154 -я тренировочная эскадрилья
154 -я тренировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() 189-е крыло воздушного крыла C-130 пролетает над столицей штата в Литл-Рок, штат Арканзас | |
Активный | 1917 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Обучение/Всемирный воздушный транспорт |
Часть | Национальная гвардия Арканзаса Air |
Гарнизон/штаб | База «Литл -Рок» , Арканзас |
Девиз (ы) | Нарисуй "Мы ведем" |
Хвостовой код | Красный хвост полоса "Арканзас" в белом |
Занятия | Вторая мировая война |
Командиры | |
Примечательный командиры | Уинстон П. Уилсон |
Осознание | |
Эмблема 154 -й истребительной эскадры | ![]() |
154 -я учебная эскадрилья (154 -й TRS) является единицей Национальной гвардии Арканзасского воздуха 189 -го крыла воздуха . Он назначен базе «Литл-Рок» , штат Арканзас и оснащен самолетом C-130H Hercules .
Эскадрилья - это потомка организации Первой мировой войны 154 -й аэро -эскадрильи , созданная 8 декабря 1917 года. Она была реформирована 24 октября 1925 года, как 154 -й эскадрильи наблюдения , и является одним из 29 первоначальных эскадрильгов наблюдения Национальной гвардии Соединенных Штатов. Национальная гвардия армии сформировалась перед Второй мировой войной .
Миссия
[ редактировать ]Миссия 154-й учебной эскадрильи состоит в том, чтобы обучить кандидатов на эфир C-130, чтобы стать инструкторами на своих должностях экипажа, чтобы они могли вернуться в свои подразделения и помочь поддерживать борьбу со своими подразделением.
154 -я тренировочная эскадрилья - одна из самых высоко оформленных подразделений Национальной гвардии воздуха в США. В настоящее время устройство конвертируется в самолеты C-130H, модифицированные в рамках Программы модернизации авионики C-130 (AMP). [ 1 ] Кроме того, крыло эксплуатирует академическую школу Air National Guard Arindmeman Academic School, которая обучает всех нагрузочных мастеров начального уровня ВВС, прежде чем они будут отправлены через базу к 314-м крылу воздушного перерыва для начального обучения и квалификации миссии. Кроме того, академическая школа является одной из двух школ для летных инженеров, которая обеспечивает обучение летных инженеров начального уровня для летных инженеров ВВС. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]154-я учебная эскадрилья прослеживает свое происхождение до 154-й аэро-эскадрильи, организованной в Келли Филд , штат Техас, 8 декабря 1917 года. Эскадрилья была сформирована с 150 человек, собравшимися из тридцати двух штатов в каждом регионе нации. После недели в Kelly Field мужчины были перенесены в Скотт Филд , штат Иллинойс, 16 декабря для базовой подготовки к индикации. В Скотте мужчины были проинструктированы в упражнении и охране. Многие переводы персонала произошли в Скотте, когда около 76 человек были переведены в другие эскадрильи, а около 78 - в 154 -й. 26 января эскадрилье была приказана на зарубежную службу и была перенесена в центр концентрации авиации, Гарден -Сити , Лонг -Айленд. Он прибыл 29 января 1918 года на Mineola Field , где он был подготовлен и оборудован для зарубежного дежурства. Эскадрилья была помещена на карантин в течение нескольких недель в Mineola из -за разжигания кори. Однако 16 февраля эскадрильи было приказано сообщить в нью -йоркский порт посадки в Хобокен, штат Нью -Джерси , чтобы сесть на бывший лайнер Cunard Liner RMS Carmania и немедленно отплыл. Путешествие по Атлантике прошло без происшествий, и 4 марта он прибыл в Ливерпуль , Англия. В Англии эскадрилья переехала в американский лагерь отдыха в Ромси, недалеко от Винчестера , прибыв туда ту же дату. [ 3 ]
В Винчестере 154 -м было заказано отдельно в Королевском летающем корпусе для технической подготовки и отправился на станцию Training Depot № 3 (TDS), RFC Lopcome Center, Nether Wallop, Англия 17 марта. Эскадрилья была первым американским подразделением, назначенным в эту часть Англии, и англичане очень мало знали о чертах или характере или о том, что стат эскадрильи была на станции. Он был назначен в крыло RFC-34, и мужчины были назначены на службу и обучение в ангарах и в различных школах обучения. Первоначально существовала тенденция к минимуму механических знаний мужчин эскадрильи, однако их беспокойство учиться было показано почти в каждом отделе, и в течение нескольких недель начальная подготовка была закончена, а эскадрилья была поручена работой самого важного характера Полем [ Цитация необходима ] В конце двухмесячного обучения 154 -й контролировал два полных рейса, состоящие из примерно 24 самолетов, верблюдов, щенков и Avroes. Кроме того, механика эскадрильи в мастерских, мастерские по ремонту самолетов, оружейные в школе стрельбы и водители в транспортном полете облегчили большую часть британского персонала для обслуживания на передовой во Франции. 16 августа эскадрилья была разделена на несколько рейсов для окончательного обучения на Advanced Bases в Англии, а затем была вновь собрана в Винчестере 30-го числа. Там были получены заказы на перевод во Францию. 12 сентября эскадрилья отправилась в Ле Хавр , Франция, и переехала в британский лагерь отдыха № 2 в ожидании дальнейших заказов. Затем он перешел в центр концентрации замены, AEF, замены Сент -Майксента , Франция, прибыв 17 сентября 1918 года. [ 3 ]
25 сентября 154 -м было приказано сообщить командиру, Парк приемлемового авиационного парка № 1 в Аэродроме Орли , Франция, о временной обязанности и ожидании приказов на фронт. Тем не менее, из -за внезапных и непредвиденных событий в военной ситуации, эскадрилья никогда не получала приказы о передаче и находилась в Орли во время перемирия с Германией 11 ноября. В то время как в Орли мужчины были назначены в несколько департаментов, благодаря их сделкам, изученным во время дежурства в Англии. 24 декабря 154 -м было приказано демобилизовать и переехал в базовый порт в Сент -Назарине для немедленного транспорта в Соединенные Штаты. 154 -й вернулся в Соединенные Штаты в конце января 1919 года и прибыл в Митчел Филд , штат Нью -Йорк, где члены эскадрильи были демобилизованы и вернулись в гражданскую жизнь. [ 3 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]Великий наводнение реки Миссисипи в 1927 году стало одним из худших стихийных бедствий в американской истории. Он затопил 27 000 квадратных миль, область размером с Новую Англии, убив до 1000 человек и вытеснив еще 700 000. В то время, когда весь бюджет федерального правительства составляло едва 3 миллиарда долларов, наводнение нанесло примерно 1 миллиард долларов на ущерб. Несмотря на то, что авиационные подразделения Национальной гвардии регулярно призваны помогать гражданским властям с начала десятилетия, наводнение 1927 года впервые отмечалось, что целое летающее подразделение и его самолеты, выпущенные правительством Полем [ 4 ]
Губернатор Джон Э. Мартино призвал 10 офицеров и 50 поступивших на должность членов 154 -й эскадрильи наблюдения, национальной гвардии штата Арканзас , чтобы помочь найти жертв наводнения, а также доставлять продовольствие, лекарства и расходные материалы и работников по оказанию помощи. Подразделение также проводило воздушные патрули вдоль разведчика реки Миссисипи для ослабленных или сломанных дамб. Его самолет JN-4 Jenny пролетел около 20 000 миль во время мобилизации, которая длилась с 18 апреля по 3 мая 1927 года. Члены подразделения также работали над укреплением и ремонтом дамб реки. [ 4 ]
Операции по оказанию помощи наводнениями сказались на 154 -м. Два самолета разбились, и по крайней мере три авиатора были ранены. Оставшиеся самолеты устройства были заземлены для технического обслуживания и ремонта в одной точке. Из-за тяжелого бремени полетных операций пять стареющих JN-4 подразделения должны были быть заменены самолетами тренера PT-1 в середине 1927 года. Работа по оказанию помощи наводнениям 154-го подчеркивания давней, но мало понятой истории Подразделения Национальной гвардии и их предшественники до мировой войны в поддержке гражданских властей. [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]154-я эскадрилья наблюдения была активирована в течение одного года обучения 16 сентября 1940 года. Подразделение завершило однолетнее обучение и вернулось к государственному контролю, но было отозвано на действительную службу 7 декабря 1941 года. Подразделение получило обширную подготовку в штате, прежде чем развернуть до Северная Африка. Большая часть эскадрильи отплыла из Соединенных Штатов в сентябре 1942 года на королеве Марии, с его первой зарубежной станцией в Уоттхаме, Англия, 4–21 октября 1942 года. Оттуда он сел на корабль и отплыл, чтобы стать частью операции Torch, вторжение Северная Африка, выходя на берег на второй день (9 ноября 1942 года) вторжения в Орана, Алжир. В течение следующих 2 с половиной лет эскадрилья будет размещаться в Сент -Леу, Тафарауи и Блиде, Алжир; Уджда, французский Марокко; Youks-Le-Bains, Алжир; Thelepte, Sbeitla, Le Sers и Korba, Тунис; Нувион и Оран, Алжир; с финальной станцией в Бари, Италия (3 февраля 1944 - 1 июля 1945 г.). [ 5 ]
В течение периода зарубежного развертывания 154-й управляемые A-20 Havocs, P-39 Airacobras, P-38/F-4 Lightnings, и был первым подразделением, в котором работали P-51 Mustangs в Средиземном театре. Всего было выполнено 1495 миссий и 2522 вылетов.
154-й тактической разведывательной эскадрильи, 68-й Tactical Reconnaiscance Group, была прикреплена к пятнадцатой ВВС с целью разведки по летанию погоды, обязанность, которая была выполнена подразделением P-38, называемой отрезом отрезок погоды в пятнадцатом воздухе. Персонал и оборудование 154-й тактической разведывательной эскадрильи и отряда погоды разведки были впоследствии интегрированы, а подразделение было пересмотрено 154-ю погодную разведку (среду) 12 мая. Операции ограничивались разведкой погоды.
Эскадрилья была награждена (президентской) выдающейся цитаты подразделения: Румания, 17, 18, 19 августа 1944 года.
Национальная гвардия Арканзаса Air
[ редактировать ]
2 октября 1950 года, 154 -й истребительной эскадрилья, вместе с отрядом B, 237 -й Air Services Group и 154 -м полетом для управления, представленных на действительную службу для службы в Корее. Подразделение отправилось на базу ВВС Лэнгли, штат Вирджиния, где он был повторно оборудован истребителем F-84E и завершила переходное обучение. 154 -й пролетел свой первый боевой вылет 2 мая 1951 года. Первоначально работая из Итеке, Япония, подразделение позже переехало в Тагу , Корея. 154 -й вернулся в Арканзас и был освобожден от активной службы 1 июля 1952 года. В то время как в Корее 154 -й пролетел на 3790 боевых вылетов и был награжден президентской корейской цитатой за его службу [ 6 ]
Эскадрилья была инактивирована в 1952 году и переименовала 154 -й тактической разведывательной эскадрильи. Затем эскадрилья была перемещена в основу Литл -Рок, Арканзас, и реорганизовала как 189 -ю тактическую разведывательную группу, поглощая элементы 123 -й группы авиабазе.
Эскадрилья перешла из Адамса Филд на базу ВВС Литл-Рок, Джексонвилл, штат Ар., В сентябре 1962 года 154-е место стало первым подразделением Национальной гвардии воздушной авиации, которая была оснащена вуду RF-101 в 1965 году. Вскоре после этого эскадрилья снова была активирована к Ответьте на кризис в Пуэбло в январе 1968 года. В июле 154 -й развернутый в Итазуке , Япония, но в декабре был инактивирован.
1 января 1976 года подразделение конвертировало в KC-135 и было переименовано 154-й заправочной эскадрильи воздуха. Затем он был назначен стратегическому воздушному командованию, одному из первых подразделений Национальной гвардии воздушной гвардии, которые были назначены как таковые. Подразделение сохранило 24-часовую оповещения и поддерживалась всемирными целевыми группами танкеров, выполняя заправку в полете всех видов самолетов.
Подразделение получило свой первый C-130 1 июля 1986 года и начал обучение воздушных заводов C-130. К 1 октября устройство полностью преобразовано в C-130. Обучение студентов началось 25 сентября. Подразделение было переименовано 154 -й эскадрилья AirLift 16 апреля 1992 года.
С 1998 года эскадрилья является эксклюзивным поставщиком обучения инструкторам. Школа инструктирует курсы для всех должностей экипажа на борту C-130 и преподавала учеников из всех филиалов военных.
Члены 154 -го пролетели в операциях Desert Shield, Desert Storm, устойчивой свободе, свободе Ирака и Благородном Орете. Эти операции не повлияли на учебную миссию крыла.
Происхождение
[ редактировать ]- Организован как 154 -й аэро -эскадрилья (служба) 8 декабря 1917 года
- Демобилизовано 1 февраля 1919 года
- Восстановленная и консолидированная (1936) с 154 -й эскадрилья наблюдений , которая, как она была выделена в Национальную гвардию Арканзаса, была активирована 24 октября 1925 года.
- Заказано на активную службу 16 сентября 1940 года
- Перепроектировано: 19-я эскадрилья наблюдения (среда) 13 января 1942 года
- Перепроектировано: 154-я эскадрилья наблюдения 4 июля 1942 года
- Перепроектировано: 154-я разведка эскадрилья (боец) 31 мая 1943 года
- Перепроектировано: 154-я тактическая разведка эскадрилья 13 ноября 1943 года
- Перепроектировано: 154-я разведка по погоде (среда) 12 мая 1944 г.
- Перепроектировано: -й разведка 63
- Инактивирован 12 декабря 1945 года.
- Перепроектирована 154-й истребительной эскадрилья и выделена Арканзас Анг, 24 мая 1946 года
- Расширенное федеральное признание и активировано 27 мая 1946 года
- Федерализован и размещен на действительной службе, 10 октября 1950 г.
- Перепроектировано: 154-я эскадрилья истребителя-бомбардировщика , 26 октября 1950 г.
- Инактивирован 10 июля 1952 года
- Перепроектирована: 154-я тактическая разведка эскадрилья , активированная 10 июля 1952 года
- Федерализован и помещен на действительную службу, 26 января 1968 г.
- Инактивирован 20 декабря 1968 года
- Перепроектировано: 154-я заправочная эскадрилья воздуха, тяжелая и активированная, 1 января 1976 г.
- Перепроектировано: 154-я тактическая эскадрилья для тренировки воздушных перевозок, тяжелая , 1 октября 1986 г.
- Перепроектировано: 154-я учебная эскадрилья , 16 апреля 1992 г.
Груз бросается с C-130E, управляемого 154-м
Задания
[ редактировать ]- Штаб -квартира Post, Kelly Field, 8–18 декабря 1917 г.
- Штаб -квартира почты, Скотт Филд, 18 декабря 1917 г. - 29 января 1918 г.
- Центр концентрации авиации, 29 января - 16 февраля 1918 г.
- Начальник авиации, AEF, 9 марта - 12 сентября 1918 г.
- Прикреплено к: Королевскому летающему корпусу
- Центр концентрации замены, AEF, 17–29 сентября 1918 г.
- Парк приемлемого авиационного обслуживания № 1, AEF, 29 сентября - 18 декабря 1918 г.
- Неизвестно, 18 декабря 1918 - 23 января 1919 г.
- Центр концентрации авиации, 23 января - 1 февраля 1919 г.
- Национальная гвардия Арканзаса (Корпус Авиация), 24 октября 1925 г.
- Восьмой корпус, 16 сентября 1940 года
- Третья армия, 3 октября 1940 года
- VIII армии, c. Ноябрь 1940
- 68 -я наблюдение (более поздняя разведка; группа тактическая разведка) , 1 сентября 1941 года
- Прилагается к: xii Air Support, 12 марта - 24 мая 1943 г.
- Прилагается к: командование в северо -западе Африки, 24 мая - 1 сентября 1943 г.
- Прилагается к: xii Training Command [Preisional], 1 сентября-31 декабря 1943 года.
- Прилагается к: пятнадцатым воздушным силам , 1 января - 15 июня 1944 года
- Пятнадцатые ВВС , 15 июня 1944 года
- штаба ВВС Армии , июль 1945 года;
- Третьи ВВС , 21 июля - 12 декабря 1945 года.
- 71 -й истребительный крыло , 27 мая 1946 года
- 118th Fighter Group , 2 октября 1947 г.
- 118th Composite Wing , 1 декабря 1950 г.
- 136-е крыло истребителя-бомбардировщика , 10 октября 1950-10 июля 1952 г.
- 118th Tactical Reonnaissance Group , 10 июля 1952 года
- Национальная гвардия Арканзаса , 1 апреля 1961 года
- Прилагается к: 118 -я группа воздушного транспорта , 1 апреля 1961 г. - 1 октября 1962 г.
- 189th Tactical Reonnaissance Group , 1 октября 1962 г.
- 123d Tactical Reonnaissance Wing , 26 января 1968 г. - 20 декабря 1968 г.
- 189 -я заправочная группа Air , 1 января 1976 г.
- 189th Tactical Airlift Group , 1 октября 1986 г.
- 189 -я операционная группа, 16 апреля 1992 г. - настоящее
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Смотрите также
[ редактировать ]- Эрл Т. Рикс
- Список американских аэро -эскадрильи
- Список наблюдений эскадрильи Национальной гвардии армии Соединенных Штатов
- Уинстон П. Уилсон
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ 189 -й Факт AirLift Wing Archived 12 июня 2008 г. на машине Wayback
- ^ Арканзас Национальная гвардия, 189 -е крыло воздуха. Получено 15 декабря 2010 года. «189 -е крыло воздушного подсветки» . Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Получено 18 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Серия "E", том 20, История 149–199 -го аэро -эскадрильи. История Горрелла Американских экспедиционных сил Воздушная служба, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Jump up to: а беременный в Галерея изображений Национальной гвардии, Великий Поток 1927 года. Получено 15 декабря 2010 г. «Галерея изображений Национальной гвардии - картины наследия» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 года . Получено 18 декабря 2010 года .
- ^ Информационный бюллетень, 189 -е крыло воздушного перерыва, база «Литл -Рок». Получено 15 декабря 2010 г., http://www.littlerock.af.mil/library/factsheets/factsheet.asp?id=13230 Архивировано 12 августа 2014 года на машине Wayback
- ^ Музей национальной гвардии Арканзаса, страница в Facebook, сегодня в истории. Получено 2 октября 2010 г., http://www.facebook.com/#!/pages/north-little-rock-ar/arkansas-national-guard-museum/67972396908
7. История эскадрильи, Фредерик У. Джиллис, 1946