182-е воздушное крыло
182d воздушное крыло | |
---|---|
![]() C-130 182-го авиакрыла рулит на базе ВВС Национальной гвардии Пеория | |
Активный | 1946-настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Иллинойс ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Национальной гвардии Пеория , Пеория, Иллинойс |
Девиз (ы) | Защитники свободы |
Хвостовой код | "Пеория" Оранжевая полоска |
Украшения | Награда за выдающиеся достижения с девятью гроздьями дубовых листьев |
Веб-сайт | https://www.182aw.ang.af.mil/ |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Расти Л. Баллард |
Знаки отличия | |
Эмблема 182 AW | ![]() |
182d Airlift Wing (182 AW) — подразделение ВВС Национальной гвардии штата Иллинойс , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Пеория , Пеория, штат Иллинойс. В случае активации на федеральной службе Крыло передается Командованию ВВС США воздушной мобильности .
Обзор
[ редактировать ]Задача C-130H3 Hercules 182-го авиакрыла заключается в выполнении тактической части задачи по воздушной переброске. Самолет способен действовать на неровных грунтовых полосах и является основным транспортным средством для десантирования войск и техники во враждебные районы. Задача 182-го авиакрыла состоит в том, чтобы предоставить президенту Соединенных Штатов, губернатору штата Иллинойс и генерал-адъютанту летчиков Иллинойса возможность обеспечить приземление и десантирование C-130; совместный контроль и поддержка терминальных атак; командование, управление и связь; логистика; гражданское строительство; безопасность; и услуги поддержки для нации, штата Иллинойс и местного сообщества. [1]
Единицы
[ редактировать ]182-е воздушное крыло состоит из следующих подразделений:
- 182-я оперативная группа
- 182d группа технического обслуживания
- 182-я группа поддержки миссии
- 182-я медицинская группа
- 182-я группа воздушной поддержки
- 264-я эскадрилья боевой связи
История
[ редактировать ]

То, что сейчас называется 169-й воздушной эскадрильей, возникло во время Второй мировой войны как 304-я истребительная эскадрилья, которая была активирована 23 июля 1942 года. 304-я была приписана к 337-й истребительной группе в аэропорту округа Пинеллас, Флорида, и служила подразделением оперативной подготовки. оснащен Р-39 «Аэрокобра» и Р-40 «Уорхок». 304-я дивизия была расформирована 1 мая 1944 года и воссоздана 24 мая 1946 года, переименована в 169-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии Иллинойса. [1]
169-я истребительная эскадрилья провела свои первые учения в декабре 1946 года под командованием подполковника Ральфа Пикеринга и получила федеральное признание 21 июня 1947 года. К концу первого года существования подразделение насчитывало 40 офицеров и 215 летчиков. Первоначальная база состояла из сланцевой взлетно-посадочной полосы и одного ангара для восьми истребителей F-51 Mustang, четырех учебно-тренировочных самолетов AT-6 Texan и буксирующего самолета-мишени B-26 Marauder. Первое ежегодное обучение было проведено в муниципальном аэропорту Чикаго, ныне известном как международный аэропорт Чикаго Мидуэй, а полеты выполнялись в Дуглас Филд, ныне известном как международный аэропорт О'Хара. В 1952 году 169-я истребительная эскадрилья была переименована в 169-ю истребительную эскадрилью-перехватчик, а затем в 169-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью. [1]
К 1953 году в результате крупного строительного проекта базовые объекты были расширены, а в 1954 году 169-й полк получил авторские права на вождя индейцев, персонажа мультфильма из художественного фильма Уолта Диснея «Питер Пэн», для использования в качестве своей эмблемы. Свой первый F-84F Thunderstreak эскадрилья получила в 1958 году. [1]
В 1961 году это подразделение совершило первую в истории миссию по дозаправке в воздухе ВВС Национальной гвардии. [1] 15 октября 1962 года Национальная гвардия штата Иллинойс разрешила 169-й тактической истребительной эскадрилье расшириться до группового уровня, а 182-я тактическая истребительная группа 15 октября 1962 года Бюро Национальной гвардии была создана . 169-я TFS стала летной эскадрильей группы. оснащен F-84F Thunderstreaks . Другими эскадрильями, входившими в группу, были 182-й штаб, 182-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 182-я эскадрилья боевой поддержки и 182-я диспансер ВВС США.
В 1960-е годы эскадрилья продолжала эксплуатировать свои F-84F Thunderstreaks, и во время войны во Вьетнаме это подразделение не участвовало . В мае 1969 года F-84F были сняты с вооружения, а 182-я группа TFG была переименована в 182-ю группу тактической авиационной поддержки (TASG); выполнение миссий передового управления воздушным движением (FAC). 169-я дивизия была оснащена легким наблюдательным самолетом U-3A/B Blue Canoe , а в январе 1970 года - самолетом O-2A Skymaster . Задача группы заключалась в проведении визуальной разведки, поскольку КВС медленно летал на легких самолетах по пересеченной местности на малой высоте для обеспечения постоянного воздушного наблюдения за районом боевых действий. Постоянно патрулируя одну и ту же территорию, КВС хорошо познакомились с местностью и научились обнаруживать любые изменения, которые могли указывать на скрывающиеся внизу силы противника. Члены 182-го TASG оказывали помощь во время действительной военной службы в связи с катастрофой торнадо в Кантоне в июле 1975 года. В 1976 году 182-й TASG был удостоен своей первой награды ВВС за выдающееся подразделение .
В 1979 году эскадрилья получила реактивные самолеты FAC OA-37B Dragonfly из состава Национальной гвардии ВВС Нью-Йорка и штата Мэн, продолжив миссию FAC. 182-я TASG получила оценку «отлично» на своей первой проверке оперативной готовности (ORI) в составе 12-й воздушной армии , а в 1985 году группа была удостоена второй награды за выдающееся подразделение ВВС. В январе 1991 года 138 военнослужащих группы были призваны в действующую армию. служил во время войны в Персидском заливе 1991 года и был направлен в Центральное командование ВВС США (CENTAF).
Эпоха после холодной войны
[ редактировать ]В марте 1992 года А-37 были окончательно списаны. и группа получила Block 15 F-16A/B Fighting Falcon истребитель ПВО (ADF). 15 марта она была переименована в 182-ю истребительную группу. В июне 1993 года члены служили на действительной военной службе в штате в связи с наводнением реки Миссисипи на юге Иллинойса.
Из-за ограничений государственного бюджета и военной реструктуризации после холодной войны 182d FG был преобразован в C-130E Hercules и с 1 октября 1995 года был переименован в 182d Airlift Wing (AW). В 1996 году крыло начало участвовать в постоянных полетах. миссии операции «Джойнт индевор» в Боснии. В 1997 году 182d AW отпраздновал свое 50-летие и получил оценку «отлично» в своем первом ORI Командования воздушной мобильности (AMC).
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]
После терактов 11 сентября члены крыла были призваны для поддержки ВВС в различных точках мира. Во время развертывания в сентябре 2002 года в Омане самолеты крыла выполняли миссии по боевому снабжению в Афганистане в рамках операции «Несокрушимая свобода» . 29 марта 2003 года сержант Джейкоб Фрейзер из 169-й эскадрильи воздушной поддержки (ASOS) погиб в бою во время службы в армейском спецназе в Афганистане. Он был первым членом крыла, погибшим в бою.
В марте 2003 года, сразу после мобилизации, шесть самолетов и более 350 человек личного состава были переброшены в Минхад, Объединенные Арабские Эмираты, для проведения операции «Свобода Ирака» . Эти летчики вернулись в августе после оказания воздушной поддержки по всему театру военных действий. После этой мобилизации меньшее количество личного состава и самолетов постоянно поддерживало операции «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака». 28 декабря 2003 года экипаж доставил в Иран грузы для оказания помощи при землетрясении , став первым американским самолетом, приземлившимся там с 1981 года.
Начиная с января 2005 года крыло было преобразовано из C-130E в более новую модель H3. В октябре 2006 года крыло получило оценку «отлично» после того, как было ведущим крылом во время AMC ORI. 3 февраля 2007 года этому крылу была вручена третья награда за выдающееся подразделение ВВС за период с 1 августа 2003 года по 31 июля 2005 года. Некоторый персонал по-прежнему находится в зонах боевых действий в составе воздушно-космических экспедиционных подразделений, в то время как другие члены крыла продолжают работать. рутинная поддержка ВВС по всему миру.
В 2017 году 182d направила четыре самолета C-130H3 вместе с техническим обслуживанием и экипажем в неизвестное место в Юго-Западной Азии для четырехмесячной операции «Непоколебимая решимость» для поддержки сил США и Ирака в Ираке. [2] [3]
В июле 2019 года 182 человека приняли участие в ежегодных учениях Northern Strike 19 в Северном Мичигане. Экипаж выполнял задачи, включая имитацию атак ракетами с земли в воздух и сбрасывание грузов с воздуха, скоординированных с наземными JTAC. [4] Самолеты крыла действовали из Учебного центра боевой готовности Альпена в Алпене, штат Мичиган. [5]
Родословная
[ редактировать ]- Назначен в 169-ю истребительную эскадрилью и передан в состав ANG штата Иллинойс, 24 мая 1946 г. - Расширенное федеральное признание, 21 июня 1947 г.
- Переименование: 169-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 1952 г.
- Переименован в 169-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , 1952 г.
- Переименование: 182-я тактическая истребительная группа , 1962 г.
- Переименован в 182-ю группу тактической авиационной поддержки , 16 мая 1969 г.
- Переименован в 182-ю истребительную группу , июль 1992 г.
- Переименовано в 182-е воздушное крыло , 1 октября 1995 г. [1]
Задания
[ редактировать ]- ВВС Национальной гвардии Иллинойса , 15 октября 1962 г. - настоящее время.
- Получено: Тактическое авиационное командование.
- Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
- Получено: Командование воздушной мобильности , 1 октября 1995 г. – настоящее время. [1]
Компоненты
[ редактировать ]- 182-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
- 169-я тактическая истребительная (позже истребительная, воздушная) эскадрилья , 24 мая 1946 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт Большая Пеория , Иллинойс, 24 мая 1946 года.
- Назначение: авиабаза Национальной гвардии Пеория , Иллинойс, с 1991 г. по настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «История 182-го авиаполка» . 182-е воздушное крыло . Проверено 11 декабря 2019 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Поддержка борьбы и установление рекордов» . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ «История 182-го авиаполка» . Проверено 20 августа 2019 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Экипаж С-130 выполняет боевое десантирование в ходе Northern Strike 19» . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ «Экипаж Peoria C-130 выполняет комплексную тренировку по десантированию во время Northern Strike 19» . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 2 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]