Jump to content

Авиационная база Национальной гвардии Пиз

Координаты : 43 ° 04'41 "N 070 ° 49'24" W  /  43,07806 ° N 70,82333 ° W  / 43,07806; -70,82333
(Перенаправлено с базы ВВС Пиз )
Авиационная база Национальной гвардии Пиз
Портсмут , Нью-Гэмпшир , США .
Летчик собирает 157-е воздушное дозаправочное крыло KC-46A Pegasus в Pease ANGB в феврале 2020 года.
Летчик собирает 157-е воздушное дозаправочное крыло KC-46A Pegasus в Pease ANGB в феврале 2020 года.
Пиз находится в Соединенных Штатах.
Пиз
Пиз
Расположение в США
Координаты 43 ° 04'41 "N 070 ° 49'24" W  /  43,07806 ° N 70,82333 ° W  / 43,07806; -70,82333
Тип Авиационная база Национальной гвардии
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США (ВВС США)
Контролируется ВВС Национальной гвардии Нью-Гэмпшира
Состояние Оперативный
Веб-сайт www .157arw .The .из .тысяча
История сайта
Построен 1930-е ( 1930-е ) (как муниципальный аэропорт Портсмута)
В использовании 1951 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Гарнизон 157-е авиационное дозаправочное крыло
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : PSM, ИКАО : KPSM, КРЫШКА ФАУ : PSM, ВМО : 726055
Высота 30,4 метра (100 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
16/34 3450,9 метра (11322 фута) Асфальт / Бетон
Аэродром используется совместно с международным аэропортом Портсмута в Писе .
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1]

База воздушной национальной гвардии Пиз авиабаза Национальной гвардии Нью-Гэмпшира, расположенная в международном аэропорту Портсмута в Пиз в Нью-Гэмпшире . Он занимает часть того, что когда-то было базой ВВС Пиз , бывшего объекта Стратегического авиационного командования с населением 10 000 человек, и где располагалось 509-е бомбардировочное крыло (509 BW), летающее на самолетах General Dynamics FB-111A . Авиабаза Пиз была закрыта в соответствии с решением Комиссии по перестройке и закрытию базы в 1991 году , а 509 BW были переведены на авиабазу Уайтмен , штат Миссури. В 1983 году исследования показали загрязнение почвы и воды обезжиривателями и реактивным топливом JP-4 , а в 1990 году база была внесена в Национальный список приоритетных объектов суперфонда . По состоянию на 2015 год, после 25 лет работы Управления развития Писа, в Международном торговом порту Пиз насчитывается 275 предприятий, на которых занято около 10 000 гражданских работников.

Пиз по-прежнему является домом для Нью-Гемпшира Национальной гвардии 157-го авиазаправочного крыла (157 ARW), Командования воздушной мобильности получило подразделение Воздушной национальной гвардии , а с 2009 года - 64-ю воздушную дозаправочную эскадрилью , действующую военную службу ВВС США . сподвижник» в 157-й полк. 157 ARW был бывшим арендатором на авиабазе Пиз и остался на объекте после закрытия по указанию BRAC своей обычной деятельности ВВС. По состоянию на 2011 год базовая численность военнослужащих, работающих полный рабочий день, составляет 380 человек, с ежемесячным увеличением до 950 человек, если включить военнослужащих, работающих неполный рабочий день. [2]

Расположение

[ редактировать ]

База ВВС Пиз занимала в общей сложности 4100 акров (1700 га) земли, из которых примерно 40 процентов находились в городе Портсмут и 60 процентов в городе Ньюингтон , а также небольшое количество полей для гольфа в Гренландии . [3] все в пределах округа Рокингем в прибрежном регионе Нью-Гэмпшира . База национальной гвардии Пиз имеет площадь около 220 акров (89 га) и по состоянию на сентябрь 2014 года включала 46 построек. [4] Он расположен примерно в 50 милях (80 км) от Манчестера , Портленда и Бостона. [5] — крупные города Нью-Гемпшира , Мэн и Массачусетса соответственно.

Пиз и окрестности в 1998 году.

То, что впоследствии стало базой ВВС Пиз, начиналось как муниципальный аэропорт Портсмута площадью 300 акров (120 га) в 1930-х годах. [6] С началом Второй мировой войны в декабре 1941 года было объявлено об усовершенствовании аэропорта. [7] Аэропорт был закрыт для гражданского движения с августа 1942 года в рамках мер по обороне восточного побережья . [8] Использование гражданского воздушного патруля началось в феврале 1944 года. [9] а в августе аэропорт был сдан в аренду ВМС США , [10] который уже находился неподалеку на Портсмутской военно-морской верфи .

ВВС США взяли на себя контроль над аэропортом в 1951 году, когда объект был выбран для строительства в качестве базы Стратегического авиационного командования (SAC). Покупка дополнительной земли для расширения базы началась в 1952 году и завершилась в 1956 году. Закладка фундамента новых объектов SAC состоялась в 1954 году, а первые бомбардировщики B-47 Stratojet прибыли в 1956 году. [11] Переименованная в базу ВВС Портсмут база официально открылась 30 июня 1956 года. [12] 7 сентября 1957 года она была переименована в базу ВВС Пиз в честь уроженца Нью-Гэмпшира капитана Харла Пиза -младшего, USAAC , который был посмертно награжден Почетной медалью за героизм во время Второй мировой войны. [13] [14]

Авиабаза Пиз была базой 100-го бомбардировочного авиаполка , а с 1958 года и 509-го бомбардировочного авиаполка , последнее прибыло с авиабазы ​​Уокер , Нью-Мексико, в качестве преемника знаменитой 509-й составной группы времен Второй мировой войны, которая осуществила атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки и в середине 1950-х перешли на B-47 и KC-97. Их задачей было стратегическое ведение войны в случае войны. С 1956 года и до своего закрытия в 1991 году база ВВС Пиз поддерживала боеготовые силы для дальних бомбардировок и ядерных ударов . Бомбардировщики B-47 Stratojet , B-52 Stratofortress и FB-111 Aardvark , а также KC-97 Stratofreighter и KC-135 Stratotanker, самолеты-заправщики C-97 Stratofreighter , C-124 Globemaster и C-130 Hercules. а также грузовые самолеты , все базировались на авиабазе Пиз в разное время. [15] В 1961 и 1962 годах база рассматривалась как потенциальное место для размещения ракет «Минитмен» . [16] [17] [18]

100- й бомбардировочный авиаполк был переоборудован в июне 1966 года. [19] в стратегическое разведывательное крыло и переведен на авиабазу Дэвис-Монтан , штат Аризона. В результате 509-е бомбардировочное крыло стало основным базовым крылом авиабазы ​​Пиз. 509-е было прекращено для вывода из строя в 1965 году, но, учитывая историческое значение 509-го в SAC, крыло было преобразовано в B-52D и KC-135A и в 1966 году было переименовано в 509-е тяжелое бомбардировочное крыло. С 1 апреля по 1 октября 1968 г. и с 26 марта по 20 сентября 1969 г. более половины крыла было развернуто в Юго-Восточной Азии . 509-й полк поддерживал боевые и чрезвычайные операции САК в Юго-Восточной Азии с самолетами и экипажами KC-135A с 1966 по 1975 год, а также с самолетами и экипажами B-52D с 1966 по 1970 год. К 1 декабря 1969 года крыло передало все свои B-52D. самолет другим подразделениям САК в рамках подготовки к переходу на General Dynamics FB-111A . Переименованный в 509-й средний бомбардировочный авиаполк, 509-й не имел бомбардировщиков с ноября 1969 по 1970 год, но продолжал дозаправку и боевое дежурство KC-135, а также проводил наземную подготовку FB-111. Крыло возобновило летную подготовку на FB-111 в декабре 1970 года и приняло на себя обязательства по боевому дежурству FB-111 с 1 июля 1971 года по сентябрь 1990 года. За это время 509-й полк выиграл соревнования SAC по бомбардировке и навигации и соревнования SAC по бомбардировке и навигации. Fairchild Trophy в 1979, 1981, 1982 и 1983 годах, а также Sanders Trophy за лучшую дозаправку в воздухе в 1982 году. [20]

В 1966 году Национальная гвардия авиации Нью-Гэмпшира передислоцировала 157-ю военную авиатранспортную группу (157 MAG) с деактивированной авиабазы ​​Гренье в соседнем Манчестере, штат Нью-Гэмпшир , на авиабазу Пиз. Эксплуатируя C-97 Stratofreighter , группа перешла на C-124 Globemaster в 1968 году и на C-130 Hercules в 1971 году. Задача группы была изменена в 1975 году, когда она была обозначена как 157-я группа дозаправки в воздухе (157 ARG). ) и перешел на КС-135А в 1975 году. 157-й позже перешел на КС-135Е в 1984 году, на КС-135Р в 1993 году и на КС-46А в 2019 году.

Авиабаза Пиз служила базой для проведения летних полевых тренировок курсантов Корпуса подготовки офицеров запаса ВВС США (AFROTC) в 1960-х и 70-х годах. [ нужна ссылка ]

Закрытие базы ВВС

[ редактировать ]
Базовый знак 1987 года.

В декабре 1988 года авиабаза Пиз была одним из 86 военных объектов, которые были закрыты в рамках процесса министра обороны по перестройке и закрытию баз . В 1989 году на авиабазе Пиз работал 3461 военнослужащий действительной службы, 741 государственный служащий и 347 служащих неассигнованных фондов. Из общего числа действующих военнослужащих 49 человек были приписаны к Воздушной Национальной гвардии. По оценкам, база создала в общей сложности 2466 дополнительных рабочих мест в местных сообществах. Военнослужащие начали покидать базу в июне 1990 года, а авиабаза Пиз официально закрылась 31 марта 1991 года. [15] [21] 509-й BW передал свои самолеты FB-111 Тактическому авиационному командованию , а KC-135 другим подразделениям САК. Затем 30 сентября 1990 года крыло было административно переведено на авиабазу Уайтмен , штат Миссури, но укомплектовано оно не было до апреля 1993 года.

Четыре исторических самолета, выставленные на статической экспозиции возле главных ворот, были разобраны и перевезены в другие места; Авиабаза Эллсворт в Южной Дакоте получила B-47, [22] и авиабаза Уайтмен получила B-29, KC-97 и B-52. [6] B-29, серийный номер 44-61671, выставлен в Уайтмене как олицетворение Великого Артиста . [23]

Воздушная база Национальной гвардии

[ редактировать ]
64 сотрудника ARS и 157 сотрудников ARW работали в Pease в сентябре 2013 г.
Президент Барак Обама приветствует летчиков в Писе в сентябре 2012 года.

Большая часть авиабазы ​​​​Пиз была передана Управлению развития Пиза, которое теперь управляет международным торговым портом Пиз, включая международный аэропорт Портсмута в Пизе . Оставшаяся часть бывшей авиабазы ​​Пиз, остававшаяся под военным контролем, была передана Национальной гвардии ВВС Нью-Гэмпшира и переименована в базу ВВС Национальной гвардии Пиз , а базовым подразделением была назначена 157-я ARG.

С введением концепции «объективного крыла» ВВС США в ВВС Национальной гвардии 157 ARG было переименовано в свое нынешнее название как 157-е воздушное дозаправочное крыло (157 ARW). в начале 1990-х годов 16 октября 1995 года [24]

2 октября 2009 года 64-я воздушная дозаправочная эскадрилья (64 ARS) была активирована в Пизе в качестве активного сотрудника 157-й эскадрильи. Это был первый раз с 1991 года, когда действующее подразделение ВВС вернулось в Пиз. [25]

В августе 2014 года ВВС объявили, что 157 ARW станут первым подразделением ВВС Национальной гвардии, оснащенным новым Boeing KC-46 Pegasus самолетом-дозаправщиком . KC-46A должен был поступить на вооружение ВВС в 2016 финансовом году, а Pease ANGB получит свой первый Pegasus после октября 2017 года. [26] К концу 2018 года в Пизе были установлены тренажер системы вооружения, тренажер операторов стрелы и тренажер фюзеляжа KC-46A. [27] В начале февраля 2019 года было объявлено, что 157 ARW получит новый самолет к осени 2019 года. [28]

Последний KC-135 в Пиз, серийный номер 57-1419, вылетел 24 марта 2019 года на авиабазу Национальной гвардии Голдуотер в Финиксе, штат Аризона . [29] [30] Первый KC-46A прибыл в Пиз 8 августа 2019 года. [31] 12-й и последний KC-46A был доставлен 5 февраля 2021 года. [32]

Инциденты/несчастные случаи

[ редактировать ]

Все отмеченные самолеты базировались на авиабазе Пиз, если не указано иное.

20 ноября 1957 года самолет KC-97 с базы ВВС Доу в штате Мэн совершил вынужденную посадку в Пиз после того, как его заправочная стрела не могла быть убрана; травм не было. [33] [34]

15 апреля 1958 года B-47 ( серийный номер 52–0562) с базы ВВС Уокер в Нью-Мексико разбился при взлете в Писе; все четыре члена экипажа погибли. [35] [36] [37]

22 июля 1959 года KC-97 (серийный номер 52-2703) разбился недалеко от Андовера, штат Нью-Гэмпшир , во время ночного тренировочного полета; все семь членов экипажа погибли. [38] [39] [40]

4 января 1961 года B-47 (серийный номер 53-4244) разбился при взлете в Писе; все четыре члена экипажа погибли. [41] [37]

3 августа 1962 года B-47 (серийный номер 52-0526) разбился при взлете в Писе; все трое членов экипажа погибли. [42] [37]

5 ноября 1964 года KC-97 разбился при взлете в Писе; все пять членов экипажа погибли. [43] [44] [45] Некоторые обломки были разбросаны по близлежащему шоссе 101 в Нью-Гэмпшире . [43] [44] который сейчас является Нью-Гэмпширским шоссе 33 .

8 декабря 1964 года вскоре после взлета в Ньюингтоне разбился самолет B-47 (серийный номер 52-0339); все четыре члена экипажа погибли. [46] [47] [37]

26 февраля 1965 года B-47 (серийный номер 52-0171), возвращавшийся в Пиз из Испании, столкнулся в воздухе во время дозаправки над Атлантическим океаном с KC-135 с базы ВВС Доу; четыре члена экипажа каждого самолета погибли. [48] [49] [50]

21 июля 1965 года B-47 (серийный номер 52-0160) был вынужден совершить посадку на брюхо в Писе из-за неработающего шасси ; травм не было. [51] [37]

30 января 1981 года в Портсмуте разбился FB-111A (серийный номер 68-0263). [52] [53] Оба члена экипажа успешно катапультировались, погибших на земле не было; однако в результате пожаров в жилом комплексе был причинен ущерб на сумму 385 000 долларов, и 13 семей остались без крова. [52] [53] [54] В конечном итоге аварию объяснили «неправильными» действиями пилота во время сваливания . [55]

11 января 1990 г. самолет KC-135 (серийный номер 59-1494) загорелся на взлетно-посадочной полосе в Пизе во время ремонтных работ; Пострадавших нет, однако самолет был уничтожен. [56] [57] [58]

Вид на KC-46A Pegasus во время авиасалона 2021 года в Pease ANGB

До закрытия в качестве действующей базы в 1991 году авиашоу в Пизе часто проводились , в которых обычно участвовали либо «Тандербердс» ВВС США , либо « Голубые ангелы» ВМС США . Шоу 1977 года рекламировалось как «21-й ежегодный день открытых дверей». [59] Авиашоу, проводимые на авиабазе Пиз, включают те, которые проводились в сентябре 1960 года с участием самолетов Thunderbirds, [60] Август 1972 года с Thunderbirds. [61] Июль 1977 года с Thunderbirds. [62] Июль 1987 года с Thunderbirds. [63] Май 1988 года в составе «Голубых ангелов». [64] Сентябрь 1989 года с Thunderbirds. [65] и май 1990 года с «Голубыми ангелами». [66]

Последующие авиашоу проводились нечасто. К ним относятся август 2010 года с «Голубыми ангелами», [67] Август 2011 года с Thunderbirds, [68] Июнь 2012 года в составе Blue Angels. [69] Сентябрь 2021 года с Thunderbirds, [70] и сентябрь 2023 года с демонстрационной группой F-16 Viper . [71]

Экологические проблемы

[ редактировать ]

В ходе работ по техническому обслуживанию самолетов на авиабазе Пиз образовались опасные отходы , в том числе отработанные обезжириватели, растворители, средства для снятия краски, топливо для реактивных двигателей и другие, которые загрязнили почву и грунтовые воды. Экологические исследования начались в 1983 году в рамках «Программы восстановительных работ» ВВС. В 1990 году авиабаза Пиз была внесена в Национальный список приоритетных объектов Суперфонда . [72] Загрязнение объекта решается в двенадцать долгосрочных этапов восстановления. [73] в основном выемка и удаление грунта, установка вертикальных защитных стенок в недрах и скважинах для добычи подземных вод, удаление паров почвы и барботирование воздуха для очистки от загрязнения нефтью и растворителями, а также там, где усилия по извлечению и очистке подземных вод неопределенны (зона 3), их улучшение и обработка устья скважины возможность строительства скважины для водоснабжения Хейвен. На двух площадках был установлен проницаемый реактивный барьер для перехвата и уничтожения загрязнения подземных вод (площадки 49 и 73). За подземными водами ведется долгосрочный мониторинг, и их использование ограничено. [73]

В июне 2014 года Портсмут закрыл Haven Well, колодец, обслуживающий международный торговый порт Пиз , после того, как испытания ВВС показали, что содержание перфтороктановой сульфоновой кислоты (ПФОС) в 12,5 раз выше, чем указано в временных рекомендациях EPA по вопросам здравоохранения. Перфтороктановая кислота (ПФОК) также была обнаружена, но ниже санитарно-гигиенического уровня. [74] ВВС провели испытания задолго до появления требований Агентства по охране окружающей среды, начиная с 2015 года. [75] В 2015 году Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) объявили об анализе крови 500 человек, подвергшихся воздействию этого загрязнителя из колодца Хейвен, который, как полагают, исходит от ВВС, использующих пену для пожаротушения . [76]

В июле 2015 года предварительный средний показатель первых 98 анализов крови был выше, чем в среднем по стране. Агентство по охране окружающей среды приказало ВВС «спроектировать, установить и эксплуатировать систему очистки грунтовых вод для скважины Хейвен», которая «как минимум восстановит загрязненные грунтовые воды в водоносном горизонте Пиз до уровня ниже уровня PHA для ПФОК и ПФОС» в течение 420 дней или около 14 месяцев. Агентство по охране окружающей среды прогнозирует, что загрязнение продолжит мигрировать в сторону скважин № 1 Харрисона, Смита, Коллинза и Портсмута, которые в торговом порту известны как «южное колодезное поле». ВВС использовали огнетушащую пену еще в 19 областях, испытания на которых еще не проводились. [74] В середине июля Департамент здравоохранения и социальных служб штата Нью-Гэмпшир объявил, что «изучает все меры по возобновлению тестирования для всех, кто подвергся воздействию загрязненной воды» в Хейвен-Уэлл. [77] Пострадавшие пожарные начали подавать о компенсации работникам . в город иски [78] и матери, чьи дети подверглись воздействию загрязненной воды в детском саду и у которых развился повышенный уровень ПФОК, высказались. [79] Город Портсмут попросил обработать две другие скважины; [80] В сентябре ВВС объявили, что «изучают варианты» очистки всех трех городских колодцев. [81] В начале 2016 года была сформирована Группа помощи сообществу для решения проблем с загрязненной водой. [82]

Управление развития Писа

[ редактировать ]

В 1990 году большая часть бывшей авиабазы ​​Пиз, за ​​исключением собственности, оставшейся у Национальной гвардии , была передана Управлению развития Писа (PDA) для повторного использования в качестве гражданского аэропорта и коммерческого центра. PDA был создан в ответ на местные экономические последствия закрытия базы; многие жители района считают, что рецессия начала 1990-х годов повлияла на регион больше, чем Великая рецессия конца 2000-х. [83]

Аэропорт открылся для гражданского использования в июле 1991 года. [84] и стал сертифицированным FAA аэропортом для работы коммерческих авиаперевозчиков в соответствии с частью 139 FAR в октябре 1992 года. [85]

У Пиза есть зона внешней торговли с доступом к восточному побережью и международным торговым коридорам по суше ( межштатная автомагистраль 95 ), прямым воздушным грузом из Пиза или по морю через порт Нью-Гэмпшира в Портсмуте . Международный/внутренний пассажирский терминал имеет Федеральные инспекционные службы, включая таможенную и пограничную службу США , сельское хозяйство и иммиграционную службу. [2]

По состоянию на 2015 год, незадолго до своего 25-летнего юбилея, в торговом порту обосновались около 300 экономически разнообразных предприятий, в которых занято чуть менее 10 000 человек, и еще 4 000 человек за пределами торгового порта поддерживают этот бизнес. [83]

Логотип группы Peese Greeters
Убежище дикой природы

В 1992 году бывший склад оружия в Ньюингтоне площадью около 1100 акров (450 га) с фасадом на Грейт-Бэй был превращен в заповедник дикой природы. [83]

Пиз-приветствия

[ редактировать ]

Pease Greeters - это статье 501 (c) (3) , члены которой приветствуют войска, высадившиеся в Пизе по пути в зарубежную командировку или возвращающиеся из нее. некоммерческая организация, освобожденная от налогов по [86] С момента встречи с рейсом в 2005 году группа до середины 2018 года выполнила более 1500 рейсов. [87] Укомплектован в основном ветеранами-пенсионерами и местными жителями. [87] к группе присоединился бывший президент Джордж Буш-старший , приветствовавший рейс в октябре 2010 года. [88]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из 157-е авиационное заправочное крыло . ВВС США .

  1. ^ «Схема аэропорта – Международный аэропорт Портсмут в Пиз (PSM)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 21 мая 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2020 г. . Проверено 4 июня 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Горох АНГБ» . globalsecurity.org . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года — через Wayback Machine .
  3. ^ Альтшиллер, Ховард (29 июня 2015 г.). «Из города-призрака в процветающий город» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . Проверено 2 июля 2015 г.
  4. ^ «Отчет о базовой структуре Министерства обороны за 2015 финансовый год» (PDF) . Министерство обороны США . 30 сентября 2014 г. с. 52 . Проверено 29 июня 2017 г.
  5. ^ «Обзор торгового порта» . peasedev.org . Проверено 29 июня 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «История» . peasedev.org . Проверено 7 июля 2017 г.
  7. ^ «Проект аэропорта Портсмута стоимостью 478 000 долларов начнется немедленно» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 23 декабря 1941 года . Проверено 7 июля 2017 г. - через газеты.com.
  8. ^ «Аэропорт Портсмута ищет новые помещения в Гилфорде» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 29 июля 1942 года . Проверено 7 июля 2017 г. - через газеты.com.
  9. ^ «CAP получает право использования аэропорта» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 21 февраля 1944 года . Проверено 7 июля 2017 г. - через газеты.com.
  10. ^ «Портсмут сдает аэропорт в аренду ВМС» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 28 августа 1944 года . Проверено 7 июля 2017 г. - через газеты.com.
  11. ^ «Первый B47 здесь сигнализирует о начале операций» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 20 апреля 1956 года . Проверено 29 июня 2017 г. - через газеты.com.
  12. ^ «Дух карнавала преобладает, поскольку SAC проводит день открытых дверей» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 30 июня 1956 года . Проверено 29 июня 2017 г. - через газеты.com.
  13. ^ «Харл Пиз-младший» . 157-е авиационное заправочное крыло . 29 июля 2008 года . Проверено 29 июня 2017 г.
  14. ^ «Выступление на посвящении авиабазы» . Нашуа Телеграф . Нашуа, Нью-Гэмпшир . АП . 7 сентября 1957 года . Проверено 29 июня 2017 г. - через газеты.com.
  15. ^ Jump up to: а б Бройхилл, Марвин Т. «Базы SAC: База ВВС Пиз» . стратегический-air-command.com .
  16. ^ «Горох, чтобы получить ракеты Минитмен» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 6 января 1961 года . Проверено 4 июля 2017 г. - через газеты.com.
  17. ^ «Минитмен в Писе» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 5 августа 1961 года . Проверено 4 июля 2017 г. - через газеты.com.
  18. ^ «Горох может стать основой для Минитмена» . Нашуа Телеграф . Нашуа, Нью-Гэмпшир . АП . 26 июля 1962 года . Проверено 4 июля 2017 г. - через газеты.com.
  19. ^ Бройхилл, Марвин Т. «100-е бомбардировочное крыло - SAC» . стратегический-air-command.com .
  20. ^ «509 Бомбовое Крыло (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . 22 июня 2017 г. Проверено 29 июня 2017 г.
  21. ^ Чиаку, Дойна (1 апреля 1991 г.). «Бюджетный топор падает на 1-ю авиабазу» . Журнал Альбукерке . Альбукерке, Нью-Мексико . АП . Проверено 29 июня 2017 г. - через газеты.com.
  22. ^ «Варианты B-47 по отображению и расположению» (PDF) . b-47.com . Проверено 8 июля 2017 г.
  23. ^ «Б-29 Суперфортресс/44-61671» . warbirdregistry.org . Проверено 7 июля 2017 г.
  24. ^ Гросс, Чарльз Дж. (2 апреля 2007 г.). «Хронологическая история воздушной национальной гвардии и ее предшественников, 1908–2007 гг.» (PDF) . Национальная гвардия США .
  25. ^ Карриер, Аманда (8 октября 2009 г.). «Пиз в партнерстве с МакКоннеллом создает действующую эскадрилью» . Командование воздушной мобильности . Проверено 29 июня 2017 г.
  26. ^ «Pease ANGB выбран для получения KC-46A Pegasus» . ВВС США . 6 августа 2014 г.
  27. ^ Джонсон, Томас (11 октября 2018 г.). «Симуляторы KC-46 теперь в Pease» . 157arw.ang.af.mil . Проверено 3 февраля 2019 г.
  28. ^ Бриан, Поль (2 февраля 2019 г.). «KC-46A прибудет в Пиз осенью» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . Проверено 3 февраля 2019 г.
  29. ^ «Последний KC-135 покинет авиабазу Национальной гвардии Пиз в воскресенье» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . 19 марта 2019 года . Проверено 23 марта 2019 г.
  30. ^ @RepChrisPappas (24 марта 2019 г.). «Сегодня KC-135 в последний раз покинул базу охраны Pease Air Natl.» ( Твиттер ) . Проверено 24 марта 2019 г. - через Twitter .
  31. ^ Макменеми, Джефф (8 августа 2019 г.). «Первый танкер KC-46A прибывает в Пиз» . seacoastonline.com . Проверено 8 августа 2019 г.
  32. ^ Ленахан, Ян (5 февраля 2021 г.). «Последний танкер KC-46A доставлен в 157-е воздушное заправочное крыло в Писе» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . Проверено 5 февраля 2021 г.
  33. ^ «Бум-проблема» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 20 ноября 1957 года . Проверено 4 июля 2017 г. - через газеты.com.
  34. ^ «Танкер въезжает» . Ньюпорт Дейли Ньюс . Ньюпорт, Род-Айленд . АП . 21 ноября 1957 года . Проверено 4 июля 2017 г. - через газеты.com.
  35. ^ Игнашер, Джим (6 мая 2016 г.). «База ВВС Пиз – 15 апреля 1958 года» . newenglandaviationhistory.com . Проверено 30 июня 2017 г.
  36. ^ «Четыре человека погибли в результате крушения бомбардировщика; вторая авария за день» . Новости Форт-Лодердейла . Форт-Лодердейл, Флорида . АП . 16 апреля 1958 года . Проверено 30 июня 2017 г. - через газеты.com.
  37. ^ Jump up to: а б с д и «Boeing B-47 Stratojet - Все потери и катапульты» . ejection-history.org.uk . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 30 июня 2017 г.
  38. ^ «Описание происшествия» . Aviation-safety.net . Проверено 30 июня 2017 г.
  39. ^ «Восемь человек погибли при падении самолета-заправщика» . Орландо Сентинел . АП . 23 июля 1959 года . Проверено 30 июня 2017 г. - через газеты.com.
  40. ^ Ферраро, Питер (2014). «Место авиакатастрофы 1959 года получило американский флаг» . Андоверский маяк . Андовер, Нью-Гэмпшир . Получено 1 июля 2017 г. - через газеты.com.
  41. ^ «Четыре военнослужащих ВВС погибли в результате крушения бомбардировщика» . Ньюпорт Дейли Ньюс . Ньюпорт, Род-Айленд . АП . 5 января 1961 года . Проверено 30 июня 2017 г. - через газеты.com.
  42. ^ «В авиакатастрофе на авиабазе Пиз погибли трое» . Нашуа Телеграф . Нашуа, Нью-Гэмпшир . АП . 4 августа 1962 года . Проверено 30 июня 2017 г. - через газеты.com.
  43. ^ Jump up to: а б Игнашер, Джим (6 мая 2016 г.). «База ВВС Пиз – 5 ноября 1964 года» . newenglandaviationhistory.com . Проверено 30 июня 2017 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Пять человек погибли при падении танкера ВВС» . Чикаго Трибьюн . АП . 6 ноября 1964 года . Проверено 30 июня 2017 г. - через газеты.com.
  45. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 185180» . Aviation-safety.net . Проверено 30 июня 2017 г.
  46. ^ Игнашер, Джим (15 марта 2015 г.). «Авиабаза Пиз - 8 декабря 1964 г.» . newenglandaviationhistory.com . Проверено 30 июня 2017 г.
  47. ^ «Авария B-47, смертельная для 4» . Ньюпорт Дейли Ньюс . Ньюпорт, Род-Айленд . АП . 8 декабря 1964 года . Проверено 30 июня 2017 г. - через газеты.com.
  48. ^ «Описание происшествия» . Aviation-safety.net . Проверено 3 июля 2017 г.
  49. ^ «ТАНКЕР И ПИЗ B47 СТОЛКНОВЯЮТСЯ» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 26 февраля 1965 года . Проверено 3 июля 2017 г. - через газеты.com.
  50. ^ Игнашер, Джим (3 июня 2015 г.). «Атлантический океан – 26 февраля 1965 года» . newenglandaviationhistory.com . Проверено 3 июля 2017 г.
  51. ^ «B47 приземляется на брюхо, все четверо в безопасности» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр . АП . 21 июля 1965 года . Проверено 2 июля 2017 г. - через газеты.com.
  52. ^ Jump up to: а б Робинсон, Дж. Деннис (2008). «День, когда разбился FB111A» . seacoastnh.com . Проверено 30 июня 2017 г.
  53. ^ Jump up to: а б Игнашер, Джим (30 января 2016 г.). «Портсмут, Нью-Хэмпшир – 30 января 1981 г.» . newenglandaviationhistory.com . Проверено 30 июня 2017 г.
  54. ^ «Крушение истребителя ВВС» . Пост Палм-Бич . УПИ . 1 февраля 1981 года . Проверено 30 июня 2017 г. - через газеты.com.
  55. ^ Робинсон, Дж. Деннис (30 января 2021 г.). « Господь был добр к нам»: вспоминая крушение реактивного бомбардировщика FB-111A в Портсмуте» . seacoastonline.com . Проверено 5 февраля 2021 г.
  56. ^ «Самолет-танкер взорвался на взлетно-посадочной полосе» . Пост Палм-Бич . АП . 12 января 1990 года . Проверено 30 июня 2017 г. - через газеты.com.
  57. ^ «Описание потерь корпуса» . Aviation-safety.net . Проверено 30 июня 2017 г.
  58. ^ «KC-135E Пожар на авиабазе Пиз, январь 1990 г.» . нхшотганнер. 9 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 30 июня 2017 г. — через YouTube .
  59. ^ «15 июля проведем день открытых дверей» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 2 июня 1977 г. с. 16 . Проверено 11 сентября 2021 г. - через газеты.com.
  60. ^ «Небесная высота» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 8 сентября 1960 г. с. 1 . Проверено 11 сентября 2021 г. - через газеты.com.
  61. ^ «Юбилейный запуск станет сверхзвуковым» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 19 августа 1972 г. с. 1 . Проверено 11 сентября 2021 г. - через газеты.com.
  62. ^ «Крутые Т-птицы компенсируют жару» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 16 июля 1977 г. с. 1 . Проверено 11 сентября 2021 г. - через газеты.com.
  63. ^ «Военный авиасалон 05 июля 1987 года Пиз АНГБ (ПСМ)» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 11 сентября 2021 г. - через YouTube.
  64. ^ «Военный авиасалон 28 мая 1988 года Пиз АНГБ (ПСМ)» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 11 сентября 2021 г. - через YouTube.
  65. ^ «Военный авиасалон 09 сентября 1989 г. Пиз АНГБ (ПСМ)» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 11 сентября 2021 г. - через YouTube.
  66. ^ «Военный авиасалон 26 мая 1990 года Пиз АНГБ (ПСМ)» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 11 сентября 2021 г. - через YouTube.
  67. ^ «Небо - это предел» . Бостон Глобус . 29 августа 2010 г. с. Б3 . Проверено 11 сентября 2021 г. - через газеты.com.
  68. ^ Рид, Ларри младший (14 августа 2011 г.). «Авиасалон в Бостоне в Портсмуте» . dvidshub.net . Проверено 11 сентября 2021 г.
  69. ^ «Самолеты Blue Angels прибывают на авиашоу» . Бостон Глобус . АП . 28 июня 2012. с. Б2 . Получено 12 сентября 2021 г. - через газеты.com.
  70. ^ Дандурант, Карен (11 сентября 2021 г.). «Резкий старт: авиашоу Thunderbirds приводит в восторг многотысячную толпу в Пизе» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . Проверено 11 сентября 2021 г.
  71. ^ Мерфи, Джейн (29 августа 2023 г.). «Могу ли я еще попасть на авиашоу Thunder Over NH 2023 в Пиз? Все, что вам нужно знать» . seacoastonline.com . Проверено 9 сентября 2023 г.
  72. ^ «55 Федеральный регистр 6154» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США . 21 февраля 1990 года.
  73. ^ Jump up to: а б «База ВВС Пиз» . Агентство по охране окружающей среды Новой Англии. 11 апреля 2014 года . Проверено 29 июня 2014 г.
  74. ^ Jump up to: а б Макменеми, Джефф (9 июля 2015 г.). «EPA приказывает ВВС очистить загрязненные колодцы в Писе» . seacoastonline.com . Проверено 11 июля 2015 г.
  75. ^ Макменеми, Джефф (22 мая 2014 г.). «Загрязнение воды в Пизе хорошо предотвращается» . seacoastonline.com . Проверено 29 июня 2014 г.
  76. ^ Джеймс А. Кимбл (3 июня 2015 г.). «CDC проведет дополнительные анализы крови в связи с заражением Haven Well» . Лидер профсоюза Нью-Гэмпшира . Проверено 10 июня 2015 г.
  77. ^ Макменеми, Джефф (15 июля 2015 г.). «Штат хочет возобновить тестирование крови Пиза» . seacoastonline.com . Проверено 20 июля 2015 г.
  78. ^ Макменеми, Джефф (29 июля 2015 г.). «Пожарные требуют компенсации работникам из-за воды из колодца Пиз» . seacoastonline.com . Проверено 31 июля 2015 г.
  79. ^ Макменеми, Джефф (24 августа 2015 г.). «Обеспокоенные мамы высказываются по поводу результатов анализа крови» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . Проверено 29 августа 2015 г.
  80. ^ Макменеми, Джефф (13 сентября 2015 г.). «Житель призывает провести дополнительные анализы крови в Писе» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . Проверено 15 сентября 2015 г.
  81. ^ Макменеми, Джефф (25 сентября 2015 г.). «ВВС не будут оспаривать приказ EPA» . seacoastonline.com . Проверено 29 сентября 2015 г.
  82. ^ Макменеми, Джефф (28 апреля 2016 г.). «Совещание по загрязнению воды назначено на 3 мая» . seacoastonline.com . Проверено 29 апреля 2016 г.
  83. ^ Jump up to: а б с «Редакционная статья: 25 лет экономического роста в Pease» . seacoastonline.com . 7 июня 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  84. ^ «История» . peasedev.org . 2010 . Проверено 30 июня 2017 г.
  85. ^ «Базирующаяся авиация и операции» . gcr1.com . 30 сентября 2017 г. Проверено 3 февраля 2019 г.
  86. ^ «Наша история» . peasegreeters.org . Проверено 23 марта 2019 г.
  87. ^ Jump up to: а б «Пиз-приветствующие приветствуют 1500-й отряд военнослужащих» . Сиэтл Таймс . АП . 12 июня 2018 г. Проверено 23 марта 2019 г.
  88. ^ Каннингем, Джефф младший (2 октября 2010 г.). «Войска неожиданно посетил Буш-старший: первая леди присоединяется к мужу и приветствующим Пизу» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . Проверено 23 марта 2019 г.
  • Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN   0-912799-02-1 ).
  • Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 г. , Управление истории ВВС, 1989 г.
  • Джордж Адамс, бывший сержант 509 FMS, авиабаза Пиз (1987–1990)
  • Джим Раш, CMSgt USAF (в отставке), 509 MMS, авиабаза Пиз (1981–1989)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f07e1632fe0c2712641f21d045f93fa__1703594160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/fa/8f07e1632fe0c2712641f21d045f93fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pease Air National Guard Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)