Jump to content

131-е бомбардировочное крыло

131-е бомбардировочное крыло
B-2 «Дух Огайо» возвращается с тренировочного задания, 27 июня 2012 г.
Активный 1950 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Миссури
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Роль Стратегическая бомбардировка
Часть Миссури ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Уайтмен , Миссури
Девиз (ы) Готов к действию
Помолвки Вторая мировая война
Операция Северный Дозор
Операция Одиссея Рассвет [ 1 ]
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Мэтью Д. Кэлхун
Знаки отличия
Эмблема 131-го бомбардировочного крыла

131- е бомбардировочное крыло — подразделение ВВС Национальной гвардии штата Миссури , дислоцированное на базе ВВС Уайтмен , Ноб-Ностер, штат Миссури. В случае активации на федеральную службу крыло перейдет в ВВС США Командование глобального удара . Это подразделение действующего 509-го бомбардировочного авиаполка , входящего в состав Восьмой воздушной армии .

131-е бомбардировочное крыло — единственное авиационное авиакрыло Национальной гвардии , летающее на B-2 Spirit , а также единственное бомбардировочное крыло Воздушной национальной гвардии, способное нести ядерное оружие.

110- я бомбардировочная эскадрилья , приписанная к 131-й оперативной группе крыла, является потомком Первой мировой войны 110-й авиационной эскадрильи , созданной 14 августа 1917 года. Демобилизованная в ноябре 1918 года, она была восстановлена ​​23 июня 1923 года как 110-я наблюдательная эскадрилья. Это подразделение является одним из 29 первых наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии США, перед Второй мировой войной . Это старейшее подразделение Национальной гвардии ВВС штата Миссури, прослужившее штату и стране более 90 лет. Чарльз Линдберг был пилотом 110-го полка Национальной гвардии штата Миссури, когда совершил свой знаменитый полет в 1927 году.

Миссия 131-го бомбардировочного крыла состоит в том, чтобы обучать и оснащать опытных и гордых летчиков, которые обеспечивают полный спектр экспедиционных возможностей глобальной ударной боевой поддержки B-2 для географических командиров и боевых командиров Стратегического командования США . Крыло также организует, обучает и подготавливает общественные силы готовых граждан-летчиков для защиты и служения народу Миссури. [ 2 ]

  • 131-я оперативная группа
110-я бомбардировочная эскадрилья
  • 131-я группа технического обслуживания
  • 131-я группа поддержки миссии
  • 131-я медицинская группа

Арендаторы

[ редактировать ]

Миссури ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

131- е составное крыло было активировано 1 ноября 1950 года, когда Континентальное воздушное командование преобразовало свои боевые подразделения ВВС Национальной гвардии в организацию Wing Base . Ее боевые части остались в составе 131-й сводной группы , а бывшие элементы 231-й группы воздушной службы были приписаны к 131-й группе авиабаз и 131-й группе технического обслуживания и снабжения.

Активация Корейской войны

[ редактировать ]
131-й TFW F-84F Thunderstreaks в Туле, Франция, 1961 г.

1 марта 1951 года 110-й полк был федерализирован и введен в строй в связи с Корейской войной . Первоначально он был передан в состав Стратегического авиационного командования (SAC) и переведен на авиабазу Бергстром в Техасе. В состав 131-й истребительно-бомбардировочной группы входили 110-я истребительная эскадрилья, 192-я истребительная эскадрилья (АНГ Невады), 178-я истребительная эскадрилья (АНГ Северной Дакоты) и 170-я истребительная эскадрилья (АНГ Иллинойса). В Берстроме его задачей была замена 27-й истребительно-эскортной группы , которая была переброшена в Японию в рамках участия САК в Корейской войне.

Подразделение находилось в Бергстреме до ноября, когда оно было передано Тактическому авиационному командованию (TAC) и переведено на авиабазу Джордж в Калифорнии. В Джордже подразделение планировалось перевооружить на F-84D Thunderjets и было запрограммировано для развертывания в Японии, однако вместо этого F-84 были отправлены во Францию, а 131-е истребительно-бомбардировочное авиаполк остался в Калифорнии и летал на своих F-84. 51 Мустанг на оставшуюся часть федеральной службы. 110-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья была освобождена от действительной военной службы и вернулась под контроль штата Миссури 1 декабря 1952 года.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]
110-й TFS F-100C 54-1825, ок. 1965 г.

Вернувшись на Ламберт-Филд, в январе 1953 года 131-я дивизия была переформирована в легкую бомбардировочную эскадрилью и перешла в подчинение тактического авиационного командования. Он получил B-26 Invaders , которые вернулись с Корейской войны и прошли подготовку в основном для ночных бомбардировок, на которых этот самолет специализировался во время пребывания в Корее.

С прекращением бомбардировок B-26 в 1957 году, когда срок их службы приближался к концу, 110-й самолет вступил в «эпоху реактивных самолетов». 110-я дивизия получила свой первый реактивный самолет весной 1957 года, когда она получила несколько F-80 Shooting Stars , затем в июне 1957 года она перешла на F-84F Thunderstreak истребитель-бомбардировщик .

1 октября 1961 года, в результате Берлинского кризиса 1961 года , мобилизованный 131-й тактический истребительный авиаполк Национальной гвардии штата Миссури был переброшен на авиабазу Туль-Розьер во Франции в качестве 7131-го тактического истребительного авиаполка (временного). Когда он был активирован как 7131-й TFW, он состоял из 110, 169 и 170 TFS из Ламберт-Филд, Сент-Луис, штат Миссури, муниципального аэропорта Пеории, Пеория, штат Иллинойс, и аэропорта Капитолия, Спрингфилд, штат Иллинойс, соответственно. Обозначение 7131-й использовалось, поскольку авиакрыло, состоящее из трех федеральных эскадрилий ANG, перебросило во Францию ​​только 110-ю тактическую истребительную эскадрилью. 169-я и 170-я TFS переводили личный состав в Тул во время периода их активации из-за бюджетных ограничений, однако в Туле одновременно находилось только одна эскадрилья самолетов и личного состава.

F-4E «30 лет сказочных фантомов».

Находясь во Франции, гвардейцы взяли на себя регулярные обязательства по обучению в 7-й армии США, а также поддерживали круглосуточную боевую готовность. 7131-я дивизия провела обмен воздушными и наземными экипажами с 730-й эскадрильей тактических истребителей Королевских ВВС Дании на авиабазе Скайдструп в Дании в мае 1962 года. Когда ситуация в Берлине утихла, все активированные подразделения ANG было приказано вернуть в Соединенные Штаты. Штаты и освобожден от действительной военной службы. 7131-й TFW был выведен из строя во Франции 19 июля 1962 года, оставив свои самолеты и оборудование USAFE.

После возвращения в Сент-Луис в конце 1962 года подразделение было перевооружено на F-100C Super Sabre. Следующие 17 лет оно тренировалось на F-100, а в 1971 году было модернизировано до улучшенного F-100D. Хотя оно и не было активировано. во время войны во Вьетнаме многие пилоты эскадрильи были отправлены в эскадрильи F-100 в Южном Вьетнаме в период с 1968 по 1971 год. В 1977 году вдова Чарльза Линдберга дала разрешение назвать 110-ю тактическую истребительную эскадрилью «собственной Линдберга».

В 1978 году подразделение приобрело «домашний» McDonnell Douglas F-4C Phantom II , самолет, в первую очередь связанный с войной во Вьетнаме. В 1985 году он снова был модернизирован до более совершенного F-4E Phantom II , а в 1991 году снова был модернизирован до самолета завоевания превосходства в воздухе F-15A/B Eagle после вывода из эксплуатации F-4. 131-я дивизия была одной из последних частей ВВС Национальной гвардии, переоборудованных на F-15.

Воздушное боевое командование

[ редактировать ]

Более 500 военнослужащих 131-го истребительного авиаполка и арендаторов, расположенных в международном аэропорту Ламберт, были призваны на службу для борьбы с Великим наводнением 1993 года . В эпоху после окончания холодной войны это подразделение было развернуто в авиабазе Инджирлик в Турции для поддержки операции «Северный дозор» в 1996, 1997 и 1998 годах.

110-й FS F-15C, Сент-Луис, 2008 г.

Члены 131-го полка вернулись в октябре 2000 года из ротации в Юго-Западной Азии и Европе, в то время как другие члены подразделения все еще находились за границей. В конечном итоге было запланировано развертывание в общей сложности около 430 членов крыла, большинство из которых в октябре 2000 года отправились в авиабазу принца Султана в Саудовской Аравии для поддержки операции «Южный дозор» . Чуть более половины задействованных членов 131-го истребительного авиаполка и 12 F-15 составляли 110-ю экспедиционную истребительную эскадрилью (EFS) AEF-9. 110-я дивизия EFS в первую очередь обеспечивает превосходство в воздухе в ходе операции «Южный дозор». AEF-9 использовался с сентября по ноябрь 2000 года. В 2004 году прибыл улучшенный F-15C Eagle , пришедший на смену более старым самолетам.

16 марта 2006 года ВВС объявили, что элементы 131-го истребительного авиаполка станут ассоциированным подразделением действующего 509-го бомбардировочного авиаполка . Следовательно, 131-й истребительный авиаполк перешел от полетов и обслуживания истребителей F-15C Eagle к бомбардировщикам B-2 Spirit. Последний полет F-15C Eagle 131-го числа произошел в июне 2009 года из международного аэропорта Ламберт в Сент-Луисе. 1 октября 2008 года подразделение было переименовано в 131-е бомбардировочное крыло. 509-е и 131-е дивизии объединили свои силы в соответствии с так называемой структурой «классического ассоциированного крыла». В классической ассоциации действующая 509-я дивизия сохраняет за собой право собственности на оперативные активы, включая самолеты, средства технического обслуживания и так далее. Однако каждое крыло сохраняет свою собственную субординацию и организационную структуру, а члены каждого подразделения выполняют свои обязанности полностью интегрированно. В результате действующие пилоты и специалисты ВВС Национальной гвардии выполняют миссии B-2 и обслуживают самолет, как если бы они были одним целым. [ 3 ]

Утром в среду, 30 мая 2007 года, пилот F-15 Национальной гвардии штата Миссури благополучно катапультировался из своего самолета незадолго до того, как он разбился во время тренировочного полета в сельском округе Нокс, штат Индиана. самолет упал незадолго до 11 часов утра по восточному времени к югу от Винсеннеса Согласно сообщению Национальной гвардии, , недалеко от границы с Иллинойсом, во время проведения стандартных тренировочных маневров. Следователи заявили, что перед падением самолет летел на высоте около 20 000 футов. По словам официальных лиц, пилот прослужил в 131-м истребительном авиаполке 12 лет и обладал большим опытом. Совсем недавно это подразделение обеспечивало соблюдение бесполетных зон в Ираке. Эта катастрофа уменьшила численность самолетов 131-го полка с 20 до 19.

2 ноября 2007 года еще один F-15C из 131-го дивизиона разбился в Национальном лесу Марка Твена недалеко от Босса, штат Миссури . [ 4 ] Никакое имущество не пострадало, и никто на земле не пострадал, однако пилот сломал руку и плечо, несмотря на то, что катапультировался из самолета. По словам землевладельцев, нашедших его, пилот был «в шоке». После расследования крушение было объяснено неисправностью части фюзеляжа самолета; это привело к тому, что в период с ноября по январь 2008 года все самолеты F-15 были приостановлены. После аварий полеты 131-го полка были сокращены, что также было связано с переходом крыла на полеты B-2.

В своих рекомендациях BRAC от 2005 года Министерство обороны рекомендовало реорганизацию 131-го истребительного авиаполка. F-15 110-го полка (15 самолетов) должны были быть распределены в 57-е крыло , авиабаза Неллис , Невада (девять самолетов), и 177-е истребительное крыло , AGS международного аэропорта Атлантик-Сити, Нью-Джерси (шесть самолетов). Рекомендация BRAC о распространении в Нью-Джерси была позже отменена, и 177-й истребительный авиаполк остался оснащен самолетами F-16 . После продажи F-15 131-й дивизион переехал на базу ВВС Уайтмен, штат Миссури , и стал первым B-2 Spirit бомбардировочным крылом ВВС Национальной гвардии.

F-15 начали покидать Ламберт 15 августа 2008 года, а к январю 2009 года большая часть из 13 оставшихся самолетов находилась в главном ангаре без опознавательных знаков. Последние два F-15C вылетели 13 июня 2009 года после церемонии закрытия под названием «Конец эпохи», на которой присутствовало более 2000 человек. Некоторые пилоты уже начали обучение на B-2, другие предпочли перейти в другие части или досрочно уйти в отставку. 131-й истребительный авиаполк был самым опытным истребительным авиаполком F-15 в Соединенных Штатах; из четырех пилотов, налетевших более 4000 часов на F-15, трое были из этого подразделения.

Глобальное ударное командование

[ редактировать ]
B-2 Spirit с базы ВВС Уайтмен над Сент-Луисом, бывшей базой 131-го бомбардировочного авиаполка.

Переход 131-го бомбардировочного крыла в командование глобального удара ВВС произошел 4 октября 2008 года, когда 131-е бомбардировочное крыло провело церемонию перерезания ленточки на авиабазе Уайтмен. Церемония ознаменовала первые официальные учения традиционных гвардейцев в Уайтмене и торжественное открытие здания 3006, первого штаба 131-го бомбардировочного крыла. 16 июня 2009 года последний F-15 вылетел из Ламберт-Филд.

В августе 2013 года 131-е бомбардировочное крыло было признано полностью боеспособным, что означает, что оно полностью завершило переход на базу ВВС Уайтмен. [ 5 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как 131-е составное крыло и передано в состав Воздушной национальной гвардии 31 октября 1950 года.
Организован и получил федеральное признание 1 ноября 1950 г.
Переименован в 131-й истребительный авиаполк 1 февраля 1951 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 марта 1951 г.
Переименован в 131-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 9 апреля 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Миссури 1 декабря 1952 г.
Переименовано в 131-е бомбардировочное крыло , свет 1 декабря 1952 г.
В 1955 году переименован в 131-е бомбардировочное крыло , тактическое.
Переименован в 131-й тактический истребительный авиаполк (специальная поставка) 1 января 1960 г.
переименован в 131-й тактический истребительный авиаполк. 1 января 1960 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Миссури 31 августа 1962 года.
Переименован в 131-й истребительный авиаполк 15 марта 1992 г.
переименован в 131-е бомбардировочное крыло. 4 октября 2008 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Воздушная Национальная гвардия

[ редактировать ]
База ВВС Бергстром , Техас, 1 марта 1951 года.
База ВВС Джордж , Калифорния, июль 1951 г. - 1 декабря 1952 г.
Выполнен из авиабазы ​​Туль-Розьер , Франция, 1 октября 1961 г.
  • Ламберт Филд (позже международный аэропорт Ламберт-Сент-Луис), штат Миссури, август 1962 года.
Назначенная авиабаза Национальной гвардии Робертсон, штат Миссури, 1991–2008 гг.

Украшения

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эмисон, SMS Мэри-Дейл (25 июня 2013 г.). «От Дженни до самолетов и бомбардировщиков-невидимок: 90 лет 131-му бомбардировочному авиакрылу и 110-й бомбардировочной эскадрилье» . 131-е бомбардировочное крыло по связям с общественностью . Проверено 8 февраля 2019 г.
  2. ^ «Годовой отчет за 2013 год: из прошлого в будущее… Минитмены из Миссури» . Национальная гвардия Миссури. 2013. с. 20 . Проверено 9 февраля 2019 г.
  3. ^ Новости ВВС, подразделение гвардии Миссури впервые выбрано для миссии B-2. Архивировано 21 марта 2006 г. на Wayback Machine , а Национальная гвардия ВВС Миссури получает предварительный просмотр B-2. Архивировано 3 октября 2006 г. на Wayback Machine.
  4. ^ F-15 разбился в Миссури, пилот госпитализирован - USATODAY.com. Архивировано 7 апреля 2014 г. на Wayback Machine.
  5. ^ «Первое бомбовое крыло АНГ, сертифицированное для ядерных операций» . Проверено 4 марта 2020 г.
  6. ^ Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 2 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
  7. ^ «131-е бомбардировочное крыло удостоено награды ВВС за выдающееся подразделение» . Проверено 4 марта 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fd09c7bb2779935048da17c9efd21e9__1707465120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/e9/8fd09c7bb2779935048da17c9efd21e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
131st Bomb Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)