Jump to content

154 -я тренировочная эскадрилья

154 -я тренировочная эскадрилья
189-е крыло воздушного крыла C-130 пролетает над столицей штата в Литл-Рок, штат Арканзас
Активный 1917 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Арканза
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Обучение/Всемирный воздушный транспорт
Часть Национальная гвардия Арканзаса Air
Гарнизон/штаб База «Литл -Рок» , Арканзас
Девиз (ы) Нарисуй "Мы ведем"
Хвостовой код Красный хвост полоса "Арканзас" в белом
Занятия Вторая мировая война
Командиры
Примечательный
командиры
Уинстон П. Уилсон
Осознание
Эмблема 154 -й истребительной эскадры

154 -я учебная эскадрилья (154 -й TRS) является единицей Национальной гвардии Арканзасского воздуха 189 -го крыла воздуха . Он назначен базе «Литл-Рок» , штат Арканзас и оснащен самолетом C-130H Hercules .

Эскадрилья - это потомка организации Первой мировой войны 154 -й аэро -эскадрильи , созданная 8 декабря 1917 года. Она была реформирована 24 октября 1925 года, как 154 -й эскадрильи наблюдения , и является одним из 29 первоначальных эскадрильгов наблюдения Национальной гвардии Соединенных Штатов. Национальная гвардия армии сформировалась перед Второй мировой войной .

Миссия 154-й учебной эскадрильи состоит в том, чтобы обучить кандидатов на эфир C-130, чтобы стать инструкторами на своих должностях экипажа, чтобы они могли вернуться в свои подразделения и помочь поддерживать борьбу со своими подразделением.

154 -я тренировочная эскадрилья - одна из самых высоко оформленных подразделений Национальной гвардии воздуха в США. В настоящее время устройство конвертируется в самолеты C-130H, модифицированные в рамках Программы модернизации авионики C-130 (AMP). [ 1 ] Кроме того, крыло эксплуатирует академическую школу Air National Guard Arindmeman Academic School, которая обучает всех нагрузочных мастеров начального уровня ВВС, прежде чем они будут отправлены через базу к 314-м крылу воздушного перерыва для начального обучения и квалификации миссии. Кроме того, академическая школа является одной из двух школ для летных инженеров, которая обеспечивает обучение летных инженеров начального уровня для летных инженеров ВВС. [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

154-я учебная эскадрилья прослеживает свое происхождение до 154-й аэро-эскадрильи, организованной в Келли Филд , штат Техас, 8 декабря 1917 года. Эскадрилья была сформирована с 150 человек, собравшимися из тридцати двух штатов в каждом регионе нации. После недели в Kelly Field мужчины были перенесены в Скотт Филд , штат Иллинойс, 16 декабря для базовой подготовки к индикации. В Скотте мужчины были проинструктированы в упражнении и охране. Многие переводы персонала произошли в Скотте, когда около 76 человек были переведены в другие эскадрильи, а около 78 - в 154 -й. 26 января эскадрилье была приказана на зарубежную службу и была перенесена в центр концентрации авиации, Гарден -Сити , Лонг -Айленд. Он прибыл 29 января 1918 года на Mineola Field , где он был подготовлен и оборудован для зарубежного дежурства. Эскадрилья была помещена на карантин в течение нескольких недель в Mineola из -за разжигания кори. Однако 16 февраля эскадрильи было приказано сообщить в нью -йоркский порт посадки в Хобокен, штат Нью -Джерси , чтобы сесть на бывший лайнер Cunard Liner RMS Carmania и немедленно отплыл. Путешествие по Атлантике прошло без происшествий, и 4 марта он прибыл в Ливерпуль , Англия. В Англии эскадрилья переехала в американский лагерь отдыха в Ромси, недалеко от Винчестера , прибыв туда ту же дату. [ 3 ]

В Винчестере 154 -м было заказано отдельно в Королевском летающем корпусе для технической подготовки и отправился на станцию ​​Training Depot № 3 (TDS), RFC Lopcome Center, Nether Wallop, Англия 17 марта. Эскадрилья была первым американским подразделением, назначенным в эту часть Англии, и англичане очень мало знали о чертах или характере или о том, что стат эскадрильи была на станции. Он был назначен в крыло RFC-34, и мужчины были назначены на службу и обучение в ангарах и в различных школах обучения. Первоначально существовала тенденция к минимуму механических знаний мужчин эскадрильи, однако их беспокойство учиться было показано почти в каждом отделе, и в течение нескольких недель начальная подготовка была закончена, а эскадрилья была поручена работой самого важного характера Полем [ Цитация необходима ] В конце двухмесячного обучения 154 -й контролировал два полных рейса, состоящие из примерно 24 самолетов, верблюдов, щенков и Avroes. Кроме того, механика эскадрильи в мастерских, мастерские по ремонту самолетов, оружейные в школе стрельбы и водители в транспортном полете облегчили большую часть британского персонала для обслуживания на передовой во Франции. 16 августа эскадрилья была разделена на несколько рейсов для окончательного обучения на Advanced Bases в Англии, а затем была вновь собрана в Винчестере 30-го числа. Там были получены заказы на перевод во Францию. 12 сентября эскадрилья отправилась в Ле Хавр , Франция, и переехала в британский лагерь отдыха № 2 в ожидании дальнейших заказов. Затем он перешел в центр концентрации замены, AEF, замены Сент -Майксента , Франция, прибыв 17 сентября 1918 года. [ 3 ]

25 сентября 154 -м было приказано сообщить командиру, Парк приемлемового авиационного парка № 1 в Аэродроме Орли , Франция, о временной обязанности и ожидании приказов на фронт. Тем не менее, из -за внезапных и непредвиденных событий в военной ситуации, эскадрилья никогда не получала приказы о передаче и находилась в Орли во время перемирия с Германией 11 ноября. В то время как в Орли мужчины были назначены в несколько департаментов, благодаря их сделкам, изученным во время дежурства в Англии. 24 декабря 154 -м было приказано демобилизовать и переехал в базовый порт в Сент -Назарине для немедленного транспорта в Соединенные Штаты. 154 -й вернулся в Соединенные Штаты в конце января 1919 года и прибыл в Митчел Филд , штат Нью -Йорк, где члены эскадрильи были демобилизованы и вернулись в гражданскую жизнь. [ 3 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

Великий наводнение реки Миссисипи в 1927 году стало одним из худших стихийных бедствий в американской истории. Он затопил 27 000 квадратных миль, область размером с Новую Англии, убив до 1000 человек и вытеснив еще 700 000. В то время, когда весь бюджет федерального правительства составляло едва 3 миллиарда долларов, наводнение нанесло примерно 1 миллиард долларов на ущерб. Несмотря на то, что авиационные подразделения Национальной гвардии регулярно призваны помогать гражданским властям с начала десятилетия, наводнение 1927 года впервые отмечалось, что целое летающее подразделение и его самолеты, выпущенные правительством Полем [ 4 ]

Губернатор Джон Э. Мартино призвал 10 офицеров и 50 поступивших на должность членов 154 -й эскадрильи наблюдения, национальной гвардии штата Арканзас , чтобы помочь найти жертв наводнения, а также доставлять продовольствие, лекарства и расходные материалы и работников по оказанию помощи. Подразделение также проводило воздушные патрули вдоль разведчика реки Миссисипи для ослабленных или сломанных дамб. Его самолет JN-4 Jenny пролетел около 20 000 миль во время мобилизации, которая длилась с 18 апреля по 3 мая 1927 года. Члены подразделения также работали над укреплением и ремонтом дамб реки. [ 4 ]

Операции по оказанию помощи наводнениями сказались на 154 -м. Два самолета разбились, и по крайней мере три авиатора были ранены. Оставшиеся самолеты устройства были заземлены для технического обслуживания и ремонта в одной точке. Из-за тяжелого бремени полетных операций пять стареющих JN-4 подразделения должны были быть заменены самолетами тренера PT-1 в середине 1927 года. Работа по оказанию помощи наводнениям 154-го подчеркивания давней, но мало понятой истории Подразделения Национальной гвардии и их предшественники до мировой войны в поддержке гражданских властей. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

154-я эскадрилья наблюдения была активирована в течение одного года обучения 16 сентября 1940 года. Подразделение завершило однолетнее обучение и вернулось к государственному контролю, но было отозвано на действительную службу 7 декабря 1941 года. Подразделение получило обширную подготовку в штате, прежде чем развернуть до Северная Африка. Большая часть эскадрильи отплыла из Соединенных Штатов в сентябре 1942 года на королеве Марии, с его первой зарубежной станцией в Уоттхаме, Англия, 4–21 октября 1942 года. Оттуда он сел на корабль и отплыл, чтобы стать частью операции Torch, вторжение Северная Африка, выходя на берег на второй день (9 ноября 1942 года) вторжения в Орана, Алжир. В течение следующих 2 с половиной лет эскадрилья будет размещаться в Сент -Леу, Тафарауи и Блиде, Алжир; Уджда, французский Марокко; Youks-Le-Bains, Алжир; Thelepte, Sbeitla, Le Sers и Korba, Тунис; Нувион и Оран, Алжир; с финальной станцией в Бари, Италия (3 февраля 1944 - 1 июля 1945 г.). [ 5 ]

В течение периода зарубежного развертывания 154-й управляемые A-20 Havocs, P-39 Airacobras, P-38/F-4 Lightnings, и был первым подразделением, в котором работали P-51 Mustangs в Средиземном театре. Всего было выполнено 1495 миссий и 2522 вылетов.

154-й тактической разведывательной эскадрильи, 68-й Tactical Reconnaiscance Group, была прикреплена к пятнадцатой ВВС с целью разведки по летанию погоды, обязанность, которая была выполнена подразделением P-38, называемой отрезом отрезок погоды в пятнадцатом воздухе. Персонал и оборудование 154-й тактической разведывательной эскадрильи и отряда погоды разведки были впоследствии интегрированы, а подразделение было пересмотрено 154-ю погодную разведку (среду) 12 мая. Операции ограничивались разведкой погоды.

Эскадрилья была награждена (президентской) выдающейся цитаты подразделения: Румания, 17, 18, 19 августа 1944 года.

Национальная гвардия Арканзаса Air

[ редактировать ]
C-130E, принадлежащий 154-й учебной эскадрилье, направленной на авиабазу в 2005 году

2 октября 1950 года, 154 -й истребительной эскадрилья, вместе с отрядом B, 237 -й Air Services Group и 154 -м полетом для управления, представленных на действительную службу для службы в Корее. Подразделение отправилось на базу ВВС Лэнгли, штат Вирджиния, где он был повторно оборудован истребителем F-84E и завершила переходное обучение. 154 -й пролетел свой первый боевой вылет 2 мая 1951 года. Первоначально работая из Итеке, Япония, подразделение позже переехало в Тагу , Корея. 154 -й вернулся в Арканзас и был освобожден от активной службы 1 июля 1952 года. В то время как в Корее 154 -й пролетел на 3790 боевых вылетов и был награжден президентской корейской цитатой за его службу [ 6 ]

Эскадрилья была инактивирована в 1952 году и переименовала 154 -й тактической разведывательной эскадрильи. Затем эскадрилья была перемещена в основу Литл -Рок, Арканзас, и реорганизовала как 189 -ю тактическую разведывательную группу, поглощая элементы 123 -й группы авиабазе.

Эскадрилья перешла из Адамса Филд на базу ВВС Литл-Рок, Джексонвилл, штат Ар., В сентябре 1962 года 154-е место стало первым подразделением Национальной гвардии воздушной авиации, которая была оснащена вуду RF-101 в 1965 году. Вскоре после этого эскадрилья снова была активирована к Ответьте на кризис в Пуэбло в январе 1968 года. В июле 154 -й развернутый в Итазуке , Япония, но в декабре был инактивирован.

1 января 1976 года подразделение конвертировало в KC-135 и было переименовано 154-й заправочной эскадрильи воздуха. Затем он был назначен стратегическому воздушному командованию, одному из первых подразделений Национальной гвардии воздушной гвардии, которые были назначены как таковые. Подразделение сохранило 24-часовую оповещения и поддерживалась всемирными целевыми группами танкеров, выполняя заправку в полете всех видов самолетов.

Подразделение получило свой первый C-130 1 июля 1986 года и начал обучение воздушных заводов C-130. К 1 октября устройство полностью преобразовано в C-130. Обучение студентов началось 25 сентября. Подразделение было переименовано 154 -й эскадрилья AirLift 16 апреля 1992 года.

С 1998 года эскадрилья является эксклюзивным поставщиком обучения инструкторам. Школа инструктирует курсы для всех должностей экипажа на борту C-130 и преподавала учеников из всех филиалов военных.

Члены 154 -го пролетели в операциях Desert Shield, Desert Storm, устойчивой свободе, свободе Ирака и Благородном Орете. Эти операции не повлияли на учебную миссию крыла.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Организован как 154 -й аэро -эскадрилья (служба) 8 декабря 1917 года
Демобилизовано 1 февраля 1919 года
  • Восстановленная и консолидированная (1936) с 154 -й эскадрилья наблюдений , которая, как она была выделена в Национальную гвардию Арканзаса, была активирована 24 октября 1925 года.
Заказано на активную службу 16 сентября 1940 года
Перепроектировано: 19-я эскадрилья наблюдения (среда) 13 января 1942 года
Перепроектировано: 154-я эскадрилья наблюдения 4 июля 1942 года
Перепроектировано: 154-я разведка эскадрилья (боец) 31 мая 1943 года
Перепроектировано: 154-я тактическая разведка эскадрилья 13 ноября 1943 года
Перепроектировано: 154-я разведка по погоде (среда) 12 мая 1944 г.
Перепроектировано: -й разведка 63
Инактивирован 12 декабря 1945 года.
  • Перепроектирована 154-й истребительной эскадрилья и выделена Арканзас Анг, 24 мая 1946 года
Расширенное федеральное признание и активировано 27 мая 1946 года
Федерализован и размещен на действительной службе, 10 октября 1950 г.
Перепроектировано: 154-я эскадрилья истребителя-бомбардировщика , 26 октября 1950 г.
Инактивирован 10 июля 1952 года
  • Перепроектирована: 154-я тактическая разведка эскадрилья , активированная 10 июля 1952 года
Федерализован и помещен на действительную службу, 26 января 1968 г.
Инактивирован 20 декабря 1968 года
Перепроектировано: 154-я заправочная эскадрилья воздуха, тяжелая и активированная, 1 января 1976 г.
Перепроектировано: 154-я тактическая эскадрилья для тренировки воздушных перевозок, тяжелая , 1 октября 1986 г.
Перепроектировано: 154-я учебная эскадрилья , 16 апреля 1992 г.
Груз бросается с C-130E, управляемого 154-м
  • Штаб -квартира Post, Kelly Field, 8–18 декабря 1917 г.
  • Штаб -квартира почты, Скотт Филд, 18 декабря 1917 г. - 29 января 1918 г.
  • Центр концентрации авиации, 29 января - 16 февраля 1918 г.
  • Начальник авиации, AEF, 9 марта - 12 сентября 1918 г.
Прикреплено к: Королевскому летающему корпусу
  • Центр концентрации замены, AEF, 17–29 сентября 1918 г.
  • Парк приемлемого авиационного обслуживания № 1, AEF, 29 сентября - 18 декабря 1918 г.
  • Неизвестно, 18 декабря 1918 - 23 января 1919 г.
  • Центр концентрации авиации, 23 января - 1 февраля 1919 г.
  • Национальная гвардия Арканзаса (Корпус Авиация), 24 октября 1925 г.
  • Восьмой корпус, 16 сентября 1940 года
  • Третья армия, 3 октября 1940 года
  • VIII армии, c. Ноябрь 1940
  • 68 -я наблюдение (более поздняя разведка; группа тактическая разведка) , 1 сентября 1941 года
Прилагается к: xii Air Support, 12 марта - 24 мая 1943 г.
Прилагается к: командование в северо -западе Африки, 24 мая - 1 сентября 1943 г.
Прилагается к: xii Training Command [Preisional], 1 сентября-31 декабря 1943 года.
Прилагается к: пятнадцатым воздушным силам , 1 января - 15 июня 1944 года
Прилагается к: 118 -я группа воздушного транспорта , 1 апреля 1961 г. - 1 октября 1962 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ 189 -й Факт AirLift Wing Archived 12 июня 2008 г. на машине Wayback
  2. ^ Арканзас Национальная гвардия, 189 -е крыло воздуха. Получено 15 декабря 2010 года. «189 -е крыло воздушного подсветки» . Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Получено 18 декабря 2010 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Серия "E", том 20, История 149–199 -го аэро -эскадрильи. История Горрелла Американских экспедиционных сил Воздушная служба, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия
  4. ^ Jump up to: а беременный в Галерея изображений Национальной гвардии, Великий Поток 1927 года. Получено 15 декабря 2010 г. «Галерея изображений Национальной гвардии - картины наследия» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 года . Получено 18 декабря 2010 года .
  5. ^ Информационный бюллетень, 189 -е крыло воздушного перерыва, база «Литл -Рок». Получено 15 декабря 2010 г., http://www.littlerock.af.mil/library/factsheets/factsheet.asp?id=13230 Архивировано 12 августа 2014 года на машине Wayback
  6. ^ Музей национальной гвардии Арканзаса, страница в Facebook, сегодня в истории. Получено 2 октября 2010 г., http://www.facebook.com/#!/pages/north-little-rock-ar/arkansas-national-guard-museum/67972396908

7. История эскадрильи, Фредерик У. Джиллис, 1946

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f20c3ccbab19240f61a2f9dcb3181be__1710674580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/be/8f20c3ccbab19240f61a2f9dcb3181be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
154th Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)