39 -я тактическая электронная эскадрилья войны
39 -я тактическая электронная эскадрилья войны | |
---|---|
![]() 39th Tactical Electronic Warfare Squadron EB-66E [ А ] | |
Активный | 1943–1945; 1947–1949; 1969–1973. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Электронная война |
Занятия | Средиземноморский театр операций Европейский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования |
Осознание | |
39 -я Эмблема эскадры тактической электронной войны | ![]() |
Хвостовой код 1969–1973 [ 1 ] | Шрифт |
Маркировка хвоста Второй мировой войны после мая 1944 года [ 2 ] | Черный бриллиант вверху, дно хвостового белого |
Маркировка хвоста Второй мировой войны до мая 1944 года [ 2 ] | Черный бриллиант на белом круге выше, черный номер 1 в белом круге внизу. |
Эскадрилья 739-й эскадрилья была бомбардировки , которая была активирована в июне 1943 года. После обучения в Соединенных Штатах с консолидированным ливителем B-24 , 739-м, развернутым в Средиземноморском театре операций , участвуя в кампании стратегических бомбардировок против Германии. Он заработал два выдающихся единичных ссылок за боевые действия. После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты для конверсии в качестве очень тяжелого бомбардировщика, но вместо этого была инактивирована.
39 -я тактическая электронная эскадрилья войны была активирована на авиабазе Spangdahlem , Германия, в 1969 году, где она была назначена 52D тактическому истребителю , пока в январе 1973 года было консолидировано в 1985 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Впервые эскадрилья 454 была организована на авиационном поле Аламогордо , штат Нью -Мексико 1 июня 1943 года, как одна из четырех эскадрильей -й группы бомбардировки . Он обучился консолидированным бомбардировщикам Liberator B-24 . После завершения обучения он ушел в Средиземноморский театр операций 8 декабря 1943 года. [ 3 ] [ 4 ]
Эскадрилья прибыла в Италию в январе 1944 года, поселившись на своей боевой станции, аэродрома Сан -Джованни , к концу месяца. Основное внимание уделялось миссиям по бомбардировке на дальние бомбардировки против таких промышленных целей, как вражеские нефтеперерабатывающие заводы, боеприпасы и авиационные фабрики. Он поразил транспортные цели, включая гавани и в Италии, Франции, Германии, Австрии, Чехословакии, Венгрии, Югославии, Греции и аэродромы Румании . 1944. Эскадрилья заработала второй громкий во время атаки на сталелитейную установку в Линце , Австрия, поскольку 454 -я группа провела свое крыло через определенную оппозицию. [ 4 ]
Эскадрилья также выполняла миссии по авиации и авиации против маршал -ярдов , концентрации войск и железнодорожных линий для удара по операции . Эскадрилья участвовала в поездке в Рим ; Операция Драгун , вторжение в южную Францию; и операция Grapeshot , наступление весны 1945 года в северной Италии. [ 4 ]
Эскадрилья покинула Италию в июле 1945 года и реформировалась на авиационном поле армии Су -Фолс в Южной Дакоте в следующем месяце. Он был переименован в очень тяжелую эскадрилья бомбардировки в ожидании обучения и перераспределения в Тихом океане, но с капитуляцией японцев она была инактивирована в октябре. [ 3 ]
Заповедник ВВС
[ редактировать ]739- я бомбардировка эскадрильи была реактивирована в качестве резервного подразделения под командованием AIN Defense (ADC) в McChord Field , штат Вашингтон, в апреле 1947 года в качестве подразделения Boeing B-29 Superfortress , где его обучение контролировалось 406-м базовым подразделением AAF (позже 2345-й воздух воздух контролировалась 406-й базовой подразделением AAF (позже 2345-й воздух. Центр обучения резервных сил). [ 5 ] Тем не менее, эскадрилья, по -видимому, не была полностью укомплектована или оснащена эксплуатационными самолетами во время резервного подразделения. [ 6 ] В 1948 году Continental Air Command резерва и взял на себя ответственность за управление подразделениями Национальной гвардии авиации от АЦП. [ 7 ] Сокращенный бюджет президента Трумэна в 1949 году требовал сокращения количества единиц в ВВС. [ 8 ] Continental Air Command также реорганизовала свои резервные подразделения в рамках системы базовой организации крыла в июне 1949 года. Эскадрилья была инактивирована, а ее персонал и оборудование были перенесены в элементы 302D Крыла носителя войск , которое было активировано одновременно. [ 9 ] [ 10 ]
Холодная война
[ редактировать ]39 -я эскадрилья тактической электронной войны была активирована в апреле 1969 года на авиабазе Spangdahlem в Германии, чтобы восстановить электронные возможности войны в Европу Соединенных Штатов (USFE). Он должен был снабдить эскадрилью эсминцами Дугласа EB-66 , но все EB-66 USFE развернулись в Юго-Восточной Азии, чтобы обеспечить поддержку войки Вьетнам . В результате эскадрилья была изначально оснащена менее способным Martin EB-57 Canberra . Вскоре после активации стало возможным оснастить устройство шестнадцатью EB-66. [ 11 ] Эскадрилья продолжила свою миссию в Spangdahlem до прекращения операций в декабре 1972 года. Он был инактивирован в январе 1973 года, поскольку EB-66 был отозван из инвентаря ВВС. [ 12 ] [ 13 ]
739 -я бомбардировка эскадрильи и 39 -я эскадрилью тактической электронной войны были объединены в одно подразделение в сентябре 1985 года. [ 14 ]
Происхождение
[ редактировать ]739 -я бомбардировка эскадрильи
- Сформирована как 739 -я эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 14 мая 1943 года
- Активировано 1 июня 1943 года
- Переизводительная 739 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая c. 1944
- Переизимой 739 -й эскадрилья бомбардировки , очень тяжелая 5 августа 1945 года
- Инактивирован 17 октября 1945 года
- Активировано в резерве 16 августа 1947 года
- Инактивирован 27 июня 1949 года [ 15 ]
- Консолидирована 19 сентября 1985 года с 39 -й эскадрой тактической электронной войны в качестве 39 -й эскадрильи тактической электронной войны [ 14 ]
39 -я тактическая электронная эскадрилья войны
- Сформирована как 39 -я эскадрилья тактической электронной войны 18 марта 1969 г.
- Активировано 1 апреля 1969 года
- Инактивирован 1 января 1973 года
Задания
[ редактировать ]- 454 -й бомбардировок, 1 июня 1943 г. - 17 октября 1945 г.
- 454 -я бомбардировка, 16 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 15 ]
- 36 -е тактическое истребительное крыло , 1 апреля 1969 г. [ 16 ]
- 52d тактическое истребительное крыло , 31 декабря 1971 г. - 1 января 1973 г. [ 13 ]
Станции
[ редактировать ]- Alamogordo Army Air Field, Нью -Мексико 1 июня 1943 года
- Дэвис - месяц , Аризона, 1 июля 1943 г.
- Авиационная поля армии МакКука , штат Небраска, 30 июля 1943 года
- Авиационное поле Армии Чарльстона , Южная Каролина 3 октября 1943 г. - декабрь 1943 года
- Аэродром Сан -Джованни, Италия, 21 января 1944 г. - июль 1945 г.
- Авиационное поле армии Sioux Falls, Южная Дакота, 1 августа 1945 г.
- Авиационная площадка Армии Пёт , Техас 17 августа 1945 г. - 17 октября 1945 г.
- McChord Field (позже база ВВС McChord), Вашингтон, 27 апреля 1947 г. - 27 июня 1949 года. [ 15 ]
- Авиабаза Spangdahlem, Германия, 1 апреля 1969 г. - 1 января 1973 г. [ 17 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Консолидированный Liberator B-24, 1943–1945 гг. [ 3 ]
- Мартин EB-57 Canberra, 1969 [ 11 ]
- Douglas EB-66 Destroyer, 1969–1973 [ 11 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 12 апреля 1944 года | 739 -я бомбардировка эскадрилья, Bad Vöslau, Австрия [ 3 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 25 июля 1944 года | 739 -я бомбардировка эскадрилья, Линц, Австрия [ 3 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | Январь 1944-11 мая 1945 г. | 739 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] |
![]() |
Воздушное наступление, Европа | Январь 1944-5 июня 1944 года | 739 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 - 9 сентября 1944 г. | 739 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 739 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 739 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. | 739 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 739 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 739 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 739 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 - 8 мая 1945 г. | 739 -я бомбардировка эскадрильи [ 3 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ См . Фото эскадрильи EB-66
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уоткинс, с. 99
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Маурер, боевые эскадрильи , с. 729
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Маурер, боевые единицы , с. 329
- ^ «Аннотация, история 2545 AF Reserve Center, Jul-Dec 1948» . Индекс истории ВВС . Получено 29 июня 2020 года .
- ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 729 (перечисление не самолетов за период 1947–1949))
- ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ Knaack, p. 25
- ^ Равенштейн, стр. 147–149
- ^ См. Мюллер, с. 394
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Кнак, с. 448–449
- ^ Knaack, с. 449–450
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Равенштейн, с. 85
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Департамент ВВС/МП.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в 739 -я бомбардировка эскадрильи, включая задания и станции в Маурере, боевые эскадрильи , с. 729.
- ^ Равенштейн, стр. 63–64
- ^ Флетчер, с. 170
Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет изначально был Douglas RB-66B-DL, сериал 54-0531. 10 марта 1965 года он был вышел на пенсию в Центр хранения и расположения военных самолетов (MASC). Он был удален с хранения и преобразован в EB-66E в 1969 году. Он был возвращен в MASDC 11 февраля 1974 года, объявлен избыточным избытком 25 апреля 1974 года. и отменил 8 ноября 1976 года. Боугер, Джо (9 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1954 года» . Джо Боугер . Получено 14 июня 2023 года . Фотография сделана на авиабазе Spangdahlem, Германия, в августе 1972 года.
- ^ Самолет-это североамериканская авиационная авиация, построенная консолидированной B-24J-1-NT, сериал 42-78489. Этот самолет отказался 20 марта 1945 года Боугер, Джо (10 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Боугер . Получено 14 июня 2023 года .
- ^ Это устройство не связано с 39 -й эскадрой электронной войны, несмотря на аналогичные имена. Эта эскадрилья была составлена 7 июля 2020 года и активирована на базе ВВС Эглин , штат Флорида, 23 июля 2020 года, где она была назначена в 53D Electronic Warfare Group . Он перешел в 850 -ю Warfare Group 25 июня 2021 года. Лахью, Мелисса (19 апреля 2022 года). «Факт -лист 39 Электронная война эскадрильи (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 14 июня 2023 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Флетчер, Гарри Р. (1993). Основы ВВС, вып. II, воздушные базы за пределами Соединенных Штатов Америки (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Knaack, Marcelle Size (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Тол. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны 1945–1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт А. (2013). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. V, Тихоокеанский театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-4346-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 .