134-я истребительная эскадрилья
134-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 2 марта 1942 г. - 16 февраля 1946 г. 14 августа 1946 г. - настоящее время. |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Вермонт |
Ветвь | Воздушная Национальная гвардия |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Боец , Дикая ласка |
Часть | Вермонтская авиация Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База национальной гвардии Берлингтон , Берлингтон, Вермонт |
Псевдоним(а) | Мальчики Зеленой горы |
Оборудование | F-35А Лайтнинг II |
Знаки отличия | |
Эмблема 134-й истребительной эскадрильи | |
Эмблема 530-й истребительной эскадрильи | |
Хвостовой код | ВТ [ примечание 1 ] |
134- я истребительная эскадрилья (134-я FS), получившая прозвище « Зеленые горные мальчики» , — подразделение Национальной гвардии Вермонта 158-го истребительного авиаполка , расположенное на базе ВВС Национальной гвардии Берлингтон , Берлингтон, штат Вермонт. С 1986 по 2019 год 134-я ПС оснащалась самолетами General Dynamics F-16C/D Fighting Falcon Block 30 . Последние F-16 вылетели из Берлингтона 6 апреля 2019 года в рамках подготовки к прибытию Lockheed Martin F-35A Lightning II , который прибыл 19 сентября 2019 года. [ 1 ] Став подразделением F-35A, Green Mountain Boys получили задание осуществлять подавление противовоздушной обороны противника (SEAD). [ 2 ]
134-я наблюдательная эскадрилья действовала на армейском аэродроме Итана Аллена , форт Итан Аллен. 44 ° 30'14 "с.ш. 73 ° 09'41" з.д. / 44,50389 ° с.ш. 73,16139 ° з.д. армии США , Берлингтон, Вермонт, в качестве разведывательного подразделения Национальной гвардии Вермонта для 7-го полка полевой артиллерии в 1921–27 годах, но официально не разделяет родословную нынешней эскадрильи. Нынешнее подразделение официально ведет свою историю от 384-й бомбардировочной эскадрильи (легкой), активированной в марте 1942 года. Переименованная 134-я истребительная эскадрилья, переданная в состав Вермонтской ANG, летает на истребителях с 1946 года, хотя и за небольшим исключением в виде подразделения по оценке оборонных систем. Эскадрилья с 1974 по 1982 год.
История
[ редактировать ]134-я наблюдательная эскадрилья была сформирована в составе Национальной гвардии в 1921 году как 134-я (наблюдательная) эскадрилья и приписана к III корпусу. Помещен в список отложенных 2 июля 1923 года и переведен в организованный резерв как отложенное подразделение Национальной гвардии. Одновременно переименован в 553-ю наблюдательную эскадрилью и приписан к 328-й наблюдательной группе (III корпус). Выведен из состава Национальной гвардии и Третьего корпуса 17 сентября 1927 г. и демобилизован. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Хотя это подразделение тренировалось недалеко от нынешнего международного аэропорта Берлингтона и имеет то же числовое обозначение, что и 134-я истребительная эскадрилья, оно никогда не было объединено со 134-й истребительной эскадрильей Агентством исторических исследований ВВС или Бюро национальной гвардии и не имеет каких-либо общих обозначений. происхождение или история с нынешней Национальной гвардией ВВС Вермонта.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Тренировался на самолете V-72 Vengeance . Переехал в Индию через Австралию в июле – сентябре 1943 года. Приписан к Десятым воздушным силам . Действует из Индии и использует А-36А «Апачи» . 530-я истребительная эскадрилья имеет диагональные полосы, идущие сверху справа вниз влево. Красный нос также был знаком эскадрильи. На носу многих самолетов эскадрильи было женское имя, но лишь немногие имели какие-либо изображения.
Эскадрилья поддерживала сухопутные войска союзников в северной Бирме ; прикрытые бомбардировщики, атаковавшие Рангун , Инсейн и другие цели; бомбили вражеские аэродромы в Мьичине и Бхамо ; и проводил патрульные и разведывательные миссии, чтобы помочь защитить транспортные самолеты, летавшие по маршруту «Горб» между Индией и Китаем.
В мае 1944 года переоборудован в «Мустанги» P-51C. В июле переехал в Бирму и продолжал поддерживать наземные войска, включая «Мародеров Меррилла» ; также совершили многочисленные зачистки вражеских аэродромов в центральной и южной Бирме.
Переехал в Китай в августе 1944 года и был направлен в Четырнадцатую воздушную армию . Сопровождал бомбардировщики, выполнял задачи по перехвату, наносил удары по коммуникациям противника, поддерживал наземные операции, служа в боях до конца войны. P-51 переправлены из Индии для ВВС Китая в ноябре 1945 года. Вернулись в США в декабре 1945 года.
Деактивирован в начале 1946 года.
Вермонтская авиация Национальной гвардии
[ редактировать ]530-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 134-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года была передана в состав Национальной гвардии ВВС Вермонта . Она была организована в международном аэропорту Берлингтона , штат Вермонт, и получила федеральное признание 14 августа 1946 года. Бюро Национальной гвардии .
134-я дивизия стала пятым подразделением Воздушной Национальной гвардии, сформированным и признанным на федеральном уровне. Организаторами эскадрильи были генерал-адъютант М.Г. Мердок Кэмпбелл, советник по авиации полковник Альберт Кейт, а первым командиром вновь сформированного подразделения стал подполковник Уильям М. Боуден. 134-я истребительная эскадрилья получила родословную, историю, почести и цвета 530-й истребительной эскадрильи и всех предшествующих подразделений.
134-й полк был оснащен F-47D Thunderbolts и первоначально был приписан непосредственно к Национальной гвардии Вермонта, пока 15 октября 1946 года 67-й истребительный авиаполк Массачусетса не был признан на федеральном уровне. 67-й истребительный авиаполк был первой организацией управления и контроля ANG в Нью-Йорке. Англия. 4 апреля 1947 года он был передан в состав 101-й истребительной группы ANG штата Мэн .
В 1950 году «Тандерболты» были заменены « Мустангами» F-51H .
Командование ПВО
[ редактировать ]Задачей 134-й истребительной эскадрильи была противовоздушная оборона Вермонта. В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и полной неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализирована и переведена на действительную военную службу. 134-й полк был федерализирован 10 февраля 1951 года и передан в состав федерального 101-го истребительного авиаполка штата Мэн ANG , хотя первоначально он оставался дислоцированным в аэропорту Берлингтона. После федерализации в его состав входили самолеты F-51, а позже - самолеты F-86D. Его задача была расширена и теперь включает противовоздушную оборону Новой Англии . Затем 1 апреля 1951 года эскадрилья была присоединена к Командования ПВО 23-му истребительно-перехватывающему крылу на авиабазе Преск-Айл , штат Мэн, без изменения миссии. 6 февраля 1952 года он был переведен в 4711-е оборонительное крыло на авиабазе Преск-Айл. Он был освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль штата Вермонт 1 ноября 1952 года.
После окончания Корейской войны командование ПВО назначило 517-ю группу ПВО базовым подразделением, и Национальная гвардия ВВС Вермонта начала действовать в старом здании администрации аэропорта и деревянном ангаре рядом с ним, получив свои первые Т-1. 33 Shooting Star и приписан к 101-й группе истребителей-перехватчиков. Аэропорт Берлингтона стал объектом совместного использования, поскольку база ВВС США Итан Аллен 16 февраля 1953 года в аэропорту была создана .
В связи с увеличением доступности реактивных самолетов после Корейской войны 16 июня 1953 года самолеты эскадрильи были модернизированы до F-94 Starfire. Поскольку 101-я авиационная дивизия состояла из подразделений воздушной гвардии штата Мэн, Нью-Гэмпшир и Вермонт, группа начала проводить летние лагерь на базе ВВС Отис после того, как они начали летать на F-94. 1 мая 1956 года 134-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а Бюро Национальной гвардии было создано 158-я истребительная группа (ПВО); 134-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 158-й штаб, 158-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 158-я эскадрилья боевой поддержки и 158-я диспансер ВВС США.
25 июня 1960 года командование ПВО дезактивировало 14-ю истребительную группу на авиабазе Итан Аллен, и база вернулась под полную юрисдикцию ВВС Национальной гвардии. 158-я истребительная группа теперь круглосуточно дежурит в ангарах боевой готовности. Летом 1960 года с 18 июня по 2 июля на базе ВВС Отис в Кейп-Код, штат Массачусетс, проводилась летняя полевая подготовка. Когда подразделение вернулось в Берлингтон, эскадрильи технического обслуживания и эксплуатации немедленно перебрались на объекты, которые были освобождены регулярными ВВС после закрытия авиабазы Итана Аллена. Устаревшие F-94 были заменены двухмоторными истребителями F-89D «Скорпион» в 1958 году. Два года спустя F-89J заменили модели D. Модель J была разработана для установки AIR-2 Genie под крыльями двух ракет класса «воздух-воздух» с ядерными боеголовками для защиты от атак бомбардировщиков противника.
США В середине 1960 года 134-я дивизия была реорганизована в 158-ю группу истребителей-перехватчиков и передана в подчинение Командованию ПВО . Подполковник Роберт П. Гойетт принял командование группой, а майор Рольф Л. Чикеринг принял командование 134-й эскадрильей истребителей-перехватчиков. Воздушная гвардия теперь круглосуточно дежурила в ангарах боевой готовности - задача, которая ранее принадлежала действующим ВВС.
В 1950-х и начале 1960-х годов лучшая подготовка и оснащение, а также более тесные отношения с ВВС значительно повысили боеготовность Группы. В октябре 1962 года Национальная гвардия ВВС Вермонта получила награду ADC за оперативную готовность за наибольшую степень готовности среди всех подразделений F-89 в стране. со скоростью 2 Маха В 1965 году 134-я дивизия получила сверхзвуковые перехватчики F-102A Delta Dagger , Воздушная гвардия в это время всегда отставала от ВВС на одно поколение самолетов.
В 1971 году 158-я дивизия приступила к интенсивной программе набора персонала, которая сделала Вермонт одним из лучших подразделений в стране по общей численности. В этот период ANG Вермонта начала активно привлекать женщин во все открытые области карьеры. Марианна Т. Лоренц была первой женщиной-офицером, а сержант Карен Вингард оставила действительную службу в ВВС и стала первой женщиной-срочником, присоединившейся к отряду Green Mountain Boy. Позже она стала первым сержантом 158-й эскадрильи поддержки миссии, получила звание и позже была назначена командиром этой эскадрильи.
В июне 1974 года 158-я группа истребителей-перехватчиков стала 158-й группой оценки оборонных систем (158 DSEG), получив двадцать EB-57 Canberras . Эти двухместные двухмоторные самолеты представляли собой бывшие средние бомбардировщики, которые были переоборудованы средствами электронного противодействия и оборудованием для выброса соломы. Новая миссия заключалась в том, чтобы действовать как «дружественный враг» для оценки как воздушных, так и наземных радиолокационных систем. В этой миссии пилоты, офицеры радиоэлектронной борьбы и обслуживающий персонал прошли по всей территории США, Канады, а также до Исландии, Южной Кореи и Японии. Подразделение обеспечивало непосредственную оперативную подготовку экипажей ныне Командования воздушно-космической обороны, ВВС США в Европе (USAFE) и Тихоокеанских ВВС (PACAF) при выполнении своих задач, когда их системы были серьезно повреждены, как и следовало ожидать во время атаки противника. наступательная авиация.
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]После упразднения Командования воздушно-космической обороны в 1979 году 158-й полк был впоследствии передан Тактическому авиационному командованию (TAC) в качестве нового командования при Тактическом авиационном командовании ПВО (ADTAC), которое приняло на себя функции бывшего ADC.
В 1980 году 158-й полк начал переход на F-4D Phantom II , мощный двухместный двухмоторный истребитель, в составе ВВС Национальной гвардии Вермонта, оставив сообщество ПВО частью основного тактического авиационного командования с Основная задача - наземная атака и непосредственная поддержка с воздуха.
158-я тактическая истребительная группа была развернута в Учебном центре боевой готовности Галфпорта , штат Миссисипи, в январе 1983 года для подготовки к предстоящей проверке оперативной готовности. Это было первое крупномасштабное развертывание подразделения за 23 года. Последнее развертывание проводилось в летнем лагере на авиабазе Отис в Массачусетсе в 1960 году.
158-я инженерно-строительная эскадрилья 14 декабря открыла новое здание. Пятьдесят два члена эскадрильи CE были отправлены в Панаму с гуманитарной миссией в январе 1994 года. Они построили шестикомнатное каменное здание школы и одноэтажное деревянное каркасное здание, которое будет использоваться местной больницей в качестве хосписа.
В середине восьмидесятых годов ВВС США решили переоснастить подразделения ВВС Национальной гвардии более современной техникой в рамках концепции «Total Force». В предыдущие десятилетия ANG всегда приходилось быть благодарным за получение старых самолетов ВВС США. С появлением F-16 ситуация изменилась. F-4D Phantoms были сняты с вооружения в 1986 году, а первые модели F-16 Fighting Falcon 134-го FS имели версию Block 15, хотя также некоторые модели Block 1 и 10 более ранних 1970-х годов летали в течение короткого времени. Эти самолеты поступили из регулярных эскадрилий ВВС США, которые перешли на более новые модели F-16C/D, но тем не менее эти самолеты, в основном модели 1982 года, были не старше 5 лет.
В 1989–1997 годах задачей 134-й истребительной эскадрильи была противовоздушная оборона: самолеты находились в 5-минутной боевой готовности, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Эти дежурные самолеты находились в Берлингтоне, Мэн, Вирджинии и Южной Каролине. Расположение Vermont ANG было гораздо более конкретным в их отношении к NORAD , поскольку им была поручена эта защита в качестве основной роли. Следовательно, в блоке 15 отсутствовала возможность «За пределами видимости». Однако ситуация изменилась в течение 1990 года с модернизацией их самолетов до версии Block 15 ADF (Истребитель ПВО). Это означало серьезный скачок в производительности и возможностях этой эскадрильи в оборонительной роли. В результате вермонтская ANG имеет один из самых высоких показателей перехвата российских бомбардировщиков, заходивших над Северным полюсом , за исключением некоторых аляскинских подразделений ВВС США.
Много раз вермонтским F-16 приходилось летать к точке недалеко от Исландии и сопровождать советские бомбардировщики, летевшие у береговой линии Соединенных Штатов. 158-й FW также помогал с самолетами, у которых возникли неисправности в полете и были уогнаны.
Воздушное боевое командование
[ редактировать ]F-16C (1994–2019)
[ редактировать ]В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 158-я дивизия приняла план целевой организации ВВС, и подразделение было переименовано в 158-ю истребительную группу. В июне Тактическое авиационное командование было расформировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Его заменило Воздушное боевое командование (ACC).
В 1994 году состав эскадрильи был снова расширен за счет внедрения версии Block 25 F-16. 134-й полк был одним из первых подразделений ANG, получивших F-16C/D Fighting Falcon. Поначалу задача эскадрильи оставалась относительно той же. Но с появлением этих самолетов стало возможным выполнение более многоцелевого профиля миссии: эскадрилье было поручено развертывание на Ближнем Востоке .
Помимо миссии противовоздушной обороны, мужчинам и женщинам из «Парней с зеленой горы» также семь раз было поручено развернуться в различных местах Центральной Америки, чтобы помочь патрулировать небо и перехватывать самолеты, подозреваемые в незаконной контрабанде наркотиков. Эти миссии обычно выполнялись далеко от берега посреди ночи и требовали высокой степени квалификации.
В 1995 году в соответствии с директивой ВВС «Одна база — одно крыло» статус 158-го был изменен на авиаполк, а 134-я истребительная эскадрилья была передана в состав новой 158-й оперативной группы. В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.
Осенью 1997 года 158-й истребительный авиаполк прошел оценку боевого воздушного командования, и ему было поручено вести моделируемую войну из двух мест, что было очень сложной задачей. 158-е крыло направило 225 человек личного состава и 10 F-16 в Канаду, в то время как остальная часть крыла осталась в Берлингтоне для комплексной 5-дневной оценки. Мужчины и женщины из «The Green Mountain Boys» получили первую оценку «Выдающийся» (наивысший возможный балл), когда-либо полученный подразделением ПВО.
В 1998 году эскадрилья была одной из пяти эскадрилий АНГ, оснащенных системой воздушно-десантной разведки театра военных действий (ТАРС). Таким образом, задача эскадрилий в ВВС США стала несколько специфичной, поскольку только эти пять подразделений ANG обладают возможностями тактической разведки. Поэтому их регулярно просят выполнить эту миссию для всей организации.
В октябре 2000 года 134-я экспедиционная истребительная эскадрилья была сформирована и переброшена на авиабазу Принс-Султан в Саудовской Аравии как часть пакета «Радуга», состоящего из 111-й и 177-й истребительной эскадрильи. Операция «Южный дозор» представляла собой операцию, которая отвечала за обеспечение соблюдения установленной Организацией Объединенных Наций бесполетной зоны ниже 32-й параллели северной широты в Ираке в составе 9-го воздушного экспедиционного корпуса. Эта миссия была инициирована главным образом для прикрытия атак иракских войск на иракских шиитских сил. 'эти мусульмане.
После террористических атак 11 сентября 2001 года 134-я дивизия начала выполнять операции ПВО «Благородный орел» над крупными городами на северо-востоке.
Начиная с мая 2005 года, 134-я дивизия начала серию перебросок на авиабазу Балад в Ираке, будучи приданной 332-й экспедиционной истребительной эскадрилье. Это была ротация в цикле Воздушных экспедиционных сил 9/10 в рамках другого развертывания Rainbow для поддержки операции «Свобода Ирака» (OIF) вместе со 119-й и 163-й экспедиционными истребительными эскадрильями . Еще одна экспедиционная операция ОИС была осуществлена в феврале 2006 года, а третья - в Балад AB - в сентябре 2007 года.
В результате BRAC 2005 , 5 марта 2008 года - все еще с маркировкой 186-й FS - 134-я FS получила свой первый блок F-16 30 (№ 87-0332), когда 186-я истребительная эскадрилья Montana ANG была преобразована в F-15 Eagle . Это преобразование представляет собой не только замену двигателя Pratt & Whitney на General Electric, но и на Viper с большим воздухозаборником. К концу 2008 года 134-й FS завершил преобразование в блок 30. Блок 25 был отправлен в 179-ю истребительную эскадрилью Миннесоты ANG ; 412- е испытательное крыло на авиабазе Эдвардс , а некоторые отправились в AMARC на пенсию на «кладбище». 134-я дивизия достигла начальной боевой готовности (IOC) на блоке 30 в 2009 году, когда эскадрилья была готова к бою.
В декабре 2013 года ВВС объявили, что ВВС Национальной гвардии Вермонта станут первым подразделением ВВС Национальной гвардии, которое будет эксплуатировать истребители Lockheed Martin F-35A Lightning II пятого поколения . Начиная с сентября 2019 года в состав части будут поставлены 18 самолетов. [ 6 ]
Последние четыре F-16 вылетели из Берлингтона 6 апреля 2019 года в рамках подготовки к прибытию F-35A, что ознаменовало конец 33-летней эксплуатации Viper. [ 7 ]
F-35А (2019 – настоящее время)
[ редактировать ]Первые два F-35А ( 17-5265 и 17-5266 ) были переданы в состав 134-го полка 19 сентября 2019 года. [ 8 ] Еще три F-35A прибыли в Берлингтон из Форт-Уэрта, штат Техас , 5 декабря 2019 года. [ 9 ] Последний из 20 F-35A, которые должны быть переданы Green Mountain Boys, прибыл в Берлингтон в октябре 2020 года. [ 10 ]
2 мая 2022 года восемь 134-го полка F-35A были переброшены на авиабазу Шпангдалем в Германии для поддержки НАТО миссии усиленной воздушной полиции в связи с российским вторжением в Украину в 2022 году . [ 11 ] Green Mountain Boys вернулись в Вермонт 3 августа 2022 года после того, как их заменил Lockheed Martin F-22A Raptors из 90-й истребительной эскадрильи . [ 12 ]
Родословная
[ редактировать ]- сформирована 384-я бомбардировочная эскадрилья (лёгкая). 28 января 1942 года
- Активирован 2 марта 1942 г.
- Переименован в 384-ю бомбардировочную эскадрилью (пикирование) 27 июля 1942 г.
- Переименован в 530-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 30 сентября 1943 г.
- Переименован в 530-ю истребительную эскадрилью 30 мая 1944 г.
- Деактивирован 16 февраля 1946 г.
- Переименован в 134-ю истребительную эскадрилью и передан в Вермонт ANG 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 14 августа 1946 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу: 10 февраля 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Вермонт, 1 ноября 1952 г.
- Переименован в 134-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 1 ноября 1952 г.
- Переименован в 134-ю эскадрилью по оценке оборонных систем 9 июня 1974 г.
- Переименован в 134-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 января 1982 г.
- Переименована в 134-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1987 г.
- Переименован в 134-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
- Компоненты, обозначенные как: 134-я экспедиционная истребительная эскадрилья при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
Задания
[ редактировать ]- 311-я бомбардировочная (позже истребительно-бомбардировочная; истребительная) группа , 2 марта 1942 г. - 6 января 1946 г.
- Вермонтская авиация Национальной гвардии , 14 августа 1946 года.
- 67-й истребительный авиаполк , 15 октября 1946 г.
- 101-я истребительная группа , 4 апреля 1947 г.
- 101-й авиаполк истребителей-перехватчиков , 10 февраля 1951 г.
- Прикреплен к: 23-му авиаполку истребителей-перехватчиков , 1 апреля 1951 г.
- Прикреплен к: 4711-му оборонительному крылу , 6 февраля 1952 г.
- 101-я группа истребителей-перехватчиков , 1 ноября 1952 г. - 30 июня 1954 г.
- 101-я группа истребителей-перехватчиков , 1 июля 1954 г. - 14 апреля 1956 г.
- 158-я истребительная группа (ПВО), 15 апреля 1956 г.
- 158-я группа истребителей-перехватчиков , 1 июля 1960 г.
- 158-я группа по оценке оборонных систем , 9 июня 1974 г.
- 158-я тактическая истребительная группа , 1 января 1982 г.
- 158-я группа истребителей-перехватчиков , 1 июля 1987 г.
- 158-я истребительная группа , 15 марта 1992 г.
- 158-е оперативное крыло, 11 октября 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Развертывание Национальной гвардии Вермонта
[ редактировать ]- Корейской войны Федерализация
- База ВВС Преск-Айл , штат Мэн, 1 апреля 1951 г. - 1 ноября 1952 г.
- Операция Южный Дозор (AEF)
- Эксплуатируется с: авиабазы Принс-Султан , Саудовская Аравия, октябрь – 15 ноября 2000 г.
- Операция «Свобода Ирака» (ОИС)
- Работал с авиабазы Балад , Ирак, май - август 2005 г.
- Работал с авиабазы Балад, Ирак, февраль - 20 мая 2006 г.
- Работал с авиабазы Балад, Ирак, сентябрь – декабрь 2007 г.
Самолет
[ редактировать ]В число эксплуатируемых самолетов входят: [ 13 ] [ 14 ]
- Vultee A-35B Vengeance (1942 г.)
- Североамериканский А-36А Апач (1942–1944 гг.)
- Североамериканский P-51C Mustang (1944–1945)
- Республика F-47D Thunderbolt (1947–1950)
- Североамериканский F-51H Mustang (1950–1952)
- Lockheed T-33A Shooting Star (1953 – 198x)
- Lockheed F-94A/B Starfire (июнь 1953–1958 гг.)
- Нортроп F-89D Скорпион (1958–1960)
- Нортроп F-89J Скорпион (1960–1965)
- Convair F / TF-102A Delta Dagger (август 1965–1974 гг.)
- Мартин EB-57B/E Канберра (июнь 1974–1982 гг.)
- Макдоннелл Дуглас F-4D Phantom II (1980–1986)
- General Dynamics F-16A/B Block 15 Fighting Falcon (1986–1990)
- General Dynamics F-16A/B Block 15 ADF Fighting Falcon (1990–1994)
- General Dynamics F-16C/D Block 25 Fighting Falcon (1994–2008 гг.)
- General Dynamics F-16C/D Block 30 Fighting Falcon (март 2008 г. - апрель 2019 г.)
- Lockheed Martin F-35A Lightning II (сентябрь 2019 г. – настоящее время)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Ранее была зеленая повязка на хвосте с желтой надписью «Вермонт». Стоящий мужчина заполняет весь хвост сериалом внизу. На хвостовой части нарисованы слова «The Green Mountain Boys».
- Цитаты
- ^ Ринг, Уилсон (19 сентября 2019 г.). «Истребители нового поколения F-35 поступают в подразделение Национальной гвардии» . Новости АВС . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Сомеро, Яна; Кэмпбелл, Райан (14 августа 2020 г.). «Северная молния 2020 — это завершение для парней из зеленых гор» . Вермонтская авиация Национальной гвардии . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. 2 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска 1919–1941 (PDF) . Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 9780984190140 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года.
- ^ «Документ AFHRA 00420502» . airforcehistoryindex.org .
- ^ Фриман, Пол (20 апреля 2013 г.). «Форт Итан Аллен AAF, Берлингтон, Вирджиния» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Херрик, Джон (3 декабря 2013 г.). «Воздушная гвардия Вермонта выбрана для размещения истребителей F-35» . ВТДиггер . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Данкель, Гарт (9 апреля 2019 г.). «Viper Out: Вермонт завершает 33 года эксплуатации F-16» . Вермонтская авиация Национальной гвардии . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «Первые два F-35 для ВВС Национальной гвардии США прибывают в Вермонт» . Авиационный отчет . 20 сентября 2019 г. Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «F-35 продолжают поступать в 158-й истребительный авиаполк» . Вермонтская авиация Национальной гвардии. 5 декабря 2019 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ «Национальная гвардия ВВС Вермонта примет последний F-35» . Ассошиэйтед Пресс . 12 октября 2020 г. Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Ченчиотти, Дэвид (2 мая 2022 г.). «F-35 Национальной гвардии Вермонта направляются в Германию для поддержки НАТО в Восточной Европе» . Авиационист . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Аляскинские хищники адаптировались к европейской среде» . Scramble.nl . 12 августа 2022 г. Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ «134-я истребительная эскадрилья (USAF ANG)» . Ф-16.нет . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ «МАЛЬЧИКИ ЗЕЛЕНОЙ ГОРЫ: УГЛУБЛЕННАЯ ИСТОРИЯ» . Вермонтская авиация Национальной гвардии . Проверено 29 декабря 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Происхождение и история 134-й истребительной эскадрильи
- История 158-го истребительного авиаполка