186-я авиационная эскадрилья
186-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1943–1945; 1947–1953; 1953 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Воздушная Национальная гвардия |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Монтана Эйр Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиационная база национальной гвардии Гор Филд , Грейт-Фолс, Монтана |
Псевдоним(а) | Линчеватели |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС бельгийской армии. Цитируется в Приказе дня |
Знаки отличия | |
Эмблема 186-й воздушной эскадрильи [ примечание 1 ] |
186- я воздушная эскадрилья — подразделение Национальной гвардии Монтаны 120-го воздушного авиакрыла , расположенное в международном аэропорту Грейт-Фолс (база ВВС Национальной гвардии), штат Монтана. 186-я оснащена самолетами C-130H Hercules .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]404- я истребительная эскадрилья была задействована на армейской авиабазе Ричмонд , штат Вирджиния, летом 1943 года. [ 1 ] как одна из трёх первоначальных эскадрилий 371-й истребительной группы . Эскадрилья республиканскими тренировалась на северо-востоке США с P-47 Thunderbolts под командованием Первых ВВС, а затем весной 1944 года отправилась за границу. [ 2 ]
По прибытии в Англию эскадрилья стала частью Девятых ВВС в Бистерн-Клоуз , Англия. Первой боевой операцией эскадрильи стал штурм истребительной территории оккупированной Франции. До операции «Оверлорд» , вторжения в Нормандию, 404-й полк выполнял зачистки истребителей, бомбардировки с пикирования и миссии по сопровождению . [ 2 ]
В день «Д» , 6 июня 1944 года, эскадрилья патрулировала плацдарм. нападения на железные дороги, поезда, транспортные средства. огневые точки и другие цели. Вскоре после вторжения эскадрилья двинулась во Францию и приняла участие в воздушном перехвате , который предшествовал прорыву союзников в Сен-Ло в конце июля, и поддержала последующее наступление через северную Францию. Он продолжал действовать на северо-востоке Франции и юго-западе Германии всю зиму 1945 года, атакуя складские помещения, сортировочные станции , заводы , мосты, дороги и транспортные средства. В декабре 1944 года он обеспечивал непосредственную поддержку с воздуха сухопутным войскам, участвовавшим в Арденнской битве . [ 2 ]
Эскадрилья была награждена Благодарностью за выдающиеся заслуги за атаки в период с 15 по 21 марта 1945 года, которые способствовали разгрому сил Оси на юге Германии. Он продолжал боевые действия до капитуляции Германии в мае. [ 2 ] Эскадрилья оставалась в составе оккупационных сил в Германии и Австрии до октября 1945 года, когда вернулась в США и была выведена из строя. [ 1 ]
Монтана Эйр Национальной гвардии
[ редактировать ]404-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 186-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года была передана в состав Национальной гвардии Монтаны. Она была организована на базе Гор-Филд, Грейт-Фолс, штат Монтана, и 27 июня 1947 года получила федеральное признание. был оснащен истребителями F-51D Mustang и передан Бюро Национальной гвардии Четвертым воздушным силам Континентального авиационного командования.
В течение двух недель после его активации прибыло шесть F-51D. В составе четвертых воздушных сил Континентального авиационного командования подразделение тренировалось для тактических бомбардировок и боевых действий воздух-воздух. Через восемьдесят девять дней после активации в молодом подразделении произошла трагедия. , чтобы забрать генерал-адъютанта По пути в Хелену , самолет A-26 Invader, на котором летел подполковник Сперри, затонул в сильной метели. Обломки удалось найти только следующим летом. На борту также находился сержант. Чарльз Гловер, в честь которого названа улица вдоль восточной стороны дома 64.
1 апреля 1951 года подразделение было задействовано для несения службы в Южной Корее . Персонал был отправлен на авиабазу Муди в Джорджии, а десять F-51 были отправлены в Корею. Эскадрилья стала учебным подразделением истребителей-бомбардировщиков F-51D. 186-я эскадрилья была возвращена под контроль штата Монтана в ноябре 1952 года, а 1 января 1953 года эскадрилья была реформирована в Гор-Филд под командованием капитана Роджера Д. Янга. Получив звание полковника, Янг служил командиром группы до 1966 года, когда его повысили до бригадного звания. Генерал и начальник штаба авиации 120-й истребительной группы до выхода на пенсию в 1973 году. Под командованием бригадного генерала Янга подразделение летало на истребителях F-86, F-94, F-89, F102 и F-106.
После Корейской войны эскадрилья была оснащена дальнобойными истребителями F-51H Mustang и вошла в состав Командования ПВО. В декабре 1952 года подразделение получило свой первый реактивный самолет — Т-33 Shooting Star . В начале 1953 года он был оснащен реактивными перехватчиками F-86A Sabre. 1 ноября 1953 года эскадрилья была переименована в 186-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и получила нашивку «Чарли Цыпленок». К июлю 1955 года переход от F-51H Mustang к F-86A Sabre был завершен.
1 июля 1955 года 186-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а Бюро Национальной гвардии было создано 120-я истребительная группа (ПВО). 186-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 120-й штаб, 120-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 120-я эскадрилья боевой поддержки и 120-я диспансер ВВС США. Также в 1955 году дневные перехватчики F-86A были заменены всепогодными перехватчиками F-94A Starfire.
В 1958 году 120-й полк реализовал программу оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC, в рамках которой перехватчики 186-го полка FIS были обязаны подавать сигнал тревоги на взлетно-посадочной полосе в течение пяти минут - задача, которая продлится 38 лет. Появление F-102 Delta Dagger в 1966 году положило начало сверхзвуковой эпохе. К октябрю 1967 года было приведено в боеготовность 18 F-102, пришедших на смену F-89 . [ 3 ] В 1968 году командование противовоздушной обороны было переименовано в командование воздушно-космической обороны (ADCOM). В 1972 году подразделение было переименовано в 120-ю группу истребителей-перехватчиков и получило F-106 Delta Dart , первое подразделение ВВС Национальной гвардии, получившее этот самолет. На F-106 эскадрилья участвовала и выиграла свои первые соревнования по ракетам с боевой стрельбой «Вильгельм Телль», проводившиеся на авиабазе Тиндалл во Флориде. Выполнял обязанности по противовоздушной обороне на северном уровне Соединенных Штатов до 1978 года, когда ADCOM был объединен с Тактическим авиационным командованием. Продолжение миссии противовоздушной обороны для компонента ADTAC TAC с F-106, перешедшего в состав Первых ВВС после замены ADTAC в 1985 году.
186-й FS был преобразован из F-106A в F-16A/B Fighting Falcon в середине 1987 года. Переоборудование произошло раньше, чем было запланировано, и 186-я FIS должна была стать последней эскадрильей, потерявшей свои F-106. Первыми самолетами были старые модели Block 5 и 10, в эскадрилью также было поставлено несколько планеров Block 15. Основной задачей подразделения была противовоздушная оборона, как и у многих подразделений АНГ, оснащенных F-16. В 1991 году F-16 были доведены до варианта истребителя ПВО (ADF).
Это означало серьезный скачок в производительности и возможностях этой эскадрильи в оборонительной роли. Такая ситуация сохранялась вплоть до 2001 года, когда в эскадрилью начали поступать более современные самолеты F-16C Block 30 с большим воздухозаборником. В результате этого преобразования задача противовоздушной обороны была заменена миссией общего назначения / воздух-земля в составе Экспедиционных аэрокосмических сил.
После переоборудования члены подразделения почувствовали, что пришло время рассмотреть возможность изменения маркировки хвоста самолета. Самым заметным изменением стало прозвище 186-й истребительной эскадрильи «Линчеватели». Это прозвище пилотов 186-го полка дано в честь первых людей на территории Монтаны, которые организовались ради безопасности и благополучия людей.
Эскадрилья снова оказалась в состоянии боевой готовности после террористических атак в Нью-Йорке и Вашингтоне. Персонал базы округа Колумбия выполнил необходимые процедуры для создания безопасной среды, поддерживая при этом круглосуточную готовность самолетов. В течение 2002 года сотни военнослужащих подразделений были задействованы и развернуты в различных местах для поддержки операции «Несокрушимая свобода» и всего мира.
В результате решений BRAC 2005 года подразделение в 2008 году было преобразовано в F-15C/D и снова превратилось в подразделение, полностью занимающееся противовоздушной обороной. В начале декабря 2007 года первый F-16 покинул Грейт-Фолс и был переведен в 158-й истребительный авиаполк Вермонта. К лету 2008 года восемнадцать F-15C Eagles были переведены из 131-го истребительного авиаполка в Сент-Луисе в связи с его преобразованием в 131-й бомбардировочный авиаполк , летавший на бомбардировщике-невидимке B-2 .
В результате общего изменения структуры сил в 2010 году F-15 120-го истребительного авиаполка были переданы в 144-й истребительный авиаполк Калифорнийской воздушной национальной гвардии , а C-130 19-го авиаполка с авиабазы Литл-Рок , штат Арканзас . в Грейт-Фолс. В результате 186-я истребительная эскадрилья была переименована в 186-ю воздушную эскадрилью. [ 4 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 404-я истребительная эскадрилья. 25 мая 1943 года
- Активирован 15 июля 1943 г.
- Деактивирован 10 ноября 1945 г.
- Переименована в 186-ю истребительную эскадрилью (одномоторную) и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. [ 5 ]
- Организован 1 апреля 1947 г.
- Расширенное федеральное признание 27 июня 1947 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 апреля 1951 г.
- Переименована в 186-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 июня 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Монтана 1 января 1953 г.
- 1 января 1953 года переименована в 186-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и активирована в составе Национальной гвардии ВВС Монтаны.
- Переименована в 186-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
- переименована в 186-ю воздушную эскадрилью. 1 марта 2014 г.
Задания
[ редактировать ]- 371-я истребительная группа , 15 июля 1943 г. - 10 ноября 1945 г. [ 5 ]
- 142-я истребительная группа , 1 апреля 1947 г.
- 140-я истребительная группа , 1 ноября 1950 г.
- 146-я истребительная группа (позже 146-я истребительно-бомбардировочная группа), 1 апреля 1951 г.
- 142-я истребительно-перехватывающая группа, 1 января 1953 г.
- 120-я истребительная группа (ПВО) (позже 120-я истребительно-перехватывающая группа, 120-я истребительная группа), 1 апреля 1956 г.
- 120-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Первоначально одобрен для 186-й эскадрильи истребителей-перехватчиков.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 497–498.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 257–258.
- ^ Эд Менделл (18 февраля 1968 г.). «1967 год — напряженный год для ВВС Национальной гвардии» . Грейт-Фолс Трибьюн .
- ^ Проктор, Коди (1 марта 2014 г.). «Национальная гвардия Монтаны приветствует первый C-130» . 3KRTV.com. Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Родословная до мая 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 497–498.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Номер станции в Джонсоне.
- ↑ Информация о станции до мая 1946 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 497–498, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 257–258. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 497–498. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- История 120-го истребительного авиаполка
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года в Wayback Machine.
- Происхождение и история 186-й истребительной эскадрильи