366-я оперативная группа
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
366-я оперативная группа | |
---|---|
Активный | 1943–1946; 1952–1957; 1992–2017 гг.; 2022 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | боец |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Маунтин-Хоум |
Помолвки | |
Украшения | |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Кристофер Л. Рассел [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 366-й оперативной группы |
366- я оперативная группа (366 OG) — летный компонент 366-го истребительного авиаполка , входящего в состав ВВС США Боевого командования . 366-я ОГ дислоцируется на базе ВВС Маунтин-Хоум , штат Айдахо .
Миссия
[ редактировать ]366-я оперативная группа отвечает за планирование, операции, разведку, подготовку вооружений и аэродромное обслуживание шести эскадрилий, входящих в состав 366-го истребительного авиаполка . Он разрабатывает графики воздушного пространства и дальности для более чем 20 000 летных часов и 13 000 самолето-вылетов ежегодно. Их задача также состоит в том, чтобы быть готовыми к срочным действиям ВВС по всему миру и операциям на случай непредвиденных обстоятельств. [ 3 ]
Назначенные единицы
[ редактировать ]366-я оперативная группа (хвостовой код: MO) состоит из шести эскадрилий: 390-й электронной боевой эскадрильи , 389-й, 391-й и 428-й истребительных эскадрилий , 366-й эскадрильи оперативной поддержки и 266-й эскадрильи дальнего действия. [ 3 ]
- 266-я РАЕН отвечает за обеспечение качественного электронного моделирования угроз наземной ПВО на полигоне авиабазы Маунтин-Хоум, состоящем из: полигона Сэйлор-Крик , полигона Джунипер-Бьютт и электронного боевого полигона Грасмер. Техника и тактика 266-й РАЕН во многом аналогичны интегрированным системам ПВО потенциального противника.
- 366-й УСС «Пегас» отвечает за всю аэродромную деятельность и связанную с ней поддержку многочисленных истребительных миссий 366-го истребительного авиаполка, поддерживающих операции F-15SG, F-15E и эскадрильи управления воздушным движением. 366-й УСС представляет собой разноплановую эскадрилью, состоящую из 185 человек личного состава, выполняющих шесть уникальных полетов: аэродромные операции, вооружение и тактика, текущие операции, дальность действия, разведка и погода.
- 389-й полк FS «Тандерболты» планирует и проводит операции F-15E и планы действий в чрезвычайных ситуациях для Соединенных Штатов. Эскадрилья поддерживает боевую готовность 71 личного состава и 18 самолетов F-15E для краткосрочных операций AEF по всему миру. Задача эскадрилий состоит в том, чтобы оставаться готовыми выполнять непосредственную воздушную поддержку, перехват, стратегическое нападение, подавление противовоздушной обороны противника и оборонительные противовоздушные задачи, используя весь спектр возможностей ВВС США, включая высокоточные боеприпасы , боеприпасы с инерционным наведением, ночное оружие. очки обзора, канал передачи данных истребителя и инфракрасная навигация и прицеливание на малых высотах в ночное время (LANTIRN).
- 390-я дивизия ECS приписана к 366-й оперативной группе и дислоцируется на авиабазе ВМС Уидби-Айленд, штат Вашингтон. 390-му ECS поручено укомплектовать, обучить и оснастить летный экипаж ВВС США для использования экспедиционных самолетов ВМС США EA-6B и EA-18G для поддержки планов Объединенного командования с возможностями электронной атаки / информационных операций, предназначенных для того, чтобы, по их утверждениям, ухудшать или уничтожать воздушные силы противника. системы защиты путем подавления радаров и средств связи противника комплексными, направленными помехами и высокоскоростными противорадиационными ракетами
- 391-й полк «Смелые тигры» планирует и проводит операции F-15E и планы действий в чрезвычайных ситуациях. Эскадрилья поддерживает боеготовность 85 человек личного состава и 24 самолетов F-15E для краткосрочных операций AEF по всему миру. Задача эскадрилий заключается в том, чтобы быть готовыми выполнять непосредственную воздушную поддержку, перехват, стратегическое нападение, подавление противовоздушной обороны противника и оборонительные противовоздушные задачи, используя весь спектр возможностей ВВС США, включая высокоточные боеприпасы, боеприпасы с инерционным наведением, ночное оружие. очки обзора, канал передачи данных истребителя и инфракрасная навигация и прицеливание на малых высотах в ночное время (LANTIRN).
- 428-й полк FS «Буканьеры» планирует и проводит формальную подготовку по эксплуатации и техническому обслуживанию F-15SG Strike Eagle для военнослужащих ВВС Республики Сингапур (RSAF).
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение см. в 366-м истребительном авиаполке.
Вторая мировая война
[ редактировать ]СМИ, связанные с 366-й истребительной группой (ВВС США) на Викискладе?
Группа тренировалась на P-47 при подготовке к службе за границей. Вступил в бой из Англии в марте 1944 года, пролетая над районом Байе — Сен-Обен во Франции. Участвовал в атаках на цели во Франции, Бельгии и Германии в рамках подготовки к вторжению на континент. Пролетал истребитель над Нормандией 6 июня 1944 года; В число целей входили автоколонны, здания и огневые точки. Переехал на континент вскоре после Дня Д. Получил DUC за три вылета, выполненных в поддержку сухопутных войск 11 июля 1944 года: при выполнении задания по уничтожению дотов возле Сен-Ло, Нормандия, Франция, обнаружил и уничтожил часть танковой колонны противника, неизвестную пехоте союзников; после перевооружения группа вернулась для атаки танковой колонны и не позволила противнику выполнить свою задачу. Во время третьей миссии, несмотря на сильный дождь, успешно атаковал другой танковый батальон с минимальной высоты. Группа также поддерживала сухопутные войска союзников во время прорыва у Сен-Ло в июле 1944 года. В августе 1944 года атаковала танки, грузовики и скопления войск при отступлении противника; обеспечивал вооруженную разведку наступающих танковых колонн союзников. В сентябре 1944 года атаковал позиции зенитной артиллерии возле Эйндховена во время высадки воздушного десанта в Нидерландах; бомбили коммуникации и транспортные пути противника на западе Германии. Выполнял вооруженные разведывательные миссии над Битва за Арденн в декабре 1944 г. - январе 1945 г.; С 17 по 27 декабря 1944 г. группа совершила 600 боевых вылетов, в результате которых было уничтожено 43 самолета противника, 37 танков, 328 грузовиков, 18 бронемашин, четыре артиллерийские позиции и 15 полугусеничных транспортных средств. Прикрывал VII корпус в январе 1945 года и за время боя уничтожил более 1000 машин противника. Выполнял боевые вылеты против транспортных систем противника, включая автомобили, мосты, поезда, железнодорожные мосты и сортировочные станции, в феврале и марте 1945 года. Переехал в Германию в апреле 1945 года. Во время последнего боевого задания группы атаковал гавани в Киле и Фленсбери 3 мая. 1945. Служил в оккупационном статусе в Германии с мая 1945 года до расформирования группы.
Холодная война
[ редактировать ]Группа была активирована 1 января 1953 года на базе ВВС Александрия , штат Луизиана. Она заменила 132-ю истребительно-бомбардировочную группу федеральной авиации Национальной гвардии Айовы , которая возвращалась под контроль штата после двадцати одного месяца активации в результате Корейской войны . В состав группы входили 389-я, 390-я и 391-я истребительные эскадрильи. Первоначально использовавший бывшие ANG F-51D Mustang , 366-й полк получил F-86F Sabre , которые были возвращены из Кореи летом 1953 года, а затем в начале 1954 года получил новые стреловидные F-84F Thunderstreaks. 18 марта 1954 года КБ- К крылу была прикреплена 29 оборудованная 420-я авиационная дозаправочная эскадрилья для обеспечения дозаправки в воздухе Thunderstreaks. Позже Б -29 были заменены воздушными танкерами КБ-50.
Эскадрильи группы стали первыми подразделениями TAC, которые выполняли шестимесячные ротации TDY с НАТО в авиабазе Авиано , Италия, причем ротация продолжалась до тех пор, пока группа не была дезактивирована в сентябре 1957 года, когда головное крыло приняло трехдепутатскую организацию и присвоило оперативные эскадрильи непосредственно крылу.
Современная эпоха
[ редактировать ]После активации в 1992 году взял на себя управление оперативными подразделениями 366-го крыла. Развертывание активов в Юго-Западной Азии на протяжении 1990-х годов для поддержки операции SOUTHERN WATCH; элементы участвовали в операциях PROVIDE COMFORT I и PROVIDE COMFORT II в Турции. Эскадрильи группы непосредственно участвовали в операциях «Несокрушимая свобода» и «Благородный орел» после террористических атак 11 сентября 2001 года . [ 1 ]
После терактов 11 сентября консолидация сил KC-135 и B-1 ВВС привела к переброске бомбардировщиков и танкеров подразделения на авиабазу Макконнелл, Канзас, и авиабазу Эллсуорт, SD. Группа также была домом для F -16CJ Fighter Falcon с 1992 по март 2007 года. F-16CJ покинули базу в очередной попытке объединить несколько планеров в один на объектах ВВС по всей стране. В 2007 году группа стала отвечать за планирование, операции, разведку, подготовку вооружений и аэродромное обслуживание эскадрилий, входящих в состав 366-го авиакрыла США. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 366-я истребительная группа 24 мая 1943 года.
- Активирован 1 июня 1943 г.
- Деактивирован 20 августа 1946 г.
- Переименована в 366-ю истребительно-бомбардировочную группу 15 ноября 1952 г.
- Активирован 1 января 1953 г.
- Деактивирован 25 сентября 1957 г.
- Переименована в 366-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
- Переименована в 366-ю оперативную группу и активирована 1 марта 1992 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 22-я эскадрилья дозаправки : 1 октября 1992 г. - 30 августа 2002 г.
- 34-я бомбардировочная эскадрилья : 1 июля 1992 г. - 19 сентября 2002 г.
- 388-я электронная боевая эскадрилья : 15 декабря 2004 г. - 27 сентября 2010 г.
- 389-я истребительная (позже 389-я истребительно-бомбардировочная; 389-я истребительная) эскадрилья (А6) : 1 июня 1943 г. - 20 августа 1946 г.; 1 января 1953 г. - 25 сентября 1957 г.; 11 марта 1992 г. – настоящее время
- 390-я истребительная (позже 390-я истребительно-бомбардировочная; 390-я электронная боевая; 390-я истребительная; 390-я электронная боевая) эскадрилья (B2) : 1 июня 1943 г. - 20 августа 1946 г.; 1 января 1953 г. - 25 сентября 1957 г.; 1 марта 1992 г. – настоящее время
- 391-я истребительная (позже 391-я истребительно-бомбардировочная; 391-я истребительная) эскадрилья (А8) : 1 июня 1943 г. - 20 августа 1946 г.; 1 января 1953 г. - 25 сентября 1957 г.; 11 марта 1992 г. – настоящее время
- 429-я боевая электронная эскадрилья : 11 сентября 1992 г. - 22 июня 1993 г. [ 1 ]
- 726-я авиационная эскадрилья : 21 июня 1996 г. - 30 мая 2008 г. [ 4 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Присвоено воздушное судно
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Доллман, Дэвид (18 октября 2016 г.). «Оперативная группа 366 (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ «Полковник Томас С. Палмер» . ВВС США. Июнь 2017 года . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «366-я оперативная группа» . 366-й истребительный авиаполк . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Робертсон, Пэтси. «726-я авиационная эскадрилья управления (ACC)» . АФХРА . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 октября 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2016 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .