База ВВС Платтсбург
База ВВС Платтсбург | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() службы США по состоянию на 4 мая 1994 г. Аэрофотоснимок Геологической | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Владелец | ВВС США | ||||||||||
Расположение | Город Платтсбург , недалеко от Платтсбурга , Нью-Йорк. | ||||||||||
Построен | 1954–1955 | ||||||||||
В использовании | 1955–1995 | ||||||||||
Жители | ВВС США | ||||||||||
Высота AMSL | 234 фута / 71 м | ||||||||||
Координаты | 44 ° 39'14 "N 073 ° 27'56" W / 44,65389 ° N 73,46556 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
База ВВС Платтсбург — бывшая (SAC) ВВС США (ВВС США) база Стратегического авиационного командования , занимающая площадь 3447 акров (13,7 км²) в крайнем северо-восточном углу Нью-Йорка, расположенная на западном берегу озера Шамплейн напротив Берлингтона, штат Вермонт . в городе Платтсбург , штат Нью-Йорк.
База закрылась 25 сентября 1995 года в соответствии с Законом о перестройке и закрытии оборонных баз 1990 года (примечание 10 USC, раздел 2687) и рекомендациями Комиссии по перестройке и закрытию оборонных баз. Сейчас это гражданский аэропорт и промышленный комплекс, которым управляет Управление развития авиабазы Платтсбург. Аэродром теперь известен как Международный аэропорт Платтсбурга .
География
[ редактировать ]Бывшая авиабаза граничит с городом Платтсбург и рекой Саранак на севере и рекой Салмон на юге. Он расположен на западном берегу озера Шамплейн на границе Нью-Йорка и Вермонта. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Военное присутствие перед базой
[ редактировать ]Платтсбург был третьим старейшим военным постом в Соединенных Штатах. США поддерживают военное присутствие на месте ныне закрытой базы с 30 декабря 1814 года. [ 2 ]
В частности: [ 2 ]
- 30 декабря 1814 года федеральное правительство приобрело 200 акров земли для строительства «Платтсбургских казарм».
- В 1838 году были приобретены дополнительные земельные участки и построены каменные казармы для размещения личного состава.
- Во время войны Гражданской войска Союза организовались и покинули базу.
- Во время испано-американской войны 21-й пехотный полк был переведен из казарм Платтсбурга на Кубу в июне 1898 года. Войска вернулись в Платтсбург в сентябре 1898 года.
- В межвоенный период Платтсбургские казармы служили базой 26-го пехотного полка «Железной первой» дивизии.
- В 1944 году он был передан ВМС США и стал «Кэмп Макдонаф», школой идеологической обработки для офицеров.
- После Второй мировой войны , с марта 1946 по 1953 год, база использовалась для проживания студентов местных колледжей и дополнительных школ.
База ВВС Платтсбург (PAFB)
[ редактировать ]В 1953 году это место вернулось федеральному правительству, а казармы Платтсбург были переименованы в базу ВВС Платтсбург. 29 января 1954 года ВВС США провели церемонию закладки фундамента новой стратегической базы, и строительство началось немедленно. Взлетно-посадочная полоса была завершена, и первый самолет приземлился 7 ноября 1955 года. Однако строительство объектов не было завершено до 1956 года из-за нескольких остановок работ и суровых зимних погодных условий. [ 2 ]
построенная во время холодной войны Взлетно-посадочная полоса авиабазы Платтсбург, , достаточно велика для посадки космического корабля "Шаттл" . Он был в списке альтернативных посадочных площадок для шаттла. [ 3 ] космического корабля "Колумбия" Астронавт Майкл П. Андерсон , родившийся на авиабазе Платтсбург, был пилотом ВВС США на авиабазе Платтсбург, когда его выбрали НАСА в 1994 году.
Основные команды, которым была приписана база:
- Стратегическое авиационное командование , 1954 г. - 1 июня 1992 г.
- Командование воздушной мобильности , 1 июня 1992 г. - 25 сентября 1995 г.
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]

- 308-е бомбардировочное крыло (крыло существовало на бумаге, но не действовало)
- 380-е бомбардировочное крыло
- 26-я авиационная дозаправочная эскадрилья (7 августа 1957 г. - 31 июля 1959 г.)
- 310-я авиационная дозаправочная эскадрилья (25 января 1967 г. - 1 октября 1994 г.)
- 380-я авиационная дозаправочная эскадрилья (16 августа 1956 г. - апрель 1961 г.; 15 сентября 1964 г. - 1 октября 1994 г.)
- 528-я бомбардировочная эскадрилья (11 июля 1955 г. - 1 июля 1991 г.)
- 529-я бомбардировочная эскадрилья (11 июля 1955 г. - 25 июня 1966 г. и 6 января 1971 г. - 1 сентября 1991 г.)
- 530-я бомбардировочная эскадрилья (11 июля 1955 г. - 25 июня 1966 г. и 1 июля 1986 г. - 1 июля 1991 г.) (позже 530-я учебная эскадрилья стратегических бомбардировщиков, эскадрилья подготовки боевых экипажей)
- 531-я бомбардировочная эскадрилья (1 мая 1959 г. - 1 января 1962 г.)
- 556-я стратегическая ракетная эскадрилья : 15 сентября 1964 г. - 25 июня 1965 г.)
- 497-е авиационное дозаправочное крыло (1 января 1963 г. - 15 сентября 1964 г.)
- 26-я эскадрилья дозаправки (1 января 1963 г. - 15 сентября 1964 г.)
- 380-я авиационная дозаправочная эскадрилья (1 января 1963 г. - 15 сентября 1964 г.)
- 820-я стратегическая аэрокосмическая дивизия
Ракетные операции
[ редактировать ]
База ВВС Платтсбург была признана одной из четырех основных пусковых систем Атласа в США. [ 4 ] единственная ракетная система межконтинентальных баллистических ракет , развернутая к востоку от реки Миссисипи. [ 2 ]
В период с 1961 по 1963 год в радиусе 50 миль от базы было построено 12 ракетных площадок «Атлас-Ф» , что дало 380-му полку возможность запустить 12 ракет. Все объекты находились в штате Нью-Йорк, за исключением двух, расположенных на другом берегу озера Шамплейн в Вермонте. 556-я стратегическая ракетная эскадрилья, ранее приписанная к авиабазе Доу в штате Мэн, была переведена на авиабазу Платтсбург 1 октября 1961 года и полностью вступила в строй 20 декабря 1962 года. Она была выведена из строя 25 июня 1965 года. [ 2 ]
BRACC 1991 и закрытие
[ редактировать ]Во время обсуждений Комиссии по перестройке и закрытию баз (BRACC) в 1991 году PAFB столкнулась с авиабазой Лоринг в Лаймстоуне, штат Мэн. Жители штата Мэн устроили недолгую борьбу, но в конце концов PAFB удалось спасти. [ 5 ]
Два года спустя, когда BRACC вновь собрался для очередного раунда закрытия, PAFB вместе с авиабазой Макгуайр в Нью-Джерси и авиабазой Гриффисс в Риме, штат Нью-Йорк , рассматривались для закрытия. Местное мнение заключалось в том, что, опять же, PAFB пощадят главным образом потому, что у ВВС США были планы преобразовать базу в крупную базу стратегического авиационного командования на северо-востоке, расширяя ее за счет добавления большего количества самолетов и личного состава. [ 5 ]
Это была тяжелая битва. Были проведены митинги, и местная группа лидеров, получившая название «Команда Платтсбурга», была создана для спасения базы. Перед несколькими членами BRACC были даны свидетельские показания, чтобы сохранить PAFB открытым и обеспечить ему запланированное расширение. В конце концов, авиабаза МакГуайр победила PAFB. [ 5 ]
Авиабаза Платтсбург была официально закрыта 30 сентября 1995 года в результате действий по закрытию и перестройке обороны 1993 года . Церемония закрытия состоялась 29 сентября 1995 года. [ 2 ]
Bombardier Transportation построила на этом месте завод. [ 6 ] Он производил стандартные пассажирские вагоны, локомотивы, гибриды, легкорельсовые вагоны и вагоны метро. [ 7 ]
Текущий статус
[ редактировать ]
Корпорация по реконструкции авиабазы Платтсбург (PARC), возглавляемая всемирно известным планировщиком Дэвидом Холмсом, была создана для управления территорией площадью 5000 акров (20 км2). 2 ) свойство. Холмс курировал план реконструкции, который включал решение смешанного использования, призванное преодолеть экономический дефицит, возникший после вывода военных. Использование включало авиацию, биотехнологию, промышленность и отдых. В конечном итоге PARC разделил базу на 165 участков для реконструкции. [ 8 ]
Хотя в 1995 году, во время фактического закрытия, лидеры общин опасались, что экономика Северной страны рухнет, этого не произошло; На самом деле экономический эффект базы составил лишь 42 миллиона долларов (около 8 процентов местной экономики), поскольку она была настолько изолирована. Ожидалось, что на устранение последствий потребуется 20 лет. Но в 1996 году Дэйв Верлин из Great Northeast Productions и директор по планированию PARC Нейт Сирс придумали способ заработать 30 миллионов долларов за 3 дня. [ нужна ссылка ]
16 и 17 августа 1996 года PARC провел масштабный музыкальный концерт на взлетно-посадочной полосе старой выведенной из эксплуатации авиабазы группы Phish . Концерт, известный как The Clifford Ball , посетили 70 000 человек. [ 9 ] и добавил 30 миллионов долларов в местную экономику. [ 10 ] Концерт стал крупнейшим рок-концертом в Северной Америке в 1996 году и привлек внимание The New York Times, MTV и многочисленных средств массовой информации по всему миру. Концерт стал возможен благодаря коалиции организаций, в том числе полиции штата Нью-Йорк , шерифа округа, города Платтсбург, Медицинского центра CVPH, Департамента здравоохранения округа Клинтон и множества других частных и общественных организаций. Хотя Фиш хотел вернуться, совет директоров PARC отказался голосовать 6 против 1, и последующие концерты Фиша были проведены на бывшей базе ВВС Лоринг в Лаймстоуне, штат Мэн , где они принесли местному сообществу 25 миллионов и 40 миллионов долларов соответственно. 1997 и 1998 годы.
NSYNC планировали провести концерт на бывшей базе 10 июня 2001 года в рамках тура PopOdyssey , но он был отменен. [ 11 ]
По состоянию на 2016 год [ 12 ] Среди арендаторов PARC объектов бывшей авиабазы:
- Вуд Групп
- Pratt & Whitney Industrial Turbine Services
- Сикорский
- UPS Авиаперевозки
- FedEx Авиаперевозки
- ПраймЛинк
- Градиент и т. д.
На территории также имеется ряд специализированных услуг, включая акры парков, троп и игровых площадок, а также поле для гольфа на 18 лунок, детский сад и тренажерный зал.
На территории первоначальной военной резервации, на берегу озера Шамплейн, находится кампус музея старой базы. В радиусе 60 футов друг от друга расположены пять музеев — Исторический музей округа Клинтон, Музей базы ВВС, Транспортный музей долины Шамплейн , Детский музей детской станции и Музей войны 1812 года — все они расположены в бывших военных зданиях. В состав музейного кампуса входят здания, построенные в 1890-х годах, в том числе Офицерский ряд, старое здание штаб-квартиры и старое пожарное депо. В историческом районе вокруг Овального плаца генерал Леонард Вуд основал «Идею Платтсбурга» - программу обучения, начатую для подготовки офицеров к службе во Второй мировой войне . Здесь также есть Мемориальная часовня, аэродром Клайда А. Льюиса и кладбище Олд-Пост, на котором похоронен получатель Почетной медали испано-американской войны. Два из первоначальных построек, построенных сразу после войны 1812 года, до сих пор находятся на территории кампуса – Старые каменные казармы и оригинальный пороховой склад.
ВВС США включают Платтсбург в число своих «историй успеха» BRAC. [ 13 ]
Повторное использование базы и обстоятельства, связанные с ней, были описаны в книге « Снова полетим высоко: реконструкция базы ВВС Платтсбург, проведенной PARC» , написанной Мариан Калабро и опубликованной на CorporateHistory.net в 2008 году. [ 14 ] [ 15 ]
Экологические проблемы
[ редактировать ]Он обозначен как военный суперфонд . [ 1 ]
Исторически загрязнители на объекте первоначально включали летучие органические соединения (ЛОС), включая трихлорэтен (ТХЭ), дихлорэтен (ДХЭ) и винилхлорид, соединения, связанные с топливом (в основном бензол, толуол, этилбензол и ксилол), пестициды, различные металлы, включая хром. и кадмий, а также свинец и отходы боеприпасов со старого полигона стрелкового оружия и полигона для подрыва взрывоопасных боеприпасов. Как указано в других разделах этого описания объекта, большая часть ранее загрязненных территорий была очищена. Помимо загрязнения грунтовых вод, другие потенциальные воздействия включали прямой контакт и проглатывание загрязняющих веществ, обнаруженных в почве. Единственное известное оставшееся загрязнение почвы на бывшей базе находится на свалках, которые закрыты и огорожены. [ 16 ]
Дополнительный потенциальный риск для здоровья человека существует из-за проникновения паров почвы (SVI) в здания через ЛОС. Тем не менее, этот путь загрязнения был тщательно изучен на всей базе, в основном совместно с подразделением FT-002 / Промышленная зона подземных вод. Системы удаления паров почвы (SVE) были установлены в 3 зданиях в промышленной зоне базы, где концентрация ЛОС требовала смягчения и/или восстановления. Кроме того, на большую часть базы распространяется LUC/IC для SVI, который требует либо снижения риска, либо отбора проб и оценки риска перед строительством новых зданий или модификацией или изменением использования существующих зданий. Любые проведенные выборки и оценки рисков будут проверяться ВВС и регулирующими органами, и при необходимости потребуется постоянный мониторинг или смягчение последствий. Затронутые владельцы недвижимости также должны ежегодно подтверждать соответствие требованиям ВВС, которые также проводят ежегодные проверки LUC/IC. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Перейти обратно: а б «Оценка общественного здравоохранения, база ВВС Платтсбург, Платтсбург, округ Клинтон, Нью-Йорк» . Платтсбург, Нью-Йорк: Агентство по регистрации токсичных веществ и заболеваний . 5 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 г. Проверено 17 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Базы SAC: авиабаза Платтсбург» . Марвин Т. Бройхилл. 2016. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «Шумер призывает Airbus выбрать мощности в Нью-Йорке для строительства новых самолетов [ так в оригинале ]» . сенатора Чака Шумера Рекламное бюро . 25 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2008 г. Проверено 17 декабря 2012 г.
- ^ «Ракетные базы ATLAS F 556-я СМС» . основы атласа. 2016. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с ЛоТемплио, Джо (26 сентября 2015 г.). «Решение о закрытии сообщества PAFB» . Платтсбург Пресс-Республикан (Нью-Йорк) . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Bombardier откроет завод в Платтсбурге, штат Нью-Йорк. Возраст железных дорог , октябрь 1994 г., стр. 25.
- ^ Bombardier, начало всего, Strictly Business , март 2020 г.
- ^ «Добро пожаловать в ПАРК» . Управление по реконструкции авиабазы Платтсбург. 2010. Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 17 декабря 2012 г.
- ^ «В маленьком городке Адирондак пройдет гигантский концерт» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1996 года . Проверено 26 ноября 2007 г. ,
- ^ Вайс, Лоис (4 сентября 1996 г.). «Концерт демонстрирует потенциал военной базы – авиабазы Платтсбург, Нью-Йорк» . Еженедельник недвижимости . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ ЛоТемплио, Джо (4 апреля 2001 г.). «Пространство PARC может расширить шансы на концерт N Sync». Пресс-республиканец . Платтсбург, Нью-Йорк: Холдинг общественных газет .
- ^ «Международный аэропорт Платтсбург» . Международный аэропорт Платтсбурга. 2016. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «Истории успеха BRAC ВВС» . Агентство недвижимости ВВС . 8 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 17 января 2004 года . Проверено 17 декабря 2012 г.
- ^ Калабро, Мариан (2008). Снова взлетаем: реконструкция PARC базы ВВС Платтсбург . Хасбрук-Хайтс, Нью-Джерси: CorporateHistory.net. п. 160. ИСБН 978-0976833123 .
- ^ Хит, Дэн (16 мая 2008 г.). «Успех PARC раскрыт в новой книге» . Пресс-республиканец . Проверено 17 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Профиль сайта базы ВВС ПЛАТТСБУРГ» . cumulis.epa.gov . Архивировано из оригинала 2 января 2017 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г., 521 стр. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN 0-912799-53-6 , ISBN 0-16-002261-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Базы SAC: авиабаза Платтсбург Марвин Т. Бройхилл, Strategic-air-command.com., без даты.
- Платтсбургские казармы Джеймс П. Миллард, Historicallakes.org, без даты
- 556-й ракетный полигон
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NY-326, « База ВВС Платтсбург, шоссе США 9, Платтсбург, округ Клинтон, штат Нью-Йорк », 117 фотографий, 38 страниц данных, 23 страницы с подписями к фотографиям и 114 других записей для вспомогательных структур.
- Объекты ВВС США в Нью-Йорке (штат)
- Военные объекты закрыты в 1995 г.
- Маршрут 9 США
- Сайты военного суперфонда
- Здания и сооружения в округе Клинтон, Нью-Йорк
- Исторический американский инженерный рекорд в Нью-Йорке (штат)
- Сайты суперфондов в Нью-Йорке (штат)
- 1955 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1995 года в Нью-Йорке (штат)
- Транспортные здания и сооружения в округе Клинтон, Нью-Йорк
- Платтсбург (город), Нью-Йорк