мая. [ 14 ]

Два пилота группы, подполковник Пол П. Дуглас-младший и майор Рэндалл В. Хендрикс, стали летными асами , уничтожив более пяти самолетов противника. [ 15 ] Две из побед группы были одержаны на реактивных самолетах Messerschmitt Me 262 , обе 16 апреля 1945 года. [ 16 ] Общая заслуга группы в победах в воздухе составила:

368-я истребительная группа

Воздушные победы Позывной Код фюзеляжа Число Примечание
Штаб-квартира группы 1 [ 17 ]
395-я истребительная эскадрилья A7 [ 18 ] 35 [ 19 ]
396-я истребительная эскадрилья С2 [ 18 ] 40 [ 20 ]
397-я истребительная эскадрилья Д3 [ 18 ] 44 [ 21 ]
Группа Всего 120

Профессиональная обязанность

[ редактировать ]

После Дня Победы группа служила в оккупационных войсках в Баварии. В период после Дня VJ наиболее опытный персонал получил право на возвращение в Соединенные Штаты. Хотя численность офицеров оставалась близкой к утвержденной, большая часть рядового состава ушла в отставку и была заменена другими, которые еще не имели права на возвращение. Большая часть самолетов группы была поставлена ​​на хранение из-за нехватки наземного персонала. [ примечание 3 ] Многие рутинные работы выполнялись трудовыми отрядами, состоящими из военнопленных и перемещенных лиц. [ 22 ] [ 23 ] Группа была дезактивирована на базе ВВС Штраубинг 20 августа 1946 года, а ее личный состав и техника были переданы в 78-ю истребительную группу , которая была активирована одновременно. [ 1 ] [ 24 ]

Национальная гвардия Техаса

[ редактировать ]
111-я истребительная эскадрилья F-51D [ примечание 4 ]

На следующий день группа была переименована в 136-ю истребительную группу и передана в состав Национальной гвардии . Он был активирован в декабре в Хенсли-Филд , штат Техас, и получил федеральное признание в конце февраля 1947 года. В его состав входили две его бывшие эскадрильи: 395-я (ныне 181-я истребительная эскадрилья) и 396-я (ныне 182-я истребительная эскадрилья), а также 111-я истребительная эскадрилья , которая впервые присоединилась к Техасской гвардии в 1923 году и служила во время Второй мировой войны в качестве разведывательного подразделения. [ 4 ] [ 5 ] [ 25 ] Каждая эскадрилья располагалась недалеко от одного из крупнейших городов Техаса: 111-я — на Эллингтон-Филд (позже база ВВС Эллингтон ) недалеко от Хьюстона , 181-я — на Лав-Филд в Далласе и 182-я — на Брукс-Филд (позже база ВВС Брукс ) в Сан-Франциско . Антонио . На короткий период, в ожидании активации бомбардировочной группы, к группе была также приписана 122-я бомбардировочная эскадрилья Национальной гвардии Луизианы.

Эскадрильи были оснащены североамериканскими истребителями P-51D Mustang , и каждую поддерживало подразделение 236-й группы воздушной службы.

Активация Корейской войны

[ редактировать ]
Группа F-84E в Корее [ примечание 5 ]

Из-за необходимости в дополнительных силах во время Корейской войны 136-я группа была одним из первых мобилизованных подразделений Воздушной национальной гвардии : ее призвали на действительную военную службу 10 октября 1950 года. Группа была переименована в 136-ю истребительно-бомбардировочную группу . с двумя своими эскадрильями перебазировался на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. [ 1 ] Поскольку ВВС Национальной гвардии не приняла систему организации авиабаз регулярных ВВС, группа была временно прикреплена к временному крылу: 136-му временному истребительно-бомбардировочному авиаполку. Не все эскадрильи группы были призваны на действительную военную службу. Хотя 111-я и 182-я эскадрильи присоединились к группе в Лэнгли, 181-я, которая на момент мобилизации группы переоборудовалась в реактивные истребители, оставалась в неактивном состоянии и была заменена 154-й истребительно-бомбардировочной эскадрильей Арканзаса Национальной гвардии ВВС . [ 1 ] 26 октября ВВС активировали 136-й истребительно-бомбардировочный авиаполк в качестве штаба группы и ее вспомогательных организаций.

В Лэнгли 136-й полк первоначально тренировался на своих F-51D Mustang. В феврале 1951 года F-51 были заменены на Republic F-84E Thunderjets , и эскадрилья приступила к переходному обучению на реактивных истребителях-бомбардировщиках. В мае 1951 года группа была переброшена на базу ВВС Итазуке в Японии. [ 1 ] 136-й полк тренировался, а затем заменил 27-й истребительно-эскортный авиаполк , который вернулся в США в конце июня. В Итадзуке эскадрильи приняли на вооружение F-84E 27-го полка, который остался на месте, а его самолеты были переведены из Стратегического авиационного командования в Дальневосточные ВВС .

Со стороны Японии группа вела боевые действия над Кореей. 26 июня в одном из крупнейших воздушных боев в Корее два пилота 182-й эскадрильи, капитан Гарри Андервуд и 1-й лейтенант Артур Олайтер, сбили вражеский МиГ-15 , прорвавшийся сквозь североамериканских F-86 Sabre. эскорт четыре B-29. Это была первая боевая победа пилота ВВС Национальной гвардии в Корейской войне. Поскольку у F-84 было ограниченное время боевых действий над Кореей при действиях из Японии, 16 ноября 1951 года группа перебралась на базу ВВС Тэгу в Южной Корее. В 1952 году 136-я дивизия была перевооружена на F-84G модели «Тандерджет», предназначенной для непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск.

За время боевых действий 136-я дивизия совершила 15 515 боевых вылетов; на его счету уничтожено 4 самолета противника; 7 вероятных и еще 72 повреждены. Он сбросил 23 749 (7 120 тонн) бомб и израсходовал более 3 миллионов патронов калибра 0,50. [ 26 ] Группа была дезактивирована 10 июля 1952 года, передав свою миссию, личный состав и оборудование 58-й истребительно-бомбардировочной группе , которая одновременно была активирована в Тэгу. [ 1 ] [ 27 ]

Вернуться в Национальную гвардию

[ редактировать ]
181-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-86D [ примечание 6 ]

В тот же день группа была активирована в составе Национальной гвардии Техаса как 136-я группа истребителей-перехватчиков, в которую снова были назначены 111-я, 181-я и 182-я эскадрильи. Возвращение в гвардию также означало возвращение к винтовым самолетам, на этот раз к североамериканским F-51H Mustang. Хотя с января 1953 года по июль 1955 года части имели обозначение истребительно-бомбардировочных частей, их задачей оставалась ПВО .

В 1955 году произошло не только возвращение к обозначению перехватчика , но и возвращение к реактивным самолетам, хотя и устаревшему Lockheed F-80 Shooting Star . F-80 должен был стать переходным самолетом, поскольку в 1957 году прибыли североамериканские F-86D Sabre, оснащенные радаром перехвата самолетов и вооруженные ракетами FFAR . В конце 1950-х годов также была принята обычная модель ВВС для подразделений-перехватчиков: крыло стало 136-м авиаполком ПВО, а каждая истребительная эскадрилья объединилась с подразделениями поддержки в истребительную группу. 17 мая 1958 года 111-я эскадрилья на базе ВВС Эллингтон была переведена в новую 147-ю истребительную группу (ПВО), а 1 июля 1960 года 182-я эскадрилья в аэропорту Сан-Антонио была переведена в новую 149-ю истребительную группу (ПВО). . В составе группы, которая теперь называется 136-й истребительной группой (ПВО), осталась только 181-я эскадрилья. Тем не менее, в группу впервые были добавлены подразделения поддержки: с изменением названия были присвоены эскадрилья авиабазы, эскадрилья материальной части и диспансер ВВС США. В июле 1960 года компания ADC начала модернизацию 111-го, 122-го и 182-го FIS до Маха-2. Перехватчик Convair F-102A Delta Dagger, оснащенный линией передачи данных для связи в полуавтоматической наземной среде и вооруженный ракетами GAR-1 Falcon . [ 26 ]

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]
181-я авиационная заправочная эскадрилья Стратофрахт KC-97L [ примечание 7 ]

136-я группа и ее 181-я эскадрилья были переоборудованы для выполнения задач по дозаправке в воздухе , став 136-й группой дозаправки в воздухе и 181-й эскадрильей дозаправки в воздухе. Группа была оснащена самолетами Boeing KC-97L Stratofreighter , ее основной задачей стала дозаправка в воздухе тактических истребителей. Кроме того, 181-й полк был переведен из Далласа Лав Филд в Хенсли Филд , что положило конец дебатам о том, что Техасская воздушная национальная гвардия будет действовать из расширяющегося гражданского аэропорта. В 1966 году подразделение начало ротационное развертывание на авиабазе Рамштайн в Германии для поддержки операции Creek Party. что обеспечило ВВС США в Европе возможность дозаправки в воздухе.

В 1974 году летные группы ВВС Национальной гвардии, расположенные на той же станции, что и их головные крылья, были признаны избыточными, и 9 декабря 1974 года группа была расформирована, а ее эскадрилья была приписана непосредственно к штабу крыла.

Тактический воздушный транспорт

[ редактировать ]

В марте 1992 года ВВС Национальной гвардии создали организацию Objective Wing. В результате группа была переименована в 136-ю оперативную группу и задействована для управления оперативными элементами 136-го крыла, эксплуатирующего Lockheed C-130 Hercules .

В 1997 году члены группы развернули вспомогательные миссии штата и федерального правительства. В течение этого периода подразделение поддерживало миссии Министерства обороны , направляясь в Оман и Саудовскую Аравию для поддержки операции «Южный дозор» . Гуманитарные воздушные перевозки в мирное время также входили в число миссий, выполненных группой.

1 октября 1998 года, когда Комиссия по перестройке и закрытию базы приказала закрыть военно-морскую авиабазу Даллас , 136-я дивизия переехала на бывшую базу ВВС Карсвелл , которая теперь называется Объединенной резервной базой военно-морской авиабазы ​​Форт-Уэрт / Карсвелл Филд. На этой базе 136-я дивизия была размещена вместе с существующим истребительным крылом командования резерва ВВС , авиационными частями резерва ВМФ и резервной морской пехоты, а также авиационными и наземными частями армейского резерва, которые также перебазировались туда.

В рамках Глобальной войны с терроризмом 136-й полк неоднократно направлял личный состав и авиацию для поддержки операций «Благородный орел» , «Операция иракская свобода» , «Несокрушимая свобода» , «Новые горизонты» , в среднем по шесть развертываний на каждого члена подразделения.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 368-я истребительная группа. 24 мая 1943 года
Активирован 1 июня 1943 г.
Деактивирован 20 августа 1946 г.
  • Переименована в 136-ю истребительную группу и передана в состав Национальной гвардии 21 августа 1946 г.
Активирован 26 декабря 1946 г.
Расширенное федеральное признание 27 января 1947 г.
Призван на действительную службу 10 октября 1950 г.
Переименована в 136-ю истребительно-бомбардировочную группу 26 октября 1950 г.
Деактивирован, освобожден от действительной военной службы и возвращен под государственный контроль 10 июля 1952 г.
Переименована в 136-ю группу истребителей-перехватчиков и активирована 10 июля 1952 г. [ 28 ]
Переименована в 136-ю истребительно-бомбардировочную группу 1 января 1953 г.
Переименована в 136-ю группу истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
Переименована в 136-ю истребительную группу (ПВО) 1 июля 1957 г.
Переименована в 136-ю группу воздушной дозаправки , 1 октября 1964 г.
Деактивирован 9 декабря 1974 г.
Переименована в 136-ю оперативную группу.
Активирован 16 марта 1992 г.
Команды набора мобилизации
Командование ПВО
Тактическое авиационное командование , 1 сентября 1961 г.
Стратегическое авиационное командование, 1 июля 1976 г.
Командование воздушной мобильности , 1 июня 1992 г.
Боевое командование авиации , 1 октября 1993 г.
Командование воздушной мобильности, 1 апреля 1997 г. – настоящее время.

Эксплуатационные компоненты

[ редактировать ]
  • 111-я истребительная эскадрилья (позже 111-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 111-я истребительно-перехватывающая эскадрилья): 27 января 1947 г. - 10 июля 1952 г., 10 июля 1952 г. - 17 мая 1958 г. [ 28 ] [ 25 ]
  • 122-я бомбардировочная эскадрилья: 26 декабря 1946 г. - ок. 20 декабря 1948 г.
  • 154-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья: 10 октября 1950 г. - 10 июля 1952 г. [ 28 ]
  • 395-я истребительная эскадрилья (позже 181-я истребительная эскадрилья, 181-я истребительно-перехватывающая эскадрилья, 181-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, 181-я истребительно-перехватывающая эскадрилья, 181-я воздушная дозаправочная эскадрилья, 181-я воздушная эскадрилья): 1 июня 1943 г. - 20 августа 1946 г., 27 февраля. 1947 – 10 Октябрь 1950 г., 10 июля 1952 г. - 9 декабря 1974 г., 12 марта 1992 г. - настоящее время. [ 4 ]
  • 396-я истребительная эскадрилья (позже 182-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья): 1 июня 1943 г. - 20 августа 1946 г., 6 октября 1947 г. - 10 июля 1952 г., 10 июля 1952 г. - 1 июля 1960 г. [ 28 ] [ 5 ]
  • 397-я истребительная эскадрилья: 1 июня 1943 г. - 20 августа 1946 г. [ 6 ]
  • Республика П-47 Тандерболт, 1943–1946 гг.
  • Североамериканский F-51D Mustang, 1947–1951 гг.
  • Республиканский F-84B Тандерджет, 1950–1951 гг.
  • Республика F-84E Тандерджет, 1951–1952 гг.
  • Республиканский F-84G Тандерджет, 1952 г.
  • Североамериканские F-51H Mustang, 1952–1955 гг.
  • Lockheed F-80 Shooting Star, 1955–1957 гг.
  • Североамериканский F-86D Sabre, 1957–1960 гг.
  • Convair F-102A Delta Dagger, 1960–1964 гг.
  • Стратофрейтер Boeing KC-97L, 1964–1974 гг.
  • Lockheed C-130H Hercules, 1992–2021 гг.
  • Lockheed C-130J Super Hercules , 2021 – настоящее время [ 28 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся подразделение Citation Mons, Бельгия 3 сентября 1944 г. [ 1 ]
Бельгийский фурраж 6 июня 1944 г. - 30 сентября 1944 г., 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. [ примечание 8 ] [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 2012 г. – 30 сентября 2014 г. [ 42 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 13 января 1944 г. - 5 июня 1944 г. [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME 13 января 1944 г. - 11 мая 1945 г. [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. [ 1 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. [ 1 ]
Оккупационная армия времен Второй мировой войны (Германия) 9 мая 1945 г. - 20 августа 1946 г. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Находясь в составе 136-го крыла, группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке. Инструкция AF 84–105, Организационное происхождение, почести и история, 27 апреля 2017 г., параграф 3.3.3
  2. ^ Самолет Republic P-47D-30-RE Thunderbolt, серийный номер 44-20456.
  3. Однако во время оккупации группа приобрела некоторое количество самолетов, которые обычно не входили в состав истребительной части. Исторический отчет за сентябрь 1945 года включает Douglas C-47 Skytrain , Piper L-4 Cub , Stinson L-5 Sentinel , North American AT-6 Texan , Cessna UC-78 Bobcat , Bücker Bü 181 Bestmann и Martin B-26 Marauder. самолеты , хотя большинство этих самолетов имели ноль или несколько часов налета.
  4. Самолет — North American F-51D-25-NA Mustang, серийный номер 44-73656.
  5. ^ Самолет Republic F-84E-15-RE Thunderjet, серийный номер 49-2427.
  6. Снято на аэродроме Хенсли Филд в 1958 году. Среди самолетов: Североамериканский F-86D-40-NA Sabre, серийный номер 52-3725 и североамериканский F-86D-35-NA Sabre, серийные номера 51-8445, 51–8443 и 51-8478.
  7. ^ Самолет - Boeing KC-97L Stratofreighter, серийный номер 53–360, дозаправщик 81-го тактического истребительного авиаполка McDonnell F-4E Phantom II, около 1975 года. Этот KC-97 сейчас находится в коллекции музея Мальмстрома на базе ВВС Мальмстром и отображается как КС-97, серийный номер 52-2638.
  8. ^ Бельгийский Fourragère присуждается подразделениям, дважды упомянутым в Приказе дня. Это два периода, за которые упоминалась эскадрилья.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Маурер, Боевые части , стр. 254–255.
  2. ^ Нет подписи. «Информационный бюллетень о 136-м авиакрыле» . 136-е воздушное авиаполк . Проверено 25 июля 2022 г.
  3. ^ Нет подписи. «136-е воздушное авиационное крыло» . 136-е воздушное авиаполк . Проверено 24 июля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 485–486.
  5. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 486
  6. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 487–488.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Начальная история группы» (PDF) . 368-я ассоциация истребительных групп . Проверено 27 июля 2022 г.
  8. ^ Маурер, Боевые группы , с. 311
  9. ^ Руст, с. 84
  10. ^ Руст, с. 99
  11. ^ Руст, с. 111
  12. ^ Руст, стр. 111–112.
  13. ^ Руст, с. 113
  14. ^ Руст, с. 173
  15. ^ Руст, с. 236
  16. ^ Руст, с. 169
  17. ^ Ньютон и Сеннинг, с. 634
  18. ^ Jump up to: а б с Уоткинс, с. 40
  19. ^ Ньютон и Сеннинг, с. 645
  20. ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 645–646.
  21. ^ Ньютон и Сеннинг, с. 646. Сумма в источнике равна 43,99 из-за того, что 3 пилота разделили победу и получили по 0,33 балла каждый.
  22. ^ Мэлоун, 1-й лейтенант Клив П. «Исторические данные 368-й истребительной группы, сентябрь 1945 года» (PDF) . 368-я ассоциация истребительных групп . Проверено 27 июля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Верно, 2-й лейтенант Уиллис. «Исторические данные 368-й истребительной группы, октябрь 1945 года» (PDF) . 368-я ассоциация истребительных групп . Проверено 27 июля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  24. ^ Маурер, Боевые части , с. 143
  25. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 340–341.
  26. ^ Jump up to: а б Без подписи (1961). «История 136-го» . 136-й полк ПВО. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 26 августа 2017 г. (Брошюра, распространявшаяся на авиасалоне в начале 1960-х годов).
  27. ^ Маурер, Боевые части , с. 122
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж Родословная, включая компоненты станций и самолеты, до июля 1952 года в Маурере, Боевые единицы , стр. 254–255.
  29. ^ Маурер, Боевые части , с. 427
  30. ^ Маурер, Боевые части , с. 406
  31. ^ Маурер, Боевые части , с. 415
  32. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 33.
  33. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 46.
  34. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 13.
  35. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 17.
  36. ^ Jump up to: а б Номер станции в Джонсоне, с. 20.
  37. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 23.
  38. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 28.
  39. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 32.
  40. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 38.
  41. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 39.
  42. ^ «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС. (поиск)

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea48b233ae09ccc8f1b4e78594030e16__1721754240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/16/ea48b233ae09ccc8f1b4e78594030e16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
136th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)