158-й истребительный авиаполк
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2018 г. ) |
158-й истребительный авиаполк | |
---|---|
![]() 158-й истребительный авиаполк F-35A Lightning II | |
Активный | 1956 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Истребитель/ПВО |
Часть | Вермонтская авиация Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База национальной гвардии Берлингтон , Берлингтон, Вермонт |
Псевдоним(а) | Мальчики Зеленой горы |
Хвостовой код | В комплект входит зеленая повязка на хвосте с желтой надписью «Вермонт». Стоящий мужчина заполняет весь хвост сериалом внизу. На хвостовой части нарисованы слова «The Green Mountain Boys». |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Давид Шевчик [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 158-го истребительного авиаполка | ![]() |
158- й истребительный авиаполк (158 FW) — единственное подразделение ВВС Национальной гвардии штата Вермонт , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Берлингтон , Берлингтон, штат Вермонт. В случае активации на федеральную службу Крыло переходит в ВВС США боевое командование . Задача 158-го истребительного авиаполка заключалась в использовании F-16 Fighting Falcon для создания относительно недорогой и высокоэффективной системы вооружения для Соединенных Штатов и стран-союзников. С тех пор они прекратили использование F-16 и начали получать F-35 в сентябре 2019 года.
- Федеральное правительство: Обеспечить ВВС США боеспособным персоналом и оборудованием для использования во время войны или чрезвычайного положения в стране.
- Правительство штата: Оказывать помощь штату Вермонт для использования во время стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций на местном уровне и в масштабе всего штата, для защиты жизни, собственности и сохранения мира и общественной безопасности.
Единицы
[ редактировать ]158-й истребительный авиаполк состоит из следующих основных частей:
- 158-я оперативная группа
- 134-я истребительная эскадрилья
- 158-я эскадрилья оперативной поддержки
- 158-я группа технического обслуживания
- 158-я ремонтная эскадрилья
- 158-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
- 158-я группа поддержки миссии
- 158-я инженерная эскадрилья
- 158-я эскадрилья сил безопасности
- 158-я контрактная эскадрилья
- 158-я эскадрилья логистической готовности (LRS)
- 158-я эскадрилья поддержки войск
- 158-я медицинская группа
- 158-я эскадрилья медицинского обеспечения
- 158-я медицинская оперативная эскадрилья
- 158-я эскадрилья аэрокосмической медицины
- 158-я стационарная оперативная эскадрилья
- 229-я эскадрилья киберпространственных операций
- 315-я истребительная эскадрилья
История
[ редактировать ]В 1956 году Национальной гвардии штата Мэн 101-е крыло истребителей-перехватчиков было расширено до крыла ПВО и реорганизовано Командованием ПВО . В результате Национальной гвардии Вермонта 134-я эскадрилья истребителей-перехватчиков получила разрешение на расширение до группового уровня, а 158-я истребительная группа (ПВО) была создана Бюро Национальной гвардии ; 134-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 158-й штаб, 158-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 158-я эскадрилья боевой поддержки и 158-я диспансер ВВС США.
Миссия ПВО
[ редактировать ]
Задачей 158-й истребительной группы (AD) была противовоздушная оборона Вермонта. Его 134-я FIS изначально была оснащена перехватчиком F-94 Starfire .
25 июня 1960 года командование ПВО вывело из строя действующую 14-ю истребительную группу на авиабазе Итан Аллен , и база вернулась под полную юрисдикцию ВВС Национальной гвардии. 158-я истребительная группа (AD) теперь круглосуточно дежурит в ангарах боевой готовности. Летом 1960 года с 18 июня по 2 июля на базе ВВС Отис в Кейп-Коде, штат Массачусетс, проводилась летняя полевая подготовка. Когда подразделение вернулось в Берлингтон, эскадрильи технического обслуживания и эксплуатации немедленно перебрались на объекты, которые были освобождены регулярными ВВС после закрытия авиабазы Итана Аллена. Устаревшие F-94 были заменены двухмоторными истребителями F-89D «Скорпион» в 1958 году. Два года спустя F-89J заменили модели D. Модель J была разработана для установки AIR-2 Genie под крыльями двух ракет класса «воздух-воздух» с ядерными боеголовками для защиты от атак бомбардировщиков противника.
США 134-я дивизия была реорганизована в 158-ю группу истребителей-перехватчиков и передана в подчинение Командования ПВО . Подполковник Роберт П. Гойетт принял командование группой, а майор Рольф Л. Чикеринг принял командование 134-й эскадрильей истребителей-перехватчиков. Воздушная гвардия теперь круглосуточно дежурила в ангарах боевой готовности - задача, которая ранее принадлежала действующим ВВС.
В 1950-х и начале 1960-х годов лучшая подготовка и оснащение, а также более тесные отношения с ВВС значительно повысили боеготовность Группы. В октябре 1962 года Национальная гвардия ВВС Вермонта получила награду ADC за оперативную готовность за наибольшую степень готовности среди всех подразделений F-89 в стране. В 1965 году 134-я дивизия получила сверхзвуковые перехватчики F-102A Delta Dagger , Воздушная гвардия в это время всегда отставала от ВВС на одно поколение самолетов.

В 1971 году 158-я дивизия приступила к интенсивной программе набора персонала, которая сделала Вермонт одним из лучших подразделений в стране по общей численности. В этот период ANG Вермонта начала активно привлекать женщин во все открытые области карьеры. Марианна Т. Лоренц была первой женщиной-офицером, а сержант Карен Вингард оставила действительную службу в ВВС и стала первой женщиной-срочником, присоединившейся к отряду Green Mountain Boy. Позже она стала первым сержантом 158-й эскадрильи поддержки миссии, получила звание и позже была назначена командиром этой эскадрильи.
В июне 1974 года 158-я группа истребителей-перехватчиков стала 158-й группой оценки оборонных систем (158 DSEG), получив двадцать EB-57 Canberras . Эти двухместные двухмоторные самолеты представляли собой бывшие средние бомбардировщики, которые были переоборудованы средствами электронного противодействия и оборудованием для выброса соломы. Новая миссия заключалась в том, чтобы действовать как «дружественный враг» для оценки как воздушных, так и наземных радиолокационных систем. В эту миссию пилоты, офицеры радиоэлектронной борьбы и обслуживающий персонал прошли по всей территории США, Канады, а также до Исландии, Южной Кореи и Японии. Подразделение обеспечивало непосредственную оперативную подготовку экипажей ныне Командования воздушно-космической обороны, ВВС США в Европе (USAFE) и Тихоокеанских ВВС (PACAF) при выполнении их миссии, когда их системы были серьезно повреждены, как и следовало ожидать во время атаки противника. наступательная авиация.
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]
После упразднения Командования воздушно-космической обороны в 1979 году 158-й полк был впоследствии передан Тактическому авиационному командованию (TAC) в качестве нового командования при Тактическом авиационном командовании ПВО (ADTAC), которое приняло на себя функции бывшего ADC.
В 1980 году 158-й полк начал переход на F-4D Phantom II , мощный двухместный двухмоторный истребитель, в составе ВВС Национальной гвардии Вермонта, оставив сообщество ПВО частью основного тактического авиационного командования с Основная задача - наземная атака и непосредственная поддержка с воздуха.
158-я тактическая истребительная группа была развернута в Учебном центре боевой готовности Галфпорта , штат Миссисипи, в январе 1983 года для подготовки к предстоящей проверке оперативной готовности. Это было первое крупномасштабное развертывание подразделения за 23 года. Последнее развертывание проводилось в летнем лагере на авиабазе Отис в Массачусетсе в 1960 году.
14 декабря 158-я инженерно-строительная эскадрилья открыла новое здание. Пятьдесят два члена эскадрильи CE были отправлены в Панаму с гуманитарной миссией в январе 1994 года. Они построили шестикомнатное каменное здание школы и одноэтажное деревянное каркасное здание, которое будет использоваться местной больницей в качестве хосписа.

В середине восьмидесятых годов ВВС США решили переоснастить подразделения ВВС Национальной гвардии более современной техникой в рамках концепции «Total Force». В предыдущие десятилетия ANG всегда приходилось быть благодарным за получение старых самолетов ВВС США. С появлением F-16 ситуация изменилась. F-4D Phantoms были сняты с вооружения в 1986 году, а первые модели F-16 Fighting Falcon 134-го FS имели версию Block 15, хотя также некоторые модели Block 1 и 10 более ранних 1970-х годов летали в течение короткого времени. Эти самолеты поступили из регулярных эскадрилий ВВС США, которые перешли на более новые модели F-16C/D, но тем не менее эти самолеты, в основном модели 1982 года, были не старше 5 лет.
В 1989–1997 годах задачей 134-й истребительной эскадрильи была противовоздушная оборона: самолеты находились в 5-минутной боевой готовности, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Эти дежурные самолеты находились в Берлингтоне, Мэн, Вирджинии и Южной Каролине. Расположение Vermont ANG было гораздо более конкретным в их отношении к NORAD , поскольку им была поручена эта защита в качестве основной роли. Таким образом, в блоке 15 отсутствовала возможность «За пределами видимости». Однако ситуация изменилась в течение 1990 года с модернизацией их самолетов до версии Block 15 ADF (Истребитель ПВО). Это означало серьезный скачок в производительности и возможностях этой эскадрильи в оборонительной роли. В результате вермонтская ANG имеет один из самых высоких показателей перехвата российских бомбардировщиков, заходивших над Северным полюсом , за исключением некоторых подразделений ВВС Аляски.
Много раз вермонтским F-16 приходилось летать к точке недалеко от Исландии и сопровождать советские бомбардировщики, летевшие у береговой линии Соединенных Штатов. 158-й FW также помогал с самолетами, у которых возникли неисправности в полете и были уогнаны.
Воздушное боевое командование
[ редактировать ]В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 158-я дивизия приняла план целевой организации ВВС, и подразделение было переименовано в 158-ю истребительную группу. В июне Тактическое авиационное командование было расформировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Его заменило Воздушное боевое командование (ACC).

В 1994 году состав эскадрильи был снова расширен за счет внедрения версии Block 25 F-16. 134-й полк был одним из первых подразделений ANG, получивших F-16C/D Fighting Falcon. Поначалу задача эскадрильи оставалась относительно той же. Но с появлением этих самолетов стало возможным выполнение более многоцелевого профиля миссии: эскадрилье было поручено развертывание на Ближнем Востоке .
Помимо миссии противовоздушной обороны, мужчинам и женщинам из «Парней с зеленой горы» также семь раз было поручено развернуться в различных местах Центральной Америки, чтобы помочь патрулировать небо и перехватывать самолеты, подозреваемые в незаконной контрабанде наркотиков. Эти миссии обычно выполнялись далеко от берега посреди ночи и требовали высокой степени квалификации.
В 1995 году в соответствии с директивой ВВС «Одна база — одно крыло» статус 158-го был изменен на авиаполк, а 134-я истребительная эскадрилья была передана в состав новой 158-й оперативной группы. В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развертываемых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких звеньев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.
Осенью 1997 года 158-й истребительный авиаполк прошел оценку боевого воздушного командования, и ему было поручено вести моделируемую войну из двух мест, что было очень сложной задачей. 158-е крыло направило 225 человек личного состава и 10 F-16 в Канаду, в то время как остальная часть крыла осталась в Берлингтоне для комплексной 5-дневной оценки. Мужчины и женщины из «The Green Mountain Boys» получили первую оценку «Выдающийся» (наивысший возможный балл), когда-либо полученный подразделением ПВО.
В 1998 году эскадрилья была одной из пяти эскадрилий АНГ, оснащенных системой воздушно-десантной разведки театра военных действий (ТАРС). Таким образом, задача эскадрилий в ВВС США стала несколько специфичной, поскольку только эти пять подразделений ANG обладают возможностями тактической разведки. Поэтому их регулярно просят выполнить эту миссию для всей организации.
В октябре 2000 года 134-я экспедиционная истребительная эскадрилья была сформирована и переброшена на авиабазу Принс-Султан в Саудовской Аравии как часть пакета «Радуга», состоящего из 111-й и 177-й истребительной эскадрильи. Операция «Южный дозор» — операция, целью которой было обеспечение соблюдения бесполетной зоны ниже 32-й параллели северной широты в Ираке в составе 9-го воздушного экспедиционного корпуса. Эта миссия была инициирована главным образом для прикрытия атак иракских войск на иракских мусульман-шиитов. .

После террористических атак 11 сентября 2001 года 134-я дивизия начала выполнять операции ПВО «Благородный орел» над крупными городами на северо-востоке.
Начиная с мая 2005 года, 134-я дивизия начала серию перебросок на авиабазу Балад в Ираке, будучи приданной 332-й экспедиционной истребительной эскадрилье. Это была ротация в цикле Воздушных экспедиционных сил 9/10 в рамках другого развертывания Rainbow для поддержки операции «Свобода Ирака» (OIF) вместе со 119-й и 163-й экспедиционными истребительными эскадрильями . Еще одна экспедиционная операция ОИС была осуществлена в феврале 2006 года, а третья - в Балад AB - в сентябре 2007 года.
В результате BRAC 2005 , 5 марта 2008 года - все еще с маркировкой 186-й FS - 134-я FS получила свой первый блок F-16 30 (№ 87-0332), когда 186-я истребительная эскадрилья Montana ANG была преобразована в F-15 Eagle . Это преобразование представляет собой не только замену двигателя Pratt & Whitney на General Electric, но и на Viper с большим воздухозаборником. К концу 2008 года 134-й FS завершил преобразование в блок 30. Блок 25 был отправлен в 179-ю истребительную эскадрилью Миннесоты ANG ; 412- е испытательное крыло на авиабазе Эдвардс , а некоторые отправились в AMARC на пенсию на «кладбище». 134-я дивизия достигла начальной боевой готовности (IOC) на блоке 30 в 2009 году, когда эскадрилья была готова к бою.
В 2019 году 158-й истребительный авиаполк был преобразован в F-35A Lightning II , став первым истребительным авиаполком Национальной гвардии, имеющим принадлежащие подразделению самолеты F-35A.
Родословная
[ редактировать ]


- Создана как 158-я истребительная группа (ПВО) и передана в Вермонт ANG в 1956 году.
- Получил федеральное признание и активирован 15 апреля 1956 г.
- Переименован в 158-ю группу истребителей-перехватчиков , 1 июля 1960 г.
- Переназначен: 158-я группа по оценке оборонных систем , 9 июня 1974 г.
- Переименован в 158-ю тактическую истребительную группу , 1 января 1982 г.
- Переименован в 158-ю группу истребителей-перехватчиков , 1 июля 1987 г.
- Переименован в 158-ю истребительную группу , 15 марта 1992 г.
- Статус изменен с группы на крыло, 11 октября 1995 г.
- Переименован: 158-й истребительный авиаполк , 11 октября 1995 г. – настоящее время.
Задания
[ редактировать ]- 101-е авиаполк ПВО , 15 апреля 1956 г.
- ВВС Национальной гвардии Вермонта , 1 июля 1960 г.
- Получено: Бангорский сектор ПВО , Командование ПВО.
- Получено: 35-й авиадивизией Командования ПВО , 1 апреля 1966 г.
- Получено: 35-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 15 января 1968 г.
- Получено: 21-й авиационной дивизией Командования воздушно-космической обороны , 19 ноября 1969 г.
- Получено: ПВО, Тактическое авиационное командование , 1 декабря 1979 г.
- Получено: Тактическим авиационным командованием , 1 января 1982 г.
- Получено: Air Combat Command , 1 июня 1992 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- 158-я оперативная группа, 11 октября 1995 г. - настоящее время.
- 134-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (позже оценка оборонных систем, тактический истребитель, истребитель) , 15 апреля 1956 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Итан Аллен , Берлингтон, Вермонт, 15 апреля 1956 года.
- Международный аэропорт Берлингтона , Берлингтон, Вермонт, 1 июля 1960 года.
- Отряд 1 действовал из: международного аэропорта Бангор , штат Мэн, 1987–1992 гг.
- Назначение: авиабаза Национальной гвардии Берлингтон , 1991 – настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Национальная гвардия ВВС Вермонта выбирает следующего командира звена» . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ↑ Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 24 января 2008 г. в Wayback Machine.
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года в Wayback Machine.
- Происхождение и история 134-й истребительной эскадрильи
- История 158-го истребительного авиаполка