Jump to content

133-я оперативная группа

(Перенаправлено из 133-й авиатранспортной группы )

133-я оперативная группа
133-я оперативная группа C-130H
Активный 1943–1945; 1947–1952; 1952 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Роль Воздушный транспорт
Покровитель Великолепна в защите Латынь Великолепна в защите
Помолвки Европейский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Бельгийский фурраж
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Питер Амент [ 1 ]
Известный полководец Бригадный генерал Эдвин С. Чикеринг (командир с ноября 1944 года до вывода из строя)
Знаки отличия
Эмблема 133-й оперативной группы (утверждена 9 июля 1954 г.) [ 2 ] [ примечание 1 ]

133- я оперативная группа является летным компонентом Миннесоты Национальной гвардии 133-го воздушного авиакрыла , дислоцированного на объединенной резервной станции Миннеаполис-Сент-Пол , штат Миннесота. В случае активации на федеральную службу группа получает Командование воздушной мобильности ВВС США .

Группа , была впервые активирована как 367-я истребительная группа подразделение армейских ВВС . Группа тренировалась на западе США на самолетах Bell P-39 Airacobras . Весной 1944 года 367-я дивизия перебралась в Англию, где вошла в состав IX истребительного командования (позже XIX тактического авиационного командования) и переоборудована в Lockheed P-38 Lightnings . Группа участвовала в боях с «Лайтнингами», а затем с республиканскими P-47 «Тандерболтами» на европейском театре военных действий до Дня Победы , получив две награды за выдающиеся заслуги и бельгийскую награду «Фурраж» за свои действия . Он вернулся в Соединенные Штаты осенью 1945 года и был выведен из строя 7 ноября 1945 года.

В мае 1946 года группа была передана в состав Национальной гвардии и переименована в 133-ю истребительную группу . [ примечание 2 ] Он тренировался на североамериканских истребителях P-51 Mustang . В 1951 году он был мобилизован для участия в Корейской войне и выполнял функции ПВО , пока не был дезактивирован в феврале 1952 года в результате реорганизации Командования ПВО .

Группа была возвращена в состав Национальной гвардии Миннесоты в декабре 1952 года. Это было истребительное подразделение ПВО до 1960 года, когда оно было преобразовано в Boeing C-97 Stratofreighter и выполняло функции по воздушным перевозкам . Он был призван на действительную военную службу во время Берлинского кризиса 1961 года . 133d заменил свои C-97 на самолеты Lockheed C-130 Hercules в 1971 году. Он был выведен из эксплуатации в начале 1975 года, когда его составные части были переданы непосредственно в состав его родительского 133d Tactical Airlift Wing . Он был возобновлен в 1994 году и возобновил свою роль оперативного компонента 133-го крыла.

Группа командует подразделениями, которые обеспечивают федеральные и государственные требования по воздушной доставке войск, грузов и пациентов в любую точку мира. Он выполняет задачи, поставленные другими штабами, в пределах своих возможностей. Он контролирует стандартизацию всех рабочих процедур летных и вспомогательных подразделений и обеспечивает поддержание в подразделениях условий, способствующих безопасному обучению. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение в США

[ редактировать ]
P-39D, используемый группой для тренировок

367-я истребительная группа была впервые активирована в Гамильтон-Филд , Калифорния, 15 июля 1943 года, 392-я , 393-я и 394-я истребительные эскадрильи . ее первоначальными компонентами были [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Несколько членов его первоначального состава были бывшими членами «Летающих тигров» и имели предыдущий боевой опыт. Однако только в конце августа группа получила свой первый Bell P-39 Airacobra . [ 6 ] Набрав силы, группа в октябре перебралась на армейский аэродром Санта-Роза в Калифорнии. [ 2 ] В декабре группа перебралась в муниципальный аэропорт Окленда , а ее эскадрильи перебрались на отдельные поля в северной Калифорнии. [ примечание 3 ] Эскадрильи временно последовательно перебрались на армейский аэродром Тонопа , штат Невада, где они выполнили бомбардировку с пикирования и артиллерийскую подготовку. Несчастные случаи на тренировках с «Аэрокоброй» стоили жизни восьми пилотам. В январе 1944 года, готовясь к переброске за границу, 367-я дивизия была усилена личным составом 328-й и 368-й истребительных групп . [ 7 ] Группа прошла через лагерь Шанкс и отплыла в Англию на борту корабля « Герцогиня Бедфорд» . [ 8 ] «Пьяная герцогиня» [ примечание 4 ] 3 апреля пришвартовался в Гриноке , Шотландия, и группа была доставлена ​​поездом на аэродром Королевских ВВС Стони-Кросс , Англия. [ 7 ]

Переход P-38 и боевые действия из Англии

[ редактировать ]
392-я истребительная эскадрилья Р-38 [ примечание 5 ]

Пройдя обучение на одномоторных самолетах, пилоты группы с удивлением обнаружили самолеты Lockheed P-38 Lightning, сидящие на рассредоточенных площадках Стони Кросса. [ 9 ] Только четыре пилота группы, члены передового отряда, имели опыт управления «Лайтнингом». Эти летчики совершали боевые вылеты в составе 55-й истребительной группы . [ 10 ] Переход с одномоторного самолета на двухмоторный потребовал значительной переподготовки как пилотов, так и наземного персонала. [ 9 ] Хотя некоторые пилоты вступили в бой, налетав на Р-38 всего восемь часов, в конце апреля группа была усилена четырнадцатью пилотами, прошедшими обучение на «Лайтнингах» в Штатах и ​​имевшими больший опыт работы на этом типе. [ 11 ] Однако отсутствие приборной подготовки на P-38 сказалось на группе, поскольку погода, а не действия противника, стала причиной потерь пилотов и самолетов. [ 12 ]

9 мая группа выполнила свой первый боевой вылет - пролет истребителей над Алансоном . [ 13 ] В течение оставшейся части месяца группа выполняла зачистки истребителей, сопровождение бомбардировщиков и бомбардировку с пикирования , выполняла боевые задания и понесла свои первые боевые потери. [ 14 ]

В день «Д» и следующие три дня группа совершила девять вылетов, обеспечивая прикрытие с воздуха кораблей с войсками вторжения. [ 9 ] Эти миссии продолжались в течение следующих трех дней. 367-я и другие группы P-38, дислоцированные в Англии, были выбраны для этих миссий с расчетом на то, что характерный силуэт «Лайтнингов» предотвратит возможные инциденты с дружественным огнем, когда зенитчики примут их за истребители противника. [ 15 ] Вскоре после вторжения в Нормандию, 12 июня, группа была выбрана для проверки способности P-38 нести по 2000-фунтовой бомбе под каждым крылом. Выбранной целью была железнодорожная станция , и результаты оказались неоднозначными. Однако в этом задании группа одержала свою первую победу в воздухе, когда лейтенанты Джеймс Пинкертон и Джеймс Мейсон объединились, чтобы сбить Мессершмитт Ме 410, летевший недалеко от назначенной цели. [ 16 ]

К середине июня немецкие сухопутные войска отошли, чтобы защитить периметр вокруг Шербура , крупного порта, захват которого стал более важным для союзников после разрушения Малберри А, одной из искусственных гаваней, построенных недалеко от плацдарма в Нормандии. Атаке VII корпуса 22 июня должна была предшествовать бомбардировка с малых высот и обстрел 9-го истребительного командования . Разведка проинструктировала, что следует ожидать «молочного пробега». 367-й полк пролетел на малой высоте через территорию, которая оказалась хорошо защищенной. В течение двух-трех минут после начала атаки 394-я эскадрилья потеряла пять летчиков. Семь пилотов группы погибли в бою. Почти все уцелевшие самолеты группы получили боевые повреждения, а 367-я выбыла из строя на несколько дней. [ 9 ] [ 17 ]

В июле 9-я воздушная армия перебросила свои силы средних бомбардировщиков на базы ближе к континенту, чтобы они могли поражать цели вблизи расширяющегося фронта во Франции. 387- я бомбардировочная группа была переведена в Стони-Кросс, что вынудило 367-ю покинуть свою станцию ​​и переместиться на небольшое расстояние к британским ВВС Ибсли . [ 18 ] Из Ибсли группа нанесла удары по железным дорогам, сортировочным станциям и поездам, чтобы не допустить попадания подкреплений противника на фронт во время прорыва союзников у Сен-Ло в июле 1944 года . [ 2 ]

Операции на европейском континенте

[ редактировать ]

С 19 июля передовой эшелон группы пересек Ла-Манш и занял позиции в Нормандии . [ 19 ] Штаб группы и 394-я дивизия делили аэродром Бёзевиль с 371-й истребительной группой , а 392-я эскадрилья находилась на аэродроме Карантан . [ 3 ] и 393d на аэродроме Криквиль , [ 4 ] продвинутые посадочные площадки из перфорированных стальных настилов . [ примечание 6 ] После прорыва сухопутных войск в районе Сен-Ло группа сосредоточилась на непосредственной поддержке с воздуха генерала Паттона 3-й армии . В конце августа группа атаковала конвои 7-й немецкой армии , которые, чтобы не попасть в окружение, отходили на восток из котла Фалез . пять конвоев и 100 танков «Тигр» . За один день было уничтожено [ 9 ] К середине августа группа и ее эскадрильи смогли действовать с единственной базы — аэродрома Криквиль . [ 20 ]

22 августа группа атаковала три Люфтваффе аэродрома возле Лаона . 392-я эскадрилья разбомбила и уничтожила два ангара на одном аэродроме, но на нее напали двенадцать Focke-Wulf Fw 190 когда они завершили атаку, . Восемнадцать Мессершмиттов Bf 109 и Fw 190 вступили в бой с 393-й эскадрильей, восстанавливавшейся после пикирующего бомбометания. После бомбардировки цели 394-я эскадрилья развернулась на подкрепление 392-й. Группа заявила о потере четырнадцати самолетов противника при потере одного «Лайтнинга». [ 9 ]

367-й полк получил награду за выдающиеся заслуги , когда через три дня вернулся в район Лаона. В тот день группа атаковала Люфтваффе аэродромы в Кластре , Перонне и Розьер-ан-Эй, подвергнув интенсивному зенитному обстрелу. Затем группа вступила в бой с более чем тридцатью только что взлетевшими истребителями «Фокке-Вульф 190». По заявлениям группы, было уничтожено 25 самолетов противника, один, вероятно, уничтожен и 17 повреждено, при потере 6 самолетов группы. [ примечание 7 ] Затем, несмотря на низкий запас топлива, группа, обстреляла покинув место боя, поезд и колонну. Капитан Ларри Блюмер из 393-й эскадрильи уничтожил пять самолетов противника, став асом в одном задании. Во второй половине дня 367-я дивизия уничтожила шестнадцать Юнкерсов Ju 52 во время дальнего пролета истребителей на расстояние более 800 миль к аэродромам в районе Дижон Бордо . [ 2 ] [ 9 ] [ 21 ]

По мере того как союзные войска продвигались вперед по Франции, группа начала прыгать к новым базам. В начале сентября они перебазировались на аэродром Перай (А-44), [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] но через неделю снова переехал на аэродром Кластр (А-71). Из Кластра 367-й полк поддерживал операцию «Маркет-Гарден» , сопровождая авианосцы и атакуя позиции зенитной артиллерии. За нападения той осенью группировка была упомянута в Приказе дня бельгийской армии. [ 9 ]

В конце октября, когда 9-я воздушная армия доставила свои средние бомбардировщики на базы во Франции, 367-я была во второй раз сбита со своей базы 387-й бомбардировочной группой, когда она перебралась на аэродром Жювинкур (А-68), к северу от Реймса . [ 2 ] [ 22 ] Жювинкур был бывшей базой Люфтваффе с постоянными объектами, в отличие от передовых посадочных площадок, где группа базировалась после переезда во Францию. [ 23 ] группа атаковала опорные пункты Германии, чтобы помочь союзникам в наступлении на « линию Зигфрида» . Осенью 1944 года [ 2 ]

Немецкое наступление в Арденнах произошло по мере приближения праздников. Запланированный переезд на месторождение в Бельгии был отменен. 18 декабря 393-я эскадрилья направила группу передового управления воздушным движением в Бастонь для оказания помощи 101-й воздушно-десантной дивизии , прибывшей всего за час до того, как Вермахт перерезал последний подъездной путь к Бастони. Когда погода, наконец, испортилась, группа смогла руководить полетами истребительно-бомбардировочной авиации, атакующей немцев. Во время битвы за Арденн 367-й полк, сопровождая C-47 при доставке снабжения окруженным войскам в Бастони, провел вооруженную разведку района Трира . 394-я эскадрилья была атакована Fw 190, и завязался 40-минутный воздушный бой, в котором группа заявила, что восемь уничтожено, два, вероятно, уничтожены и девять повреждены. [ 9 ]

Переход на P-47 Thunderbolt

[ редактировать ]
P-47D командира группы полковника Чикеринга, 1945 год.

В начале 1945 года, желая стандартизировать истребители-бомбардировщики в Девятых ВВС, группа перешла на Republic P-47 Thunderbolts . Пилоты выполняли боевые задачи на «Лайтнингах», одновременно тренируясь с «Тандерболтами». 393-я эскадрилья первой выполнила боевые вылеты на Р-47. Используя Thunderbolt, группа снова была отмечена в Приказе дня бельгийской армии, получив бельгийскую награду Fourragere . [ 9 ]

367-я дивизия получила вторую награду за выдающиеся заслуги за действия 19 марта 1945 года. Целью группы был штаб фельдмаршала Кессельринга , немецкого главнокомандующего на Западе. [ примечание 8 ] в Цигенбурге недалеко от Бад-Наухайма , Германия. Самолеты ведущей 394-й эскадрильи должны были атаковать на малой высоте, чтобы добиться внезапности, неся под каждым крылом по 1000-фунтовой бомбе. P-47 392-й эскадрильи будут иметь аналогичное вооружение, но будут пикировать бомбы с большей высоты. Бомбы были оснащены взрывателями замедленного действия, предназначенными для разрушения бетонной крыши бункера. 393-я эскадрилья имела напалм, который должен был проникнуть в бункеры и сжечь то, что осталось. Атака была запланирована на то время, когда, согласно отчетам разведки, старший штаб и командиры застанут за обедом, единственный раз, когда они не будут в укрепленных туннелях под замком, в котором располагался штаб. Цель располагалась в гористой местности, хорошо защищенной зенитной артиллерией. Более того, чтобы не предупредить немцев о готовящейся атаке, самолеты-фоторазведчики избегали этого района, поэтому подробные фотографии целей были недоступны. В день атаки замок был скрыт туманом, из-за чего 394-й полк в последнюю минуту отклонился от курса, что не позволило им провести атаку, как планировалось, и уменьшило элемент неожиданности. [ 24 ] Хотя старшие немецкие офицеры добрались до подземных бункеров и пережили атаку, группа превратила военный комплекс в руины, нарушив связь и поток разведданных в критический момент. [ 9 ]

Группа наносила удары по танкам, грузовикам, позициям зенитной артиллерии и другим объектам в поддержку наступления через Рейн в конце марта и последних операций союзников в Германии. [ 2 ] Командование XII корпуса и 11-й танковой дивизии высоко оценило ее за непосредственную поддержку с воздуха, которую группа оказывала своим командованиям. 10 апреля группа перебралась на аэродром Эшборн на северо-западе Франкфурта , Германия. Свой последний боевой вылет 367-й полк - оборонительное патрулирование - совершил через год после вступления в бой 8 мая. [ 25 ]

Все боевые действия прекратились на следующий день , ровно через год после того, как группа начала действовать. 4 июня 367-й полк пролетел мимо генерала Вейланда . [ 9 ] 1 июля было объявлено, что 367-й полк будет передислоцирован на Тихоокеанский театр военных действий после того, как он будет переоборудован и обучен с использованием дальнобойных P-47N в рамках подготовки к операции «Падение» - вторжению в Японию. [ 2 ] Группа переехала в лагерь Детройт во Франции, а затем на плацдарм недалеко от Марселя . Здесь он поднялся на борт двух кораблей: USS General CG Morton и USNS John Ericsson (T-AO-194) . Когда Япония капитулировала, « Мортон» был направлен в Ньюпорт-Ньюс , штат Вирджиния, а « Эриксон» отплыл в Статен-Айленд , штат Нью-Йорк. [ 9 ] После отпуска для всех те немногие сотрудники, которые остались в группе после переводов и увольнений, снова собрались в Сеймур Джонсон Филд , Северная Каролина, 2 ноября, а 7 ноября 1945 года 367-й полк был дезактивирован. [ 2 ] [ 9 ]

Статистическая сводка

[ редактировать ]

367-й участвовал в семи кампаниях. Он совершил 14 175 боевых вылетов, уничтожив 432 самолета противника, вероятно, уничтожив еще 28 и повредив 344. [ примечание 9 ] Они также уничтожили или повредили 384 локомотива, 4672 автомобиля и 8288 железнодорожных вагонов. [ 9 ]

367-я истребительная группа

Воздушные победы Позывной Код фюзеляжа Число Примечание
Штаб-квартира группы Динамит 0 [ 26 ] [ 27 ]
392-я истребительная эскадрилья Нобхол
Н5
39.5 [ 26 ] [ 28 ] [ 29 ]
393-я истребительная эскадрилья Декко
22.5 [ 26 ] [ 29 ] [ 30 ]
394-я истребительная эскадрилья Шкатулка
23 [ 26 ] [ 29 ] [ 31 ]
Группа Всего 85

Воздушная Национальная гвардия

[ редактировать ]

Организация и федеральное признание

[ редактировать ]
109-я истребительная эскадрилья F-51 «Мустанги» припаркована в снегу

367-я истребительная группа была переименована в 133-ю истребительную группу передана в состав Национальной гвардии . и 24 мая 1946 года [ 2 ] Группа была организована в Холман-Филд , Сент-Пол, Миннесота, и получила федеральное признание 28 августа 1947 года. Ей были присвоены 109-я истребительная эскадрилья и 179-я истребительная эскадрилья в Холман-Филд, а также 178-я истребительная эскадрилья Национальной гвардии Северной Дакоты . [ примечание 10 ] Все три эскадрильи ранее были признаны на федеральном уровне и начали обучение на североамериканских F-51D Mustang . 179-й вскоре переехал в муниципальный аэропорт Дулута .

Осенью 1950 года Воздушная национальная гвардия была реорганизована в соответствии с системой организации баз крыла , и 1 ноября 1950 года был активирован 133-й истребительный авиаполк для управления 133-й истребительной группой и ее недавно сформированными вспомогательными организациями.

Мобилизация во время Корейской войны

[ редактировать ]

Группа и ее эскадрильи были призваны на действительную военную службу в марте 1951 года в связи с ростом ВВС во время Корейской войны . Он был передан в состав Командования ПВО 178-я эскадрилья была передана в состав 146-й истребительно-бомбардировочной группы . (ADC) вместе с двумя его эскадрильями в Миннесоте, но после мобилизации [ 32 ] Группа и две оставшиеся в ее составе эскадрильи были переименованы в истребительно-перехватывающие части с задачей противовоздушной обороны . Группа продолжала летать на Мустанге, находясь на действительной военной службе. В рамках существующей организационной структуры авиабазы ​​ADC испытывала трудности с оптимальным развертыванием истребительных эскадрилий. Он был реорганизован путем деактивации своих истребительных крыльев и групп и перевода их эскадрилий в географически организованные штабы. [ 33 ] Группа была расформирована в феврале 1952 года, а ее эскадрильи вошли в состав 31-й авиадивизии . [ 2 ] [ 34 ]

Вернуться под государственный контроль

[ редактировать ]
109-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-94C [ примечание 11 ]

В декабре 1953 года группа была возвращена в состав ВВС Национальной гвардии Миннесоты , сохранив свою задачу противовоздушной обороны. В 1956 году 133-е авиаполк истребителей-перехватчиков был реорганизован по региональной модели получившего командование ADC и стал 133-м авиаполком ПВО. 133-я группа стала 133-й истребительной группой (ПВО), а ее эскадрильи в Дулуте и аэропорту Гектор в Северной Дакоте были переведены в состав недавно сформированных истребительных групп. Организации поддержки крыла были разделены между 133-й группой и вновь сформированными организациями.

109-я авиатранспортная эскадрилья C-97A [ примечание 12 ]

Он продолжал свою деятельность как истребительная организация ПВО до 1960 года, когда он перешел в по воздушным перевозкам на самолетах миссию Boeing C-97 Stratofreighters . во время Берлинского кризиса 1961 года группа была мобилизована, и ее подразделения несли непосредственное управление крылом. В 1971 году группа перешла на самолеты Lockheed C-130 Hercules . Группа была расформирована в 1975 году, но возобновила свою деятельность в 1994 году, снова управляя «Геркулесом».

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 367-я истребительная группа 26 мая 1943 года.
Активирован 15 июля 1943 г.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
Активирован 22 августа 1947 г.
Федерально признан 28 августа 1947 г.
  • Призван на действительную службу 1 марта 1951 г.
  • Переименована в 133-ю группу истребителей-перехватчиков 23 марта 1951 г. [ 35 ]
Деактивирован 6 февраля 1952 г.
Освобожден от действительной военной службы, вернулся в Воздушную национальную гвардию и активирован 1 декабря 1952 г.
Переименована в 133-ю истребительную группу (ПВО) 15 апреля 1956 г.
Переименована в 133-ю авиатранспортную группу , тяжёлую ок. 11 апреля 1960 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Миннесота 31 августа 1962 года.
переименована в 133-ю военно-воздушную группу. 1 января 1966 г.
Переименована в 133-ю тактическую воздушную группу 20 марта 1971 г.
Деактивирован 9 февраля 1975 г.
  • Переименована в 133-ю оперативную группу.
Активировано c. 1 марта 1994 г. [ 36 ]
  • Гамильтон Филд, Калифорния, 15 июля 1943 года.
  • Армейский аэродром Санта-Роза, Калифорния, 11 октября 1943 года.
  • Муниципальный аэропорт Окленда, Калифорния, 10 декабря 1943 г. - 8 марта 1944 г.
  • Королевские ВВС Стони Кросс (AAF-452), [ 37 ] Англия, 5 апреля 1944 года.
  • Королевские ВВС Эбсли (AAF-347), [ 37 ] Англия, 6 июля 1944 года.
  • Аэродром Безвиль (А-6), [ 38 ] Франция, 22 июля 1944 г.
  • Аэродром Криквиль (А-2), [ 38 ] Франция, 14 августа 1944 года.
  • Аэродром Перай (А-44), [ 38 ] Франция, 4 сентября 1944 г.
  • Аэродром Кластр (А-71), [ 38 ] Франция, 8 сентября 1944 г.
  • Аэродром Жювинкур (А-68), [ 38 ] Франция, 28 октября 1944 г.
  • Аэродром Сен-Дизье (А-64), [ 38 ] Франция, 1 февраля 1945 г.
  • Аэродром Конфлан (А-94), [ 38 ] Франция, 14 марта 1945 года.
  • Аэродром Эшборн (Y-74), [ 38 ] Германия, 20 апреля – июль 1945 г.
  • Сеймур Джонсон Филд , Северная Каролина, — 7 сентября, ноября 1945 года.
  • Холман Филд, Миннесота, 28 августа 1947 года.
  • Форт Снеллинг (позже база ВВС Снеллинг, 21 января 1951 г. - 6 февраля 1952 г.)
  • Холман Филд, 1 декабря 1952 года.
  • Уолд-Чемберлен Филд (позже международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол), Миннесота, гр. 1 января 1956 г. - 9 февраля 1975 г.
  • Международная объединенная база воздушного резерва Миннеаполис-Сент-Пол, Миннесота, 1 марта 1994 г. - настоящее время. [ 39 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Оперативные эскадрильи
  • 392-я истребительная эскадрилья: 15 июня 1943 г. - 7 ноября 1945 г.
Позже 178-я истребительная эскадрилья, 178-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 17 сентября 1947 г. - 1 марта 1951 г.; 1 января 1953 г. - 15 апреля 1956 г.
  • 393-я истребительная эскадрилья: 15 июня 1943 г. - 7 ноября 1945 г.
Позже 179-я истребительная эскадрилья, 179-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 28 августа 1947 г. - 6 февраля 1952 г., 1 декабря 1952 г. - 15 апреля 1956 г.
  • 394-я истребительная эскадрилья: 15 июня 1943 г. - 7 ноября 1945 г.
  • 109-я истребительная эскадрилья (позже 109-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 109-я авиатранспортная эскадрилья, 109-я военно-воздушная эскадрилья, 109-я тактическая воздушная эскадрилья, 109-я воздушная эскадрилья, 28 августа 1947 г. - 6 февраля 1952 г., 1 декабря 1952 г. - 9 февраля 1975, 1 марта 1994 г. – настоящее время.
  • 167-я авиатранспортная эскадрилья (позже 167-я военно-воздушная эскадрилья, 167-я тактическая воздушная эскадрилья), 1 апреля 1961 г. - 30 июня 1972 г. (Западная Вирджиния, Англия)
  • 175-я истребительная эскадрилья (позже 175-я эскадрилья истребителей-перехватчиков), 2 марта 1951 г. - 6 февраля 1952 г., 1 декабря 1952 г., 16 апреля 1956 г.
Муниципальный аэропорт Су-Фолс, Южная Дакота
Организации поддержки
  • 133-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья, 19 августа 1951 г. - ок. 1967 год
  • 133-я эскадрилья авиабазы, 15 апреля 1956 г. - 1 июля 1961 г.
  • 133-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов, 1 января 1959 г. - 9 февраля 1975 г.
  • 133-я материальная эскадрилья, 15 апреля 1956 г. - 1 февраля 1965 г.
  • 133-я эскадрилья оперативной поддержки, 1 марта 1994 г. - настоящее время.
  • 133-я эскадрилья поддержки (позже 133-я эскадрилья боевой поддержки), 1 октября 1963 г. - 9 февраля 1975 г.
  • 109-й авиационно-медицинский эвакуационный рейс, 1 марта 1994 г. - настоящее время.
  • 133-й рейс воздушного порта, 20 марта 1971 г. - 9 февраля 1975 г.
  • 133d полет управления воздушным транспортом, 1 марта 1994 г. - настоящее время.
  • 133-й диспансер ВВС США, 15 апреля 1956 г. - 1 апреля 1960 г.
  • Bell P-39 Airacobra, 1943–1944 гг.
  • Lockheed P-38 Lightning, 1944–1945 гг.
  • Республика П-47 Тандерболт, 1945-1945 гг.
  • F-51D Мустанг, 1947–1954 гг.
  • Lockheed F-94A Starfire , 1954–1957 гг.
  • Lockheed F-94B Starfire, 1954–1957 гг.
  • Lockheed F-94C Starfire, 1957–1960 гг.
  • Нортроп F-89H Скорпион , 1958–1960 гг.
  • Боинг C-97 Stratofreighter , 1960–1971 гг.
  • Lockheed C-130A Hercules, 1971–1975 гг.
  • Lockheed C-130E Hercules, 1994–1995 гг.
  • Lockheed C-130H Hercules, 1995 – настоящее время

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке. Инструкция ВВС 84–105, Организационное происхождение, почести и геральдика, 19 марта 2013 г., пункт 3.3.3.
  2. ^ Подразделения Национальной гвардии США традиционно имеют номера от 101 до 300.
  3. 392d находился в муниципальном аэропорту Сакраменто , 394-й — на армейском аэродроме Хейворд , а 393d находился с группой в Окленде. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 481–485.
  4. ^ Получил прозвище за необычное перекатывание в плохую погоду. Гро, с. 23.
  5. ^ Самолет Lockheed P-38G-10-LO Lightning, серийный номер 42-12982.
  6. ^ Маурер указывает местоположение 394-го полка как Сент-Мер-Эглиз , но это тот же аэродром (А-6), который в другом месте называется Безвиль. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 484–485, Гро, стр. 59.
  7. ^ Эти заявления поступили от примерно 50 самолетов противника, действовавших в воздухе и на земле. Чикеринг, с. 79
  8. Кессельринг принял командование в день атаки. Американская разведка считала, что фельдмаршал фон Рундштедт командующим все еще остается . Гро, с. 136.
  9. ^ Девятые воздушные силы включили в счет самолеты, уничтоженные в воздухе или на земле, и эта практика отражена в этих итоговых показателях. Победы в таблице включают только победы в воздухе и отражают корректировки, внесенные в итоговые показатели между 1945 и 1962 годами.
  10. 178-я и 179-я истребительные эскадрильи — две из эскадрилий группы времен Второй мировой войны, 392-я и 393-я, которые также были переданы Национальной гвардии и перенумерованы. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 481–483.
  11. ^ Самолет Lockheed F-94C-1-LO Starfire, серийный номер 50–980. Этот самолет сейчас выставлен в Национальном музее ВВС США под номером 50-1054.
  12. ^ Самолет - Boeing C-97A Stratofreighter, серийный номер 49-2607.
  1. ^ Перейти обратно: а б По состоянию на 2023 год. «133-я оперативная группа» . Национальная гвардия Миннесоты. 10 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 г. Проверено 10 июня 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Маурер, Боевые части , стр. 252–254.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 481–482 (392-я истребительная эскадрилья)
  4. ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 483 (393-я истребительная эскадрилья)
  5. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 484–485 (394-я истребительная эскадрилья)
  6. ^ Гро, с. 12
  7. ^ Перейти обратно: а б Чикеринг, с. 78
  8. ^ Гро, стр. 23–24.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Чикеринг, с. 79
  10. ^ Гро, с. 26
  11. ^ Гро, с. 31
  12. ^ Гро, стр. 50–51.
  13. ^ Гро. п. 32
  14. ^ Гро. стр. 32–37
  15. ^ Гро, с. 42
  16. ^ Гро, с. 43
  17. ^ Гро, с. 46
  18. ^ Гро, с. 52
  19. ^ Гро, с. 59
  20. ^ Гро. п. 64
  21. ^ Гро, с. 72
  22. ^ Маурер, Боевые части , с. 274
  23. ^ Гро, стр. 98–99.
  24. ^ Гро, с. 136
  25. ^ Гро, с. 158
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Гро, с. 5. Позывные периодически менялись. Это те, которые использовались в последние месяцы войны.
  27. ^ Ньютон и Сеннинг, с. 634
  28. ^ Ньютон и Сеннинг, с. 645
  29. ^ Перейти обратно: а б с Уоткинс, с. 38 (коды фюзеляжа)
  30. ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 645–646.
  31. ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 646.
  32. ^ Маурер, Боевые части , с. 260
  33. ^ Грант, с. 33
  34. ^ Корнетт и Джонсон, стр. 122, 124.
  35. ^ Корнетт и Джонсон, с. 76
  36. ^ Происхождение времен Второй мировой войны и происхождение во время федерализации в 1952 году в Maurer, Combat Units , стр. 252–254.
  37. ^ Перейти обратно: а б Андерсон (Номера станций).
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джонсон (Номера станций).
  39. ^ Станции и станции времен Второй мировой войны, федерализированные в 1952 году, Маурер, Боевые подразделения , стр. 252–254.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
  • Халлад, Жан (1978). небо над Эной горело ( Когда на французском языке). Лан, Франция: Presses de l’Aisne Nouvelle. АСИН   B0014M4STC . (Глава 12 посвящена бою 25 августа 1944 г.).
  • С гордостью проецируем мир: памятная история 133-го авиакрыла, 1921–1996 гг . Сент-Пол, Миннесота: ВВС Национальной гвардии Миннеспты. 1996.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3553b331389561c134be5b56223b808d__1718328360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/8d/3553b331389561c134be5b56223b808d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
133d Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)