Jump to content

Beuzeville Airfield

Координаты : 49 ° 25′22 ″ с.ш. 01 ° 17′39 ″ в W / 49,42278 ° N 1,29417 ° W / 49,42278; -1.29417 ( A-6 Beuzeville Airfield )

Beuzeville/Stemant Church Airfield
Advanced Landing Ground (ALG) A-6
Манч, регион Басс-Норманди, Франция
810-й инженерной авиационной бригады построить Beuzville/Ste Mother Egglise (A-6), Франция
Beuzeville/Stemant Church Airfield расположен во Франции
Beuzeville/Stemant Church Airfield
Beuzeville/Stemant Church Airfield
Координаты 49 ° 25′22 ″ с.ш. 01 ° 17′39 ″ в W / 49,42278 ° N 1,29417 ° W / 49,42278; -1.29417 ( A-6 Beuzeville Airfield )
Тип Военный аэродром
Информация о сайте
Контролируется   ВВС армии США
История сайта
Построен IX Engineering Command
В использовании Июнь -сентябрь 1944 года
Материалы Квадратная сетчатая трасса (SMT)
Сражения/войны
Вторая мировая война - EAME
  • Кампания Нормандии
  • Кампания Северной Франции
Гаррисонская информация
Гарнизон   Девятые ВВС
Жители
  • 371 -я истребительская группа
  • 367 -я истребительская группа
Информация о аэродроме
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
06/24 5000 футов (1520 м) SMT/PSP
Одна взлетно -посадочная полоса, 4 бланки, 50 жестких стендов [ 1 ]
367-я истребительская группа-394th FS P-38 Lightning "Dotties Great Lady" на аэродроме Beuzeville (A-6), Франция

Beuzeville/Ste Mère Eglise (Beuzeville) аэродром -это заброшенный военный аэродром Второй мировой войны , который расположен недалеко от коммуны Beuzeville -Au-Plain в Нормандии регионе на севере Франции . [ 2 ]

Расположенный недалеко от Beuzeville-Au-Plain, ВВС армии Соединенных Штатов создали временный аэродром вскоре после D-Day 7 июня 1944 года, вскоре после высадки союзников во Франции аэродром стал одним из первых в освобожденном районе Нормандии , построенный Инженерным командованием IX, 819 -й инженерный авиационный батальон.

Известный как Advanced Landing Ground "A-6", аэродром состоял из одной настилающей сетки 5000 '(1500 м), выровненной 05/23. Кроме того, палатки были использованы для заготовки, а также для вспомогательных учреждений. Доступная дорога была построена на существующую дорожную инфраструктуру, а свалку для поставки, боеприпасов и бензиновых барабанов, а также питьевая вода и минимальная электрическая сетка для связи и освещения станции. [ 3 ]

Строительство аэродрома началось утром 8 июня, когда продвинутый элемент сильнее пятидесяти человек начал работать около 10:00 утра после дня тяжелой работы, почти в самом сердце боевых действий, во время которых батальон потерял семь человек, The Взлетно -посадочная полоса была почти готова. Присутствие снайперов и вражеских самолетов ночью запрещало ночную работу. Сначала земля была поставлена ​​на стандартный R & R (заправка и восстановление). В этой конфигурации он закончился 14 июня. Тем не менее, с 10 июня, три Spitfires от польской эскадрильи 2 -й тактической воздушной силы уже приземлились. Первый американский самолет приземлился там 11. В тот же день, пять гизко -салонов, заполненные боеприпасами и подкреплением 82 -го воздуха, также были там. На следующий день над аэродромом произошло воздушное падение более 20 тонн боеприпасов. Остальная часть батальона присоединилась к медиа -компании 11 и 12 июня. [ 1 ]

Он был объявлен в эксплуатации 14 июня, через восемь дней после дня D, и служил первым аэродромом на Beachhead. [ 4 ] Самолеты истребителей выполняли миссии по поддержке во время вторжения союзников в Нормандию, патрулируя дороги перед пляжником, пробивая немецкие военные транспортные средства и бросая бомбы на оружие, зенитные артиллерию и концентрации немецких войск в Нормандии и Бриттани, когда они заметили.

После того, как американцы переехали на восток в центральную Францию ​​с развивающимися союзными армиями, аэродром остался без смазки и использовался для пополнения пополнения и пострадавших. Он был закрыт 18 сентября 1944 года, и земля вернулась в сельскохозяйственное использование. [ 5 ]

Основные подразделения назначены

[ редактировать ]
404th (9q), 405th (8n), 406-й (4W) истребители истребителей (P-47D) [ 4 ]
392d (H5), 393d (8L), 394-й (4N) истребители (P-38) [ 4 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

Сегодня аэродром представляет собой смесь различных сельскохозяйственных полей. Мемориал для мужчин и подразделений, которые были размещены в Баузевиле, был помещен на место бывшего аэродрома. Он расположен недалеко от La Londe, граничащий с D17 в направлении Beuzville-Au-Plain.

Мемориальная доска аэродрома La Londe на улице Ste.-Mere-Eglise
Крупный план Мемориальной мемориальной таблички аэродрома La Lond

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Jump up to: а беременный Beuzeville/Stemant Church Airfield
  2. ^ A-6-beuzeville / stemail церковь
  3. ^ «IX Инженер Command Eto Airpelds, планировка аэродрома» . Архивировано с оригинала 9 июня 2019 года . Получено 21 сентября 2009 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN   0-89201-092-4 .
  5. ^ Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), день до дня; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d342a09c7558ab3c2033bb2adc23cb53__1707545640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/53/d342a09c7558ab3c2033bb2adc23cb53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beuzeville Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)