Jump to content

108-я авиационная дозаправочная эскадрилья

108-я авиационная дозаправочная эскадрилья
108-я авиационная дозаправочная эскадрилья - Boeing KC-135A-BN Stratotanker 59-1487 готовится к выставлению на постоянной статической выставке в ливрее SAC 1976 года.
Активный 27 августа 1917 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Иллинойс
Ветвь Воздушная Национальная гвардия
Роль Дозаправка в воздухе
Размер Эскадрилья
Часть Иллинойс ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Скотт , Бельвиль, Иллинойс
Псевдоним(а) «Ополчение Средней Америки»
Хвостовой код Белая полоса на хвосте «Иллинойс» синими буквами.
Командиры
подполковник Стивен Олсон
Знаки отличия
Эмблема 108-й авиадозаправочной эскадрильи

108- я авиационная дозаправочная эскадрилья (108 ARS) — подразделение Национальной гвардии штата Иллинойс, 126-го воздушного дозаправочного крыла расположенное на базе ВВС Скотт в Бельвилле, штат Иллинойс. 108-я дивизия оснащена стратотанкером КС-135Р .

Эскадрилья является потомком времен Первой мировой войны 108-й авиационной эскадрильи , созданной 27 августа 1917 года. Она была реформирована 1 июля 1927 года в 108-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии США . Армия Национальной гвардии была сформирована перед Второй мировой войной .

Первая мировая война

[ редактировать ]

История 108-й воздушной дозаправочной эскадрильи датируется 27 августа 1917 года, когда 108-я авиационная эскадрилья была сформирована в Келли Филд , штат Техас. Персонал в то время состоял в основном из мужчин с Верхнего Юга и Среднего Запада, прибывших из рекрутского пункта в Форт-Томасе, Кентукки. В Келли эскадрилья прошла курс военной идеологической подготовки, пока 26 октября ее не отправили на службу за границу. Его перевезли в Концентрационный центр авиации в Гарден-Сити, Лонг-Айленд. Он прибыл на поле Минеола 3 ноября 1917 года, где был подготовлен и оборудован для службы за границей. 7 декабря ему было приказано проследовать поездом в Сент-Джонс , Ньюфаундленд, где 10 декабря он сел на борт SS Tuscania , пересек Атлантику и прибыл в Ливерпуль 26 декабря , Англия. Затем он отправился поездом в порт Саутгемптона, расположенный в Ла-Манше, где несколько дней простоял в лагере для отдыха, а затем переправился в Гавр 28 декабря , Франция. Он снова ждал транспортировки в Гавре, прежде чем, наконец, прибыл в Запасной концентрационный центр, AEF. Запасные казармы Сен-Мексент , Франция, прибытие 2 января 1918 года. [ 1 ]

В Сен-Миксенте эскадрилья была помещена на несколько недель в карантин из-за наличия эпидемического паротита. Наконец, 20 февраля ему было приказано проследовать в 3-й учебный центр авиации (3-й AIC) на аэродроме Иссуден в Центральной Франции и прибыть 21 февраля. Сначала его направили на поле № 2, где его поставили на работу в авиаремонтное управление, пока на основном поле строились его капитальные корпуса. В мае эскадрилья была переведена в свои постоянные помещения и здания, где она оставалась до заключения перемирия с Германией в ноябре 1918 года. Она вернулась в Соединенные Штаты в конце мая 1918 года. Прибыла в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, где находились члены эскадрильи. демобилизовался и вернулся к гражданской жизни. [ 1 ] [ 2 ]

Национальная гвардия Иллинойса

[ редактировать ]
108-й OS North American O-47B 39-108-04, вероятно, в аэропорту Мидуэй, 1942 год.

В июне 1927 года 108-я авиационная эскадрилья была вновь активизирована и переименована в 108-ю наблюдательную эскадрилью 33-й авиационной дивизии в муниципальном аэропорту Чикаго , штат Иллинойс. В июле 1927 года подразделение получило федеральное признание; в эскадрилью было включено 16 офицеров, зачислено 74 человека и закреплен самолет ПТ-1 «Трасти». В последующие годы членство в 108-й наблюдательной эскадрилье было желанным назначением. Сообщается, что заявители стояли в списках ожидания целых четыре года, прежде чем их вызвали.

В 1930 году бипланы Douglas O-2H были приписаны к 108-й наблюдательной эскадрилье, а в 1935 году - бипланы Douglas O-38. Не меньше, чем Джордж К. Маршалл был членом 33-й дивизии с ноября 1933 года по август 1936 года в качестве старшего инструктора. . В течение следующих 10 лет 108-й полк оказал выдающуюся гражданскую службу штату Иллинойс, доставив лекарства и гуманитарную помощь во многие города в центральном и южном Иллинойсе, которые были изолированы наводнениями, торнадо и пожарами. Капитан Уилсон В. Ньюхолл, позже ставший первым начальником штаба Национальной гвардии ВВС штата Иллинойс, был награжден медалью «За выдающиеся заслуги» во время службы наводнения в 1937 году в качестве члена 108-й наблюдательной эскадрильи.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Техническая бригада 108-й наблюдательной эскадрильи на аэродроме Ховард Филд, Панама, на О-47 (39-108-07)

После того, как в 1939 году в Европе разразилась война, в Соединенных Штатах готовность к войне возросла. В рамках программы подготовки 4800 членов 33-й дивизии, включая 108-ю эскадрилью, были мобилизованы и зачислены на действительную военную службу в феврале 1941 года. Подразделение было перевооружено бипланами North American O-47 и первоначально проходило обучение в муниципальном аэропорту Чикаго в Чикаго. Подразделение оставалось в Чикаго до 14 января 1942 года, когда оно было передано в состав Карибских ВВС после нападения японцев на Перл-Харбор и прибыло на армейскую авиабазу Рио-Хато в Панаме. Однако пребывание в Рио-Ато было недолгим, поскольку эскадрилья была переведена на Ховард-Филд 19 января в зоне канала.

В Ховард-Филд эскадрилья была очень занята множеством патрульных и связных полетов вдоль атлантического и тихоокеанского побережья Панамы, а также в пределах обширного командования. За этот период 108-й полк также приобрел несколько самолетов Stinson L-1, а также P-36A, один A-18, два L-1 и два L-4A, все базировавшиеся в Ховард Филд.

Один из L-4A был передан в специальную эскадрилью буксировки мишеней в Ховард-Филд 28 февраля 1943 года, а редкий Curtiss A-18, в помощь оказавшимся в тяжелом положении ремонтным бригадам, был передан в Техническую школу в Рио-Хато. 3 апреля 1943 года. Это был единственный А-18, действовавший в составе линейной боевой части во время Второй мировой войны.

Первый Douglas B-18 Bolo поступил в состав подразделения в феврале 1943 года. 24 февраля эскадрилья выполнила на этом самолете один оперативный вылет вдоль «тихоокеанского побережья Колумбии». К 25 июня 1943 года, когда обозначение было изменено на более реалистичное 108-я разведывательная эскадрилья (специальная), задачи, возложенные на эскадрилью, стали еще более сложными и требовательными, и изменения в оборудовании отразили это. Еще один Douglas B-18 (36-275) был добавлен в мае 1943 года. Эскадрилья также получила небольшое количество Piper L-4A, Curtiss 0-52 (недокументированных, но отозванных членами эскадрильи) и четыре Bell P-39N Airacobras.

В ноябре 1943 года угроза Панамскому каналу настолько уменьшилась, что 108-я разведывательная эскадрилья была выведена из строя в зоне канала, а личный состав перераспределен в другие части на одном из театров боевых действий.

Иллинойс ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

108-я (специальная) разведывательная эскадрилья военного времени была переименована в 108-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую) и была передана в состав Национальной гвардии штата Иллинойс. 21 июня 1945 года Она была организована в муниципальном аэропорту Чикаго и получила федеральное признание 29 июня. 1947 год, Бюро Национальной гвардии . 108-й бомбардировочной эскадрилье была присвоена история, почести и цвета 108-й и предшествующих частей военного времени. Эскадрилья была оснащена легкими бомбардировщиками B-26 Invader и была приписана к 126-й бомбардировочной группе ANG штата Иллинойс .

Активация Корейской войны

[ редактировать ]
108-я бомбардировочная эскадрилья - формирование для активации Корейской войны, 1 апреля 1951 г.

Подразделение было призвано на действительную службу 1 апреля 1951 года в результате Корейской войны . Подразделение первоначально было приписано к тактическому авиационному командованию на авиабазе Лэнгли , штат Вирджиния . Крыло перебралось на авиабазу Бордо-Мериньяк , Франция, первые элементы прибыли в ноябре 1951 года. 126-й BW был передан в состав ВВС США в Европе . К 10 ноября Бордо считался оперативной базой и был приписан к 12-й воздушной армии .

В Бордо 126-я BW состояла из 108-й, 168-й и 180-й бомбардировочных эскадрилий (легких). Самолеты обозначались полосами разного цвета на вертикальном стабилизаторе и руле направления. Черный/Желтый/Синий для 108-го; Черный/желтый/красный для 168-го и черный/желтый/зеленый для 180-го. Он летал на B-26 для тренировок и маневров и оставался в авиабазе Бордо до тех пор, пока 25 мая 1952 года не был переведен в авиабазу Лаон , Франция, где и оставался до конца года.

Холодная война

[ редактировать ]
108-я воздушная дозаправочная эскадрилья KC-97 Stratofreighters выполняет дозаправку в воздухе F-100 Super Sabre во время операции «Ready Go», первого безостановочного переброски истребителей Национальной гвардии США (ANG) в Европу, 1964 г.

После возвращения из Франции был перевооружен на F-51D Mustang из-за ограниченного количества самолетов, которые использовались ВВС США в Корейской войне. В начале 1955 года был модернизирован до новых F-84F Thunderstreak реактивных истребителей . В 1957 году 108-й участвовал в гонках Рикса Трофи. В 1958 году 126-я дивизия была переименована в 126-ю группу ПВО и передана из состава ТАК в Командование ПВО (ADC). ADC переоборудовал 108-ю, теперь уже истребительную эскадрилью-перехватчик, дневными/ночными/всепогодными самолетами- перехватчиками F-86L Sabre , и эскадрилья находилась в круглосуточном дежурстве противовоздушной обороны в IAP О'Хара.

В июле 1961 года 126-я дивизия была преобразована из задачи противовоздушной обороны в первую группу дозаправки в воздухе ВВС Национальной гвардии под тактическим авиационным командованием. Он был переоборудован самолетами KC-97 Stratofreighter и начал операции по дозаправке в воздухе по всему миру. В 1963 году 108-я эскадрилья стала первой эскадрильей, осуществившей дозаправку в воздухе элитных ВВС Thunderbirds, а в 1964 году она участвовала в операции «Ready Go», первом в ВВС США (ANG) непрерывном развертывании истребителей. самолет в Европу.

В 1966 году эскадрилья начала ротационное развертывание на авиабазе Рейн-Майн для поддержки операции Creek Party. Это предоставило USAFE возможность дозаправки в воздухе. Ротация развертывания Creek Party продолжалась до 1976 года, и за десятилетие 108-я дивизия выгрузила миллионы фунтов реактивного топлива и пролетела миллионы миль без происшествий.

В июле 1976 года KC-97 были сняты с вооружения, а головной 126-й полк был передан Стратегическому авиационному командованию , получив реактивные стратотанкеры KC-135A . Эти самолеты позже были модернизированы до моделей «E» в 1983 году и окончательно заменены моделями «R» в 2008 году.

19 декабря 1990 года президент Буш приказал 268 членов 126-го авиадозаправочного крыла, 108-й воздушной дозаправочной эскадрильи и элементов 126-й объединенной эскадрильи по техническому обслуживанию самолетов федерализироваться для действительной службы во время кризиса в Персидском заливе 1991 года . В ходе операции «Буря в пустыне » эскадрилья выполняла операции по дозаправке в воздухе в составе 1709-го авиазаправочного крыла (Временного), дислоцированного на авиабазе Король Абдель Азиз , Джидда, Саудовская Аравия, и в составе 1712-го воздушного дозаправочного крыла (Временного), дислоцированного в Абу-Даби, ОАЭ, пока не был возвращен под контроль штата Иллинойс 22 марта 1991 года.

108-я воздушная дозаправочная эскадрилья KC-135 заправляет F-14 Tomcat ВМС США во время войны в Персидском заливе 1991 года.

Двадцать первый век

[ редактировать ]

126-я ARW была переведена на базу ВВС Скотт в 1999 году из международного аэропорта О'Хара в Чикаго в рамках рекомендаций по закрытию базы, вынесенных Комиссией по перестройке и закрытию базы.

После терактов 11 сентября 126-му воздушному дозаправочному крылу несколько раз было поручено перебросить его в Центральный центр ВВС США . Элементы крыла были собраны и развернуты в составе 108-й экспедиционной воздушной дозаправочной эскадрильи в составе пакетов AEF, обеспечивая дозаправку в воздухе боевых самолетов для американской войны в Афганистане и войны в Ираке в 2000-х годах.

В своих рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало перестроить базу ВВС Гранд-Форкс в Северной Дакоте. Он будет распределять самолеты KC-135R 319-го воздушного дозаправочного крыла среди 126-го воздушного дозаправочного крыла (ANG), авиабазы ​​Скотт, Иллинойс (12 самолетов) и ряда других учреждений. 126-й полк выведет из эксплуатации восемь самолетов KC-135E. Скотт получит модель самолета KC-135R взамен более старых и более требовательных в обслуживании моделей KC-135E.

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 108-й наблюдательной эскадрильи
108-я эскадрилья истребителей-перехватчиков - Эмблема
Нашивка операции «Несокрушимая свобода»
Нашивка операции «Иракская свобода»
  • Сформирована как 108-я авиационная эскадрилья ** 27 августа 1917 г.
переименована в 802-ю авиационную эскадрилью. 1 февраля 1918 г.
переименована в 802-ю авиационную эскадрилью (ремонт). 21 февраля 1918 г.
Демобилизован 11 июня 1919 г.
  • Восстановлена ​​и объединена (1936 г.) со 108-й наблюдательной эскадрильей , которая, будучи передана в состав Иллинойса НГ, была активирована 1 июля 1927 г.
Призван на действительную службу 3 февраля 1941 г.
Переименована в 108-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 13 января 1942 г.
Переименована в 108-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Переименован в 108-ю разведывательную эскадрилью (специальную) 25 июня 1943 г.
Деактивирован 1 ноября 1943 г.
  • Переименован в 108-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую) и передан в Иллинойс ANG 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание 29 июня 1947 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу: 1 апреля 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Иллинойс: 1 января 1953 г.
Переименован в 108-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , 1 января 1953 г.
Переименован в 108-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 1 июля 1955 г.
Переименован в 108-ю авиационную дозаправочную эскадрилью , 1 июля 1961 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу: 19 декабря 1990 г.
Развернутые элементы обозначены: 108-я авиационная дозаправочная эскадрилья (временная) , 29 декабря 1990 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Иллинойс: 22 марта 1991 г.
Компоненты, обозначенные как: 108-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.

** Это подразделение не имеет отношения к другой 108-й авиационной эскадрилье (службе) , которая была задействована в марте 1918 года в Рич Филд , Уэйко, Техас.

Элементы, приписанные к 1709-му воздушному дозаправочному крылу (временному) и 1712-му воздушному дозаправочному крылу (временному), 19 декабря 1990 г. - 22 марта 1991 г.
  • 126-я оперативная группа, 3 февраля 1992 г. - настоящее время.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б Серия «Е», Том 25, История 800–1111-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  2. ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
  3. ^ Уильям Дж. Бренелл (весна 2004 г.). «Известный североамериканский O-47, входивший в состав эскадрилий воздушной национальной гвардии до Второй мировой войны». Журнал ААХС .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 644f1301c918e5319ef2e2925abe5e50__1707538740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/50/644f1301c918e5319ef2e2925abe5e50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
108th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)