127 -е крыло
127 -е крыло | |
---|---|
![]() A -10 Thunderbolt II заправка из Stratotanker KC-135 возле границы между Латвией и Эстонией | |
Активный | 1950–1952; 1952 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребительный и воздушный заправка |
Часть | Национальная гвардия Мичигана воздуха |
Гарнизон/штаб | Selfridge Angb |
Девиз (ы) | Мы стоим готово [ Примечание 1 ] |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
127 -й крыло эмблема [ Примечание 2 ] [ 1 ] | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Атака | Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II |
Танкер | Boeing KC-135 Stratotanker |
- 127 -е крыло это композитное крыло ВВС США , Национальной гвардии воздуха и национальной гвардии Мичигана . Он состоит из приблизительно 1400 летчиков гражданина и предоставляет высококвалифицированные персональные, самолеты и поддержку ресурсов для обслуживания сообщества Мичиган, штата и Соединенных Штатов. Крыло управляет стратотанками Boeing KC-135 , предоставляя глобальную возможность заправки, поддерживая командование воздушной мобильностью и Фэйрхильдской Республики A-10 Thunderbolt II , выполняющую миссию поддержки в широком воздухе для командования Air Combat. Нынешний командир 127 -го крыла - Бриг. Генерал Мэтью Г. Бранкато. 127 -е крыло является хозяином подразделения Selfridge Air National Guard Base, крупнейшим объектом, управляемым резервным компонентом (Air National Guard или ВВС США) ВВС США.
История
[ редактировать ]Осенью 1950 года Национальная гвардия Air реорганизовала свои тактические подразделения в соответствии с США ВВС организацией крыльев , которая объединила тактические и вспомогательные подразделения под одним крылом. 1 ноября 1950 года 127 -й истребительный крыло было активировано 127 -м истребителем, авиабазой, техническим обслуживанием и поставками и назначенными медицинскими группами.
В феврале 1951 года крыло и группы были вызваны на действительную службу. В отличие от других крыльев национальной гвардии авиации, призванных к активной службе для Корейской войны , 127 -е стало частью командования по обучению воздуха и переехала на базу ВВС Люка , штат Аризона, став 127 -м пилотом . [ 2 ] Семнадцать членов 172 -й эскадрильи крыла уже вызвались на службу за рубежом в качестве членов регулярных ВВС в предыдущем месяце. [ 3 ] 197- е пилотная учебная эскадрилья Аризонской национальной гвардии , уже в Люке, оснащенная Республикой F-84 Thunderjets , присоединилась к крылу. [ 3 ] Крыло обучило пилотов-истребителей с североамериканскими мустангами F-51, Lockheed F-80 Shooting Stars и Республикой F-84 Thunderjets. 1 ноября 1952 года крыло было инактивировано и возвращено в Национальную гвардию Air в качестве 127-го крыла истребителя-бомбардировщика , передав свое оборудование и большую часть своего персонала в Лука в недавно сформированное 3600-й летающий тренировочный крыло. [ 2 ]
В апреле 1962 года пилоты -волонтерские пилоты и персонал наземной поддержки из 172 -й тактической разведывательной эскадрильи Крыла начали тренироваться на базе ВВС Киртланд , штат Нью -Мексико, для операции «Голубая солома», ядерные испытания, проведенные на острове Рождества в центре Тихого океана. Полетая специально оборудованные Мартина RB-57 Canberras , их пилоты пролетели через облака ядерной пыли, чтобы собрать образцы для обучения. [ 3 ]
В июле 1967 года более 80 процентов персонала воздушной охраны Мичигана были заказаны на действительной службе, чтобы помочь справиться с массовыми беспорядками, грабежом и поджогом в Детройте . Они охраняли коммунальные инсталляции, катались с полицией и пожарными, охраняли заключенных и получили базу в столичном аэропорту Детройта. 110 -я группа Tactical Reonnaissance была активирована, и контингент воздушной полиции подразделения был доставлен в город. Его RB-57 пролетели над поврежденными частями города, создав более 9 000 фотографий. К 30 июля все сотрудники подразделения, но воздушная полиция была демобилизована. [ 3 ]
Подданный катастрофическим торнадо в Лаббоке , штат Техас, в 1970 году Бюро Национальной гвардии организовало пилотную программу для общенациональной общенациональной аэродиальной оценки Торнадо и назначил миссию в 110 -ю тактическую разведывательную группу крыла. [ 3 ]
В сентябре 1994 года подразделения Hercules национальной гвардии Air Lockheed C-130 , в том числе 191-й группы AirLift Bround , начали поддержку операции, обеспечивая комфорт , предоставляя гуманитарную помощь курдским беженцам, выдвинутым в Ирак с авиабазы Incirlik , Турция. [ 3 ]
Крыло также поддержало команду специальных операций ВВС с 107 -м полетом по погоде (инактивированным к 30 сентября 2017 года). [ 4 ]
В 2022 году эскадрилья попала в заголовки национальных заголовков, когда стала первой эскадрилья ВВС, которая продемонстрировала, что военные самолеты могут использовать современные автомагистрали в качестве временных воздушных полос. Это был первый раз, когда в Соединенных Штатах были выполнены интегрированные боевые повороты. [ 5 ]
С июля 2023 года по ноябрь 2023 года 127 -я группа заправки воздуха была развернута в поддержку Центрального командования США.
11 января 2024 года было объявлено, что группа заправки воздуха перейдет из Stratotanker KC-135 в KC-46A Pegasus , чтобы прибыть в 2028 год. Эти 12 заменит текущие 8, которые назначаются в группу. Полем [ 6 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Составлял c. 25 октября 1950 года как 127 -й истребительный крыло и выделено на Национальную гвардию воздуха
- Активировано 1 ноября 1950 года
- Призван на действительную службу c. 1 февраля 1951 года
- Переизгнанное 127 -й тренировочный крыло пилота 10 февраля 1951 года
- Инактивирован 1 ноября 1952 года и вернулся в Национальную гвардию Air
- Переименованное 127-й крыло истребителя и активировано 1 ноября 1952 года
- Переизгнанное 127-й крыло истребителя-истребителя 1 июля 1955 года
- Переизгнанное 127 -е крыло противовоздушной обороны 16 апреля 1956 года
- года 127 -й тактическое разведытельное крыло 12 апреля 1958
- Переизгнанное 127 -е тактическое истребительное крыло 30 июня 1972 года
- Переизгнанный 127 -й истребительный крыло 31 марта 1992 г.
- Переизгнанный 127 -й крыло c. 1 января 1993 года
Задания
[ редактировать ]- Национальная гвардия Michigan Air, 1 ноября 1950 г.
- Десятые ВВС , c. 1 февраля 1951 года
- Командование обучения воздуха , 10 февраля 1951 года [ 2 ]
- Полетная тренировка ВВС , 1 мая 1951 года [ 7 ]
- Экипаж Обучение ВВС , 1 марта - 1 ноября 1952 г. [ 2 ]
- Национальная гвардия Michigan Air, 1 ноября 1952 года - настоящее время
Компоненты
[ редактировать ]- Группа
- 103D Tactical Fighter Group , c. 30 июня 1972 г. - неизвестно
- 110 -я истребительская группа (ПВО) (позже 110 -й Tactical Reconnaissance Group), 15 апреля 1956 г. - 11 июня 1972 г.
- 112th Tactical Fighter Group , c. 12 апреля 1975 г. - октябрь 1991 г.
- 127-я истребительская группа (позже 127-я тренировочная группа, 127-я группа истребителей, 127-я группа истребителей, 127-я истребительская группа (AIN Defense), 127-я группа Tactical Reconnaissance, 127-я группа Tactical Fighter, 127-я операционная группа), 1 ноября 1950 г.-1 Ноябрь 1952 г., 1noocember 1952 - 9 декабря 1974 г., ок. 1 января 1993 г. - настоящий
- 127 -я группа авиабазы, 1 ноября 1950 г. - 1 ноября 1952 г., 1 ноября 1952 г. - 15 апреля 1956 г., 12 апреля 1958 г. - 1 октября 1962 г.
- 127 -я группа поддержки боя (позже 127 -я эскадрилья боевой поддержки, 127 -я эскадрилья поддержки миссии, 127 -я группа поддержки, 127 -я группа поддержки миссии), 9 декабря 1974 г.
- 127 -я группа по техническому обслуживанию и поставке (позже 127 -я логистическая группа, 127 -я группа по техническому обслуживанию), 1 ноября 1950 г. - 1 ноября 1952 года, 1 ноября 1952 г. - 15 апреля 1956 г., 12 апреля 1958 года - c. 1 декабря 1959 г., c. 1 января 1993 г. - настоящий
- 127 -я медицинская группа (позже 127 -я тактическая больница, 127 -й диспансер ВВС США, 127 -я тактическая клиника, 127 -я медицинская эскадрилья, 127 -я медицинская группа), 1 ноября 1950 г. - 1 ноября 1952 г., 1 ноября 1952 года - настоящее время
- 155th Tactical Reonnaissance Group , c. 1 мая 1964 г. - c. 1 июня 1972 года
- 169th Tactical Fighter Group (позже 169 -я истребительская группа), 5 апреля 1975 года - c. 16 октября 1995
- 188th Tactical Reonnaissance Group , c. Август 1965 - 15 июня 1972 года
- 191 -й Tactical Reonnaissance Group (позже 191 -й истребительной группы, 191 -я группа Airlift, 127 -я заправочная группа Air), 1 октября 1962 г. - 1 июля 1967 г., 1968 - c. 21 июля 1972 г., 15 марта 1992 г. - 1 апреля 1996 г., 1 мая 1999 г. - настоящий
- Операционные эскадрильи
- 107 -я тактическая истребительная эскадрилья (позже 107 -я истребительская эскадрилья), 9 декабря 1974 года - c. 1 декабря 1993 года
- 171-я истребительская эскадрилья , 15 апреля 1956 года-c. 1 января 1958 года
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт округа Уэйн , 1 ноября 1950 г.
- База ВВС Луки , Аризона, 23 февраля 1951 г. - я ноябрь 1952 г. [ 2 ]
- Аэропорт округа Уэйн (позже база национальной гвардии Детройта), 1 ноября 1952 г.
- База ВВС Selfridge (более поздняя база национальной гвардии Selfridge), c. 1 января 1993 года
Награды
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1983 - 31 декабря 1984 г. | 127 -е тактическое истребительное крыло [ 8 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- Цитаты
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 243-244
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и История AETC , p. 99
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Нет. "Хронология Анге, 1926-201" (PDF) . Национальная гвардия Page Air 10 2022октября
- ^ «127 -е крыло> домой» . www.127wg.ang.af.mil .
- ^ Хэдли, Грег (30 июня 2022 года). «A-10s, Afsoc Aircraft Land на шоссе Мичиган, чтобы практиковать туз» . Журнал Air & Space Force . Получено 21 ноября 2023 года .
- ^ «Selfridge, чтобы получить новые современные заправки, обеспечивая будущее базы» . Детройт свободная пресса . Получено 11 января 2024 года .
- ^ История AETC , p. 97
- ^ «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 24 октября 2022 года . (поиск)
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Аноним (2021). История авиационного образования и обучения «Первая команда» 80 лет сильной 1942-2022 (PDF) . Совместная база Сан -Антонио - Рандольф АФБ, Т.С.: Управление истории и исследований, авиационное образование и обучение . Получено 7 ноября 2022 года .