530 -я эскадрилья боевой экипажа
530 -я бомбардировка эскадрильи | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1946; 1947–1949; 1955–1966; 1986–1991 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение экипажа бомбардировщика |
Талисман (ы) | Bugs Bunny |
Занятия | Юго -западный Тихоокеанский театр |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС Филиппинское президентское подразделение цитирование |
Осознание | |
530 -я Эмблема бомбардировки [ B ] [ 1 ] | ![]() |
530 -я эскадрилья для обучения боевых экипажей - неактивное подразделение ВВС США . В последний раз он был назначен на 380 -й бомбардировочное крыло на базе ВВС Платтсбург , Нью -Йорк, где было инактивировано 1 июля 1991 года.
Эскадрилья 530 -ю была впервые активирована как эскадрилья бомбардировки во время Второй мировой войны . После обучения в качестве тяжелого бомбардировщика в Соединенных Штатах он переехал в театр Юго -Западного Тихого океана , вступив в бой в мае 1943 года, летающие боевые миссии из Австралии, прикрепленные к ВВС Королевской Австралии , заработав две выдающиеся цитаты подразделения . В 1945 году он перешел на Филиппины, затем на Окинаву . После VJ Day , эскадрилья вернулась на Филиппины и была инактивирована там в феврале 1946 года.
Эскадрилья была активирована в резервах в 1947 году, но была инактивирована в результате сокращения военного бюджета в 1949 году.
Эскадрилья была активирована в Платтсбурге в июле 1955 года как бомбардировщик стратегического воздушного командования (SAC). В Платтсбурге он пролетел B-47 StratoJets, пока не был инактивировал в 1966 году, когда B-47 был снят с службы с SAC. Он был снова активирован в 1986 году как 530-ю стратегическую эскадрилью обучения бомбардировки , предполагая, что персонал и общая динамика FB-111 Aardvarks другой эскадрильи. Он обучал все воздушные заводы FB-111 до инактивирования, когда его самолеты были перенесены в тактическое воздушное командование и модифицированы для обычных операций.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья , штат Аризона , была активирована на поле Дэвиса-Монтан 3 ноября 1942 года как одна из четырех оригинальных эскадрильей 380-й группы бомбардировки . После обучения с консолидированными лицентраторами B-24 эскадрилья переехала в театр юго-западной части Тихого океана в апреле 1943 года. [ 1 ] [ 2 ]

Воздушный эшелон прибыл на аэродроме Фентона на северной территории Австралии к началу мая. [ 1 ] В течение оставшейся части его пребывания в Австралии эскадрилья и остальная часть 380 -й группы будут прикреплены к Королевским австралийским ВВС (RAAF). Он обучал команды RAAF по работе с освободителем. Его первоначальные боевые операции были в мае, когда он пролетел вооруженные разведывательные миссии. [ 2 ]
Из своего дома в Австралии 530 -й атаковал японские инсталляции в Нидерландах Ост -Индии и Архипелаго Бисмарка, включая аэродромы, наземные установки и фабрики. В августе 1943 года он участвовал в серии набегов на нефтеперерабатывающие заводы в Баликпапане , Борнео, в то время, что в то время было самой длинной бомбардировкой, выполняемой бомбардировщиком армейского бомбардировщика. За эту миссию эскадрилья была удостоена выдающейся цитирования подразделения (DUC). В течение апреля и мая 1944 года подразделение провело серию рейдов на вражеские аэродромы в Западной Новой Гвинее, чтобы поддержать посадки в районе Холландии , за которые он был награжден вторым громким. [ 2 ]
Эскадрилья была освобождена от привязанности к RAAF и переехала на Филиппины в феврале 1945 года. Работая из Минроро , эскадрилья обеспечила воздушную поддержку сухопутных войск на Лусоне и напала на промышленные цели в Формозе , наземные установки вдоль побережья Китая и транспортные цели в Французский Индокитай. Он также продолжил свои атаки на нефтеперерабатывающие заводы на Борнео. В августе 1945 года эскадрилья переехала на Окинаву . После VJ Day , эскадрилья выполнила разведывательные миссии по Японии и вылетела военнопленных из Японии в Манилу . Эскадрилья стала неоперационной и переехала в Форт -Уильям МакКинли в ноябре 1945 года. Она была инактивирована там в феврале 1946 года. [ 1 ] [ 2 ]
Заповедники ВВС
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована в резервах в Чатем -Филд , штат Джорджия, где ее обучение контролировало командование ПВО (АЦП). Несмотря на то, что номинально очень тяжелый бомбардировщик, неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована или оснащена в это время. [ 3 ] В 1948 году Continental Air Command взял на себя ответственность за управление подразделениями Национальной гвардии резерва и авиации от АЦП. [ 4 ] Сокращенный бюджет президента Трумэна в 1949 году требовал сокращения количества единиц в ВВС, [ 5 ] и 530 -й был инактивирован [ 1 ] и не заменяется, поскольку резервные полеты в Чатеме прекратились.
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]B-47 был
[ редактировать ]
Эскадрилья была снова активирована на базе ВВС Платтсбург , штат Нью-Йорк, в июле 1955 года в рамках 380-го крыла бомбардировки и оснащенного B-47 StratoJets Boeing B-47 . [ 1 ] Несмотря на то, что эскадрилья активирована 11 -го числа, не начала работать до конца месяца. Продолжалась существенная работа по работе с Платтсбургом, и в первой половине 1956 года большая часть обучения была проведена через отряд 380-го крыла, расположенного на другом базе B-47, базе ВВС , Флорида. С 3 апреля 1957 года по 3 июля 1957 года эскадрилья развернулась в RAF Brize Norton на операции Reflex . [ 6 ] Reflex размещено StratoJets и Boeing KC-97S на базах ближе к Советскому Союзу в течение 90 дней, хотя люди возвращались на домашние базы во время развертывания рефлекса единицы [ 7 ] Процент самолетов SAC в пятнадцатиминутном наземном оповещении , полностью питался и готов к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару, постепенно выросли в течение следующих трех лет, чтобы достичь цели 1/3 силы SAC на оповещения к 1960 году. [ 8 ] [ 9 ]
С 1958 года крылья стратегического воздушного командования (SAC) начали предполагать на их домашние базы предупреждение о положении, сокращая количество времени, проведенного на предупреждении на зарубежных базах. [ 9 ] Предупреждение было увеличено до половины самолета эскадрильи в 1962 году. [ 10 ]
После обнаружения советских ракет на Кубе SAC рассеял свои B-47 22 октября 1962 года. [ 11 ] Большинство рассеивающих баз были гражданскими аэродромами с авиационными запасными или авиационными подразделениями. Эскадрилья B-47 были настроены для выполнения аварийного приказа войны как можно скорее после рассеивания. 24 октября 1962 года SAC отправился на DefCon 2, поместив все свои боевые самолеты на бдительность. [ 12 ] Когда напряженность ослабла, 15 ноября 1/6 рассеянных B-47 была отозвана на их домашние базы. [ 13 ] 21 ноября SAC отправился в DefCon 3. Распределил B-47, а поддерживающие танкеры были отозваны 24 ноября. 27 ноября эскадрилья вернулась к своей обычной осанке. [ 14 ]
Эскадрилья летала на B-47 до 1965 года, когда средний бомбардировщик начал выходить из инвентаря SAC. Наземная оповещение для B-47 было прекращено 11 февраля 1966 года. [ 15 ] Эскадрилья начала отправлять свои StratoJets в центр обслуживания и регенерации аэрокосмической промышленности на базе ВВС Дэвис-Монтан для выхода на пенсию. [ Цитация необходима ] Он стал неоперационным 11 июня 1966 года и был инактивирован 25 июня. [ 6 ]
FB-111 Обучение
[ редактировать ]SAC организовал 4007 -й эскадрилью обучения боевых экипажей на базе ВВС Карсвелла , штат Техас 2 июня 1968 года и назначил ее 340 -й группе бомбардировки 2 июля. [ 16 ] [ 17 ] Эскадрилья была расположена через взлетно-посадочную полосу от завода General Dynamics Fort Worth и стала первым подразделением ВВС, которое вылетало и стало работоспособным с General Dynamics FB-111A . Его основной миссией была подготовка всех воздушных заводов FB-111 для SAC, но она также поддерживала боевые силы. [ 17 ] В конце декабря 1971 года 4007 -й переехал на базу ВВС Платтсбург, [ 18 ] где это было назначено 380 -м крылу бомбардировки. [ 19 ] Эскадрилья продолжила свою миссию в Платтсбурге до 1 июля 1986 года, когда 530 -й, которая недавно была переименована в 530 -ю стратегическую эскадрилью для обучения бомбардировки на его месте и предполагала свою миссию, персонал и самолеты. Через год после активации эскадрилья стала 530 -й эскадрильей обучения боевой команды . В 1991 году эскадрилья начала передавать свои самолеты, чтобы быть измененным как истребители F-111G . За исключением музейного самолета, последний FB-111 был ушел из Платтсбурга к июлю 1991 года, а эскадрилья была инактивирована. [ 19 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 530 -я эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 28 октября 1942 года
- Активировано 3 ноября 1942 года
- Переизводительная 530 -й эскадрилья бомбардировки , тяжелая 26 августа 1944 г. [ 20 ]
- Инактивирован 20 февраля 1946 года
- Переизимой 530 -й эскадрильи бомбардировки , очень тяжелая 3 июля 1947 года
- Активировано в резерве 17 июля 1947 года
- Инактивирован 27 июня 1949 года
- Переизводительная 530 -я бомбардировка эскадрильи , средняя 20 мая 1955 г.
- Переизводительная 530 -я стратегическая эскадрилья бомбардировки 12 февраля 1986 г.
- Активировано 1 июля 1986 года
- Переизводительная 530-я эскадрилья для обучения боевых экипажей (FB-111) 1 июля 1987 г.
- Инактивирован 1 июля 1991 года
Задания
[ редактировать ]- 380 -й Gromardment Group, 3 ноября 1942 г. - 20 февраля 1946 г.
- 380 -й Grobardment Group, 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 380 -е крыло бомбардировки, 11 июля 1955 г. - 25 июня 1966 г.
- 380 -е крыло бомбардировки, 1 июля 1986 г. - 1 июля 1991 г. [ 19 ]
Станции
[ редактировать ]- Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 3 ноября 1942 г.
- Биггс Филд , Техас, 2 декабря 1942 года
- Лоури Филд , Колорадо, 4 марта по 19 апреля 1943 г.
- Аэродром Фентона , Северная территория, Австралия, 1 мая 1943 г.
- База RAAF Дарвин , Северная территория, Австралия, 9 августа 1944 г.
- Сан -Хосе, Миндоро , Филиппины, ок. 28 февраля 1945 года
- Аэродром Йонтана , Окинава, острова Рюнку, 10 августа 1945 г.
- Форт Уильям МакКинли, Лусон, Филиппины, ок. 28 ноября 1945 г. - 20 февраля 1946 года
- Чатем Филд (позже база ВВС Чатем), Джорджия, 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- База ВВС Платтсбург, Нью -Йорк, 11 июля 1955 г. - 25 июня 1966 г. [ 23 ]
- База ВВС Платтсбург, Нью -Йорк, 1 июля 1986 г. - 1 июля 1991 года [ 24 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Консолидированный Liberator B-24, 1942–1945 гг.
- Boeing B-47 StratoJet, 1955–1966 [ 21 ]
- General Dynamics FB-111 Aardvark, 1986-1991 [ 25 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 13, 14, 17 августа 1943 г. | Борнео, 530 -я бомбардировка [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 20 апреля 1944-17 мая 1944 г. | Новая Гвинея, 530 -я бомбардировка [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1988-30 июня 1990 г. | 530 -я эскадрилья боевой экипажа [ 26 ] [ C ] |
![]() |
Филиппинская республика президентского подразделения | 21 февраля 1945-4 июля 1945 г. | 530 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Япония | 28 апреля 1943 г. - 2 сентября 1945 г. | 530 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Новая Гвинея | 28 апреля 1943 - 31 декабря 1944 г. | 530 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Бисмарк Архипелаг | 15 декабря 1943 - 27 ноября 1944 г. | 530 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Лусон | 15 декабря 1944 - 4 июля 1945 г. | 530 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Китай оборонительный | 21 февраля 1945 - 4 мая 1945 г. | 530 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Южный Филиппины | 27 февраля 1945 - 4 июля 1945 г. | 530 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Китай оскорбительный | 5 мая 1945 - 2 сентября 1945 г. | 530 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 530 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- ВВС армии США в Австралии
- Список единиц B-47 ВВС США
- B-24 Освободителя подразделения ВВС армии Соединенных Штатов
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет-общая динамика FB-111a Aardvark, сериал 69-6506. Этот самолет был позже изменен в качестве F-111G и был переведен в Королевские ВВС Австралии 18 января 1994 года. Он был отменен, и его фюзеляж был похоронен на свалке в 2011 году. Боугер, Джо (12 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1969 года» . Джо Боугер . Получено 21 апреля 2023 года .
- ^ Утверждено 10 июля 1943 года . Падение до Декстера основания все излучающие скоростные линии сзади.
- ^ Кроме того, 4007 -й эскадрилью для обучения боевых экипажей была удостоена награды «Выдающаяся подразделение» в течение четырех раз в период с 1974 по 1986 год.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Маурер, боевые эскадроны , с. 636-637
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые подразделения , с. 267-268
- ^ См. Maurer, боевые эскадрильи , с. 635-636 (в настоящее время самолеты не указаны в эскадрилье.)
- ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ Knaack, p. 25
- ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 207-208
- ^ Nrthatch вы р. 2
- ^ Nrthatch вы р. 3!
- ^ Jump up to: а беременный Шейк, с. 220 (примечание 43)
- ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ Kipp, et al ., P. 49
- ^ Kipp, et al ., P. 35
- ^ Kipp. '' et al. '', с. 53
- ^ Kipp, et al ., P. 61
- ^ Nrthatch вы р. 14 -е.
- ^ Мюллер, с. 70
- ^ Jump up to: а беременный Haulman, Daniel (1 ноября 2016 г.). «Факт -лист 340 Flying Training Group (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 17 февраля 2020 года .
- ^ Мюллер, с. 70, 478
- ^ Jump up to: а беременный в Эндикотт, Джуди Г. (4 декабря 2001 г.). «История линии и награды 380 -го воздушного экспедиционного крыла (ACC)» (PDF) . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Получено 10 февраля 2020 года .
- ^ См. Endicott (переиздание 380 -й группы)
- ^ Jump up to: а беременный Линия, включая задания, самолеты и станции до марта 1963 года в Maurer, боевые эскадрильи , с. 636-637
- ^ См. Мюллер с. 477 (конец назначения в Платтсбурге)
- ^ Мюллер с. 477
- ^ См. Endicott (назначен на 380 -е крыло).
- ^ См. Endicott (самолет бомбардировщика, назначенный 380 -м крылу).
- ^ «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 17 февраля 2020 года . (поиск)
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кипп, Роберт; Пик, Линн; Вольк, Герман. «Стратегические операции Air Command в кубинском кризисе 1962 года, SAC Historical Research № 90 (Top Secret Noforn, FRD, отредактированный и рассекреченный)» . Стратегическое воздушное командование . Получено 21 ноября 2014 года .
- Knaack, Marcelle Size (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Тол. 1, бойцы после Второй мировой войны 1945-1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 978-0-912799-19-3 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Нардуччи, Генри М. (1988). Стратегическое воздушное командование и программа оповещения: краткая история . Offutt AFB, NE: Управление историка, стратегическое воздушное командование . Получено 18 февраля 2018 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Schake, Col Kurt W. (1998). Стратегическая граница: базы американских бомбардировщиков за рубежом, 1950-1960 (PDF) . Тронхейм, Норвегия: Норвежский университет науки и технологий. ISBN 978-8277650241 Полем Получено 27 июля 2015 года .