157 -е крыло заправки воздуха
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Апрель 2020 г. ) |
157 -е крыло заправки воздуха | |
---|---|
![]() Первый Boeing KC-46A Pegasus, который будет размещен в Пизе, прибывающем 8 августа 2019 года | |
Активный | 14 апреля 1956 г. - Пресс |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный дозаправка |
Часть | Национальная гвардия New Hampshire Air |
Гарнизон/штаб | База Национальной гвардии Pease Air , Портсмут, Нью -Гемпшир |
Прозвище (ы) | Жить свободно или умереть |
Хвостовой код | Синий хвост с текстом «Нью -Гемпшир» или «Живи бесплатно или умереть» включена |
Командиры | |
Крыло командир | Нельсон Кол [ 1 ] |
Крыло командование | CMSGT Кевин Рейтер [ 2 ] |
Осознание | |
157 -й эмблема для заправки воздуха | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Танкер | KC-46 Pegasus |
157 -е крыло заправки воздуха (157 ARW) является подразделением Национальной гвардии New Hampshire Air , расположенной на базе Национальной гвардии Pease Air , Портсмут , Нью -Гемпшир , США. В случае активации на федеральную службу крыло получено командованием ВВС США воздушной мобильности .
Миссии следующие: [ 3 ]
- Федеральный: «Поддерживайте хорошо обученные, хорошо оборудованные подразделения, доступные для оперативной мобилизации во время войны и оказывать помощь во время национальных чрезвычайных ситуаций»
- Государство: «обеспечивает защиту жизни, имущества и сохраняет мир, порядок и общественную безопасность»
Единицы
[ редактировать ]
157 -е крыло заправки воздуха состоит из следующих единиц: [ 4 ]
- 157 -я операционная группа
- 133D Air Reeuling Squadron
- 64 -я заправочная эскадрилья воздуха (активная служба)
- 260 -я эскадрилья управления воздушным движением
- 157 -я группа технического обслуживания
- 157 -я группа поддержки миссии
- 157 -я эскадрилья инженера -строителей
- 157 -я эскадрилья поддержки сил
- 157 -я эскадрилья сил безопасности
- 157 -я эскадрилья готовности логистики
- 157th Communications Flight
- 157 -я медицинская группа
- Крыло персонал
- Командный пост, общественные дела, Программа готовности летчиков и семьи, финансы, безопасность, управление окружающей средой, юридическое управление, капеллан, генеральный инспектор, равные возможности, советник по персоналу
История
[ редактировать ]![]() | Этот сегмент включает в себя список общих ссылок , но ему не хватает достаточного количества соответствующих встроенных цитат . ( Август 2014 ) |

Прямой предшественник 101 -го крыла заправки воздуха - это 311 -я истребительская группа Второй мировой войны . 311-й был одной из трех групп, использующей A-36 Apache Dive Bomber версию P-51 Mustang . Он был создан в 1942 году в качестве группы легкой бомбардировки, тренируясь с Vengeance , прежде чем перейти к A-36 (и P-51), когда он вошел в бой в Индии в рамках десятых воздушных сил .
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Обучен с самолетом V-72 . Переехал в Индию через Австралию, июль -сентябрь 1943 года. Назначен в десятые воздушные силы . Работа из Индии и использование апачей A-36A . Самолет устройства имел желтые хвосты с двумя черными полосами, 530 -й истребительной эскадрильи имела свои диагональные полосы, наклонные сверху вправо влево, в то время как у двух других эскадрилий были либо вертикальные, либо наклонные противоположному пути. Красный нос также был маркировкой эскадрильи. У многих самолетов этой группы было имя девушки на носу, но у очень немногие были какие -либо произведения искусства.
Эскадрилья поддерживала сухопутные силы союзников в северной Бирме ; Крытые бомбардировщики, которые напали на Рангун , Инсеин и другие цели; бомбили вражеские аэродромы в Миткине и Бхама ; и провели патрульные и разведывательные миссии, чтобы помочь защитить транспортные самолеты, которые пролетали по маршруту горба между Индией и Китаем.
Преобразован в P-51C Mustangs в мае 1944 года. Переехал в Бирму в июле и продолжал поддерживать сухопутные войска, в том числе мародеры Merrill ; Также пролетел многочисленные зачистки над вражескими аэродромами в центральной и южной Бирме.
Переехал в Китай в августе 1944 года и назначен в четырнадцатые ВВС . Сопровождающие бомбардировщики, летали миссии перехвата, ударили по вражеским сообщению и поддерживали наземные операции, служащие в бою до конца войны. Позвонил P-51 из Индии для китайских ВВС в ноябре 1945 года. Вернулся в США в декабре 1945 года.
Инактивируется в начале 1946 года.
1 мая 1956 года национальной национальной гвардии Нью-Гемпшира была 134-й истребительской эскадрильи уполномочена расширяться на групповой уровень, а 101-м истребительную группу из Национальной гвардии Вермонта Air была переведена на контроль штата Нью-Гемпшир, перепроектирована 101 -й истребительская группа (ПВО) и федерально признана Бюро Национальной гвардии . 134 -й FIS становится летающей эскадрой группы. Другими эскадронами, назначенными в группу, были 101 -я материальная эскадрилья, 101 -я эскадрилья авиабазы и 101 -й диспансер ВВС США. 101 -я истребительская группа (AD) была назначена в Национальную гвардию национальной гвардии штата Мэн 101 -й крыло противовоздушной обороны .
Национальная гвардия штата Мэн
[ редактировать ]


В качестве «101-й истребительной группы» была переосмыслена группа истребителей военного времени и была назначена в Национальную гвардию штата Мэн, 24 мая 1946 года. Она была организована в Кэмп-Кейсе, Августа, штат Мэн , и было продлено федеральное признание 4 апреля. 1947 Бюро Национальной гвардии. 101 -й истребительской группы была предоставлена происхождение, историю, почести и цвета 311 -й истребительной группы, а также все подразделения -предшественники. Группа была назначена в Массачусетское истребительное крыло ANG 67th , которое оперативно получило Continental Air Command .
После активации операционные эскадрильи 101 -й истребительной группы были:
- 132D истребительская эскадрилья , Мэн Анг, аэродром армии Доу , Бангор, Мэн
- 133D -истребительная эскадрилья , Нью -Гемпшир Анг, Гренер Филд , Манчестер, Нью -Гемпшир
- 134 -я истребительская эскадрилья , Вермонт Анг, аэропорт Берлингтона , Берлингтон, Вермонт .
Все три эскадрильи были переосмыслением операционных эскадрильев 311-й истребительной группы во время Второй мировой войны. Все были первоначально оснащены F-47D Thunderbolts , с миссией противовоздушной обороны их соответствующих государств.
Летом 1948 года 132D-истребительная эскадрилья заменила свои F-47 Thunderbolts на стрельбу Jet F-80C и была перепроизводилась с помощью суффикса «Jet Propell» 1 августа. 134-е получило очень долгосрочные F-51H Мустанги летом 1950 года.
Командование ПВО
[ редактировать ]
Подразделение предположило самолет F-94 Starfire 134-й FIS и миссию противовоздушной обороны в Нью-Гемпшире. К апреле 1958 года 101 -е место посчитало почти 700 офицеров и летчиков. В настоящее время он был повторно оборудован 24 F-86L-саб- маркировщиками, специализированным перехватчиком Swept-Wing, который был способен быть направлен на перехват мишеней с помощью радиолокационных станций с наземным контрольным перехватом (GCI). Самолет с ракету имел 650 миль в час (1050 км/ч), превосходную маневренность и диапазон 1000 миль (1600 км). К мае было более десятка. Старые F-94 были отправлены в другие штаты для учебных целей.
Миссия воздушного перевозки
[ редактировать ]1 сентября 1960 года подразделение было перенесено из АЦП в военную службу воздушного транспорта (MATS). 134-й обменивался своими недавно приобретенными саблями на восемь самолетов Boeing C-97 Stratofreighter . Организационно, 101 -я истребительская группа (AD) была передана в Национальную гвардию Maine Air , 157 -я группа воздушных транспортов, созданная Бюро Национальной гвардии в качестве нового подразделения, заменив 101 -е. Однако происхождение и история 101 -й истребительной группы (AD) были перенесены в 157 -й ATS, а 134 -й переименована в качестве эскадрильи воздушного транспорта.
С передачей 101 -го в Мэн 157 -й ATG стал одной из трех групп, назначенных в 133D Air Transportation Wing , Minnesota Air National Guard . Завершением организации была 157 -я штаб -квартира группы, 133D эскадрилья воздушного транспорта, 157 -я эскадрилья авиабазы, 157 -я консолидированная эскадрилья обслуживания самолетов, 157 -й диспансер ВВС США и штаб -квартиру штата.
1961 Берлинский авиалифт
[ редактировать ]
В ночь на 13 августа 1961 года правительство Восточной Германии установило барьеры колючей проволоки вокруг 104-мильной (167 км) периферии Западного Берлина . Без предупреждения, Восточным Берлинере было отказано в правах на проход на западную часть города своими собственными солдатами. В ответ президент Джон Ф. Кеннеди федерализировал несколько подразделений Национальной гвардии авиации, в том числе Национальная гвардия Нью -Гемпшира, и 133D ATS был помещен на действительную службу. Оснащенное восемью самолетами C-97 и укомплектованным 675 охранниками, подразделение будет оставаться на Grenier Field во время кризиса. Но его самолеты и экипажи варьировались по всему миру, прикоснувшись к базам в Европе, Южной Америке, Аляске, Японии, Филиппинах и Юго -Восточной Азии. Эти миссии пришли в дополнение к продолжающемуся перевозке припасов, поддерживающих жизнь в Западный Берлин. 157 -й также переброшенные элементы турецкой армии в Южную Корею и доставили необходимое оборудование для коммуникации в Южный Вьетнам .
Типичный для рейсов C-97, покидающих Grenier AFB, был тем, кто ушел в начале ноября 1961 года. Его долгий маршрут начался с остановки в Dover AFB , штат Делавэр, затем он был на поле Ладес , Азорские острова; Châteauroux-déols AB , Франция; Рейн-Мейн А.Б. , Западная Германия; Раф Милденхолл , Англия; Кефлавик аэропорт , Исландия; Эрнест Хармон АФБ , Ньюфаундленд и обратно в Гренер АФБ. Этот рейс на 9 000 с лишним миль потребовал более 40 часов полета и был поддержан экипажем из восьми.
Через 11 месяцев кризисное охлаждение, и 31 августа 1962 года 900 офицеров и летчиков 157 -й группы воздушного транспорта были возвращены под контроль штата.
В конце 1965 года, по поручению Министерства обороны и в соответствии с другими подразделениями Национальной гвардии и резервных подразделений, 157 -й персонал присоединился к «Операция« Рождественская звезда », а на протяжении около 23 000 фунтов подарков силы Соединенных Штатов в Южном Вьетнаме . Это было предварительно активным участием подразделения в войне во Вьетнаме , которое начнется в 1966 году. С универсальными экипажами, три 133D ATS C-97 доставили 23 000 фунтов груза, полностью собранные в Нью-Гемпшире, затем отправили в Сайгон и да. Nang с 26 ноября по 1 декабря. После операции «Рождественская звезда» увеличилась миссии поддержки Национальной гвардии в Южном Вьетнаме.
Переехать в Pease AFB
[ редактировать ]1 января 1966 года служба военного воздушного транспорта была прекращена, была заменена военным командованием воздушного авиауманя (MAC). С изменением основных обозначений командования 157 -е было переизведено как 157 -я военная группа воздушных сил, 133D как военная эскадрилью воздушного воздуха. 157 -й стал частью 21 -й ВВС , McGuire AFB , Нью -Джерси . Но более драматичное, чем любое предыдущее изменение, закрытие Grenier AFB означало, что 157 -м было сказано упаковать и переехать в новый дом в Pease AFB в Ньюингтоне, штат Нью -Гемпшир . Закрытие Grenier AFB было результатом сокращения общегосударственных сил, направленных министром защиты Роберта Макнамара .
В Pease AFB 157 -й был назначен зданиям на северной стороне базы. Нравится вам это или нет, после 20 лет самостоятельно 157-е место было рядом со стратегическим воздушным командованием 509-й бомбардировочное крыло активного персонала. На первом тренировке в феврале 1966 года в ограничениях его ангара все подразделение 700 человек получило официальный прием к 509-м. Во время церемонии - своего рода проверки реальности - представители базы объяснили правила установки, надлежащий износ униформы и другие военные вежливости.
Когда подразделение поселилось в новом доме, был сформирован 133D -рейс эвакуации 133D. Он состоял из 13 летных медсестер и 29 летчиков, которые служили в качестве специалистов по медицинским помощникам. Работая на борту самолетов C-97 Stratofreighter, назначенных в 133D военной эскадрильи воздушных перевозок, медицинские бригады Нью-Гемпшира были назначены для оказания помощи транспортировке пациентов из Европы и Юго-Восточной Азии.
Вьетнамская война
[ редактировать ]
К марту 1966 года 157 -й начал регулярную логистическую поддержку растущих американских сил в Южном Вьетнаме . В течение следующих пяти лет 157-й воздушные заводы в среднем составляли два рейса в месяц до авиабазы Tan Nhut , авиабазы Cam Ranh и авиабазы Da Nang в Южном Вьетнаме, а также на других базах, контролируемых ВВС, в Юго-Восточной Азии , транспортируя воздушные фрахта и военнослужащие во время поездок, которые забирали гвардейцы из своих домов и рабочих мест в течение 10-20 дней. Каждая миссия от Нью -Гемпшира до Южного Вьетнама может стать своего рода воздушным марафоном. Во время одного рейса поездка длилась почти 11 дней, так как 133D вылетел из Pease AFB в Дувер AFB , штат Делавэр, где был загружен груз. Затем он был на западном побережье , затем на Гавайях , острове Уэйк , Гуаме , на Филиппинах и, наконец, в Южный Вьетнам. Чтобы помочь истощенным боевым войскам получить свои R & R , Национальная гвардия Air, в том числе 157 -й, вылетел более 110 000 военнослужащих по всей территории США и за рубежом. В проведенных в ходе 1352 миссий «боевой отпуск», примерно 38 300 военнослужащих, были доставлены из Юго -Восточной Азии в штаты и обратно.
В декабре 1967 года 157-й снова изменил самолет, обмениваясь своим C-97 Stratofreighters на более крупные и медленные C-124C Globemaster II . C-124 был грузовой рабочей лошадкой ВВС с момента войны в Корейской войне . Первый из C-124 прибыл 9 февраля 1968 года. К концу осени девятый и последний глобус, и переход экипажа был ведущим. К сентябрю 1969 года группа переподпитила своих пилотов на новый самолет и завершила свой первый инспекцию подготовки к эксплуатации в качестве подразделения C-124, квалифицируясь, чтобы возобновить глобальную поддержку AirLift.
157-й вытащил гораздо большие грузы «вне размера», такой как грузовики, военные транспортные средства и ракетные компоненты. Он также несла войска и груз, которые не требовали скоростной способности MAC All-Jet C-141 Starlifter и C-5A Galaxy Fleet Airlift. Хотя два- и трехдневные рейсы в США были обычными, зарубежные обязательства 157-го числа росли. В 1969 году подразделение перевезло более 1000 тонн груза и 2000 пассажиров, его экипаж заработал 5236 часов на 44 зарубежных миссиях во Вьетнам, Англии, Франции, Западной Германии, Греции, Японии, Португалии, Ньюфаундленде, Пуэрто -Рико и Тайване.
Тактическая миссия воздушного перевозки
[ редактировать ]6 апреля 1971 года секретарь ВВС объявил об перестрошении подразделения в 157 -й тактической группе воздушных перевозок. После 10 лет работы в бизнесе по воздушным переводам подразделение взяло на себя новую роль со своим седьмым типовым самолетом- C-130A Hercules . 157 -е было также перенесено в Tactical Air Command (TAC) с миссией по обеспечению подвижности и материально -технической поддержки сухопутных сил во всех типах операций. Все это было частью общенациональной программы с участием одной трети летающих подразделений Национальной гвардии и вдохновленной министром обороны Мелвином Лейрдом . C-133 сопоставимые самолеты. Турбо-проточный самолет с экипажем из пяти человек может нести почти 20 тонн груза или 92 полностью оборудованных войск, 64 десантница или 74 пациентов с пометом и служителей.
8 июля 1971 года первый C-130A прибыл из 317-го тактического крыла Airlift , Lockbourne AFB , штат Огайо. Примерно через месяц, 9 августа, произошел первый рейс C-130 со всеми 157-м экипажем. К сентябрьскому переходному обучению проходила обучение по переходу I фазы с экипажным и вспомогательным персоналом в школах по всей территории Соединенных Штатов. К началу 1972 года 133D тактическая эскадрилья воздуха начала обучение фазы II (боевая готовность), а в апреле летающие и навигационные тренировочные миссии проходили днем и ночью вдоль воздушных маршрутов, пересекающих Мэн, Нью-Хэмпшир и Массачусетс. Первые капли десантников и груза начались в начале мая, и в середине месяца 157-й прошел проверку по эффективности управления ВВС в двенадцатом воздухе (MEI).
Летом 1973 года 157-й участвовал в совместной армии, военно-воздушных силах и учениях национальной гвардии. Обучение командованию US Pretence Command, код под названием Boldfire 1-74, был сосредоточен в лагере Джозеф Т. Робинсон , Арканзас . Во время жирного шрифта наземный персонал был выброшен по воздуху на борту самолета C-130 в Форт Кэмпбелл , штат Кентукки. Они оставались там на протяжении всего упражнения, поддерживая самолеты. 157th C-130S, в свою очередь, сбросил десантники и оборудование в поддержку наземных сил. В течение этого времени у подразделения также участвовала экипаж, участвующий в Coronet Shamrock, конкурсе воздушной капли в масштабах воздуха. 157 -й команда Tag выиграла предварительное соревнование в Форт Кэмпбелл, получив право представлять ANG в дальнейшем соревнованиях.
Оперативные награды были несколько ослаблены 12 октября, когда был инактивирован 133D аэробедицинская эвакуационная полет. 133 -й рейс AME был организован и федерально признан 10 июня 1961 года. 18 -й офицер и 27 зачисленных в службу службы зачислили вакансии и увеличат медицинские услуги в 157 -й клинике TAC.
Энергетический кризис догнал 157 -го в конце 1973 года, и вся летающая деятельность была приостановлена с 22 декабря до 7 января 1974 года из -за нехватки топлива по всей стране. В декабре 1974 года группа была переведена обратно в военное командование воздушного подсчета (MAC), когда театральная транспортная миссия TAC была перенесена в MAC.
Воздушный дозаправка
[ редактировать ]Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]1 октября 1975 года 157-й был освобожден от военного командования воздушного выхода и перенесен в стратегическое воздушное командование (SAC), став подразделением Stratotanker KC-135A . К концу марта 1976 года подразделение Нью-Гемпшира ANG в основном приняло поддержку 509-го бомбардировочного крыла от своей 34-й 34-й заправочной эскадрильи, которая была инактивирована 31 марта 1976 года.
К октябрю 1976 года 157 -я группа заправки воздуха и 509 -й бомбардировочный крыло разделили ту же миссию и время отклика, что дало им связь с «концепцией Total Force». 133D развернута в RAF Mildenhall , Англия, в рамках Европейской оперативной группы танкеров . Оказавшись в Великобритании, подразделение участвовала в дружеской конкуренции с действующими флаерами в «гигантском голосе». 133D также был первым подразделением ANG, который заправлял тогдашний экспериментальный бомбардировщик B-1A . Проверка в январе 1977 года оценила первое подразделение национальной гвардии 157 -го SAC, которое будет «полностью оперативно готовым». Это стало вторым подразделением ANG в истории SAC, которая встала настороже с активной силой.
К концу 1978 года 157 -я заправочная группа Air была полностью установлена как одна из «лучших» в SAC. В течение последних месяцев 1979 года самолеты из 157-й усилители объединили свои усилия с 16 KC-135A, предоставляющей поддержку заправки в воздухе для «Crested Cap». В этом упражнении авиации проверялись возможность развертывания самолетов истребителей ВВС, переезжающих из США в Европу в поддержку военных усилий НАТО . 157-й AREFG финишировал в 1979 году, выиграв трофей «навигация» в Giant Voice '79, четырехмесячный соревнование среди SAC, TAC, ADTAC, ANG, AFRES и RAF-мансерских бомбардировщиков и танкеров для заправки воздуха. 157-й был первым подразделением Национальной гвардии или запасного подразделения ВВС, выигравшим трофей в 31-летней истории конкурса SAC.
В течение 1980 -х годов 157 -й продолжал участвовать в стратегических упражнениях по воздушному командованию, таким как глобальный щит и гигантский голос. В 1984 году 133D конвертирована из своего стареющего флота KC-135A с новым экономичным KC-135ES и получением первой награды за выдающуюся подразделения ВВС . Крыло занималось обычным всемирным развертыванием с его KC-135, заправляя 12-воздушную оперативную группу танкеров, которая заправляла F-105, возвращающиеся из развертывания в Дании в августе 1981 года «Короне руля». Менее чем через год, в феврале 1982 года, 160 человек были развернуты в Andersen AFB , Гуам , в рамках «Pacific Sentry». Это был первый раз, когда 133-й танкеры KC-135 проехали 10 000 миль в поддержку миссии, рекорд на расстоянии подразделения. В течение 15 дней на Гуаме подразделение проводило миссии в Кадене А.Б. , Окинаве , Диего Гарсиа , Кларк А.Б. , Филиппины, Японии и Австралии. Кроме того, 157 -й CE восстановил базовую пожарную станцию на Andersen AFB.
Первая 157-я пилотная женщина, 1-я лейтенант Эллен Дж. Хард, начала летать на KC-135E в августе 1984 года. Житель Арлингтона, штат Массачусетс , был рекомендован Hard в пилотной школе в Laughlin AFB , штат Техас . Она проработала четыре года активной службы в качестве сотрудника по персоналу в Lackland AFB , штат Техас и Hanscom AFB , штат Массачусетс. Лейтенант жестко тренировался на моделях KC-135A и KC-135E.
Пезе закрытие AFB
[ редактировать ]первой В 1989 году Комиссия по перестройке и закрытию базы (BRAC) рекомендовала закрыть базу ВВС Pease. В рамках процесса закрытия была создана Комиссия по перепланированию писа (КНР) для планирования закрытия и перепланировки базы. 1 августа 1999 года было решено, что 157 -я группа заправки в воздухе, Нью -Гемпшир Анг, останется в Пезе, а объект будет перестроен в качестве гражданского аэропорта, среди прочих запланированных применений сообщества.
Активный компонент потребовалось всего два года, чтобы завершить мероприятия по отправлению, включая передачу персонала и активы в другие военные установки. Флот 509-го бомбардировщиков FB-1111 , вылетевший по фазам с июня по сентябрь 1990 года. Танки 13 KC-135A, назначенные 509-м, переданные в Wurtsmith AFB , Мичиган; Платтсбург АФБ , Нью -Йорк ; Eaker afb , Арканзас; Carswell AFB , Техас и Фэйрчайлд AFB , Вашингтон. В октябре 1990 года персонал 509 -го числа был переназначен по всему ВВС.
Аэропорт Пиза открылся для гражданского использования через совместное соглашение о аэродроме с ВВС США 19 июля 1991 года. Закон о закрытии базы направил, что 157 -й ARG был объединен в зону кантонмента . 220 акров (89 га) были идентифицированы и сохранены ВВС США для постоянной миссии группы. Имея общие ресурсы с активной авиабазой с 1966 года, 157-й научится адаптироваться к предоставлению всех необходимых функций для себя.
Проекты, связанные с базовым закрытием, в конечном итоге будут включать в себя предупреждение, столовую, базовые системы безопасности, виды топлива, коммуникационные объекты, журнал и объект для обслуживания транспортных средств. Дефицит полезности был настолько серьезным, что программа также включала полную замену системы распределения мощности и связи, а также в конечном итоге строительство тепловой установки.
1 апреля 1991 года стратегическое воздушное командование превратило контроль над базой ВВС Пиз в Министерство обороны, и активная военная база была закрыта. Оставшаяся часть национальной гвардии воздушной национальной гвардии была переименована в базу Национальной гвардии Pease Air.
1990–1991 гг. Кризис залива
[ редактировать ]Рано утром 7 августа 1990 года началась Operation Desert Shield , создание дружественных сил, предназначенных для того, чтобы содержать распространение иракской агрессии. Повещение на телефоне попросило каждого члена экипажа 133D -заправки эскадрильи, чтобы обеспечить максимальную доступность, чтобы можно было разработать немедленную возможность реагирования. Все 125 членов экипажа вышли вперед в добровольной поддержке.
Подразделение начало функционировать на 24-часовой, семидневной основе. Сорок две миссии Desert Shield будут выполнены в августе месяце, так как 133D помогли заправлять транспортные самолеты и бойцы, направляющиеся на центральные базы ВВС США (Centaf) на Ближнем Востоке . Сорок добровольцев были помещены в полный статус активной службы так долго, как это было необходимо. Около 100 членов охранника сообщили в течение следующих нескольких дней, когда семь дополнительных самолетов прибыли из Огайо, Пенсильвании и Нью-Джерси Анг, вместе с собственными самолетами KC-135E 157-го, формирующими целевую группу танкеров Национальной гвардии воздуха. К 1 октября тяжелая поддержка 157 -й рейсов MAC в пути от западного побережья к базам в Саудовской Аравии начала замедляться. 157 -е стало одним из 12 подразделений Национальной гвардии, которым поручено оказать заправку поддержки для подразделений ВВС, развернутых в Саудовскую Аравию.
12 октября 157 -й начал развертывание своих активов в Саудовскую Аравию, чтобы сформировать 1709 -е крыло заправки воздуха (предварительное) на авиабазе короля Абдул Азиз , Джедда . Персонал и самолеты, однако, были рассеяны в нескольких местах на Ближнем Востоке, в том числе авиабаза Аль -Бантин , Абу -Даби , Объединенные Арабские Эмираты ; Авиабаза Морона , Испания ; Каирский западный аэропорт, Египет ; и другие места. К янвату 1991 года наращивание мужчин и материала в театре было завершено. Операция Desert Storm , этап атаки союзных планов по освобождению Кувейта и уничтожения иракской армии, была готова начать. С его стратегическим расположением на Атлантическом берегу 157-я миссия вернулась в режим «воздушного моста», заправляя транзитные самолеты, направляющиеся через Атлантику или вход из RAF Mildenhall , Англия, который служил на другом конце трансатлантического маршрута к середине Восток.
После коротких 100 часов наземного боя элитная республиканская гвардия Ирака быстро рухнула, и Кувейт был легко восстановлен сухопутными войсками коалиции. Эмоциональное возвращение, акцентированные парадами, группами, речами, слезами и медведями, были обычным явлением в Нью-Гемпшире, как и по всей стране. Многие развернутые подразделения, возвращающиеся с баз Centaf, остановились в Pease Agb по дороге на свои домашние базы. 157-й, его самолет, оснащенные желтыми лентами, нарисованными над бумом, остался в режиме «воздушного моста», поддерживая возвращающийся трафик. К концу апреля почти все благополучно вернулись домой. Там не было никаких жертв.
Команда воздушной подвижности
[ редактировать ]In July 1991, 100 Russian children from the nuclear-contaminated Chernobyl area flew into Pease to begin attending summer camps. The Samantha Smith Foundation flight saw a Soviet Ilyushin Il-62 , technically a military aircraft, land for the first time at a SAC base. Parked just a few hundred feet away, in an ironic twist, was Air Force One . Позже в том же году президент Джордж Буш приказал окончанию оповещений 1 октября, [ 5 ] Завершение 15-летнего базового ритуала.
В мае 1992 года, с окончанием холодной войны , 157 -й принял план объективной организации ВВС, а подразделение было переименовано в 157 -е крыло заправки воздуха. 133D был назначен новой 157 -й операционной группе. Месяц спустя, 1 июня, стратегическое воздушное командование было инактивировано в рамках реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Он был заменен Air Combat Command (ACC). В 1993 году ACC передала свою силу танкера KC-135 в новую команду Air Mobility (AMC).
К середине 1993 года 157-й был реорганизуется, что привело 157-е место в соответствии с текущими руководящими принципами реструктуризации ВВС. На протяжении лета самолеты на 10 км-135E 133D были заменены в течение лета более тихими, более эффективными R-моделями. Благодаря их новым двигателям CFM-56 снижение шума на 50 процентов произошло, и выбросы были снижены на 90 процентов, в то время как диапазон, способность выключения топлива и надежность были увеличены. К янвату 1994 года все KC-135 подразделения были преобразованы в R-модели.



Подразделение занималось рутинным развертыванием и обучением до 1994 года, когда 157 -е начала эксплуатировать целевую группу северо -восточного танкера вместе с Национальной гвардией Maine Air . Ситуация в Боснии-Херзеговине и « Операция« Отказ от запрета »продолжала участвовать в 157-м самолетах, экипажах и вспомогательном персонале. In December, 52 unit members deployed with the Niagara Falls 107th Air Refueling Wing to Pisa Airport , Italy . At Pease, "Operation Phoenix Moat" missions required 157th participation to help with the flow of personnel and materiel to the area. The mission in Bosnia was renamed "Joint Endeavor" and, finally, "Decisive Endeavor", as the crisis cooled. Консолидирующие активы, воздушная охрана оставила Истр А.Б. , Франция и эксплуатировал исключительно из Пизы, вращающиеся подразделения в месяц. The 157th's turn came again in October 1996, as 207 unit members swapped in and out of the Italian air base for the month.
К 1997 году 157-й уже вращал 145 членов через авиабазу INCIRLIK , Турция , как часть « Операции Northern Watch », обеспечивая соблюдение зоны без лета в северном Ираке. Три месяца спустя, в феврале 1998 года, 157 -й, дополненной четырьмя переходными самолетами, переехал 28 сорта, разгружая газ в воздушный конвой с персоналом армии и оборудованием из Грузии в театр. Перед лицом монтажа военной мощи США Саддам Хусейн отступил.
В 2000 году 157 -й оказал поддержку операционной совместной кузнице, а также другие операционные и учебные миссии. Во время операции «Объединенная кузница» 157-й вылечил 55 вылетов, разгружая более половины миллионов фунтов топлива на оперативные бойцы и самолеты наблюдения у побережья бывшей Республики Югославия .
157 -й также обеспечил поддержку упражнениям по чистому охотнику 2000 года, с развертыванием на авиабазе Каруп , Дания. 157 -й также развернулся для заполнения дефицита экспедиционной боевой поддержки для операции Southern Watch and Operation Northern Watch , Norad Alert в Исландии и Аляске, поддержка AWC NATO в Германии и индивидуальные ротации для совместной кузницы в Исхре, Франция. Одним из таких развертываний участвовало 50 сотрудников в Юго -Западной Азии летом в рамках развертывания воздушных экспедиционных сил.
In its 2005 BRAC Recommendations, DoD recommended to realign March Air Reserve Base , California . 163D Air Reeuling Wing (ANG) распространяет свой девять самолетов KC-135R к 157-м воздушному заправке (ANG), станции Национальной гвардии Pease Air (три самолета) и несколько других оснований. Военное суждение также поместило дополнительную структуру силы в Pease, чтобы поддержать целевую группу Northeast Tanker , а также укрепить эскадрилью до более эффективного размера 12 самолетов.
После нападений 11 сентября в 2001 году 157 -е крыло заправки воздуха работало 24 часа в сутки, семь дней в неделю в поддержку войны с террором . [ Цитация необходима ] В 2009 году крыло было выбрано в качестве активного ассоциированного крыла, [ 6 ] Привлечение приблизительно 150 активных членов службы на свою базу.
В августе 2014 года лидеры ВВС объявили, что 157-е станет первым подразделением Национальной гвардии воздуха, которая оснащена Boeing KC-46 Pegasus Tanker. Пегас должен был войти в инвентарь ВВС в течение 2019 финансового года. [ 7 ] On 31 January 2019, two KC-135Rs (58-0023 and 58-0104) permanently departed Pease in preparation for arrival of the KC-46A later in the year.[ 8 ] Финал KC-135 в Пизе, 57-1419 , отправился 24 марта 2019 года на базу Национальной гвардии Goldwater Air в Фениксе, штат Аризона . [ 9 ] [ 10 ] The first KC-46A arrived at Pease on 8 August 2019.[ 11 ] 12-й и последний KC-46A был доставлен 5 февраля 2021 года. [ 12 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Constituted as the 311th Bombardment Group (Light) on 28 January 1942[ 13 ]
- Активировано 2 марта 1942 года
- Переименованная 311 -я бомбардировка (DIVE) 27 июля 1942 года
- Переименованная 311-я группа бомбамберов , одиночный двигатель 20 сентября 1943 года
- Redesignated 311th Fighter Group, Single Engine on 30 May 1944
- Инактивирован 6 января 1946 года
- Redesignated 101st Fighter Group, Single Engine and allotted to the National Guard on 24 May 1946.
- Активировано 3 февраля 1947 года
- Получил федеральный 4 апреля 1947 года
- Federalized and ordered to active service on 10 February 1951
- Инактивирован 6 февраля 1952 года
- Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Мэн 1 ноября 1952 года
- Активировал и получила федеральное признание 1 ноября 1952 года
- Отозван из Национальной гвардии штата Мэн и инактивирован 30 апреля 1954 года
- Отложена Национальной гвардии Вермонта, активировал и расширил федеральное признание 1 июня 1954 года.
- Отозван из Национальной гвардии Вермонта и инактивирована 31 марта 1956 года
- Переизгнанная 101 -й истребительская группа (ПВО) 15 апреля 1956 года, выделенная Национальной гвардии Нью -Гемпшира, активировал и расширил федеральное признание 15 апреля 1956 года.
- Redesignated 157th Air Transport Group, Heavy on 1 September 1960
- Redesignated 157th Military Airlift Group on 1 January 1966
- Переизгнанная 157 -я тактическая группа Airlift 11 сентября 1971 года
- Переименованная 157 -я заправочная группа Air , тяжелая 1 октября 1975 г.
- Переизгнанная 157 -я группа заправки воздуха 16 марта 1972 года
- Переизгнанный: 157 -е крыло заправки воздуха 16 октября 1995 года
Задания
[ редактировать ]- III Air Support , 2 марта 1942 - 18 июля 1943 г.
- Десятые ВВС , 14 сентября 1943 - 28 августа 1944 г.
- 312th Fighter Wing , 18 августа 1944 - 14 декабря 1945 г.
- Армейские службы , порт посадки, с 5 - 6 января 1946 г.
- 67th Fighter Wing , 4 апреля 1947 г.
- 101-й истребительный крыло (позже 101-й истребительный крыло для истребителя), 1 ноября 1950 г.-6 февраля 1952 года
- 101-й крыло истребителя, 1 ноября 1952-30 апреля 1954 г.
- 101-й крыло истребителя, 1 июня 1954 г.-31 марта 1956 г.
- 101 -е крыло противовоздушной обороны, 15 апреля 1956 года
- 133d Air Transport Wing, 1 September 1960
- Национальная гвардия New Hampshire Air, 8 января 1966 г.
- Получение команд
- Командование противовоздушной обороны , 1 ноября 1952 года
- Military Air Transport Service, 1 September 1960
- Военное командование по воздушным подсадкам , 1 января 1966 г.
- Tactical Air Command, 11 September 1971
- Военное командование по воздушным выстрелу, 1 декабря 1974 г.
- Стратегическое воздушное командование , 1 октября 1975 г.
- Air Combat Command , 1 июня 1992 г.
- Air Mobility Command, 1 June 1993-Present
Компоненты
[ редактировать ]- Группа
- 157 -я операционная группа, 31 мая 1992 г. - присутствует
- Эскадрильи
- 132D -эскадрилья (см. Эскадрилья бомбардировки 382D)
- 133D -эскадрилья (см. 383D -бомбардирующую эскадрилья)
- 134 -я эскадрилья (см. 384 -й бомбардировочной эскадрильи)
- 382D Эскадрилья бомбардировки (позже 528-я эскадрилья-бомбардировщика, 528-я истребительская эскадрилья, 132D-эскадрилья, 132D-бойца-эскадрилья): 2 марта 1942 г.-6 января 1946 года, 4 апреля 1947 г.-6 февраля 1952 года; 1 июля 1954 - 1 сентября 1960 г.
- 383-й эскадрилья бомбардировки (позже 529-й эскадрильи истребителей-истребителей-бомбардировщиков 529-й эскадрильи 133D, эскадрилья 133D, эскадрилья 133D, эскадрильи авиаперевозок 133D, эскадрилья 133D-эскадрилью, 133D Air Sequadling): 2 Марч 194 2- 6 января 1946 года, 4 апреля 1947 - 6 февраля 1952 года; 1 ноября 1952 - 30 июня 1954 года; 1 июля 1954 - 31 мая 1992 г.
- 384-я бомбардировка эскадрильи (позже 530-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков, 530-й истребительной эскадрилья, 134-я истребительская эскадрилья, 134-я эскадрилья-истребителя): 2 марта 1942-6 января 1946 года, 4 апреля 1947 г.-6 февраля 1952 года; 1 ноября 1952 - 30 июня 1954 года; 1 июля 1954 - 14 апреля 1956 г.
- 385 -я бомбардировка эскадрилья : 2 марта 1942–30 сентября 1943 г.
- 528-й эскадрильи истребителя-бомбардировщика (см. 382D-бомбардировку)
- 529-я эскадрилья истребителя-бомбардировщика (см. 383D-бомбардировку)
- 530-й эскадрильи истребителя-бомбардировщика (см. 384-я бомбардировка эскадрильи)
Станции
[ редактировать ]- Уилл Роджерс Филд , Оклахома, 2 марта 1942 года
- Хантер Филд , Джорджия, 4 июля 1942 года
- Авиационная авиационная площадка Waycross , Джорджия, 22 октября 1942 г. - 18 июля 1943 г.
- Навадих аэродром , Индия, 14 сентября 1943 г.
- Аэродром Динджана , Индия, 11 октября 1943 года
- Аэродром Tingkawk Sakan , Бирма, 6 июля 1944 г.
- Аэродром Pungchacheng , Китай, 28 августа 1944 г. - 14 декабря 1945 г.
- Форт Лотон , Вашингтон, 5 - 6 января 1946 года
- Кэмп -Кейз , Мэн, 4 февраля 1947 г.
- База ВВС Dow , штат Мэн, январь 1951 г.
- База ВВС Гренье , Нью -Гемпшир, 23 апреля 1951 года
- База ВВС Ларсона , Вашингтон, 2 августа 1951 г. - 6 февраля 1952 г.
- База ВВС Dow, штат Мэн, 1 ноября 1952 - 30 апреля 1954 г.
- База ВВС Аллена Аллена , Вермонт, 1 июля 1954 г. - 31 марта 1956 г.
- База ВВС Гренье (позже Гренер Филд), Нью -Гемпшир, 15 апреля 1956 г.
- База ВВС Пиз (позже база Национальной гвардии Pease Air), Нью -Гемпшир, 11 сентября 1971 года - настоящее время
Самолеты
[ редактировать ]- V-72 Мстителя 1942
- A-36 Apache 1943–1944
- P-51 Mustang , 1944–1945
- F-47D Thunderbolt , 1947–1948
- F-51d Mustang , 1949
- F-80C Shooting Star , 1949–1952
- F-86F Sabre 1952–1955
- Lockheed F-94A/B Starfire , 1956–1958
- Североамериканская F-86L Sabre , 1958–1960
- Boeing C-97a Stratofreighter , 1960–1967
- Douglas C-124C GlobeMaster II , 1967–1971
- Lockheed C-130a Hercules , 1971–1975
- Boeing KC-135 Stratotanker , 1975–2019
- KC-135A, 1975–1984
- KC-135E, 1984–1993
- KC-135R, 1993–24 марта 2019 г. [ 14 ]
- Boeing KC-46A Pegasus , 8 августа 2019 г.-Present [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ «Биографии» . Национальная гвардия воздуха . Получено 2 июля 2022 года .
- ^ «Главный мастер сержант Кевин С. Рейтер» . Национальная гвардия воздуха . Получено 2 ноября 2023 года .
- ^ «Наша миссия» . Национальная гвардия воздуха . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ «Единицы» . Национальная гвардия воздуха . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Уайли, Джон К. (2 октября 1991 г.). «Холодные воины довольны новыми реалиями» . Ukiah Daily Journal . Укия, Калифорния . Ассошиэйтед Пресс . п. 4 Получено 23 марта 2019 года - через Newspapers.com.
- ^ Currier, Аманда (8 октября 2009 г.). «Pease сотрудничает с McConnell, выступает в эскадрилье с активной деятельностью» . Команда воздушной подвижности . Получено 29 июня 2017 года .
- ^ «McConnell, Pease и Altus выбраны для размещения танкера KC-46A» . ВРЕМЯ ВВС . 22 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 30 апреля 2014 года . Получено 3 февраля 2019 года .
- ^ «Крыло попрощалось с двумя нашими KC-135, когда мы готовимся к прибытию KC-46 в конце этого года» . 157 -е крыло заправки воздуха (Facebook) . 31 января 2019 года . Получено 3 февраля 2019 года .
- ^ «Последний KC-135, чтобы покинуть базу Национальной гвардии Pease Air в воскресенье» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью -Гемпшир . 19 марта 2019 года . Получено 23 марта 2019 года .
- ^ @Repchrispappas (24 марта 2019 г.). «Сегодня KC-135 покинул Pease Air Natl. Охранная база в последний раз» ( твит ) . Получено 24 марта 2019 - через Twitter .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный МакМенми, Джефф (8 августа 2019 г.). «Первый танкер KC-46A прибывает в Пиз» . Seacoastonline.com . Получено 8 августа 2019 года .
- ^ Ленахан, Ян (5 февраля 2021 года). «Финальный танкер KC-46A доставлен в 157-е крыло заправки воздуха в Пиз» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью -Гемпшир . Получено 5 февраля 2021 года .
- ^ Воздушное изображение , неизвестное издание, см. Страницу разговора.
- ^ Бриан, Пол (24 марта 2019 г.). " Bittersweet" Церемония отмечает конец танкеров KC-135 у Pease » . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью -Гемпшир . Получено 24 марта 2019 года .
- Гранитные крылья: история Национальной гвардии New Hampshire Air, 1947-1998 гг.
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ленц, Кертис Дж. (2 мая 2016 г.). «История за щитом крыла» . 157Arw.ang.af.mil . Получено 26 марта 2019 года .
- МакМенми, Джефф (15 сентября 2019 г.). «Взгляд внутрь KC-46A» . Ежедневный демократ Фостера . Получено 16 сентября 2019 года .
- «Пиз получает 12-й и последний KC-46A» . dvidshub.net . 157 -е заправки воздуха. 5 февраля 2021 года . Получено 6 февраля 2021 года .