321-я авиационная дозаправочная эскадрилья
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
321-я заправочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
КС-135А на взлете | |
Активный | 1953–1965 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Стратегическое авиационное командование |
Знаки отличия | |
Эмблема 321-й заправочной эскадрильи | ![]() |
321- я авиационная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 301-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Локборн , штат Огайо, где был выведен из строя 15 марта 1965 года.
Эскадрилья . впервые действовала во время Второй мировой войны как 321-я транспортная эскадрилья , выполнявшая курьерскую службу из Великобритании и Франции, пока не была расформирована в 1945 году
321- я воздушная дозаправочная эскадрилья была активирована как эскадрилья стратофрейтеров Boeing KC-97 в 1953 году. В 1962 году это подразделение было преобразовано в стратотанкеры Boeing KC-135 , на которых оно летало, пока не было выведено из строя в 1965 году и заменено 32-й воздушной дозаправочной эскадрильей .
В сентябре 1985 года две эскадрильи были объединены в одно подразделение.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]321- я транспортная эскадрилья была одной из пяти эскадрилий, сформированных в ноябре 1943 года и входящих в состав 27-й авиатранспортной группы . [ 1 ] Он находился в Северной Ирландии и имел курьерскую службу на Британских островах. В 1944 году он переехал во Францию и выполнял те же обязанности на европейском континенте, пока не был расформирован в ноябре 1945 года.
Холодная война
[ редактировать ]
Стратегическое авиационное командование (SAC) активировало 321-ю воздушную дозаправочную эскадрилью на базе ВВС Шеппард , штат Техас, в конце 1953 года как эскадрилью Boeing KC-97 Stratofreighter . [ 2 ] В Шеппарде эскадрилья была арендатором 3750-й группы авиабаз Командования авиационной подготовки , принимающей организации в Шеппарде, но после июля 1954 года была прикреплена к 96-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Биггс . [ 3 ] [ 4 ] Четыре месяца спустя оно было приписано к 321-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Пайнкасл во Флориде, но осталось организацией-арендатором, переехав на базу ВВС Максвелл в Алабаме в качестве арендатора 3800-го крыла авиабазы Воздушного университета . [ 5 ] Лишь в августе 1956 года, когда эскадрилья перебралась на базу ВВС Локборн , штат Огайо, она дислоцировалась вместе со своим головным крылом.
С 1953 по 1963 год эскадрилья летала на Stratofreighter KC-97, обеспечивая дозаправку в воздухе подразделений ВВС США. В том же году эскадрилья была преобразована в стратотанкеры Boeing KC-135 и была выведена из строя в 1965 году, а ее задачи, персонал и оборудование были переданы в 32-ю воздушную дивизию. Заправочная эскадрилья .
19 сентября 1985 года 321 -я транспортная эскадрилья и 321-я авиационная заправочная эскадрилья были объединены в одно подразделение. [ 6 ]
Родословная
[ редактировать ]321-я транспортная эскадрилья
- Создана как 321-я транспортная эскадрилья (грузовая и почтовая) c. 26 октября 1943 г.
- Активирован 1 ноября 1943 г.
- Расформирован 15 ноября 1945 г. [ 6 ]
- Восстановлена 19 сентября 1985 года и объединена с 321-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 321-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. [ 6 ]
321-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- Сформирована как 321-я средняя воздушная дозаправочная эскадрилья 17 сентября 1953 года.
- Активирован 8 декабря 1953 г. [ 2 ]
- Переименована в 321-ю тяжелую авиационную заправочную эскадрилью 1 апреля 1963 г.
- Прекращено и дезактивировано 15 марта 1965 г.
- Объединен 19 сентября 1985 года с 321-й транспортной эскадрильей. [ 6 ]
Задания
[ редактировать ]- 27-я авиатранспортная группа, 1 ноября 1943 г. [ 1 ]
- Неизвестно, 11 ноября 1944 г. - 15 ноября 1945 г.
- Восьмая воздушная армия , 8 декабря 1953 г. (прикреплена к 96-му бомбардировочному авиаполку после 3 июля 1954 г.) [ 4 ]
- 321-е бомбардировочное авиаполк , 8 ноября 1954 г. (присоединён к 26-му стратегическому разведывательному авиаполку после 16 августа 1956 г.) [ 7 ]
- 26-е стратегическое разведывательное крыло , 10 сентября 1956 г. [ 8 ]
- 301-е бомбардировочное крыло (позже 301-е воздушное дозаправочное крыло), 15 апреля 1958 г. - 15 марта 1965 г. (отделено 11 апреля 1960 г. - 13 июля 1960 г., 3 октября 1961 г. - январь 1962 г.) [ 9 ]
Станции
[ редактировать ]- Магхаберри (станция 239), [ 10 ] Северная Ирландия, 1 ноября 1943 года.
- Лэнгфорд Лодж (станция 597), [ 10 ] Северная Ирландия, май 1944 г.
- RAF Grove , Англия (станция 519), [ 10 ] сентябрь 1944 г.
- Аэропорт Ле Бурже (станция 385, А-54), [ 11 ] Франция, сентябрь 1944 г.
- Аэродром Виллакубле (А-42), [ 12 ] Март 1945 г. - 15 ноября 1945 г.
- База ВВС Шеппард, Техас, 8 декабря 1953 г. [ 13 ]
- База ВВС Максвелл, Алабама, 8 ноября 1954 г. [ 14 ]
- База ВВС Локборн , Огайо, 18 августа 1956 г. - 15 марта 1965 г.
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain , 1943–1945 гг.
- Стратофрейтер Boeing KC-97, 1954–1963 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135A, 1963–1965 гг.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Магуайр, с. 30
- ^ Перейти обратно: а б См. Мюллер, с. 543
- ^ Мюллер, с. 537
- ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, с. 134
- ^ Мюллер, стр. 383, 389.
- ^ Перейти обратно: а б с д Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Равенштейн, с. 172
- ^ Равенштейн, с. 48
- ^ Равенштейн, с. 144
- ^ Перейти обратно: а б с Номер станции в Андерсоне
- ^ Номера станций в Андерсоне, Джонсон
- ^ Номер станции в Джонсоне
- ^ Мюллер, с. 543
- ^ Мюллер, с. 389
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2012 года .
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Магуайр, Джон А. (1998). Gooney Birds и Ferry Tales . Атглен, Пенсильвания: Издательство Schiffer Publishing. ISBN 0-7643-0592-1 . LCCN 98085737 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .