53 -я группа электронных войн
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Январь 2013 ) |
53 -я группа электронных войн
![]() | |
---|---|
Активный | 1941–1944; 1947–1949; 1952–1982; 1982–1991; 1993–1998; 1998–2021 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Девиз (ы) | Victoria Per Obsersatiam Латинская победа через наблюдение [ 1 ] Подписывайтесь на меня [ 2 ] |
Занятия | Американский театр Второй мировой войны Средиземноморский театр операций |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС Премия организационного превосходства ВВС |
Осознание | |
Патч с 53 -й эмблемой группы электронных войн [ Примечание 1 ] | ![]() |
Патч с 68 -й эмблемой группы электронной войны | ![]() |
68 -я эмблема крыла воздушного заправки (утверждено ок. Декабрь 1986 г.) [ 3 ] [ Примечание 2 ] | ![]() |
68 -я эмблема заправки воздуха (утверждено сентябрь 1982 г.) [ 4 ] | ![]() |
Патч с 68 -й эмблемой крыла бомбардировки (утверждено 3 октября 1952 года) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 68 -й разведывательной группы (утверждено 17 сентября 1942 года) [ 1 ] | ![]() |
53 -я электронная группа войны была компонентом 53 -го крыла Центра военно -воздушных сил , воздушного боевого командования , со штаб -квартирой на базе ВВС Эглин , Флорида.
Группа . отвечала за предоставление экспертизы операционных, технических и технических электронных войн (EW) для боевых воздушных сил и для системной инженерии, тестирования, оценки, разработки тактики, занятости, возможностей и оценки технологий Это включает в себя ответственность за военное время за чрезвычайное перепрограммирование и распространение программного обеспечения для данных системной миссии EW для боевых самолетов. Группа управляла программой оценки электронной войны Combat Shield для систем боевых самолетов EW. Combat Shield предоставляет операционные единицы системную оценку возможностей для своих приемников радарных предупреждений, электронных атак и интегрированных систем EW.
Основанная в 1941 году, подразделение прослеживает свою линию и наследие 68 -й стратегической разведывательной группы ; 68 -я группа заправки воздуха ; 68 -е крыло бомбардировки , тяжелое и 68 -я электронная боевая группа.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Впервые эта группа была учреждена 68 -й группой наблюдений в 1941 году на авиационном поле Армии Браунвуда , штат Техас, 1 сентября 1941 года. Его основной миссией была обучение на наблюдениях самолетов и антисвязные патрули. Группа переехала в несколько разных мест в США в подготовке к развертыванию за рубежом в 1942 году.
Он перешел в Средиземноморский театр операций (MTO), октябрь -ноябрь 1942 года и стал частью двенадцатых ВВС . Вскоре после того, как группа начала эксплуатацию, большинство ее эскадрильи были отделены для отдельной обязанности, чтобы выполнить разнообразные мероприятия на широкой территории. Работая с баз в Северной Африке до ноября 1943 года, группа или элементы группы, участвующая в патрулировании Средиземного моря; грузовики, танки, позиции оружия и свалки снабжения для поддержки наземных войск в Тунисе; обучение пилотов -истребителей и замены; и летающие фото и визуальные разведывательные миссии в Тунисе, Сицилии и Италии для предоставления информации, необходимой для корректировки артиллерийского огня.
Группа переехала в Италию и стала частью пятнадцатого ВВС в ноябре 1943 года. Она продолжала визуальную и фотографическую разведку и начала летать на миссии разведывания погоды в Италии, Франции, Германии, Австрии, Венгрии и Балканах . Также участвовал в электронных концертных мероприятиях, исследуя радарное оборудование, захваченное у врага, миссии летающих ходов вдоль побережья Италии и южной Франции, и сопровождающие формирования бомбардировщиков для обнаружения приближающихся к истребителям врагов. Инактивировано в 1944 году,
Стратегическая разведка
[ редактировать ]Подразделение , Калифорния обучено в заповеднике в качестве -й разведывательной группы на Гамильтон -Филд (позже Гамильтон АФБ) между 1947–1949 гг., Когда оно было инактивировано в результате 68 реорганизации его летающих единиц под базой крыла ( Хобсон ) План и его персонал переведены в подразделения 349 -го крыла для перевозчика . [ 5 ]
68 -е стратегическое разведывательное крыло было активировано стратегическим воздушным командованием (SAC) 10 октября 1951 года, с первоначальным кадром из 16 человек из 44 -го крыла бомбардировки . Группа была назначена в качестве подчиненного подразделения для нового крыла на базе ВВС Чарльз в Луизиане. Крыло было назначено в 37 -ю воздушное подразделение второго ВВС . Группа была активирована как 68 -я стратегическая разведывательная группа , но это была бумажная единица, с персоналом токена, назначенным на дополнительную обязанность, чтобы сохранить ее активным, и с его летающими эскадронами, контролируемыми крылом . Организации поддержки для крыла также были активированы, но они были расположены в Lockbourne AFB , штат Огайо, и не контролировались крылом.
Лишь в мае 1952 года крыло получило самолеты Boeing RB-29 SuperFortress . Его основной миссией было собрание разведки в Советском Союзе. В июне группа была полностью прекращена. Под новой двойной заместителем SAC, [ Примечание 3 ] Эскадрильи все эскадрильи по летанию и техническому обслуживанию были непосредственно назначены на крыло, поэтому не требовался элемент операционной группы. В ноябре 1953 года он добавил миссию по дозаправке Boeing KC-97 .
Стратегическая бомбардировка
[ редактировать ]Средний бомбардировщик
[ редактировать ]Крыло заменило свой пропеллер RB-29 на новом Boeing B-47E StratoJet Swept-Wing Medium Bombers в октябре 1953 года и было переименовано в 68-й крыло бомбардировки . B-47 был способен летать на высоких дозвуковых скоростях и в основном предназначен для проникновения в воздушное пространство Советского Союза . Став оперативно готовым к B-47 в мае 1954 года, крыло провело стратегическую подготовку бомбардировки и заправку воздуха для выполнения глобальных обязательств SAC. Крыло выполнило рефлекторные развертывания в Раф Фэрфорд , Англия, с 14 июня по 7 августа 1954 года, и Раф Бриз Нортон , Англия, с 27 сентября 1957 года по 8 января 1958 года. B-47 достигли окончания своей оперативной жизни в конце 1950-х годов. А самолеты крыла были отправлены на базу ВВС Дэвис-Монтан в апреле 1963 года с закрытием AFB Chennault. С закрытием Chennault, и для того, чтобы сохранить линию 379 -го, штаб -квартира SAC получил полномочия от штаб -квартиры ВВС США, чтобы перенести 68 -й без персонала или оборудования в Сеймур Джонсон База ВВС , Северная Каролина 15 апреля, где заменило 4241 -е стратегическое крыло , которое не могло перенести постоянную историю или происхождение [ 6 ]
Эра тяжелой бомбардировки
[ редактировать ]

4241 -е стратегическое крыло
SAC организовал 4241 -е стратегическое крыло в Сеймуре Джонсон 1 октября 1958 года [ 7 ] и назначил его вторым ВВС в рамках плана SAC по рассеянию его тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 на большем количестве баз, что затрудняет союз-союз, чтобы выбить весь флот с неожиданным первым ударом. [ 8 ] Крыло оставалось штаб-квартирой только до 1 декабря 1959 года, когда 911-й эскадрилью заправки в воздухе , летающие боинг KC-135 Stratotankers , три эскадрильи по техническому обслуживанию и эскадрилью для обеспечения безопасности для специального оружия были активированы и назначены на крыло. [ 7 ]
5 января 1959 года 73-й бомбардировочной эскадрильи , состоящей из 15 стратофортористов Boeing B-52, переехавших в Сеймур Джонсон с базы ВВС Рами , Пуэрто-Рико, где он был одним из трех эскадригнов 72-й бомбардировки и крыло было передано с второго ВВС в 822 -й воздушной дивизии . [ 9 ] Крыло было полностью организовано в начале мая, когда 53 -я эскадрилья авиационного депо с перемещена с базы ВВС Барксдейл , Луизиана, чтобы наблюдать за специальным оружием крыла. Начиная с 1960 года, треть самолета эскадрильи поддерживалась в пятнадцатиминутной бдительности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. Это было увеличено до половины самолета эскадрильи в 1962 году. [ 10 ] 4241 -й (а затем 68 -й) продолжал поддерживать предупреждение до конца холодной войны . крыла В 1962 году бомбардировщики стали оснащены собакой GAM-77 и GAM-72 запускаемыми в воздухе круизными ракетами , .
68 -й бомбардировочный крыло, тяжелое Когда 68 -й заменил 4341 -й [ Примечание 4 ] 53 -й эскадрильи по обслуживанию 53 -й боеприпасов и 911 -й эскадрильи заправки воздуха были переназначены на 68 -е. Эскадрильи по техническому обслуживанию и безопасности 4241 -го численности были заменены на 68 -е числовое обозначение. Каждый из новых подразделений принял персонал, оборудование и миссию своего предшественника.
Крыло продолжало проводить стратегическую подготовку бомбардировки и глобальные заправки для выполнения обязательств SAC. Самолеты крыла, большинство летных и технических работников, а также другой вспомогательный персонал были предоставлены другим подразделениям SAC для боевых операций в Юго -Восточной Азии, 27 мая 1972 г. - 15 июля 1973 года.
Воздушный дозаправка
[ редактировать ]В 1982 году B-52GS крыла были в отставке, а 68-е крыло стало 68-й группой заправки воздуха . Повышенное до статуса крыла в 1986 году, 68 -е крыло заправки в воздухе участвовало в боевых операциях в Гренаде (операция «Срочная ярость») в октябре 1983 года, в Ливии ( операция каньон Эльдорадо ) в апреле 1986 года и в Панаме ( операция «Just Caster» ) в декабре 1989 года 1989 г. .
68 -е крыло заправки воздуха было инактивировано 22 апреля 1991 года в рамках объективной реорганизации ВВС, которая призвана к одному крылу на основе. Его 911 -я заправочная эскадрилья была переназначена на 4 -е крыло . Его организации поддержки были инактивированы, а их персонал и оборудование, назначенное элементам 4 -го крыла или перенесено,
1990-е и двадцать первого века
[ редактировать ]Группа была снова активирована 15 апреля 1993 года как 68 -я электронная боевая группа . Он обеспечил экспертизу операционного и технического боевого опыта для боевых сил США с 1993 по 1998 год, когда она была инактивирована и заменена 53 -й электронной военной группировкой из -за политики ВВС США, которая несет такое же число, что и их родительское крыло. [ 11 ] Два года спустя 68 -й был консолидирован с 53 -м, который заменил его. [ 12 ] Группа выполнила оценки технологий электронных войн ; Протестированные, разработанные, управляемые и поддерживаемые аппаратные и программное обеспечение систем электронных войн для удовлетворения требований миссии боевых сил. [ Цитация необходима ] В июне 2021 года группа была инактивирована, и ее активы были использованы для формирования 350 -го спектра -крыла .
Происхождение
[ редактировать ]68 -я электронная боевая группа
- Состоит в 68 -й группе наблюдения 21 августа 1941 года
- Активировано 1 сентября 1941 года
- Перепрофила 68 -й разведывательной группы 31 мая 1943 года
- Перепро заданная 68 -я группа Tactical Reonnaissance 13 ноября 1943 года
- Расформировано 15 июня 1944 года
- Восстановленная и переименованная 68 -я разведывательная группа , 10 марта 1947 года.
- Активировано в резерве 9 апреля 1947 года
- Инактивирован 27 июня 1949 года
- Переименованная 68 -я стратегическая разведывательная группа , среда 4 октября 1951 года.
- Активировано 10 октября 1951 года
- Инактивирован 16 июня 1952 года
- Переизгнанная 68 -я группа заправки воздуха , тяжелая 17 марта 1982 г.
- Активирован 30 сентября 1982 года
- Консолидировано с 68 -м крылом для бомбардировки , тяжело 1 октября 1982 года
- Переизгнанное 68 -е крыло заправки воздуха , тяжелое 1 октября 1986 года
- Инактивирован 22 апреля 1991 года
- Переименованная 68 -я электронная боевая группа 9 апреля 1993 г.
- Активировано 15 апреля 1993 года
- Инактивирован 20 ноября 1998 года
- Консолидировано с 53 -й Electronic Warfare Group 25 июля 2000 года в качестве 53 -й Electronic Warfare Group [ 12 ]
68 -е крыло бомбардировки
- Создан 68 -е крыло стратегического разведки , среда 4 октября 1951 года.
- Активировано 10 октября 1951 года
- Переизгнанное 68 -е крыло бомбардировки , среднее 16 июня 1952 года
- Переизгнанный: 68 -е крыло бомбардировки , тяжелое 15 апреля 1963 г.
- Организован 15 апреля 1963 года
- Инактивирован 30 сентября 1982 года
- Консолидировано с 68 -й группой заправки в воздухе 1 октября 1982 года в качестве 68 -й группы заправки воздуха [ 12 ]
53 -я группа электронных войн
- 1 ноября 1998 года как 53 -я группа электронных войн
- Активирован 20 ноября 1998 года
- Консолидировано с 68 -й группой по электронным войнам 25 июля 2000 г. [ 12 ]
- Инактивированный c. 25 июня 2021 года [ Цитация необходима ]
Задания
[ редактировать ]68 -я группа, 1941–1952
- 3 -я командование поддержки воздуха, 1 сентября 1941 года
- Третья ВВС , 17 марта 1942 года
- III Командование поддержки авиации, 19 мая 1942 г.
- Прилагается к 3 -й демонстрационной целевой группе [Provisional], c. 12 июня 1942 года - неизвестно
- VIII Команда поддержки воздушного воздуха, c. 18–22 июня 1942 года
- VIII Командование поддержки авиации, 23 июня 1942 г.
- III наземная поддержка воздуха, c. 4 июня 1942 года
- Третья ВВС , 21 августа 1942 года
- III наземная поддержка авиации, 24 августа 1942 г.
- Xii Air Support Command, c. 18 октября 1942 года (прикреплено к 5 -м крылу бомбардировки после 31 октября 1942 года)
- Северо -западная африканская тактическая воздушная сила, ок. 18 июня 1943 года (прикреплено к 5 -м бомбардирующему крылу)
- Учебная команда XII, c. Март 1943 г. (прикреплено к 5 -м крылу бомбардировки)
- Командование бомбардировщика XII , 18 октября 1943 года (прикреплено к 5 -м крылу бомбардировки)
- Пятнадцатые ВВС , 1 ноября 1943 г. - 15 июня 1944 года (прикреплено к 5 -м бомбардирующему крылу до 4 декабря 1943 года, прикрепленного к 47 -м крылу бомбардировки , 4 декабря 1943 г. - 24 мая 1944 г.)
- 325 -е крыло разведки (позже, 325 -я воздушная дивизия) , 10 марта 1947 - 27 июня 1949 года.
- 68 -е стратегическое разведытельное крыло , 10 октября 1951 г. - 16 июня 1952 г. [ 12 ]
68 -е крыло, 1951–1982
- 37 -я воздушное подразделение , 10 октября 1951 года (прикреплено к 21 -й воздушной дивизии до C. 15 мая 1952 г.)
- Вторые ВВС , 28 мая 1952 г.
- 806 -я воздушное подразделение , 16 июня 1952 года (прикреплено к 7 -й воздушной дивизии ), 14 июня - 7 августа 1954 года; 27 сентября 1957 - 8 января 1958 г.)
- 825th Air (позже, 825 -я стратегическая аэрокосмическая дивизия ), 15 июня 1960 г.
- 822 -я воздушное подразделение , 15 апреля 1963 г.
- 57 -я воздушное подразделение , 1 июля 1964 г.
- 822 -я воздушное подразделение, 1 июля 1965 г.
- 57 -я воздушное подразделение, 2 сентября 1966 г.
- 823 -я воздушная дивизия , 2 июля 1969 г.
- 42 -й воздушный дивизион , 30 июня 1971 - 30 сентября 1982 г. [ 12 ]
Консолидированная организация
- 42 -я воздушное подразделение от консолидации в 1982 году
- Восьмой ВВС , 16 июня 1988 г. - 22 апреля 1991 года
- Центр ВВС ВВС США (позже 53 -е крыло) , 15 апреля 1993 г. - 20 ноября 1998 г.
- 53 -е крыло , 20 ноября 1998 г. - c. 25 июня 2021 года [ 12 ]
Компоненты
[ редактировать ]68 -я группа, 1941–1952
- 15 -я эскадрилья наблюдения : 12 декабря 1941 - 2 февраля 1942 года
- 16 -е наблюдение (позже, 16 -я разведка) эскадрилья : прикреплена февраль -март 1942 года, назначен 29 марта 1942–26 мая 1944 года (отдельно 25 сентября 1943 - 26 мая 1944 г.)
- 24 -й разведка, очень большой (фотографический) (позже, 24 -я стратегическая разведка, средняя (фотографическая) эскадрилья ): 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 года; 10 октября 1951 - 16 июня 1952 года (отдельно 10 октября 1951 г. - 16 июня 1952 г.)
- 51 -я разведка, погода (позже 51 -я стратегическая разведка, фотографическая) эскадрилья : 1 августа 1947 - 27 июня 1949 года; 10 августа 1951 г. - 16 июня 1952 года (отдельно 10 октября 1951 г. - 16 июня 1952 г.)
- 52 -я разведка, погода -разведка (позже 52 -я стратегическая разведка, фотографическая) эскадрилья : 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 года; 10 октября 1951 - 16 июня 1952 года (отдельно 10 октября 1951 г. - 16 июня 1952 г.)
- 68 -я заправочная эскадрилья воздуха : 8 апреля - 28 мая 1952 г.
- 111 -е наблюдение (позже, 111 -я разведка, истребитель; 111 -я тактическая разведка) : прикреплен в феврале -марте 1942 года, назначен 29 марта 1942 г. - 26 мая 1944 года (отдельно 12 марта 1943 - 26 мая 1944 г.)
- 122 -е наблюдение (позже, 122 -я связка; 885 -я бомбардировка) : 1 октября 1941 - 15 июня 1944 г.
- 125 -е наблюдение : 15 сентября 1941 - 12 марта 1942 года
- 127 -е наблюдение : 6 октября 1941 г. - 12 марта 1942 г.
- 154 -е наблюдение (позже, 154 -я разведка; 154 -я тактическая разведка; 154 -я погода разведка) : 1 сентября 1941 г. - 15 июня 1944 года (отдельно от 12 марта 1943 - 15 июня 1944 г.)
68 -е крыло, 1951–1982
- 68th Air Base Group (позже 68 -я группа поддержки боевых действий): 14 февраля 1952 - 28 мая 1952 г., 15 июня 1960 г. - 15 апреля 1963 г.
- 68th Group и Group: 10 октября 1951 г. - 16 июня 1952 г.
- 68 -я стратегическая разведка группа: 10 октября 1951 г. - 16 июня 1952 г.
- 24 -я стратегическая разведка, фотографическая (позже, 24 -я бомбардировка) эскадрилья: прикреплена 10 октября 1951 г. - 15 июня 1952 года, назначен 16 июня 1952 г. - 16 января 1953 г.
- 51 -й стратегическая разведка, фотографическая (позже 51 -я бомбардировка) эскадрилья: прикреплена 10 октября 1951 г. - 15 июня 1952 года, назначенная 16 июня 1952 года - 30 сентября 1982 г.
- 52 -я стратегическая разведка, фотографическая (позже 52 -я бомбардировка) эскадрилья: прикреплена 10 октября 1951 г. - 15 июня 1952 года, назначен 16 июня 1952 г. - 15 апреля 1963 г.
- 68 -я заправочная эскадрилья воздуха: прикреплена 8 апреля - 28 мая 1952 года; назначен 25 ноября 1953 г. - 3 сентября 1957 г.
- 656 -я эскадрилья бомбардировки : 16 января 1953 - 15 апреля 1963 г.
- 657 -я бомбардировка эскадрилья : 1 декабря 1958 г. - 1 января 1962 г.
- 911 -я заправочная эскадрилья воздуха : 15 апреля 1963 - 30 сентября 1982 г.
- 32 -й боеприпасы
- 53 -й боевики
- 68 -я медицинская эскадрилья (позже 68 -я медицинская группа, 68 -я тактическая больница): 10 октября 1951 г. - 15 февраля 1952 г., 16 июня 1952 г. - 1 декабря 1958 г.
- 68 -я воздушная эскадрилья для обслуживания ракет: 1 февраля 1963 - 30 июня 1974 г.
- 68 -я эскадрилья для обслуживания вооружений и электроники (позже 68 -я эскадрилья обслуживания авионики): 16 июня 1952 - 30 сентября 1982 г.
- 68 -я эскадрилья технического обслуживания (позже 68 -й полевой эскадрилье, 68 -й консолидированной эскадрильи по техническому обслуживанию самолетов): 16 июня 1952 г. - 1 апреля 1991 года
- 68 -й боеприпасы эскадрильи по обслуживанию, 1 октября 1972 - 30 сентября 1982 г.
- 68 -я периодическая эскадрилья обслуживания (позже 68 -я организационная эскадрилья): 16 июня 1952 - 30 сентября 1982 г.
- 4068 -й эскадрилья для обслуживания вооружений и электроники: 10 октября 1951 - 16 июня 1952 г.
- 4068 -я организационная эскадрилья: 10 октября 1951 г. - 16 июня 1952 г.
Консолидированная организация
- 16 -я тест (позже, 16 -я электронная война) Эскадрилья: 15 апреля 1993 г. - 20 ноября 1998 г., 20 ноября 1998 г. - c. 25 июня 2021 года
- 36 -я инженерная и тест (позже, 36 -я электронная война) Эскадрилья: 15 апреля 1993 г. - 20 ноября 1998 г., 20 ноября 1998 г. - c. 25 июня 2021 года
- 39 -я Электронная эскадрилья войны : c. 23 июля 2020 года - c. 25 июня 2021 года [ 13 ]
- 51 -я бомбардировка эскадрилья : 30 сентября - 1 октября 1982 года
- 53 -я эскадрилья компьютерных систем: 13 сентября 1999 г. - 1 октября 2002 г.
- 68 -я эскадрилья поддержки тестирования (позже 68 -я эскадрилья электронной войны): 15 апреля 1993 г. - 20 ноября 1998 г., 20 ноября 1998 г. - c. 25 июня 2021 года
- 84 -я тестовая эскадрилья : 1 декабря 1991 - 15 апреля 1993 г.
- 87 -я электронная эскадрильи агрессоров в электронных войнах (позже 87 -я электронная эскадрилья войны): 15 апреля 1993 г. - 1 июля 1997 г., c. 17 мая 2019 - c. 25 июня 2021 года
- 344 -я заправочная эскадрилья воздуха : 1 октября 1986 г. - 22 апреля 1991 г.
- 453 -я Электронная война эскадрильи: неизвестно - c. 25 июня 2021 года
- 513th Электронная эскадрилья войны : 1 апреля 2010 г. - c. 25 июня 2021 года
- 911 -я заправочная эскадрилья воздуха : 30 сентября 1982 г. - 22 апреля 1991 г.
Станции
[ редактировать ]- Авиационное поле Армии Браунвуда , Техас, 1 сентября 1941 года
- Авиабаза армии Нового Орлеана , Луизиана, 17 декабря 1941 года
- Даниэль Филд , Джорджия, 8 февраля 1942 года
- Аэропорт Смита Рейнольдса , Северная Каролина, 9 июля 1942 г.
- Моррис Филд , Северная Каролина, ок. 17 августа - 18 октября 1942 года
- Аэродром Касабланки , Французское Марокко ноябрь 1942 г.
- Airfield Oujda , французское Марокко c. Ноябрь 1942 года
- Беррихидский аэродром , Французское Марокко 24 марта 1943 г.
- Берто Аэродром , Алжир 5 сентября 1943 г.
- Аэродром Массико , Тунис, октябрь 1943 г.
- Аэродром Мандурии , Италия, ноябрь 1943 г.
- Аэродром Блида , Алжир, ноябрь 1943-15 июня 1944 г.
- Гамильтон Филд (позже, база ВВС) , Калифорния, 9 апреля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- Озеро Чарльз (позже, Ченно) Авиабаза , Луизиана, 10 октября 1951 г.
- Сеймур Джонсон ВВС , Северная Каролина, 15 апреля 1963 г. - 30 сентября 1982 г.; 30 сентября 1982 г. - 22 апреля 1991 года
- База ВВС Эглин , Флорида, 15 апреля 1993 г. - 20 ноября 1998 г., 20 ноября 1998 г. [ 12 ] - c. 25 июня 2021 года
Самолеты
[ редактировать ]68 -я группа
1941–1952: O-38, 1941–1942; O-46, 1941–1942; O-47, 1941–1942; O-49, 1941–1942; YO-50, 1941–1942; O-52, 1941–1942; O-57, 1941–1942; O-58, 1941–1942; O-59, 1941–1942; A-20, 1942–1943; DB-7, 1942; L-4, 1942; O-43, 1942; P-39, 1942–1943; P-40, 1942–1943; P-43, 1942; A-36, 1943; B-17, 1943–1944; P-38, 1943; P-38/F-4, 1943; P-51, 1943; P-51/F-6, 1943; Spitfire, 1943. A-6, 1947–1949; A-7, 1947–1949; A-11, 1947–1949.
68 -е крыло
1951–1982: B-29, 1952–1953; B-47, 1953–1963; KC-97, 1953–1957; B-52, 1963–1972, 1973–1982; KC-135, 1963–1972; 1973–1985.
Консолидированная организация: KC-10, 1982–1991; KC-135, 1982–1991. Нет, 1993–1998
Смотрите также
[ редактировать ]- Список единиц B-29 ВВС США
- Список единиц B-47 ВВС США
- Список единиц B-52 ВВС США
- Список крыльев в ВВС США ВВС
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Группа использует 53 -е крыло эмблема с групповым обозначением на свитке. Бейли.
- ^ Изображение воздушного дозаправного бума на эмблеме было изменено с типа, используемого на KC-135, на то, что используется на KC-10.
- ^ В соответствии с этим планом летающие [и ракетные] эскадрильи, о которых сообщили заместителю командира крыла о операциях и эскадрильях по техническому обслуживанию, сообщенным заместителю командира крыла для технического обслуживания
- ^ 68 -е крыло продолжалось через временную дату, историю и почести 68 -й разведывательной группы Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4341 -го стратегического крыла. Этот временный датчик закончился, когда крыло и группа были объединены в единую единицу.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 135–136
- ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, боевые крылья , с. 107–109
- ^ «Утвержденная знака для: 68 -го крыла заправки воздуха» . Каталог национального архива. 3 декабря 1986 г. Получено 31 декабря 2017 года .
- ^ «Утвержденная знака для: 68 -й группы заправки воздуха» . Каталог национального архива. 1 октября 1982 года . Получено 24 октября 2017 года .
- ^ См. Маурер, Боевые подразделения , с. 135–136 и Равенштейн, боевые крылья , с. 184–185
- ^ Равенштейн, гид по линии и награды ВВС , с. 12
- ^ Jump up to: а беременный Мюллер, с. 521–526
- ^ «Аннотация (неклассифицирован), том 1, История стратегического воздушного командования, январь - июнь 1957 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ «Информационный бюллетень 822 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 11 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 25 марта 2014 года .
- ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ См. Инструкция ВВС 38-101 Организация и организация 16 марта 2005 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Бейли, Карл Э. (19 июня 2017 г.). «53 Electronic Warfare Group (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 24 октября 2017 года .
- ^ Нет линии (24 июля 2020 года). «39 -я электронная эскадрилья войны активируется в Eglin AFB» . 53 -е крыло общественные дела . Получено 8 апреля 2022 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Руководство по происхождению и наградам ВВС (2 -е, пересмотренное изд.). Maxwell AFB, AL: Центр исторических исследований ВВС США.