Jump to content

158-й истребительный авиаполк

158-й истребительный авиаполк
158-й истребительный авиаполк F-35A Lightning II
Активный 1956 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Вермонт
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Истребитель/ПВО
Часть Вермонтская авиация Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База национальной гвардии Берлингтон , Берлингтон, Вермонт
Псевдоним(а) Мальчики Зеленой горы
Хвостовой код В комплект входит зеленая повязка на хвосте с желтой надписью «Вермонт». Стоящий мужчина заполняет весь хвост сериалом внизу. На хвостовой части нарисованы слова «The Green Mountain Boys».
Командиры
Текущий
командир
Полковник Давид Шевчик [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 158-го истребительного авиаполка

158- й истребительный авиаполк (158 FW) — единственное подразделение ВВС Национальной гвардии штата Вермонт , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Берлингтон , Берлингтон, штат Вермонт. В случае активации на федеральную службу Крыло переходит в ВВС США боевое командование . Задача 158-го истребительного авиаполка заключалась в использовании F-16 Fighting Falcon для создания относительно недорогой и высокоэффективной системы вооружения для Соединенных Штатов и стран-союзников. С тех пор они прекратили использование F-16 и начали получать F-35 в сентябре 2019 года.

  • Федеральное правительство: Обеспечить ВВС США боеспособным персоналом и оборудованием для использования во время войны или чрезвычайного положения в стране.
  • Правительство штата: Оказывать помощь штату Вермонт для использования во время стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций на местном уровне и в масштабе всего штата, для защиты жизни, собственности и сохранения мира и общественной безопасности.

158-й истребительный авиаполк состоит из следующих основных частей:

  • 158-я оперативная группа
    134-я истребительная эскадрилья
    158-я эскадрилья оперативной поддержки
  • 158-я группа технического обслуживания
    158-я ремонтная эскадрилья
    158-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
  • 158-я группа поддержки миссии
    158-я инженерная эскадрилья
    158-я эскадрилья сил безопасности
    158-я контрактная эскадрилья
    158-я эскадрилья логистической готовности (LRS)
    158-я эскадрилья поддержки войск
  • 158-я медицинская группа
    158-я эскадрилья медицинского обеспечения
    158-я медицинская оперативная эскадрилья
    158-я эскадрилья аэрокосмической медицины
    158-я стационарная оперативная эскадрилья
  • 229-я эскадрилья киберпространственных операций
  • 315-я истребительная эскадрилья

В 1956 году Национальной гвардии штата Мэн 101-е крыло истребителей-перехватчиков было расширено до крыла ПВО и реорганизовано Командованием ПВО . В результате Национальной гвардии Вермонта 134-я эскадрилья истребителей-перехватчиков получила разрешение на расширение до группового уровня, а 158-я истребительная группа (ПВО) была создана Бюро Национальной гвардии ; 134-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 158-й штаб, 158-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 158-я эскадрилья боевой поддержки и 158-я диспансер ВВС США.

Миссия ПВО

[ редактировать ]
134-я эскадрилья истребителей-перехватчиков - Convair F-102A Delta Dagger 57-0880

Задачей 158-й истребительной группы (AD) была противовоздушная оборона Вермонта. Его 134-я FIS изначально была оснащена перехватчиком F-94 Starfire .

25 июня 1960 года командование ПВО вывело из строя действующую 14-ю истребительную группу на авиабазе Итан Аллен , и база вернулась под полную юрисдикцию ВВС Национальной гвардии. 158-я истребительная группа (AD) теперь круглосуточно дежурит в ангарах боевой готовности. Летом 1960 года с 18 июня по 2 июля на базе ВВС Отис в Кейп-Коде, штат Массачусетс, проводилась летняя полевая подготовка. Когда подразделение вернулось в Берлингтон, эскадрильи технического обслуживания и эксплуатации немедленно перебрались на объекты, которые были освобождены регулярными ВВС после закрытия авиабазы ​​​​Итана Аллена. Устаревшие F-94 были заменены двухмоторными истребителями F-89D «Скорпион» в 1958 году. Два года спустя F-89J заменили модели D. Модель J была разработана для установки AIR-2 Genie под крыльями двух ракет класса «воздух-воздух» с ядерными боеголовками для защиты от атак бомбардировщиков противника.

США 134-я дивизия была реорганизована в 158-ю группу истребителей-перехватчиков и передана в подчинение Командования ПВО . Подполковник Роберт П. Гойетт принял командование группой, а майор Рольф Л. Чикеринг принял командование 134-й эскадрильей истребителей-перехватчиков. Воздушная гвардия теперь круглосуточно дежурила в ангарах боевой готовности - задача, которая ранее принадлежала действующим ВВС.

В 1950-х и начале 1960-х годов лучшая подготовка и оснащение, а также более тесные отношения с ВВС значительно повысили боеготовность Группы. В октябре 1962 года Национальная гвардия ВВС Вермонта получила награду ADC за оперативную готовность за наибольшую степень готовности среди всех подразделений F-89 в стране. В 1965 году 134-я дивизия получила сверхзвуковые перехватчики F-102A Delta Dagger , Воздушная гвардия в это время всегда отставала от ВВС на одно поколение самолетов.

158-я группа оценки оборонных систем EB-57B 52-1499. Сейчас в музее ВВС США.

В 1971 году 158-я дивизия приступила к интенсивной программе набора персонала, которая сделала Вермонт одним из лучших подразделений в стране по общей численности. В этот период ANG Вермонта начала активно привлекать женщин во все открытые области карьеры. Марианна Т. Лоренц была первой женщиной-офицером, а сержант Карен Вингард оставила действительную службу в ВВС и стала первой женщиной-срочником, присоединившейся к отряду Green Mountain Boy. Позже она стала первым сержантом 158-й эскадрильи поддержки миссии, получила звание и позже была назначена командиром этой эскадрильи.

В июне 1974 года 158-я группа истребителей-перехватчиков стала 158-й группой оценки оборонных систем (158 DSEG), получив двадцать EB-57 Canberras . Эти двухместные двухмоторные самолеты представляли собой бывшие средние бомбардировщики, которые были переоборудованы средствами электронного противодействия и оборудованием для выброса соломы. Новая миссия заключалась в том, чтобы действовать как «дружественный враг» для оценки как воздушных, так и наземных радиолокационных систем. В эту миссию пилоты, офицеры радиоэлектронной борьбы и обслуживающий персонал прошли по всей территории США, Канады, а также до Исландии, Южной Кореи и Японии. Подразделение обеспечивало непосредственную оперативную подготовку экипажей ныне Командования воздушно-космической обороны, ВВС США в Европе (USAFE) и Тихоокеанских ВВС (PACAF) при выполнении их миссии, когда их системы были серьезно повреждены, как и следовало ожидать во время атаки противника. наступательная авиация.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]
34-я эскадрилья истребителей-перехватчиков - McDonnell F-4D-29-MC Phantom 65-0793, 1983 г.

После упразднения Командования воздушно-космической обороны в 1979 году 158-й полк был впоследствии передан Тактическому авиационному командованию (TAC) в качестве нового командования при Тактическом авиационном командовании ПВО (ADTAC), которое приняло на себя функции бывшего ADC.

В 1980 году 158-й полк начал переход на F-4D Phantom II , мощный двухместный двухмоторный истребитель, в составе ВВС Национальной гвардии Вермонта, оставив сообщество ПВО частью основного тактического авиационного командования с Основная задача - наземная атака и непосредственная поддержка с воздуха.

158-я тактическая истребительная группа была развернута в Учебном центре боевой готовности Галфпорта , штат Миссисипи, в январе 1983 года для подготовки к предстоящей проверке оперативной готовности. Это было первое крупномасштабное развертывание подразделения за 23 года. Последнее развертывание проводилось в летнем лагере на авиабазе Отис в Массачусетсе в 1960 году.

14 декабря 158-я инженерно-строительная эскадрилья открыла новое здание. Пятьдесят два члена эскадрильи CE были отправлены в Панаму с гуманитарной миссией в январе 1994 года. Они построили шестикомнатное каменное здание школы и одноэтажное деревянное каркасное здание, которое будет использоваться местной больницей в качестве хосписа.

134-й FIS F-16B Блок ПВО 15 Fighting Falcon 82-1044

В середине восьмидесятых годов ВВС США решили переоснастить подразделения ВВС Национальной гвардии более современной техникой в ​​рамках концепции «Total Force». В предыдущие десятилетия ANG всегда приходилось быть благодарным за получение старых самолетов ВВС США. С появлением F-16 ситуация изменилась. F-4D Phantoms были сняты с вооружения в 1986 году, а первые модели F-16 Fighting Falcon 134-го FS имели версию Block 15, хотя также некоторые модели Block 1 и 10 более ранних 1970-х годов летали в течение короткого времени. Эти самолеты поступили из регулярных эскадрилий ВВС США, которые перешли на более новые модели F-16C/D, но тем не менее эти самолеты, в основном модели 1982 года, были не старше 5 лет.

В 1989–1997 годах задачей 134-й истребительной эскадрильи была противовоздушная оборона: самолеты находились в 5-минутной боевой готовности, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Эти дежурные самолеты находились в Берлингтоне, Мэн, Вирджинии и Южной Каролине. Расположение Vermont ANG было гораздо более конкретным в их отношении к NORAD , поскольку им была поручена эта защита в качестве основной роли. Таким образом, в блоке 15 отсутствовала возможность «За пределами видимости». Однако ситуация изменилась в течение 1990 года с модернизацией их самолетов до версии Block 15 ADF (Истребитель ПВО). Это означало серьезный скачок в производительности и возможностях этой эскадрильи в оборонительной роли. В результате вермонтская ANG имеет один из самых высоких показателей перехвата российских бомбардировщиков, заходивших над Северным полюсом , за исключением некоторых подразделений ВВС Аляски.

Много раз вермонтским F-16 приходилось летать к точке недалеко от Исландии и сопровождать советские бомбардировщики, летевшие у береговой линии Соединенных Штатов. 158-й FW также помогал с самолетами, у которых возникли неисправности в полете и были уогнаны.

Воздушное боевое командование

[ редактировать ]

В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 158-я дивизия приняла план целевой организации ВВС, и подразделение было переименовано в 158-ю истребительную группу. В июне Тактическое авиационное командование было расформировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Его заменило Воздушное боевое командование (ACC).

134-я экспедиционная истребительная эскадрилья Block 25 F-16C 84-1212 взлетает с авиабазы ​​Prince Султан, Саудовская Аравия, во время операции Southern Watch, 2000 г.

В 1994 году состав эскадрильи был снова расширен за счет внедрения версии Block 25 F-16. 134-й полк был одним из первых подразделений ANG, получивших F-16C/D Fighting Falcon. Поначалу задача эскадрильи оставалась относительно той же. Но с появлением этих самолетов стало возможным выполнение более многоцелевого профиля миссии: эскадрилье было поручено развертывание на Ближнем Востоке .

Помимо миссии противовоздушной обороны, мужчинам и женщинам из «Парней с зеленой горы» также семь раз было поручено развернуться в различных местах Центральной Америки, чтобы помочь патрулировать небо и перехватывать самолеты, подозреваемые в незаконной контрабанде наркотиков. Эти миссии обычно выполнялись далеко от берега посреди ночи и требовали высокой степени квалификации.

В 1995 году в соответствии с директивой ВВС «Одна база — одно крыло» статус 158-го был изменен на авиаполк, а 134-я истребительная эскадрилья была передана в состав новой 158-й оперативной группы. В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развертываемых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких звеньев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.

Осенью 1997 года 158-й истребительный авиаполк прошел оценку боевого воздушного командования, и ему было поручено вести моделируемую войну из двух мест, что было очень сложной задачей. 158-е крыло направило 225 человек личного состава и 10 F-16 в Канаду, в то время как остальная часть крыла осталась в Берлингтоне для комплексной 5-дневной оценки. Мужчины и женщины из «The Green Mountain Boys» получили первую оценку «Выдающийся» (наивысший возможный балл), когда-либо полученный подразделением ПВО.

В 1998 году эскадрилья была одной из пяти эскадрилий АНГ, оснащенных системой воздушно-десантной разведки театра военных действий (ТАРС). Таким образом, задача эскадрилий в ВВС США стала несколько специфичной, поскольку только эти пять подразделений ANG обладают возможностями тактической разведки. Поэтому их регулярно просят выполнить эту миссию для всей организации.

В октябре 2000 года 134-я экспедиционная истребительная эскадрилья была сформирована и переброшена на авиабазу Принс-Султан в Саудовской Аравии как часть пакета «Радуга», состоящего из 111-й и 177-й истребительной эскадрильи. Операция «Южный дозор» — операция, целью которой было обеспечение соблюдения бесполетной зоны ниже 32-й параллели северной широты в Ираке в составе 9-го воздушного экспедиционного корпуса. Эта миссия была инициирована главным образом для прикрытия атак иракских войск на иракских мусульман-шиитов. .

134-я экспедиционная истребительная эскадрилья F-16C Block 25F Fighting Falcon 85-1403 выполняет миссию непосредственной воздушной поддержки над Ираком, 25 августа 2007 г.

После террористических атак 11 сентября 2001 года 134-я дивизия начала выполнять операции ПВО «Благородный орел» над крупными городами на северо-востоке.

Начиная с мая 2005 года, 134-я дивизия начала серию перебросок на авиабазу Балад в Ираке, будучи приданной 332-й экспедиционной истребительной эскадрилье. Это была ротация в цикле Воздушных экспедиционных сил 9/10 в рамках другого развертывания Rainbow для поддержки операции «Свобода Ирака» (OIF) вместе со 119-й и 163-й экспедиционными истребительными эскадрильями . Еще одна экспедиционная операция ОИС была осуществлена ​​в феврале 2006 года, а третья - в Балад AB - в сентябре 2007 года.

В результате BRAC 2005 , 5 марта 2008 года - все еще с маркировкой 186-й FS - 134-я FS получила свой первый блок F-16 30 (№ 87-0332), когда 186-я истребительная эскадрилья Montana ANG была преобразована в F-15 Eagle . Это преобразование представляет собой не только замену двигателя Pratt & Whitney на General Electric, но и на Viper с большим воздухозаборником. К концу 2008 года 134-й FS завершил преобразование в блок 30. Блок 25 был отправлен в 179-ю истребительную эскадрилью Миннесоты ANG ; 412- е испытательное крыло на авиабазе Эдвардс , а некоторые отправились в AMARC на пенсию на «кладбище». 134-я дивизия достигла начальной боевой готовности (IOC) на блоке 30 в 2009 году, когда эскадрилья была готова к бою.

В 2019 году 158-й истребительный авиаполк был преобразован в F-35A Lightning II , став первым истребительным авиаполком Национальной гвардии, имеющим принадлежащие подразделению самолеты F-35A.

Родословная

[ редактировать ]
Нашивка операции «Благородный орел» 2001 года.
Нагрудный знак 158-й истребительной группы (дет. 1)
Эмблема 158-й истребительной группы (ПВО), 1956 г.
  • Создана как 158-я истребительная группа (ПВО) и передана в Вермонт ANG в 1956 году.
Получил федеральное признание и активирован 15 апреля 1956 г.
Переименован в 158-ю группу истребителей-перехватчиков , 1 июля 1960 г.
Переназначен: 158-я группа по оценке оборонных систем , 9 июня 1974 г.
Переименован в 158-ю тактическую истребительную группу , 1 января 1982 г.
Переименован в 158-ю группу истребителей-перехватчиков , 1 июля 1987 г.
Переименован в 158-ю истребительную группу , 15 марта 1992 г.
Статус изменен с группы на крыло, 11 октября 1995 г.
Переименован: 158-й истребительный авиаполк , 11 октября 1995 г. – настоящее время.
Получено: Бангорский сектор ПВО , Командование ПВО.
Получено: 35-й авиадивизией Командования ПВО , 1 апреля 1966 г.
Получено: 35-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 15 января 1968 г.
Получено: 21-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 19 ноября 1969 г.
Получено: ПВО, Тактическое авиационное командование , 1 декабря 1979 г.
Получено: Тактическим авиационным командованием , 1 января 1982 г.
Получено: Air Combat Command , 1 июня 1992 г. – настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]
Отряд 1 действовал из: международного аэропорта Бангор , штат Мэн, 1987–1992 гг.
Назначение: авиабаза Национальной гвардии Берлингтон , 1991 – настоящее время.

Украшения

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Национальная гвардия ВВС Вермонта выбирает следующего командира звена» . Проверено 9 декабря 2019 г.
  2. Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 24 января 2008 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0f8e2cfc4395a4f31cf3ab341040984__1718071200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/84/a0f8e2cfc4395a4f31cf3ab341040984.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
158th Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)