127-я группа авиазаправки
127-я группа авиазаправки | |
---|---|
![]() Стратотанкер KC -135 взлетает с авиабазы Национальной гвардии Селфридж. | |
Активный | 1962–1996; 1999 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() ![]() |
Ветвь | ![]() ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Размер | Группа |
Часть | Командование воздушной мобильности Мичиганская авиация Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Селфридж ANGB , Мичиган |
Девиз (ы) | Мы готовы [ нужна ссылка ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 127-й группы авиазаправок [ примечание 1 ] | ![]() |
Эмблема 191-й истребительной группы перехватчиков | ![]() |
Полоса на хвосте | Черный с надписью «Мичиган» в желтом. |
Самолет летал | |
Танкер | Стратотанкер КС-135 |




127- я группа дозаправки в воздухе — подразделение Мичиганской воздушной национальной гвардии , приписанное к 127-му крылу авиабазы Национальной гвардии Селфридж , штат Мичиган.
История
[ редактировать ]Основана в 1962 году, когда 171-я тактическая разведывательная эскадрилья штата Мичиган ANG была расширена до группы. В основном это было учебное подразделение, летавшее на самолетах-разведчиках второй линии RF-84F Thundersteak для Тактического авиационного командования , которое в 1971 году было модернизировано до более нового RF-101 Voodoo .
В 1973 году переведен в Командование воздушно-космической обороны (ADCOM), оснащен перехватчиками F-106 Delta Dart . Выполнял обязанности по противовоздушной обороне района Великих озер и Детройта до 1978 года, когда ADCOM был объединен с Тактическим авиационным командованием. Продолжение миссии по противовоздушной обороне для компонента ADTAC в составе TAC с использованием F-4 Phantom II , перешедшего в состав Первых ВВС после замены ADTAC в 1985 году. В 1990 году модернизирован до F-16A Fighting Falcons .
Переведен в командование воздушной мобильности в 1993 году, когда группа стала подразделением тактических воздушных перевозок C-130 Hercules . Деактивирован в апреле 1996 года, когда 127-й истребительный авиаполк и 191-я авиатранспортная группа были объединены в соответствии с политикой «Одна база, одно крыло». Возобновлен в мае 1999 года как группа 127-го крыла, эксплуатирующая воздушную часть C-130 составного крыла.
Деактивирована в сентябре 2007 года с перестройкой Селфриджа и передачей C-130 и переходом на Stratotanker KC-135 в связи с BRAC 2005. 191-я группа была дезактивирована, однако 191-й полет поддержки операций, 191-я эскадрилья технического обслуживания, 191-я группа технического обслуживания самолетов. Эскадрилья, 191-й полет по техническому обслуживанию и 171-й Эскадрилья дозаправки была переведена в 127-ю группу дозаправки 127-го авиаполка.
11 января 2024 года было объявлено, что группа перейдет на новый KC-46A Pegasus , возможно, в 2028 году. Группа из 12 самолетов заменит восемь, которые в настоящее время являются частью крыла. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 191-я тактическая разведывательная группа 11 сентября 1962 года и передана в состав Воздушной национальной гвардии.
- Активирован 1 октября 1962 г.
- Переименована в 191-ю группу истребителей-перехватчиков c. 21 июля 1972 г.
- Переименована в 191-ю истребительную группу 15 марта 1992 г.
- Переименована в 191-ю воздушную группу 15 июля 1994 г.
- Деактивирован 1 апреля 1996 г.
- Активирован 1 мая 1999 г.
- Переименована в 127-ю группу воздушной дозаправки , 30 сентября 2007 г.
Задания
[ редактировать ]- 127-е тактическое разведывательное крыло , 1 октября 1962 г.
- 835-я авиационная дивизия , 1 июля 1967 г.
- 127-е тактическое разведывательное крыло, 1967 г.
- 102-й авиаполк истребителей-перехватчиков , гр. 21 июля 1972 г.
- 144-й авиаполк истребителей-перехватчиков
- 127-е крыло, 15 марта 1992 г. - 1 апреля 1996 г.
- 127-е крыло, 1 мая 1999 г. - настоящее время.
Мичиганская авиация Национальной гвардии , 1 октября 1962 г. - 1 апреля 1996 г.
- Получено Тактическим авиационным командованием 1 октября 1962 г.
- Получено Командованием воздушно-космической обороны , c. 21 июля 1972 г.
- Получено Тактическим авиационным командованием 1 июня 1978 г.
- Получено Боевым командованием авиации 1 июня 1992 г.
- Получено Командованием воздушной мобильности 1 октября 1993 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 171-я тактическая разведывательная эскадрилья (позже истребители-перехватчики, позже тактические истребители, позже истребители, позже воздушные перевозки) , 1 октября 1962 г. - 1 апреля 1996 г.; 1 мая 1999 г. - 30 сентября 2007 г.
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт Детройт Уэйн Каунти Метрополитен , Мичиган, 1 октября 1962 года.
- Авиационная база национальной гвардии Селфридж (ранее база ВВС Селфридж, Мичиган, 1 июля 1971 г. - 1 апреля 1996 г.; 1 мая 1999 г. - 30 сентября 2007 г.)
Самолет
[ редактировать ]- РФ-84Ф Тандерстрик , 1962–1971 гг.
- RF-101C Вуду , 1971–1972 гг.
- F-106 Дельта Дарт , 1972–1978 гг.
- F-4C Фантом II , 1978–1986 гг.
- F-4D Фантом II , 1986–1990 гг.
- F-16A Файтинг Фалкон , 1990 г.
- С-130 Геркулес , 1993–1996 гг.; 1999–2007 гг.
- Стратотанкер КС-135 , 2007 – настоящее время
- КС-46А Пегас – будущее
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Находясь в составе 127-го крыла, группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке. Инструкция AF 84-105, Организационное происхождение, почести и история, 27 апреля 2017 г., параграф 3.3.3
- Цитаты
- ^ «Селфридж получит новые современные топливозаправщики, гарантирующие будущее базы» . Детройт Фри Пресс . Проверено 11 января 2024 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Происхождение и история 191-й воздушной группы
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0