513-я эскадрилья радиоэлектронной борьбы
513-я эскадрилья радиоэлектронной борьбы
![]() | |
---|---|
![]() 53-е крыло F-35A Lightning II на авиабазе Неллис | |
Активный | 1942–1965; 1986–1997 годы; 2010 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Электронная война |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Эглин |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения |
Знаки отличия | |
Эмблема 513-й эскадрильи радиоэлектронной борьбы [ а ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 513-й испытательной эскадрильи [ б ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 513-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 3 ] | ![]() |
513- я эскадрилья радиоэлектронной борьбы — подразделение ВВС США , входящее в состав 350-й группы радиоэлектронной борьбы на базе ВВС Эглин , Флорида.
Эскадрилья была сформирована как 513-я бомбардировочная эскадрилья на Ближнем Востоке в 1942 году для усиления Королевских ВВС в Северной Африке личным составом и самолетами, перенаправленными для доставки в Китай, Бирму, Индию . Эскадрилья двинулась вперед и в конечном итоге дислоцировалась в Италии, где участвовала в стратегической бомбардировочной кампании против Германии и была награждена тремя наградами за выдающиеся заслуги за боевые действия. После Дня Победы эскадрилья вернулась в США, где переоборудовалась в бомбардировщики Boeing B-29 Superfortress , но была выведена из строя в марте 1946 года.
Эскадрилья была переименована в 513-ю разведывательную эскадрилью и активирована в 1947 году как подразделение метеорологической разведки. За исключением короткого периода дезактивации зимой 1948–1949 годов, она продолжала разведывательную миссию до февраля 1951 года, когда она была выведена из строя, а ее активы переданы другой эскадрилье.
Эскадрилья вернулась к бомбардировочной миссии позже в том же году и была модернизирована до реактивных бомбардировщиков Boeing B-47 Stratojet в 1954 году. Она продолжала летать на Stratojet до тех пор, пока они не были выведены из состава ВВС, а в 1965 году эскадрилья не была выведена из строя. была переименована в 513-ю испытательную эскадрилью и активирована в 1986 году и служила в этой роли до дезактивации в 1997 году. Она была активирована в его последняя роль в 2010 году.
Миссия
[ редактировать ]Роль эскадрильи заключается в предоставлении достоверных данных о боевых задачах истребителям Lockheed Martin F-35 Lightning II , опираясь на опыт в области анализа разведывательных данных , программирования данных о миссиях и разработки программного обеспечения . Он также управляет линией тестирования аппаратного обеспечения для проверки и проверочного тестирования данных. 513-й полк предоставляет данные о миссиях всем самолетам ВВС США , ВМС США и Корпуса морской пехоты США Lightning II. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В начале 1942 года Африканский корпус угрожал британским войскам в Египте. В ответ два контингента американских тяжелых бомбардировщиков были переброшены на поддержку британцев. Рейс Consolidated B-24 Liberator, переправлявшийся в Индию, был остановлен в июне, а несколько Boeing B-17 Flying Fortress из 9-й и 436-й бомбардировочных эскадрилий были переправлены на Ближний Восток из Индии. 20 июля 1942 года эти элементы были организованы в 1-ю временную группу в ВВС Лидды , Палестина. [ 5 ]
Операции в Северной Африке
[ редактировать ]
31 октября 1942 года 1-я группа была расформирована и заменена формальным подразделением армейских ВВС — 376-й бомбардировочной группой . [ 6 ] 513- я бомбардировочная эскадрилья была активирована как одна из четырех входящих в ее состав эскадрилий. [ 1 ] [ 7 ] Первоначально эскадрилья была оснащена смесью «Либерейторов» и «Летающих крепостей», но к концу года B-17 были переданы Двенадцатым воздушным силам , и эскадрилья стала полностью состоять из B-24. [ 8 ]
Продвигаясь к базам в Египте и Ливии, эскадра атаковала суда в Средиземном море и портовые объекты в Ливии, Тунисе, Сицилии и Италии, чтобы перерезать линии снабжения противника в Северную Африку. После падения Туниса в мае 1943 года эскадрилья сосредоточилась на атаках на аэродромы , сортировочные станции и другие объекты на Сицилии и Италии, а в конце сентября выдвинулась на аэродром Энфидавиль в Тунисе. Ее действия во время этих атак на вражеские объекты с момента ее активации до августа 1943 года принесли эскадрилье первую награду за выдающиеся заслуги (DUC). [ 1 ] [ 7 ]
1 августа 1943 года, действуя из аэропорта Бенина в Ливии, эскадрилья участвовала в операции «Приливная волна» — атаке на малых высотах нефтеперерабатывающих заводов возле Плоешти , при этом головная группа эскадрильи возглавляла атакующий порядок. [ 9 ] Приближаясь к заданным целям, головной самолет понял, что приказ командира группы, неправильно определившего начальную точку, сбил группу с курса. [ 10 ] Группа предприняла попытку нападения на Романа Американа. [ 11 ] НПЗ, поставленная перед ним цель с другой стороны. К этому времени противовоздушная оборона противника была поднята по тревоге, и интенсивная зенитная артиллерия вынудила подразделение атаковать возможные цели. За эту операцию эскадрилья получила второй DUC. [ 7 ]
Кампания стратегических бомбардировок
[ редактировать ]Эскадрилья переехала на аэродром Сан-Панкрацио , Италия, в ноябре 1943 года, где стала частью Пятнадцатой воздушной армии и оставалась там до апреля 1945 года. В основном она выполняла стратегические бомбардировки на большие расстояния по целям в Италии, Франции, Германии, Чехословакии, Австрии, Венгрии. и Балканы для бомбардировки заводов, сортировочных станций, нефтеперерабатывающих заводов, нефтехранилищ, аэродромов, мостов, гаваней и других объектов. 16 июня 1944 года он получил третий DUC за атаку на объекты нефтяной промышленности в Братиславе . Эскадрилья также обеспечивала воздушную поддержку операции «Шингл» , высадки в Анцио и выполняла миссии по перехвату для поддержки битвы при Монте-Кассино в период с февраля по март 1944 года. Осенью 1944 года она помогала Красной Армии в ее продвижении через Балканы и В начале 1945 года поддерживал операцию «Картинка» — весеннее наступление в Северной Италии. Эскадрилья была выведена из боя в апреле 1945 года и отправилась из Италии в США. [ 1 ] [ 7 ]
Эскадрилья прибыла на армейский аэродром Гарварда , штат Небраска, в мае 1945 года и начала переоборудование в Boeing B-29 Superfortress . Однако война на Тихом океане закончилась до того, как эскадра была полностью подготовлена. перебралась в Марч-Филд После того, как 1 ноября эскадрилья , штат Калифорния, она не была полностью укомплектована и оснащена. Он был дезактивирован 28 марта 1946 года. [ 1 ] и большая часть ее немногочисленных ресурсов на базе ВВС Макдилл во Флориде была поглощена 498-й бомбардировочной группой .
Разведка погоды
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 513-ю разведывательную эскадрилью и активирована в Грейвелли-Пойнт , штат Вирджиния, в мае 1947 года. Хотя в сентябре эскадрилья была переведена в службу воздушной погоды , а в октябре — в 308-ю разведывательную группу , до дезактивации 20 сентября 1948 года она не была укомплектована. . [ 1 ]

Эскадрилья была вновь активизирована на базе ВВС Фэрфилд-Суисан , Калифорния, в августе 1949 года. После набора кадров и обучения в составе 2078-й эскадрильи метеорологической разведки на различных моделях Boeing B-29 Superfortress, эскадрилья перебралась на базу ВВС Тинкер , Оклахома. в ноябре. [ 1 ] В это время аэрометеорологическая служба реорганизовала свои средства разведки погоды, дезактивировав 308-ю разведывательную группу. [ 12 ] и эскадрилья была приписана непосредственно к штабу воздушной метеорологической службы . Эскадрилья была расформирована в феврале 1951 года. [ 1 ] поскольку служба воздушной погоды снова реорганизовала свои разведывательные подразделения, чтобы сосредоточиться на операциях за рубежом.
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
Эскадрилья была переименована в 513-ю бомбардировочную эскадрилью и вновь активизирована на базе ВВС Форбс , штат Канзас, в июне 1951 года. Эскадрилья снова была оснащена бомбардировщиками Superfortress и приписана к 376-й группе. В августе началось обучение стратегическим бомбардировкам. Однако мобилизация САК для Корейской войны показала, что командиры крыльев САК слишком много внимания уделяли управлению базовой организацией и не уделяли достаточно времени наблюдению за реальной боевой подготовкой. Чтобы дать командирам звеньев возможность сосредоточиться на боевых действиях, командиры групп авиабаз САК стали отвечать за управление функциями базы. В соответствии с планом, реализованным в феврале 1951 года и окончательно оформленным в июне 1952 года, командир крыла сосредоточил свое внимание в первую очередь на боевых частях и техническом обслуживании, необходимом для поддержки боевых самолетов, подчиняя боевые и обслуживающие эскадрильи непосредственно крылу и устраняя структуры промежуточной группы. [ 13 ] В результате реорганизации «двойного заместителя» 376-я группа была дезактивирована, а в июне 1952 года эскадрилья была передана непосредственно в состав 376-го бомбардировочного авиаполка . [ 1 ]
эскадрилья перебралась на базу ВВС Барксдейл В октябре , штат Луизиана. К ноябрю 1952 года подготовка по электронному противодействию (ECM) стала преобладать над бомбардировками, а к сентябрю 1953 года ECM стала основной задачей подразделения. [ 1 ] [ 14 ] В 1954 году эскадрилья переоборудовалась в Boeing B-47 Stratojet реактивные средние бомбардировщики . В 1957 году он снова переехал, на этот раз на базу ВВС Локборн , штат Огайо. После 1958 года подразделения B-47 Стратегического авиационного командования (SAC) начали принимать боевую готовность на своей базе. [ 15 ]
Во время кубинского ракетного кризиса 1962 года 22 октября САК рассредоточила свои B-47. Большинство баз рассредоточения представляли собой гражданские аэродромы с подразделениями резерва или авиации Национальной гвардии . B-47 были настроены на выполнение чрезвычайного военного приказа как можно скорее после рассредоточения. [ 16 ] 24 октября САК отправился в DEFCON 2, приведя все самолеты в боевую готовность. [ 17 ] 15 ноября 1/6 рассредоточенных B-47 были отозваны на свои базы. Остальные рассредоточенные B-47 и танкеры поддержки были отозваны 24 ноября. 27 ноября САС вернулась в нормальную боевую готовность. [ 18 ] Эскадрилья продолжала обучаться методам радиоэлектронной борьбы до тех пор, пока в марте 1965 года не начала постепенно сокращаться для вывода из строя Stratojet из состава SAC. [ 1 ] [ 14 ]
Установка для эксплуатационных испытаний
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 513-ю испытательную эскадрилью и активирована на базе ВВС Оффутт , штат Небраска, 1 июля 1986 года. Эскадрилья провела эксплуатационные испытания и оценку самолетов Boeing B-52 Stratofortress , Rockwell B-1 Lancer и Boeing KC-135 Stratotanker и самолетов. системы поддержки. Когда SAC была расформирована в июне 1992 года, эскадрилья была переведена в Центр воздушной войны ВВС США , но продолжала выполнять свою миссию до тех пор, пока не была дезактивирована в мае 1997 года. [ 1 ]
РЭБ для F-35
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 513-ю эскадрилью радиоэлектронной борьбы и активирована на базе ВВС Эглин , Флорида, в апреле 2010 года для выполнения миссии по перепрограммированию радиоэлектронной борьбы. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 513-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 19 октября 1942 года
- Активирован 31 октября 1942 г.
- Переименована в 513-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 3 мая 1944 г.
- Переименована в 513-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 23 мая 1945 г.
- Деактивирован 31 марта 1946 г.
- Переименована в 513-ю разведывательную эскадрилью , очень большая дальность, погода 6 мая 1947 года.
- Активирован 23 мая 1947 г.
- Деактивирован 20 сентября 1948 г.
- Активирован 10 августа 1949 г.
- Деактивирован 20 февраля 1951 г.
- Переименована в 513-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 25 мая 1951 г.
- Активирован 1 июня 1951 г.
- Прекращено и дезактивировано 15 марта 1965 г.
- Переименована в 513-ю испытательную эскадрилью 12 февраля 1986 г.
- Активирован 1 июля 1986 г.
- Переименована в 513-ю инженерно-испытательную эскадрилью 15 апреля 1993 г.
- Деактивирован 31 мая 1997 г.
- переименована в 513-ю эскадрилью радиоэлектронной борьбы. 30 марта 2010 г.
- Активировано 23 апреля 2010 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 376-я бомбардировочная группа, 31 октября 1942 г.
- 497-я бомбардировочная группа , 1 ноября 1945 г. - 31 марта 1946 г.
- 376-я разведывательная группа, 23 мая 1947 г.
- Служба воздушной погоды, 26 сентября 1947 г.
- 308-я разведывательная группа, 14 октября 1947 г. - 20 сентября 1948 г.
- 308-я разведывательная группа, 10 августа 1949 г.
- Служба воздушной погоды, 19 декабря 1950 г. - 20 февраля 1951 г.
- 376-я бомбардировочная группа, 1 июня 1951 г.
- 376-е бомбардировочное авиаполк, 16 июня 1952 г. - 15 марта 1965 г.
- Стратегическое авиационное командование, 1 июля 1986 г. - 1 июня 1992 г. (прикреплено к штабу боевых операций САК)
- Центр воздушной войны ВВС США, 1 июня 1992 г.
- 68-я электронная боевая группа , 15 апреля 1993 г. - 31 мая 1997 г.
- 53-я группа радиоэлектронной борьбы, 23 апреля 2010 г. [ 1 ]
- 350-я группа Spectrum Warfare, 25 июня 2021 г. – настоящее время [ 19 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Flying Fortress, 1942–1943 гг.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
- Боинг B-29 Superfortress, 1945, 1951–1954, 1950–1951 гг.
- Боинг RB-29 Superfortress, 1950–1951 гг.
- Боинг WB-29 Superfortress, 1950–1951 гг.
- Дуглас C-47 Skytrain , 1950 год.
- Дуглас C-54 Skymaster , 1950–1951 гг.
- Боинг B-47 Stratojet, 1954–1961 гг.
- Боинг EB-47 Stratojet, 1961–1965 гг.
- Боинг B-52 Stratofortress, 1992–1997 гг.
- Роквелл Б-1 Лансер, 1992–1997 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135, 1992–1997 гг.
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | Ноябрь 1942 г. - 17 августа 1943 г. | Северная Африка и Сицилия, 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 1 августа 1943 г. | Плоешти, Румыния, 513-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 16 июня 1944 г. | Братислава, Чехословакия, 513-я бомбардировочная эскадрилья. [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1987 г. - 30 июня 1989 г. | 513-я испытательная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 декабря 1994 г. - 30 ноября 1996 г. | 513-я инженерно-испытательная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения | 1 января 1992 г. - 31 декабря 1993 г. | 513-я инженерно-испытательная эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания | |
---|---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 31 октября 1942 г. - 5 июня 1944 г. | 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 31 октября 1942 г. - 11 мая 1945 г. | 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Египет-Ливия | 31 октября 1942 г. - 12 февраля 1943 г. | 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Тунис | 12 ноября 1942 г. - 13 мая 1943 г. | 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Сицилия | 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. | 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Неаполь-Фоджа | 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. | 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Анцио | 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. | 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 18 апреля 1945 г. | 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 г. - 18 апреля 1945 г. | 513-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список эскадрилий радиоэлектронной борьбы ВВС США
- Список испытательных эскадрилий ВВС США
- Список подразделений B-1 ВВС США
- Список подразделений B-52 ВВС США
- Список единиц B-47 ВВС США
- Список операторов B-29 Superfortress
- Список операторов надземного метро Douglas C-47
- Подразделения Boeing B-17 Flying Fortress Средиземноморского театра военных действий
- Подразделения B-24 Liberator ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и Кейн, Роберт Б. (20 мая 2010 г.). «Информационный бюллетень 513-й эскадрильи радиоэлектронной борьбы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «Утвержденный знак отличия: 513-я испытательная эскадрилья» . из Каталога национальных архивов. 1989 год . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 617–618.
- ^ «513-я эскадрилья радиоэлектронной борьбы» . 350-е крыло спектральной войны . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Руст, стр. 11–12.
- ^ Руст, с. 18
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 264–265.
- ^ Руст, с. 20
- ^ Круикшанк, с. 81
- ^ Круикшанк, с. 86
- ^ Cruickshank, Целевая таблица, стр. 40
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 182–184.
- ^ Деайле, стр. 175–176.
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 200–202
- ^ Шейк, с. 220 (примечание 43)
- ^ Кипп и др ., с. 49
- ^ Кипп и др ., с. 35
- ^ Кипп и др ., стр. 53, 61.
- ^ Штатный автор, без подписи (25 июня 2021 г.). «Информационные бюллетени: 350-е боевое крыло спектра» . Связи с общественностью боевого командования воздушной авиации . Проверено 29 июня 2021 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Круикшанк, Эрл (июнь 1944 г.). «Миссия в Плоешти от 1 августа 1943 года, Историческое исследование ВВС США № 103» (PDF) . Помощник начальника штаба разведки исторического отдела . Проверено 24 января 2020 г.
- Дил, Мелвин Г. (2007). Менталитет САК: истоки организационной культуры в стратегическом авиационном командовании 1946–1962 гг . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины . Проверено 14 февраля 2015 г.
- Кипп, Роберт; Пик, Линн; Волк, Герман. «Операции стратегического воздушного командования во время кубинского кризиса 1962 года, Историческое исследование САК № 90 (Совершенно секретно NOFORN, FRD, отредактировано и рассекречено)» . Стратегическое авиационное командование . Проверено 21 ноября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Раст, Кенн К. (1967). 9-я воздушная армия во Второй мировой войне . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc. LCCN 67-16454 .
- Шейк, полковник Курт В. (1998). Стратегический рубеж: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950–1960 (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 . Проверено 27 июля 2015 г.