Jump to content

134-я истребительная эскадрилья

134-я истребительная эскадрилья
134-й FS F-35A Lightning II 18-5338 рулит на авиабазе Шпангдалем, 2022 г.
Активный 2 марта 1942 г. - 16 февраля 1946 г.
14 августа 1946 г. - настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Вермонт
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Боец , Дикая ласка
Часть Вермонтская авиация Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База национальной гвардии Берлингтон , Берлингтон, Вермонт
Псевдоним(а) Мальчики Зеленой горы
Оборудование F-35А Лайтнинг II
Знаки отличия
Эмблема 134-й истребительной эскадрильи
Эмблема 530-й истребительной эскадрильи
Хвостовой код ВТ [ примечание 1 ]

134- я истребительная эскадрилья (134-я FS), получившая прозвище « Зеленые горные мальчики» , — подразделение Национальной гвардии Вермонта 158-го истребительного авиаполка , расположенное на базе ВВС Национальной гвардии Берлингтон , Берлингтон, штат Вермонт. С 1986 по 2019 год 134-я ПС оснащалась самолетами General Dynamics F-16C/D Fighting Falcon Block 30 . Последние F-16 вылетели из Берлингтона 6 апреля 2019 года в рамках подготовки к прибытию Lockheed Martin F-35A Lightning II , который прибыл 19 сентября 2019 года. [ 1 ] Став подразделением F-35A, Green Mountain Boys получили задание осуществлять подавление противовоздушной обороны противника (SEAD). [ 2 ]

134-я наблюдательная эскадрилья действовала на армейском аэродроме Итана Аллена , форт Итан Аллен. 44 ° 30'14 "с.ш. 73 ° 09'41" з.д.  /  44,50389 ° с.ш. 73,16139 ° з.д.  / 44,50389; -73.16139 армии США , Берлингтон, Вермонт, в качестве разведывательного подразделения Национальной гвардии Вермонта для 7-го полка полевой артиллерии в 1921–27 годах, но официально не разделяет родословную нынешней эскадрильи. Нынешнее подразделение официально ведет свою историю от 384-й бомбардировочной эскадрильи (легкой), активированной в марте 1942 года. Переименованная 134-я истребительная эскадрилья, переданная в состав Вермонтской ANG, летает на истребителях с 1946 года, хотя и за небольшим исключением в виде подразделения по оценке оборонных систем. Эскадрилья с 1974 по 1982 год.

Губернатор Вермонта Чарльз Гейтс осматривает самолет Национальной гвардии Вермонта в форте Итан Аллен в 1915 году. Слева от него - генерал-адъютант VT Б.Г. Ли С. Тиллотион.

134-я наблюдательная эскадрилья была сформирована в составе Национальной гвардии в 1921 году как 134-я (наблюдательная) эскадрилья и приписана к III корпусу. Помещен в список отложенных 2 июля 1923 года и переведен в организованный резерв как отложенное подразделение Национальной гвардии. Одновременно переименован в 553-ю наблюдательную эскадрилью и приписан к 328-й наблюдательной группе (III корпус). Выведен из состава Национальной гвардии и Третьего корпуса 17 сентября 1927 г. и демобилизован. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Хотя это подразделение тренировалось недалеко от нынешнего международного аэропорта Берлингтона и имеет то же числовое обозначение, что и 134-я истребительная эскадрилья, оно никогда не было объединено со 134-й истребительной эскадрильей Агентством исторических исследований ВВС или Бюро национальной гвардии и не имеет каких-либо общих обозначений. происхождение или история с нынешней Национальной гвардией ВВС Вермонта.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Тренировался на самолете V-72 Vengeance . Переехал в Индию через Австралию в июле – сентябре 1943 года. Приписан к Десятым воздушным силам . Действует из Индии и использует А-36А «Апачи» . 530-я истребительная эскадрилья имеет диагональные полосы, идущие сверху справа вниз влево. Красный нос также был знаком эскадрильи. На носу многих самолетов эскадрильи было женское имя, но лишь немногие имели какие-либо изображения.

Эскадрилья поддерживала сухопутные войска союзников в северной Бирме ; прикрытые бомбардировщики, атаковавшие Рангун , Инсейн и другие цели; бомбили вражеские аэродромы в Мьичине и Бхамо ; и проводил патрульные и разведывательные миссии, чтобы помочь защитить транспортные самолеты, летавшие по маршруту «Горб» между Индией и Китаем.

В мае 1944 года переоборудован в «Мустанги» P-51C. В июле переехал в Бирму и продолжал поддерживать наземные войска, включая «Мародеров Меррилла» ; также совершили многочисленные зачистки вражеских аэродромов в центральной и южной Бирме.

Переехал в Китай в августе 1944 года и был направлен в Четырнадцатую воздушную армию . Сопровождал бомбардировщики, выполнял задачи по перехвату, наносил удары по коммуникациям противника, поддерживал наземные операции, служа в боях до конца войны. P-51 переправлены из Индии для ВВС Китая в ноябре 1945 года. Вернулись в США в декабре 1945 года.

Деактивирован в начале 1946 года.

Вермонтская авиация Национальной гвардии

[ редактировать ]

530-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 134-ю истребительную эскадрилью и 24 мая 1946 года была передана в состав Национальной гвардии ВВС Вермонта . Она была организована в международном аэропорту Берлингтона , штат Вермонт, и получила федеральное признание 14 августа 1946 года. Бюро Национальной гвардии .

134-я дивизия стала пятым подразделением Воздушной Национальной гвардии, сформированным и признанным на федеральном уровне. Организаторами эскадрильи были генерал-адъютант М.Г. Мердок Кэмпбелл, советник по авиации полковник Альберт Кейт, а первым командиром вновь сформированного подразделения стал подполковник Уильям М. Боуден. 134-я истребительная эскадрилья получила родословную, историю, почести и цвета 530-й истребительной эскадрильи и всех предшествующих подразделений.

134-я истребительная эскадрилья F-51H Mustang на аэродроме Гренье, 1950 год.

134-й полк был оснащен F-47D Thunderbolts и первоначально был приписан непосредственно к Национальной гвардии Вермонта, пока 15 октября 1946 года 67-й истребительный авиаполк Массачусетса не был признан на федеральном уровне. 67-й истребительный авиаполк был первой организацией управления и контроля ANG в Нью-Йорке. Англия. 4 апреля 1947 года он был передан в состав 101-й истребительной группы ANG штата Мэн .

В 1950 году «Тандерболты» были заменены « Мустангами» F-51H .

Командование ПВО

[ редактировать ]

Задачей 134-й истребительной эскадрильи была противовоздушная оборона Вермонта. В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1950 года и полной неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализирована и переведена на действительную военную службу. 134-й полк был федерализирован 10 февраля 1951 года и передан в состав федерального 101-го истребительного авиаполка штата Мэн ANG , хотя первоначально он оставался дислоцированным в аэропорту Берлингтона. После федерализации в его состав входили самолеты F-51, а позже - самолеты F-86D. Его задача была расширена и теперь включает противовоздушную оборону Новой Англии . Затем 1 апреля 1951 года эскадрилья была присоединена к Командования ПВО 23-му истребительно-перехватывающему крылу на авиабазе Преск-Айл , штат Мэн, без изменения миссии. 6 февраля 1952 года он был переведен в 4711-е оборонительное крыло на авиабазе Преск-Айл. Он был освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль штата Вермонт 1 ноября 1952 года.

После окончания Корейской войны командование ПВО назначило 517-ю группу ПВО базовым подразделением, и Национальная гвардия ВВС Вермонта начала действовать в старом здании администрации аэропорта и деревянном ангаре рядом с ним, получив свои первые Т-1. 33 Shooting Star и приписан к 101-й группе истребителей-перехватчиков. Аэропорт Берлингтона стал объектом совместного использования, поскольку база ВВС США Итан Аллен 16 февраля 1953 года в аэропорту была создана .

В связи с увеличением доступности реактивных самолетов после Корейской войны 16 июня 1953 года самолеты эскадрильи были модернизированы до F-94 Starfire. Поскольку 101-я авиационная дивизия состояла из подразделений воздушной гвардии штата Мэн, Нью-Гэмпшир и Вермонт, группа начала проводить летние лагерь на базе ВВС Отис после того, как они начали летать на F-94. 1 мая 1956 года 134-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а Бюро Национальной гвардии было создано 158-я истребительная группа (ПВО); 134-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 158-й штаб, 158-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 158-я эскадрилья боевой поддержки и 158-я диспансер ВВС США.

F-102 134-й эскадрильи истребителей-перехватчиков Национальной гвардии Вермонта на боевом дежурстве на авиабазе Национальной гвардии Итан Аллен, 1970 г. Самолет, идентифицированный как Convair F-102A-95-CO Delta Dagger 57-871 (Блок 90) 57-852. Обратите внимание на крышки плавников разного цвета.

25 июня 1960 года командование ПВО дезактивировало 14-ю истребительную группу на авиабазе Итан Аллен, и база вернулась под полную юрисдикцию ВВС Национальной гвардии. 158-я истребительная группа теперь круглосуточно дежурит в ангарах боевой готовности. Летом 1960 года с 18 июня по 2 июля на базе ВВС Отис в Кейп-Код, штат Массачусетс, проводилась летняя полевая подготовка. Когда подразделение вернулось в Берлингтон, эскадрильи технического обслуживания и эксплуатации немедленно перебрались на объекты, которые были освобождены регулярными ВВС после закрытия авиабазы ​​​​Итана Аллена. Устаревшие F-94 были заменены двухмоторными истребителями F-89D «Скорпион» в 1958 году. Два года спустя F-89J заменили модели D. Модель J была разработана для установки AIR-2 Genie под крыльями двух ракет класса «воздух-воздух» с ядерными боеголовками для защиты от атак бомбардировщиков противника.

США В середине 1960 года 134-я дивизия была реорганизована в 158-ю группу истребителей-перехватчиков и передана в подчинение Командованию ПВО . Подполковник Роберт П. Гойетт принял командование группой, а майор Рольф Л. Чикеринг принял командование 134-й эскадрильей истребителей-перехватчиков. Воздушная гвардия теперь круглосуточно дежурила в ангарах боевой готовности - задача, которая ранее принадлежала действующим ВВС.

В 1950-х и начале 1960-х годов лучшая подготовка и оснащение, а также более тесные отношения с ВВС значительно повысили боеготовность Группы. В октябре 1962 года Национальная гвардия ВВС Вермонта получила награду ADC за оперативную готовность за наибольшую степень готовности среди всех подразделений F-89 в стране. со скоростью 2 Маха В 1965 году 134-я дивизия получила сверхзвуковые перехватчики F-102A Delta Dagger , Воздушная гвардия в это время всегда отставала от ВВС на одно поколение самолетов.

158-я группа оценки оборонных систем EB-57B 52-1499. Сейчас в музее ВВС США.

В 1971 году 158-я дивизия приступила к интенсивной программе набора персонала, которая сделала Вермонт одним из лучших подразделений в стране по общей численности. В этот период ANG Вермонта начала активно привлекать женщин во все открытые области карьеры. Марианна Т. Лоренц была первой женщиной-офицером, а сержант Карен Вингард оставила действительную службу в ВВС и стала первой женщиной-срочником, присоединившейся к отряду Green Mountain Boy. Позже она стала первым сержантом 158-й эскадрильи поддержки миссии, получила звание и позже была назначена командиром этой эскадрильи.

В июне 1974 года 158-я группа истребителей-перехватчиков стала 158-й группой оценки оборонных систем (158 DSEG), получив двадцать EB-57 Canberras . Эти двухместные двухмоторные самолеты представляли собой бывшие средние бомбардировщики, которые были переоборудованы средствами электронного противодействия и оборудованием для выброса соломы. Новая миссия заключалась в том, чтобы действовать как «дружественный враг» для оценки как воздушных, так и наземных радиолокационных систем. В этой миссии пилоты, офицеры радиоэлектронной борьбы и обслуживающий персонал прошли по всей территории США, Канады, а также до Исландии, Южной Кореи и Японии. Подразделение обеспечивало непосредственную оперативную подготовку экипажей ныне Командования воздушно-космической обороны, ВВС США в Европе (USAFE) и Тихоокеанских ВВС (PACAF) при выполнении своих задач, когда их системы были серьезно повреждены, как и следовало ожидать во время атаки противника. наступательная авиация.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]
34-я эскадрилья истребителей-перехватчиков - McDonnell F-4D-29-MC Phantom 65-0793, 1983 г.

После упразднения Командования воздушно-космической обороны в 1979 году 158-й полк был впоследствии передан Тактическому авиационному командованию (TAC) в качестве нового командования при Тактическом авиационном командовании ПВО (ADTAC), которое приняло на себя функции бывшего ADC.

В 1980 году 158-й полк начал переход на F-4D Phantom II , мощный двухместный двухмоторный истребитель, в составе ВВС Национальной гвардии Вермонта, оставив сообщество ПВО частью основного тактического авиационного командования с Основная задача - наземная атака и непосредственная поддержка с воздуха.

158-я тактическая истребительная группа была развернута в Учебном центре боевой готовности Галфпорта , штат Миссисипи, в январе 1983 года для подготовки к предстоящей проверке оперативной готовности. Это было первое крупномасштабное развертывание подразделения за 23 года. Последнее развертывание проводилось в летнем лагере на авиабазе Отис в Массачусетсе в 1960 году.

158-я инженерно-строительная эскадрилья 14 декабря открыла новое здание. Пятьдесят два члена эскадрильи CE были отправлены в Панаму с гуманитарной миссией в январе 1994 года. Они построили шестикомнатное каменное здание школы и одноэтажное деревянное каркасное здание, которое будет использоваться местной больницей в качестве хосписа.

134-й FIS F-16B Блок ПВО 15 Fighting Falcon 82-1044

В середине восьмидесятых годов ВВС США решили переоснастить подразделения ВВС Национальной гвардии более современной техникой в ​​рамках концепции «Total Force». В предыдущие десятилетия ANG всегда приходилось быть благодарным за получение старых самолетов ВВС США. С появлением F-16 ситуация изменилась. F-4D Phantoms были сняты с вооружения в 1986 году, а первые модели F-16 Fighting Falcon 134-го FS имели версию Block 15, хотя также некоторые модели Block 1 и 10 более ранних 1970-х годов летали в течение короткого времени. Эти самолеты поступили из регулярных эскадрилий ВВС США, которые перешли на более новые модели F-16C/D, но тем не менее эти самолеты, в основном модели 1982 года, были не старше 5 лет.

В 1989–1997 годах задачей 134-й истребительной эскадрильи была противовоздушная оборона: самолеты находились в 5-минутной боевой готовности, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Эти дежурные самолеты находились в Берлингтоне, Мэн, Вирджинии и Южной Каролине. Расположение Vermont ANG было гораздо более конкретным в их отношении к NORAD , поскольку им была поручена эта защита в качестве основной роли. Следовательно, в блоке 15 отсутствовала возможность «За пределами видимости». Однако ситуация изменилась в течение 1990 года с модернизацией их самолетов до версии Block 15 ADF (Истребитель ПВО). Это означало серьезный скачок в производительности и возможностях этой эскадрильи в оборонительной роли. В результате вермонтская ANG имеет один из самых высоких показателей перехвата российских бомбардировщиков, заходивших над Северным полюсом , за исключением некоторых аляскинских подразделений ВВС США.

Много раз вермонтским F-16 приходилось летать к точке недалеко от Исландии и сопровождать советские бомбардировщики, летевшие у береговой линии Соединенных Штатов. 158-й FW также помогал с самолетами, у которых возникли неисправности в полете и были уогнаны.

Воздушное боевое командование

[ редактировать ]
F-16C (1994–2019)
[ редактировать ]
134-я экспедиционная истребительная эскадрилья Block 25 F-16C 84-1212 взлетает с авиабазы ​​Prince Султан, Саудовская Аравия, во время операции Southern Watch, 2000 г.

В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 158-я дивизия приняла план целевой организации ВВС, и подразделение было переименовано в 158-ю истребительную группу. В июне Тактическое авиационное командование было расформировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Его заменило Воздушное боевое командование (ACC).

В 1994 году состав эскадрильи был снова расширен за счет внедрения версии Block 25 F-16. 134-й полк был одним из первых подразделений ANG, получивших F-16C/D Fighting Falcon. Поначалу задача эскадрильи оставалась относительно той же. Но с появлением этих самолетов стало возможным выполнение более многоцелевого профиля миссии: эскадрилье было поручено развертывание на Ближнем Востоке .

Помимо миссии противовоздушной обороны, мужчинам и женщинам из «Парней с зеленой горы» также семь раз было поручено развернуться в различных местах Центральной Америки, чтобы помочь патрулировать небо и перехватывать самолеты, подозреваемые в незаконной контрабанде наркотиков. Эти миссии обычно выполнялись далеко от берега посреди ночи и требовали высокой степени квалификации.

В 1995 году в соответствии с директивой ВВС «Одна база — одно крыло» статус 158-го был изменен на авиаполк, а 134-я истребительная эскадрилья была передана в состав новой 158-й оперативной группы. В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.

134-я экспедиционная истребительная эскадрилья F-16C Block 25F Fighting Falcon 85-1403 выполняет миссию непосредственной воздушной поддержки над Ираком, 25 августа 2007 г.

Осенью 1997 года 158-й истребительный авиаполк прошел оценку боевого воздушного командования, и ему было поручено вести моделируемую войну из двух мест, что было очень сложной задачей. 158-е крыло направило 225 человек личного состава и 10 F-16 в Канаду, в то время как остальная часть крыла осталась в Берлингтоне для комплексной 5-дневной оценки. Мужчины и женщины из «The Green Mountain Boys» получили первую оценку «Выдающийся» (наивысший возможный балл), когда-либо полученный подразделением ПВО.

В 1998 году эскадрилья была одной из пяти эскадрилий АНГ, оснащенных системой воздушно-десантной разведки театра военных действий (ТАРС). Таким образом, задача эскадрилий в ВВС США стала несколько специфичной, поскольку только эти пять подразделений ANG обладают возможностями тактической разведки. Поэтому их регулярно просят выполнить эту миссию для всей организации.

В октябре 2000 года 134-я экспедиционная истребительная эскадрилья была сформирована и переброшена на авиабазу Принс-Султан в Саудовской Аравии как часть пакета «Радуга», состоящего из 111-й и 177-й истребительной эскадрильи. Операция «Южный дозор» представляла собой операцию, которая отвечала за обеспечение соблюдения установленной Организацией Объединенных Наций бесполетной зоны ниже 32-й параллели северной широты в Ираке в составе 9-го воздушного экспедиционного корпуса. Эта миссия была инициирована главным образом для прикрытия атак иракских войск на иракских шиитских сил. 'эти мусульмане.

После террористических атак 11 сентября 2001 года 134-я дивизия начала выполнять операции ПВО «Благородный орел» над крупными городами на северо-востоке.

134-й FS F-16C Fighting Falcon 86-0277 во время учений Red Flag, 2015 г.

Начиная с мая 2005 года, 134-я дивизия начала серию перебросок на авиабазу Балад в Ираке, будучи приданной 332-й экспедиционной истребительной эскадрилье. Это была ротация в цикле Воздушных экспедиционных сил 9/10 в рамках другого развертывания Rainbow для поддержки операции «Свобода Ирака» (OIF) вместе со 119-й и 163-й экспедиционными истребительными эскадрильями . Еще одна экспедиционная операция ОИС была осуществлена ​​в феврале 2006 года, а третья - в Балад AB - в сентябре 2007 года.

В результате BRAC 2005 , 5 марта 2008 года - все еще с маркировкой 186-й FS - 134-я FS получила свой первый блок F-16 30 (№ 87-0332), когда 186-я истребительная эскадрилья Montana ANG была преобразована в F-15 Eagle . Это преобразование представляет собой не только замену двигателя Pratt & Whitney на General Electric, но и на Viper с большим воздухозаборником. К концу 2008 года 134-й FS завершил преобразование в блок 30. Блок 25 был отправлен в 179-ю истребительную эскадрилью Миннесоты ANG ; 412- е испытательное крыло на авиабазе Эдвардс , а некоторые отправились в AMARC на пенсию на «кладбище». 134-я дивизия достигла начальной боевой готовности (IOC) на блоке 30 в 2009 году, когда эскадрилья была готова к бою.

В декабре 2013 года ВВС объявили, что ВВС Национальной гвардии Вермонта станут первым подразделением ВВС Национальной гвардии, которое будет эксплуатировать истребители Lockheed Martin F-35A Lightning II пятого поколения . Начиная с сентября 2019 года в состав части будут поставлены 18 самолетов. [ 6 ]

Последние четыре F-16 вылетели из Берлингтона 6 апреля 2019 года в рамках подготовки к прибытию F-35A, что ознаменовало конец 33-летней эксплуатации Viper. [ 7 ]

F-35А (2019 – настоящее время)
[ редактировать ]
134-й полк FS F-35A Lightning II в Берлингтоне, ANGB, 2020 г.

Первые два F-35А ( 17-5265 и 17-5266 ) были переданы в состав 134-го полка 19 сентября 2019 года. [ 8 ] Еще три F-35A прибыли в Берлингтон из Форт-Уэрта, штат Техас , 5 декабря 2019 года. [ 9 ] Последний из 20 F-35A, которые должны быть переданы Green Mountain Boys, прибыл в Берлингтон в октябре 2020 года. [ 10 ]

2 мая 2022 года восемь 134-го полка F-35A были переброшены на авиабазу Шпангдалем в Германии для поддержки НАТО миссии усиленной воздушной полиции в связи с российским вторжением в Украину в 2022 году . [ 11 ] Green Mountain Boys вернулись в Вермонт 3 августа 2022 года после того, как их заменил Lockheed Martin F-22A Raptors из 90-й истребительной эскадрильи . [ 12 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • сформирована 384-я бомбардировочная эскадрилья (лёгкая). 28 января 1942 года
Активирован 2 марта 1942 г.
Переименован в 384-ю бомбардировочную эскадрилью (пикирование) 27 июля 1942 г.
Переименован в 530-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 30 сентября 1943 г.
Переименован в 530-ю истребительную эскадрилью 30 мая 1944 г.
Деактивирован 16 февраля 1946 г.
  • Переименован в 134-ю истребительную эскадрилью и передан в Вермонт ANG 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание 14 августа 1946 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу: 10 февраля 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Вермонт, 1 ноября 1952 г.
Переименован в 134-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 1 ноября 1952 г.
Переименован в 134-ю эскадрилью по оценке оборонных систем 9 июня 1974 г.
Переименован в 134-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 января 1982 г.
Переименована в 134-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1987 г.
Переименован в 134-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Компоненты, обозначенные как: 134-я экспедиционная истребительная эскадрилья при развертывании в составе воздушно-космического экспедиционного подразделения после июня 1996 года.
Прикреплен к: 23-му авиаполку истребителей-перехватчиков , 1 апреля 1951 г.
Прикреплен к: 4711-му оборонительному крылу , 6 февраля 1952 г.

Развертывание Национальной гвардии Вермонта

[ редактировать ]
База ВВС Преск-Айл , штат Мэн, 1 апреля 1951 г. - 1 ноября 1952 г.
Эксплуатируется с: авиабазы ​​Принс-Султан , Саудовская Аравия, октябрь – 15 ноября 2000 г.
Работал с авиабазы ​​​​Балад , Ирак, май - август 2005 г.
Работал с авиабазы ​​​​Балад, Ирак, февраль - 20 мая 2006 г.
Работал с авиабазы ​​Балад, Ирак, сентябрь – декабрь 2007 г.

В число эксплуатируемых самолетов входят: [ 13 ] [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Ранее была зеленая повязка на хвосте с желтой надписью «Вермонт». Стоящий мужчина заполняет весь хвост сериалом внизу. На хвостовой части нарисованы слова «The Green Mountain Boys».
Цитаты
  1. ^ Ринг, Уилсон (19 сентября 2019 г.). «Истребители нового поколения F-35 поступают в подразделение Национальной гвардии» . Новости АВС . Проверено 22 сентября 2019 г.
  2. ^ Сомеро, Яна; Кэмпбелл, Райан (14 августа 2020 г.). «Северная молния 2020 — это завершение для парней из зеленых гор» . Вермонтская авиация Национальной гвардии . Проверено 15 апреля 2021 г.
  3. ^ Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. 2 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска 1919–1941 (PDF) . Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN  9780984190140 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года.
  4. ^ «Документ AFHRA 00420502» . airforcehistoryindex.org .
  5. ^ Фриман, Пол (20 апреля 2013 г.). «Форт Итан Аллен AAF, Берлингтон, Вирджиния» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ Херрик, Джон (3 декабря 2013 г.). «Воздушная гвардия Вермонта выбрана для размещения истребителей F-35» . ВТДиггер . Проверено 28 марта 2018 г.
  7. ^ Данкель, Гарт (9 апреля 2019 г.). «Viper Out: Вермонт завершает 33 года эксплуатации F-16» . Вермонтская авиация Национальной гвардии . Проверено 30 июля 2019 г.
  8. ^ «Первые два F-35 для ВВС Национальной гвардии США прибывают в Вермонт» . Авиационный отчет . 20 сентября 2019 г. Проверено 22 сентября 2019 г.
  9. ^ «F-35 продолжают поступать в 158-й истребительный авиаполк» . Вермонтская авиация Национальной гвардии. 5 декабря 2019 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
  10. ^ «Национальная гвардия ВВС Вермонта примет последний F-35» . Ассошиэйтед Пресс . 12 октября 2020 г. Проверено 15 апреля 2021 г.
  11. ^ Ченчиотти, Дэвид (2 мая 2022 г.). «F-35 Национальной гвардии Вермонта направляются в Германию для поддержки НАТО в Восточной Европе» . Авиационист . Проверено 9 августа 2022 г.
  12. ^ «Аляскинские хищники адаптировались к европейской среде» . Scramble.nl . 12 августа 2022 г. Проверено 12 августа 2022 г.
  13. ^ «134-я истребительная эскадрилья (USAF ANG)» . Ф-16.нет . Проверено 29 декабря 2019 г.
  14. ^ «МАЛЬЧИКИ ЗЕЛЕНОЙ ГОРЫ: УГЛУБЛЕННАЯ ИСТОРИЯ» . Вермонтская авиация Национальной гвардии . Проверено 29 декабря 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe89161875557dafe9c086b4e5eb0194__1714710960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/94/fe89161875557dafe9c086b4e5eb0194.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
134th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)