Jump to content

39-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы

39-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы
39-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы EB-66E [ а ]
Активный 1943–1945; 1947–1949; 1969–1973.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Электронная война
Помолвки Средиземноморский театр военных действий Европейский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Знаки отличия
Эмблема 39-й тактической эскадрильи радиоэлектронной борьбы
Хвостовой код 1969–1973 гг. [ 1 ] СП
Хвостовая маркировка времен Второй мировой войны после мая 1944 года. [ 2 ] Черный ромб сверху, низ хвоста белый.
Маркировка хвоста времен Второй мировой войны до мая 1944 г. [ 2 ] Черный ромб в белом круге вверху, черная цифра 1 в белом круге внизу.

Это , была 739-я бомбардировочная эскадрилья которая была активирована в июне 1943 года. После обучения в США на Consolidated B-24 Liberator , 739-я была направлена ​​на Средиземноморский театр военных действий , участвуя в кампании стратегических бомбардировок Германии. он получил две награды за выдающиеся заслуги За боевые действия . После Дня Победы эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты для переоборудования в очень тяжелый бомбардировщик, но вместо этого была выведена из строя.

39-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы была активирована на авиабазе Шпангдалем в Германии в 1969 году, где она была приписана к 52-му тактическому истребительному авиаполку до тех пор, пока не была расформирована в январе 1973 года. Две эскадрильи были объединены в 1985 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Б-24 Либерейтор 454-й бомбардировочной группы [ б ]

Эскадрилья , штат Нью-Мексико, 1 июня 1943 года как одна из была впервые организована на армейском аэродроме Аламогордо четырех эскадрилий 454-й бомбардировочной группы . Он тренировался с бомбардировщиками Consolidated B-24 Liberator . После завершения обучения он отправился на Средиземноморский театр военных действий . 8 декабря 1943 года [ 3 ] [ 4 ]

Эскадрилья прибыла в Италию в январе 1944 года и расположилась на своей боевой базе, аэродроме Сан-Джованни к концу месяца . Его основное внимание уделялось бомбардировкам на дальние расстояния против промышленных целей, таких как нефтеперерабатывающие заводы противника, а также заводы по производству боеприпасов и авиационные заводы. Она нанесла удары по транспортным целям, включая гавани и аэродромы в Италии, Франции, Германии, Австрии, Чехословакии, Венгрии, Югославии, Греции и Румынии. Эскадрилья получила награду Distinguished Unit Citation (DUC) за налет на аэродром в Бад-Феслау , Австрия, 12 апреля. 1944. Эскадрилья заработала второй DUC во время нападения на сталелитейный завод в Линце , Австрия, когда 454-я группа вела свое крыло через решительные действия. оппозиция. [ 4 ]

Эскадрилья также выполняла по воздушной поддержке и воздушному препятствованию задачи сортировочным станциям , скоплениям войск и железнодорожным путям в рамках операции «Удушение» . Эскадра участвовала в наступлении на Рим ; Операция «Драгун» — вторжение на юг Франции; и операция «Карточный выстрел» — наступление весны 1945 года в Северной Италии. [ 4 ]

Эскадрилья покинула Италию в июле 1945 года и переформировалась на армейском аэродроме Су-Фолс в следующем месяце в Южной Дакоте. В ожидании обучения и передислокации в Тихий океан она была переименована в очень тяжелую бомбардировочную эскадрилью, но после капитуляции Японии в октябре она была выведена из строя. [ 3 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

739- я бомбардировочная эскадрилья была восстановлена ​​в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (ADC) в Маккорд-Филд , штат Вашингтон, в апреле 1947 года как подразделение Boeing B-29 Superfortress , где ее обучение контролировалось 406-м базовым подразделением ВВС США (позже 2345-м воздушным подразделением). Учебный центр резерва сил). [ 5 ] Однако, пока эта эскадрилья находилась в резерве, судя по всему, она не была полностью укомплектована и оснащена боевыми самолетами. [ 6 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 7 ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна на 1949 год потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 8 ] В июне 1949 года Континентальное авиационное командование также реорганизовало свои резервные части в рамках системы организации баз крыла . Эскадрилья была дезактивирована, а ее личный состав и техника были переданы в элементы 302-го авианосного авиаполка , который был задействован одновременно. [ 9 ] [ 10 ]

Холодная война

[ редактировать ]

39-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы была активирована в апреле 1969 года на авиабазе Шпангдалем в Германии с целью восстановить радиоэлектронной борьбы возможности ВВС США в Европе (USAFE). Планировалось оснастить эскадрилью эсминцами Douglas EB-66 , но все EB-66 USAFE были переброшены в Юго-Восточную Азию для обеспечения помеховой поддержки во время войны во Вьетнаме . В результате эскадрилья изначально была оснащена менее боеспособными Martin EB-57 Canberra . Вскоре после активации появилась возможность оснастить отряд шестнадцатью EB-66. [ 11 ] Эскадрилья продолжала свою миссию в Шпангдалеме до прекращения боевых действий в декабре 1972 года. Он был выведен из эксплуатации в январе 1973 года, когда EB-66 был снят с вооружения ВВС. [ 12 ] [ 13 ]

В сентябре 1985 года 739 -я бомбардировочная эскадрилья и 39-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы были объединены в одно подразделение. [ 14 ]

Родословная

[ редактировать ]

739-я бомбардировочная эскадрилья

  • как 739-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 14 мая 1943 года
Активирован 1 июня 1943 г.
Переименована в 739-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 1944 год
Переименована в 739-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 5 августа 1945 г.
Деактивирован 17 октября 1945 г.
  • Призван в резерв 16 августа 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г. [ 15 ]
  • 19 сентября 1985 года объединена с 39-й тактической эскадрильей радиоэлектронной борьбы в 39-ю тактическую эскадрилью радиоэлектронной борьбы. [ 14 ]

39-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы

  • Сформирована как 39-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы. 18 марта 1969 года
Активирован 1 апреля 1969 г.
Деактивирован 1 января 1973 г.
  • 19 сентября 1985 года объединен с 739-й бомбардировочной эскадрильей. [ 14 ] [ с ]
  • Армейский аэродром Аламогордо, Нью-Мексико, 1 июня 1943 года.
  • Дэвис-Монтан Филд , Аризона, 1 июля 1943 года.
  • Армейский аэродром Маккук , Небраска, 30 июля 1943 года.
  • Армейский аэродром Чарльстон , Южная Каролина, 3 октября 1943 г. - декабрь 1943 г.
  • Аэродром Сан-Джованни, Италия, 21 января 1944 г. - июль 1945 г.
  • Армейский аэродром Су-Фолс, Южная Дакота, 1 августа 1945 года.
  • Армейский аэродром Пайот , Техас, 17 августа 1945 г. - 17 октября 1945 г.
  • Маккорд Филд (позже база ВВС Маккорд), Вашингтон, 27 апреля 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 15 ]
  • Авиабаза Шпангдалем, Германия, 1 апреля 1969 г. - 1 января 1973 г. [ 17 ]
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг. [ 3 ]
  • Мартин EB-57 Канберра, 1969 г. [ 11 ]
  • Эсминец Дуглас EB-66, 1969–1973 гг. [ 11 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 12 апреля 1944 г. 739-я бомбардировочная эскадрилья, Бад-Фёслау, Австрия [ 3 ]
Выдающееся цитирование подразделения 25 июля 1944 г. 739-я бомбардировочная эскадрилья, Линц, Австрия [ 3 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушный бой, Театр EAME Январь 1944 г. - 11 мая 1945 г. 739-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Воздушное наступление, Европа Январь 1944 г. - 5 июня 1944 г. 739-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Рим-Арно 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 739-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 739-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 739-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 739-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 739-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 739-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 739-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]
Po Valley 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. 739-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ См . фото эскадрильи EB-66.
  2. ^ Jump up to: а б Уоткинс, с. 99
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Маурер, Боевые эскадрильи , с. 729
  4. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , с. 329
  5. ^ «Аннотация, История Учебного центра резерва ВВС 2545, июль-декабрь 1948 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 июня 2020 г.
  6. ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 729 (за период 1947–1949 гг. самолетов нет в списке)
  7. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  8. ^ Кнаак, с. 25
  9. ^ Равенштейн, стр. 147–149
  10. ^ См. Мюллер, с. 394
  11. ^ Jump up to: а б с Кнаак, стр. 448–449.
  12. ^ Кнаак, стр. 449–450.
  13. ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 85
  14. ^ Jump up to: а б с Письмо 662q Департамента ВВС / MPM, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
  15. ^ Jump up to: а б с Родословная 739-й бомбардировочной эскадрильи, включая назначения и станции в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 729.
  16. ^ Равенштейн, стр. 63–64
  17. ^ Флетчер, с. 170

Примечания

[ редактировать ]
  1. Первоначально самолет представлял собой Douglas RB-66B-DL, серийный номер 54-0531. Он был списан в Центр хранения и утилизации военных самолетов (MASDC) 10 марта 1965 года. Он был снят с хранения и преобразован в EB-66E в 1969 году. Он был возвращен в MASDC 11 февраля 1974 года, объявлен избыточным 25 апреля 1974 года. и списан 8 ноября 1976 года. Баугер, Джо (9 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1954 года» . Джо Баугер . Проверено 14 июня 2023 г. Фотография сделана на авиабазе Шпангдалем, Германия, август 1972 года.
  2. ^ Самолет производства компании North American Aviation Consolidated B-24J-1-NT, серийный номер 42-78489. Этот самолет затонул 20 марта 1945 г. Баугер, Джо (10 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 14 июня 2023 г.
  3. ^ Это подразделение не имеет отношения к 39-й эскадрилье радиоэлектронной борьбы, несмотря на схожие названия. Эта эскадрилья была сформирована 7 июля 2020 года и активирована на базе ВВС Эглин , Флорида, 23 июля 2020 года, где она была приписана к 53-й группе радиоэлектронной борьбы . 25 июня 2021 года он был передан в состав 850-й группы Spectrum Warfare. Лауэ, Мелисса (19 апреля 2022 г.). «Информационный бюллетень 39-й эскадрильи радиоэлектронной борьбы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 14 июня 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ed9f8ac179914be48a0d8fa595b9dcb__1702581060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/cb/9ed9f8ac179914be48a0d8fa595b9dcb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
39th Tactical Electronic Warfare Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)