54-я авиационная дозаправочная эскадрилья
54-я авиационная дозаправочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 54-я авиационная заправочная эскадрилья КС-135 и летчик-инструктор | |
Активный | 1942–1949; 1949–1965; 1972–1997; 1998 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Дозаправка в воздухе |
Роль | Летная подготовка |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Альтус |
Псевдоним(а) | Стремительные бобры (1956–1965) Шуты |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 54-й авиадозаправочной эскадрильи (утверждена 6 июня 1995 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 54-й учебной летной эскадрильи (утверждена 20 февраля 1973 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 54-й авианосной эскадрильи (утверждена 18 июля 1956 г.) [ 3 ] | ![]() |
54- я авиационная дозаправочная эскадрилья входит в состав 97-го аэромобильного авиакрыла на базе ВВС Альтус , Оклахома. Он эксплуатирует самолет Boeing KC-135 Stratotanker и проводит тренировки по дозаправке в воздухе .
История
[ редактировать ]Воздушные перевозки
[ редактировать ]54-я транспортная эскадрилья была активирована в Гамильтон-Филд , Калифорния, но в июне 1942 года переехала в Боуман-Филд , Кентукки, как 54-я авианосная эскадрилья. Последовательные переводы происходили на армейский аэродром Флоренс , Южная Каролина, в августе 1942 года, и на Эльмендорф-Филд , Аляска, до дезактивации 5 марта 1949 года. Там 54-й полк был переброшен на авиабазу Рейн-Майн , Германия, для поддержки воздушных перевозок в Берлин . [ 2 ]
Эта дезактивация продлилась всего шесть месяцев, и 20 сентября 1949 года подразделение было снова активировано в Эльмендорфе и снова переведено на базу ВВС Дональдсон , Южная Каролина, в июле 1956 года, оставаясь в строю до 25 июня 1965 года. [ 2 ]
Обучение пилотов
[ редактировать ]14 апреля 1972 года 54-я дивизия получила новое задание и название. Она стала 54-й учебной летной эскадрильей и дислоцировалась на базе ВВС Риз , штат Техас, с официальной датой активации 1 октября. Здесь личный состав обучал новых пилотов на Northrop T-38 Talon , пока в апреле 1997 года 54-й полк снова не был выведен из строя. [ 2 ]
Обучение дозаправке в воздухе
[ редактировать ]54-я авиационная дозаправочная эскадрилья была возобновлена на своей нынешней базе ВВС Альтус в Оклахоме 16 января 1998 года. [ 2 ] 54-я авиационная дозаправочная эскадрилья - единственная Boeing KC-135R Stratotanker летная учебная эскадрилья в Командовании воздушного обучения и подготовки . Эскадрилья обеспечивает начальную и повышенную летную квалификацию KC-135R. Миссия эскадрильи по-прежнему включает в себя подготовку всех действующих военнослужащих , ВВС Национальной гвардии , резерва ВВС и международных членов экипажа KC-135. Более 70 инструкторов ежегодно обучают 450 студентов-пилотов и операторов стрелы для Министерства обороны и международных заказчиков. [ 4 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 54-я транспортная эскадрилья. 30 мая 1942 года
- Активирован 1 июня 1942 г.
- Переименована в 54-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- переименована в 54-ю авианосную эскадрилью в тяжелую. 20 июля 1948 года
- Деактивирован 5 марта 1949 г.
- Активирован 20 сентября 1949 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 25 июня 1965 г.
- Переименована в 54-ю летную учебную эскадрилью 14 апреля 1972 г.
- Активирован 1 октября 1972 г.
- Деактивирован 1 апреля 1997 г.
- переименована в 54-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 1 января 1998 г.
- Активирован 16 января 1998 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Lockheed C-60 Lodestar (1942–1944)
- Дуглас C-47 Skytrain (1942–1949)
- Дуглас C-54 Skymaster (1946–1949, 1949–1952)
- Пакет Fairchild C-82 (1949, 1951–1952)
- Дуглас C-124 Globemaster II (1952–1965)
- Нортроп Т-38 Коготь (1972–1997)
- Boeing KC-135 Stratotanker (1998 – настоящее время) [ 2 ]
Награды
[ редактировать ]Награды. Награды за выдающиеся достижения ВВС: 1 июля 1957 г. - 10 декабря 1962 г.; 1 января 1973 г. - 31 декабря 1974 г.; 30 апреля 1981 г. - 29 апреля 1983 г.; 1 апреля 1984 г. - 31 марта 1986 г.; 1 апреля 1988 г. - 31 марта 1990 г.; 1 октября 1995 г. – [1 апреля] 1997 г.; [16 января] 1998 г. - 30 июня 1998 г.; 1 июля 1998 г. - 30 июня 1999 г.; 1 июля 1999 г. - 30 июня 2000 г.; 1 июля 2000 г. - 30 июня 2002 г.; 1 июля 2002 г. - 30 июня 2004 г.; 1 июля 2004 г. - 30 июня 2006 г.; 1 июля 2006 г. - 30 июня 2007 г.; 1 июля 2007 г. - 30 июня 2008 г.; 1 июля 2008 г. – 30 июня 2009 г. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Эндикотт, с. 593
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Робертсон, Пэтси (18 октября 2010 г.). «Информационный бюллетень 54-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 19 марта 2016 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 224–225)
- ^ «54-я авиационная заправочная эскадрилья» . 97-е крыло аэромобильности по связям с общественностью. Июнь 2009 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2010 г. Проверено 19 марта 2016 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .