108-я авиационная дозаправочная эскадрилья
108-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
![]() 108-я авиационная дозаправочная эскадрилья - Boeing KC-135A-BN Stratotanker 59-1487 готовится к выставлению на постоянной статической выставке в ливрее SAC 1976 года. | |
Активный | 27 августа 1917 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Размер | Эскадрилья |
Часть | Иллинойс ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Скотт , Бельвиль, Иллинойс |
Псевдоним(а) | «Ополчение Средней Америки» |
Хвостовой код | Белая полоса на хвосте «Иллинойс» синими буквами. |
Командиры | |
подполковник | Стивен Олсон |
Знаки отличия | |
Эмблема 108-й авиадозаправочной эскадрильи | ![]() |
108- я авиационная дозаправочная эскадрилья (108 ARS) — подразделение Национальной гвардии штата Иллинойс, 126-го воздушного дозаправочного крыла расположенное на базе ВВС Скотт в Бельвилле, штат Иллинойс. 108-я дивизия оснащена стратотанкером КС-135Р .
Эскадрилья является потомком времен Первой мировой войны 108-й авиационной эскадрильи , созданной 27 августа 1917 года. Она была реформирована 1 июля 1927 года в 108-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии США . Армия Национальной гвардии была сформирована перед Второй мировой войной .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]История 108-й воздушной дозаправочной эскадрильи датируется 27 августа 1917 года, когда 108-я авиационная эскадрилья была сформирована в Келли Филд , штат Техас. Персонал в то время состоял в основном из мужчин с Верхнего Юга и Среднего Запада, прибывших из рекрутского пункта в Форт-Томасе, Кентукки. В Келли эскадрилья прошла курс военной идеологической подготовки, пока 26 октября ее не отправили на службу за границу. Его перевезли в Концентрационный центр авиации в Гарден-Сити, Лонг-Айленд. Он прибыл на поле Минеола 3 ноября 1917 года, где был подготовлен и оборудован для службы за границей. 7 декабря ему было приказано проследовать поездом в Сент-Джонс , Ньюфаундленд, где 10 декабря он сел на борт SS Tuscania , пересек Атлантику и прибыл в Ливерпуль 26 декабря , Англия. Затем он отправился поездом в порт Саутгемптона, расположенный в Ла-Манше, где несколько дней простоял в лагере для отдыха, а затем переправился в Гавр 28 декабря , Франция. Он снова ждал транспортировки в Гавре, прежде чем, наконец, прибыл в Запасной концентрационный центр, AEF. Запасные казармы Сен-Мексент , Франция, прибытие 2 января 1918 года. [ 1 ]
В Сен-Миксенте эскадрилья была помещена на несколько недель в карантин из-за наличия эпидемического паротита. Наконец, 20 февраля ему было приказано проследовать в 3-й учебный центр авиации (3-й AIC) на аэродроме Иссуден в Центральной Франции и прибыть 21 февраля. Сначала его направили на поле № 2, где его поставили на работу в авиаремонтное управление, пока на основном поле строились его капитальные корпуса. В мае эскадрилья была переведена в свои постоянные помещения и здания, где она оставалась до заключения перемирия с Германией в ноябре 1918 года. Она вернулась в Соединенные Штаты в конце мая 1918 года. Прибыла в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, где находились члены эскадрильи. демобилизовался и вернулся к гражданской жизни. [ 1 ] [ 2 ]
Национальная гвардия Иллинойса
[ редактировать ]
В июне 1927 года 108-я авиационная эскадрилья была вновь активизирована и переименована в 108-ю наблюдательную эскадрилью 33-й авиационной дивизии в муниципальном аэропорту Чикаго , штат Иллинойс. В июле 1927 года подразделение получило федеральное признание; в эскадрилью было включено 16 офицеров, зачислено 74 человека и закреплен самолет ПТ-1 «Трасти». В последующие годы членство в 108-й наблюдательной эскадрилье было желанным назначением. Сообщается, что заявители стояли в списках ожидания целых четыре года, прежде чем их вызвали.
В 1930 году бипланы Douglas O-2H были приписаны к 108-й наблюдательной эскадрилье, а в 1935 году - бипланы Douglas O-38. Не меньше, чем Джордж К. Маршалл был членом 33-й дивизии с ноября 1933 года по август 1936 года в качестве старшего инструктора. . В течение следующих 10 лет 108-й полк оказал выдающуюся гражданскую службу штату Иллинойс, доставив лекарства и гуманитарную помощь во многие города в центральном и южном Иллинойсе, которые были изолированы наводнениями, торнадо и пожарами. Капитан Уилсон В. Ньюхолл, позже ставший первым начальником штаба Национальной гвардии ВВС штата Иллинойс, был награжден медалью «За выдающиеся заслуги» во время службы наводнения в 1937 году в качестве члена 108-й наблюдательной эскадрильи.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
После того, как в 1939 году в Европе разразилась война, в Соединенных Штатах готовность к войне возросла. В рамках программы подготовки 4800 членов 33-й дивизии, включая 108-ю эскадрилью, были мобилизованы и зачислены на действительную военную службу в феврале 1941 года. Подразделение было перевооружено бипланами North American O-47 и первоначально проходило обучение в муниципальном аэропорту Чикаго в Чикаго. Подразделение оставалось в Чикаго до 14 января 1942 года, когда оно было передано в состав Карибских ВВС после нападения японцев на Перл-Харбор и прибыло на армейскую авиабазу Рио-Хато в Панаме. Однако пребывание в Рио-Ато было недолгим, поскольку эскадрилья была переведена на Ховард-Филд 19 января в зоне канала.
В Ховард-Филд эскадрилья была очень занята множеством патрульных и связных полетов вдоль атлантического и тихоокеанского побережья Панамы, а также в пределах обширного командования. За этот период 108-й полк также приобрел несколько самолетов Stinson L-1, а также P-36A, один A-18, два L-1 и два L-4A, все базировавшиеся в Ховард Филд.
Один из L-4A был передан в специальную эскадрилью буксировки мишеней в Ховард-Филд 28 февраля 1943 года, а редкий Curtiss A-18, в помощь оказавшимся в тяжелом положении ремонтным бригадам, был передан в Техническую школу в Рио-Хато. 3 апреля 1943 года. Это был единственный А-18, действовавший в составе линейной боевой части во время Второй мировой войны.
Первый Douglas B-18 Bolo поступил в состав подразделения в феврале 1943 года. 24 февраля эскадрилья выполнила на этом самолете один оперативный вылет вдоль «тихоокеанского побережья Колумбии». К 25 июня 1943 года, когда обозначение было изменено на более реалистичное 108-я разведывательная эскадрилья (специальная), задачи, возложенные на эскадрилью, стали еще более сложными и требовательными, и изменения в оборудовании отразили это. Еще один Douglas B-18 (36-275) был добавлен в мае 1943 года. Эскадрилья также получила небольшое количество Piper L-4A, Curtiss 0-52 (недокументированных, но отозванных членами эскадрильи) и четыре Bell P-39N Airacobras.
В ноябре 1943 года угроза Панамскому каналу настолько уменьшилась, что 108-я разведывательная эскадрилья была выведена из строя в зоне канала, а личный состав перераспределен в другие части на одном из театров боевых действий.
Иллинойс ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]108-я (специальная) разведывательная эскадрилья военного времени была переименована в 108-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую) и была передана в состав Национальной гвардии штата Иллинойс. 21 июня 1945 года Она была организована в муниципальном аэропорту Чикаго и получила федеральное признание 29 июня. 1947 год, Бюро Национальной гвардии . 108-й бомбардировочной эскадрилье была присвоена история, почести и цвета 108-й и предшествующих частей военного времени. Эскадрилья была оснащена легкими бомбардировщиками B-26 Invader и была приписана к 126-й бомбардировочной группе ANG штата Иллинойс .
Активация Корейской войны
[ редактировать ]
Подразделение было призвано на действительную службу 1 апреля 1951 года в результате Корейской войны . Подразделение первоначально было приписано к тактическому авиационному командованию на авиабазе Лэнгли , штат Вирджиния . Крыло перебралось на авиабазу Бордо-Мериньяк , Франция, первые элементы прибыли в ноябре 1951 года. 126-й BW был передан в состав ВВС США в Европе . К 10 ноября Бордо считался оперативной базой и был приписан к 12-й воздушной армии .
В Бордо 126-я BW состояла из 108-й, 168-й и 180-й бомбардировочных эскадрилий (легких). Самолеты обозначались полосами разного цвета на вертикальном стабилизаторе и руле направления. Черный/Желтый/Синий для 108-го; Черный/желтый/красный для 168-го и черный/желтый/зеленый для 180-го. Он летал на B-26 для тренировок и маневров и оставался в авиабазе Бордо до тех пор, пока 25 мая 1952 года не был переведен в авиабазу Лаон , Франция, где и оставался до конца года.
Холодная война
[ редактировать ]
После возвращения из Франции был перевооружен на F-51D Mustang из-за ограниченного количества самолетов, которые использовались ВВС США в Корейской войне. В начале 1955 года был модернизирован до новых F-84F Thunderstreak реактивных истребителей . В 1957 году 108-й участвовал в гонках Рикса Трофи. В 1958 году 126-я дивизия была переименована в 126-ю группу ПВО и передана из состава ТАК в Командование ПВО (ADC). ADC переоборудовал 108-ю, теперь уже истребительную эскадрилью-перехватчик, дневными/ночными/всепогодными самолетами- перехватчиками F-86L Sabre , и эскадрилья находилась в круглосуточном дежурстве противовоздушной обороны в IAP О'Хара.
В июле 1961 года 126-я дивизия была преобразована из задачи противовоздушной обороны в первую группу дозаправки в воздухе ВВС Национальной гвардии под тактическим авиационным командованием. Он был переоборудован самолетами KC-97 Stratofreighter и начал операции по дозаправке в воздухе по всему миру. В 1963 году 108-я эскадрилья стала первой эскадрильей, осуществившей дозаправку в воздухе элитных ВВС Thunderbirds, а в 1964 году она участвовала в операции «Ready Go», первом в ВВС США (ANG) непрерывном развертывании истребителей. самолет в Европу.
В 1966 году эскадрилья начала ротационное развертывание на авиабазе Рейн-Майн для поддержки операции Creek Party. Это предоставило USAFE возможность дозаправки в воздухе. Ротация развертывания Creek Party продолжалась до 1976 года, и за десятилетие 108-я дивизия выгрузила миллионы фунтов реактивного топлива и пролетела миллионы миль без происшествий.
В июле 1976 года KC-97 были сняты с вооружения, а головной 126-й полк был передан Стратегическому авиационному командованию , получив реактивные стратотанкеры KC-135A . Эти самолеты позже были модернизированы до моделей «E» в 1983 году и окончательно заменены моделями «R» в 2008 году.
19 декабря 1990 года президент Буш приказал 268 членов 126-го авиадозаправочного крыла, 108-й воздушной дозаправочной эскадрильи и элементов 126-й объединенной эскадрильи по техническому обслуживанию самолетов федерализироваться для действительной службы во время кризиса в Персидском заливе 1991 года . В ходе операции «Буря в пустыне » эскадрилья выполняла операции по дозаправке в воздухе в составе 1709-го авиазаправочного крыла (Временного), дислоцированного на авиабазе Король Абдель Азиз , Джидда, Саудовская Аравия, и в составе 1712-го воздушного дозаправочного крыла (Временного), дислоцированного в Абу-Даби, ОАЭ, пока не был возвращен под контроль штата Иллинойс 22 марта 1991 года.
Двадцать первый век
[ редактировать ]126-я ARW была переведена на базу ВВС Скотт в 1999 году из международного аэропорта О'Хара в Чикаго в рамках рекомендаций по закрытию базы, вынесенных Комиссией по перестройке и закрытию базы.
После терактов 11 сентября 126-му воздушному дозаправочному крылу несколько раз было поручено перебросить его в Центральный центр ВВС США . Элементы крыла были собраны и развернуты в составе 108-й экспедиционной воздушной дозаправочной эскадрильи в составе пакетов AEF, обеспечивая дозаправку в воздухе боевых самолетов для американской войны в Афганистане и войны в Ираке в 2000-х годах.
В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало перестроить базу ВВС Гранд-Форкс в Северной Дакоте. Он будет распределять самолеты KC-135R 319-го воздушного дозаправочного крыла среди 126-го воздушного дозаправочного крыла (ANG), авиабазы Скотт, Иллинойс (12 самолетов) и ряда других учреждений. 126-й полк выведет из эксплуатации восемь самолетов KC-135E. Скотт получит модель самолета KC-135R взамен более старых и более требовательных в обслуживании моделей KC-135E.
Родословная
[ редактировать ]



- Сформирована как 108-я авиационная эскадрилья ** 27 августа 1917 г.
- переименована в 802-ю авиационную эскадрилью. 1 февраля 1918 г.
- переименована в 802-ю авиационную эскадрилью (ремонт). 21 февраля 1918 г.
- Демобилизован 11 июня 1919 г.
- Восстановлена и объединена (1936 г.) со 108-й наблюдательной эскадрильей , которая, будучи передана в состав Иллинойса НГ, была активирована 1 июля 1927 г.
- Призван на действительную службу 3 февраля 1941 г.
- Переименована в 108-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 13 января 1942 г.
- Переименована в 108-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименован в 108-ю разведывательную эскадрилью (специальную) 25 июня 1943 г.
- Деактивирован 1 ноября 1943 г.
- Переименован в 108-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую) и передан в Иллинойс ANG 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 29 июня 1947 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу: 1 апреля 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Иллинойс: 1 января 1953 г.
- Переименован в 108-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , 1 января 1953 г.
- Переименован в 108-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 1 июля 1955 г.
- Переименован в 108-ю авиационную дозаправочную эскадрилью , 1 июля 1961 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу: 19 декабря 1990 г.
- Развернутые элементы обозначены: 108-я авиационная дозаправочная эскадрилья (временная) , 29 декабря 1990 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Иллинойс: 22 марта 1991 г.
- Компоненты, обозначенные как: 108-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
** Это подразделение не имеет отношения к другой 108-й авиационной эскадрилье (службе) , которая была задействована в марте 1918 года в Рич Филд , Уэйко, Техас.
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира почты, Келли Филд, 27 августа - 1 ноября 1917 г.
- Концентрационный центр авиации, 1 ноября - 7 декабря 1917 г.
- Запасной концентрационный центр, AEF, 2 января - 21 февраля 1918 г.
- 3-й центр авиационного обучения, 21 февраля 1918 г. - апрель 1919 г.
- Командующий службами снабжения, апрель – 27 мая 1919 г.
- Штаб-квартира почты, Митчел Филд, 27 мая - 11 июня 1919 г.
- Иллинойс НГ (дивизионная авиация, 33-я дивизия), 1 июля 1927 г.
- Вторая армия, 3 февраля 1941 г.
- II командование воздушной поддержки, 1 сентября 1941 г.
- 72-я наблюдательная (позже разведывательная) группа , 26 сентября 1941 г. - 1 ноября 1943 г.
- 126-я бомбардировочная группа (легкая), 29 июня 1947 г.
- 126-я сводная группа , 1 ноября 1950 г.
- 126-я бомбардировочная группа , 1 февраля 1951 г.
- 126-я истребительно-бомбардировочная группа , 1 января 1953 г.
- 126-я группа истребителей-перехватчиков , 1 июля 1955 г.
- 126-я группа дозаправки в воздухе , 1 июля 1961 г.
- 126-е авиационное дозаправочное крыло , 1 июля 1976 г.
- Элементы, приписанные к 1709-му воздушному дозаправочному крылу (временному) и 1712-му воздушному дозаправочному крылу (временному), 19 декабря 1990 г. - 22 марта 1991 г.
- 126-я оперативная группа, 3 февраля 1992 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- Список американских авиационных эскадрилий
- Список наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии армии США
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б Серия «Е», Том 25, История 800–1111-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
- ^ Уильям Дж. Бренелл (весна 2004 г.). «Известный североамериканский O-47, входивший в состав эскадрилий воздушной национальной гвардии до Второй мировой войны». Журнал ААХС .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- История 126-го авиазаправочного крыла
- Начало истории 108-й наблюдательной эскадрильи
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года в Wayback Machine.
- Хагедорн, Дэн. Alae Supra a Canalem: Крылья над каналом, 6-я воздушная армия и авиационное командование Антильских островов. Падука, Кентукки: Turner Publishing Co., 1995. ISBN 1-56311-153-5