Jump to content

513-я эскадрилья радиоэлектронной борьбы

513-я эскадрилья радиоэлектронной борьбы
Активный 1942–1965; 1986–1997 годы; 2010 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Электронная война
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Эглин
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения
Знаки отличия
Эмблема 513-й эскадрильи радиоэлектронной борьбы [ а ] [ 1 ]
Эмблема 513-й испытательной эскадрильи [ б ] [ 2 ]
Эмблема 513-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 3 ]

513- я эскадрилья радиоэлектронной борьбы подразделение ВВС США , входящее в состав 350-й группы радиоэлектронной борьбы на базе ВВС Эглин , Флорида.

Эскадрилья была сформирована как 513-я бомбардировочная эскадрилья на Ближнем Востоке в 1942 году для усиления Королевских ВВС в Северной Африке личным составом и самолетами, перенаправленными для доставки в Китай, Бирму, Индию . Эскадрилья двинулась вперед и в конечном итоге дислоцировалась в Италии, где участвовала в стратегической бомбардировочной кампании против Германии и была награждена тремя наградами за выдающиеся заслуги за боевые действия. После Дня Победы эскадрилья вернулась в США, где переоборудовалась в бомбардировщики Boeing B-29 Superfortress , но была выведена из строя в марте 1946 года.

Эскадрилья была переименована в 513-ю разведывательную эскадрилью и активирована в 1947 году как подразделение метеорологической разведки. За исключением короткого периода дезактивации зимой 1948–1949 годов, она продолжала разведывательную миссию до февраля 1951 года, когда она была выведена из строя, а ее активы переданы другой эскадрилье.

Эскадрилья вернулась к бомбардировочной миссии позже в том же году и была модернизирована до реактивных бомбардировщиков Boeing B-47 Stratojet в 1954 году. Она продолжала летать на Stratojet до тех пор, пока они не были выведены из состава ВВС, а в 1965 году эскадрилья не была выведена из строя. была переименована в 513-ю испытательную эскадрилью и активирована в 1986 году и служила в этой роли до дезактивации в 1997 году. Она была активирована в его последняя роль в 2010 году.

Роль эскадрильи заключается в предоставлении достоверных данных о боевых задачах истребителям Lockheed Martin F-35 Lightning II , опираясь на опыт в области анализа разведывательных данных , программирования данных о миссиях и разработки программного обеспечения . Он также управляет линией тестирования аппаратного обеспечения для проверки и проверочного тестирования данных. 513-й полк предоставляет данные о миссиях всем самолетам ВВС США , ВМС США и Корпуса морской пехоты США Lightning II. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале 1942 года Африканский корпус угрожал британским войскам в Египте. В ответ два контингента американских тяжелых бомбардировщиков были переброшены на поддержку британцев. Рейс Consolidated B-24 Liberator, переправлявшийся в Индию, был остановлен в июне, а несколько Boeing B-17 Flying Fortress из 9-й и 436-й бомбардировочных эскадрилий были переправлены на Ближний Восток из Индии. 20 июля 1942 года эти элементы были организованы в 1-ю временную группу в ВВС Лидды , Палестина. [ 5 ]

Операции в Северной Африке

[ редактировать ]
376-я группа B-24 Liberator взлетает с ливийской базы

31 октября 1942 года 1-я группа была расформирована и заменена формальным подразделением армейских ВВС 376-й бомбардировочной группой . [ 6 ] 513- я бомбардировочная эскадрилья была активирована как одна из четырех входящих в ее состав эскадрилий. [ 1 ] [ 7 ] Первоначально эскадрилья была оснащена смесью «Либерейторов» и «Летающих крепостей», но к концу года B-17 были переданы Двенадцатым воздушным силам , и эскадрилья стала полностью состоять из B-24. [ 8 ]

Продвигаясь к базам в Египте и Ливии, эскадра атаковала суда в Средиземном море и портовые объекты в Ливии, Тунисе, Сицилии и Италии, чтобы перерезать линии снабжения противника в Северную Африку. После падения Туниса в мае 1943 года эскадрилья сосредоточилась на атаках на аэродромы , сортировочные станции и другие объекты на Сицилии и Италии, а в конце сентября выдвинулась на аэродром Энфидавиль в Тунисе. Ее действия во время этих атак на вражеские объекты с момента ее активации до августа 1943 года принесли эскадрилье первую награду за выдающиеся заслуги (DUC). [ 1 ] [ 7 ]

1 августа 1943 года, действуя из аэропорта Бенина в Ливии, эскадрилья участвовала в операции «Приливная волна» — атаке на малых высотах нефтеперерабатывающих заводов возле Плоешти , при этом головная группа эскадрильи возглавляла атакующий порядок. [ 9 ] Приближаясь к заданным целям, головной самолет понял, что приказ командира группы, неправильно определившего начальную точку, сбил группу с курса. [ 10 ] Группа предприняла попытку нападения на Романа Американа. [ 11 ] НПЗ, поставленная перед ним цель с другой стороны. К этому времени противовоздушная оборона противника была поднята по тревоге, и интенсивная зенитная артиллерия вынудила подразделение атаковать возможные цели. За эту операцию эскадрилья получила второй DUC. [ 7 ]

Кампания стратегических бомбардировок

[ редактировать ]

Эскадрилья переехала на аэродром Сан-Панкрацио , Италия, в ноябре 1943 года, где стала частью Пятнадцатой воздушной армии и оставалась там до апреля 1945 года. В основном она выполняла стратегические бомбардировки на большие расстояния по целям в Италии, Франции, Германии, Чехословакии, Австрии, Венгрии. и Балканы для бомбардировки заводов, сортировочных станций, нефтеперерабатывающих заводов, нефтехранилищ, аэродромов, мостов, гаваней и других объектов. 16 июня 1944 года он получил третий DUC за атаку на объекты нефтяной промышленности в Братиславе . Эскадрилья также обеспечивала воздушную поддержку операции «Шингл» , высадки в Анцио и выполняла миссии по перехвату для поддержки битвы при Монте-Кассино в период с февраля по март 1944 года. Осенью 1944 года она помогала Красной Армии в ее продвижении через Балканы и В начале 1945 года поддерживал операцию «Картинка» — весеннее наступление в Северной Италии. Эскадрилья была выведена из боя в апреле 1945 года и отправилась из Италии в США. [ 1 ] [ 7 ]

Эскадрилья прибыла на армейский аэродром Гарварда , штат Небраска, в мае 1945 года и начала переоборудование в Boeing B-29 Superfortress . Однако война на Тихом океане закончилась до того, как эскадра была полностью подготовлена. перебралась в Марч-Филд После того, как 1 ноября эскадрилья , штат Калифорния, она не была полностью укомплектована и оснащена. Он был дезактивирован 28 марта 1946 года. [ 1 ] и большая часть ее немногочисленных ресурсов на базе ВВС Макдилл во Флориде была поглощена 498-й бомбардировочной группой .

Разведка погоды

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 513-ю разведывательную эскадрилью и активирована в Грейвелли-Пойнт , штат Вирджиния, в мае 1947 года. Хотя в сентябре эскадрилья была переведена в службу воздушной погоды , а в октябре — в 308-ю разведывательную группу , до дезактивации 20 сентября 1948 года она не была укомплектована. . [ 1 ]

Боинг ВБ-29А

Эскадрилья была вновь активизирована на базе ВВС Фэрфилд-Суисан , Калифорния, в августе 1949 года. После набора кадров и обучения в составе 2078-й эскадрильи метеорологической разведки на различных моделях Boeing B-29 Superfortress, эскадрилья перебралась на базу ВВС Тинкер , Оклахома. в ноябре. [ 1 ] В это время аэрометеорологическая служба реорганизовала свои средства разведки погоды, дезактивировав 308-ю разведывательную группу. [ 12 ] и эскадрилья была приписана непосредственно к штабу воздушной метеорологической службы . Эскадрилья была расформирована в феврале 1951 года. [ 1 ] поскольку служба воздушной погоды снова реорганизовала свои разведывательные подразделения, чтобы сосредоточиться на операциях за рубежом.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
EB-47E Stratojet с маркировкой 376-го крыла

Эскадрилья была переименована в 513-ю бомбардировочную эскадрилью и вновь активизирована на базе ВВС Форбс , штат Канзас, в июне 1951 года. Эскадрилья снова была оснащена бомбардировщиками Superfortress и приписана к 376-й группе. В августе началось обучение стратегическим бомбардировкам. Однако мобилизация САК для Корейской войны показала, что командиры крыльев САК слишком много внимания уделяли управлению базовой организацией и не уделяли достаточно времени наблюдению за реальной боевой подготовкой. Чтобы дать командирам звеньев возможность сосредоточиться на боевых действиях, командиры групп авиабаз САК стали отвечать за управление функциями базы. В соответствии с планом, реализованным в феврале 1951 года и окончательно оформленным в июне 1952 года, командир крыла сосредоточил свое внимание в первую очередь на боевых частях и техническом обслуживании, необходимом для поддержки боевых самолетов, подчиняя боевые и обслуживающие эскадрильи непосредственно крылу и устраняя структуры промежуточной группы. [ 13 ] В результате реорганизации «двойного заместителя» 376-я группа была дезактивирована, а в июне 1952 года эскадрилья была передана непосредственно в состав 376-го бомбардировочного авиаполка . [ 1 ]

эскадрилья перебралась на базу ВВС Барксдейл В октябре , штат Луизиана. К ноябрю 1952 года подготовка по электронному противодействию (ECM) стала преобладать над бомбардировками, а к сентябрю 1953 года ECM стала основной задачей подразделения. [ 1 ] [ 14 ] В 1954 году эскадрилья переоборудовалась в Boeing B-47 Stratojet реактивные средние бомбардировщики . В 1957 году он снова переехал, на этот раз на базу ВВС Локборн , штат Огайо. После 1958 года подразделения B-47 Стратегического авиационного командования (SAC) начали принимать боевую готовность на своей базе. [ 15 ]

Во время кубинского ракетного кризиса 1962 года 22 октября САК рассредоточила свои B-47. Большинство баз рассредоточения представляли собой гражданские аэродромы с подразделениями резерва или авиации Национальной гвардии . B-47 были настроены на выполнение чрезвычайного военного приказа как можно скорее после рассредоточения. [ 16 ] 24 октября САК отправился в DEFCON 2, приведя все самолеты в боевую готовность. [ 17 ] 15 ноября 1/6 рассредоточенных B-47 были отозваны на свои базы. Остальные рассредоточенные B-47 и танкеры поддержки были отозваны 24 ноября. 27 ноября САС вернулась в нормальную боевую готовность. [ 18 ] Эскадрилья продолжала обучаться методам радиоэлектронной борьбы до тех пор, пока в марте 1965 года не начала постепенно сокращаться для вывода из строя Stratojet из состава SAC. [ 1 ] [ 14 ]

Установка для эксплуатационных испытаний

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 513-ю испытательную эскадрилью и активирована на базе ВВС Оффутт , штат Небраска, 1 июля 1986 года. Эскадрилья провела эксплуатационные испытания и оценку самолетов Boeing B-52 Stratofortress , Rockwell B-1 Lancer и Boeing KC-135 Stratotanker и самолетов. системы поддержки. Когда SAC была расформирована в июне 1992 года, эскадрилья была переведена в Центр воздушной войны ВВС США , но продолжала выполнять свою миссию до тех пор, пока не была дезактивирована в мае 1997 года. [ 1 ]

РЭБ для F-35

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 513-ю эскадрилью радиоэлектронной борьбы и активирована на базе ВВС Эглин , Флорида, в апреле 2010 года для выполнения миссии по перепрограммированию радиоэлектронной борьбы. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 513-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 19 октября 1942 года
Активирован 31 октября 1942 г.
Переименована в 513-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 3 мая 1944 г.
Переименована в 513-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 23 мая 1945 г.
Деактивирован 31 марта 1946 г.
  • Переименована в 513-ю разведывательную эскадрилью , очень большая дальность, погода 6 мая 1947 года.
Активирован 23 мая 1947 г.
Деактивирован 20 сентября 1948 г.
  • Активирован 10 августа 1949 г.
Деактивирован 20 февраля 1951 г.
  • Переименована в 513-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 25 мая 1951 г.
Активирован 1 июня 1951 г.
Прекращено и дезактивировано 15 марта 1965 г.
  • Переименована в 513-ю испытательную эскадрилью 12 февраля 1986 г.
Активирован 1 июля 1986 г.
Переименована в 513-ю инженерно-испытательную эскадрилью 15 апреля 1993 г.
Деактивирован 31 мая 1997 г.
  • переименована в 513-ю эскадрилью радиоэлектронной борьбы. 30 марта 2010 г.
Активировано 23 апреля 2010 г. [ 1 ]
  • 376-я бомбардировочная группа, 31 октября 1942 г.
  • 497-я бомбардировочная группа , 1 ноября 1945 г. - 31 марта 1946 г.
  • 376-я разведывательная группа, 23 мая 1947 г.
  • Служба воздушной погоды, 26 сентября 1947 г.
  • 308-я разведывательная группа, 14 октября 1947 г. - 20 сентября 1948 г.
  • 308-я разведывательная группа, 10 августа 1949 г.
  • Служба воздушной погоды, 19 декабря 1950 г. - 20 февраля 1951 г.
  • 376-я бомбардировочная группа, 1 июня 1951 г.
  • 376-е бомбардировочное авиаполк, 16 июня 1952 г. - 15 марта 1965 г.
  • Стратегическое авиационное командование, 1 июля 1986 г. - 1 июня 1992 г. (прикреплено к штабу боевых операций САК)
  • Центр воздушной войны ВВС США, 1 июня 1992 г.
  • 68-я электронная боевая группа , 15 апреля 1993 г. - 31 мая 1997 г.
  • 53-я группа радиоэлектронной борьбы, 23 апреля 2010 г. [ 1 ]
  • 350-я группа Spectrum Warfare, 25 июня 2021 г. – настоящее время [ 19 ]
  • Боинг B-17 Flying Fortress, 1942–1943 гг.
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
  • Боинг B-29 Superfortress, 1945, 1951–1954, 1950–1951 гг.
  • Боинг RB-29 Superfortress, 1950–1951 гг.
  • Боинг WB-29 Superfortress, 1950–1951 гг.
  • Дуглас C-47 Skytrain , 1950 год.
  • Дуглас C-54 Skymaster , 1950–1951 гг.
  • Боинг B-47 Stratojet, 1954–1961 гг.
  • Боинг EB-47 Stratojet, 1961–1965 гг.
  • Боинг B-52 Stratofortress, 1992–1997 гг.
  • Роквелл Б-1 Лансер, 1992–1997 гг.
  • Стратотанкер Boeing KC-135, 1992–1997 гг.

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения Ноябрь 1942 г. - 17 августа 1943 г. Северная Африка и Сицилия, 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 1 августа 1943 г. Плоешти, Румыния, 513-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 16 июня 1944 г. Братислава, Чехословакия, 513-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1987 г. - 30 июня 1989 г. 513-я испытательная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 декабря 1994 г. - 30 ноября 1996 г. 513-я инженерно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения 1 января 1992 г. - 31 декабря 1993 г. 513-я инженерно-испытательная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 31 октября 1942 г. - 5 июня 1944 г. 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME 31 октября 1942 г. - 11 мая 1945 г. 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Египет-Ливия 31 октября 1942 г. - 12 февраля 1943 г. 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Тунис 12 ноября 1942 г. - 13 мая 1943 г. 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Сицилия 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Неаполь-Фоджа 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Анцио 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рим-Арно 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 18 апреля 1945 г. 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Po Valley 3 апреля 1945 г. - 18 апреля 1945 г. 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 12 июля 1994 г.
  2. ^ Утверждено в 1989 г.
  3. ^ Утверждено 6 января 1944 года. Описание: Через черный ромб, острием к основанию , стилизованный под золото сокол, едущий на авиабомбе последней [упомянутый цвет] в сторону Декстер . базы
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и Кейн, Роберт Б. (20 мая 2010 г.). «Информационный бюллетень 513-й эскадрильи радиоэлектронной борьбы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 апреля 2018 г.
  2. ^ «Утвержденный знак отличия: 513-я испытательная эскадрилья» . из Каталога национальных архивов. 1989 год . Проверено 3 апреля 2018 г.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 617–618.
  4. ^ «513-я эскадрилья радиоэлектронной борьбы» . 350-е крыло спектральной войны . Проверено 4 марта 2024 г.
  5. ^ Руст, стр. 11–12.
  6. ^ Руст, с. 18
  7. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 264–265.
  8. ^ Руст, с. 20
  9. ^ Круикшанк, с. 81
  10. ^ Круикшанк, с. 86
  11. ^ Cruickshank, Целевая таблица, стр. 40
  12. ^ Маурер, Боевые части , стр. 182–184.
  13. ^ Деайле, стр. 175–176.
  14. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 200–202
  15. ^ Шейк, с. 220 (примечание 43)
  16. ^ Кипп и др ., с. 49
  17. ^ Кипп и др ., с. 35
  18. ^ Кипп и др ., стр. 53, 61.
  19. ^ Штатный автор, без подписи (25 июня 2021 г.). «Информационные бюллетени: 350-е боевое крыло спектра» . Связи с общественностью боевого командования воздушной авиации . Проверено 29 июня 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 606bd598cd4de1d95518c72bd29a4e3c__1723565280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/3c/606bd598cd4de1d95518c72bd29a4e3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
513th Electronic Warfare Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)