Jump to content

530 -я эскадрилья боевой экипажа

530 -я бомбардировка эскадрильи
Активный 1942–1946; 1947–1949; 1955–1966; 1986–1991
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение экипажа бомбардировщика
Талисман (ы) Bugs Bunny
Занятия Юго -западный Тихоокеанский театр
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Филиппинское президентское подразделение цитирование
Осознание
530 -я Эмблема бомбардировки [ B ] [ 1 ]

530 -я эскадрилья для обучения боевых экипажей - неактивное подразделение ВВС США . В последний раз он был назначен на 380 -й бомбардировочное крыло на базе ВВС Платтсбург , Нью -Йорк, где было инактивировано 1 июля 1991 года.

Эскадрилья 530 -ю была впервые активирована как эскадрилья бомбардировки во время Второй мировой войны . После обучения в качестве тяжелого бомбардировщика в Соединенных Штатах он переехал в театр Юго -Западного Тихого океана , вступив в бой в мае 1943 года, летающие боевые миссии из Австралии, прикрепленные к ВВС Королевской Австралии , заработав две выдающиеся цитаты подразделения . В 1945 году он перешел на Филиппины, затем на Окинаву . После VJ Day , эскадрилья вернулась на Филиппины и была инактивирована там в феврале 1946 года.

Эскадрилья была активирована в резервах в 1947 году, но была инактивирована в результате сокращения военного бюджета в 1949 году.

Эскадрилья была активирована в Платтсбурге в июле 1955 года как бомбардировщик стратегического воздушного командования (SAC). В Платтсбурге он пролетел B-47 StratoJets, пока не был инактивировал в 1966 году, когда B-47 был снят с службы с SAC. Он был снова активирован в 1986 году как 530-ю стратегическую эскадрилью обучения бомбардировки , предполагая, что персонал и общая динамика FB-111 Aardvarks другой эскадрильи. Он обучал все воздушные заводы FB-111 до инактивирования, когда его самолеты были перенесены в тактическое воздушное командование и модифицированы для обычных операций.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья , штат Аризона , была активирована на поле Дэвиса-Монтан 3 ноября 1942 года как одна из четырех оригинальных эскадрильей 380-й группы бомбардировки . После обучения с консолидированными лицентраторами B-24 эскадрилья переехала в театр юго-западной части Тихого океана в апреле 1943 года. [ 1 ] [ 2 ]

380-я группа B-24 после аварии на северной Австралии после рейда на Баликпапан

Воздушный эшелон прибыл на аэродроме Фентона на северной территории Австралии к началу мая. [ 1 ] В течение оставшейся части его пребывания в Австралии эскадрилья и остальная часть 380 -й группы будут прикреплены к Королевским австралийским ВВС (RAAF). Он обучал команды RAAF по работе с освободителем. Его первоначальные боевые операции были в мае, когда он пролетел вооруженные разведывательные миссии. [ 2 ]

Из своего дома в Австралии 530 -й атаковал японские инсталляции в Нидерландах Ост -Индии и Архипелаго Бисмарка, включая аэродромы, наземные установки и фабрики. В августе 1943 года он участвовал в серии набегов на нефтеперерабатывающие заводы в Баликпапане , Борнео, в то время, что в то время было самой длинной бомбардировкой, выполняемой бомбардировщиком армейского бомбардировщика. За эту миссию эскадрилья была удостоена выдающейся цитирования подразделения (DUC). В течение апреля и мая 1944 года подразделение провело серию рейдов на вражеские аэродромы в Западной Новой Гвинее, чтобы поддержать посадки в районе Холландии , за которые он был награжден вторым громким. [ 2 ]

Эскадрилья была освобождена от привязанности к RAAF и переехала на Филиппины в феврале 1945 года. Работая из Минроро , эскадрилья обеспечила воздушную поддержку сухопутных войск на Лусоне и напала на промышленные цели в Формозе , наземные установки вдоль побережья Китая и транспортные цели в Французский Индокитай. Он также продолжил свои атаки на нефтеперерабатывающие заводы на Борнео. В августе 1945 года эскадрилья переехала на Окинаву . После VJ Day , эскадрилья выполнила разведывательные миссии по Японии и вылетела военнопленных из Японии в Манилу . Эскадрилья стала неоперационной и переехала в Форт -Уильям МакКинли в ноябре 1945 года. Она была инактивирована там в феврале 1946 года. [ 1 ] [ 2 ]

Заповедники ВВС

[ редактировать ]

Эскадрилья была активирована в резервах в Чатем -Филд , штат Джорджия, где ее обучение контролировало командование ПВО (АЦП). Несмотря на то, что номинально очень тяжелый бомбардировщик, неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована или оснащена в это время. [ 3 ] В 1948 году Continental Air Command взял на себя ответственность за управление подразделениями Национальной гвардии резерва и авиации от АЦП. [ 4 ] Сокращенный бюджет президента Трумэна в 1949 году требовал сокращения количества единиц в ВВС, [ 5 ] и 530 -й был инактивирован [ 1 ] и не заменяется, поскольку резервные полеты в Чатеме прекратились.

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]
SAC B-47ES

Эскадрилья была снова активирована на базе ВВС Платтсбург , штат Нью-Йорк, в июле 1955 года в рамках 380-го крыла бомбардировки и оснащенного B-47 StratoJets Boeing B-47 . [ 1 ] Несмотря на то, что эскадрилья активирована 11 -го числа, не начала работать до конца месяца. Продолжалась существенная работа по работе с Платтсбургом, и в первой половине 1956 года большая часть обучения была проведена через отряд 380-го крыла, расположенного на другом базе B-47, базе ВВС , Флорида. С 3 апреля 1957 года по 3 июля 1957 года эскадрилья развернулась в RAF Brize Norton на операции Reflex . [ 6 ] Reflex размещено StratoJets и Boeing KC-97S на базах ближе к Советскому Союзу в течение 90 дней, хотя люди возвращались на домашние базы во время развертывания рефлекса единицы [ 7 ] Процент самолетов SAC в пятнадцатиминутном наземном оповещении , полностью питался и готов к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару, постепенно выросли в течение следующих трех лет, чтобы достичь цели 1/3 силы SAC на оповещения к 1960 году. [ 8 ] [ 9 ]

С 1958 года крылья стратегического воздушного командования (SAC) начали предполагать на их домашние базы предупреждение о положении, сокращая количество времени, проведенного на предупреждении на зарубежных базах. [ 9 ] Предупреждение было увеличено до половины самолета эскадрильи в 1962 году. [ 10 ]

После обнаружения советских ракет на Кубе SAC рассеял свои B-47 22 октября 1962 года. [ 11 ] Большинство рассеивающих баз были гражданскими аэродромами с авиационными запасными или авиационными подразделениями. Эскадрилья B-47 были настроены для выполнения аварийного приказа войны как можно скорее после рассеивания. 24 октября 1962 года SAC отправился на DefCon 2, поместив все свои боевые самолеты на бдительность. [ 12 ] Когда напряженность ослабла, 15 ноября 1/6 рассеянных B-47 была отозвана на их домашние базы. [ 13 ] 21 ноября SAC отправился в DefCon 3. Распределил B-47, а поддерживающие танкеры были отозваны 24 ноября. 27 ноября эскадрилья вернулась к своей обычной осанке. [ 14 ]

Эскадрилья летала на B-47 до 1965 года, когда средний бомбардировщик начал выходить из инвентаря SAC. Наземная оповещение для B-47 было прекращено 11 февраля 1966 года. [ 15 ] Эскадрилья начала отправлять свои StratoJets в центр обслуживания и регенерации аэрокосмической промышленности на базе ВВС Дэвис-Монтан для выхода на пенсию. [ Цитация необходима ] Он стал неоперационным 11 июня 1966 года и был инактивирован 25 июня. [ 6 ]

FB-111 Обучение

[ редактировать ]

SAC организовал 4007 -й эскадрилью обучения боевых экипажей на базе ВВС Карсвелла , штат Техас 2 июня 1968 года и назначил ее 340 -й группе бомбардировки 2 июля. [ 16 ] [ 17 ] Эскадрилья была расположена через взлетно-посадочную полосу от завода General Dynamics Fort Worth и стала первым подразделением ВВС, которое вылетало и стало работоспособным с General Dynamics FB-111A . Его основной миссией была подготовка всех воздушных заводов FB-111 для SAC, но она также поддерживала боевые силы. [ 17 ] В конце декабря 1971 года 4007 -й переехал на базу ВВС Платтсбург, [ 18 ] где это было назначено 380 -м крылу бомбардировки. [ 19 ] Эскадрилья продолжила свою миссию в Платтсбурге до 1 июля 1986 года, когда 530 -й, которая недавно была переименована в 530 -ю стратегическую эскадрилью для обучения бомбардировки на его месте и предполагала свою миссию, персонал и самолеты. Через год после активации эскадрилья стала 530 -й эскадрильей обучения боевой команды . В 1991 году эскадрилья начала передавать свои самолеты, чтобы быть измененным как истребители F-111G . За исключением музейного самолета, последний FB-111 был ушел из Платтсбурга к июлю 1991 года, а эскадрилья была инактивирована. [ 19 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформирована как 530 -я эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 28 октября 1942 года
Активировано 3 ноября 1942 года
Переизводительная 530 -й эскадрилья бомбардировки , тяжелая 26 августа 1944 г. [ 20 ]
Инактивирован 20 февраля 1946 года
  • Переизимой 530 -й эскадрильи бомбардировки , очень тяжелая 3 июля 1947 года
Активировано в резерве 17 июля 1947 года
Инактивирован 27 июня 1949 года
  • Переизводительная 530 -я бомбардировка эскадрильи , средняя 20 мая 1955 г.
Активировано 11 июля 1955 года [ 21 ]
Прекращено и инактивировано 25 июня 1966 года [ 22 ]
  • Переизводительная 530 -я стратегическая эскадрилья бомбардировки 12 февраля 1986 г.
Активировано 1 июля 1986 года
Переизводительная 530-я эскадрилья для обучения боевых экипажей (FB-111) 1 июля 1987 г.
Инактивирован 1 июля 1991 года
  • 380 -й Gromardment Group, 3 ноября 1942 г. - 20 февраля 1946 г.
  • 380 -й Grobardment Group, 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • 380 -е крыло бомбардировки, 11 июля 1955 г. - 25 июня 1966 г.
  • 380 -е крыло бомбардировки, 1 июля 1986 г. - 1 июля 1991 г. [ 19 ]
  • Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 3 ноября 1942 г.
  • Биггс Филд , Техас, 2 декабря 1942 года
  • Лоури Филд , Колорадо, 4 марта по 19 апреля 1943 г.
  • Аэродром Фентона , Северная территория, Австралия, 1 мая 1943 г.
  • База RAAF Дарвин , Северная территория, Австралия, 9 августа 1944 г.
  • Сан -Хосе, Миндоро , Филиппины, ок. 28 февраля 1945 года
  • Аэродром Йонтана , Окинава, острова Рюнку, 10 августа 1945 г.
  • Форт Уильям МакКинли, Лусон, Филиппины, ок. 28 ноября 1945 г. - 20 февраля 1946 года
  • Чатем Филд (позже база ВВС Чатем), Джорджия, 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • База ВВС Платтсбург, Нью -Йорк, 11 июля 1955 г. - 25 июня 1966 г. [ 23 ]
  • База ВВС Платтсбург, Нью -Йорк, 1 июля 1986 г. - 1 июля 1991 года [ 24 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Консолидированный Liberator B-24, 1942–1945 гг.
  • Boeing B-47 StratoJet, 1955–1966 [ 21 ]
  • General Dynamics FB-111 Aardvark, 1986-1991 [ 25 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 13, 14, 17 августа 1943 г. Борнео, 530 -я бомбардировка [ 1 ]
Выдающаяся единица цитирования 20 апреля 1944-17 мая 1944 г. Новая Гвинея, 530 -я бомбардировка [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1988-30 июня 1990 г. 530 -я эскадрилья боевой экипажа [ 26 ] [ C ]
Филиппинская республика президентского подразделения 21 февраля 1945-4 июля 1945 г. 530 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Япония 28 апреля 1943 г. - 2 сентября 1945 г. 530 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Новая Гвинея 28 апреля 1943 - 31 декабря 1944 г. 530 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Бисмарк Архипелаг 15 декабря 1943 - 27 ноября 1944 г. 530 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Лусон 15 декабря 1944 - 4 июля 1945 г. 530 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Китай оборонительный 21 февраля 1945 - 4 мая 1945 г. 530 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Южный Филиппины 27 февраля 1945 - 4 июля 1945 г. 530 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Китай оскорбительный 5 мая 1945 - 2 сентября 1945 г. 530 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 530 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет-общая динамика FB-111a Aardvark, сериал 69-6506. Этот самолет был позже изменен в качестве F-111G и был переведен в Королевские ВВС Австралии 18 января 1994 года. Он был отменен, и его фюзеляж был похоронен на свалке в 2011 году. Боугер, Джо (12 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1969 года» . Джо Боугер . Получено 21 апреля 2023 года .
  2. ^ Утверждено 10 июля 1943 года . Падение до Декстера основания все излучающие скоростные линии сзади.
  3. ^ Кроме того, 4007 -й эскадрилью для обучения боевых экипажей была удостоена награды «Выдающаяся подразделение» в течение четырех раз в период с 1974 по 1986 год.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Маурер, боевые эскадроны , с. 636-637
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые подразделения , с. 267-268
  3. ^ См. Maurer, боевые эскадрильи , с. 635-636 (в настоящее время самолеты не указаны в эскадрилье.)
  4. ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
  5. ^ Knaack, p. 25
  6. ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 207-208
  7. ^ Nrthatch вы р. 2
  8. ^ Nrthatch вы р. 3!
  9. ^ Jump up to: а беременный Шейк, с. 220 (примечание 43)
  10. ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
  11. ^ Kipp, et al ., P. 49
  12. ^ Kipp, et al ., P. 35
  13. ^ Kipp. '' et al. '', с. 53
  14. ^ Kipp, et al ., P. 61
  15. ^ Nrthatch вы р. 14 -е.
  16. ^ Мюллер, с. 70
  17. ^ Jump up to: а беременный Haulman, Daniel (1 ноября 2016 г.). «Факт -лист 340 Flying Training Group (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 17 февраля 2020 года .
  18. ^ Мюллер, с. 70, 478
  19. ^ Jump up to: а беременный в Эндикотт, Джуди Г. (4 декабря 2001 г.). «История линии и награды 380 -го воздушного экспедиционного крыла (ACC)» (PDF) . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Получено 10 февраля 2020 года .
  20. ^ См. Endicott (переиздание 380 -й группы)
  21. ^ Jump up to: а беременный Линия, включая задания, самолеты и станции до марта 1963 года в Maurer, боевые эскадрильи , с. 636-637
  22. ^ См. Мюллер с. 477 (конец назначения в Платтсбурге)
  23. ^ Мюллер с. 477
  24. ^ См. Endicott (назначен на 380 -е крыло).
  25. ^ См. Endicott (самолет бомбардировщика, назначенный 380 -м крылу).
  26. ^ «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 17 февраля 2020 года . (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 674a3d68df7f84b3e49cc21ba07d5b73__1726306200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/73/674a3d68df7f84b3e49cc21ba07d5b73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
530th Combat Crew Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)