Jump to content

Региональный аэропорт Борегар

Координаты : 30 ° 49'54 "с.ш. 93 ° 20'24" з.д.  /  30,83167 ° с.ш. 93,34000 ° з.д.  / 30,83167; -93,34000
Региональный аэропорт Борегар
Армейская авиабаза ДеРиддер
службы США по состоянию на 2006 г. Аэрофотоснимок Геологической
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Приход Борегар
Служит ДеРиддер, Луизиана
Расположение Приход Борегар , недалеко от ДеРиддера, Луизиана.
Высота AMSL 202 фута / 62 м
Координаты 30 ° 49'54 "с.ш. 93 ° 20'24" з.д.  /  30,83167 ° с.ш. 93,34000 ° з.д.  / 30,83167; -93,34000
Карта
KDRI расположен в Луизиане
КДРИ
КДРИ
Расположение регионального аэропорта Борегар
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
14/32 4,218 1,286 Асфальт
18/36 5,494 1,675 Асфальт/бетон
Статистика (2022 г.)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 23.09.2022) 14,400
Базирующийся самолет 20

Региональный аэропорт Борегар ( IATA : DRI , ICAO : KDRI , FAA LID : DRI общественного пользования ) — аэропорт в округе Борегар , штат Луизиана , США . Он принадлежит приходу Борегар и расположен в трех морских милях (6 км) к юго-западу от центрального делового района ДеРиддер , штат Луизиана . [ 1 ] Аэропорт обслуживает авиационное сообщество общего назначения, без регулярных рейсов коммерческих авиакомпаний .

Происхождение

[ редактировать ]

Нынешний региональный аэропорт Борегар имеет долгую и красочную историю, которая началась еще до его использования в качестве аэродрома. На территории аэропорта находится большая часть того, что когда-то было поселком Грейбоу. В 1912 году Грейбоу был активным сообществом и местом расположения лесопилки Галлоуэй, а также местом бунта в Грабове .

Лесопилка была построена вдоль железнодорожных путей Санта-Фе, со строгальным станком по одну сторону путей и большой мельницей, магазином и офисом по другую сторону путей.

Два десятилетия спустя страна переживала последствия Великой депрессии . Чтобы противодействовать безработице, вызванной депрессией, по всей стране были активированы рабочие проекты. Один из таких проектов был начат в 1934 году в 3 милях (4,8 км) к западу от ДеРиддера под эгидой Управления по чрезвычайным ситуациям , которое позже стало WPA. Этот проект на замусоренном пнями поле обеспечил работой около 400 человек, которые работали над расчисткой территории, которая когда-то была густым лесом. Они построили две земляные взлетно-посадочные полосы на площади 160 акров (0,65 км2). 2 ) земли, арендованной у собственника. Поле использовалось очень мало. Пилоты-барнстормы время от времени приходили сюда и предлагали поездки за 2 доллара.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Интерес к военному использованию аэродрома значительно возрос в 1939 году, когда в Европе началась война. Соединенным Штатам нужен был тренировочный полигон для американских войск. Летом 1940 года и на протяжении всего 1941 года эта территория использовалась для «Луизианских маневров».

Присяжные полиции округа Борегар купили ранее арендованные 160 акров (0,65 км 2). 2 ) плюс дополнительные 280 акров (1,1 км²). 2 ) за 11 000 долларов. Дополнительные 200 акров (0,81 км²). 2 ) позже был куплен, чтобы составить 1 квадратную милю (2,6 км²). 2 ). В феврале 1941 года инженерный корпус армии США посетил это место и призвал представить предлагаемую разработку в качестве проекта национальной обороны. Присяжные полиции и город ДеРиддер согласились предоставить дополнительные 200 акров (0,81 км 2). 2 ), а также канализационные и водопроводные сооружения, а также для устранения препятствий аэронавигации. Стоимость составит 475 518,85 долларов США без учета рабочей силы. был подписан договор аренды 1 июля 1941 года между жюри полиции округа Борегар и ВВС США на строительство военного аэродрома на этом месте.

Немедленно началась программа строительства по преобразованию гражданского аэропорта в военный аэродром и вспомогательный комплекс. Строительство включало взлетно-посадочные полосы и ангары для самолетов, три бетонные взлетно-посадочные полосы, несколько рулежных дорожек, большой парковочный перрон и диспетчерскую вышку. Также было построено несколько больших ангаров. Здания в конечном итоге были утилитарными и быстро монтировались. Большинство базовых зданий, не предназначенных для длительного использования, были построены из временных или полупостоянных материалов. Хотя некоторые ангары имели стальные каркасы и время от времени можно было увидеть кирпичные или плиточные постройки, большинство вспомогательных зданий стояли на бетонном фундаменте, но имели каркасную конструкцию, облицованную немногим больше, чем фанерой и толем. В годы войны на базе было все необходимое для благосостояния мужчин: почтовая станция, библиотека, часовня, финансовый корпус, дежурные, штабное поддепо, клубы офицеров и рядовых, госпиталь, театр, бассейн, тир, боулинг и бильярд.

Незадолго до Рождества 1941 года первые войска прибыли на армейскую авиабазу ДеРиддер . Здесь одновременно размещалось от 3000 до 5000 военнослужащих. Аэродром был передан Третьей воздушной армии в качестве учебного аэродрома.

Начальную подготовку проводило III разведывательное командование для подразделений разведки и наблюдения. На аэродром были закреплены части:

В конце 1942 года аэродром был передан в подчинение III тактического авиационного командования , которое проводило подготовку тактических бомбардировщиков средних и легких бомбардировщиков. Подразделения, назначенные ДеРиддеру, и самолеты, на которых они тренировались, были:

31 марта 1944 года 2-я тактическая авиационная дивизия 3-го тактического авиационного командования была прикомандирована к ДеРиддеру и провела обучение замены. Обучение прекратилось в феврале 1945 года, и аэродром был переведен в резерв. Армейская авиабаза ДеРиддер была объявлена ​​избыточной 2 октября 1946 года и передана Управлению военных активов 30 апреля 1947 года.

В том же году ответственность за аэропорт взяло на себя полицейское управление округа Борегар. 23 декабря 1948 года правительство передало базу полицейскому присяжному в соответствии с Законом о избыточном имуществе.

Текущее использование

[ редактировать ]

Требованием документа было то, что собственность должна оставаться общественным аэропортом, и все преимущества собственности должны использоваться в интересах аэропорта. В этом случае федеральное правительство не только предоставило приходу аэропорт, но и предоставило средства, с помощью которых аэропорт мог обеспечить свою финансовую самообеспеченность. Сегодня аэропорт включает в себя более 4200 акров (17 км²). 2 ) и является финансово самоокупаемым.

В аэропорту продолжают проводиться военные учения, включающие прыжки с парашютом персонала Форт-Джонсона . Сегодня он работает как крупнейший объект авиации общего назначения, расположенный в штате Луизиана. Площадь ангара сегодня практически не изменилась, за исключением того, что 75-футовая (23 м) диспетчерская вышка уже давно была демонтирована и заменена металлической вышкой светового маяка.

Ангар времен Второй мировой войны по-прежнему используется в качестве главного ангара и терминала регионального аэропорта Борегар. Бетонный свод финансового управления армейской авиабазы ​​расположен рядом с ангаром. Улицы, проложенные во время Второй мировой войны, до сих пор используются, а некоторые фундаменты первоначальных зданий остались нетронутыми. [ 2 ] [ 3 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Борегар занимает площадь 4300 акров (1700 га) на высоте 202 фута (62 м) над средним уровнем моря . Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 14/32 размером 4218 на 60 футов (1286 х 18 м) с асфальтовым покрытием; 18/36 имеет размеры 5494 на 100 футов (1675 х 30 м) с асфальтовым/ бетонным покрытием. [ 1 ]

За 12-месячный период, закончившийся 23 сентября 2022 года, в аэропорту выполнялось 14 400 рейсов самолетов, в среднем 39 в день: 93% авиации общего назначения и 7% военной авиации . В то время в этом аэропорту базировалось 20 самолетов: 18 одномоторных и 2 многомоторных. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для DRI в формате PDF , вступает в силу 7 сентября 2023 г.
  2. ^ Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  3. ^ Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 059aff687425a9103e04d290dd6a3a07__1711403820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/07/059aff687425a9103e04d290dd6a3a07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beauregard Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)