86-й истребительный авиаполк (ВВС Национальной гвардии)
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
86-й истребительный авиаполк | |
---|---|
![]() F-51 «Мустанги» 120-й истребительной эскадрильи Национальной гвардии Колорадо, ноябрь 1946 года. 120-я дивизия была первым признанным на федеральном уровне подразделением Воздушной национальной гвардии США. | |
Активный | 1943–1946; 1946-1950 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Командование и контроль |
Часть | Колорадо ВВС Национальной гвардии |
86- й истребительный авиаполк (86 FW) — расформированное подразделение ВВС США , последний раз дислоцированное в Бакли-Филд , Денвер, Колорадо. Он был выведен из состава ВВС Национальной гвардии Колорадо (CO ANG) и дезактивирован 31 октября 1950 года.
Это крыло не имеет отношения к ВВС США 86-му истребительному авиаполку , который был сформирован 1 июля 1948 года и в тот же день активирован в Германии ВВС США в Европе .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активирован в качестве организации промежуточного звена Пятых ВВС в конце 1943 года.
С мая 1944 года по август 1945 года он действовал как эшелон командования и управления с различными группами, которые на короткое время были прикреплены к юго-западной части Тихого океана. После окончания боевых действий крыло стало отвечать за создание и эксплуатацию системы предупреждения самолетов на Филиппинских островах .
Весь личный состав и техника были переведены в 64-й истребительный авиаполк 15 февраля 1946 года, и подразделение стало административной единицей. Деактивирован 15 марта 1946 г.
Воздушная Национальная гвардия
[ редактировать ]Выделен в состав Национальной гвардии ВВС Колорадо для организации командования и управления подразделениями в районе Скалистых гор (Айдахо, Монтана, Вайоминг, Колорадо, Нью-Мексико) США. Расширенное федеральное признание и активация 3 июля 1946 года.
В конце октября 1950 года ВВС Национальной гвардии были преобразованы в авиационную организацию ( план Хобсона ). В результате авиаполк был выведен из состава ANG Колорадо и дезактивирован 31 октября 1950 года. 140-й истребительный авиаполк был создан Бюро Национальной гвардии , выделен в штат Колорадо, признан и активирован 1 ноября 1950 года; принимая во внимание личный состав, оборудование и задачи дезактивированного 86-го истребительного авиаполка.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирован как 86-й истребительный авиаполк 19 ноября 1943 г.
- Активирован 1 декабря 1943 г.
- Деактивирован 15 марта 1946 г.
- Выделен в состав ANG Колорадо 24 мая 1946 г.
- Расширенное федеральное признание и активация 3 июля 1946 г.
- Деактивирован и возвращен под контроль Департамента ВВС 31 октября 1950 г.
- Расформирован 15 июня 1983 г.
Задания
[ редактировать ]- Четвертые воздушные силы , 1 декабря 1943 г.
- Пятые воздушные силы , 1 мая 1944 г. - 15 марта 1946 г.
- Прикреплен к: 308-му бомбардировочному авиаполку , 16 января - 15 марта 1946 г.
- ВВС Национальной гвардии Колорадо , 3 июля 1946 г. - 31 октября 1950 г.
Компоненты
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- 8-я истребительная группа : 1 мая 1944 г. - 16 августа 1945 г.
- 49-я истребительная группа : 1 мая 1944 г. - 9 января 1945 г.
- 58-я истребительная группа : 1 мая - 25 августа 1944 г.
Колорадо ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]- 140-я истребительная группа , 3 июля 1946 г. - 31 октября 1950 г.
- 186-я истребительная эскадрилья , 27 июня 1947 г. - 31 октября 1950 г. (Монтана, Англия)
- 187-я истребительная эскадрилья , 11 августа 1946 г. - 31 октября 1950 г. (Вайоминг, Анг.)
- 188-я истребительная эскадрилья , 7 июля 1947 г. - 31 октября 1950 г. (Нью-Мексико, штат Англия)
- 190-я истребительная эскадрилья , 13 октября 1946 г. - 31 октября 1950 г. (КАК Айдахо)
Станции
[ редактировать ]- Марч-Филд , Калифорния, 1 декабря 1943 г. — 25 марта 1944 г.
- Аэропорт Финшхафен , Новая Гвинея , 1 мая 1944 года.
- Аэродром Миддлбург , Новая Гвинея , 4 августа 1944 года.
- Аэродром Сансапор , Новая Гвинея , 19 августа 1944 года.
- Аэродром Сан-Марселино , Лусон , Филиппины, 16 января 1945 г. — 15 марта 1946 г.
- Бакли Филд , Денвер, Колорадо, 3 июля 1946 г. - 31 октября 1950 г.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .