Jump to content

186-я авиационная эскадрилья

186-я авиационная эскадрилья
Активный 1943–1945; 1947–1953; 1953 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Воздушный транспорт
Часть Монтана Эйр Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиационная база национальной гвардии Гор Филд , Грейт-Фолс, Монтана
Псевдоним(а) Линчеватели
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС бельгийской армии. Цитируется в Приказе дня
Знаки отличия
Эмблема 186-й воздушной эскадрильи [ примечание 1 ]

186- я воздушная эскадрилья — подразделение Национальной гвардии Монтаны 120-го воздушного авиакрыла , расположенное в международном аэропорту Грейт-Фолс (база ВВС Национальной гвардии), штат Монтана. 186-я оснащена самолетами C-130H Hercules .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

404- я истребительная эскадрилья была задействована на армейской авиабазе Ричмонд , штат Вирджиния, летом 1943 года. [ 1 ] как одна из трёх первоначальных эскадрилий 371-й истребительной группы . Эскадрилья республиканскими тренировалась на северо-востоке США с P-47 Thunderbolts под командованием Первых ВВС, а затем весной 1944 года отправилась за границу. [ 2 ]

По прибытии в Англию эскадрилья стала частью Девятых ВВС в Бистерн-Клоуз , Англия. Первой боевой операцией эскадрильи стал штурм истребительной территории оккупированной Франции. До операции «Оверлорд» , вторжения в Нормандию, 404-й полк выполнял зачистки истребителей, бомбардировки с пикирования и миссии по сопровождению . [ 2 ]

В день «Д» , 6 июня 1944 года, эскадрилья патрулировала плацдарм. нападения на железные дороги, поезда, транспортные средства. огневые точки и другие цели. Вскоре после вторжения эскадрилья двинулась во Францию ​​и приняла участие в воздушном перехвате , который предшествовал прорыву союзников в Сен-Ло в конце июля, и поддержала последующее наступление через северную Францию. Он продолжал действовать на северо-востоке Франции и юго-западе Германии всю зиму 1945 года, атакуя складские помещения, сортировочные станции , заводы , мосты, дороги и транспортные средства. В декабре 1944 года он обеспечивал непосредственную поддержку с воздуха сухопутным войскам, участвовавшим в Арденнской битве . [ 2 ]

Эскадрилья была награждена Благодарностью за выдающиеся заслуги за атаки в период с 15 по 21 марта 1945 года, которые способствовали разгрому сил Оси на юге Германии. Он продолжал боевые действия до капитуляции Германии в мае. [ 2 ] Эскадрилья оставалась в составе оккупационных сил в Германии и Австрии до октября 1945 года, когда вернулась в США и была выведена из строя. [ 1 ]

Монтана Эйр Национальной гвардии

[ редактировать ]
Northrop F-89C Скорпион 51-5775, около 1957 г.

404-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 186-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года была передана в состав Национальной гвардии Монтаны. Она была организована на базе Гор-Филд, Грейт-Фолс, штат Монтана, и 27 июня 1947 года получила федеральное признание. был оснащен истребителями F-51D Mustang и передан Бюро Национальной гвардии Четвертым воздушным силам Континентального авиационного командования.

В течение двух недель после его активации прибыло шесть F-51D. В составе четвертых воздушных сил Континентального авиационного командования подразделение тренировалось для тактических бомбардировок и боевых действий воздух-воздух. Через восемьдесят девять дней после активации в молодом подразделении произошла трагедия. , чтобы забрать генерал-адъютанта По пути в Хелену , самолет A-26 Invader, на котором летел подполковник Сперри, затонул в сильной метели. Обломки удалось найти только следующим летом. На борту также находился сержант. Чарльз Гловер, в честь которого названа улица вдоль восточной стороны дома 64.

186-й FIS TF-102A 56-2353, около 1970 г.

1 апреля 1951 года подразделение было задействовано для несения службы в Южной Корее . Персонал был отправлен на авиабазу Муди в Джорджии, а десять F-51 были отправлены в Корею. Эскадрилья стала учебным подразделением истребителей-бомбардировщиков F-51D. 186-я эскадрилья была возвращена под контроль штата Монтана в ноябре 1952 года, а 1 января 1953 года эскадрилья была реформирована в Гор-Филд под командованием капитана Роджера Д. Янга. Получив звание полковника, Янг служил командиром группы до 1966 года, когда его повысили до бригадного звания. Генерал и начальник штаба авиации 120-й истребительной группы до выхода на пенсию в 1973 году. Под командованием бригадного генерала Янга подразделение летало на истребителях F-86, F-94, F-89, F102 и F-106.

После Корейской войны эскадрилья была оснащена дальнобойными истребителями F-51H Mustang и вошла в состав Командования ПВО. В декабре 1952 года подразделение получило свой первый реактивный самолет — Т-33 Shooting Star . В начале 1953 года он был оснащен реактивными перехватчиками F-86A Sabre. 1 ноября 1953 года эскадрилья была переименована в 186-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и получила нашивку «Чарли Цыпленок». К июлю 1955 года переход от F-51H Mustang к F-86A Sabre был завершен.

1 июля 1955 года 186-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а Бюро Национальной гвардии было создано 120-я истребительная группа (ПВО). 186-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 120-й штаб, 120-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 120-я эскадрилья боевой поддержки и 120-я диспансер ВВС США. Также в 1955 году дневные перехватчики F-86A были заменены всепогодными перехватчиками F-94A Starfire.

Convair F-106A-90-CO Дельта Дарт 57-2487. Выведен на пенсию в AMARC 4 мая 1987 года. Переоборудован в дрон-мишень QF-106 (AD188). Сбит АИМ-7М 1 марта 1992 г.

В 1958 году 120-й полк реализовал программу оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC, в рамках которой перехватчики 186-го полка FIS были обязаны подавать сигнал тревоги на взлетно-посадочной полосе в течение пяти минут - задача, которая продлится 38 лет. Появление F-102 Delta Dagger в 1966 году положило начало сверхзвуковой эпохе. К октябрю 1967 года было приведено в боеготовность 18 F-102, пришедших на смену F-89 . [ 3 ] В 1968 году командование противовоздушной обороны было переименовано в командование воздушно-космической обороны (ADCOM). В 1972 году подразделение было переименовано в 120-ю группу истребителей-перехватчиков и получило F-106 Delta Dart , первое подразделение ВВС Национальной гвардии, получившее этот самолет. На F-106 эскадрилья участвовала и выиграла свои первые соревнования по ракетам с боевой стрельбой «Вильгельм Телль», проводившиеся на авиабазе Тиндалл во Флориде. Выполнял обязанности по противовоздушной обороне на северном уровне Соединенных Штатов до 1978 года, когда ADCOM был объединен с Тактическим авиационным командованием. Продолжение миссии противовоздушной обороны для компонента ADTAC TAC с F-106, перешедшего в состав Первых ВВС после замены ADTAC в 1985 году.

186-й FS был преобразован из F-106A в F-16A/B Fighting Falcon в середине 1987 года. Переоборудование произошло раньше, чем было запланировано, и 186-я FIS должна была стать последней эскадрильей, потерявшей свои F-106. Первыми самолетами были старые модели Block 5 и 10, в эскадрилью также было поставлено несколько планеров Block 15. Основной задачей подразделения была противовоздушная оборона, как и у многих подразделений АНГ, оснащенных F-16. В 1991 году F-16 были доведены до варианта истребителя ПВО (ADF).

Два самолета General Dynamics F-16C Block 30D Fighting Falcon ВВС США из 186-й истребительной эскадрильи 120-го истребительного авиаполка Национальной гвардии Монтаны в полете возле базы ВВС Неллис, Невада (США), 7 декабря 2001 года.

Это означало серьезный скачок в производительности и возможностях этой эскадрильи в оборонительной роли. Такая ситуация сохранялась вплоть до 2001 года, когда в эскадрилью начали поступать более современные самолеты F-16C Block 30 с большим воздухозаборником. В результате этого преобразования задача противовоздушной обороны была заменена миссией общего назначения / воздух-земля в составе Экспедиционных аэрокосмических сил.

После переоборудования члены подразделения почувствовали, что пришло время рассмотреть возможность изменения маркировки хвоста самолета. Самым заметным изменением стало прозвище 186-й истребительной эскадрильи «Линчеватели». Это прозвище пилотов 186-го полка дано в честь первых людей на территории Монтаны, которые организовались ради безопасности и благополучия людей.

Эскадрилья снова оказалась в состоянии боевой готовности после террористических атак в Нью-Йорке и Вашингтоне. Персонал базы округа Колумбия выполнил необходимые процедуры для создания безопасной среды, поддерживая при этом круглосуточную готовность самолетов. В течение 2002 года сотни военнослужащих подразделений были задействованы и развернуты в различных местах для поддержки операции «Несокрушимая свобода» и всего мира.

В результате решений BRAC 2005 года подразделение в 2008 году было преобразовано в F-15C/D и снова превратилось в подразделение, полностью занимающееся противовоздушной обороной. В начале декабря 2007 года первый F-16 покинул Грейт-Фолс и был переведен в 158-й истребительный авиаполк Вермонта. К лету 2008 года восемнадцать F-15C Eagles были переведены из 131-го истребительного авиаполка в Сент-Луисе в связи с его преобразованием в 131-й бомбардировочный авиаполк , летавший на бомбардировщике-невидимке B-2 .

В результате общего изменения структуры сил в 2010 году F-15 120-го истребительного авиаполка были переданы в 144-й истребительный авиаполк Калифорнийской воздушной национальной гвардии , а C-130 19-го авиаполка с авиабазы ​​Литл-Рок , штат Арканзас . в Грейт-Фолс. В результате 186-я истребительная эскадрилья была переименована в 186-ю воздушную эскадрилью. [ 4 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 404-я истребительная эскадрилья. 25 мая 1943 года
Активирован 15 июля 1943 г.
Деактивирован 10 ноября 1945 г.
  • Переименована в 186-ю истребительную эскадрилью (одномоторную) и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. [ 5 ]
Организован 1 апреля 1947 г.
Расширенное федеральное признание 27 июня 1947 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 апреля 1951 г.
Переименована в 186-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 июня 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Монтана 1 января 1953 г.
1 января 1953 года переименована в 186-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и активирована в составе Национальной гвардии ВВС Монтаны.
Переименована в 186-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
переименована в 186-ю воздушную эскадрилью. 1 марта 2014 г.

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Первоначально одобрен для 186-й эскадрильи истребителей-перехватчиков.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 497–498.
  2. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 257–258.
  3. ^ Эд Менделл (18 февраля 1968 г.). «1967 год — напряженный год для ВВС Национальной гвардии» . Грейт-Фолс Трибьюн .
  4. ^ Проктор, Коди (1 марта 2014 г.). «Национальная гвардия Монтаны приветствует первый C-130» . 3KRTV.com. Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Родословная до мая 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 497–498.
  6. ^ Номер станции в Андерсоне.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Номер станции в Джонсоне.
  8. Информация о станции до мая 1946 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 497–498, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eef5f5e0f05f05500d2689b3b9c00c05__1714167240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/05/eef5f5e0f05f05500d2689b3b9c00c05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
186th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)