Авиационная база Национальной гвардии Пиз
Авиационная база Национальной гвардии Пиз | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Портсмут , Нью-Гэмпшир , США . | |||||||
![]() Летчик собирает 157-е воздушное дозаправочное крыло KC-46A Pegasus в Pease ANGB в феврале 2020 года. | |||||||
![]() | |||||||
Координаты | 43 ° 04'41 "N 070 ° 49'24" W / 43,07806 ° N 70,82333 ° W | ||||||
Тип | Авиационная база Национальной гвардии | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | ВВС США (ВВС США) | ||||||
Контролируется | ВВС Национальной гвардии Нью-Гэмпшира | ||||||
Состояние | Оперативный | ||||||
Веб-сайт | www | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1930-е | (как муниципальный аэропорт Портсмута)||||||
В использовании | 1951 – настоящее время | ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Гарнизон | 157-е авиационное дозаправочное крыло | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИАТА : PSM, ИКАО : KPSM, КРЫШКА ФАУ : PSM, ВМО : 726055 | ||||||
Высота | 30,4 метра (100 футов) над уровнем моря | ||||||
| |||||||
Аэродром используется совместно с международным аэропортом Портсмута в Писе . Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1] |
База воздушной национальной гвардии Пиз — авиабаза Национальной гвардии Нью-Гэмпшира, расположенная в международном аэропорту Портсмута в Пиз в Нью-Гэмпшире . Он занимает часть того, что когда-то было базой ВВС Пиз , бывшего объекта Стратегического авиационного командования с населением 10 000 человек, и где располагалось 509-е бомбардировочное крыло (509 BW), летающее на самолетах General Dynamics FB-111A . Авиабаза Пиз была закрыта в соответствии с решением Комиссии по перестройке и закрытию базы в 1991 году , а 509 BW были переведены на авиабазу Уайтмен , штат Миссури. В 1983 году исследования показали загрязнение почвы и воды обезжиривателями и реактивным топливом JP-4 , а в 1990 году база была внесена в Национальный список приоритетных объектов суперфонда . По состоянию на 2015 год, после 25 лет работы Управления развития Писа, в Международном торговом порту Пиз насчитывается 275 предприятий, на которых занято около 10 000 гражданских работников.
Пиз по-прежнему является домом для Нью-Гемпшира Национальной гвардии 157-го авиазаправочного крыла (157 ARW), Командования воздушной мобильности получило подразделение Воздушной национальной гвардии , а с 2009 года - 64-ю воздушную дозаправочную эскадрилью , действующую военную службу ВВС США . сподвижник» в 157-й полк. 157 ARW был бывшим арендатором на авиабазе Пиз и остался на объекте после закрытия по указанию BRAC своей обычной деятельности ВВС. По состоянию на 2011 год базовая численность военнослужащих, работающих полный рабочий день, составляет 380 человек, с ежемесячным увеличением до 950 человек, если включить военнослужащих, работающих неполный рабочий день. [2]
Расположение
[ редактировать ]База ВВС Пиз занимала в общей сложности 4100 акров (1700 га) земли, из которых примерно 40 процентов находились в городе Портсмут и 60 процентов в городе Ньюингтон , а также небольшое количество полей для гольфа в Гренландии . [3] все в пределах округа Рокингем в прибрежном регионе Нью-Гэмпшира . База национальной гвардии Пиз имеет площадь около 220 акров (89 га) и по состоянию на сентябрь 2014 года включала 46 построек. [4] Он расположен примерно в 50 милях (80 км) от Манчестера , Портленда и Бостона. [5] — крупные города Нью-Гемпшира , Мэн и Массачусетса соответственно.
История
[ редактировать ]
То, что впоследствии стало базой ВВС Пиз, начиналось как муниципальный аэропорт Портсмута площадью 300 акров (120 га) в 1930-х годах. [6] С началом Второй мировой войны в декабре 1941 года было объявлено об усовершенствовании аэропорта. [7] Аэропорт был закрыт для гражданского движения с августа 1942 года в рамках мер по обороне восточного побережья . [8] Использование гражданского воздушного патруля началось в феврале 1944 года. [9] а в августе аэропорт был сдан в аренду ВМС США , [10] который уже находился неподалеку на Портсмутской военно-морской верфи .
ВВС США взяли на себя контроль над аэропортом в 1951 году, когда объект был выбран для строительства в качестве базы Стратегического авиационного командования (SAC). Покупка дополнительной земли для расширения базы началась в 1952 году и завершилась в 1956 году. Закладка фундамента новых объектов SAC состоялась в 1954 году, а первые бомбардировщики B-47 Stratojet прибыли в 1956 году. [11] Переименованная в базу ВВС Портсмут база официально открылась 30 июня 1956 года. [12] 7 сентября 1957 года она была переименована в базу ВВС Пиз в честь уроженца Нью-Гэмпшира капитана Харла Пиза -младшего, USAAC , который был посмертно награжден Почетной медалью за героизм во время Второй мировой войны. [13] [14]
Авиабаза Пиз была базой 100-го бомбардировочного авиаполка , а с 1958 года и 509-го бомбардировочного авиаполка , последнее прибыло с авиабазы Уокер , Нью-Мексико, в качестве преемника знаменитой 509-й составной группы времен Второй мировой войны, которая осуществила атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки и в середине 1950-х перешли на B-47 и KC-97. Их задачей было стратегическое ведение войны в случае войны. С 1956 года и до своего закрытия в 1991 году база ВВС Пиз поддерживала боеготовые силы для дальних бомбардировок и ядерных ударов . Бомбардировщики B-47 Stratojet , B-52 Stratofortress и FB-111 Aardvark , а также KC-97 Stratofreighter и KC-135 Stratotanker, самолеты-заправщики C-97 Stratofreighter , C-124 Globemaster и C-130 Hercules. а также грузовые самолеты , все базировались на авиабазе Пиз в разное время. [15] В 1961 и 1962 годах база рассматривалась как потенциальное место для размещения ракет «Минитмен» . [16] [17] [18]
100- й бомбардировочный авиаполк был переоборудован в июне 1966 года. [19] в стратегическое разведывательное крыло и переведен на авиабазу Дэвис-Монтан , штат Аризона. В результате 509-е бомбардировочное крыло стало основным базовым крылом авиабазы Пиз. 509-е было прекращено для вывода из строя в 1965 году, но, учитывая историческое значение 509-го в SAC, крыло было преобразовано в B-52D и KC-135A и в 1966 году было переименовано в 509-е тяжелое бомбардировочное крыло. С 1 апреля по 1 октября 1968 г. и с 26 марта по 20 сентября 1969 г. более половины крыла было развернуто в Юго-Восточной Азии . 509-й полк поддерживал боевые и чрезвычайные операции САК в Юго-Восточной Азии с самолетами и экипажами KC-135A с 1966 по 1975 год, а также с самолетами и экипажами B-52D с 1966 по 1970 год. К 1 декабря 1969 года крыло передало все свои B-52D. самолет другим подразделениям САК в рамках подготовки к переходу на General Dynamics FB-111A . Переименованный в 509-й средний бомбардировочный авиаполк, 509-й не имел бомбардировщиков с ноября 1969 по 1970 год, но продолжал дозаправку и боевое дежурство KC-135, а также проводил наземную подготовку FB-111. Крыло возобновило летную подготовку на FB-111 в декабре 1970 года и приняло на себя обязательства по боевому дежурству FB-111 с 1 июля 1971 года по сентябрь 1990 года. За это время 509-й полк выиграл соревнования SAC по бомбардировке и навигации и соревнования SAC по бомбардировке и навигации. Fairchild Trophy в 1979, 1981, 1982 и 1983 годах, а также Sanders Trophy за лучшую дозаправку в воздухе в 1982 году. [20]
В 1966 году Национальная гвардия авиации Нью-Гэмпшира передислоцировала 157-ю военную авиатранспортную группу (157 MAG) с деактивированной авиабазы Гренье в соседнем Манчестере, штат Нью-Гэмпшир , на авиабазу Пиз. Эксплуатируя C-97 Stratofreighter , группа перешла на C-124 Globemaster в 1968 году и на C-130 Hercules в 1971 году. Задача группы была изменена в 1975 году, когда она была обозначена как 157-я группа дозаправки в воздухе (157 ARG). ) и перешел на КС-135А в 1975 году. 157-й позже перешел на КС-135Е в 1984 году, на КС-135Р в 1993 году и на КС-46А в 2019 году.
Авиабаза Пиз служила базой для проведения летних полевых тренировок курсантов Корпуса подготовки офицеров запаса ВВС США (AFROTC) в 1960-х и 70-х годах. [ нужна ссылка ]
Закрытие базы ВВС
[ редактировать ]В декабре 1988 года авиабаза Пиз была одним из 86 военных объектов, которые были закрыты в рамках процесса министра обороны по перестройке и закрытию баз . В 1989 году на авиабазе Пиз работал 3461 военнослужащий действительной службы, 741 государственный служащий и 347 служащих неассигнованных фондов. Из общего числа действующих военнослужащих 49 человек были приписаны к Воздушной Национальной гвардии. По оценкам, база создала в общей сложности 2466 дополнительных рабочих мест в местных сообществах. Военнослужащие начали покидать базу в июне 1990 года, а авиабаза Пиз официально закрылась 31 марта 1991 года. [15] [21] 509-й BW передал свои самолеты FB-111 Тактическому авиационному командованию , а KC-135 другим подразделениям САК. Затем 30 сентября 1990 года крыло было административно переведено на авиабазу Уайтмен , штат Миссури, но укомплектовано оно не было до апреля 1993 года.
Четыре исторических самолета, выставленные на статической экспозиции возле главных ворот, были разобраны и перевезены в другие места; Авиабаза Эллсворт в Южной Дакоте получила B-47, [22] и авиабаза Уайтмен получила B-29, KC-97 и B-52. [6] B-29, серийный номер 44-61671, выставлен в Уайтмене как олицетворение Великого Артиста . [23]
Воздушная база Национальной гвардии
[ редактировать ]

Большая часть авиабазы Пиз была передана Управлению развития Пиза, которое теперь управляет международным торговым портом Пиз, включая международный аэропорт Портсмута в Пизе . Оставшаяся часть бывшей авиабазы Пиз, остававшаяся под военным контролем, была передана Национальной гвардии ВВС Нью-Гэмпшира и переименована в базу ВВС Национальной гвардии Пиз , а базовым подразделением была назначена 157-я ARG.
С введением концепции «объективного крыла» ВВС США в ВВС Национальной гвардии 157 ARG было переименовано в свое нынешнее название как 157-е воздушное дозаправочное крыло (157 ARW). в начале 1990-х годов 16 октября 1995 года [24]
2 октября 2009 года 64-я воздушная дозаправочная эскадрилья (64 ARS) была активирована в Пизе в качестве активного сотрудника 157-й эскадрильи. Это был первый раз с 1991 года, когда действующее подразделение ВВС вернулось в Пиз. [25]
В августе 2014 года ВВС объявили, что 157 ARW станут первым подразделением ВВС Национальной гвардии, оснащенным новым Boeing KC-46 Pegasus самолетом-дозаправщиком . KC-46A должен был поступить на вооружение ВВС в 2016 финансовом году, а Pease ANGB получит свой первый Pegasus после октября 2017 года. [26] К концу 2018 года в Пизе были установлены тренажер системы вооружения, тренажер операторов стрелы и тренажер фюзеляжа KC-46A. [27] В начале февраля 2019 года было объявлено, что 157 ARW получит новый самолет к осени 2019 года. [28]
Последний KC-135 в Пиз, серийный номер 57-1419, вылетел 24 марта 2019 года на авиабазу Национальной гвардии Голдуотер в Финиксе, штат Аризона . [29] [30] Первый KC-46A прибыл в Пиз 8 августа 2019 года. [31] 12-й и последний KC-46A был доставлен 5 февраля 2021 года. [32]
Инциденты/несчастные случаи
[ редактировать ]Все отмеченные самолеты базировались на авиабазе Пиз, если не указано иное.
20 ноября 1957 года самолет KC-97 с базы ВВС Доу в штате Мэн совершил вынужденную посадку в Пиз после того, как его заправочная стрела не могла быть убрана; травм не было. [33] [34]
15 апреля 1958 года B-47 ( серийный номер 52–0562) с базы ВВС Уокер в Нью-Мексико разбился при взлете в Писе; все четыре члена экипажа погибли. [35] [36] [37]
22 июля 1959 года KC-97 (серийный номер 52-2703) разбился недалеко от Андовера, штат Нью-Гэмпшир , во время ночного тренировочного полета; все семь членов экипажа погибли. [38] [39] [40]
4 января 1961 года B-47 (серийный номер 53-4244) разбился при взлете в Писе; все четыре члена экипажа погибли. [41] [37]
3 августа 1962 года B-47 (серийный номер 52-0526) разбился при взлете в Писе; все трое членов экипажа погибли. [42] [37]
5 ноября 1964 года KC-97 разбился при взлете в Писе; все пять членов экипажа погибли. [43] [44] [45] Некоторые обломки были разбросаны по близлежащему шоссе 101 в Нью-Гэмпшире . [43] [44] который сейчас является Нью-Гэмпширским шоссе 33 .
8 декабря 1964 года вскоре после взлета в Ньюингтоне разбился самолет B-47 (серийный номер 52-0339); все четыре члена экипажа погибли. [46] [47] [37]
26 февраля 1965 года B-47 (серийный номер 52-0171), возвращавшийся в Пиз из Испании, столкнулся в воздухе во время дозаправки над Атлантическим океаном с KC-135 с базы ВВС Доу; четыре члена экипажа каждого самолета погибли. [48] [49] [50]
21 июля 1965 года B-47 (серийный номер 52-0160) был вынужден совершить посадку на брюхо в Писе из-за неработающего шасси ; травм не было. [51] [37]
30 января 1981 года в Портсмуте разбился FB-111A (серийный номер 68-0263). [52] [53] Оба члена экипажа успешно катапультировались, погибших на земле не было; однако в результате пожаров в жилом комплексе был причинен ущерб на сумму 385 000 долларов, и 13 семей остались без крова. [52] [53] [54] В конечном итоге аварию объяснили «неправильными» действиями пилота во время сваливания . [55]
11 января 1990 г. самолет KC-135 (серийный номер 59-1494) загорелся на взлетно-посадочной полосе в Пизе во время ремонтных работ; Пострадавших нет, однако самолет был уничтожен. [56] [57] [58]
События
[ редактировать ]
До закрытия в качестве действующей базы в 1991 году авиашоу в Пизе часто проводились , в которых обычно участвовали либо «Тандербердс» ВВС США , либо « Голубые ангелы» ВМС США . Шоу 1977 года рекламировалось как «21-й ежегодный день открытых дверей». [59] Авиашоу, проводимые на авиабазе Пиз, включают те, которые проводились в сентябре 1960 года с участием самолетов Thunderbirds, [60] Август 1972 года с Thunderbirds. [61] Июль 1977 года с Thunderbirds. [62] Июль 1987 года с Thunderbirds. [63] Май 1988 года в составе «Голубых ангелов». [64] Сентябрь 1989 года с Thunderbirds. [65] и май 1990 года с «Голубыми ангелами». [66]
Последующие авиашоу проводились нечасто. К ним относятся август 2010 года с «Голубыми ангелами», [67] Август 2011 года с Thunderbirds, [68] Июнь 2012 года в составе Blue Angels. [69] Сентябрь 2021 года с Thunderbirds, [70] и сентябрь 2023 года с демонстрационной группой F-16 Viper . [71]
Экологические проблемы
[ редактировать ]В ходе работ по техническому обслуживанию самолетов на авиабазе Пиз образовались опасные отходы , в том числе отработанные обезжириватели, растворители, средства для снятия краски, топливо для реактивных двигателей и другие, которые загрязнили почву и грунтовые воды. Экологические исследования начались в 1983 году в рамках «Программы восстановительных работ» ВВС. В 1990 году авиабаза Пиз была внесена в Национальный список приоритетных объектов Суперфонда . [72] Загрязнение объекта решается в двенадцать долгосрочных этапов восстановления. [73] в основном выемка и удаление грунта, установка вертикальных защитных стенок в недрах и скважинах для добычи подземных вод, удаление паров почвы и барботирование воздуха для очистки от загрязнения нефтью и растворителями, а также там, где усилия по извлечению и очистке подземных вод неопределенны (зона 3), их улучшение и обработка устья скважины возможность строительства скважины для водоснабжения Хейвен. На двух площадках был установлен проницаемый реактивный барьер для перехвата и уничтожения загрязнения подземных вод (площадки 49 и 73). За подземными водами ведется долгосрочный мониторинг, и их использование ограничено. [73]
В июне 2014 года Портсмут закрыл Haven Well, колодец, обслуживающий международный торговый порт Пиз , после того, как испытания ВВС показали, что содержание перфтороктановой сульфоновой кислоты (ПФОС) в 12,5 раз выше, чем указано в временных рекомендациях EPA по вопросам здравоохранения. Перфтороктановая кислота (ПФОК) также была обнаружена, но ниже санитарно-гигиенического уровня. [74] ВВС провели испытания задолго до появления требований Агентства по охране окружающей среды, начиная с 2015 года. [75] В 2015 году Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) объявили об анализе крови 500 человек, подвергшихся воздействию этого загрязнителя из колодца Хейвен, который, как полагают, исходит от ВВС, использующих пену для пожаротушения . [76]
В июле 2015 года предварительный средний показатель первых 98 анализов крови был выше, чем в среднем по стране. Агентство по охране окружающей среды приказало ВВС «спроектировать, установить и эксплуатировать систему очистки грунтовых вод для скважины Хейвен», которая «как минимум восстановит загрязненные грунтовые воды в водоносном горизонте Пиз до уровня ниже уровня PHA для ПФОК и ПФОС» в течение 420 дней или около 14 месяцев. Агентство по охране окружающей среды прогнозирует, что загрязнение продолжит мигрировать в сторону скважин № 1 Харрисона, Смита, Коллинза и Портсмута, которые в торговом порту известны как «южное колодезное поле». ВВС использовали огнетушащую пену еще в 19 областях, испытания на которых еще не проводились. [74] В середине июля Департамент здравоохранения и социальных служб штата Нью-Гэмпшир объявил, что «изучает все меры по возобновлению тестирования для всех, кто подвергся воздействию загрязненной воды» в Хейвен-Уэлл. [77] Пострадавшие пожарные начали подавать о компенсации работникам . в город иски [78] и матери, чьи дети подверглись воздействию загрязненной воды в детском саду и у которых развился повышенный уровень ПФОК, высказались. [79] Город Портсмут попросил обработать две другие скважины; [80] В сентябре ВВС объявили, что «изучают варианты» очистки всех трех городских колодцев. [81] В начале 2016 года была сформирована Группа помощи сообществу для решения проблем с загрязненной водой. [82]
Управление развития Писа
[ редактировать ]В 1990 году большая часть бывшей авиабазы Пиз, за исключением собственности, оставшейся у Национальной гвардии , была передана Управлению развития Писа (PDA) для повторного использования в качестве гражданского аэропорта и коммерческого центра. PDA был создан в ответ на местные экономические последствия закрытия базы; многие жители района считают, что рецессия начала 1990-х годов повлияла на регион больше, чем Великая рецессия конца 2000-х. [83]
Аэропорт открылся для гражданского использования в июле 1991 года. [84] и стал сертифицированным FAA аэропортом для работы коммерческих авиаперевозчиков в соответствии с частью 139 FAR в октябре 1992 года. [85]
У Пиза есть зона внешней торговли с доступом к восточному побережью и международным торговым коридорам по суше ( межштатная автомагистраль 95 ), прямым воздушным грузом из Пиза или по морю через порт Нью-Гэмпшира в Портсмуте . Международный/внутренний пассажирский терминал имеет Федеральные инспекционные службы, включая таможенную и пограничную службу США , сельское хозяйство и иммиграционную службу. [2]
По состоянию на 2015 год, незадолго до своего 25-летнего юбилея, в торговом порту обосновались около 300 экономически разнообразных предприятий, в которых занято чуть менее 10 000 человек, и еще 4 000 человек за пределами торгового порта поддерживают этот бизнес. [83]

- Убежище дикой природы
В 1992 году бывший склад оружия в Ньюингтоне площадью около 1100 акров (450 га) с фасадом на Грейт-Бэй был превращен в заповедник дикой природы. [83]
Пиз-приветствия
[ редактировать ]Pease Greeters - это статье 501 (c) (3) , члены которой приветствуют войска, высадившиеся в Пизе по пути в зарубежную командировку или возвращающиеся из нее. некоммерческая организация, освобожденная от налогов по [86] С момента встречи с рейсом в 2005 году группа до середины 2018 года выполнила более 1500 рейсов. [87] Укомплектован в основном ветеранами-пенсионерами и местными жителями. [87] к группе присоединился бывший президент Джордж Буш-старший , приветствовавший рейс в октябре 2010 года. [88]
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
В этой статье использованы общедоступные материалы из 157-е авиационное заправочное крыло . ВВС США .
- ^ «Схема аэропорта – Международный аэропорт Портсмут в Пиз (PSM)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 21 мая 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2020 г. . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Горох АНГБ» . globalsecurity.org . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года — через Wayback Machine .
- ^ Альтшиллер, Ховард (29 июня 2015 г.). «Из города-призрака в процветающий город» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ «Отчет о базовой структуре Министерства обороны за 2015 финансовый год» (PDF) . Министерство обороны США . 30 сентября 2014 г. с. 52 . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ «Обзор торгового порта» . peasedev.org . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «История» . peasedev.org . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ «Проект аэропорта Портсмута стоимостью 478 000 долларов начнется немедленно» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 23 декабря 1941 года . Проверено 7 июля 2017 г. - через газеты.com.
- ^ «Аэропорт Портсмута ищет новые помещения в Гилфорде» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 29 июля 1942 года . Проверено 7 июля 2017 г. - через газеты.com.
- ^ «CAP получает право использования аэропорта» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 21 февраля 1944 года . Проверено 7 июля 2017 г. - через газеты.com.
- ^ «Портсмут сдает аэропорт в аренду ВМС» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 28 августа 1944 года . Проверено 7 июля 2017 г. - через газеты.com.
- ^ «Первый B47 здесь сигнализирует о начале операций» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 20 апреля 1956 года . Проверено 29 июня 2017 г. - через газеты.com.
- ^ «Дух карнавала преобладает, поскольку SAC проводит день открытых дверей» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 30 июня 1956 года . Проверено 29 июня 2017 г. - через газеты.com.
- ^ «Харл Пиз-младший» . 157-е авиационное заправочное крыло . 29 июля 2008 года . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ «Выступление на посвящении авиабазы» . Нашуа Телеграф . Нашуа, Нью-Гэмпшир . АП . 7 сентября 1957 года . Проверено 29 июня 2017 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б Бройхилл, Марвин Т. «Базы SAC: База ВВС Пиз» . стратегический-air-command.com .
- ^ «Горох, чтобы получить ракеты Минитмен» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 6 января 1961 года . Проверено 4 июля 2017 г. - через газеты.com.
- ^ «Минитмен в Писе» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 5 августа 1961 года . Проверено 4 июля 2017 г. - через газеты.com.
- ^ «Горох может стать основой для Минитмена» . Нашуа Телеграф . Нашуа, Нью-Гэмпшир . АП . 26 июля 1962 года . Проверено 4 июля 2017 г. - через газеты.com.
- ^ Бройхилл, Марвин Т. «100-е бомбардировочное крыло - SAC» . стратегический-air-command.com .
- ^ «509 Бомбовое Крыло (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . 22 июня 2017 г. Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Чиаку, Дойна (1 апреля 1991 г.). «Бюджетный топор падает на 1-ю авиабазу» . Журнал Альбукерке . Альбукерке, Нью-Мексико . АП . Проверено 29 июня 2017 г. - через газеты.com.
- ^ «Варианты B-47 по отображению и расположению» (PDF) . b-47.com . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ «Б-29 Суперфортресс/44-61671» . warbirdregistry.org . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Гросс, Чарльз Дж. (2 апреля 2007 г.). «Хронологическая история воздушной национальной гвардии и ее предшественников, 1908–2007 гг.» (PDF) . Национальная гвардия США .
- ^ Карриер, Аманда (8 октября 2009 г.). «Пиз в партнерстве с МакКоннеллом создает действующую эскадрилью» . Командование воздушной мобильности . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ «Pease ANGB выбран для получения KC-46A Pegasus» . ВВС США . 6 августа 2014 г.
- ^ Джонсон, Томас (11 октября 2018 г.). «Симуляторы KC-46 теперь в Pease» . 157arw.ang.af.mil . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Бриан, Поль (2 февраля 2019 г.). «KC-46A прибудет в Пиз осенью» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ «Последний KC-135 покинет авиабазу Национальной гвардии Пиз в воскресенье» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . 19 марта 2019 года . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ @RepChrisPappas (24 марта 2019 г.). «Сегодня KC-135 в последний раз покинул базу охраны Pease Air Natl.» ( Твиттер ) . Проверено 24 марта 2019 г. - через Twitter .
- ^ Макменеми, Джефф (8 августа 2019 г.). «Первый танкер KC-46A прибывает в Пиз» . seacoastonline.com . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Ленахан, Ян (5 февраля 2021 г.). «Последний танкер KC-46A доставлен в 157-е воздушное заправочное крыло в Писе» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «Бум-проблема» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 20 ноября 1957 года . Проверено 4 июля 2017 г. - через газеты.com.
- ^ «Танкер въезжает» . Ньюпорт Дейли Ньюс . Ньюпорт, Род-Айленд . АП . 21 ноября 1957 года . Проверено 4 июля 2017 г. - через газеты.com.
- ^ Игнашер, Джим (6 мая 2016 г.). «База ВВС Пиз – 15 апреля 1958 года» . newenglandaviationhistory.com . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ «Четыре человека погибли в результате крушения бомбардировщика; вторая авария за день» . Новости Форт-Лодердейла . Форт-Лодердейл, Флорида . АП . 16 апреля 1958 года . Проверено 30 июня 2017 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б с д и «Boeing B-47 Stratojet - Все потери и катапульты» . ejection-history.org.uk . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ «Описание происшествия» . Aviation-safety.net . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ «Восемь человек погибли при падении самолета-заправщика» . Орландо Сентинел . АП . 23 июля 1959 года . Проверено 30 июня 2017 г. - через газеты.com.
- ^ Ферраро, Питер (2014). «Место авиакатастрофы 1959 года получило американский флаг» . Андоверский маяк . Андовер, Нью-Гэмпшир . Получено 1 июля 2017 г. - через газеты.com.
- ^ «Четыре военнослужащих ВВС погибли в результате крушения бомбардировщика» . Ньюпорт Дейли Ньюс . Ньюпорт, Род-Айленд . АП . 5 января 1961 года . Проверено 30 июня 2017 г. - через газеты.com.
- ^ «В авиакатастрофе на авиабазе Пиз погибли трое» . Нашуа Телеграф . Нашуа, Нью-Гэмпшир . АП . 4 августа 1962 года . Проверено 30 июня 2017 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б Игнашер, Джим (6 мая 2016 г.). «База ВВС Пиз – 5 ноября 1964 года» . newenglandaviationhistory.com . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Пять человек погибли при падении танкера ВВС» . Чикаго Трибьюн . АП . 6 ноября 1964 года . Проверено 30 июня 2017 г. - через газеты.com.
- ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 185180» . Aviation-safety.net . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Игнашер, Джим (15 марта 2015 г.). «Авиабаза Пиз - 8 декабря 1964 г.» . newenglandaviationhistory.com . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ «Авария B-47, смертельная для 4» . Ньюпорт Дейли Ньюс . Ньюпорт, Род-Айленд . АП . 8 декабря 1964 года . Проверено 30 июня 2017 г. - через газеты.com.
- ^ «Описание происшествия» . Aviation-safety.net . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «ТАНКЕР И ПИЗ B47 СТОЛКНОВЯЮТСЯ» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 26 февраля 1965 года . Проверено 3 июля 2017 г. - через газеты.com.
- ^ Игнашер, Джим (3 июня 2015 г.). «Атлантический океан – 26 февраля 1965 года» . newenglandaviationhistory.com . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «B47 приземляется на брюхо, все четверо в безопасности» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр . АП . 21 июля 1965 года . Проверено 2 июля 2017 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б Робинсон, Дж. Деннис (2008). «День, когда разбился FB111A» . seacoastnh.com . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Игнашер, Джим (30 января 2016 г.). «Портсмут, Нью-Хэмпшир – 30 января 1981 г.» . newenglandaviationhistory.com . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ «Крушение истребителя ВВС» . Пост Палм-Бич . УПИ . 1 февраля 1981 года . Проверено 30 июня 2017 г. - через газеты.com.
- ^ Робинсон, Дж. Деннис (30 января 2021 г.). « Господь был добр к нам»: вспоминая крушение реактивного бомбардировщика FB-111A в Портсмуте» . seacoastonline.com . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «Самолет-танкер взорвался на взлетно-посадочной полосе» . Пост Палм-Бич . АП . 12 января 1990 года . Проверено 30 июня 2017 г. - через газеты.com.
- ^ «Описание потерь корпуса» . Aviation-safety.net . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ «KC-135E Пожар на авиабазе Пиз, январь 1990 г.» . нхшотганнер. 9 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 30 июня 2017 г. — через YouTube .
- ^ «15 июля проведем день открытых дверей» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 2 июня 1977 г. с. 16 . Проверено 11 сентября 2021 г. - через газеты.com.
- ^ «Небесная высота» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 8 сентября 1960 г. с. 1 . Проверено 11 сентября 2021 г. - через газеты.com.
- ^ «Юбилейный запуск станет сверхзвуковым» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 19 августа 1972 г. с. 1 . Проверено 11 сентября 2021 г. - через газеты.com.
- ^ «Крутые Т-птицы компенсируют жару» . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 16 июля 1977 г. с. 1 . Проверено 11 сентября 2021 г. - через газеты.com.
- ^ «Военный авиасалон 05 июля 1987 года Пиз АНГБ (ПСМ)» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 11 сентября 2021 г. - через YouTube.
- ^ «Военный авиасалон 28 мая 1988 года Пиз АНГБ (ПСМ)» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 11 сентября 2021 г. - через YouTube.
- ^ «Военный авиасалон 09 сентября 1989 г. Пиз АНГБ (ПСМ)» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 11 сентября 2021 г. - через YouTube.
- ^ «Военный авиасалон 26 мая 1990 года Пиз АНГБ (ПСМ)» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. Проверено 11 сентября 2021 г. - через YouTube.
- ^ «Небо - это предел» . Бостон Глобус . 29 августа 2010 г. с. Б3 . Проверено 11 сентября 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Рид, Ларри младший (14 августа 2011 г.). «Авиасалон в Бостоне в Портсмуте» . dvidshub.net . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ «Самолеты Blue Angels прибывают на авиашоу» . Бостон Глобус . АП . 28 июня 2012. с. Б2 . Получено 12 сентября 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Дандурант, Карен (11 сентября 2021 г.). «Резкий старт: авиашоу Thunderbirds приводит в восторг многотысячную толпу в Пизе» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ Мерфи, Джейн (29 августа 2023 г.). «Могу ли я еще попасть на авиашоу Thunder Over NH 2023 в Пиз? Все, что вам нужно знать» . seacoastonline.com . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ «55 Федеральный регистр 6154» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США . 21 февраля 1990 года.
- ^ Jump up to: а б «База ВВС Пиз» . Агентство по охране окружающей среды Новой Англии. 11 апреля 2014 года . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Макменеми, Джефф (9 июля 2015 г.). «EPA приказывает ВВС очистить загрязненные колодцы в Писе» . seacoastonline.com . Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ Макменеми, Джефф (22 мая 2014 г.). «Загрязнение воды в Пизе хорошо предотвращается» . seacoastonline.com . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ Джеймс А. Кимбл (3 июня 2015 г.). «CDC проведет дополнительные анализы крови в связи с заражением Haven Well» . Лидер профсоюза Нью-Гэмпшира . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Макменеми, Джефф (15 июля 2015 г.). «Штат хочет возобновить тестирование крови Пиза» . seacoastonline.com . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Макменеми, Джефф (29 июля 2015 г.). «Пожарные требуют компенсации работникам из-за воды из колодца Пиз» . seacoastonline.com . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Макменеми, Джефф (24 августа 2015 г.). «Обеспокоенные мамы высказываются по поводу результатов анализа крови» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ Макменеми, Джефф (13 сентября 2015 г.). «Житель призывает провести дополнительные анализы крови в Писе» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ Макменеми, Джефф (25 сентября 2015 г.). «ВВС не будут оспаривать приказ EPA» . seacoastonline.com . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Макменеми, Джефф (28 апреля 2016 г.). «Совещание по загрязнению воды назначено на 3 мая» . seacoastonline.com . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Редакционная статья: 25 лет экономического роста в Pease» . seacoastonline.com . 7 июня 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ «История» . peasedev.org . 2010 . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ «Базирующаяся авиация и операции» . gcr1.com . 30 сентября 2017 г. Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ «Наша история» . peasegreeters.org . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Пиз-приветствующие приветствуют 1500-й отряд военнослужащих» . Сиэтл Таймс . АП . 12 июня 2018 г. Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Каннингем, Джефф младший (2 октября 2010 г.). «Войска неожиданно посетил Буш-старший: первая леди присоединяется к мужу и приветствующим Пизу» . Ежедневный демократ Фостера . Дувр, Нью-Гэмпшир . Проверено 23 марта 2019 г.
- Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 г. , Управление истории ВВС, 1989 г.
- Джордж Адамс, бывший сержант 509 FMS, авиабаза Пиз (1987–1990)
- Джим Раш, CMSgt USAF (в отставке), 509 MMS, авиабаза Пиз (1981–1989)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Площадка Суперфонда: база ВВС Пиз Портсмут / Ньюингтон, Нью-Хэмпшир» . epa.gov . Агентство по охране окружающей среды .
- Гарриман, Крейг (23 сентября 2016 г.). «100-е бомбовое крыло отмечает 50-летие в Пизе» . seacoastonline.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Объекты ВВС Национальной гвардии США
- Объекты ВВС США в Нью-Гэмпшире
- Военные объекты в Нью-Гэмпшире
- Сайты военного суперфонда
- Здания и сооружения в округе Рокингем, Нью-Гэмпшир
- Сайты суперфондов в Нью-Гэмпшире
- Ньюингтон, Нью-Гэмпшир
- Военные объекты, созданные в 1991 году.
- Места аварийной посадки космических кораблей