133-я оперативная группа
133-я оперативная группа | |
---|---|
![]() 133-я оперативная группа C-130H | |
Активный | 1943–1945; 1947–1952; 1952 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Покровитель | Великолепна в защите Латынь Великолепна в защите |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Бельгийский фурраж Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Питер Амент [ 1 ] |
Известный полководец | Бригадный генерал Эдвин С. Чикеринг (командир с ноября 1944 года до вывода из строя) |
Знаки отличия | |
Эмблема 133-й оперативной группы (утверждена 9 июля 1954 г.) [ 2 ] [ примечание 1 ] | ![]() |
133- я оперативная группа является летным компонентом Миннесоты Национальной гвардии 133-го воздушного авиакрыла , дислоцированного на объединенной резервной станции Миннеаполис-Сент-Пол , штат Миннесота. В случае активации на федеральную службу группа получает Командование воздушной мобильности ВВС США .
Группа , была впервые активирована как 367-я истребительная группа подразделение армейских ВВС . Группа тренировалась на западе США на самолетах Bell P-39 Airacobras . Весной 1944 года 367-я дивизия перебралась в Англию, где вошла в состав IX истребительного командования (позже XIX тактического авиационного командования) и переоборудована в Lockheed P-38 Lightnings . Группа участвовала в боях с «Лайтнингами», а затем с республиканскими P-47 «Тандерболтами» на европейском театре военных действий до Дня Победы , получив две награды за выдающиеся заслуги и бельгийскую награду «Фурраж» за свои действия . Он вернулся в Соединенные Штаты осенью 1945 года и был выведен из строя 7 ноября 1945 года.
В мае 1946 года группа была передана в состав Национальной гвардии и переименована в 133-ю истребительную группу . [ примечание 2 ] Он тренировался на североамериканских истребителях P-51 Mustang . В 1951 году он был мобилизован для участия в Корейской войне и выполнял функции ПВО , пока не был дезактивирован в феврале 1952 года в результате реорганизации Командования ПВО .
Группа была возвращена в состав Национальной гвардии Миннесоты в декабре 1952 года. Это было истребительное подразделение ПВО до 1960 года, когда оно было преобразовано в Boeing C-97 Stratofreighter и выполняло функции по воздушным перевозкам . Он был призван на действительную военную службу во время Берлинского кризиса 1961 года . 133d заменил свои C-97 на самолеты Lockheed C-130 Hercules в 1971 году. Он был выведен из эксплуатации в начале 1975 года, когда его составные части были переданы непосредственно в состав его родительского 133d Tactical Airlift Wing . Он был возобновлен в 1994 году и возобновил свою роль оперативного компонента 133-го крыла.
Миссия
[ редактировать ]Группа командует подразделениями, которые обеспечивают федеральные и государственные требования по воздушной доставке войск, грузов и пациентов в любую точку мира. Он выполняет задачи, поставленные другими штабами, в пределах своих возможностей. Он контролирует стандартизацию всех рабочих процедур летных и вспомогательных подразделений и обеспечивает поддержание в подразделениях условий, способствующих безопасному обучению. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение в США
[ редактировать ]
367-я истребительная группа была впервые активирована в Гамильтон-Филд , Калифорния, 15 июля 1943 года, 392-я , 393-я и 394-я истребительные эскадрильи . ее первоначальными компонентами были [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Несколько членов его первоначального состава были бывшими членами «Летающих тигров» и имели предыдущий боевой опыт. Однако только в конце августа группа получила свой первый Bell P-39 Airacobra . [ 6 ] Набрав силы, группа в октябре перебралась на армейский аэродром Санта-Роза в Калифорнии. [ 2 ] В декабре группа перебралась в муниципальный аэропорт Окленда , а ее эскадрильи перебрались на отдельные поля в северной Калифорнии. [ примечание 3 ] Эскадрильи временно последовательно перебрались на армейский аэродром Тонопа , штат Невада, где они выполнили бомбардировку с пикирования и артиллерийскую подготовку. Несчастные случаи на тренировках с «Аэрокоброй» стоили жизни восьми пилотам. В январе 1944 года, готовясь к переброске за границу, 367-я дивизия была усилена личным составом 328-й и 368-й истребительных групп . [ 7 ] Группа прошла через лагерь Шанкс и отплыла в Англию на борту корабля « Герцогиня Бедфорд» . [ 8 ] «Пьяная герцогиня» [ примечание 4 ] 3 апреля пришвартовался в Гриноке , Шотландия, и группа была доставлена поездом на аэродром Королевских ВВС Стони-Кросс , Англия. [ 7 ]
Переход P-38 и боевые действия из Англии
[ редактировать ]
Пройдя обучение на одномоторных самолетах, пилоты группы с удивлением обнаружили самолеты Lockheed P-38 Lightning, сидящие на рассредоточенных площадках Стони Кросса. [ 9 ] Только четыре пилота группы, члены передового отряда, имели опыт управления «Лайтнингом». Эти летчики совершали боевые вылеты в составе 55-й истребительной группы . [ 10 ] Переход с одномоторного самолета на двухмоторный потребовал значительной переподготовки как пилотов, так и наземного персонала. [ 9 ] Хотя некоторые пилоты вступили в бой, налетав на Р-38 всего восемь часов, в конце апреля группа была усилена четырнадцатью пилотами, прошедшими обучение на «Лайтнингах» в Штатах и имевшими больший опыт работы на этом типе. [ 11 ] Однако отсутствие приборной подготовки на P-38 сказалось на группе, поскольку погода, а не действия противника, стала причиной потерь пилотов и самолетов. [ 12 ]
9 мая группа выполнила свой первый боевой вылет - пролет истребителей над Алансоном . [ 13 ] В течение оставшейся части месяца группа выполняла зачистки истребителей, сопровождение бомбардировщиков и бомбардировку с пикирования , выполняла боевые задания и понесла свои первые боевые потери. [ 14 ]
В день «Д» и следующие три дня группа совершила девять вылетов, обеспечивая прикрытие с воздуха кораблей с войсками вторжения. [ 9 ] Эти миссии продолжались в течение следующих трех дней. 367-я и другие группы P-38, дислоцированные в Англии, были выбраны для этих миссий с расчетом на то, что характерный силуэт «Лайтнингов» предотвратит возможные инциденты с дружественным огнем, когда зенитчики примут их за истребители противника. [ 15 ] Вскоре после вторжения в Нормандию, 12 июня, группа была выбрана для проверки способности P-38 нести по 2000-фунтовой бомбе под каждым крылом. Выбранной целью была железнодорожная станция , и результаты оказались неоднозначными. Однако в этом задании группа одержала свою первую победу в воздухе, когда лейтенанты Джеймс Пинкертон и Джеймс Мейсон объединились, чтобы сбить Мессершмитт Ме 410, летевший недалеко от назначенной цели. [ 16 ]
К середине июня немецкие сухопутные войска отошли, чтобы защитить периметр вокруг Шербура , крупного порта, захват которого стал более важным для союзников после разрушения Малберри А, одной из искусственных гаваней, построенных недалеко от плацдарма в Нормандии. Атаке VII корпуса 22 июня должна была предшествовать бомбардировка с малых высот и обстрел 9-го истребительного командования . Разведка проинструктировала, что следует ожидать «молочного пробега». 367-й полк пролетел на малой высоте через территорию, которая оказалась хорошо защищенной. В течение двух-трех минут после начала атаки 394-я эскадрилья потеряла пять летчиков. Семь пилотов группы погибли в бою. Почти все уцелевшие самолеты группы получили боевые повреждения, а 367-я выбыла из строя на несколько дней. [ 9 ] [ 17 ]
В июле 9-я воздушная армия перебросила свои силы средних бомбардировщиков на базы ближе к континенту, чтобы они могли поражать цели вблизи расширяющегося фронта во Франции. 387- я бомбардировочная группа была переведена в Стони-Кросс, что вынудило 367-ю покинуть свою станцию и переместиться на небольшое расстояние к британским ВВС Ибсли . [ 18 ] Из Ибсли группа нанесла удары по железным дорогам, сортировочным станциям и поездам, чтобы не допустить попадания подкреплений противника на фронт во время прорыва союзников у Сен-Ло в июле 1944 года . [ 2 ]
Операции на европейском континенте
[ редактировать ]С 19 июля передовой эшелон группы пересек Ла-Манш и занял позиции в Нормандии . [ 19 ] Штаб группы и 394-я дивизия делили аэродром Бёзевиль с 371-й истребительной группой , а 392-я эскадрилья находилась на аэродроме Карантан . [ 3 ] и 393d на аэродроме Криквиль , [ 4 ] продвинутые посадочные площадки из перфорированных стальных настилов . [ примечание 6 ] После прорыва сухопутных войск в районе Сен-Ло группа сосредоточилась на непосредственной поддержке с воздуха генерала Паттона 3-й армии . В конце августа группа атаковала конвои 7-й немецкой армии , которые, чтобы не попасть в окружение, отходили на восток из котла Фалез . пять конвоев и 100 танков «Тигр» . За один день было уничтожено [ 9 ] К середине августа группа и ее эскадрильи смогли действовать с единственной базы — аэродрома Криквиль . [ 20 ]
22 августа группа атаковала три Люфтваффе аэродрома возле Лаона . 392-я эскадрилья разбомбила и уничтожила два ангара на одном аэродроме, но на нее напали двенадцать Focke-Wulf Fw 190 когда они завершили атаку, . Восемнадцать Мессершмиттов Bf 109 и Fw 190 вступили в бой с 393-й эскадрильей, восстанавливавшейся после пикирующего бомбометания. После бомбардировки цели 394-я эскадрилья развернулась на подкрепление 392-й. Группа заявила о потере четырнадцати самолетов противника при потере одного «Лайтнинга». [ 9 ]
367-й полк получил награду за выдающиеся заслуги , когда через три дня вернулся в район Лаона. В тот день группа атаковала Люфтваффе аэродромы в Кластре , Перонне и Розьер-ан-Эй, подвергнув интенсивному зенитному обстрелу. Затем группа вступила в бой с более чем тридцатью только что взлетевшими истребителями «Фокке-Вульф 190». По заявлениям группы, было уничтожено 25 самолетов противника, один, вероятно, уничтожен и 17 повреждено, при потере 6 самолетов группы. [ примечание 7 ] Затем, несмотря на низкий запас топлива, группа, обстреляла покинув место боя, поезд и колонну. Капитан Ларри Блюмер из 393-й эскадрильи уничтожил пять самолетов противника, став асом в одном задании. Во второй половине дня 367-я дивизия уничтожила шестнадцать Юнкерсов Ju 52 во время дальнего пролета истребителей на расстояние более 800 миль к аэродромам в районе Дижон — Бордо . [ 2 ] [ 9 ] [ 21 ]
По мере того как союзные войска продвигались вперед по Франции, группа начала прыгать к новым базам. В начале сентября они перебазировались на аэродром Перай (А-44), [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] но через неделю снова переехал на аэродром Кластр (А-71). Из Кластра 367-й полк поддерживал операцию «Маркет-Гарден» , сопровождая авианосцы и атакуя позиции зенитной артиллерии. За нападения той осенью группировка была упомянута в Приказе дня бельгийской армии. [ 9 ]
В конце октября, когда 9-я воздушная армия доставила свои средние бомбардировщики на базы во Франции, 367-я была во второй раз сбита со своей базы 387-й бомбардировочной группой, когда она перебралась на аэродром Жювинкур (А-68), к северу от Реймса . [ 2 ] [ 22 ] Жювинкур был бывшей базой Люфтваффе с постоянными объектами, в отличие от передовых посадочных площадок, где группа базировалась после переезда во Францию. [ 23 ] группа атаковала опорные пункты Германии, чтобы помочь союзникам в наступлении на « линию Зигфрида» . Осенью 1944 года [ 2 ]
Немецкое наступление в Арденнах произошло по мере приближения праздников. Запланированный переезд на месторождение в Бельгии был отменен. 18 декабря 393-я эскадрилья направила группу передового управления воздушным движением в Бастонь для оказания помощи 101-й воздушно-десантной дивизии , прибывшей всего за час до того, как Вермахт перерезал последний подъездной путь к Бастони. Когда погода, наконец, испортилась, группа смогла руководить полетами истребительно-бомбардировочной авиации, атакующей немцев. Во время битвы за Арденн 367-й полк, сопровождая C-47 при доставке снабжения окруженным войскам в Бастони, провел вооруженную разведку района Трира . 394-я эскадрилья была атакована Fw 190, и завязался 40-минутный воздушный бой, в котором группа заявила, что восемь уничтожено, два, вероятно, уничтожены и девять повреждены. [ 9 ]
Переход на P-47 Thunderbolt
[ редактировать ]
В начале 1945 года, желая стандартизировать истребители-бомбардировщики в Девятых ВВС, группа перешла на Republic P-47 Thunderbolts . Пилоты выполняли боевые задачи на «Лайтнингах», одновременно тренируясь с «Тандерболтами». 393-я эскадрилья первой выполнила боевые вылеты на Р-47. Используя Thunderbolt, группа снова была отмечена в Приказе дня бельгийской армии, получив бельгийскую награду Fourragere . [ 9 ]
367-я дивизия получила вторую награду за выдающиеся заслуги за действия 19 марта 1945 года. Целью группы был штаб фельдмаршала Кессельринга , немецкого главнокомандующего на Западе. [ примечание 8 ] в Цигенбурге недалеко от Бад-Наухайма , Германия. Самолеты ведущей 394-й эскадрильи должны были атаковать на малой высоте, чтобы добиться внезапности, неся под каждым крылом по 1000-фунтовой бомбе. P-47 392-й эскадрильи будут иметь аналогичное вооружение, но будут пикировать бомбы с большей высоты. Бомбы были оснащены взрывателями замедленного действия, предназначенными для разрушения бетонной крыши бункера. 393-я эскадрилья имела напалм, который должен был проникнуть в бункеры и сжечь то, что осталось. Атака была запланирована на то время, когда, согласно отчетам разведки, старший штаб и командиры застанут за обедом, единственный раз, когда они не будут в укрепленных туннелях под замком, в котором располагался штаб. Цель располагалась в гористой местности, хорошо защищенной зенитной артиллерией. Более того, чтобы не предупредить немцев о готовящейся атаке, самолеты-фоторазведчики избегали этого района, поэтому подробные фотографии целей были недоступны. В день атаки замок был скрыт туманом, из-за чего 394-й полк в последнюю минуту отклонился от курса, что не позволило им провести атаку, как планировалось, и уменьшило элемент неожиданности. [ 24 ] Хотя старшие немецкие офицеры добрались до подземных бункеров и пережили атаку, группа превратила военный комплекс в руины, нарушив связь и поток разведданных в критический момент. [ 9 ]
Группа наносила удары по танкам, грузовикам, позициям зенитной артиллерии и другим объектам в поддержку наступления через Рейн в конце марта и последних операций союзников в Германии. [ 2 ] Командование XII корпуса и 11-й танковой дивизии высоко оценило ее за непосредственную поддержку с воздуха, которую группа оказывала своим командованиям. 10 апреля группа перебралась на аэродром Эшборн на северо-западе Франкфурта , Германия. Свой последний боевой вылет 367-й полк - оборонительное патрулирование - совершил через год после вступления в бой 8 мая. [ 25 ]
Все боевые действия прекратились на следующий день , ровно через год после того, как группа начала действовать. 4 июня 367-й полк пролетел мимо генерала Вейланда . [ 9 ] 1 июля было объявлено, что 367-й полк будет передислоцирован на Тихоокеанский театр военных действий после того, как он будет переоборудован и обучен с использованием дальнобойных P-47N в рамках подготовки к операции «Падение» - вторжению в Японию. [ 2 ] Группа переехала в лагерь Детройт во Франции, а затем на плацдарм недалеко от Марселя . Здесь он поднялся на борт двух кораблей: USS General CG Morton и USNS John Ericsson (T-AO-194) . Когда Япония капитулировала, « Мортон» был направлен в Ньюпорт-Ньюс , штат Вирджиния, а « Эриксон» отплыл в Статен-Айленд , штат Нью-Йорк. [ 9 ] После отпуска для всех те немногие сотрудники, которые остались в группе после переводов и увольнений, снова собрались в Сеймур Джонсон Филд , Северная Каролина, 2 ноября, а 7 ноября 1945 года 367-й полк был дезактивирован. [ 2 ] [ 9 ]
Статистическая сводка
[ редактировать ]367-й участвовал в семи кампаниях. Он совершил 14 175 боевых вылетов, уничтожив 432 самолета противника, вероятно, уничтожив еще 28 и повредив 344. [ примечание 9 ] Они также уничтожили или повредили 384 локомотива, 4672 автомобиля и 8288 железнодорожных вагонов. [ 9 ]
367-я истребительная группа
Воздушные победы | Позывной | Код фюзеляжа | Число | Примечание |
---|---|---|---|---|
Штаб-квартира группы | Динамит | 0 | [ 26 ] [ 27 ] | |
392-я истребительная эскадрилья | Нобхол | Н5 |
39.5 | [ 26 ] [ 28 ] [ 29 ] |
393-я истребительная эскадрилья | Декко | 8л |
22.5 | [ 26 ] [ 29 ] [ 30 ] |
394-я истребительная эскадрилья | Шкатулка | 4Н |
23 | [ 26 ] [ 29 ] [ 31 ] |
Группа Всего | 85 |
Воздушная Национальная гвардия
[ редактировать ]Организация и федеральное признание
[ редактировать ]
367-я истребительная группа была переименована в 133-ю истребительную группу передана в состав Национальной гвардии . и 24 мая 1946 года [ 2 ] Группа была организована в Холман-Филд , Сент-Пол, Миннесота, и получила федеральное признание 28 августа 1947 года. Ей были присвоены 109-я истребительная эскадрилья и 179-я истребительная эскадрилья в Холман-Филд, а также 178-я истребительная эскадрилья Национальной гвардии Северной Дакоты . [ примечание 10 ] Все три эскадрильи ранее были признаны на федеральном уровне и начали обучение на североамериканских F-51D Mustang . 179-й вскоре переехал в муниципальный аэропорт Дулута .
Осенью 1950 года Воздушная национальная гвардия была реорганизована в соответствии с системой организации баз крыла , и 1 ноября 1950 года был активирован 133-й истребительный авиаполк для управления 133-й истребительной группой и ее недавно сформированными вспомогательными организациями.
Мобилизация во время Корейской войны
[ редактировать ]Группа и ее эскадрильи были призваны на действительную военную службу в марте 1951 года в связи с ростом ВВС во время Корейской войны . Он был передан в состав Командования ПВО 178-я эскадрилья была передана в состав 146-й истребительно-бомбардировочной группы . (ADC) вместе с двумя его эскадрильями в Миннесоте, но после мобилизации [ 32 ] Группа и две оставшиеся в ее составе эскадрильи были переименованы в истребительно-перехватывающие части с задачей противовоздушной обороны . Группа продолжала летать на Мустанге, находясь на действительной военной службе. В рамках существующей организационной структуры авиабазы ADC испытывала трудности с оптимальным развертыванием истребительных эскадрилий. Он был реорганизован путем деактивации своих истребительных крыльев и групп и перевода их эскадрилий в географически организованные штабы. [ 33 ] Группа была расформирована в феврале 1952 года, а ее эскадрильи вошли в состав 31-й авиадивизии . [ 2 ] [ 34 ]
Вернуться под государственный контроль
[ редактировать ]
В декабре 1953 года группа была возвращена в состав ВВС Национальной гвардии Миннесоты , сохранив свою задачу противовоздушной обороны. В 1956 году 133-е авиаполк истребителей-перехватчиков был реорганизован по региональной модели получившего командование ADC и стал 133-м авиаполком ПВО. 133-я группа стала 133-й истребительной группой (ПВО), а ее эскадрильи в Дулуте и аэропорту Гектор в Северной Дакоте были переведены в состав недавно сформированных истребительных групп. Организации поддержки крыла были разделены между 133-й группой и вновь сформированными организациями.

Он продолжал свою деятельность как истребительная организация ПВО до 1960 года, когда он перешел в по воздушным перевозкам на самолетах миссию Boeing C-97 Stratofreighters . во время Берлинского кризиса 1961 года группа была мобилизована, и ее подразделения несли непосредственное управление крылом. В 1971 году группа перешла на самолеты Lockheed C-130 Hercules . Группа была расформирована в 1975 году, но возобновила свою деятельность в 1994 году, снова управляя «Геркулесом».
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 367-я истребительная группа 26 мая 1943 года.
- Активирован 15 июля 1943 г.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- Переименована в 133-ю истребительную группу и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года.
- Активирован 22 августа 1947 г.
- Федерально признан 28 августа 1947 г.
- Призван на действительную службу 1 марта 1951 г.
- Переименована в 133-ю группу истребителей-перехватчиков 23 марта 1951 г. [ 35 ]
- Деактивирован 6 февраля 1952 г.
- Освобожден от действительной военной службы, вернулся в Воздушную национальную гвардию и активирован 1 декабря 1952 г.
- Переименована в 133-ю истребительную группу (ПВО) 15 апреля 1956 г.
- Переименована в 133-ю авиатранспортную группу , тяжёлую ок. 11 апреля 1960 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Миннесота 31 августа 1962 года.
- переименована в 133-ю военно-воздушную группу. 1 января 1966 г.
- Переименована в 133-ю тактическую воздушную группу 20 марта 1971 г.
- Деактивирован 9 февраля 1975 г.
- Переименована в 133-ю оперативную группу.
- Активировано c. 1 марта 1994 г. [ 36 ]
Задания
[ редактировать ]- IV истребительное командование , 15 июля 1943 г. (прикреплено к истребительному авиаполку Сан-Франциско , 10 декабря 1943 г. - 8 марта 1944 г.)
- 70-й истребительный авиаполк , 6 июля 1944 г. (приписан к IX тактическому авиационному командованию после 3 октября 1944 г.)
- XIX тактическое авиационное командование , 16 января - июль 1945 г.
- III истребительное командование - 7 сентября ноября 1945 г.
- 71-й истребительный авиаполк , 28 августа 1947 г.
- 86-й истребительный авиаполк , гр. 1 августа 1949 г.
- 133-й истребительный авиаполк (позже 133-й истребительный авиаполк), 1 ноября 1950 г. - 6 февраля 1952 г.
- 133-е крыло истребителей-перехватчиков (позже 133-е крыло ПВО, 133-е воздушно-транспортное крыло, 133-е военно-воздушное крыло, 133-е тактическое воздушное крыло), 1 декабря 1952 г. - 9 февраля 1975 г.
- 133-е воздушное крыло, 1 марта 1994 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Гамильтон Филд, Калифорния, 15 июля 1943 года.
- Армейский аэродром Санта-Роза, Калифорния, 11 октября 1943 года.
- Муниципальный аэропорт Окленда, Калифорния, 10 декабря 1943 г. - 8 марта 1944 г.
- Королевские ВВС Стони Кросс (AAF-452), [ 37 ] Англия, 5 апреля 1944 года.
- Королевские ВВС Эбсли (AAF-347), [ 37 ] Англия, 6 июля 1944 года.
- Аэродром Безвиль (А-6), [ 38 ] Франция, 22 июля 1944 г.
- Аэродром Криквиль (А-2), [ 38 ] Франция, 14 августа 1944 года.
- Аэродром Перай (А-44), [ 38 ] Франция, 4 сентября 1944 г.
- Аэродром Кластр (А-71), [ 38 ] Франция, 8 сентября 1944 г.
- Аэродром Жювинкур (А-68), [ 38 ] Франция, 28 октября 1944 г.
- Аэродром Сен-Дизье (А-64), [ 38 ] Франция, 1 февраля 1945 г.
- Аэродром Конфлан (А-94), [ 38 ] Франция, 14 марта 1945 года.
- Аэродром Эшборн (Y-74), [ 38 ] Германия, 20 апреля – июль 1945 г.
- Сеймур Джонсон Филд , Северная Каролина, — 7 сентября, ноября 1945 года.
- Холман Филд, Миннесота, 28 августа 1947 года.
- Форт Снеллинг (позже база ВВС Снеллинг, 21 января 1951 г. - 6 февраля 1952 г.)
- Холман Филд, 1 декабря 1952 года.
- Уолд-Чемберлен Филд (позже международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол), Миннесота, гр. 1 января 1956 г. - 9 февраля 1975 г.
- Международная объединенная база воздушного резерва Миннеаполис-Сент-Пол, Миннесота, 1 марта 1994 г. - настоящее время. [ 39 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Оперативные эскадрильи
- 392-я истребительная эскадрилья: 15 июня 1943 г. - 7 ноября 1945 г.
- Позже 178-я истребительная эскадрилья, 178-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 17 сентября 1947 г. - 1 марта 1951 г.; 1 января 1953 г. - 15 апреля 1956 г.
- 393-я истребительная эскадрилья: 15 июня 1943 г. - 7 ноября 1945 г.
- Позже 179-я истребительная эскадрилья, 179-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 28 августа 1947 г. - 6 февраля 1952 г., 1 декабря 1952 г. - 15 апреля 1956 г.
- 394-я истребительная эскадрилья: 15 июня 1943 г. - 7 ноября 1945 г.
- 109-я истребительная эскадрилья (позже 109-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 109-я авиатранспортная эскадрилья, 109-я военно-воздушная эскадрилья, 109-я тактическая воздушная эскадрилья, 109-я воздушная эскадрилья, 28 августа 1947 г. - 6 февраля 1952 г., 1 декабря 1952 г. - 9 февраля 1975, 1 марта 1994 г. – настоящее время.
- 167-я авиатранспортная эскадрилья (позже 167-я военно-воздушная эскадрилья, 167-я тактическая воздушная эскадрилья), 1 апреля 1961 г. - 30 июня 1972 г. (Западная Вирджиния, Англия)
- 175-я истребительная эскадрилья (позже 175-я эскадрилья истребителей-перехватчиков), 2 марта 1951 г. - 6 февраля 1952 г., 1 декабря 1952 г., 16 апреля 1956 г.
- Муниципальный аэропорт Су-Фолс, Южная Дакота
- Организации поддержки
- 133-я авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья, 19 августа 1951 г. - ок. 1967 год
- 133-я эскадрилья авиабазы, 15 апреля 1956 г. - 1 июля 1961 г.
- 133-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов, 1 января 1959 г. - 9 февраля 1975 г.
- 133-я материальная эскадрилья, 15 апреля 1956 г. - 1 февраля 1965 г.
- 133-я эскадрилья оперативной поддержки, 1 марта 1994 г. - настоящее время.
- 133-я эскадрилья поддержки (позже 133-я эскадрилья боевой поддержки), 1 октября 1963 г. - 9 февраля 1975 г.
- 109-й авиационно-медицинский эвакуационный рейс, 1 марта 1994 г. - настоящее время.
- 133-й рейс воздушного порта, 20 марта 1971 г. - 9 февраля 1975 г.
- 133d полет управления воздушным транспортом, 1 марта 1994 г. - настоящее время.
- 133-й диспансер ВВС США, 15 апреля 1956 г. - 1 апреля 1960 г.
Самолет
[ редактировать ]- Bell P-39 Airacobra, 1943–1944 гг.
- Lockheed P-38 Lightning, 1944–1945 гг.
- Республика П-47 Тандерболт, 1945-1945 гг.
- F-51D Мустанг, 1947–1954 гг.
- Lockheed F-94A Starfire , 1954–1957 гг.
- Lockheed F-94B Starfire, 1954–1957 гг.
- Lockheed F-94C Starfire, 1957–1960 гг.
- Нортроп F-89H Скорпион , 1958–1960 гг.
- Боинг C-97 Stratofreighter , 1960–1971 гг.
- Lockheed C-130A Hercules, 1971–1975 гг.
- Lockheed C-130E Hercules, 1994–1995 гг.
- Lockheed C-130H Hercules, 1995 – настоящее время
См. также
[ редактировать ]- F-89 Скорпион подразделений ВВС США
- F-94 Starfire подразделений ВВС США
- Список авиаторов, ставших асом за день
- Список групп и крыльев Национальной гвардии ВВС США
- Список операторов Lockheed C-130 Hercules
- Список операторов Lockheed P-38 Lightning
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке. Инструкция ВВС 84–105, Организационное происхождение, почести и геральдика, 19 марта 2013 г., пункт 3.3.3.
- ^ Подразделения Национальной гвардии США традиционно имеют номера от 101 до 300.
- ↑ 392d находился в муниципальном аэропорту Сакраменто , 394-й — на армейском аэродроме Хейворд , а 393d находился с группой в Окленде. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 481–485.
- ^ Получил прозвище за необычное перекатывание в плохую погоду. Гро, с. 23.
- ^ Самолет Lockheed P-38G-10-LO Lightning, серийный номер 42-12982.
- ^ Маурер указывает местоположение 394-го полка как Сент-Мер-Эглиз , но это тот же аэродром (А-6), который в другом месте называется Безвиль. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 484–485, Гро, стр. 59.
- ^ Эти заявления поступили от примерно 50 самолетов противника, действовавших в воздухе и на земле. Чикеринг, с. 79
- ↑ Кессельринг принял командование в день атаки. Американская разведка считала, что фельдмаршал фон Рундштедт командующим все еще остается . Гро, с. 136.
- ^ Девятые воздушные силы включили в счет самолеты, уничтоженные в воздухе или на земле, и эта практика отражена в этих итоговых показателях. Победы в таблице включают только победы в воздухе и отражают корректировки, внесенные в итоговые показатели между 1945 и 1962 годами.
- ↑ 178-я и 179-я истребительные эскадрильи — две из эскадрилий группы времен Второй мировой войны, 392-я и 393-я, которые также были переданы Национальной гвардии и перенумерованы. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 481–483.
- ^ Самолет Lockheed F-94C-1-LO Starfire, серийный номер 50–980. Этот самолет сейчас выставлен в Национальном музее ВВС США под номером 50-1054.
- ^ Самолет - Boeing C-97A Stratofreighter, серийный номер 49-2607.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б По состоянию на 2023 год. «133-я оперативная группа» . Национальная гвардия Миннесоты. 10 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 г. Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Маурер, Боевые части , стр. 252–254.
- ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 481–482 (392-я истребительная эскадрилья)
- ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 483 (393-я истребительная эскадрилья)
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 484–485 (394-я истребительная эскадрилья)
- ^ Гро, с. 12
- ^ Перейти обратно: а б Чикеринг, с. 78
- ^ Гро, стр. 23–24.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Чикеринг, с. 79
- ^ Гро, с. 26
- ^ Гро, с. 31
- ^ Гро, стр. 50–51.
- ^ Гро. п. 32
- ^ Гро. стр. 32–37
- ^ Гро, с. 42
- ^ Гро, с. 43
- ^ Гро, с. 46
- ^ Гро, с. 52
- ^ Гро, с. 59
- ^ Гро. п. 64
- ^ Гро, с. 72
- ^ Маурер, Боевые части , с. 274
- ^ Гро, стр. 98–99.
- ^ Гро, с. 136
- ^ Гро, с. 158
- ^ Перейти обратно: а б с д Гро, с. 5. Позывные периодически менялись. Это те, которые использовались в последние месяцы войны.
- ^ Ньютон и Сеннинг, с. 634
- ^ Ньютон и Сеннинг, с. 645
- ^ Перейти обратно: а б с Уоткинс, с. 38 (коды фюзеляжа)
- ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 645–646.
- ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 646.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 260
- ^ Грант, с. 33
- ^ Корнетт и Джонсон, стр. 122, 124.
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 76
- ^ Происхождение времен Второй мировой войны и происхождение во время федерализации в 1952 году в Maurer, Combat Units , стр. 252–254.
- ^ Перейти обратно: а б Андерсон (Номера станций).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джонсон (Номера станций).
- ^ Станции и станции времен Второй мировой войны, федерализированные в 1952 году, Маурер, Боевые подразделения , стр. 252–254.
Библиография
[ редактировать ]
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- Чикеринг, Эдвин С. (1998). «367-я истребительная группа» . Пятьдесят ВВС . Ассоциация ВВС (составитель). Нэшвилл, Теннесси: Издательство Turner Publishing. ISBN 978-1563114090 .
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Грант, CL «Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 17 августа 2014 г.
- Гро, Ричард (1983). Динамитная банда: 367-я истребительная группа во Второй мировой войне . Вторая мировая война. Фоллбрук, Калифорния: Издательство Aero. ISBN 978-0816897704 . LCCN 83007241 .
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Ньютон, Весели П. младший; Сеннинг, Кэлвин Ф. (1963). «Кредиты ВВС США на уничтожение самолетов противника, Вторая мировая война, Историческое исследование ВВС США № 85» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2014 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Том. III Знаки различия и опознавательные знаки Девятой воздушной армии во Второй мировой войне. Атглен, Пенсильвания: Издательство Shiffer. ISBN 978-0-7643-2938-8 .
- Дальнейшее чтение
- Халлад, Жан (1978). небо над Эной горело ( Когда на французском языке). Лан, Франция: Presses de l’Aisne Nouvelle. АСИН B0014M4STC . (Глава 12 посвящена бою 25 августа 1944 г.).
- С гордостью проецируем мир: памятная история 133-го авиакрыла, 1921–1996 гг . Сент-Пол, Миннесота: ВВС Национальной гвардии Миннеспты. 1996.