39-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы
39-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы | |
---|---|
![]() 39-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы EB-66E [ а ] | |
Активный | 1943–1945; 1947–1949; 1969–1973. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Электронная война |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения |
Знаки отличия | |
Эмблема 39-й тактической эскадрильи радиоэлектронной борьбы | ![]() |
Хвостовой код 1969–1973 гг. [ 1 ] | СП |
Хвостовая маркировка времен Второй мировой войны после мая 1944 года. [ 2 ] | Черный ромб сверху, низ хвоста белый. |
Маркировка хвоста времен Второй мировой войны до мая 1944 г. [ 2 ] | Черный ромб в белом круге вверху, черная цифра 1 в белом круге внизу. |
Это , была 739-я бомбардировочная эскадрилья которая была активирована в июне 1943 года. После обучения в США на Consolidated B-24 Liberator , 739-я была направлена на Средиземноморский театр военных действий , участвуя в кампании стратегических бомбардировок Германии. он получил две награды за выдающиеся заслуги За боевые действия . После Дня Победы эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты для переоборудования в очень тяжелый бомбардировщик, но вместо этого была выведена из строя.
39-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы была активирована на авиабазе Шпангдалем в Германии в 1969 году, где она была приписана к 52-му тактическому истребительному авиаполку до тех пор, пока не была расформирована в январе 1973 года. Две эскадрильи были объединены в 1985 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья , штат Нью-Мексико, 1 июня 1943 года как одна из была впервые организована на армейском аэродроме Аламогордо четырех эскадрилий 454-й бомбардировочной группы . Он тренировался с бомбардировщиками Consolidated B-24 Liberator . После завершения обучения он отправился на Средиземноморский театр военных действий . 8 декабря 1943 года [ 3 ] [ 4 ]
Эскадрилья прибыла в Италию в январе 1944 года и расположилась на своей боевой базе, аэродроме Сан-Джованни к концу месяца . Его основное внимание уделялось бомбардировкам на дальние расстояния против промышленных целей, таких как нефтеперерабатывающие заводы противника, а также заводы по производству боеприпасов и авиационные заводы. Она нанесла удары по транспортным целям, включая гавани и аэродромы в Италии, Франции, Германии, Австрии, Чехословакии, Венгрии, Югославии, Греции и Румынии. Эскадрилья получила награду Distinguished Unit Citation (DUC) за налет на аэродром в Бад-Феслау , Австрия, 12 апреля. 1944. Эскадрилья заработала второй DUC во время нападения на сталелитейный завод в Линце , Австрия, когда 454-я группа вела свое крыло через решительные действия. оппозиция. [ 4 ]
Эскадрилья также выполняла по воздушной поддержке и воздушному препятствованию задачи сортировочным станциям , скоплениям войск и железнодорожным путям в рамках операции «Удушение» . Эскадра участвовала в наступлении на Рим ; Операция «Драгун» — вторжение на юг Франции; и операция «Карточный выстрел» — наступление весны 1945 года в Северной Италии. [ 4 ]
Эскадрилья покинула Италию в июле 1945 года и переформировалась на армейском аэродроме Су-Фолс в следующем месяце в Южной Дакоте. В ожидании обучения и передислокации в Тихий океан она была переименована в очень тяжелую бомбардировочную эскадрилью, но после капитуляции Японии в октябре она была выведена из строя. [ 3 ]
Резерв ВВС
[ редактировать ]739- я бомбардировочная эскадрилья была восстановлена в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (ADC) в Маккорд-Филд , штат Вашингтон, в апреле 1947 года как подразделение Boeing B-29 Superfortress , где ее обучение контролировалось 406-м базовым подразделением ВВС США (позже 2345-м воздушным подразделением). Учебный центр резерва сил). [ 5 ] Однако, пока эта эскадрилья находилась в резерве, судя по всему, она не была полностью укомплектована и оснащена боевыми самолетами. [ 6 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 7 ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна на 1949 год потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 8 ] В июне 1949 года Континентальное авиационное командование также реорганизовало свои резервные части в рамках системы организации баз крыла . Эскадрилья была дезактивирована, а ее личный состав и техника были переданы в элементы 302-го авианосного авиаполка , который был задействован одновременно. [ 9 ] [ 10 ]
Холодная война
[ редактировать ]39-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы была активирована в апреле 1969 года на авиабазе Шпангдалем в Германии с целью восстановить радиоэлектронной борьбы возможности ВВС США в Европе (USAFE). Планировалось оснастить эскадрилью эсминцами Douglas EB-66 , но все EB-66 USAFE были переброшены в Юго-Восточную Азию для обеспечения помеховой поддержки во время войны во Вьетнаме . В результате эскадрилья изначально была оснащена менее боеспособными Martin EB-57 Canberra . Вскоре после активации появилась возможность оснастить отряд шестнадцатью EB-66. [ 11 ] Эскадрилья продолжала свою миссию в Шпангдалеме до прекращения боевых действий в декабре 1972 года. Он был выведен из эксплуатации в январе 1973 года, когда EB-66 был снят с вооружения ВВС. [ 12 ] [ 13 ]
В сентябре 1985 года 739 -я бомбардировочная эскадрилья и 39-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы были объединены в одно подразделение. [ 14 ]
Родословная
[ редактировать ]739-я бомбардировочная эскадрилья
- как 739-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 14 мая 1943 года
- Активирован 1 июня 1943 г.
- Переименована в 739-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 1944 год
- Переименована в 739-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 5 августа 1945 г.
- Деактивирован 17 октября 1945 г.
- Призван в резерв 16 августа 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г. [ 15 ]
- 19 сентября 1985 года объединена с 39-й тактической эскадрильей радиоэлектронной борьбы в 39-ю тактическую эскадрилью радиоэлектронной борьбы. [ 14 ]
39-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы
- Сформирована как 39-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы. 18 марта 1969 года
- Активирован 1 апреля 1969 г.
- Деактивирован 1 января 1973 г.
Задания
[ редактировать ]- 454-я бомбардировочная группа, 1 июня 1943 г. - 17 октября 1945 г.
- 454-я бомбардировочная группа, 16 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 15 ]
- 36-й тактический истребительный авиаполк , 1 апреля 1969 г. [ 16 ]
- 52-й тактический истребительный авиаполк , 31 декабря 1971 г. - 1 января 1973 г. [ 13 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейский аэродром Аламогордо, Нью-Мексико, 1 июня 1943 года.
- Дэвис-Монтан Филд , Аризона, 1 июля 1943 года.
- Армейский аэродром Маккук , Небраска, 30 июля 1943 года.
- Армейский аэродром Чарльстон , Южная Каролина, 3 октября 1943 г. - декабрь 1943 г.
- Аэродром Сан-Джованни, Италия, 21 января 1944 г. - июль 1945 г.
- Армейский аэродром Су-Фолс, Южная Дакота, 1 августа 1945 года.
- Армейский аэродром Пайот , Техас, 17 августа 1945 г. - 17 октября 1945 г.
- Маккорд Филд (позже база ВВС Маккорд), Вашингтон, 27 апреля 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 15 ]
- Авиабаза Шпангдалем, Германия, 1 апреля 1969 г. - 1 января 1973 г. [ 17 ]
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг. [ 3 ]
- Мартин EB-57 Канберра, 1969 г. [ 11 ]
- Эсминец Дуглас EB-66, 1969–1973 гг. [ 11 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 12 апреля 1944 г. | 739-я бомбардировочная эскадрилья, Бад-Фёслау, Австрия [ 3 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 25 июля 1944 г. | 739-я бомбардировочная эскадрилья, Линц, Австрия [ 3 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | Январь 1944 г. - 11 мая 1945 г. | 739-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Воздушное наступление, Европа | Январь 1944 г. - 5 июня 1944 г. | 739-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 739-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 739-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 739-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 739-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 739-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 739-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 739-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. | 739-я бомбардировочная эскадрилья [ 3 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ См . фото эскадрильи EB-66.
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, с. 99
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Маурер, Боевые эскадрильи , с. 729
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , с. 329
- ^ «Аннотация, История Учебного центра резерва ВВС 2545, июль-декабрь 1948 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 729 (за период 1947–1949 гг. самолетов нет в списке)
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Равенштейн, стр. 147–149
- ^ См. Мюллер, с. 394
- ^ Jump up to: а б с Кнаак, стр. 448–449.
- ^ Кнаак, стр. 449–450.
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 85
- ^ Jump up to: а б с Письмо 662q Департамента ВВС / MPM, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Jump up to: а б с Родословная 739-й бомбардировочной эскадрильи, включая назначения и станции в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 729.
- ^ Равенштейн, стр. 63–64
- ^ Флетчер, с. 170
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Первоначально самолет представлял собой Douglas RB-66B-DL, серийный номер 54-0531. Он был списан в Центр хранения и утилизации военных самолетов (MASDC) 10 марта 1965 года. Он был снят с хранения и преобразован в EB-66E в 1969 году. Он был возвращен в MASDC 11 февраля 1974 года, объявлен избыточным 25 апреля 1974 года. и списан 8 ноября 1976 года. Баугер, Джо (9 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1954 года» . Джо Баугер . Проверено 14 июня 2023 г. Фотография сделана на авиабазе Шпангдалем, Германия, август 1972 года.
- ^ Самолет производства компании North American Aviation Consolidated B-24J-1-NT, серийный номер 42-78489. Этот самолет затонул 20 марта 1945 г. Баугер, Джо (10 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Это подразделение не имеет отношения к 39-й эскадрилье радиоэлектронной борьбы, несмотря на схожие названия. Эта эскадрилья была сформирована 7 июля 2020 года и активирована на базе ВВС Эглин , Флорида, 23 июля 2020 года, где она была приписана к 53-й группе радиоэлектронной борьбы . 25 июня 2021 года он был передан в состав 850-й группы Spectrum Warfare. Лауэ, Мелисса (19 апреля 2022 г.). «Информационный бюллетень 39-й эскадрильи радиоэлектронной борьбы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 14 июня 2023 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Флетчер, Гарри Р. (1993). Базы ВВС, Том. II, Авиабазы за пределами Соединенных Штатов Америки (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт А. (2013). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. V, Тихоокеанский театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-4346-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 .