Региональный аэропорт Борегар
Региональный аэропорт Борегар Армейская авиабаза ДеРиддер | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() службы США по состоянию на 2006 г. Аэрофотоснимок Геологической | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Приход Борегар | ||||||||||||||
Служит | ДеРиддер, Луизиана | ||||||||||||||
Расположение | Приход Борегар , недалеко от ДеРиддера, Луизиана. | ||||||||||||||
Высота AMSL | 202 фута / 62 м | ||||||||||||||
Координаты | 30 ° 49'54 "с.ш. 93 ° 20'24" з.д. / 30,83167 ° с.ш. 93,34000 ° з.д. | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Борегар ( IATA : DRI , ICAO : KDRI , FAA LID : DRI общественного пользования ) — аэропорт в округе Борегар , штат Луизиана , США . Он принадлежит приходу Борегар и расположен в трех морских милях (6 км) к юго-западу от центрального делового района ДеРиддер , штат Луизиана . [ 1 ] Аэропорт обслуживает авиационное сообщество общего назначения, без регулярных рейсов коммерческих авиакомпаний .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Нынешний региональный аэропорт Борегар имеет долгую и красочную историю, которая началась еще до его использования в качестве аэродрома. На территории аэропорта находится большая часть того, что когда-то было поселком Грейбоу. В 1912 году Грейбоу был активным сообществом и местом расположения лесопилки Галлоуэй, а также местом бунта в Грабове .
Лесопилка была построена вдоль железнодорожных путей Санта-Фе, со строгальным станком по одну сторону путей и большой мельницей, магазином и офисом по другую сторону путей.
Два десятилетия спустя страна переживала последствия Великой депрессии . Чтобы противодействовать безработице, вызванной депрессией, по всей стране были активированы рабочие проекты. Один из таких проектов был начат в 1934 году в 3 милях (4,8 км) к западу от ДеРиддера под эгидой Управления по чрезвычайным ситуациям , которое позже стало WPA. Этот проект на замусоренном пнями поле обеспечил работой около 400 человек, которые работали над расчисткой территории, которая когда-то была густым лесом. Они построили две земляные взлетно-посадочные полосы на площади 160 акров (0,65 км2). 2 ) земли, арендованной у собственника. Поле использовалось очень мало. Пилоты-барнстормы время от времени приходили сюда и предлагали поездки за 2 доллара.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Интерес к военному использованию аэродрома значительно возрос в 1939 году, когда в Европе началась война. Соединенным Штатам нужен был тренировочный полигон для американских войск. Летом 1940 года и на протяжении всего 1941 года эта территория использовалась для «Луизианских маневров».
Присяжные полиции округа Борегар купили ранее арендованные 160 акров (0,65 км 2). 2 ) плюс дополнительные 280 акров (1,1 км²). 2 ) за 11 000 долларов. Дополнительные 200 акров (0,81 км²). 2 ) позже был куплен, чтобы составить 1 квадратную милю (2,6 км²). 2 ). В феврале 1941 года инженерный корпус армии США посетил это место и призвал представить предлагаемую разработку в качестве проекта национальной обороны. Присяжные полиции и город ДеРиддер согласились предоставить дополнительные 200 акров (0,81 км 2). 2 ), а также канализационные и водопроводные сооружения, а также для устранения препятствий аэронавигации. Стоимость составит 475 518,85 долларов США без учета рабочей силы. был подписан договор аренды 1 июля 1941 года между жюри полиции округа Борегар и ВВС США на строительство военного аэродрома на этом месте.
Немедленно началась программа строительства по преобразованию гражданского аэропорта в военный аэродром и вспомогательный комплекс. Строительство включало взлетно-посадочные полосы и ангары для самолетов, три бетонные взлетно-посадочные полосы, несколько рулежных дорожек, большой парковочный перрон и диспетчерскую вышку. Также было построено несколько больших ангаров. Здания в конечном итоге были утилитарными и быстро монтировались. Большинство базовых зданий, не предназначенных для длительного использования, были построены из временных или полупостоянных материалов. Хотя некоторые ангары имели стальные каркасы и время от времени можно было увидеть кирпичные или плиточные постройки, большинство вспомогательных зданий стояли на бетонном фундаменте, но имели каркасную конструкцию, облицованную немногим больше, чем фанерой и толем. В годы войны на базе было все необходимое для благосостояния мужчин: почтовая станция, библиотека, часовня, финансовый корпус, дежурные, штабное поддепо, клубы офицеров и рядовых, госпиталь, театр, бассейн, тир, боулинг и бильярд.
Незадолго до Рождества 1941 года первые войска прибыли на армейскую авиабазу ДеРиддер . Здесь одновременно размещалось от 3000 до 5000 военнослужащих. Аэродром был передан Третьей воздушной армии в качестве учебного аэродрома.
Начальную подготовку проводило III разведывательное командование для подразделений разведки и наблюдения. На аэродром были закреплены части:
- 74-я разведывательная группа , 10 апреля - 13 декабря 1942 г.
- 77-я разведывательная группа , 25 июля - 28 сентября 1942 г.
В конце 1942 года аэродром был передан в подчинение III тактического авиационного командования , которое проводило подготовку тактических бомбардировщиков средних и легких бомбардировщиков. Подразделения, назначенные ДеРиддеру, и самолеты, на которых они тренировались, были:
- 321-я бомбардировочная группа (средняя), 1 декабря 1942 г. - 31 января 1943 г. B-25 Mitchell
- 312-я бомбардировочная группа (пикирование), 20 февраля - 13 апреля 1943 г., А-24 Банши.
- 417-я бомбардировочная группа , 4 августа - 10 декабря 1943 г., A-20 Havoc.
- 409-я бомбардировочная группа , 10 декабря 1943 г. - 10 февраля 1944 г. A-20 Havoc.
- 408-я истребительная группа , 12 февраля - 26 марта 1944 г. P-40 Warhawk.
31 марта 1944 года 2-я тактическая авиационная дивизия 3-го тактического авиационного командования была прикомандирована к ДеРиддеру и провела обучение замены. Обучение прекратилось в феврале 1945 года, и аэродром был переведен в резерв. Армейская авиабаза ДеРиддер была объявлена избыточной 2 октября 1946 года и передана Управлению военных активов 30 апреля 1947 года.
В том же году ответственность за аэропорт взяло на себя полицейское управление округа Борегар. 23 декабря 1948 года правительство передало базу полицейскому присяжному в соответствии с Законом о избыточном имуществе.
Текущее использование
[ редактировать ]Требованием документа было то, что собственность должна оставаться общественным аэропортом, и все преимущества собственности должны использоваться в интересах аэропорта. В этом случае федеральное правительство не только предоставило приходу аэропорт, но и предоставило средства, с помощью которых аэропорт мог обеспечить свою финансовую самообеспеченность. Сегодня аэропорт включает в себя более 4200 акров (17 км²). 2 ) и является финансово самоокупаемым.
В аэропорту продолжают проводиться военные учения, включающие прыжки с парашютом персонала Форт-Джонсона . Сегодня он работает как крупнейший объект авиации общего назначения, расположенный в штате Луизиана. Площадь ангара сегодня практически не изменилась, за исключением того, что 75-футовая (23 м) диспетчерская вышка уже давно была демонтирована и заменена металлической вышкой светового маяка.
Ангар времен Второй мировой войны по-прежнему используется в качестве главного ангара и терминала регионального аэропорта Борегар. Бетонный свод финансового управления армейской авиабазы расположен рядом с ангаром. Улицы, проложенные во время Второй мировой войны, до сих пор используются, а некоторые фундаменты первоначальных зданий остались нетронутыми. [ 2 ] [ 3 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Борегар занимает площадь 4300 акров (1700 га) на высоте 202 фута (62 м) над средним уровнем моря . Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 14/32 размером 4218 на 60 футов (1286 х 18 м) с асфальтовым покрытием; 18/36 имеет размеры 5494 на 100 футов (1675 х 30 м) с асфальтовым/ бетонным покрытием. [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 23 сентября 2022 года, в аэропорту выполнялось 14 400 рейсов самолетов, в среднем 39 в день: 93% авиации общего назначения и 7% военной авиации . В то время в этом аэропорту базировалось 20 самолетов: 18 одномоторных и 2 многомоторных. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Список аэропортов Луизианы
- Аэродромы армии Луизианы времен Второй мировой войны
- Здание ДеРиддера USO
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для DRI в формате PDF , вступает в силу 7 сентября 2023 г.
- ^
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Терминальные процедуры ФАУ для DRI , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для DRI
- Информация об аэропорте AirNav для KDRI
- ASN для DRI История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала