341-я авиационная дозаправочная эскадрилья
341-я авиационная дозаправочная эскадрилья (позже 341-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1943–1945; 1955–1963 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Девиз (ы) | Potentium Providimus ( лат. «Мы обеспечиваем энергию») (после 1955 г.) |
Помолвки | Европейский театр Второй мировой войны |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 341-й воздушно-заправочной эскадрильи | |
Эмблема 641-й бомбардировочной эскадрильи [ а ] [ 1 ] |
— 641-я бомбардировочная эскадрилья бездействующее подразделение ВВС США . После обучения с Douglas A-20 Havocs в Соединенных Штатах эскадрилья была направлена на европейский театр военных действий Второй мировой войны , где участвовала в боях до капитуляции Германии . В последний раз он был приписан к 409-й бомбардировочной группе в Вестовер-Филд , штат Массачусетс, где был выведен из строя 7 ноября 1945 года.
— 341-я воздушная дозаправочная эскадрилья бездействующее подразделение ВВС США . После организации и обучения на базе ВВС Касл в Калифорнии он переехал на базу ВВС Доу в штате Мэн. Он обеспечивал дозаправку в воздухе подразделений Стратегического авиационного командования от Dow, пока не был выведен из строя 1 февраля 1963 года, когда SAC заменила свои танкерные силы более современными стратотанкерами Boeing KC-135 .
Две эскадрильи были объединены в 1985 году, но объединенная эскадрилья не действовала. В феврале 2001 года он был преобразован в временный статус и переименован в 341-ю экспедиционную авиационную дозаправочную эскадрилью .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]была 641-я бомбардировочная эскадрилья задействована в июне 1943 года на авиабазе Уилл Роджерс Филд , Оклахома. [ 1 ] как одна из четырех первоначальных эскадрилий 409-й бомбардировочной группы . [ 2 ] Эскадрилья тренировалась в составе Третьих воздушных сил в Оклахоме, Техасе и Луизиане на Douglas A-20 Havoc . легких бомбардировщиках [ 2 ]
В марте 1944 года эскадрилья была переброшена на европейский театр военных действий , где вошла в состав IX бомбардировочного командования 9 -й воздушной армии . [ 2 ]
Первоначально 641-й полк совершал зачистки оккупированной Франции со своей базы в Англии, атакуя береговую оборону , для летающих бомб Фау-1 и ракет Фау-2 площадки , аэродромы и другие цели во Франции в рамках подготовки к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию. После дня «Д» эскадрилья поддерживала сухопутные войска во время битвы за Нормандию, нанося удары по артиллерийским батареям, железнодорожным путям, мостам, коммуникациям и другим объектам. В июле 1944 года он помогал наступлению союзников в Кане и прорыву в Сен-Ло, нанося удары по вражеским войскам, зенитным позициям , укрепленным деревням и складам снабжения. [ 2 ]
В сентябре 1944 года эскадрилья перебралась на передовые посадочные площадки во Франции, обеспечивая Третьей армии непосредственную поддержку с воздуха в ее наступлении на Германию в течение ноября. [ 2 ]
В декабре эскадрилья переоборудовалась в Douglas A-26 Invaders . Затем он участвовал в битве при Арденнах , атакуя линии связи и логистики . Эскадрилья продолжала боевые действия до мая, выполнив свой последний боевой вылет против склада боеприпасов в Чехословакии 3 мая. [ 2 ]
Подразделение вернулось в Соединенные Штаты и первоначально было размещено в Сеймур-Джонсон-Филд , Северная Каролина, где оно готовилось к развертыванию на Тихоокеанском театре военных действий для операций против японских островов . Развертывание на Тихоокеанском театре военных действий было отменено после капитуляции Японии в августе. [ нужна ссылка ] 641-й был выведен из строя на аэродроме Вестовер Филд , штат Массачусетс, в начале ноября. [ 1 ]
Холодная война
[ редактировать ]341- я авиационная дозаправочная эскадрилья была задействована в июне 1955 года на базе ВВС Касл в Калифорнии, но вступила в строй только 20 июля. [ 3 ] После завершения обучения в 93-м бомбардировочном крыле в Касле эскадрилья перебралась в свою постоянную базу на базе ВВС Доу в штате Мэн, где была приписана к 4060-му авиационному дозаправочному крылу . Задача эскадрильи заключалась в обеспечении дозаправки в воздухе подразделений Стратегического авиационного командования (САК). Эскадрилья эксплуатировала истребители KC-97F и KC-97G Stratofreighter с момента активации в 1955 году до снятия с вооружения в 1963 году.
341-й дивизион обеспечивал дозаправку крыльев САК, развертывавшихся и передислоцированных из Европы и Северной Африки во время операции «Рефлекс» . [ 4 ] Он также был развернут в таких местах, как база ВВС Эрнест Хармон в Ньюфаундленде. [ 5 ] и авиабаза Туле , Гренландия. [ 6 ] В 1960 году эскадрилья была переведена в 4038-е стратегическое крыло , пришедшее на смену 4060-му крылу в Доу. [ 7 ] в рамках программы SAC по рассредоточению своих бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднит для Советского Союза задачу выбить весь флот внезапным первым ударом.
В октябре и ноябре 1962 года 341-я дивизия временно сократила подготовку и приняла повышенную боевую готовность в ответ на кубинский ракетный кризис . [ 8 ] Эскадрилья выведена из строя 15 июля 1963 года. [ 9 ] и был выведен из эксплуатации 1 сентября в рамках вывода из эксплуатации KC-97 от SAC.
641- я бомбардировочная эскадрилья и 341-я авиационная заправочная эскадрилья были объединены в одно подразделение 19 сентября 1985 года, но объединенная эскадрилья не действовала. [ 10 ] В 2001 году эскадрилья была преобразована в временный статус 341-й экспедиционной воздушной дозаправочной эскадрильи .
Родословная
[ редактировать ]
641-я бомбардировочная эскадрилья
|
341-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья
|
Задания
[ редактировать ]- 409-я бомбардировочная группа: 1 июня 1943 г. - 7 ноября 1945 г. [ 1 ]
- Пятнадцатая воздушная армия : 11 июня 1954 г. (прикреплена к 93-му бомбардировочному авиаполку). [ 3 ]
- 4060-е авиационное дозаправочное крыло: 15 августа 1955 г. [ 12 ]
- 4038-е стратегическое крыло: 1 февраля 1960 г. [ 7 ]
- 397-е бомбардировочное крыло : 1 февраля 1963 г. - 1 сентября 1963 г. [ 9 ]
- ВВС США в Европе будут активированы или деактивированы по мере необходимости после 5 февраля 2001 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас А-20 Хэвок, 1943–1945 гг.
- Дуглас А-26 Инвейдер, 1945 г. [ 11 ]
- Стратотанкер Boeing KC-97, 1955–1963 гг.
Кампании
[ редактировать ]Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Европа | 7 марта 1944 г. - 5 июня 1944 г. | 641-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 641-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 641-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Рейнланд | 5 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 641-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | 641-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 641-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Воздушный бой, Театр EAME | 7 марта 1944 г. - 11 мая 1945 г. | 641-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 21 декабря 1943 года. Описание: Через индийский красный диск изображен вооруженный воин Константин Великий в черно-белом изображении, держащий под правой рукой черно-белую авиационную бомбу, а в левой руке - щит, сформированный в форма носовой части самолета А-20 с четырьмя пулеметами 50-го калибра.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 690–691.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 294–295.
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 130
- ^ Аннотация, История 4060, крыло дозаправки в воздухе, сентябрь 1956 г. (получено 8 октября 2013 г.)
- ↑ Аннотация, История 4060, крыло дозаправки в воздухе, февраль 1957 г. (получено 9 октября 2013 г.)
- ^ Абстрактная история 4060, крыло дозаправки в воздухе, январь – июнь 1956 г. (получено 9 октября 2013 г.)
- ^ Jump up to: а б Аннотация, История 820-й авиадивизии, август – сентябрь 1958 г. (получено 8 октября 2013 г.)
- ^ Аннотация, История 6-й авиадивизии, октябрь 1962 г. (получено 9 октября 2013 г.)
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 213
- ^ Jump up to: а б с Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Jump up to: а б с Родословная, включая станции и самолеты до 1945 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 690–691.
- ^ Jump up to: а б с Аннотация, История 4060 Крыло дозаправки в воздухе, март 1958 г. (получено 9 октября 2013 г.)
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 22.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 18.
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 21.
- ^ Мюллер, с. 76
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 года .
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .