391-я истребительная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( июль 2017 г. ) |
391-я истребительная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Знак различия 391-й истребительной эскадрильи | |
Активный | 1943–1946; 1953–1959; 1962–1971; 1971–1990; 1992 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Маунтин-Хоум |
Псевдоним(а) | Смелые тигры [ 1 ] |
Девиз (ы) | Удача любит смелых...тигров |
Помолвки | Европейский театр военных действий Вьетнамская война Глобальная война с терроризмом [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Бельгийский фурраж Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Энтони «Мафия» О'Ши |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 391-й тактической истребительной эскадрильи (утверждена 21 марта 1978 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 391-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи (утверждена 24 сентября 1954 г.) [ 2 ] | ![]() |
391- я истребительная эскадрилья входит в состав 366-го истребительного авиаполка на базе ВВС Маунтин-Хоум , штат Айдахо. Эскадрилья участвовала в боевых вылетах во Второй мировой войне и войне во Вьетнаме, обеспечивала противовоздушную оборону в Корее и Японии с 1968 по 1971 год и продолжает обеспечивать тактическое авиационное командование ВВС США. В настоящее время он эксплуатирует самолеты McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle , выполняющие задачи непосредственной воздушной поддержки.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]391-я дивизия выполняла боевые вылеты на Европейском театре военных действий с 14 марта 1944 года по 3 мая 1945 года. [ 1 ]
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]Вьетнамская война
[ редактировать ]Эскадрилья участвовала в боях в Юго-Восточной Азии со 2 февраля 1966 года по 21 июля 1968 года. [ 1 ]
Тихоокеанская ПВО
[ редактировать ]Он обеспечивал противовоздушную оборону Кореи и Японии с 22 июля 1968 года по 14 февраля 1971 года. [ 1 ]
секвестр 2013 г.
[ редактировать ]
Представители боевого командования авиации объявили о прекращении работы и перераспределении летных часов на оставшуюся часть 2013 финансового года в связи с обязательным сокращением бюджета. Повсеместное сокращение расходов, называемое секвестром, вступило в силу 1 марта, когда Конгрессу не удалось согласовать план сокращения дефицита. [ 3 ]
Эскадрильи либо выходили из строя на ротационной основе, либо сохраняли боевую готовность, либо находились на пониженном уровне готовности, называемом «базовая готовность к выполнению задач», в течение части или всех оставшихся месяцев 2013 финансового года. [ 3 ] Это затронуло 391-ю истребительную эскадрилью, которая была остановлена с 9 апреля по 30 сентября 2013 года. [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована 24 мая 1943 года как 391-я истребительная эскадрилья (одномоторная).
- Активирован 1 июня 1943 г.
- Переименована в истребительную эскадрилью 20 августа 1943 г. 391-ю одномоторную
- Деактивирован 20 августа 1946 г.
- Переименована в 391-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 15 ноября 1952 г.
- Активирован 1 января 1953 г.
- Переименована в 391-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1958 г.
- Деактивирован 1 апреля 1959 г.
- Активирован 30 апреля 1962 г. (не организован).
- Организован 8 мая 1962 г.
- Деактивирован 28 февраля 1971 г.
- Активирован 1 июля 1971 г.
- Деактивирован 1 июля 1990 г.
- Переименована в 391-ю истребительную эскадрилью 1 марта 1992 г.
- Активирован 11 марта 1992 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 366-я истребительная группа : 1 июня 1943 г. - 20 августа 1946 г.
- 366-я истребительно-бомбардировочная группа: 1 января 1953 г. (присоединена к 21-му истребительно-бомбардировочному авиаполку 6 декабря 1956 г. - 11 июня 1957 г.)
- 366-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 366-й тактический истребительный авиаполк ): 25 сентября 1957 г. - 1 апреля 1959 г.
- ВВС США в Европе : 30 апреля 1962 г. (не организовано).
- 366-й тактический истребительный авиаполк: 8 мая 1962 г.
- 2-я авиационная дивизия , 26 января 1966 г. (приписана к 12-му тактическому истребительному авиаполку ).
- Седьмые воздушные силы , 1 апреля 1966 г. (остались в составе 12-го тактического истребительного авиаполка)
- 12-й тактический истребительный авиаполк , 23 июня 1966 г.
- 475-й тактический истребительный авиаполк , 22 июля 1968 г. - 28 февраля 1971 г.
- 347-й тактический истребительный авиаполк , 1 июля 1972 г.
- 366-й тактический истребительный авиаполк (позже 366-й истребительный авиаполк: 31 октября 1972 г. - 1 июля 1990 г.)
- 366-я оперативная группа, 11 марта 1992 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Ричмонд , Вирджиния, 1 июня 1943 года.
- Блютенталь Филд , Северная Каролина, 9 августа 1943 года.
- Армейская авиабаза Ричмонд, Вирджиния, 6 ноября 1943 г. - 17 декабря 1943 г.
- Королевские ВВС Мембери , Англия, 12 января 1944 г.
- Королевские ВВС Тракстон , Англия, 1 марта 1944 г.
- Аэродром Сен-Пьер-дю-Мон , Франция, 20 июня 1944 года.
- Дре — аэропорт Вернуйе , Франция, 24 августа 1944 года.
- Авиабаза Лаон-Куврон , Франция, 7 сентября 1944 года.
- Аэродром Аш , Бельгия, 26 ноября 1944 г.
- Аэродром Мюнстер-Хандорф , Германия, 21 апреля 1945 года.
- Аэродром Байройт-Биндлах , Германия, гр. 25 июня 1945 г.
- Авиабаза Фрицлар , Германия, 11 сентября 1945 г. — 20 августа 1946 г.
- База ВВС Александрия (позже база ВВС Англии), Луизиана, 1 января 1953 г. - 1 апреля 1959 г.
- Развернут на авиабазе Авиано , Италия, 6 декабря 1956 г. - 11 июня 1957 г.
- Авиабаза Этен-Рувр, Франция, 30 апреля 1962 г.
- База ВВС Холломан , Нью-Мексико, 12 июня 1963 года.
- Авиабаза Камрань , Южный Вьетнам, 29 января 1966 года.
- Авиабаза Мисава , Япония, 22 июля 1968 г. - 28 февраля 1971 г.
- Развернуто:
- Авиабаза Тэгу , Южная Корея, 22 июля – 7 октября 1968 г., 7 февраля – 5 марта 1969 г., 1 мая – 2 июня 1969 г., 1–30 августа 1969 г., 1–15 февраля 1970 г., 15–29 марта 1970 г.)
- Авиабаза Кунсан , Южная Корея, 26 апреля – 10 мая 1970 г., 7–21 июня 1970 г., 30 августа – 12 сентября 1970 г., 4–18 октября 1970 г., 1–15 ноября 1970 г., 13–19 декабря 1970 г., 1–15 февраля 1971 г. )
- База ВВС Маунтин-Хоум , Айдахо, 1 июля 1971 г. - 1 июля 1990 г.
- База ВВС Маунтин-Хоум, Айдахо, 11 марта 1992 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Республика P-47 Thunderbolt (1943–1946)
- Североамериканский P-51 Mustang (1953 г.)
- Североамериканский F-86 Sabre (1953–1955)
- Республика F-84 Тандерджет (1954–1958)
- Республика F-84F Thunderstreak (1962–1965)
- Североамериканский F-100 Super Sabre (1957–1959)
- Макдоннелл F-4 Phantom II (1965–1971)
- General Dynamics F-111 Aardvark (1971–1990)
- McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle (1992 – настоящее время) [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Самолет — General Dynamics F-111F Aardvark, серийный номер 70-2394, снимок сделан 16 сентября 1972 года.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Доллман, TSG Дэвис (16 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 391-й истребительной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 480–481.
- ^ Перейти обратно: а б с Эверштейн, Брайан; Вайсгербер, Маркус (8 апреля 2013 г.). «Сокращение летных часов приводит к заземлению 17 эскадрилий боевой авиации ВВС США» . Военные времена . Проверено 4 октября 2016 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.