Jump to content

182-е воздушное крыло

(Перенаправлено из 182-го воздушного крыла )

182d воздушное крыло
C-130 182-го авиакрыла рулит на базе ВВС Национальной гвардии Пеория
Активный 1946-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Воздушный транспорт
Часть Иллинойс ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Национальной гвардии Пеория , Пеория, Иллинойс
Девиз (ы) Защитники свободы
Хвостовой код "Пеория" Оранжевая полоска
Украшения Награда за выдающиеся достижения с девятью гроздьями дубовых листьев
Веб-сайт https://www.182aw.ang.af.mil/
Командиры
Текущий
командир
Полковник Расти Л. Баллард
Знаки отличия
Эмблема 182 AW

182d Airlift Wing (182 AW) — подразделение ВВС Национальной гвардии штата Иллинойс , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Пеория , Пеория, штат Иллинойс. В случае активации на федеральной службе Крыло передается Командованию ВВС США воздушной мобильности .

Задача C-130H3 Hercules 182-го авиакрыла заключается в выполнении тактической части задачи по воздушной переброске. Самолет способен действовать на неровных грунтовых полосах и является основным транспортным средством для десантирования войск и техники во враждебные районы. Задача 182-го авиакрыла состоит в том, чтобы предоставить президенту Соединенных Штатов, губернатору штата Иллинойс и генерал-адъютанту летчиков Иллинойса возможность обеспечить приземление и десантирование C-130; совместный контроль и поддержка терминальных атак; командование, управление и связь; логистика; гражданское строительство; безопасность; и услуги поддержки для нации, штата Иллинойс и местного сообщества. [1]

182-е воздушное крыло состоит из следующих подразделений:

  • 182-я оперативная группа
169-я авиационная эскадрилья
  • 182d группа технического обслуживания
  • 182-я группа поддержки миссии
  • 182-я медицинская группа
  • 182-я группа воздушной поддержки
  • 264-я эскадрилья боевой связи
169-й ТФС F-84F 51-9414
Самолет ОА-37Б «Стрекоза» из 169-й эскадрильи тактической авиационной поддержки, 1984 г.

То, что сейчас называется 169-й воздушной эскадрильей, возникло во время Второй мировой войны как 304-я истребительная эскадрилья, которая была активирована 23 июля 1942 года. 304-я была приписана к 337-й истребительной группе в аэропорту округа Пинеллас, Флорида, и служила подразделением оперативной подготовки. оснащен Р-39 «Аэрокобра» и Р-40 «Уорхок». 304-я дивизия была расформирована 1 мая 1944 года и воссоздана 24 мая 1946 года, переименована в 169-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии Иллинойса. [1]

169-я истребительная эскадрилья провела свои первые учения в декабре 1946 года под командованием подполковника Ральфа Пикеринга и получила федеральное признание 21 июня 1947 года. К концу первого года существования подразделение насчитывало 40 офицеров и 215 летчиков. Первоначальная база состояла из сланцевой взлетно-посадочной полосы и одного ангара для восьми истребителей F-51 Mustang, четырех учебно-тренировочных самолетов AT-6 Texan и буксирующего самолета-мишени B-26 Marauder. Первое ежегодное обучение было проведено в муниципальном аэропорту Чикаго, ныне известном как международный аэропорт Чикаго Мидуэй, а полеты выполнялись в Дуглас Филд, ныне известном как международный аэропорт О'Хара. В 1952 году 169-я истребительная эскадрилья была переименована в 169-ю истребительную эскадрилью-перехватчик, а затем в 169-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью. [1]

К 1953 году в результате крупного строительного проекта базовые объекты были расширены, а в 1954 году 169-й полк получил авторские права на вождя индейцев, персонажа мультфильма из художественного фильма Уолта Диснея «Питер Пэн», для использования в качестве своей эмблемы. Свой первый F-84F Thunderstreak эскадрилья получила в 1958 году. [1]

В 1961 году это подразделение совершило первую в истории миссию по дозаправке в воздухе ВВС Национальной гвардии. [1] 15 октября 1962 года Национальная гвардия штата Иллинойс разрешила 169-й тактической истребительной эскадрилье расшириться до группового уровня, а 182-я тактическая истребительная группа 15 октября 1962 года Бюро Национальной гвардии была создана . 169-я TFS стала летной эскадрильей группы. оснащен F-84F Thunderstreaks . Другими эскадрильями, входившими в группу, были 182-й штаб, 182-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 182-я эскадрилья боевой поддержки и 182-я диспансер ВВС США.

В 1960-е годы эскадрилья продолжала эксплуатировать свои F-84F Thunderstreaks, и во время войны во Вьетнаме это подразделение не участвовало . В мае 1969 года F-84F были сняты с вооружения, а 182-я группа TFG была переименована в 182-ю группу тактической авиационной поддержки (TASG); выполнение миссий передового управления воздушным движением (FAC). 169-я дивизия была оснащена легким наблюдательным самолетом U-3A/B Blue Canoe , а в январе 1970 года - самолетом O-2A Skymaster . Задача группы заключалась в проведении визуальной разведки, поскольку КВС медленно летал на легких самолетах по пересеченной местности на малой высоте для обеспечения постоянного воздушного наблюдения за районом боевых действий. Постоянно патрулируя одну и ту же территорию, КВС хорошо познакомились с местностью и научились обнаруживать любые изменения, которые могли указывать на скрывающиеся внизу силы противника. Члены 182-го TASG оказывали помощь во время действительной военной службы в связи с катастрофой торнадо в Кантоне в июле 1975 года. В 1976 году 182-й TASG был удостоен своей первой награды ВВС за выдающееся подразделение .

В 1979 году эскадрилья получила реактивные самолеты FAC OA-37B Dragonfly из состава Национальной гвардии ВВС Нью-Йорка и штата Мэн, продолжив миссию FAC. 182-я TASG получила оценку «отлично» на своей первой проверке оперативной готовности (ORI) в составе 12-й воздушной армии , а в 1985 году группа была удостоена второй награды за выдающееся подразделение ВВС. В январе 1991 года 138 военнослужащих группы были призваны в действующую армию. служил во время войны в Персидском заливе 1991 года и был направлен в Центральное командование ВВС США (CENTAF).

Эпоха после холодной войны

[ редактировать ]

В марте 1992 года А-37 были окончательно списаны. и группа получила Block 15 F-16A/B Fighting Falcon истребитель ПВО (ADF). 15 марта она была переименована в 182-ю истребительную группу. В июне 1993 года члены служили на действительной военной службе в штате в связи с наводнением реки Миссисипи на юге Иллинойса.

Из-за ограничений государственного бюджета и военной реструктуризации после холодной войны 182d FG был преобразован в C-130E Hercules и с 1 октября 1995 года был переименован в 182d Airlift Wing (AW). В 1996 году крыло начало участвовать в постоянных полетах. миссии операции «Джойнт индевор» в Боснии. В 1997 году 182d AW отпраздновал свое 50-летие и получил оценку «отлично» в своем первом ORI Командования воздушной мобильности (AMC).

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]
C-130H3 в Кандагаре, 2010 г.

После терактов 11 сентября члены крыла были призваны для поддержки ВВС в различных точках мира. Во время развертывания в сентябре 2002 года в Омане самолеты крыла выполняли миссии по боевому снабжению в Афганистане в рамках операции «Несокрушимая свобода» . 29 марта 2003 года сержант Джейкоб Фрейзер из 169-й эскадрильи воздушной поддержки (ASOS) погиб в бою во время службы в армейском спецназе в Афганистане. Он был первым членом крыла, погибшим в бою.

В марте 2003 года, сразу после мобилизации, шесть самолетов и более 350 человек личного состава были переброшены в Минхад, Объединенные Арабские Эмираты, для проведения операции «Свобода Ирака» . Эти летчики вернулись в августе после оказания воздушной поддержки по всему театру военных действий. После этой мобилизации меньшее количество личного состава и самолетов постоянно поддерживало операции «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака». 28 декабря 2003 года экипаж доставил в Иран грузы для оказания помощи при землетрясении , став первым американским самолетом, приземлившимся там с 1981 года.

Начиная с января 2005 года крыло было преобразовано из C-130E в более новую модель H3. В октябре 2006 года крыло получило оценку «отлично» после того, как было ведущим крылом во время AMC ORI. 3 февраля 2007 года этому крылу была вручена третья награда за выдающееся подразделение ВВС за период с 1 августа 2003 года по 31 июля 2005 года. Некоторый персонал по-прежнему находится в зонах боевых действий в составе воздушно-космических экспедиционных подразделений, в то время как другие члены крыла продолжают работать. рутинная поддержка ВВС по всему миру.

В 2017 году 182d направила четыре самолета C-130H3 вместе с техническим обслуживанием и экипажем в неизвестное место в Юго-Западной Азии для четырехмесячной операции «Непоколебимая решимость» для поддержки сил США и Ирака в Ираке. [2] [3]

В июле 2019 года 182 человека приняли участие в ежегодных учениях Northern Strike 19 в Северном Мичигане. Экипаж выполнял задачи, включая имитацию атак ракетами с земли в воздух и сбрасывание грузов с воздуха, скоординированных с наземными JTAC. [4] Самолеты крыла действовали из Учебного центра боевой готовности Альпена в Алпене, штат Мичиган. [5]

Родословная

[ редактировать ]
  • Назначен в 169-ю истребительную эскадрилью и передан в состав ANG штата Иллинойс, 24 мая 1946 г. - Расширенное федеральное признание, 21 июня 1947 г.
  • Переименование: 169-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 1952 г.
  • Переименован в 169-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , 1952 г.
  • Переименование: 182-я тактическая истребительная группа , 1962 г.
  • Переименован в 182-ю группу тактической авиационной поддержки , 16 мая 1969 г.
  • Переименован в 182-ю истребительную группу , июль 1992 г.
  • Переименовано в 182-е воздушное крыло , 1 октября 1995 г. [1]
Получено: Тактическое авиационное командование.
Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
Получено: Командование воздушной мобильности , 1 октября 1995 г. – настоящее время. [1]

Компоненты

[ редактировать ]
Назначение: авиабаза Национальной гвардии Пеория , Иллинойс, с 1991 г. по настоящее время.

Украшения

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «История 182-го авиаполка» . 182-е воздушное крыло . Проверено 11 декабря 2019 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ «Поддержка борьбы и установление рекордов» . Проверено 20 августа 2019 г.
  3. ^ «История 182-го авиаполка» . Проверено 20 августа 2019 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ «Экипаж С-130 выполняет боевое десантирование в ходе Northern Strike 19» . Проверено 20 августа 2019 г.
  5. ^ «Экипаж Peoria C-130 выполняет комплексную тренировку по десантированию во время Northern Strike 19» . Проверено 20 августа 2019 г.
  6. ^ Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 2 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de7e8d2cea8f821afbed0bd4903a6fe3__1683159240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/e3/de7e8d2cea8f821afbed0bd4903a6fe3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
182nd Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)