131-е бомбардировочное крыло
131-е бомбардировочное крыло | |
---|---|
![]() B-2 «Дух Огайо» возвращается с тренировочного задания, 27 июня 2012 г. | |
Активный | 1950 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Стратегическая бомбардировка |
Часть | Миссури ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Уайтмен , Миссури |
Девиз (ы) | Готов к действию |
Помолвки | Вторая мировая война Операция Северный Дозор Операция Одиссея Рассвет [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Мэтью Д. Кэлхун |
Знаки отличия | |
Эмблема 131-го бомбардировочного крыла | ![]() |
131- е бомбардировочное крыло — подразделение ВВС Национальной гвардии штата Миссури , дислоцированное на базе ВВС Уайтмен , Ноб-Ностер, штат Миссури. В случае активации на федеральную службу крыло перейдет в ВВС США Командование глобального удара . Это подразделение действующего 509-го бомбардировочного авиаполка , входящего в состав Восьмой воздушной армии .
131-е бомбардировочное крыло — единственное авиационное авиакрыло Национальной гвардии , летающее на B-2 Spirit , а также единственное бомбардировочное крыло Воздушной национальной гвардии, способное нести ядерное оружие.
110- я бомбардировочная эскадрилья , приписанная к 131-й оперативной группе крыла, является потомком Первой мировой войны 110-й авиационной эскадрильи , созданной 14 августа 1917 года. Демобилизованная в ноябре 1918 года, она была восстановлена 23 июня 1923 года как 110-я наблюдательная эскадрилья. Это подразделение является одним из 29 первых наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии США, перед Второй мировой войной . Это старейшее подразделение Национальной гвардии ВВС штата Миссури, прослужившее штату и стране более 90 лет. Чарльз Линдберг был пилотом 110-го полка Национальной гвардии штата Миссури, когда совершил свой знаменитый полет в 1927 году.
Миссия
[ редактировать ]Миссия 131-го бомбардировочного крыла состоит в том, чтобы обучать и оснащать опытных и гордых летчиков, которые обеспечивают полный спектр экспедиционных возможностей глобальной ударной боевой поддержки B-2 для географических командиров и боевых командиров Стратегического командования США . Крыло также организует, обучает и подготавливает общественные силы готовых граждан-летчиков для защиты и служения народу Миссури. [ 2 ]
Единицы
[ редактировать ]- 131-я оперативная группа
- 131-я группа технического обслуживания
- 131-я группа поддержки миссии
- 131-я медицинская группа
Арендаторы
[ редактировать ]- 157-я группа воздушных операций
- 239-я эскадрилья боевой связи
- 231-й рейс гражданского строительства
История
[ редактировать ]Миссури ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]131- е составное крыло было активировано 1 ноября 1950 года, когда Континентальное воздушное командование преобразовало свои боевые подразделения ВВС Национальной гвардии в организацию Wing Base . Ее боевые части остались в составе 131-й сводной группы , а бывшие элементы 231-й группы воздушной службы были приписаны к 131-й группе авиабаз и 131-й группе технического обслуживания и снабжения.
Активация Корейской войны
[ редактировать ]
1 марта 1951 года 110-й полк был федерализирован и введен в строй в связи с Корейской войной . Первоначально он был передан в состав Стратегического авиационного командования (SAC) и переведен на авиабазу Бергстром в Техасе. В состав 131-й истребительно-бомбардировочной группы входили 110-я истребительная эскадрилья, 192-я истребительная эскадрилья (АНГ Невады), 178-я истребительная эскадрилья (АНГ Северной Дакоты) и 170-я истребительная эскадрилья (АНГ Иллинойса). В Берстроме его задачей была замена 27-й истребительно-эскортной группы , которая была переброшена в Японию в рамках участия САК в Корейской войне.
Подразделение находилось в Бергстреме до ноября, когда оно было передано Тактическому авиационному командованию (TAC) и переведено на авиабазу Джордж в Калифорнии. В Джордже подразделение планировалось перевооружить на F-84D Thunderjets и было запрограммировано для развертывания в Японии, однако вместо этого F-84 были отправлены во Францию, а 131-е истребительно-бомбардировочное авиаполк остался в Калифорнии и летал на своих F-84. 51 Мустанг на оставшуюся часть федеральной службы. 110-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья была освобождена от действительной военной службы и вернулась под контроль штата Миссури 1 декабря 1952 года.
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]
Вернувшись на Ламберт-Филд, в январе 1953 года 131-я дивизия была переформирована в легкую бомбардировочную эскадрилью и перешла в подчинение тактического авиационного командования. Он получил B-26 Invaders , которые вернулись с Корейской войны и прошли подготовку в основном для ночных бомбардировок, на которых этот самолет специализировался во время пребывания в Корее.
С прекращением бомбардировок B-26 в 1957 году, когда срок их службы приближался к концу, 110-й самолет вступил в «эпоху реактивных самолетов». 110-я дивизия получила свой первый реактивный самолет весной 1957 года, когда она получила несколько F-80 Shooting Stars , затем в июне 1957 года она перешла на F-84F Thunderstreak истребитель-бомбардировщик .
1 октября 1961 года, в результате Берлинского кризиса 1961 года , мобилизованный 131-й тактический истребительный авиаполк Национальной гвардии штата Миссури был переброшен на авиабазу Туль-Розьер во Франции в качестве 7131-го тактического истребительного авиаполка (временного). Когда он был активирован как 7131-й TFW, он состоял из 110, 169 и 170 TFS из Ламберт-Филд, Сент-Луис, штат Миссури, муниципального аэропорта Пеории, Пеория, штат Иллинойс, и аэропорта Капитолия, Спрингфилд, штат Иллинойс, соответственно. Обозначение 7131-й использовалось, поскольку авиакрыло, состоящее из трех федеральных эскадрилий ANG, перебросило во Францию только 110-ю тактическую истребительную эскадрилью. 169-я и 170-я TFS переводили личный состав в Тул во время периода их активации из-за бюджетных ограничений, однако в Туле одновременно находилось только одна эскадрилья самолетов и личного состава.

Находясь во Франции, гвардейцы взяли на себя регулярные обязательства по обучению в 7-й армии США, а также поддерживали круглосуточную боевую готовность. 7131-я дивизия провела обмен воздушными и наземными экипажами с 730-й эскадрильей тактических истребителей Королевских ВВС Дании на авиабазе Скайдструп в Дании в мае 1962 года. Когда ситуация в Берлине утихла, все активированные подразделения ANG было приказано вернуть в Соединенные Штаты. Штаты и освобожден от действительной военной службы. 7131-й TFW был выведен из строя во Франции 19 июля 1962 года, оставив свои самолеты и оборудование USAFE.
После возвращения в Сент-Луис в конце 1962 года подразделение было перевооружено на F-100C Super Sabre. Следующие 17 лет оно тренировалось на F-100, а в 1971 году было модернизировано до улучшенного F-100D. Хотя оно и не было активировано. во время войны во Вьетнаме многие пилоты эскадрильи были отправлены в эскадрильи F-100 в Южном Вьетнаме в период с 1968 по 1971 год. В 1977 году вдова Чарльза Линдберга дала разрешение назвать 110-ю тактическую истребительную эскадрилью «собственной Линдберга».
В 1978 году подразделение приобрело «домашний» McDonnell Douglas F-4C Phantom II , самолет, в первую очередь связанный с войной во Вьетнаме. В 1985 году он снова был модернизирован до более совершенного F-4E Phantom II , а в 1991 году снова был модернизирован до самолета завоевания превосходства в воздухе F-15A/B Eagle после вывода из эксплуатации F-4. 131-я дивизия была одной из последних частей ВВС Национальной гвардии, переоборудованных на F-15.
Воздушное боевое командование
[ редактировать ]Более 500 военнослужащих 131-го истребительного авиаполка и арендаторов, расположенных в международном аэропорту Ламберт, были призваны на службу для борьбы с Великим наводнением 1993 года . В эпоху после окончания холодной войны это подразделение было развернуто в авиабазе Инджирлик в Турции для поддержки операции «Северный дозор» в 1996, 1997 и 1998 годах.

Члены 131-го полка вернулись в октябре 2000 года из ротации в Юго-Западной Азии и Европе, в то время как другие члены подразделения все еще находились за границей. В конечном итоге было запланировано развертывание в общей сложности около 430 членов крыла, большинство из которых в октябре 2000 года отправились в авиабазу принца Султана в Саудовской Аравии для поддержки операции «Южный дозор» . Чуть более половины задействованных членов 131-го истребительного авиаполка и 12 F-15 составляли 110-ю экспедиционную истребительную эскадрилью (EFS) AEF-9. 110-я дивизия EFS в первую очередь обеспечивает превосходство в воздухе в ходе операции «Южный дозор». AEF-9 использовался с сентября по ноябрь 2000 года. В 2004 году прибыл улучшенный F-15C Eagle , пришедший на смену более старым самолетам.
16 марта 2006 года ВВС объявили, что элементы 131-го истребительного авиаполка станут ассоциированным подразделением действующего 509-го бомбардировочного авиаполка . Следовательно, 131-й истребительный авиаполк перешел от полетов и обслуживания истребителей F-15C Eagle к бомбардировщикам B-2 Spirit. Последний полет F-15C Eagle 131-го числа произошел в июне 2009 года из международного аэропорта Ламберт в Сент-Луисе. 1 октября 2008 года подразделение было переименовано в 131-е бомбардировочное крыло. 509-е и 131-е дивизии объединили свои силы в соответствии с так называемой структурой «классического ассоциированного крыла». В классической ассоциации действующая 509-я дивизия сохраняет за собой право собственности на оперативные активы, включая самолеты, средства технического обслуживания и так далее. Однако каждое крыло сохраняет свою собственную субординацию и организационную структуру, а члены каждого подразделения выполняют свои обязанности полностью интегрированно. В результате действующие пилоты и специалисты ВВС Национальной гвардии выполняют миссии B-2 и обслуживают самолет, как если бы они были одним целым. [ 3 ]
Утром в среду, 30 мая 2007 года, пилот F-15 Национальной гвардии штата Миссури благополучно катапультировался из своего самолета незадолго до того, как он разбился во время тренировочного полета в сельском округе Нокс, штат Индиана. самолет упал незадолго до 11 часов утра по восточному времени к югу от Винсеннеса Согласно сообщению Национальной гвардии, , недалеко от границы с Иллинойсом, во время проведения стандартных тренировочных маневров. Следователи заявили, что перед падением самолет летел на высоте около 20 000 футов. По словам официальных лиц, пилот прослужил в 131-м истребительном авиаполке 12 лет и обладал большим опытом. Совсем недавно это подразделение обеспечивало соблюдение бесполетных зон в Ираке. Эта катастрофа уменьшила численность самолетов 131-го полка с 20 до 19.
2 ноября 2007 года еще один F-15C из 131-го дивизиона разбился в Национальном лесу Марка Твена недалеко от Босса, штат Миссури . [ 4 ] Никакое имущество не пострадало, и никто на земле не пострадал, однако пилот сломал руку и плечо, несмотря на то, что катапультировался из самолета. По словам землевладельцев, нашедших его, пилот был «в шоке». После расследования крушение было объяснено неисправностью части фюзеляжа самолета; это привело к тому, что в период с ноября по январь 2008 года все самолеты F-15 были приостановлены. После аварий полеты 131-го полка были сокращены, что также было связано с переходом крыла на полеты B-2.
В своих рекомендациях BRAC от 2005 года Министерство обороны рекомендовало реорганизацию 131-го истребительного авиаполка. F-15 110-го полка (15 самолетов) должны были быть распределены в 57-е крыло , авиабаза Неллис , Невада (девять самолетов), и 177-е истребительное крыло , AGS международного аэропорта Атлантик-Сити, Нью-Джерси (шесть самолетов). Рекомендация BRAC о распространении в Нью-Джерси была позже отменена, и 177-й истребительный авиаполк остался оснащен самолетами F-16 . После продажи F-15 131-й дивизион переехал на базу ВВС Уайтмен, штат Миссури , и стал первым B-2 Spirit бомбардировочным крылом ВВС Национальной гвардии.
F-15 начали покидать Ламберт 15 августа 2008 года, а к январю 2009 года большая часть из 13 оставшихся самолетов находилась в главном ангаре без опознавательных знаков. Последние два F-15C вылетели 13 июня 2009 года после церемонии закрытия под названием «Конец эпохи», на которой присутствовало более 2000 человек. Некоторые пилоты уже начали обучение на B-2, другие предпочли перейти в другие части или досрочно уйти в отставку. 131-й истребительный авиаполк был самым опытным истребительным авиаполком F-15 в Соединенных Штатах; из четырех пилотов, налетевших более 4000 часов на F-15, трое были из этого подразделения.
Глобальное ударное командование
[ редактировать ]
Переход 131-го бомбардировочного крыла в командование глобального удара ВВС произошел 4 октября 2008 года, когда 131-е бомбардировочное крыло провело церемонию перерезания ленточки на авиабазе Уайтмен. Церемония ознаменовала первые официальные учения традиционных гвардейцев в Уайтмене и торжественное открытие здания 3006, первого штаба 131-го бомбардировочного крыла. 16 июня 2009 года последний F-15 вылетел из Ламберт-Филд.
В августе 2013 года 131-е бомбардировочное крыло было признано полностью боеспособным, что означает, что оно полностью завершило переход на базу ВВС Уайтмен. [ 5 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создано как 131-е составное крыло и передано в состав Воздушной национальной гвардии 31 октября 1950 года.
- Организован и получил федеральное признание 1 ноября 1950 г.
- Переименован в 131-й истребительный авиаполк 1 февраля 1951 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 марта 1951 г.
- Переименован в 131-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 9 апреля 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Миссури 1 декабря 1952 г.
- Переименовано в 131-е бомбардировочное крыло , свет 1 декабря 1952 г.
- В 1955 году переименован в 131-е бомбардировочное крыло , тактическое.
- Переименован в 131-й тактический истребительный авиаполк (специальная поставка) 1 января 1960 г.
- переименован в 131-й тактический истребительный авиаполк. 1 января 1960 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Миссури 31 августа 1962 года.
- Переименован в 131-й истребительный авиаполк 15 марта 1992 г.
- переименован в 131-е бомбардировочное крыло. 4 октября 2008 г.
Задания
[ редактировать ]- ВВС Национальной гвардии Миссури , 1 ноября 1950 г.
- Десятая воздушная армия , 1 марта 1951 г.
- Восьмая воздушная армия , 9 апреля 1951 г.
- Пятнадцатая воздушная армия , 7 августа 1951 г.
- Тактическое авиационное командование , 16 ноября 1951 г. - 1 декабря 1952 г.
- ВВС Национальной гвардии Миссури, 1 декабря 1952 г.
- ВВС США в Европе , 1 октября 1961 г.
- ВВС Национальной гвардии штата Миссури, 31 августа 1962 г. - настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]Воздушная Национальная гвардия
[ редактировать ]- 131-я смешанная группа (позже 131-я истребительная группа, истребительно-бомбардировочная группа, бомбардировочная группа, тактическая истребительная группа, оперативная группа), 1 ноября 1950 г. - 1 декабря 1952 г., 1 декабря 1952 г. - 1 ноября 1958 г., 1 октября 1962 г. - 30 сентября 1974 г., 15 Март 1992 г. – настоящее время.
- 133-я авиатранспортная группа , 1 ноября 1950 г. - 1 марта 1951 г. (Миннесота, ANG)
- 110-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 110-я истребительная эскадрилья, 110-я бомбардировочная эскадрилья), 1 ноября 1958 г. - 1 октября 1962 г., 30 сентября 1974 г. - 1 января 1993 г.
- 117-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (позже 117-я тактическая разведывательная эскадрилья), 1 ноября 1958 г. - 15 октября 1962 г. (Канзас ANG)
- 127-я тактическая истребительная эскадрилья , 1 ноября 1958 г. - 1 октября 1962 г. (КАК Канзас)
- 180-я тактическая разведывательная эскадрилья , 1 ноября 1958 г. - 14 апреля 1962 г. (GSU Сент-Джозеф, Миссури)
Станции
[ редактировать ]- Ламберт Филд , штат Миссури, 1 ноября 1950 года.
- База ВВС Бергстром , Техас, 1 марта 1951 года.
- База ВВС Джордж , Калифорния, июль 1951 г. - 1 декабря 1952 г.
- Ламберт Филд , штат Миссури, 1 декабря 1952 года.
- Выполнен из авиабазы Туль-Розьер , Франция, 1 октября 1961 г.
- Ламберт Филд (позже международный аэропорт Ламберт-Сент-Луис), штат Миссури, август 1962 года.
- Назначенная авиабаза Национальной гвардии Робертсон, штат Миссури, 1991–2008 гг.
- База ВВС Уайтмен , штат Миссури, 4 октября 2008 г. – настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]- Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 6 ] С 31 октября 2011 г. по 31 октября 2013 г. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Эмисон, SMS Мэри-Дейл (25 июня 2013 г.). «От Дженни до самолетов и бомбардировщиков-невидимок: 90 лет 131-му бомбардировочному авиакрылу и 110-й бомбардировочной эскадрилье» . 131-е бомбардировочное крыло по связям с общественностью . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «Годовой отчет за 2013 год: из прошлого в будущее… Минитмены из Миссури» . Национальная гвардия Миссури. 2013. с. 20 . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Новости ВВС, подразделение гвардии Миссури впервые выбрано для миссии B-2. Архивировано 21 марта 2006 г. на Wayback Machine , а Национальная гвардия ВВС Миссури получает предварительный просмотр B-2. Архивировано 3 октября 2006 г. на Wayback Machine.
- ^ F-15 разбился в Миссури, пилот госпитализирован - USATODAY.com. Архивировано 7 апреля 2014 г. на Wayback Machine.
- ^ «Первое бомбовое крыло АНГ, сертифицированное для ядерных операций» . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 2 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «131-е бомбардировочное крыло удостоено награды ВВС за выдающееся подразделение» . Проверено 4 марта 2020 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- usaaf.com 364-я истребительная группа
- Littlefriends.co.uk 364-я истребительная группа
- Поиск серийного номера самолета ВВС США
- Маурер, Маурер (1961). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Айер Паблишинг. ISBN 978-0-405-12194-4 .
- Маурер, Маурер (1992). Боевые эскадрильи ВВС США времен Второй мировой войны. Официальный военный отчет каждой действующей эскадрильи . Смитмарк Паб. ISBN 978-0-8317-1501-4 .
- О.У. «Олли» Джойнер, редактор журнала «История 364-й истребительной группы» (1991). ISBN B000OTQ4V6 История 364-й истребительной группы: OW Олли Джойнер: Amazon.com: Книги
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Ян Аллан Паб. ISBN 978-1-85780-197-2 .
- Гросс, Чарльз Джозеф (1995). Воздушная национальная гвардия и американские военные традиции Милиционер, волонтер и профессионал . ISBN 978-0-16-048302-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.131bw.ang.af.mil/ (Официальный сайт)
- http://www.facebook.com/131BW (официальная страница 131-го бомбового крыла в Facebook)
- https://www.youtube.com/131stfwfan (страница 131-го истребительного авиаполка на YouTube)
- http://www.131stfwfan.blogspot.com (блог о новостях 131-го истребительного авиаполка)
- История 131-го истребительного авиаполка Национальной гвардии ВВС штата Миссури, Ламберт Филд, Сент-Луис. Луи, Мо.
- Иллюстрированная история 131-го истребительного авиаполка Национальной гвардии ВВС Миссури
- 131-й истребительный авиаполк (131-й FW)
- https://web.archive.org/web/20160303170957/http://www.foxnews.com/wires/2007Nov02/0,4670,GuardJetCrash,00.html